Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 28 июня 2012 г. N 2903
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 14 октября 2013 г. N 5249 настоящее постановление
признано утратившим силу
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29.04.2011 года N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 09.06.2011 года N 3198 "О создании муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг городского округа город Уфа Республики Башкортостан", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30.06.2011 года N 3594 "О Перечне муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление".
2. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить настоящее постановление в газету "Вечерняя Уфа" для опубликования.
3. Комитету по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, официальном сайте Комитета по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью Сагитова А.Т.
Первый заместитель |
В.И. Дмитрюк |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 28 июня 2012 г. N 2903)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление".
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление":
2.1. разработан в целях повышения эффективности исполнения муниципальной функции по владению, пользованию и распоряжению муниципальным движимым имуществом, инженерной инфраструктурой, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан по целевому назначению (лицам, имеющим в соответствии с законодательством право на заключение с ними договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления) без проведения торгов (конкурсов, аукционов), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
2.2. определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), устанавливает порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административный регламент разработан Комитетом по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основе требований:
3.1. Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3.2. Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3.3. Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3.4. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.5. постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
3.6. постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
3.7. Положения о Комитете по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 марта 2007 г. N 23/11 "О структуре Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
3.8. постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 г. N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг".
4. Заявителями являются юридические лица, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.
5. Термины, обозначения и сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
5.1. Комитет, КУМС г. Уфы - Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
5.2. Администрация - Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
5.3. 210-ФЗ - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4. Отдел - отдел учета и регистрации имущества Комитета по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
5.5. ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц;
5.6. ЕГРИП - Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
5.7. ИМНС - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по субъекту Российской Федерации;
5.8. понятия "муниципальная услуга", "административный регламент" "межведомственное информационное взаимодействие", "межведомственный запрос", "жалоба", "МФЦ" используются в значении, определенном согласно 210-ФЗ;
5.9. заместитель председателя Комитета - заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность Отдела;
5.10. договор - договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и приложения к нему;
5.11. для целей настоящего административного регламента:
5.11.1. под движимым имуществом понимаются:
5.11.1.1. машины, транспортные средства, станки, оборудование, товарные запасы, запасы сырья и материалов;
5.11.1.2. муниципальные архивные и библиотечные фонды, другие информационные ресурсы, программные продукты;
5.11.1.3. иные движимые вещи, относящиеся к группе основных средств;
5.11.2. под инженерной инфраструктурой понимаются объекты водоснабжения, канализации, связи, тепло-, электро- и газоснабжения, находящиеся в муниципальной казне городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не закрепленные за муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения и не являющиеся недвижимым имуществом;
5.12. АИС "Имущество" - автоматизированная информационная система "Имущество".
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
7. Информация о порядке (процедуре) оказания муниципальной услуги предоставляется:
7.1. в рабочее время непосредственно в административном здании по месту нахождения Комитета по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан с использованием информационных стендов, размещаемых в зоне приема граждан;
7.2. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации, официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Сведения о Комитете, предоставляющем муниципальную услугу:
8.1. почтовый адрес: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, проспект Октября, 56/3;
8.2. официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.kums-ufa.ru;
8.3. электронный адрес: mail@kums-ufa.ru;
8.4. номера телефонов для справок (консультаций), получения информации о ходе (правилах, процедуре) предоставления муниципальной услуги: (347) 279-04-51, 279-04-79;
8.5. факс: (347) 237-87-20; 279-04-51;
8.6. график и режим работы:
8.6.1. по рабочим дням с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
8.6.2. по предпраздничным рабочим дням: с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
8.6.3. прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 21.2 настоящего административного регламента, осуществляется в "окне" в зоне приема граждан на первом этаже административного здания Комитета по рабочим дням: с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), по предпраздничным рабочим дням: с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
8.6.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 21.1 настоящего административного регламента, проекта договора для согласования, прием от заявителя согласованного им проекта договора (протокола разногласий), выдача заявителю (представителю) договора, подписанного сторонами, осуществляется в Отделе по рабочим дням: с 09:00 до 13:00.
9. На официальных сайтах Администрации, КУМС г. Уфы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
9.1. сведения о фактическом местонахождении Комитета;
9.2. сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) председателя Комитета;
9.3. сведения о контактных служебных номерах телефонов, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
9.4. адрес электронной почты Комитета;
9.5. сведения о графике и режиме работы Комитета;
9.6. сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
9.7. перечень муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом;
9.8. перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для предоставления заявителями в Комитет;
9.9. информация о номерах кабинетов, "окон", в которых размещаются должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
9.10. полная версия настоящего административного регламента.
10. На информационных стендах в административном здании по месту нахождения Комитета в зоне приема граждан размещаются:
10.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
10.2. информация о номерах кабинетов, "окон", в которых размещаются должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
10.3. перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для предоставления заявителями в Комитет;
10.4. извлечения из настоящего административного регламента.
11. Информирование заявителя о правилах (процедуре) предоставления муниципальной услуги при его личном посещении Комитета осуществляется:
11.1. посредством размещения информации, определенной согласно п. 10 настоящего административного регламента, на информационных стендах в административном здании Комитета в зоне приема граждан;
11.2. в устной форме.
