Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 2913
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного пособия остронуждающимся и малообеспеченным категориям населения" в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 8 декабря 2014 г. N 5380 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29.04.2011 года N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 09.06.2011 года N 3198 "О создании муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг городского округа город Уфа Республики Башкортостан", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30.06.2011 года N 3594 "О Перечне муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного пособия остронуждающимся и малообеспеченным категориям населения".
2. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить в установленном порядке настоящее постановление в газету "Вечерняя Уфа" в течение трех дней с момента его подписания.
3. Управлению по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на официальном сайте управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан А.М. Бакиеву.
Первый заместитель главы |
В.И. Дмитрюк |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного пособия остронуждающимся и малообеспеченным категориям населения"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 2913)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача единовременного пособия остронуждающимся и малообеспеченным категориям населения" (далее именуется - муниципальная услуга).
Административный регламент "Выдача единовременного пособия остронуждающимся и малообеспеченным категориям населения" разработан в целях оказания адресной помощи остронуждающимся и малообеспеченным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан Управлением по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа РБ на основе требований:
- Конституции Российской Федерации;
- Конституции Республики Башкортостан;
- Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ;
- Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ;
- Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ;
- Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закона Республики Башкортостан "О социальном обслуживании населения в Республике Башкортостан" от 7 июля 1997 года N 105-з;
- Закона Республики Башкортостан "О порядке определения и установления потребительской корзины и прожиточного минимума в Республике Башкортостан" от 5 июня 2001 года N 219-з;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановления Правительства Российской Федерации "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" от 20 августа 2003 года N 512;
- Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 г. N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг";
- Постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 1 августа 2008 года N 4841 "Об утверждении положения о расходовании денежных средств на оказание единовременного пособия остронуждающимся и малообеспеченным категориям населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан".
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются остронуждающиеся и малообеспеченные граждане, проживающие и имеющие постоянную регистрацию на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность, которую они не могут преодолеть самостоятельно, а именно:
- малообеспеченность;
- лечение, проведение операций, приобретение дорогостоящих лекарств;
- пожар или стихийное бедствие, хищение имущества граждан;
- отсутствие определенного места жительства.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему муниципальной услуги, о:
- месте нахождения управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа;
- режиме (график) работы управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа, включая режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- наименовании должностей, фамилии, имени, отчества руководителя и иных должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о месте нахождения управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа, режиме его работы, контактах указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о месте нахождения участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций и режиме их работы может быть получена в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и управлении по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.4.1. Справочные телефоны:
Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан: 8 (347) 279-05-12, 8 (347) 279-05-61;
управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан: 8 (347) 235-96-19 (приемная).
1.4.2. Адрес официального сайта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан: http://www.ufacity.info.
Адрес электронной почты управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан: E-mail: social@ufacity.info.
1.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационном стенде управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес электронной почты управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
график работы управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
нормативные правовые акты (извлечения из них), регулирующие предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления и образец его заполнения;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
режим приема граждан специалистами.
На официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан размещается следующая информация:
сведения о местонахождении управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, контактные телефоны, адрес электронной почты;
нормативные правовые акты (извлечения из них), регулирующие предоставление муниципальной услуги;
административный регламент предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться в управление по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в письменной форме лично либо через доверенное лицо по адресам и телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Почтовый адрес для направления обращений в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан: 450098, г. Уфа, пр. Октября, 120.
Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан или управлением по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни и в рабочее время.
1.5. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины, обозначения и сокращения:
Сокращения:
1.5.1. УСПН АГО г. Уфа РБ - управление по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
1.5.2. МТиСЗН РБ - Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан;
1.5.3. МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
1.5.4. МВД РБ - Министерство внутренних дел Республики Башкортостан;
1.5.5. РФ - Российская Федерация;
1.5.6. РБ - Республика Башкортостан;
1.5.7. АГО г. Уфа РБ - Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
1.5.8. МБУ КЦСОН районов ГО г. Уфа РБ - муниципальное бюджетное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения района городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
1.5.9. ОМС - орган местного самоуправления;
1.5.10. МВВ - межведомственное взаимодействие.
Термины:
1.5.11. Малоимущие граждане - граждане считаются малоимущими и имеют право на получение муниципальной услуги, если среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ.
