Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 28 июня 2012 г. N 2910
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
29 декабря 2012 г., 4 октября 2013 г., 11 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 года N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 июня 2011 года N 3594 "О Перечне муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
2. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить настоящее постановление в течение трех дней в газету "Вечерняя Уфа" для опубликования.
3. Организационно-контрольному управлению Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан И.Э. Сираева.
Первый заместитель |
В.И. Дмитрюк |
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 11 апреля 2017 г. N 418 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 28 июня 2012 г. N 2910)
29 декабря 2012 г., 4 октября 2013 г., 11 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача копий нормативных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
Административный регламент "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" разработан в целях удовлетворения запросов физических и юридических лиц по получению копий правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан организационно-контрольным управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основе требований Федерального закона N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Закона Республики Башкортостан N 391 от 12.12.2006 г. "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 г. N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг", Регламента Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.3. Заявителями являются физические лица (граждане) или юридические лица (предприятия, организации, учреждения и т.д.), либо их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему муниципальной услуги.
1.4.1. При предоставлении муниципальной услуги для заявителя предоставляется следующая информация:
Место нахождения:
- отдела делопроизводства организационно-контрольного управления - г. Уфа, проспект Октября 120, каб. 104, прием документов каб. 105;
- отдела по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства организационно-контрольного управления - г. Уфа, проспект Октября 120, каб. 107, прием документов каб. 105;
отделы нормативных документов, отдела делопроизводства организационно-контрольного управления - г. Уфа, проспект Октября 120, каб. 215, выдача документов каб. 215.
Режим (график) работы, включая режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00 час.)
Обеденный перерыв в рабочие дни: с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Наименование должностей, фамилий, имени, отчества руководителя и иных должностных лиц организационно-контрольного управления, правового управления, предоставляющих муниципальную услугу "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан":
- заведующий отделом делопроизводства организационно-контрольного управления, ведущий специалист.
- ведущий специалист по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства организационно-контрольного управления.
- начальник отдела нормативных документов организационно-контрольного управления, главный специалист.
Информация о месте нахождения секторов отдела делопроизводства организационно-контрольного управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, режиме его работы, контактах может быть получена в рабочие дни в приемной граждан Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по адресу г. Уфа, пр. Октября д. 120, каб. 105, по тел. 279-05-76, 279-05-12, 279-12-60, 279-05-29 или на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.4.2. Справочный телефон отделы нормативных документов отдела делопроизводства организационно-контрольного управления 279-05-76.
1.4.3. Адрес официального сайта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан www.ufacity.info.
На официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан размещается информация о перечне документов, необходимых для предоставления заявителями при получении муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан", сроках предоставления данной муниципальной услуги, месте нахождения секторов организационно-контрольного управления, с указанием должностей, фамилий, имен, отчеств муниципальных служащих, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.
Адрес официальной электронной почты Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан: cityadm@ufacity.info.
1.4.4. Для предоставления муниципальной услуги заявители (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) предоставляют в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан надлежащим образом оформленное заявление (физические лица) или письмо (юридические лица) на имя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о выдаче копии муниципального правового акта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложения 1, 2). Заявление или письмо могут быть также направлены в форме электронного документа, в котором должен быть указан почтовый адрес отправителя для получения документа, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.4.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" размещается на информационном стенде в приемной граждан Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в сети Интернет на официальном сайте, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, опубликовывается в средствах массовой информации и иных справочно-информационных материалах.
1.5. В настоящем административном регламенте используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
2) заявление - просьба гражданина о предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
3) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.6. В тексте настоящего административного регламента используются следующие сокращения:
1) Администрация ГО г. Уфа РБ - Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан;.
2) МФЦ - Многофункциональный центр;
3) ОКУ - Организационно-контрольное управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.7. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
- внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативные правовые акты городского округа город Уфа Республики Башкортостан, регламентирующие предоставление муниципальной услуги; изменение структуры органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления муниципальной услуги, обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию.