Внесение изменений в настоящий административный регламент
12. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения;
12.1. подготовку соответствующего проекта постановления Администрации осуществляет Комитет.
13. Основаниями для внесения изменений являются:
13.1. внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальные правовые акты городского округа город Уфа Республики Башкортостан, распорядительные акты Комитета, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги;
13.2. изменение структуры Администрации и (или) Комитета;
13.3. обоснованные предложения граждан, Комитета и иных юридических лиц по совершенствованию положений административного регламента.
Порядок обжалования в суде решений и действий (бездействий) Комитета и (или) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
14. Заявители в случае неудовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе V настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые Комитетом (должностными лицами Комитета) в ходе предоставления муниципальной услуги, в предусмотренном законом судебном порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
15. Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу |
16. Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (Комитент, КУМС г. Уфы) |
Наименование структурных подразделений органов исполнительной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
17.1. Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС России) |
Место приема и выдачи документов |
18. Место приема документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, определенного согласно п. 21.2 настоящего административного регламента: г. Уфа, проспект Октября, 56/3, 1 этаж, "окно", по рабочим дням: с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), по предпраздничным рабочим дням: с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). 19. Место выдачи результата предоставления муниципальной услуги, определенного согласно п. 21.1 настоящего административного регламента: г. Уфа, проспект Октября, 56/3, кабинеты Отдела, по рабочим дням: с 09:00 до 13:00. |
Круг заявителей |
20. Юридические лица, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
21. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 21.1. договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и приложения к нему; 21.2. мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 22. Результат предоставления муниципальной услуги может быть: 22.1. выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе; 22.2. направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением. 23. Форма и способ получения результата предоставления муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством. |
Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
24. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 25. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день получения Комитетом такого заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо на следующий день. 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги на основании такого обращения путем личного посещения заявителем Комитета не должен превышать 30 минут. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
27. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с: 27.1. Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 27.2. Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 27.3. Положением о Комитете по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29.03.2007 г. N 23/11 "О структуре Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
28. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо предоставляет следующие документы в одном экземпляре: 28.1. заявление на получение имущества по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; 28.2. копии учредительных документов и изменений к ним, зарегистрированных в установленном порядке; 28.3. копию и оригинал документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа заявителя; 28.4. доверенность юридического лица на представление его интересов; 28.5. документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (для идентификации личности, к делу принятых документов не приобщается, подлежит возврату); 28.6. решение об одобрении крупной сделки (в случаях, установленных Уставом юридического лица). 29. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо вправе предоставить: 29.1. один экземпляр расширенной (полной) выписки из ЕГРЮЛ. 30. Для заключения на новый срок договора (договоров) аренды муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан без проведения торгов юридическое лицо: 30.1. предоставляет: 30.1.1. документы, определенные согласно п. 28 настоящего административного регламента; 30.2. вправе предоставить: 30.2.1. документы, определенные согласно п. 29 настоящего административного регламента; 30.2.2. один экземпляр копий форм о средней численности работников за два предшествующих календарных года, заверенных ИМНС по месту учета; 30.2.3. один экземпляр копий бухгалтерского баланса за два предшествующих календарных года, заверенных ИМНС, с приложением форм N 2 к балансу (отчет о прибылях и убытках) либо один из следующих документов согласно существующему режиму налогообложения: 30.2.3.1. один экземпляр копий налоговых деклараций, заверенных ИМНС, по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за два предшествующих календарных года; 30.2.3.2. один экземпляр копий налоговых деклараций, заверенных ИМНС, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, за два предшествующих календарных года; 30.2.4. один экземпляр акта сверки расчетов по договору аренды. 31. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, предоставляет следующие документы в одном экземпляре: 31.1. заявление на получение имущества по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; 31.2. документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности, к делу принятых документов не приобщается, подлежит возврату), копию данного документа; 31.3. нотариально удостоверенную доверенность на представление его интересов или нотариально заверенную копию такой доверенности (при обращении доверенного лица); 31.4. документ, удостоверяющий личность доверенного лица (при обращении доверенного лица, для идентификации его личности, к делу принятых документов не приобщается, подлежит возврату). 32. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, вправе предоставить: 32.1. один экземпляр расширенной (полной) выписки из ЕГРИП (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица); 32.2. для физического лица, - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и оригинал данного документа (для сверки с копией, к делу принятых документов не приобщается, подлежит возврату). 33. Для заключения на новый срок договора (договоров) аренды муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан без проведения торгов физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица: 33.1. предоставляет документы, определенные согласно п. 31 настоящего административного регламента; 33.2. вправе предоставить: 33.2.1. документ, определенный согласно п. 32.1 настоящего административного регламента; 33.2.2. один экземпляр копий форм о средней численности работников за два предшествующих календарных года, заверенных ИМНС по месту учета; 33.2.3. один из следующих документов согласно существующему режиму налогообложения в одном экземпляре: 33.2.3.1. один экземпляр копий налоговых деклараций, заверенных ИМНС, по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за два предшествующих календарных года; 33.2.3.2. один экземпляр копий налоговых деклараций, заверенных ИМНС, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, за два предшествующих календарных года; 33.2.3.3. справку о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, за два предшествующих календарных года; 33.2.4. один экземпляр акта сверки расчетов по договору аренды. 34. При получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Комитета, заявитель (представитель) представляет должностному лицу Комитета, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги: 34.1. документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого прописаны в заявлении (доверенности), - в целях идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги (подлежит возврату). 35. Заявления должны быть оформлены заявителями либо их уполномоченными представителями (доверенными лицами). 36. Для заключения на новый срок договора (договоров) аренды муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан без проведения торгов физическое лицо: 36.1. предоставляет документы, определенные согласно п. 31 настоящего административного регламента; 36.2. вправе предоставить: 36.2.1. один экземпляр акта сверки расчетов по договору аренды. 37. В случае, если документы (сведения), указанные в пп. 29, 30.2, 32, 33.2, 36.2 настоящего административного регламента, не были предоставлены заявителями по собственной инициативе, такие документы (сведения) подлежат получению Комитетом самостоятельно и в целях использования для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. 38. Документы (сведения), указанные в п. 37 настоящего административного регламента, в том числе могут быть получены Комитетом в электронном виде: 38.1. с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; 38.2. в соответствии с Порядком предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.03.2009 года N ММ-7-6/148@. 39. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Комитет. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. 40. Заявитель вправе предоставить иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. 41. Комитет не вправе требовать от заявителя: 41.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 41.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе; 41.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ. |
Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными |
42. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
43. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
44. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 44.1. отсутствие в реестре муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан информации о запрашиваемом имуществе; 44.2. отсутствие оснований по предоставлению имущества без проведения торгов (конкурсов, аукционов); 44.3. принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом (при заключении договора на новый срок); 44.4. наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды; 44.5. предоставление заявителем недостоверных, неполных сведений; 44.6. от заявителя поступило обращение об отзыве заявления. В таком случае производство по заявлению прекращается, ответ в адрес заявителя не дается; 44.7. в письменном обращении заявителя в Комитет содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. В этом случае председатель Комитета принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме. Такой ответ готовится Отделом; 44.8. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Такой ответ готовится Отделом; 44.9. нарушение заявителем сроков по согласованию проекта договора, определенных согласно настоящему административному регламенту; 44.10. непредставление заявителем (представителем) документов, определенных согласно п. 28, 30.1, 31, 33.1, 36.1 настоящего административного регламента, а равно предоставление не в полном объеме, несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством и настоящим административным регламентом. 45. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится с указанием причин отказа, подписывается председателем (заместителем председателя) Комитета и выдается (направляется) заявителю. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
46. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
47. Административное здание Комитета, в котором осуществляется прием и выдача документов, прием заявителей, должно: 47.1. располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже; 47.2. соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности. 48. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки транспортных средств посетителей; 48.1. доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным. 49. В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями: 49.1. зона приема граждан на первом этаже административного здания Комитета оборудуется пандусами; 49.2. на стоянке (парковке) автотранспортных средств должно быть выделено не менее 3-х мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов с размещением соответствующего дорожного знака дополнительной информации. 50. Центральный вход в административное здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Комитета. 51. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: 51.1. информационными стендами; 51.2. стульями и столами для возможности оформления письменных обращений. 52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 53. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями либо кресельными секциями. 54. Кабинеты Отдела должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием: 54.1. номера кабинета; 54.2. наименования Отдела; 55. "Окно" на первом этаже административного здания Комитета в зоне приема граждан должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием его номера. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
56. Отсутствие/количество обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 57. Количество обращений о предоставлении муниципальной услуги. |
Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием МФЦ |
58. Муниципальная услуга может быть предоставлена с участием МФЦ после внедрения в эксплуатацию согласованного порядка по такому взаимодействию |
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
59. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется |
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления |
60. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются структурными подразделениями Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 61. Консультирование осуществляется бесплатно. 62. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
63. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление" включает в себя следующие административные процедуры:
N п/п |
Порядок и последовательность административных процедур |
Ответственный за административную процедуру |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу нарастающим итогом |
63.1 |
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления, формирование дела принятых документов, рассмотрение дела принятых документов председателем (заместителем председателя) Комитета, направление дела принятых документов на исполнение в отдел учета и регистрации имущества |
Отдел организации документооборота Комитета
Председатель (заместитель председателя) Комитета |
Заявление регистрируется путем внесения соответствующей записи (технологического процесса) в АИС "Имущество" с присвоением регистрационного номера |
До трех дней с момента приема заявления и документов |
63.2 |
Оценка документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов |
Отдел учета и регистрации имущества |
Движение обращения от одного ответственного исполнителя к другому в рамках административных действий не регистрируется |
До семи дней с момента приема заявления и документов |
63.3 |
Сбор документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, их оценка |
До 20-ти дней с момента приема заявления и документов |
||
63.4. |
Оформление и направление (передача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Отдел учета и регистрации имущества
Председатель (заместитель председателя) Комитета
Отдел организации документооборота |
Осуществляется после снятия с контроля заявления путем внесения соответствующих сведений в АИС "Имущество". |
До 25-ти дней с момента приема заявления и документов |
63.5 |
Подготовка и принятие итоговых документов |
Отдел учета и регистрации имущества
Комитет Администрация |
Движение обращения от одного ответственного исполнителя к другому в рамках административных действий не регистрируется |
До 35-ти дней с момента приема заявления и документов |
63.6 |
Оформление договорных правоотношений с заявителем. Выдача договора |
Комитет Заявитель |
Соответствующие сведения вносятся в автоматизированную информационную систему "Имущество" |
До 45 дней с момента приема заявления и документов |
64. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
65. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятие Комитетом письменного обращения заявителя (представителя) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с полным комплектом документов, необходимых для предоставления заявителем в целях оказания муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления, формирование дела принятых документов, рассмотрение дела принятых документов председателем (заместителем председателя) Комитета, направление дела принятых документов на исполнение в Отдел
66. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на прием документов:
66.1. устанавливает предмет заявления;
66.2. проверяет соответствие заявления предъявляемым требованиям, полномочия и личность заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
66.3. проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
66.4. проверяет соответствие представленных документов требованиям, предъявляемым действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
66.5. сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. При наличии простых копий документов копии заверяются заявителем (представителем).
