2. Ввести в действие Программу приватизации объектов муниципальной собственности в г. Уфе на 1998 год с момента ее принятия.
3. Опубликовать Программу приватизации объектов муниципальной собственности в г. Уфе на 1998 год в газете "Вечерняя Уфа".
Председатель
Уфимского городского Совета
Республики Башкортостан |
Ф.А.Ямалтдинов |
Программа
приватизации объектов муниципальной собственности
в городе Уфе на 1998 год
г. Уфа - 1998 г.
Раздел I
Общие положения
1.1. Программа приватизации объектов муниципальной собственности (далее - Программа) разработана в соответствии с требованиями Программы приватизации государственного и муниципального имущества в Республике Башкортостан на 1988 год, действующим законодательством по приватизации в Республике Башкортостан и Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О местном государственном управлении в Республике Башкортостан" и устанавливает приоритеты, ограничения, порядок и особенности приватизации объектов муниципальной собственности на территории города с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1992-1997 годах.
1.2. Настоящая Программа является составной частью деятельности органов управления г. Уфы по управлению имущественным комплексом города. Особенности города Уфы, связанные с ее спецификой как столицы Республики Башкортостан проявляются в том, что здесь:
- реализуются функции центра финансовой и деловой активности местного и привлеченного капитала;
- большая концентрация объектов науки, образования, культуры, здравоохранения и других отраслей, различных уровней собственности, для которых отсутствует (не разработана или устарела) федеральная нормативная база, связанная с их финансированием, функционированием и управлением в современных условиях;
- численность населения города значительно превосходит численность других городов Республики Башкортостан;
- относительно высокий процент государственных служащих в структуре занятости;
- наличие большого количества памятников истории и культуры республиканского и местного значения, необходимость реконструкции, реставрации и сохранения историко-культурного наследия города;
- высокая стоимость объектов недвижимости, обусловленная высоким спросом на них, превышающая стоимость аналогичных объектов в других городах.
1.3. Программа устанавливает главные цели и средства достижения целей в 1998 году.
1.3.1. Главными целями приватизации являются:
- повышение эффективности экономики города в целом и деятельности отдельных предприятий;
- уменьшение бюджетных расходов на управление экономикой и на поддержку нерентабельных предприятий;
- привлечение частного, в том числе и иностранного, капитала для реконструкции, восстановления и воспроизводства жилого и нежилого фонда города;
- обеспечение поступлений в городской бюджет от приватизации муниципального имущества;
- защита прав и интересов собственников.
1.3.2. Основными средствами достижения целей приватизации являются:
а) формирование организационных и финансовых условий, обеспечивающих развитие рыночной инфраструктуры и негосударственного сектора экономики, в том числе:
- укрепление гарантий соблюдения прав всех форм собственности, как частной, так государственной и муниципальной, а также выполнение долговых и других обязательств, в том числе ответственности руководителей за результаты деятельности предприятий перед собственником;
- стимулирование инвестиций, ориентированных на производство товаров и услуг;
- поощрение конкуренции;
- поддержка и защита производителей товаров и услуг среднего и малого предпринимательства;
б) индивидуальный подход к приватизируемым предприятиям;
в) совершенствование подготовки управленческого персонала унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, в которых находятся доли (паи, акции), являющиеся собственностью г. Уфы;
г) расширение рынка услуг торговли, бытового обслуживания и производства товаров народного потребления в городе Уфе.
1.4. Ограничение сферы действия настоящей Программы.
1.4.1. Действие настоящей Программы не распространяется на:
- приватизацию муниципального имущества, находящегося в совместной собственности с физическими и юридическими лицами;
- восстановление имущественных прав собственников, их наследников и правопреемников на имущество, которое было национализировано, конфисковано либо другим способом изъято против воли указанных лиц в муниципальную собственность;
- приватизацию земли;
- приватизацию муниципального жилищного фонда, за исключением незаселенного жилищного фонда;
- реорганизацию совхозов (муниципальных унитарных сельскохозяйственных предприятий);
- случаи передачи муниципального имущества некоммерческим организациям;
- отношения, возникающие при распоряжении муниципальными унитарными предприятиями и учрежденными имуществом, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Отчуждение указанного в настоящей статье муниципального имущества, в том числе земельных участков, составляющих единый имущественный комплекс с объектами приватизации, регулируется другими федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами.
1.4.2. Отчуждение имущества муниципальных предприятий, объявленных в установленном порядке несостоятельными (банкротами) осуществляется в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве).
1.5. Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Уфы является местным органом исполнительной власти по управлению и распоряжению имуществом, относящемуся к муниципальной собственности г. Уфы, осуществляющим функции специализированного учреждения по продаже муниципального имущества в процессе его приватизации.
1.6. Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Уфы не вправе делегировать свои полномочия, определенные Федеральным законом о приватизации и настоящей Программой, другим органам государственного управления, а также физическим юридическим лицам.
1.7. При приватизации муниципальных предприятий новый собственник является правопреемником в отношении всех прав и обязанностей приватизированного предприятия.
1.8. Сделки по вторичной продаже приватизированных объектов муниципальной собственности подлежат предварительному согласованию Комитетом по управлению муниципальной собственностью г. Уфы.
1.8. Общие нормы, не указанные в настоящей Программе, регулируются действующим законодательством, а также требованиями и положениями, установленными Программой приватизации государственного и муниципального имущества в Республике Башкортостан.
1.9. Требования, установленные настоящей Программой, обязательны для исполнения представительными и исполнительными органами местной власти, предприятиями и организациями.
1.10. Введение органами местного государственного управления ограничений на приватизацию, не предусмотренных настоящей Программой, не допускаются, за исключением решений, принимаемых на основе заключений мобилизационных служб в соответствии с действующим законодательством.
Раздел II
Классификация объектов и предприятий по возможности
их приватизации в 1998 году
2.1. Объекты и предприятия, находящиеся в муниципальной собственности, приватизация которых запрещена.
Перечень объектов и предприятий, приватизация которых запрещена, приводится в Приложении N 1 к Программе.
2.2. Объекты и предприятия, находящиеся в муниципальной собственности, приватизация которых осуществляется по решению Уфимского городского Совета и Президиума (Приложение N 2 к Программе).
2.3. Объекты и предприятия, находящиеся в муниципальной собственности, рекомендованных к приватизации.
Приватизация объектов и предприятий, указанных в Приложении N 3, осуществляется по Решению главы Администрации г. Уфы.
2.4. Объекты и предприятия, подлежащие обязательной приватизации.
Обязательной приватизации подлежат объекты и предприятия недостаточно эффективная деятельность которых сдерживает темпы экономического развития городской сферы потребительского рынка.