1.5.12. Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства), которую он не может преодолеть самостоятельно.
1.6. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения.
Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
внесение изменений в правовые акты РФ и РБ, правовые акты городского округа город Уфа РБ, регламентирующие предоставление муниципальной услуги; изменение структуры органов местного самоуправления городского округа город Уфа РБ; обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию; необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Подготовку внесения изменений осуществляет УСПН АГО г. Уфа РБ.
1.7. Настоящий административный регламент обязателен для применения управлением по социальной поддержке населения АГО г. Уфа РБ.
1.8. Заявители в случае неудовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе 5 настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке путем подачи искового заявления в суд.
Заявление может быть подано заявителем в суд по месту нахождения ОМС, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
|
Наименование муниципальной услуги |
"Выдача единовременного пособия остронуждающимся и малообеспеченным категориям населения" |
2.1. |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу |
Предоставление муниципальной услуги осуществляет УСПН АГО г. Уфа РБ. |
2.2. |
Наименование структурных подразделений, органов исполнительной власти РБ и РФ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия |
Территориальные органы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан; Управление государственной службы занятости населения Республики Башкортостан; Пенсионный фонд РФ; МЧС Российской Федерации; Федеральная миграционная служба Российской Федерации; МВД России; Государственное казенное учреждение "Республиканский центр по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"; Единый расчетно-кассовый центр МУП УЖХ г. Уфы. |
2.3. |
Место приема и выдачи документов |
Место приема заявлений: г. Уфа, пр. Октября, д. 120, каб. 3 - Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан; г. Уфа, пр. Октября, д. 114/1, каб. 12 - управление по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Место выдачи результата предоставления услуги: г. Уфа, пр. Октября, д. 114/1, каб. 4 - управление по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Приемные дни: с 9 до 18 часов, перерыв: с 13 до 14 часов, ежедневно, кроме субботы и воскресения, в предпраздничные дни с 9 до 17 часов, перерыв: с 13 до 14 часов. |
2.4. |
Заявитель услуги |
Заявителями (либо их уполномоченные представители) на получение муниципальной услуги являются остронуждающиеся и малообеспеченные граждане, проживающие и имеющие постоянную регистрацию на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность, которую они не могут преодолеть самостоятельно, а именно: - малообеспеченность; - лечение, проведение операций, приобретение дорогостоящих лекарств; - пожар или стихийное бедствие; хищение имущества граждан; - отсутствие определенного места жительства. |
2.5. |
Результат предоставления услуги |
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: оказание единовременного пособия; обоснованный отказ в выдаче единовременного пособия. |
2.6. |
Срок предоставления услуги |
Единовременное пособие предоставляется гражданину не более одного раза в календарном году. Подготовка ходатайства и принятие постановления АГО г. Уфа РБ об оказании единовременного пособия принимается в срок, не превышающий 2 месяца. Получение единовременного пособия заявителем производится в течение 5 календарных дней со дня оповещения заявителя о выдаче единовременного пособия. |
2.7. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ; Федеральным законом "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ; Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; Законом Республики Башкортостан "О социальном обслуживании населения в Республике Башкортостан" от 7 июля 1997 года N 105-з; Законом Республики Башкортостан "О порядке определения и установления потребительской корзины и прожиточного минимума в Республике Башкортостан" от 5 июня 2001 года N 219-з; Постановлением Правительства Российской Федерации "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" от 20 августа 2003 года N 512; Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 1 августа 2008 года N 4847 "Об утверждении положения о расходовании денежных средств на оказание единовременного пособия остронуждающимся и малообеспеченным категориям населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан". |
2.8. |
Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальных услуг |
Для предоставления муниципальной услуги остронуждающиеся и малообеспеченные граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, представляют в АГО г. Уфа РБ или в УСПН АГО г. Уфа РБ заявление (предоставляется без возврата) на оказание муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту или в произвольной форме. 