67. Обращение о предоставлении муниципальной услуги заполняется в простой письменной форме либо машинописным способом.
68. Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, формирует результат административного действия по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для регистрации должностному лицу Комитета, в компетенцию которого входит обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
69. Общий максимальный срок приема документов от заявителей (представителей) не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление прав на один объект муниципального имущества;
69.1. при приеме документов на предоставление прав на большее количество объектов муниципальной собственности максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого объекта;
69.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляется отделом организации документооборота Комитета.
70. Должностное лицо Комитета, в компетенцию которого входит обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и направляет дело принятых документов для рассмотрения председателю (заместителю председателя) Комитета;
70.1. административное действие осуществляется в день приема документов либо на следующий день;
70.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляется отделом организации документооборота Комитета.
71. По получению дела принятых документов, председатель (заместитель председателя) Комитета рассматривает его, принимает решение и направляет для исполнения в Отдел;
71.1. срок административного действия не может превышать двух дней;
71.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляется отделом организации документооборота Комитета.
72. Общий срок завершения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрации заявления, формированию дела принятых документов, рассмотрению дела принятых документов председателем (заместителем председателя) Комитета, направлению дела принятых документов на исполнение в Отдел не может превышать трех дней с момента приема заявления и документов.
Оценка документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов
73. Основанием для начала административной процедуры по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов, является получение Отделом такого дела в порядке делопроизводства.
74. Административное действие по передаче дела принятых документов от председателя (заместителя председателя) Комитета в Отдел обеспечивается отделом организации документооборота Комитета в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня;
74.1. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия возлагается на отдел организации документооборота Комитета.
75. По получению дела принятых документов начальник (заместитель начальника) Отдела осуществляет оценку документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов.
76. Предметом административной процедуры по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов, является:
76.1. установление отсутствия оснований по отказу в предоставлении муниципальной услуги;
76.2. проверка принятых документов на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом.
77. Срок завершения административной процедуры по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов, не может превышать семи дней с момента приема заявления и документов.
78. Текущий контроль за соблюдением установленного срока завершения административной процедуры возлагается на Отдел.
Оформление и направление (передача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги
79. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и направлению (передаче) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление по результатам административной процедуры "оценка документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов" и (или) административной процедуры "сбор документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, их оценка" оснований по отказу в предоставлении муниципальной услуги.
80. Начальник (заместитель начальника) Отдела, при установлении оснований для начала административной процедуры по оформлению и направлению (передаче) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги назначает должностное лицо, ответственное за подготовку проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
81. Должностное лицо Комитета, назначенное для подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
81.1. общий срок завершения административного действия не может превышать трех дней с момента назначения для подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
81.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия возлагается на Отдел.
82. Должностное лицо Комитета, назначенное для подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает подготовленный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с начальником (заместителем начальника) Отдела и передает проект председателю (заместителю председателя) Комитета;
82.1. административное действие по передаче проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги от должностного лица Комитета, назначенного для подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, к председателю (заместителю председателя) Комитета в порядке делопроизводства обеспечивается отделом организации документооборота Комитета в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня;
82.2. текущий контроль за соблюдением срока административного действия осуществляется отделом организации документооборота Комитета.
83. Председатель (заместитель председателя) Комитета, по получению проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, рассматривает его и, в случае согласия, подписывает, после чего передает в порядке делопроизводства в отдел организации документооборота Комитета для его регистрации и направления (передачи) заявителю;
83.1. в случае несогласия председателя (заместителя председателя) Комитета с изложенной в проекте отказа в предоставлении муниципальной услуги позицией, председатель (заместитель председателя) Комитета возвращает такой проект в Отдел с указанием причины возврата;
83.2. срок административного действия не может превышать двух дней, включая день получения проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения и подписания;
83.3. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляет отдел организации документооборота Комитета.