Такими объектами являются:
2.4.1. Объекты и предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, указанные в Приложении N 4 к Программе.
2.4.2. Убыточные предприятия всех отраслей народного хозяйства, кроме указанных в разделах 2.1, 2.2.
2.4.3. Законсервированные объекты и объекты незавершенного строительства, для которых истекли нормативные сроки строительства.
2.4.4. Имущество предприятий, ликвидированных без установления правопреемства.
2.4.5. Выявленные неиспользуемые здания, строения, помещения.
Решение об обязательной приватизации указанных объектов принимает глава Администрации г. Уфы, если по ним не было принято решение в соответствии с ранее установленным порядком.
Примечание:
Изменения и дополнения к перечням объектов и предприятий муниципальной собственности, включенным в приложения 1-4, представляются в Уфимский городской Совет и после утверждения становятся частью исходного перечня.
2.5. Объекты, находящиеся в муниципальной собственности, приватизация которых осуществляется по решению главы Администрации г. Уфы.
2.5.1. Объекты незавершенного строительства.
2.5.2. Ветхие жилые дома, подлежащие расселению с последующей реконструкцией.
2.5.3. Неиспользуемые объекты недвижимости (помещения, здания, строения) действующих муниципальных предприятий.
2.5.4. Незаселенный муниципальный жилищный фонд.
2.5.5. Объекты недвижимости (помещения, здания, строения), сданные в аренду с правом выкупа в порядке, определенном Указом Президента Республики Башкортостан N УП-880 от 30 декабря 1996 г. "О порядке продажи сданных в аренду с правом выкупа объектов нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан".
2.5.6. Имущество муниципальных предприятий и учреждений, в том числе объекты недвижимости, переданные в залог, на которое в установленном порядке обращено взыскание кредиторов в порядке, определенном Положением о передаче в залог государственного и муниципального имущества, утвержденным Указом Президента N УП-860 от 16 декабря 1996 года.
2.5.7. Акции акционерных обществ, созданных в процессе приватизации муниципальных предприятий, доли (паи, акции) в хозяйственных товариществах и обществах, являющихся собственностью г. Уфы.
2.5.8. Имущество, вносимое в качестве вклада города в уставный капитал хозяйственных товариществ, обществ.
Раздел III
Способы проведения приватизации
3.1. Приватизация объектов муниципальной собственности может быть осуществлена следующими способами:
3.1.1. преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100% акций которых находится в муниципальной собственности г. Уфы и подлежит последующему отчуждению;
3.1.2. продажа муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и(или) социальными условиями;
3.1.3. продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, на специализированном аукционе;
3.1.4. внесение муниципального имущества (в том числе акций и других ценных бумаг, находящихся в муниципальной собственности) в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ;
3.1.5. выкуп арендованного муниципального имущества (в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан N УП-880 от 30 декабря 1996 года "О порядке продажи сданных в аренду с правом выкупа объектов нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан");
3.1.6. отчуждение находящихся в муниципальной собственности акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, владельцам муниципальных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций;
3.1.7. продажа через специализированные фондовые магазины и агентскую сеть акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, отчуждение которых из муниципальной собственности иными способами (конкурс, аукцион и так далее) не состоялось или невозможно.
3.2. Приватизация объектов муниципальной собственности способами, указанными в п.п. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 осуществляется в соответствии с ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ", Программой приватизации государственного и муниципального имущества в Республике Башкортостан на 1998 год в порядке, определяемом Государственным комитетом Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью. Порядок проведения специализированных аукционов регламентируется законодательством Российской Федерации.
3.3. Продажа предприятия как имущественного комплекса или акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанного общества, осуществляется исключительно на коммерческом конкурсе с инвестиционными и(или) социальными условиями.
3.4. Выкуп арендованного муниципального имущества (объектов приватизации) осуществляется в соответствии с договорами аренды с правом выкупа объектов нежилого фонда в порядке, установленном Указом Президента РБ от 30 декабря 1996 г. N УП-880 "О порядке продажи сданных в аренду с правом выкупа объектов нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан".
3.5. Внесение муниципального имущества (в том числе акций и других ценных бумаг, находящихся в муниципальной собственности г. Уфы) в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ.
Приватизация муниципального имущества путем внесения его в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ осуществляется на основании постановления главы Администрации г. Уфы в соответствии с планом приватизации, утвержденным Комитетом по управлению муниципальной собственностью г. Уфы.
В качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ может быть внесено следующее муниципальное имущество:
- нераспределенное муниципальное имущество (муниципальная казна), в том числе объекты недвижимости, кроме объектов, запрещенных к приватизации;
- ценные бумаги, находящиеся в муниципальной собственности г. Уфы;
- иное имущество, находящееся в муниципальной собственности г. Уфы, не запрещенное к приватизации согласно действующему законодательству.
Приватизация муниципального имущества путем внесения в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ допускается как в момент учреждения таких обществ, так и путем участия в пополнении уставных капиталов существующих хозяйственных обществ.
При приватизации муниципального имущества путем внесения его в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ, права участника (акционера) таких обществ от имени и в интересах города Уфы представляет Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Уфы.
При этом, в связи с участием в формировании уставных капиталов хозяйственных обществ путем передачи им в качестве вклада муниципального имущества, Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Уфы от имени и в интересах г. Уфы приобретает обязательственные права в отношении хозяйственных обществ, определяемые пропорционально доле города в их уставном капитале, либо право собственности на акции акционерных обществ согласно решениям о выпуске их ценных бумаг.
Муниципальные унитарные предприятия и учреждения не могут выступать учредителями хозяйственных обществ.
Стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ, определяется на индивидуальной основе и утверждается решением общего собрания участников (акционеров) хозяйственных обществ.
В случаях, предусмотренных законом, стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ, определяется и утверждается собранием участников (акционеров) на основании акта оценки рыночной стоимости такого имущества.
3.6. Акции открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации муниципальных предприятий, могут быть проданы работникам таких обществ и приравненных к ним лицам (перечень указанных лиц устанавливается Программой приватизации государственного и муниципального имущества в Республике Башкортостан на 1998 год). Продаже, в этом случае, подлежат обыкновенные акции в количестве 15 процентов от уставного капитала по номинальной стоимости с предоставлением рассрочки платежа до одного года.
3.7. Отчуждение находящихся в муниципальной собственности акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, владельцам муниципальных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций, производиться в порядке, определяемом законодательством РБ и РФ.
3.8. Продажа акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ через специализированные фондовые магазины и агентскую сеть, осуществляется в порядке, установлением Программой приватизации государственного и муниципального имущества в Республике Башкортостан на 1998 год.