1. Для выдачи единовременного пособия на лечение, проведение операций, приобретение дорогостоящих лекарств к заявлению прилагаются следующие документы (без возврата): 1.1. заявление о согласии на использование и обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту или произвольной формы; 1.2. копии документов, сверенные с оригиналом и заверенные специалистом УСПН АГО, ответственным за организацию работы по выдаче единовременного пособия: - паспорта или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме 2П; - свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; - свидетельства о рождении ребенка (детей), либо паспорт ребенка (детей) - при необходимости; - свидетельства об установлении отцовства - при необходимости; - свидетельства о заключении брака - при необходимости; - свидетельства о расторжении брака - при необходимости; - свидетельства о смерти членов семьи - при необходимости; - решения суда о признании умершими членов семьи заявителя - при необходимости; - трудовой книжки (при наличии); - удостоверения о праве на льготы (при наличии); - справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией) (при наличии); - справки из органов записи актов гражданского состояния - при необходимости; - для работающих - справки о своих доходах и совместно проживающих членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании материальной помощи, с указанием доходов помесячно. Документы, предоставляемые посредством межведомственного взаимодействия (документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно, - без возврата): - для пенсионеров - справка о размере пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством, из Пенсионного фонда РФ; - справка о получении заявителем и членами семьи мер социальной поддержки, включая социальные выплаты из территориального органа МТиСЗН РБ; - справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений; - справка о получении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг; - сведения о размере выплат из органов службы занятости. 1.3. Для выдачи единовременного пособия на лечение, проведение операций, приобретение дорогостоящих лекарств заявитель дополнительно предоставляет (только для снятия копий): - заключение учреждения здравоохранения о необходимости проведения лечения, операции, приобретения дорогостоящих лекарств; - документы, подтверждающие фактически произведенные расходы заявителя - на медицинское обслуживание и лекарственное обеспечение (по медицинским показаниям), на проезд к месту лечения. 2. Для выдачи единовременного пособия при пожаре или стихийном бедствии; хищении имущества к заявлению прилагаются следующие документы (без возврата): 2.1. заявление о согласии на использование и обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту или произвольной формы; 2.2. копии документов, сверенные с оригиналом и заверенные специалистом УСПН АГО, ответственным за организацию работы по выдаче единовременного пособия: - паспорта или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме 2П; - свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; - свидетельства о рождении ребенка (детей), либо паспорт ребенка (детей) - при необходимости; - свидетельства об установлении отцовства - при необходимости; - свидетельства о заключении брака - при необходимости; - свидетельства о расторжении брака - при необходимости; - свидетельства о смерти членов семьи - при необходимости; - решения суда о признании умершими членов семьи заявителя - при необходимости; - трудовой книжки (при наличии); - удостоверения о праве на льготы (при наличии); - справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией) (при наличии); - справки из органов записи актов гражданского состояния - при необходимости; - для работающих - справки о своих доходах и совместно проживающих членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании материальной помощи, с указанием доходов помесячно. Документы, предоставляемые посредством межведомственного взаимодействия (документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно, - без возврата): - для пенсионеров - справка о размере пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством, из Пенсионного фонда РФ; - справки о получении заявителем и членами семьи мер социальной поддержки, включая социальные выплаты из территориального органа МТиСЗН РБ; - справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений; - справка о получении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг; - сведения о размере выплат из органов службы занятости. 2.3. Для выдачи единовременного пособия при пожаре или стихийном бедствии; хищении имущества заявитель дополнительно вправе представить самостоятельно (только для снятия копий): - документ, подтверждающий факт имущественных потерь вследствие пожара, наводнения или аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения (копия и подлинник); - документ, содержащий сведения о краже, хищении. 3. Для выдачи единовременного пособия в случае отсутствия определенного места жительства (без возврата): - заявление о согласии на использование и обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту или произвольной формы; - копию паспорта или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме 2П, сверенного с оригиналом и заверенного специалистом УСПН АГО, ответственным за организацию работы по выдаче единовременного пособия; Документы, предоставляемые посредством межведомственного взаимодействия: - ходатайство администрации района городского округа город Уфа или районных комплексных центров социального обслуживания населения; - для пенсионеров - справка о размере пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством, из пенсионного фонда РФ; - справка о получении заявителем и членами семьи мер социальной поддержки, включая социальные выплаты из территориального органа МТиСЗН РБ; - справка о последнем месте регистрации из Федеральной миграционной службы России. Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги предоставляемые заявителем, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке, лично или через уполномоченное им лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством при посещении УСПН АГО г. Уфа РБ. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, УСПН АГО г. Уфа РБ заверяет представленные копии документов после их сличения с подлинниками. При направлении заявления по почте, прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию иного документа, удостоверяющего личность, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. |
