Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
по разработке и утверждению административных регламентов исполнения
государственных функций и предоставления государственных услуг
Государственным комитетом Республики Башкортостан по предпринимательству
и торговле
(утв. приказом Государственного комитета Республики Башкортостан
по предпринимательству и торговле
от 1 февраля 2010 г. N 14/о)
1. Положение по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг Государственным комитетом Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле (далее - Положение) разработано в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679, Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан, утвержденными совместным приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан и Министерства юстиции Республики Башкортостан от 19 декабря 2008 года N 60/242 в целях организации работы по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг Государственным комитетом Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле, к сфере деятельности которого относится исполнение соответствующих государственных функций и предоставление соответствующих государственных услуг.
2. Разработку проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг Государственным комитетом Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле (далее - проекты административных регламентов), согласно Перечню административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг Государственным комитетом Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле (приложение N 4 к приказу), осуществляют следующие структурные подразделения Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле (далее - структурное подразделение):
- отдел финансовой поддержки:
- отдел инфраструктурной поддержки предпринимательства и связей с ООП;
- отдел развития торговых структур;
- отдел бытового обслуживания;
- организационный отдел.
3. При подготовке проектов административных регламентов одновременно вносятся проекты изменений в соответствующие приказы Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение государственной функции, предоставление государственной услуги, либо, если положения приказов включены в административный регламент, проекты об их отмене.
В административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги включаются следующие разделы: "Общие положения", "Требования к порядку исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги", "Административные процедуры", "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции или предоставления государственной услуги", "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги".
4. Разработанные проекты административных регламентов подлежат согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле.
5. Проекты административных регламентов подлежат направлению на независимую экспертизу.
Независимая экспертиза проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан, утвержденными совместным приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан и Министерства юстиции Республики Башкортостан от 19 декабря 2008 года N 60/242.
Структурные подразделения Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле дорабатывают соответствующие проекты административных регламентов по результатам независимой экспертизы, анализа замечаний и предложений в сроки, установленные в порядке проведения независимой экспертизы, и готовят справку об учете замечаний.
6. После проведения независимой экспертизы проекты административных регламентов подлежат повторному согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле.
7. Проекты административных регламентов, доработанные с учетом независимой экспертизы, подлежат направлению в Министерство экономического развития Республики Башкортостан со справкой об учете замечаний, планом-графиком внедрения административного регламента, проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты в связи с принятием административных регламентов и финансово-экономическим обоснованием их внедрения.
8. Согласованные с Министерством экономического развития Республики Башкортостан проекты административных регламентов передаются в отдел правовой экспертизы и нормотворчества Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле для подготовки приказов об утверждении соответствующих административных регламентов.
9. Изменения в административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги вносятся в следующих случаях:
в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги;
в случае изменения структуры Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле. В указанном случае производится изменение наименования должностей в тексте административного регламента (если в тексте регламента содержатся наименования конкретных должностей) либо издается правовой акт Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле о назначении ответственных лиц с учетом новых должностей в соответствии с изменившейся организационной структурой или штатным расписанием);
в случае# если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента;
по результатам мониторинга применения административных регламентов, проводимого по необходимости, но не реже чем один раз в три года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.