84. Начальник (заместитель начальника) Отдела, по получению проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги для его доработки обеспечивает его поправку в соответствии с требованиями председателя (заместителя председателя) Комитета и, в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня, представляет доработанный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги председателю (заместителю председателя) Комитета для его подписания.
85. Административное действие по передаче проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги для его доработки от председателя (заместителя председателя) Комитета в Отдел в порядке делопроизводства и обратно обеспечивается отделом организации документооборота Комитета в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня;
85.1. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляется отделом организации документооборота Комитета.
86. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на регистрацию подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет его регистрацию и снятие с контроля заявления о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующих сведений в АИС "Имущество", после чего принимает меры по направлению отказа в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя;
86.1. срок административного действия не может превышать двух дней, включая день получения подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги для его регистрации и направления (передачи) заявителю (представителю);
86.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляет отдел организации документооборота Комитета;
86.3. общий срок завершения административной процедуры не может превышать двадцати пяти дней с момента приема заявления и документов.
87. При наличии в обращении требования заявителя о направлении такого результата предоставления муниципальной услуги на его электронный адрес, должностное лицо Комитета, уполномоченное на регистрацию подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет направление отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю на его электронный адрес самостоятельно либо с участием отдела программно-технического обеспечения Комитета.
88. При наличии в обращении требования заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Комитета должностное лицо, уполномоченное на регистрацию отказа в предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя по номеру телефона, указанному в обращении:
88.1. о готовности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
88.2. необходимости его получения в "окне";
88.3. необходимости предоставления должностному лицу, ответственному за выдачу отказа в предоставлении муниципальной услуги в "окне", документов, указанных в п. 34 настоящего административного регламента.
89. В день регистрации подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо на следующий день должностное лицо, уполномоченное на регистрацию отказа в предоставлении муниципальной услуги:
89.1. направляет подписанный и зарегистрированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в "окно" для его последующей выдачи уполномоченным должностным лицом (при наличии в обращении требования заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Комитета), завершая тем самым административную процедуру (предоставление муниципальной услуги);
89.2. направляет подписанный и зарегистрированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по почте либо иным способом, указанным в обращении, завершая тем самым административную процедуру (предоставление муниципальной услуги);
89.3. текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных действий возлагается на отдел организации документооборота Комитета.
90. В случае, если по результатам идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги установлены принципиальные расхождения данных получателя результата предоставления муниципальной услуги с данными, указанными в обращении (доверенности), должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, принимает решение об отказе в его выдаче получателю и передает материалы в отдел организации документооборота Комитета для направления результата предоставления муниципальной услуги по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.
91. В случае, если обращение содержит требование заявителя (представителя) о получении результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Комитета, но не содержит контактного номера телефона заявителя (представителя), а равно выйти на связь с заявителем (представителем) по указанному в обращении номеру телефона не представилось возможным, отдел организации документооборота предпринимает меры по извещению заявителя (представителя) о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги путем направления по почте, а также на адрес электронной почты (при наличии в обращении) соответствующего уведомления.
92. В случае, если в течение десяти календарных дней с момента направления соответствующего уведомления заявитель не обратился в Комитет за получением результата предоставления муниципальной услуги, отдел организации документооборота Комитета направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги по почте в установленном порядке и, при наличии в обращении соответствующей ссылки, на электронный адрес заявителя.
Сбор документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, их оценка
93. Основанием для начала административной процедуры по сбору документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, их оценке является:
93.1. завершение административной процедуры по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов и отсутствие оснований для начала административной процедуры по оформлению и направлению (передаче) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги;
94. Начальник (заместитель начальника) Отдела, завершив административную процедуру по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов и установив основания для начала административного действия по сбору документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает дело принятых документов должностному лицу, ответственному за сбор документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
94.1. административное действие осуществляется в день завершения административной процедуры по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов;
94.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляет Отдел.
95. Должностное лицо, ответственное за сбор документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет направление соответствующих межведомственных (внутриведомственных) запросов, в том числе в исполнительные органы государственной власти, указанные в разделе II настоящего административного регламента, в том числе с использованием:
95.1. единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
95.2. базы данных, имеющейся в распоряжении органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан и получаемой в соответствии с Порядком предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.03.2009 года N ММ-7-6/148@;
95.3. срок административного действия не может превышать трех дней, включая день получения дела принятых документов для сбора документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
95.4. срок подготовки и направления ответа на межведомственный (внутриведомственный) запрос Комитета о представлении документов и информации, указанных в п. 29, 30.2, 32, 33.2, 36.2 настоящего административного регламента, с использованием межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия не может превышать пяти дней со дня поступления такого межведомственного (внутриведомственного) запроса, в том числе в исполнительные органы государственной власти, указанные в разделе II настоящего административного регламента, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственные запросы не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации;
95.5. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляет Отдел;
95.6. межведомственные запросы и ответы на них заверяются электронно-цифровой подписью.
96. Отдел, по получению документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет их оценку;
96.1. предметом оценки является установление отсутствия (наличия) оснований по отказу в предоставлении муниципальной услуги;
96.2. срок завершения административной процедуры по сбору и оценке документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 20 дней с момента приема заявления и документов.