2.9. |
Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными |
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
2.10. |
Перечень оснований для отказа в приеме документов |
Оснований для отказа в приеме документов нет. |
2.11. |
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основаниями для принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги являются: а) отсутствие документов, подтверждающих факт нахождения в трудной жизненной ситуации; б) временное выбытие получателя; в) отсутствие получателя по месту жительства или по месту его пребывания; г) смерть заявителя; д) распределение в полном объеме средств, предусмотренных в текущем периоде на выдачу единовременного пособия гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем УСПН АГО г. Уфа РБ. Срок получения (подготовки) письменного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 10 рабочих дней. |
2.12. |
Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги |
Муниципальная услуга осуществляется бесплатно. |
2.13. |
Максимальный срок ожидания в очереди |
При подаче заявления 30 минут; При получении результатов 60 минут; Срок регистрации заявления не более 3 рабочих дней; Время устного консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. Прием заявителей производится в порядке очереди. |
2.14. |
Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги |
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится в кабинете. Центральный вход в здание АГО г. Уфа РБ и УСПН АГО г. Уфа РБ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование (на русском и башкирском языках); - место нахождения; - режим работы. Помещения АГО г. Уфа РБ и УСПН АГО г. Уфа РБ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, нормам пожарной безопасности и оборудованы приспособлениями для людей с ограниченными возможностями. Места ожидания приема у специалиста АГО г. Уфа РБ и УСПН АГО г. Уфа РБ оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудованы стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета и наименование отдела; - фамилии, имени и отчества специалистов, осуществляющих прием заявителей; - информации о днях и времени приема заявителей. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером), копирующим устройством, а также офисным креслом. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. |
2.15. |
Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами структурного подразделения: максимальное - три; минимальное - два. 2. Время ожидания в очереди при подаче запроса не более 30 мин. 3. Соблюдение сотрудниками стандарта предоставления муниципальной услуги. 4. Своевременность предоставления муниципальной услуги. 5. Недопущение задолженности и просрочки по предоставлению (выплате) муниципальной услуги при своевременном финансовом обеспечении. 6. Удовлетворенность получателей муниципальной услуги качеством ее предоставления - отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. |
2.16. |
Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра |
Порядок взаимодействия УСПН АГО г. Уфа РБ с МФЦ будет устанавливаться по мере его открытия. |
2.17. |
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Предоставление муниципальной услуги не предполагается в электронном виде. |
2.18. |
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления |
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Если полученная информация не удовлетворяет заявителя, он имеет право обратиться: - к начальнику УСПН АГО г. Уфа РБ: номер телефона 235-96-19 (приемная); - в адрес АГО г. Уфа РБ - в сектор писем и приема граждан ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
N п/п |
Порядок и последовательность действий по предоставлению услуги |
Ответственный за действие |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом |
1. |
Прием заявления в АГО г. Уфа РБ или УСПН АГО г. Уфа РБ |
АГО г. Уфа РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ |
|
10 - 30 мин. |
2. |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг |
УСПН АГО г. Уфа РБ |
в журнале |
5 дней |
3. |
МБУ КЦСОН районов ГО г. Уфа РБ с выходом по месту жительства заявителя проводят обследование материально-бытового положения |
МБУ КЦСОН районов ГО г. Уфа РБ |
- |
10 дней |
4. |
Проверка документов АГО г. Уфа РБ или УСПН АГО г. Уфа РБ |
АГО г. Уфа РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ |
|
3 дня |
5. |
Подготовка ходатайства и принятие постановление АГО г. Уфа РБ об оказании единовременного пособия |
УСПН АГО г. Уфа РБ |
постановление АГО г. Уфа РБ |
37 дней |
6. |
Оповещение заявителя в устной форме об оказании муниципальной услуги |
|
|
|
7. |
Выплата единовременного пособия |
УСПН АГО г. Уфа РБ |
расходный кассовый ордер |
5 дней |
|
Итого: |
|
|
60 дней |
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение гражданина или его законного представителя (далее - заявитель) в АГО г. Уфа РБ с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, подлежащими представлению заявителем.
1. Специалист АГО г. Уфа РБ, ответственный за организацию работы по приему документов, принимает и регистрирует заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10-30 минут.