Внесение изменений осуществляет организационно-контрольное управление, предоставляющее муниципальную услугу "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан", являющееся разработчиком настоящего административного регламента, в том же порядке, что и при разработке и утверждении данного административного регламента.
1.8. Настоящий административный регламент обязателен для исполнения работниками организационно-контрольного и правового управлений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги.
1.9. Заявители, в случае неудовлетворения жалобы по данной муниципальной услуге в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе 5 настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, путем подачи заявления в суд.
Заявление может быть подано заявителем в суд в соответствии с действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу |
Отдел нормативных документов отдела делопроизводства организационно-контрольного управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Наименование структурных подразделений, органов исполнительной власти РБ и РФ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
нет |
Место приема и выдачи документов |
Место приема документов: город Уфа, проспект Октября, дом 120, кабинет 105, по электронному адресу e-mail: cityadm@ufacity.info Приемные дни: Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 час.) Обеденный перерыв в рабочие дни: с 13.00 до 14.00 часов Выходные дни: суббота, воскресенье. Место выдачи результата предоставления услуги: город Уфа, проспект Октября, дом 120, кабинет 215. Приемные дни: Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 час.) Обеденный перерыв в рабочие дни: с 13.00 до 14.00 часов Выходные дни: суббота, воскресенье. |
Потребитель (заявитель) услуги |
Физические лица (граждане) или юридические лица (предприятия, организации, учреждения и т.д.), либо их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
Результат предоставления услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии муниципального правового акта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Копия муниципального правого акта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан или отказ в выдаче копии муниципального правового акта могут быть: - выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе; - направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением. |
Срок предоставления услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги - до 19 дней с момента приема заявления (либо до 29 дней - в случае принятия решения об отказе в выдаче копии муниципального правового акта). |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Федеральный закон N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закон Республики Башкортостан N 391 от 12.12.2006 г. "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Регламент Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 391" следует читать как "N 391-з" | |
Перечень необходимых документов для предоставления муниципальных услуг |
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель непосредственно или через своего представителя представляет следующие документы: - заявление или письмо в форме документа на бумажном носителе оформленное согласно приложениям N 1 или 2 к настоящему административному регламенту. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации, содержащей персональные данные иных лиц, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в ОКУ. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. ОКУ не вправе требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено муниципальными или иными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ перечень документов; в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в Федеральном законе от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. |
Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными |
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
Перечень оснований для отказа в приеме документов |
1. Обращение неуполномоченного лица в случае подачи заявления (за исключением поступления заявления посредством почтовой или факсимильной связи, а также в электронном виде). 2. Текст заявления не поддается прочтению. 3. Содержание заявления не содержит регистрационного номера, даты принятия и полного наименования документа, копия которого запрашивается. 4. Отсутствие в заявлении Ф.И.О., подписи заявителя и почтового адреса для направления ответа. 5. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается управляющим делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и выдается заявителю с указанием причин отказа. 6. Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается управляющим делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и направляется заявителю по почте или по электронной почте (при необходимости документ может быть заверен электронной цифровой подписью). |
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Заявление, поступившее от заявителя об отзыве его предыдущего обращения. 2. Запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа. 3. Содержание заявления не содержит регистрационного номера, даты принятия и полного наименования документа, копия которого запрашивается. 4. Предоставление заявителем недостоверных сведений о запрашиваемом документе. 5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается управляющим делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и выдается заявителю с указанием причин отказа. 6. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается управляющим делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг (при необходимости документ может быть заверен электронной цифровой подписью). |
Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. |
Максимальный срок ожидания в очереди |