Примечание:
Конкретный способ приватизации определяется комиссией по приватизации предприятия (объекта) в соответствии с требованиями настоящей Программы с учетом финансового состояния предприятия.
Раздел IV
Порядок приватизации муниципального имущества
4.1. Фактором, инициирующим приватизацию объектов, может быть:
- решение собрания (конференции) трудового коллектива о приватизации;
- заявка о приватизации, оформленная в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 г. N 66 "Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий", физическими и юридическими лицами и поданная в Комитет;
- предложения органов местного государственного управления.
4.2. Заявители (за исключением органов государственной власти и управления) уплачивают специальный сбор:
юридические лица, трудовые коллективы и иностранные граждане - в размере 10 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством на дату подачи заявки;
граждане (физические лица) в размере 3-х минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством на дату подачи заявки.
4.3. Решение о приватизации муниципального имущества принимается органом, указанным в п.п. 2.2-2.5 настоящей Программы в месячный срок со дня регистрации заявки на приватизацию.
4.4. В случае принятия решения о приватизации муниципального имущества Комитет создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации, который не может превышать 6 месяцев до дня принятия решения о приватизации. Срок подготовки плана приватизации может быть продлен Комитетом, но не более чем на один год.
4.5. В случае принятия решения об отказе в приватизации муниципального имущества в установленных законом случаях, заявителю направляется извещение в письменной форме с обоснованием такого решения.
Раздел V
Порядок оценки стоимости приватизируемого муниципального
имущества и определения начальной цены продажи объектов
приватизации
5.1. Величина уставного капитала открытых акционерных обществ, созданных путем преобразования муниципальных предприятий, оценка стоимости приватизируемых предприятий, объектов недвижимости и иного муниципального имущества (за исключением акций), подлежащего приватизации по конкурсу или на аукционе, определяется на основе данных бухгалтерской отчетности за отчетный квартал, предшествующий дате принятия решения о приватизации и данных обязательной инвентаризации имущества по его фактическому наличию с включением в его состав основных средств и вложений, запасов и затрат, денежных средств, прочих финансовых и нематериальных активов и объектов недвижимости в составе имущественного комплекса предприятия.
5.2. Начальная цена продажи объекта приватизации, при их продаже по конкурсу, аукциону, а также акций акционерных обществ, созданных в процессе преобразования муниципальных предприятий, определяется аукционной комиссией и утверждается решением Комитета. При этом комиссией учитывается ожидаемая доходность и финансовое состояние объекта приватизации, величина чистых активов предприятия, сведения о продажах объектов-аналогов.
5.3. Комитет вправе, с учетом сложившейся конъюнктуры рынка, если объект приватизации не был реализован с торгов, принять решение об изменении начальной цены продажи объекта приватизации, но не более чем на 50%.
5.4. При оценке объектов приватизации и их предпродажной подготовке Комитет вправе привлекать специализированные аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
Экспертная оценка стоимости имущества в целях определения его рыночной цены производится в случаях:
- оценки объектов недвижимости (помещения, здания, строения, сооружения) для определения начальной стоимости объектов недвижимости при продаже с аукциона или в конкурсном порядке;
- оценки объектов незавершенного строительства;
- оценки имущества, нематериальных активов и объектов интеллектуальной собственности, вносимых в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных обществ;
- оценки бизнеса, инвестиционных программ и бизнес-планов.
Расходы по оказанию этих услуг покрываются за счет выручки от приватизации.
Раздел VI
Приватизация объектов недвижимости
6.1. Программой регламентируется приватизация следующих объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности:
- сданных в аренду с правом выкупа объектов нежилого фонда (зданий, строений, сооружений, помещений, с том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах) в порядке, определенном в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан N УП N-880 от 30 декабря 1996 года "О порядке продажи сданных в аренду с правом выкупа объектов нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан";
- незанятых (неиспользуемых) зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, в соответствии с порядком, определенным Указом Президента Республики Башкортостан N УП-343 от 5 июня 1997 года "О порядке продажи незанятых (неиспользуемых) и сданных в аренду объектов государственного (муниципального) нежилого фонда, находящихся на территории Республики Башкортостан".
6.2. Определение продажной цены объектов муниципального нежилого фонда производится по Методике и изменениям к ней, утвержденными вышеназванными Указами.
Раздел VII
Особенности правового положения акционерных обществ,
созданных в процессе приватизации муниципального
имущества
7.1. В целях защиты прав акционеров открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации муниципальных предприятий, особенности правового положения обществ определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан о приватизации, а также разделом 8 Программы приватизации государственного и муниципального имущества в Республике Башкортостан на 1998 год, и действуют с даты их государственной регистрации и до момента отчуждения городом 75% принадлежащих им акций, а в случаях принятия решения об использовании в отношении указанного акционерного общества специального права ("Золотой акции") - до решения о прекращении действия указанного права.
7.2. Акционерные общества, учредителями в которых выступает в случаях, установленных законом, по поручению и от имени города Комитет - могут быть только открытыми.
Раздел VIII
Полномочия города Уфы в отношении отдельных открытых
акционерных обществ
8.1. В целях обеспечения экономической безопасности города Уфы, защиты прав и законных интересов граждан города, а также обеспечения социального и экономического развития города, глава Администрации г. Уфы при преобразовании муниципальных унитарных предприятий в акционерные общества либо при принятии решений о продаже находящихся в муниципальной собственности акций вправе принимать решения:
- о закреплении в муниципальной собственности г. Уфы пакета указанных акционерных обществ в размере 25 процентов плюс 1 акция, 50 процентов плюс 1 акция либо 75 процентов плюс 1 акция от общего числа акций акционерного общества;
- об использовании в отношении указанных акционерных обществ специального права на участие города в управлении указанными открытыми акционерными обществами (далее - специальное право - "золотая акция").
8.2. Глава Администрации г. Уфы вправе в любое время принять решение о прекращении закрепления в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, путем:
- частичной продажи ранее закрепленного пакета акций с закреплением в муниципальной собственности оставшегося пакета акций в размере не менее 25 процентов плюс 1 акция от общего количества акций указанных открытых акционерных обществ;
- полной продажи акций с использованием в отношении указанных и открытых акционерных обществ специального права на участие города в управлении указанными акционерными обществами ("Золотой акции");
- полной продажи акций, закрепленных в муниципальной собственности, без использования специального права ("Золотой акции").
8.3. Акции, закрепленные в муниципальной собственности с п.п. 8.1, 8.2 Программы, являются обыкновенными голосующими акциями.