Подготовка и принятие итоговых документов
97. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и принятию итоговых документов является:
97.1. получение должностным лицом, уполномоченным на производство по делу принятых документов, дела принятых документов;
97.2. принятие должностным лицом, уполномоченным на производство по делу принятых документов, поручения начальника (заместителя начальника) Отдела о начале исполнения административной процедуры "Подготовка и принятие итоговых документов".
98. Должностное лицо, уполномоченное на производство по делу принятых документов, готовит проект итогового документа:
98.1. в случае предоставления в аренду сроком до 5 лет - проект приказа Комитета;
98.2. в случае предоставления в безвозмездное пользование транспортных средств и самоходных машин - проект постановления Администрации;
98.3. срок административного действия не может превышать двух дней;
98.4. текущий контроль за соблюдением срока административного действия осуществляется Отделом.
99. Подготовленный проект итогового документа визируется начальником (заместителем начальника) Отдела в течение текущего дня.
100. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку проекта итогового документа, направляет согласованный начальником (заместителем начальника) Отдела и подписанный заявителем проект итогового документа в отдел организации документооборота для передачи заместителю председателя Комитета либо передает заместителю председателя Комитета для рассмотрения и согласования напрямую;
100.1. административное действие осуществляется в день согласования проекта итогового документа начальником (заместителем начальника) Отдела;
100.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия возлагается на Отдел.
101. Административное действие по передаче проекта итогового документа от ответственного должностного лица к заместителю председателя Комитета в порядке делопроизводства обеспечивается отделом организации документооборота Комитета в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня;
101.1. проект приказа Комитета подлежит согласованию отделом организации документооборота Комитета, срок согласования не может превышать двух дней, включая день получения проекта итогового документа от Отдела;
101.2. текущий контроль за соблюдением установленных сроков административных действий возлагается на отдел организации документооборота Комитета.
102. Заместитель председателя Комитета, по получению проекта итогового документа, рассматривает его, визирует и передает в порядке делопроизводства в юридический отдел Комитета для его юридической экспертизы;
102.1. административное действие выполняется в течение текущего дня либо на следующий день;
102.2. текущий контроль осуществляется заместителем председателя Комитета.
103. Административное действие по передаче проекта итогового документа от заместителя председателя Комитета в юридический отдел Комитета в порядке делопроизводства обеспечивается отделом организации документооборота Комитета;
103.1. административное действие выполняется в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня;
103.2. текущий контроль за соблюдением срока административного действия возлагается на отдел организации документооборота Комитета.
104. По получению проекта итогового документа начальник (заместитель начальника) юридического отдела Комитета назначает должностное лицо, ответственное за производство юридической экспертизы проекта итогового документа;
104.1. административное действие выполняется в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня;
104.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляется юридическим отделом.
105. Должностное лицо, ответственное за производство юридической экспертизы проекта итогового документа, осуществляет его проверку на предмет соответствия действующему законодательству и, в случае отсутствия замечаний, визирует его и передает в порядке делопроизводства председателю Комитета;
105.1. в случае несогласия юридического отдела Комитета с позицией, изложенной в проекте итогового документа, должностное лицо, ответственное за производство юридической экспертизы, возвращает проект итогового документа в Отдел в порядке делопроизводства с указанием причины возврата;
105.2. административное действие выполняется в течение текущего дня либо на следующий день;
105.3. текущий контроль за соблюдением срока административного действия возлагается на юридический отдел Комитета.
106. Отдел, по получению проекта итогового документа на доработку, осуществляет поправку проекта итогового документа в соответствии с требованиями юридического отдела Комитета и, в течение текущего дня, представляет доработанный проект итогового документа в юридический отдел Комитета на согласование;
106.1. должностное лицо Комитета, ответственное за производство юридической экспертизы проекта итогового документа, согласовывает доработанный в соответствии с требованиями юридического отдела проект итогового документа в день его получения и передает в порядке делопроизводства председателю Комитета;
106.2. текущий контроль за соблюдением сроков административных действий по передаче проекта итогового документа из подразделения в подразделение Комитета осуществляется отделом организации документооборота Комитета.
107. Председатель Комитета подписывает (согласовывает) итоговый документ и передает его в порядке делопроизводства в отдел организации документооборота для его регистрации или организации дальнейшего согласования проекта постановления Администрации (в случае подготовки в качестве итогового документа проекта постановления Администрации). В случае несогласия председателя Комитета с изложенной в проекте итогового документа позицией, председатель Комитета в порядке делопроизводства возвращает проект итогового документа в Отдел с указанием причины возврата;
107.1. административное действие выполняется в течение текущего дня либо на следующий день;
107.2. текущий контроль осуществляется отделом организации документооборота Комитета.
108. В случае, если причины возврата председателем Комитета проекта итогового документа носят:
108.1. устранимый характер, Отдел обеспечивает устранение замечания и направляет в порядке делопроизводства председателю Комитета;
108.2. неустранимый характер, Отдел обеспечивает подготовку проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
108.3. административное действие выполняется в течение текущего дня либо на следующий день;
108.4. текущий контроль осуществляется отделом организации документооборота Комитета.