2. Специалист УСПН АГО г. Уфа РБ, ответственный за организацию работы по подготовке ходатайства об оказании единовременного пособия, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Максимальный срок исполнения действия составляет 5 дней.
3. МБУ КЦСОН районов ГО г. Уфа РБ проводят обследование материально-бытового положения заявителя с целью определения нуждаемости в оказании материальной помощи и составляют акт по форме согласно приложению N 4 настоящего Административного регламента. В акте обследования материально-бытовых условий отражается подробное описание материально-бытовых условий обследуемого: вид собственности жилья; тип квартиры или дома; общая площадь жилья; степень благоустройства; описание трудной жизненной ситуации; на какие цели необходимо выделение пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
4. Специалист УСПН АГО г. Уфа РБ, ответственный за организацию работы по подготовке ходатайства об оказании единовременного пособия, проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, при необходимости заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
5. При определении нуждаемости заявителя в муниципальной услуге специалист готовит проект ходатайства об оказании муниципальной услуги и передает проект ходатайства с пакетом документов на визу начальнику УСПН АГО г. Уфа РБ.
При отсутствии основания для оказания муниципальной услуги заявителю специалист по приему документов и подготовке ходатайства готовит письменный ответ об отказе в оказании муниципальной услуги с указанием причины отказа в оказании муниципальной услуги.
Начальник УСПН АГО г. Уфа РБ визирует проект ходатайства об оказании муниципальной услуги, либо проект уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги.
Завизированный проект ходатайства об оказании муниципальной услуги с пакетом документов, либо проект уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги передается на подпись заместителю главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, курирующему УСПН АГО г. Уфа РБ.
Уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги направляется заявителю.
Ходатайство об оказании муниципальной услуги с пакетом документов передается для утверждения главе АГО г. Уфа РБ.
После утверждения ходатайство об оказании муниципальной услуги передается в финансовое управление АГО г. Уфа РБ для подготовки постановления АГО г. Уфа РБ об оказании муниципальной услуги.
После принятия постановления АГО г. Уфа РБ об оказании муниципальной услуги документ направляется в УСПН АГО г. Уфа РБ специалисту, осуществляющему выплату единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 37 рабочих дней.
6. Специалист по подготовке ходатайства уведомляет заявителя об оказании муниципальной услуги с указанием суммы.
7. На основании принятия постановления АГО г. Уфа РБ об оказании единовременного пособия выплата осуществляется путем выдачи наличными денежными средствами через кассу УСПН АГО г. Уфа РБ.
Осуществление выплаты единовременного пособия специалистом управления по социальной поддержке населения АГО г. Уфа РБ производится по предъявлению заявителем следующих документов: паспорта; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ; расходного кассового ордера, заполняемого по данным паспорта. Специалист УСПН АГО г. Уфа РБ, осуществляющий выплату единовременного пособия, регистрирует расходный кассовый ордер и выдачу наличных средств. Получение денежных средств подтверждается заявителем его личной подписью в расходном кассовом ордере. По завершению операции специалист УСПН АГО г. Уфа РБ, осуществляющий выплату единовременного пособия, подписывает расходный кассовый ордер.
Максимальный срок выдачи единовременной помощи составляет 5 рабочих дней.
3.2.2. Общий срок процедуры принятия решения об оказании (об отказе в оказании) муниципальной услуги и доведения принятого решения до заявителя не должен превышать 55 дней со дня подачи заявителем заявления об оказании муниципальной услуги со всеми необходимыми документами, подлежащими предоставлению заявителем.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляет руководитель УСПН АГО г. Уфа РБ.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
внутренний (собственный) контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
внешний контроль полноты, своевременности и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Внутренний контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами по приему документов и подготовке ходатайства и специалистами, осуществляющими выплату единовременного пособия, осуществляется должностными лицами УСПН АГО г. Уфа РБ, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов УСПН АГО г. Уфа РБ и должностных лиц УСПН АГО г. Уфа РБ, ответственных за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, в соответствии с законодательством.
Внутренний контроль осуществляется постоянно путем проведения проверки правильности оказания муниципальной услуги, исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги.
Система внутреннего контроля должна охватывать этапы планирования работы с получателями муниципальной услуги, оформления результатов контроля (справки, акты), проведения мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внутренний контроль осуществляется в соответствии с графиком проверок, утвержденным УСПН АГО г. Уфа РБ.
Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия, в состав которой включаются представители УСПН АГО г. Уфа РБ и МБУ КЦСОН районов ГО г. Уфа РБ.
Руководителем комиссии является заведующий отделением МБУ КЦСОН районов ГО г. Уфа РБ.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Внешний контроль осуществляется АГО г. Уфа РБ и иными уполномоченными органами в целях соблюдения ответственными должностными лицами исполнителя муниципальной услуги положений административного регламента.
Контрольные мероприятия внешнего контроля носят плановый характер (на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина или юридического лица).
При плановых проверках осуществляется комплексная проверка и рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные вопросы при тематической проверке.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, ОМС информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения нормативных правовых актов, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения, справка подписывается должностными лицами, проводившими проверку, а также УСПН АГО г. Уфа РБ.
4.5. Проверки внутреннего и внешнего контроля могут быть комплексными и тематическими. При комплексной проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, при тематической проверке - отдельные вопросы.
4.6. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут:
начальник УСПН АГО г. Уфа РБ;
должностное лицо УСПН АГО г. Уфа РБ, ответственное за оказание муниципальной услуги.
Должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Контроль рассмотрения своих обращений могут осуществлять заявители на основании информации, полученной у исполнителя в УСПН АГО г. Уфа РБ или по телефону.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу "Оказание единовременного пособия остронуждающимся и малообеспеченным категориям населения", а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители или уполномоченные ими лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в АГО г. Уфа РБ жалобы от заявителя или уполномоченного им лица. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной системы Интернет, официального сайта АГО г. Уфа РБ, а также принята может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель и уполномоченное им лицо имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения обращения АГО г. Уфа РБ или УСПН АГО г. Уфа РБ принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя муниципальной услуги) или уполномоченного им лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю муниципальной услуги) или уполномоченному им лицу направляется мотивированный ответ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, содержащий результаты рассмотрения обращения.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается.
Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю муниципальной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава АГО г. Уфа РБ, начальник УСПН АГО г. Уфа РБ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение (жалобу).
5.8. Заявитель (получатель муниципальной услуги) имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Начальник и специалисты УСПН АГО г. Уфа РБ, курирующие вопросы оказания муниципальной услуги, обязаны:
предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования жалобы, т. е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
давать письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.7 настоящего Административного регламента;
запрашивать необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Управляющий делами |
И.Э. Сираев |
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по социальной поддержке
населения Администрации городского
округа город Уфа Республики
Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Оказание
единовременного пособия
остронуждающимся и малообеспеченным
категориям населения"
Информация
о месте нахождения, графике приема граждан Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
450098, г. Уфа, пр. Октября, 120,
сайт: http://www.ufacity.info
Тел.: 8 (347) 279-05-12, 279-05-61 (сектор писем и приема граждан).
График приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
В предпраздничные дни с 9 до 17 часов, перерыв: с 13 до 14 часов.
Управление по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
450098, г. Уфа, пр.Октября, 114/1,
E-mail: social@ufacity.info
Тел. 8 (347) 235-96-19 (приемная)
График приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
В предпраздничные дни с 9 до 17 часов, перерыв: с 13 до 14 часов.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по социальной поддержке
населения Администрации городского
округа город Уфа Республики
Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Оказание
единовременного пособия
остронуждающимся и малообеспеченным
категориям населения"
Главе Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от _______________________,
(ФИО)
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
__________________________,
контактный тел. ___________
категория заявителя _______
(пенсионер по возрасту,
инвалид __ гр.,
многодетная мать и т. д.)
Заявление
Прошу оказать единовременное пособие в связи _______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описывается ситуация, по какой причине заявитель обращается)
"___"________________ 20__ г. ______________ Подпись
Расписка
(выдается заявителю)
Заявление и другие документы гр. ___________________________________
ФИО полностью
принял в количестве ___ шт. "___" _____________20__ г.
Регистрационный номер заявления ___________________________
Документы приняты __________________________________________________
фамилия, инициалы и подпись специалиста,
принявшего документы
Номер контактного телефона, по которому заявитель может получить
информацию по возникшим вопросам
____________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по социальной поддержке
населения Администрации городского
округа город Уфа Республики
Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Оказание
единовременного пособия
остронуждающимся и малообеспеченным
категориям населения"
Начальнику управления
по социальной поддержке
населения Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
___________________________
от _______________________,
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
_________________________,
контактный тел. ___________
Заявление
о согласии на использование и обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО)
паспорт: серия ______ номер _____ дата выдачи: "___" _______ 20__ г.