8.4. Из числа подлежащих продаже (не закрепленных в муниципальной собственности) акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которыми владеет Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Уфы, право голоса на общих собраниях акционеров может иметь не более 25 процентов акций плюс одна акция от общего числа акций указанного открытого акционерного общества. Другие акции указанного открытого акционерного общества, которыми владеет Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Уфы, независимо от их числа являются не голосующими и не учитываются при определении кворума и подсчета голосов на общих собраниях акционеров.
8.5. Глава Администрации г. Уфы при принятии решения о закреплении в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, об использовании специального права ("Золотой акции") на участие в управлении указанными открытыми акционерными обществами, или приватизации муниципального имущества путем внесения его в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ, назначает представителей города в органы управления указанных акционерных обществ.
8.6. Представители города являются членами Совета директоров (наблюдательного совета) открытых акционерных обществ и иных хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации муниципального имущества. Места представителей города в Совете директоров (наблюдательном совете) хозяйственных обществ не учитываются при выборах членов Совета директоров (наблюдательного совета). Представители города имеют права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
8.7. Глава Администрации г. Уфы вправе в любое время отозвать или заменить своих представителей в органах управления хозяйственного общества, созданного в процессе приватизации.
8.8. Акции открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, закрепленные в муниципальной собственности г. Уфы, могут быть переданы в доверительное управление по итогам конкурса на право заключения договора доверительного управления акциями, проводимого по решению главы Администрации г. Уфы, либо целевым назначением доверительного управляющего постановлением главы Администрации г. Уфы.
Договор доверительного управления акциями, закрепленными в муниципальной собственности г. Уфы, заключается Комитетом по управлению муниципальной собственностью г. Уфы в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 9 декабря 1996 г. N 1660 "О передаче в доверительное управление закрепленных в федеральной собственности акционерных обществ, созданных в процессе приватизации" и нормами действующего гражданского законодательства.
Раздел IX
Отраслевые особенности приватизации муниципальных
предприятий
9.1. При приватизации муниципальных предприятий (филиалов) по коммерческому конкурсу с инвестиционными и(или) социальными условиями либо на аукционе занимаемые ими помещения муниципального нежилого фонда передаются покупателю в долгосрочную аренду сроком не менее 15 лет.
В случае если занимаемые приватизируемым на коммерческом конкурсе (аукционе) предприятием нежилые помещения находятся на его балансе, то на основании постановления главы Администрации города Уфы указанные нежилые помещения могут быть включены в состав имущества приватизируемого предприятия.
В случае если приватизируемые муниципальные предприятия расположены в помещениях республиканского нежилого фонда, занимаемые ими нежилые помещения передаются в аренду в соответствии с действующим Положением о порядке предоставления в аренду объектов государственного нежилого фонда.
9.2. Формирование дополнительных обязательств и обременений объекта приватизации осуществляется Комитетом совместно с исполнительным органом местной власти, отраслевыми и иными службами в виде:
- мобилизационного задания;
- особенностей землепользования;
- отнесения объекта к перечню памятников истории и культуры;
- наличие специфического правового регулирования.
Обязательства и обременения вносятся в план приватизации, в условия договоров купли-продажи и, при необходимости, в учредительные документы новых юридических лиц с обеспечением их низменности (преемственности) при переходе объекта собственности к новому собственнику при вторичных сделках с данным объектом.
9.3. При приватизации предприятий киновидеофикации обязательному включению в план приватизации подлежат следующие социальные условия:
- количество киносеансов, в том числе детских;
- процент площадей, используемых под основной (профильный) вид деятельности;
- нормы льготного обслуживания населения.
9.4. При приватизации кинотеатров, домов культуры, парков культуры и отдыха, гостиниц, прачечных и химчисток, рынков, автостоянок, предпочтительным способом приватизации является преобразование в открытое акционерное общество в установленном настоящим Положением порядке.
9.5. При приватизации муниципальных предприятий новый собственник является правопреемником всех прав и обязанностей по обеспечению его пожарной безопасности. Договор о пожарной безопасности подлежит переоформлению в трехмесячный срок после регистрации предприятия.
Раздел X
Порядок оплаты муниципального имущества
при его приватизации
10.1. Оплата муниципального имущества может проводиться единовременно или с предоставлением рассрочки до одного года. Порядок предоставления рассрочки определяется комиссией по приватизации.
10.2. Покупатели - юридические лица в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более десяти тысяч установленных законом минимальных размеров оплаты труда и покупатели - физические лица - в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более двух тысяч установленных законом минимальных размеров оплаты труда представляют в Комитет справки налоговой инспекции.
Раздел XI
Средства от приватизации, их образование и порядок
распределения
11.1. Средства от приватизации - вся выручка, полученная в соответствии с законодательством от продажи в процессе приватизации объектов муниципальной собственности.
11.2. На специальный счет Комитета по управлению муниципальной собственностью г. Уфы, как Продавца, зачисляются средства от:
- продажи предприятий на аукционах, по коммерческим и инвестиционным конкурсам;
- выкупа арендованного имущества;
- продажи находящихся в муниципальной собственности долей (паев, акций) в хозяйственных товариществах и обществах;
- продажи имущества (активов) действующих муниципальных предприятий, а также не завершенных строительством объектов на аукционах и конкурсах;
- продажи права аренды объектов нежилого фонда;
- реализации по коммерческим и инвестиционным конкурсам предприятий-должников с сохранением статуса юридического лица;
- реализации на аукционах, по коммерческим и инвестиционным конкурсам имущества (активов) ликвидируемых предприятий-должников;
- реализации на аукционах находящихся в муниципальной собственности долей (паев, акций) предприятий-должников;
- не возвращенного в установленном порядке залога при проведении конкурсов или аукционов;
- продажи приглашений на предварительное ознакомление участников конкурсов и аукционов с объектами приватизации;
- продажи входных билетов лицам, не являющимся участниками аукционов;
- регистрационного (специального) сбора, уплачиваемого заявителями при подаче заявок на приватизацию;
- продажи облигаций и иных ценных бумаг открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
Раздел XII
Организационное обеспечение Программы приватизации
12.1. Организация процесса приватизации обеспечивается Администрацией города Уфы, Администрациями районов и осуществляется Комитетом по управлению муниципальной собственностью г. Уфы.
12.2. Организационное обеспечение процесса приватизации включает следующие аспекты:
- создание нормативной базы и методической документации для практического осуществления приватизации;
- доступность, достоверность и полноту информации, связанной с процедурами приватизации, максимальную гласность процесса приватизации;
- формирование широкого слоя как юридических, так и физических лиц, являющихся субъектами процесса приватизации.