109. Согласование, подписание, регистрация и направление (передача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные согласно п. 80-92 настоящего административного регламента.
110. Проект постановления Администрации подлежит дальнейшему согласованию, утверждению, регистрации и направлению в Комитет для исполнения в порядке и в сроки, установленные Регламентом Администрации;
110.1. приказ Комитета о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации отделом организации документооборота в день подписания его председателем Комитета либо на следующий день;
110.2. срок завершения административной процедуры по подготовке и принятию итоговых документов не может превышать 35 дней с момента приема заявления и документов.
Оформление договорных правоотношений с заявителем, выдача договора
111. Основанием для начала административной процедуры по оформлению договорных правоотношений с заявителем является:
111.1. получение Комитетом постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги;
111.2. принятие приказа Комитета о предоставлении муниципальной услуги.
112. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на подготовку проекта договора, осуществляет его подготовку и уведомляет заявителя о необходимости явки для его подписания либо направляет проект договора в отдел организации документооборота для направления заявителю (представителю) по почте;
112.1. срок выполнения административного действия не может превышать трех дней, включая день получения постановления Администрации на исполнение (регистрации приказа Комитета);
112.2. постановление Администрации (приказ Комитета) направляются отделом организации документооборота в Отдел для исполнения в день получения (регистрации) либо на следующий день.
113. При явке заявителя должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта договора:
113.1. удостоверяется, что получатель проекта результата предоставления муниципальной услуги является именно тем лицом, на чье имя оформлен проект договора, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение и подписание договора;
113.2. предлагает заявителю (представителю) перед подписанием проверить правильность внесенных в проект договора сведений, разъясняет его права и обязанности по договору;
113.3. предлагает заявителю (представителю) подписать необходимое количество экземпляров договоров и приложений к ним, расписаться в журнале регистрации выдачи договоров.
114. В случае вызова заявителя (представителя) для согласования проекта договора исчисление срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента вызова заявителя (представителя) до момента согласования им проекта договора (предоставления протокола разногласий), при этом общий срок явки и согласования не может превышать двух календарных недель с момента вызова заявителя;
114.1. в случае направления проекта договора заявителю (представителю) по почте, исчисление срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления проекта договора до момента предоставления (направления) заявителем (представителем) в Комитет согласованного им проекта договора (протокола разногласий), при этом срок согласования (направления) не может превышать двух календарных недель с момента получения заявителем проекта договора.
115. В случае, если по истечению срока, указанного в п. 114, 114.1 настоящего административного регламента, заявитель (представитель) не представил (направил) в Комитет согласованный проект договора (протокол разногласий), Комитет направляет заявителю (представителю) уведомление о необходимости предоставления (направления) в Комитет согласованного проекта договора либо протокола разногласий к нему. Подготовку такого уведомления осуществляет Отдел.
116. В случае, если по истечению одной календарной недели после получения заявителем (представителем) уведомления, указанного в п. 115 настоящего административного регламента, согласованный проект договора (протокол разногласий) не был представлен (направлен) в Комитет, Комитет вправе отказать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном согласно п. 80-92 настоящего административного регламента.
117. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения административных действий, указанных в п. 114-116 настоящего административного регламента, возлагается на Отдел.
118. После получения от заявителя (представителя) согласованного им проекта договора, должностное лицо Комитета, уполномоченное на подготовку проекта договора, проверяет текст проекта договора на предмет его неизменности, наличия подписей заявителя (представителя) на всех экземплярах договора, а также мокрых печатей (если предусмотрена), после чего, в течение двух дней уполномоченное должностное лицо Комитета подписывает договор со стороны Комитета, соответствующие сведения вносятся в АИС "Имущество" с присвоением договору его номера;
118.1. текущий контроль осуществляется Отделом.
119. Срок рассмотрения Комитетом протокола разногласий и принятия мотивированных решений по нему не может превышать трех дней;
119.1. текущий контроль осуществляется Отделом.
120. Один экземпляр подписанного сторонами договора выдается (направляется) заявителю (представителю);
120.1. после явки получателя результата предоставления муниципальной услуги в Комитет за экземпляром подписанного сторонами договора, должностное лицо, ответственное за выдачу договора, предлагает получателю результата предоставления муниципальной услуги расписаться в журнале регистрации выдачи договоров в отношении соответствующего муниципального имущества (далее - журнал), после чего передает заявителю (представителю) его экземпляр договора.
121. В случае, если в течение одной календарной недели после получения уведомления о необходимости явки в Комитет для получения договора заявитель (представитель) не явился в Комитет, а равно при отказе заявителя (представителя) расписаться в журнале, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта договора, передает данный документ в отдел организации документооборота Комитета для направления его по почте с уведомлением;
121.1. административное действие выполняется в день, следующий за днем истечения срока, указанного в п. 121 настоящего административного регламента;
121.2. текущий контроль возлагается на Отдел.
122. Срок выполнения отделом организации документооборота административного действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю) по почте не может превышать двух дней, включая день получения такого документа от Отдела;
122.1. текущий контроль возлагается на отдел организации документооборота.