кем выдан __________________________________________________________
____________________________________________________________________
заявитель на предоставление ________________________________________
(наименование меры социальной поддержки)
согласен(на) на использование и обработку, передачу и получение
моих персональных данных и обработку персональных данных членов моей
семьи (включая несовершеннолетних) управлению по социальной поддержке
населения Администрации городского округа город Уфа Республики
Башкортостан, а также иным органам и организациям с целью оказания мер
социальной поддержки в следующем объеме:
1. фамилия, имя, отчество;
2. дата рождения;
3. адрес места жительства;
4. серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего
паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);
5. реквизиты документа, дающего право на предоставление мер
социальной поддержки;
6. информация о назначенных и выплаченных суммах пособий
(компенсаций);
7. семейное положение;
8. сведения о доходах;
9. N страхового свидетельства государственного пенсионного
страхования (СНИЛС);
10. идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
11. иные сведения, имеющиеся в документах, находящихся в личном
(учетном) деле.
Обработка персональных данных включает в себя: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование уничтожение и любые другие действия с персональными данными
в электронном и бумажном виде с учетом соблюдения законов и иных
нормативных правовых актов.
Я также даю согласие на проверку достоверности и полноты
представленных мною персональных данных, персональных данных членов моей
семьи и подопечных, в том числе с участием третьей стороны и
подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей воле и в
своих интересах (интересах несовершеннолетних).
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления на срок: бессрочно.
Заявление может быть отозвано в случаях, предусмотренных
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных",
посредством направления мною письменного уведомления в управление по
социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан не менее чем за один месяц до момента отзыва
согласия.
"___" ___________ 20__ г. __________/_______________________/
Подпись Расшифровка подписи
"___" ___________ 20__ г. __________/______________/___________________/
Должность Подпись Расшифровка подписи
специалиста
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления по социальной поддержке
населения Администрации городского
округа город Уфа Республики
Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Оказание
единовременного пособия
остронуждающимся и малообеспеченным
категориям населения"
Акт
обследования материально-бытового положения
"__"_______________ 20__ г.
1. Фамилия, имя, отчество заявителя: |
|
|||||||
|
социальный номер |
|||||||
2. Адрес (индекс, город, район, улица, дом): |
|
|||||||
3. Паспорт (номер, серия, кем, когда выдан) |
|
|||||||
4. Год рождения |
5. Категория |
|||||||
6. Группа инвалидности |
|
|||||||
7. На кого получает пенсию: |
8. Вид и размер пенсии: |
|||||||
9. Номер пенсионного удостоверения, кем выдан: |
|
|||||||
10. Место работы, должность: |
|
|||||||
11. Сумма начисленного среднемесячного заработка (иных доходов) | ||||||||
12. Состав семьи |
Проживающих: |
Прописанных: |
||||||
ФИО |
Родственные отношения |
Год рождения |
место работы/ учебы |
размер дохода (среднемесячный за последние 3 мес.) |
||||
|
|
|
|
заработок/ стипендия |
пенсия |
пособие |
др. доходы (алименты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Жилищно-бытовые условия: (состояние жилья, наличие предметов первой необходимости) | ||||||||
14. Когда и кем оказывалась материальная помощь (с начала календарного года): | ||||||||
15. Какими льготами пользуется: | ||||||||
16. Заключение: | ||||||||
Подписи членов комиссии, проводивших обследование: |
1. |
|||||||
|
2. |
|||||||
|
3. |
|||||||
М.П. |
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления по социальной поддержке
населения Администрации городского
округа город Уфа Республики
Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Оказание
единовременного пособия
остронуждающимся и малообеспеченным
категориям населения"
Блок-схема
административных действий при оказании государственной услуги "Оказание единовременного пособия остронуждающимся и малообеспеченным категориям населения"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 2913 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного пособия остронуждающимся и малообеспеченным категориям населения" в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерняя Уфа", от 26 сентября 2012 г. (спецвыпуск)
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 8 декабря 2014 г. N 5380 настоящее постановление признано утратившим силу