12.3. Для реализации указанных аспектов организационного обеспечения процесса приватизации:
- организуют целевое обучение персонала, непосредственно участвующего в процессе создания и деятельности конкурсных и рабочих комиссий по приватизации, проведении конкурсов и аукционов;
- обеспечивают неразрывность имущественных прав на объекты недвижимости (включая земельные участки) для защиты прав собственника государственными органами;
- совместно с другими органами государственного управления обеспечивают регистрацию имущественных прав продавца и покупателя (субъектов приватизации) в нормативно-установленные сроки;
- ежеквартально готовят и сдают отчеты о ходе приватизации;
- публикуют аналитические обзоры о ходе приватизации;
- совершенствуют методическую документацию, используемую в процессе приватизации;
- при необходимости дают предложения по изменению нормативной базы процесса приватизации.
12.4. Все средства, поступающие от приватизации, не подлежат налогообложению.
12.5. Деятельность Комитета не облагается налогами.
12.6. Государственная пошлина за оформление сделок и совершение иных юридических действий в процессе приватизации муниципального имущества не взимается.
12.7. Средства, поступающие в бюджет, направляются исключительно:
- на содержание объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
- на финансирование мероприятий по социальной защите населения;
- на реализацию соответствующих инвестиционных программ;
- на исполнение столичных функций.
12.8. Комитет может направлять до 30% средств от приватизации, остающихся в его распоряжении по нормативам распределения, на покрытие расходов по предпродажной подготовке объектов приватизации, выплату вознаграждения за управление акциями и иным имуществом, переданных городом в управление, защиту прав инвесторов на фондовом рынке, информационное обеспечение процесса приватизации и иные цели по решению главы Администрации города.
12.9. Использование средств от приватизации по направлениям, указанным в п.п. 12.7, 12.8 настоящего раздела производится в порядке, устанавливаемом главой Администрации г. Уфы.
Раздел XIII
Информационное обеспечение Программы приватизации
13.1. Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Уфы обязан направлять на разъяснительную и информационную работу не менее 10 процентов получаемых им доходов от приватизации.
13.2. На Комитет возлагаются обязанности по обеспечению публикации следующих сведений:
- о сущности и ходе приватизации в газетах и других средствах массовой информации;
- объявлений об аукционах и конкурсах с исчерпывающим перечнем сведений о приватизируемых объектах.
Приложение N 1
Объекты и предприятия,
находящиеся в муниципальной собственности, приватизация
которых запрещена
Предприятия осуществляющие ремонт и содержание
автомобильных дорог общего пользования
- Управление по благоустройству и ремонту дорог.
- Участки по благоустройству города.
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства
- Предприятие "Уфаводоканал".
- Предприятие тепловых сетей.
- Спецавтохозяйство по уборке города.
- Эксплуатационная контора речных переправ.
- Электросетевое предприятие "Уфагорсвет".
- Управление по ремонту и содержанию искусственных сооружений.
- Управление электротранспорта (МУЭТ).
- Аварийно-диспетчерская служба Кировского района.
- Муниципальное предприятие "Быт" Орджоникидзевского района.
- Муниципальное предприятие - "Маневренный жилищный фонд г. Уфы".
- Производственные жилищные ремонтно-эксплуатационные тресты и участки.
- Научно-технический центр "Безопасность эксплуатации сложных технических систем" УПЖХ и ИО.
- Учебно-производственный центр начального профессионального образования.
- Комбинат спецобслуживания.
Стационарные объекты социального обслуживания населения
- Дом ночного пребывания.
- Центр временного пребывания детей и подростков.
Объекты здравоохранения
- Психоневрологический диспансер.
- Наркологический диспансер.
- Кожно-венерологический диспансер.
- Кардиологический диспансер.
- Врачебно-физкультурный диспансер.
- Фтизиопульмонологический диспансер.
- Детский противотуберкулезный санаторий.
- Детский психоневрологический санаторий "Хусар".
- Детский пульмонологический санаторий.
- Детский противотуберкулезный санаторий.
- Учреждение санитарного автотранспорта.
- Центр медицинской профилактики.
- Ортопедическое стоматологическое учреждение "Надежда" Демского района.
- Больница скорой медицинской помощи.
- Госпиталь инвалидов войны.
- Женская консультация N 1.
- Детский пневмосанаторий.
- Больницы.
- Станция скорой медицинской помощи.
- Поликлиники.
- Детские поликлиники.
- Роддома.
- Стоматологические поликлиники.
- Дома ребенка.
- Аптеки.
- Реабилитационный центр инвалидов Советского района.
Лечебно-оздоровительные учреждения системы образования
- Центр психолого-педагогической службы.
- Медико-педагогический центр "Подросток".
Объекты дошкольного воспитания
- Дошкольные образовательные учреждения.
- Центр развития ребенка.
- Центры и дома детского творчества.
Общеобразовательные учреждения
- Среднеобщеобразовательные школы, лицеи, гимназии.
- Школы, интернаты.
- Центр общеобразовательной, трудовой профессиональной подготовки школьников Советского района.
- Межшкольный учебно-производственный комбинат Калининского района.
Учреждения внешкольного образования
- Студия искусств Орджоникидзевского района.
- Школа искусств г. Уфы.
- Детские юношеские спортивные школы.
- Детские музыкальные школы.
- Детские художественные школы.
Учреждения дополнительного образования по организации
досуга детей, финансируемые из бюджета
- Клуб юных моряков Калининского района.
- Эколого-биологический центр Советского района.
- Центр детско-юношеского туризма и экскурсий г. Уфы.
- Клуб юных моряков "Парус" Демского района.
- Объединение клубов "Данко" Демского района.
- Центр детско-юношеского туризма и экскурсий Кировского района.
- Культурно-спортивный комплекс "Виктория" Калининского района.
- Подростковый клуб туристов-спелеологов "Поиск".
- Станции юных техников.
- Станции юных натуралистов.
- Базовые школьные столовые, столовые и буфеты в школах и бюджетных организациях, благотворительные столовые.
Прочие объекты
- Библиотеки и библиотечный фонд.
- Бюро обмена жилой площади.
- МП "Уфатехинвентаризация.
- Бюро архитектурно-планировочное Главного управления архитектуры.
- Запасы и мобилизационные резервы, склад химического оружия, базы и другие объекты, предназначенные для хранения и обслуживания материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов (при приватизации предприятий подлежат исключению из состава их имущества и передаются в соответствии с Типовым договором).
- Защищенные объекты органов управления, защитные сооружения, объекты и имущество гражданской обороны, материальные ценности второй группы и отдельно стоящие специализированные складские помещения для их хранения (при приватизации подлежат исключению из состава имущества предприятия и передаются его правопреемнику на ответственное хранение, в пользование в соответствии с Положением, утвержденным правительством Российской Федерации и Указом Президента Республики Башкортостан от 25 августа 1994 г. N 390 "О мерах по обеспечению устойчивого функционирования системы мобилизационной подготовки и гражданской обороны в Республике Башкортостан в процессе приватизации").