Срок ожидания в очереди при подаче заявления до 15 минут. Срок ожидания в очереди при получении результатов 15 минут. Срок регистрации заявления не более трех дней. Порядок последовательности действий при выдаче копий нормативных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан указан в приложении N 4 к настоящему регламенту. |
Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги |
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Администрации - приемной граждан Администрации. На здании рядом с входом размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: - наименование органа; - аншлаг с указанием адреса нахождения. Фасад здания Администрации оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов. Для заявителей обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Организована стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей возле здания Администрации, в котором размещено помещение приема и выдачи документов. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов выделены места, которые не должны занимать иные транспортные средства. Входная группа в помещении оснащена кнопкой вызова специалистов для маломобильных групп граждан. Вход в помещение приема и выдачи документов обеспечен свободный, беспрепятственный доступ заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован пандусами, поручнями, платформой подъемной с наклонным перемещением для преодоления лестничных маршей инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе на креслах-колясках, а также специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещение оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Места обслуживания инвалидов обеспечивают возможность беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок. В коридорах здания по ходу движения установлены световые тактильные напольные покрытия и тактильные таблички. В здании установлен пассажирский лифт для перемещения между этажами. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, препятствующих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости обеспечивается специалистами, принимаемыми в приемной граждан Администрации, сопровождение и помощь по передвижению в помещении. Обеспечивается допуск в здание Администрации и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также допуск и размещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. |
Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
1. Взаимодействие заявителя со специалистами отдела по работе с обращениями граждан, сектора организации документооборота и отделы нормативных документов отдела делопроизводства ОКУ и правового управления. Количество обращений в год - по мере их поступления. 2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - до 30 минут. 3. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении, - по телефону 279-05-76, 279-12-60, 279-05-12, 279-05-29; - при обращении по электронной почте; - при обращении в письменной форме по почте. 4. Отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. |
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления |
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится посредством личных консультаций и консультации по телефону 279-05-76 заведующим отделом нормативных документов отдела делопроизводства ОКУ. В приемной граждан Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при приеме документов от заявителя консультации проводятся заведующим отделом по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства ОКУ, при его отсутствии специалистом, осуществляющим прием документов. Время, отведенное на консультацию, - до 10 мин. Все консультации являются безвозмездными. |
Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра |
Заявитель может получить муниципальную услугу "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ). В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ заявителем представляются документы, указанные в настоящем административном регламенте в пункте "Перечень необходимых документов для предоставления муниципальных услуг". Ответственный специалист РГАУ МФЦ, не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Срок оказания услуги наступает со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан. В случае представления неполного пакета документов, специалисты РГАУ МФЦ разъясняют заявителю правовые последствия принятия неполного пакета документов. Центральный офис РГАУ МФЦ расположен по адресу: Республика Башкортостан, город Уфа, улица Новомостовая, 8 (остановка транспорта "Училище искусств"). О филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории г. Уфы и Республики Башкортостан, можно узнать по телефонам: 246-55-33, 246-39-91, 246-39-92. Вся интересующая информация размещена на официальном сайте http://mcfrb.ru/. Здание РГАУ МФЦ располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта, путь от остановок общественного транспорта до РГАУ МФЦ оборудуется соответствующими информационными указателями. Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом. Центральный вход в здание РГАУ МФЦ оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском и башкирском языках: наименование, место нахождения, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями. На территории, прилегающей к РГАУ МФЦ, оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Помещения РГАУ МФЦ оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения. Предусмотрено оборудование доступного места общественного пользования (туалета). Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг. Помещение РГАУ МФЦ для работы с заявителями оборудовано электронной системой управления очередью (далее - электронная очередь). Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена. Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди посредством "окон". Терминалы электронной очереди располагаются в секторе ожидания в залах предоставления услуг РГАУ МФЦ. Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны: логотип РГАУ МФЦ; дата и время выдачи талона; номер очереди. В секторе приема и выдачи документов расположены информационные экраны. При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна", заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале РГАУ МФЦ. Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна). Если заявитель не подходит к специалисту (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 4 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался представленной возможностью, система электронной очереди удаляет заявителя из списка лиц ожидающих очередь. Право на обслуживание вне очереди в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" имеют: беременные женщины; ветераны Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий; граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний; инвалиды I и II групп; родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида; родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет; граждане, достигшие 75-летнего возраста. При обслуживании данной категории заявителей с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди. Заявители, обслуживаемые вне очереди, вместе с полученным талоном предъявляют специалистам РГАУ МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы РГАУ МФЦ и с учетом продолжительности приема у специалистов. Форма и способ получения результата муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством. |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "http://mcfrb.ru/" имеется в виду "http://mfcrb.ru/" |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" включает в себя следующие административные процедуры:
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги |
Ответственный за действие |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом |
1. |
Прием, первичная обработка и регистрация заявления |
Заведующий отделом по работе с обращениями граждан или заведующий отделом делопроизводства ОКУ |
В отделе по работе с обращениями граждан или в отделе делопроизводства ОКУ |
До 3 рабочих дней |
2. |
Рассмотрение принятого заявления управляющим делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и направление его в правовое управление и отдел нормативных документов отдела делопроизводства ОКУ |
Управляющий делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
В отделе по работе с обращениями граждан или в отделе делопроизводства ОКУ |
До 6 рабочих дней |
3. |
Рассмотрение правовым управлением заявления и принятие решения о предоставлении копии муниципального правового акта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан или отказ в его выдаче |
Начальник правового управления |
В отделе по работе с обращениями граждан или в отделе делопроизводства ОКУ |
До 16 календарных дней |
4.1. |
При положительном заключении правового управления: подготовка и выдача копии муниципального правового акта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Заведующий отделом нормативных документов отдела делопроизводства ОКУ |
В отделе по работе с обращениями граждан или в отделе делопроизводства ОКУ |
До 19 календарных дней |
4.2. |
При отрицательном заключении правового управления: подготовка и выдача письменного уведомления об отказе в выдаче копии муниципального правового акта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Начальник правового управления |
В отделе по работе с обращениями граждан, в отделе делопроизводства ОКУ |
До 29 календарных дней |
Порядок последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к регламенту.
3.2. Содержание и продолжительность административных действий:
3.2.1. Прием заявлений граждан осуществляется заведующей отделом по работе с обращениями граждан или ведущим специалистом сектора организации делопроизводства в приемной граждан.
Первичная обработка и регистрация заявления осуществляется ведущим специалистом отдела по работе с обращениями граждан, если заявление поступило от физического лица, или в отделе делопроизводства ОКУ, если заявление поступило от юридического лица. Срок регистрации - до 3 рабочих дней.
3.2.2. Далее принятое заявление направляется на рассмотрение управляющему делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, который рассматривает его и наносит соответствующую резолюцию. Срок рассмотрения - до 3 рабочих дней.
3.2.3. Далее заявление согласно резолюции направляется начальнику правового управления для принятия решения о предоставлении данной муниципальной услуги или об отказе в выдаче копии правового акта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Срок - до 10 календарных дней.
3.2.4. При положительном решении заявление передается в отдел нормативных документов отдела делопроизводства ОКУ для подготовки и выдачи копии муниципального правового акта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Срок - до 3 календарных дней.
3.2.5. Если запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа; содержание заявления не содержит регистрационного номера, даты принятия и полного наименования документа, копия которого запрашивается, или заявитель предоставляет недостоверные сведения о запрашиваемом документе - правовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выносит отрицательное заключение, готовит письменное уведомление об отказе в выдаче копии муниципального правового акта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, подписывает его Управляющим делами и направляет в отдел делопроизводства для отправки заявителю. Срок - до 13 календарных дней.
При поступлении от заявителя заявления (или письма - от юридического лица) об отзыве его предыдущего обращения его дальнейшее рассмотрение прекращается по визе Управляющего делами "в дело" и передается в текущий архив отдела по работе с обращениями граждан или сектора организации документооборота с обязательным приложением заявления (письма) заявителя о прекращении рассмотрения.