123. Срок завершения административной процедуры по оформлению договорных правоотношений с заявителем, выдаче договора не может превышать 45 дней с момента приема заявления и документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
124. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
125. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями Комитета в соответствии с разделом III настоящего административного регламента.
126. Плановая проверка осуществляется на основании планов работы.
127. Внеплановая проверка осуществляется по конкретному обращению (жалобе) получателя муниципальной услуги Комиссией, состав которой формируется в соответствии с приказом Комитета.
128. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
129. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем (заместителем председателя) Комиссии.
130. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом.
131. Привлечение должностных лиц Комитета к ответственности за нарушение порядка (сроков) выполнения административных процедур (действий) в рамках оказания муниципальной услуги осуществляется по результатам текущего контроля или проверки в порядке, установленном действующим законодательством.
132. Персональная ответственность должностных лиц Комитета за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
133. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Комитета по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и (или) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
134. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) Комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги, а также действий (бездействий) должностных лиц Комитета, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в соответствии с их должностными обязанностями, в досудебном (внесудебном) порядке.
135. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, допущенных Комитетом в связи с их обращением за получением муниципальной услуги, противоправных решениях, действиях (бездействии) Комитета (должностных лиц Комитета), нарушениях положений настоящего административного регламента следующими способами:
135.1. путем направления письменной жалобы на имя председателя Комитета по почте, посредством факсимильной связи либо по электронной почте на электронный адрес Комитета;
135.2. путем сдачи письменной жалобы в "окно", расположенное на первом этаже административного здания Комитета в зоне приема граждан.
136. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
137. Жалоба на решения, принятые председателем Комитета, может подаваться в вышестоящий орган - Администрацию.
138. Жалоба должна содержать:
138.1. наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
138.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
138.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
138.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета.
139. Дополнительно в обращении могут указываться:
139.1. требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);
139.2. иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
140. Обращение подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
141. Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, установленные 210-ФЗ.
142. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте, если иной способ не указан в обращении.
143. В ходе проведения внеплановой проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые решения (действия, бездействия) должностных лиц Комитета положениям и предписаниям законодательных и иных актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.
144. При проверке опрашиваются лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
145. В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействий), решений должностных лиц Комитета, поданная жалоба считается обоснованной.
146. На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
147. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
148. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
148.1. удовлетворяет жалобу, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
148.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
149. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в соответствующий правоохранительный орган.
Управляющий делами |
И.Э. Сираев |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление муниципального
движимого имущества, инженерной
инфраструктуры, находящихся
в муниципальной собственности
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан, в аренду,
безвозмездное пользование,
доверительное управление"
Заместителю главы Администрации
городского округа город Уфа РБ,
председателю Комитета по
управлению муниципальной
собственностью Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
_______________________________
(инициалы, фамилия)
от ____________________________
(Ф.И.О. физического лица
(наименование юридического лица),
данные документа, удостоверяющего
личность, место жительства
гражданина (место нахождения
юридического лица),
контактный телефон (при наличии),
адрес электронной почты
(при наличии), номер факса
(по желанию заявителя и при наличии)
Заявление
| ||||||||||||||||||||
ИНН: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
ОГРН: |
|
|||||||||||||||||||
(ОГРНИП): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Полное наименование заявителя (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица) ______________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
________________________________________________________________________________
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Вид использования |
Аренда |
|
Дов. управл. |
|
Ссуда |
|
|
|||||||||||||
|
| ||
Вид и характеристика запрашиваемого имущества _______________________________________________________ Для использования под: ____________________________________________ Испрашиваемый срок использования объекта: ______________ лет (месяцев и т.д.) | ||
__________ |
____________ |
(при заключении договора аренды на новый срок) |
N договора |
дата договора |
|
|
|
|
Банковские реквизиты заявителя
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование банка ________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корр. счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства
| ||||||||
Количество учредителей: |
|
|
||||||
Из них: | ||||||||
Физ. лица - |
|
доля, |
|
% |
||||
| ||||||||
Юр. лица - |
|
доля, |
|
% |
||||
| ||||||||
Среднесписочная численность сотрудников за 2 предшествующих календарных года: | ||||||||
| ||||||||
|
____________ ед. в 20__ г. |
|
____________ ед. в 20__ г. |
|||||
| ||||||||
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за 2 предшествующих календарных года: | ||||||||
| ||||||||
__________________ руб. в 20__ г. |
|
__________________ руб. в 20__ г. |
||||||
|
Результат предоставления услуги прошу:
____________________________________________________________________
(выдать на руки, выслать по почте)
Заявитель (представитель, доверенное лицо) ________________
должность, Ф.И.О. полностью подпись
"__"_______________ 20__ г.
(дата) М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление муниципального
движимого имущества, инженерной
инфраструктуры, находящихся
в муниципальной собственности
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан, в аренду,
безвозмездное пользование,
доверительное управление"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 июня 2012 г. N 2903 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Вечерняя Уфа", от 26 сентября 2012 г. (спецвыпуск)
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 14 октября 2013 г. N 5249 настоящее постановление
признано утратившим силу