Приложение 2
Объекты и предприятия,
находящиеся в муниципальной собственности, приватизация
которых осуществляется по решению Уфимского городского
Совета и Президиума
- Баня "Водолей" Демского района.
- Баня N 10 "Ивушка" Калининского района.
- Баня N 12 "Русалочка" Калининского района.
- Баня N 13 "Чародейка" Калининского района.
- Баня-прачечная "Березка" Калининского района.
- Баня "Волна" Кировского района.
- Баня "Ручеек" Кировского района.
- Баня-прачечная N 1 "Эдельвейс" Кировского района.
- Лечебно-оздоровительный комплекс "Здоровье" Октябрьского района.
- Баня "Золотая водица" Октябрьского района.
- Баня "Сауна" Орджоникидзевского района.
- Баня-прачечная "Ленок" Орджоникидзевского района.
- Баня "Юындыр" Советского района.
- Баня N 17 "Дельфин" Советского района.
- Прачечная, химчистка "Блеск" Советского района.
- Прачечная, химчистка "Лада" Советского района.
- Баня N 4 "Чайка" Советского района.
- Кинотеатр "Орион" Демского района.
- Кинотеатр "Победа" Калининского района.
- Кинотеатр "Урал" Калининского района.
- Кинотеатр им. Матросова Кировского района.
- Кинотеатр "Аврора" Кировского района.
- Кинотеатр "Салават" Ленинского района.
- Кинотеатр им. Губайдуллина Ленинского района.
- Кинотеатр им. Титова Ленинского района.
- Кинотеатр им. Гагарина Октябрьского района.
- Кинотеатр "Искра" Октябрьского района.
- Кинотеатр "Смена" Октябрьского района.
- Кинотеатр "Салют" Орджоникидзевского района.
- Кинотеатр "Теремок" Орджоникидзевского района.
- Кинотеатр "Орленок" Орджоникидзевского района.
- Дом культуры "Заря" Орджоникидзевского района.
- Клубы (д. Фомичево, п. Нагаево, д. Федоровка, п. Искино).
- Центральный парк им. Гафури Октябрьский район
- Парк им. Якутова Советский район
- Парк "Нефтяник" Орджоникидзевский район
- Парк-сад им. Аксакова Кировский район
- Парк КиО им. Калинина Калининский район
- Парк КиО Демского района Демский район
- Парк "Волна" Ленинский район
- Стадион "Строитель" Орджоникидзевский район
- Городской футбольный клуб "Агидель" Орджоникидзевский район
- Дворец спорта.
- Предприятие "Уфа-печать".
- Столовая администрации г. Уфы Октябрьский район
- Магазин N 6 книжный "Время" Калининский район
- Магазин N 17 книжный Кировский район
- Магазин N 3 книжный Ленинский район
- Магазин N 11 "Техническая книга" Орджоникидзевского района.
- Магазин N 15 книги "Букинист" Советского района.
- Магазин N 7 книжный Советского района.
- Рынок "Южный" Демский район
- Рынок "Северный" Калининский район
- Рынок продовольственный "Кировский" Кировский район
- Рынок вещевой "Сипайлово" Октябрьский район
- Рынок колхозный Орджоникидзевский район
- Рынок центральный Советский район
- Предприятие "Уфагорреклама".
- Редакция газеты "Вечерняя Уфа".
- Муниципальная телекомпания "Уфа-ТВ".
- Производственное ремонтно-строительное управление Ленинского района.
- Ремонтно-строительное управление Октябрьского района.
- Ремонтно-строительное управление Советского района.
- Строительное предприятие "Водоканалстроймонтаж".
- Трест "Горзеленхоз".
- Специализированное пуско-наладочное управление.
- Предприятие по сносу "Трал" Калининского района.
- Служба по сносу незаконно возведенных строений Октябрьского района.
- Уфимский лесопункт Кировского района.
- Предприятие "Гранит".
- Предприятие "РОМС".
- КЦ "Уфастеклотара".
- Проектное управление "Уфапроектсервис" Советского района.
- Дирекция по строительству жилого массива в районе пос. Чесноковка.
- Уфимский городской планетарий.
Приложение N 3
Объекты и предприятия,
находящиеся в муниципальной собственности, рекомендуемые
к приватизации
- Гостиница "Уфа" Кировский район
- Ремонтно-строительное предприятие
"Акменит" (МРСП) Кировский район
- Завод тароремонтный Ленинский район
- Столовая N 35 Кировский район
- Столовая N 10 Кировский район
- Столовая N 27 Кировский район
- Коммерческий центр "Тонус" Орджоникидзевский район
- Магазин N 59 "Овощи-фрукты" Демский район
- Продовольственный магазин N 1 (12)
"Урал" Демский район
- Продовольственный магазин N 22 Демский район
- Производственно-коммерческая фирма
"Загорск" Демский район
- Продовольственный магазин N 16 Калининский район
- Магазин многопрофильный N 8 Калининский район
- Магазин N 6 "Овощи-фрукты" Калининский район
- Магазин N 41 "Овощи-фрукты" Калининский район
- Магазин N 61 "Овощи-фрукты" Калининский район
- Производственно-торговая фирма
"Уфаагропродсервис" Кировский район
- Продовольственный магазин N 3 Кировский район
- Продовольственный магазин N 12 Кировский район
- Магазин N 7 "Галантерея" Кировский район
- АПКП "Плодоовощ" Кировский район
- Магазин N 64 "Овощи-фрукты" Кировский район
- Магазин N 43 "Чародейка" Ленинский район
- Магазин N 49 "Овощи-фрукты" Ленинский район
- Объединение торговое N 1 "Промтовары" Ленинский район
- Объединение торговое N 13 "Чайка" Ленинский район
- Объединение торговое N 20 Ленинский район
- Коммерческий центр "Союз" Октябрьский район
- Магазин N 44 "Овощи-фрукты" Октябрьский район