3.2.6. Общая продолжительность выполнения административной процедуры: выдачи копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан до 19 дней (либо 29 дней - в случае принятия решения об отказе в выдаче копии муниципального правового акта).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заведующим сектором организации документооборота, заведующим отделом по работе с обращениями граждан и заведующим отделом нормативных документов отдела делопроизводства ОКУ Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.2. Текущий контроль осуществляет начальник отдела делопроизводства ОКУ путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля: еженедельно, ежемесячно, квартально.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц), ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия, в состав которой включаются специалисты организационно-контрольного и правового управления.
Руководителем комиссии является управляющий делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение анализа по предоставлению ОКУ муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" за истекший квартал;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде информации об итогах работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в установленном порядке.
Специалисты структурных подразделений (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты, ответственные за прием запросов заявителей, в соответствии со своим должностными обязанностями несут персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу ответственным исполнителям.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своим должностным обязанностями несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, правильность оформления и качество подготовки документов.
Заведующие отделом по работе с обращениями граждан, сектором организации документооборота, отделом нормативных документов, специалисты правового управления в соответствии со своим должностными обязанностями несут персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, и требований настоящего административного регламента.
4.6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
- для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги;
- граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в структурных подразделениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информации;
- граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги;
- граждане, их объединения и организации вправе направить также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа - в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Жалоба заявителя может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц), предоставляющих муниципальную услугу, в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - жалоба).
5.4. В жалобе, подаваемой заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- суть жалобы;
- в случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению, в письменном виде на бланке за подписью управляющего делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных незаинтересованного лица или юридического лица, а также сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
- Заявитель имеет право на получение в структурном подразделении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
- В ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям законодательных и иных нормативных актов.
При проверке опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
- В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных лиц структурного подразделения, подача жалобы признается обоснованной.
На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению нарушенных прав заявителя.
Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Заявителю, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Управляющий делами Администрации |
И.Э. Сираев |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий муниципальных правовых актов
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"
Главе Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
И.И. Ялалову
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________
_____________________________________
(индекс, адрес проживания,
контактный телефон)
Заявление
Прошу предоставить заверенную копию постановления (распоряжения)
Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, регистрационный номер, наименование документа)
для (в связи) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цель получения копии, причина (кража, утрата, пожар и т.д.)
(подпись заявителя или представителя, (Ф.И.О. заявителя)
полномочия которого оформлены в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации)
"__" ______________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий муниципальных правовых актов
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"
"__" _______________ 20__ г.
Главе Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
И.И. Ялалову
_____________________________________
(наименование юридического лица)
_____________________________________
_____________________________________
(индекс, адрес местонахождения,
контактный телефон)
Прошу предоставить заверенную копию постановления (распоряжения)
Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, регистрационный номер, наименование документа)
для (в связи)
_________________________________________________________________________
(цель получения копии, причина (кража, утрата, пожар и т.д.)
(подпись руководителя или представителя, (Ф.И.О. заявителя)
полномочия которого оформлены в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации)
подпись, печать
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий муниципальных правовых актов
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"
Информация
об отделе нормативных документов отдела делопроизводства организационно-контрольного управления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Почтовый адрес: 450098, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, дом 120.
Контактный телефон: заведующего отделом нормативных документов отдела делопроизводства организационно-контрольного управления, (8347) 279-05-76.
График работы (кабинет 215, 2 этаж Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан)
День приема |
Время приема (час.) |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 18.00 |
Обеденный перерыв в рабочие дни |
с 13.00 до 14.00 |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
В предпраздничные дни |
с 9.00 до 17.00 |
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий муниципальных правовых актов
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"
Порядок
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 июня 2012 г. N 2910 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерняя Уфа", от 26 сентября 2012 г. (спецвыпуск)
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2021 г. N 717 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 11 апреля 2017 г. N 418
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20 июня 2014 г. N 2736
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 октября 2013 г. N 5186
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 г. N 6019