Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 13 июня 2013 г. N 463
"Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 27 мая 2016 г. N 380
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 18 апреля 2016 г. N 284
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 26 октября 2015 г. N 772
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 2 декабря 2013 г. N 947
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Сектору по информационно-аналитической работе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан опубликовать в установленном порядке настоящее постановление в газете "Огни Агидели" и разместить прилагаемый административный регламент на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Разработчику административного регламента разместить прилагаемый административный регламент в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Направить настоящее постановление в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов на государственную регистрацию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гильванова Ф.Я.
Глава администрации |
О.А.Крысин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 13 июня 2013 г. N 463)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги входит в обязанность специалиста сектора по жилищным вопросам администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Сектор).
1.3.2. Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
- на информационном стенде.
1.3.3. Специалист Сектора, ответственный за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, требованиях к этим документам.
1.3.4. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного посещения Сектора.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (сектор по жилищным вопросам).
2.2.2. Местонахождение Сектора:
452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, 2, каб. 130.
2.2.3. График работы:
Приемные дни:
- понедельник - пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч.
перерыв: с 13-00 ч. до 14-00 ч.
2.2.4. Справочные телефоны Сектора:
(34731) 28-2-15.
2.2.5. Официальный сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан: http:adm-agidel.info.
2.2.6. Адрес электронной почты администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан: adm43@bashkortostan.ru.
Адрес электронной почты Сектора: sgo_agidel@adm-agidel.info.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя - 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.);
2.5.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005, N 1);
2.5.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
2.5.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
2.5.5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст.3169);
2.5.7. Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года, N ВС-22/15 ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст.146);
2.5.8. Закон Республики Башкортостан от 2 декабря 2005 г. N 250-з "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 23.01.2006, N 2 (224), ст.18);
2.5.9. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст.196);
2.5.10. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 г. N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст.166);
2.5.11. Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан (газета "Огни Агидели", спец.выпуск N 1 от 20.01.2012 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. В случае личного обращения заявитель предоставляет:
2.6.1.1. документ, удостоверяющий личность;
2.6.1.2. доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
2.6.1.3. учетная карточка очередника (при наличии).
2.6.2. В случае письменного обращения заявителя муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, подписанного заявителем или уполномоченным представителем с приложением копии документа, удостоверяющего полномочия. В заявлении должна быть указана дата обращения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение неуполномоченного лица;
- текст заявления не поддается прочтению, имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение лица, не состоящего на учете в администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за исполнение муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления в секторе по организационной работе и делопроизводству администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющем оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
2.16.3. Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие письменного заявления и его регистрация или прием заявителя при личном обращении по вопросу получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- поиск запрашиваемой информации в Списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- внесение записи о движении очереди предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда в карточку очередника либо направление справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Принятие письменного заявления и его регистрация или прием заявителя при личном обращении по вопросу получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
3.1.1. При личном обращении, заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. Специалист Сектора проверяет наличие у заявителя всех необходимых документов, определяет соответствие представленных документов установленным требованиям, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.
3.1.2. В случае отсутствия документов подтверждающих полномочия действовать от имени заявителя, специалист Сектора сообщает о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.
3.1.3. Письменное обращение гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, направленное в Сектор, подлежит регистрации в секторе по организационной работе и делопроизводству, устное - регистрируется в журнале устных обращений граждан в секторе по жилищным вопросам.
3.1.4. Срок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня, устного - в момент обращения.
3.1.5. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении - 15 минут.
3.1.6. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора.
3.1.7. Результат административной процедуры - регистрация заявления в системе электронного документооборота или журнале регистрации устных обращений.
3.2. Поиск запрашиваемой информации в Списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
3.2.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом Сектора письменного обращения заявителя либо личное обращение заявителя.
3.2.2. После подтверждения полномочий заявителя или представителя, специалист Сектора осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке, проводит проверку по факту наличия заявителя среди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, даты постановки на учет и номера очереди.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия при письменном обращении - не более 25 дней со дня поступления письменного обращения, при личном обращении - не более 15 минут.
3.2.4. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора.
3.2.5. Результат административной процедуры - наличие или отсутствие информации о заявителе в Списке граждан, состоящих на учете.
3.3. Внесение записи о движении очереди в карточку очередника либо направление справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. По результатам проверки списков граждан, состоящих в администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалист Сектора предоставляет информацию об очередности, при личном обращении - вносит запись о движении очереди предоставления жилых помещений на условиях социального найма в учетную карточку очередника, при письменном обращении - направляет справку, содержащую информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. При письменном обращении заявителя, запрашиваемая информация направляется в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в письменной форме с указанием оснований отказа. Подготовленная справка подписывается управляющим делами администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и направляется в адрес заявителя по почте.
3.3.3. Справка, содержащая запрашиваемую информацию, или отказ в предоставлении информации должна быть направлена заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.3.4. Внесение записи о движении очереди предоставления жилых помещений на условиях социального найма в карточку очередника при личном обращении осуществляется в день обращения.
3.3.5. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора.
3.3.6. Результат административной процедуры - внесение записи о движении очереди или направление ответа на обращение посредством почтовой или электронной связи.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Сектора положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность осуществления проверок устанавливается первым заместителем главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется заведующим ежемесячно) и внеплановыми (проводится по обращению заявителя, в котором указано нарушение его прав сотрудниками Сектора).
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудники Сектора, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа предоставляющего муниципальную услугу:
4.4.1.1. Предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
4.4.1.2. Сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц;
4.4.1.3. Жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5.2. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.2.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Предмет жалобы
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
5.2.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.5.1.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. Жалоба должна содержать:
5.5.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.11.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
а) непосредственно в здании администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
б) посредством использования телефонной связи;
в) посредством официального сайта администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 13 июня 2013 г. N 463 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в Internet (http://adm-agidel.info)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 27 мая 2016 г. N 380
Изменения вступают в силу с 27 мая 2016 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 18 апреля 2016 г. N 284
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2016 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 26 октября 2015 г. N 772
Изменения вступают в силу с 26 октября 2015 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
Изменения вступают в силу с 16 марта 2015 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 2 декабря 2013 г. N 947
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2013 г.