- Продовольственный магазин N 24 Октябрьский район
- Продовольственный магазин N 24 Орджоникидзевский район
- Коммерческий центр "Надежда" - промыш. Орджоникидзевский район
- "Зоомагазин" Орджоникидзевский район
- Магазин N 11 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Магазин N 39 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Магазин N 58 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Магазин N 7 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Магазин N 10 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Продовольственный магазин N 22 Советский район
- Продовольственный магазин N 16 Советский район
- Коммерческий центр "Рассвет" - промыш. Советский район
- АПКП "Плодоовощ" Советский район
- Магазин N 21 "Овощи-фрукты" Советский район
- Магазин N 52 "Овощи-фрукты" Советский район
- Парикмахерская "Пастижор" Калининский район
- Парикмахерская N 5 "Наполеон" Кировский район
- Парикмахерская N 64 "Эльвира"
(гостиница "Агидель") Кировский район
- Парикмахерская N 93 "Ивушка" Кировский район
- Парикмахерская N 7 "Локон" Ленинский район
- Парикмахерская N 94 "Стиль" Ленинский район
- Парикмахерская N 56 "Лада" Ленинский район
- Парикмахерская N 39 "Виктория" Орджоникидзевский район
- Парикмахерская N 54 "Орфей" Орджоникидзевский район
- Предприятие "Уют" Демский район
- Ателье "Рукодельница" Калининский район
- Ателье Вязальщица" Калининский район
- Ателье "Чародейка" Калининский район
- Предприятие (хим.) "Потенциал"-2 Калининский район
- Предприятие "Темп" Кировский район
- МПКП "Восход" Кировский район
- Предприятие "Ак-Таш" Ленинский район
- Ателье ремонта "Сокол" Октябрьский район
- Ателье трикотажное "Чайка" Октябрьский район
- Дом быта "Рассвет" Октябрьский район
- Автостоянка N 1 Октябрьский район
- Ателье "Зима" Орджоникидзевский район
- Дом бытовых услуг Орджоникидзевский район
- Коммерческий центр "Лотос" Орджоникидзевский район
- Прачечная (филиал) N 2 "Надежда" Орджоникидзевский район
- Ателье "Мимоза" Орджоникидзевский район
- Ателье "Фантазия" Орджоникидзевский район
- Предприятие "Механик-сервис" Орджоникидзевский район
- Предприятие N 44 "Уфахимчистка" Орджоникидзевский район
- Ателье ремонта "Башбытсервис" Орджоникидзевский район
- Ателье (хим.) "Тип-топ" Орджоникидзевский район
- Автотранспортное предприятие
"Уфаагропромтранс-1" Кировский район
Приложение N 4
Предприятия, находящиеся в муниципальной собственности,
подлежащие обязательной приватизации
- Кафе "Лада" Орджоникидзевский район
- Кафе "Заря" Советский район
- Столовая N 6 УГНТУ Советский район
- Продовольственный магазин N 4 Демский район
- Магазин N 24 "Дружба" Демский район
- Магазин N 18 "Овощи-фрукты" Калининский район
- Продовольственный магазин N 10 Кировский район
- Продовольственный магазин N 13 Кировский район
- Продовольственный магазин N 19 Кировский район
- "Муниципальное торгово-производственное
предприятие "Нептун" Ленинский район
- Продовольственный магазин N 2 Октябрьский район
- Продовольственный магазин N 27 Октябрьский район
- Магазин "Легенда" Октябрьский район
- Продовольственный магазин N 2 Орджоникидзевский район
- Магазин N 8 "Обувь" Орджоникидзевский район
- Магазин N 8 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Магазин N 28 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Магазин N 35 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Магазин N 37 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Магазин N 47 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Магазин N 51 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Магазин N 66 "Овощи-фрукты" Орджоникидзевский район
- Магазин N 19 "Овощи-фрукты" Советский район
- Парикмахерская N 73 "Бриг" Демский район
- Парикмахерская N 15 "Весна" Калининский район
- Парикмахерская N 79 "Блюз" Ленинский район
- Парикмахерская N 18 "Весна" Советский район
- Ателье "Трикотажница" Демский район
- Ателье "Фортуна" Калининский район
- Ателье ремонта "Каблучок" Калининский район
- Автостоянка "Раут" Калининский район
- Лечебно-оздоровительный комплекс
"Семейный" Октябрьский район
- Ателье "Айсылу" Октябрьский район
- Ателье "Уралочка" Октябрьский район
- Ателье "Пушинка" Орджоникидзевский район
- Ателье "Наташа" Орджоникидзевский район
- Ателье "Галина" Орджоникидзевский район
- Ателье ремонта "Сапожок" Орджоникидзевский район
- Автостоянка "Скат" Советский район
Приложение N 5
Перечень акционерных обществ, акции которых предлагаются
для продажи на конкурсах и аукционах
АО "Магазин N 11".
АО "Магазин N 19 Октябрьского района г. Уфы".
АО "Магазин N 33 "Виеста".
АО "ТФ "Север".
АО "ТФ "Орбита".
АО Фирма "Универсам".
АО "Магазин N 70".
АО Магазин "Агидель".
АО "Магазин N 30 "Продукты".
АО "Автомотозапчасть".
АО "ПКФ "Урал".
АО "Уфаплодоовощ".
АО "Косметологическая лечебница".
АО "Продовольственный магазин "Ай".
АО "Ремонтник-2".
АО "Магазин N 5 "Строительные материалы".
АО "ТКФ" Нарат".
АО "Кондитерский цех".
АО "ТФ "Мальвина".
АО "Меркурис".
Приложение 6
Прогноз доходов от приватизации объектов и предприятий,
находящихся в муниципальной собственности, на 1998 год
N п/п |
Наименование объектов, подлежащих приватизации в 1998 г. |
Способ приватиза- ции |
Ограниче- ния при привати- зации (процент закреп- ленных акций) |
Размер па- кета акций, выставляе- мого на продажу |
Прогнози- руемая начальная цена (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. | Продажа предприятий | конкурс, аукцион |
|||
1. | Кафе "Заря", Советского района |
-"- | - | - | 180,0 |
2. | Продовольственный мага- зин N 10, Кировского района |
-"- | - | - | 60,0 |
3. | Кафе "Лада", Орджони- кидзевского района |
-"- | - | - | 57,0 |
4. | Продовольственный мага- зин N 13, Кировского района |
-"- | - | - | 8,5 |
5. | Магазин N 8 "Обувь", Орджоникидзевского рай- она |
-"- | - | - | 50,0 |
6. | Магазин N 18 "Овощи- фрукты", Калининского района |
-"- | - | - | 8,5 |
7. | Магазин N 28 "Овощи- фрукты", Орджоникидзев- ского района |
-"- | - | - | 8,5 |
8. | Магазин N 35 "Овощи- фрукты", Орджоникидзев- ского района |
-"- | - | - | 8,5 |
9. | Магазин N 37 "Овощи- фрукты", Орджоникидзев- ского района |
-"- | - | - | 8,5 |
10. | Магазин N 47 "Овощи- фрукты", Орджоникидзев- ского района |
-"- | - | - | 21,3 |
11. | Магазин N 51 "Овощи- фрукты", Орджоникидзев- ского района |
-"- | - | - | 8,5 |
12. | Магазин N 66 "Овощи- фрукты", Орджоникидзев- ского района |
-"- | - | - | 8,5 |
13. | Парикмахерская N 79 "Блюз", Ленинского рай- она |
-"- | - | - | 20,0 |
14. | Парикмахерская N 18 "Весна", Советского района |
-"- | - | - | 20,0 |
15. | Парикмахерская N 73 "Бриг", Демского района |
-"- | - | - | 10,0 |
16. | Автостоянка "Скат", Со- ветского района |
-"- | - | - | 1647,0 |
17. | Ателье "Пушинка", Орд- жоникидзевского района |
-"- | - | - | 20,0 |
18. | Ателье "Наташа", Орджо- никидзевского района |
-"- | - | - | 8,5 |
19. | Ателье "Галина", Орджо- никидзевского района |
-"- | - | - | 8,5 |
20. | Ателье "Каблучок", Ка- лининского района |
-"- | - | - | 40,0 |
21. | Ателье "Сапожок", Орд- жоникидзевского района |
-"- | - | - | 40,0 |
22. | Автостоянка "Раут", Ка- лининского района |
-"- | - | - | 194,0 |
23. | Ателье "Айсылу", Октя- брьского района |
-"- | - | - | 40,0 |
24. | Ателье "Уралочка", Ок- тябрьского района |
-"- | - | - | 40,0 |
25. | Ателье "Радий", Киров- ского района |
-"- | - | - | 20,0 |
26. | Парикмахерская "Людми- ла", Орджоникидзевского района |
-"- | - | - | 10,0 |
27. | Муниципальное унитарное предприятие "Нептун", Ленинского района |
-"- | - | - | 398,0 |
28. | Муниципальное унитарное предприятие "Легенда", Октябрьского района |
-"- | - | - | 90,0 |
29. | Парикмахерская "Акко- рд", Демского района |
-"- | - | - | 8,6 |
30. | Книжный магазин N 8 | -"- | - | - | 35,0 |
31. | Книжный магазин N 9 | -"- | - | - | 45,0 |
32. | Продовольственный мага- зин N 2, Октябрьского района |
Закрытая подписка, аукцион |
75+1 акция |
15 по з.п., 10-1 акция аукцион |
250,0 |
33. | Комплекс-ЛОК "Семей- ный", Октябрьского рай- она |
Закрытая подписка, аукцион |
75+1 акция |
15 по з.п., 10-1 акция аукцион |
1050,0 |
34. | Магазин N 27, Октябрь- ского района |
Закрытая подписка, аукцион |
75+1 акция |
15 по з.п., 10-1 акция аукцион |
200,0 |
Итого: | 4622,4 | ||||
II. | Акции приватизированных предприятий |
продажа пакета акций на аукционе |
|||
1. | Акционерное общество "Магазин N 11" |
-"- | - | 23,42 | 3,8 |
2. | Акционерное общество "Магазин N 19", Октя- брьского района |
-"- | - | 19,61 | 109,1 |
3. | Акционерное общество "Магазин N 33 "Виеста" |
-"- | - | 19,97 | 22,4 |
4. | Акционерное общество "Торговая фирма "Север" |
-"- | - | 18,17 | 84,9 |
5. | Акционерное общество "Торговая фирма "Орби- та" |
-"- | - | 37,40 | 1076,1 |
6. | Акционерное общество "Фирма "Универсам" |
-"- | - | 20,37 | 334,4 |
7. | Акционерное общество "Магазин N 70" |
-"- | - | 7,01 | 16,9 |
8. | Акционерное общество "Магазин "Агидель" |
-"- | - | 5,93 | 10,4 |
9. | Акционерное общество "Магазин N 30 "Продук- ты" |
-"- | - | 11,98 | 7,8 |
10. | Акционерное общество "Автомотозапчасть" |
-"- | - | 19,77 | 23,3 |
11. | Акционерное общество "Производственно-ком- мерческая фирма "Урал" |
-"- | - | 20,00 | 97,1 |
12. | Акционерное общество "Косметологическая ле- чебница" |
-"- | - | 12,22 | 39,1 |
13. | Акционерное общество "Продовольственный ма- газин "Ай" |
-"- | - | 15,39 | 24,4 |
14. | Акционерное общество "Ремонтник-2" |
-"- | - | 20,00 | 38,9 |
15. | Акционерное общество "Магазин N 5 "Строи- тельные материалы" |
-"- | - | 10,88 | 5,4 |
16. | Акционерное общество "Торгово-коммерческая фирма "Нарат" |
-"- | - | 15,17 | 94,1 |
17. | Акционерное общество "Кондитерский цех" |
-"- | - | 7,15 | 4,0 |
18. | Акционерное общество "Торговая фирма Мальви- на" |
-"- | - | 18,17 | 59,3 |
19. | Акционерное общество "Меркурис" |
-"- | - | 49,00 | 92,6 |
20. | Акционерное общество "Уфаплодовощ" |
продажа пакета акций на аукционе с инвестици- онными ус- ловиями |
- | 96,62 | 428,6 |
Итого: | 2572,9 | ||||
III. | Продажа объектов неза- вершенного строительст- ва |
- |
|||
1. | Пристрой к Дворцу пио- неров |
аукцион | - | 2000,0 | |
2. | Блок N 46 в микрорайоне "Сипайлово" |
аукцион | - | 660,0 | |
3. | База продовольственных товаров |
аукцион | 592,0 | ||
Итого: | 3252,0 | ||||
IV. | Выкуп нежилых помещений согласно Указа Прези- дента РБ N 880 от 30 декабря 1996 г. |
выкуп | 6000,0 | ||
Итого: | 6000,0 | ||||
Прочие | 4355,0 | ||||
Итого по разделам I-V: | 20802,3 |
Приложение 7
Нормативы распределения средств, поступивших
от приватизации
Категория получателей средств | При приватизации предприятий, аукционе или по конкурсу, а так- же продажа акций акционерных об- ществ, созданных в процессе при- ватизации |
При при- ватизации объектов незавер- шенного строи- тельства |
При прива- тизации недвижимо- го имуще- ства |
Бюджет города | 90 | 90 | 90 |
Комитет по управлению муниципаль- ной собственностью г. Уфы |
10 |
10 |
8 |
Главное управление архитектуры и градостроительства |
1 |
||
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Уфы |
1 |
||
Итого: | 100 | 100 | 100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение XV сессии XXII созыва Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 24 марта 1998 г. "Об утверждении Программы приватизации объектов муниципальной собственности в г. Уфе на 1998 год"
Текст решения официально опубликован не был