Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 30 декабря 2013 г. N 321
"О внесении изменений в решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 18 июня 2010 года N 341 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" (с изменениями от 27.12.2011 г. N 604)"
В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 года N 181-ФЗ "О внесении изменений в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления грантов" и Федеральным законом от 23.07.2013 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Совет городского округа город Агидель Республики Башкортостан решил:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Агидель Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 18 июня 2010 года N 341 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" (с изменениями от 27.12.2011 г. N 604):
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в статье 2:
а) в части 2 слова "должны соответствовать" заменить словами "не могут противоречить", слова "законодательству Республики Башкортостан, а также" исключить, второе предложение исключить;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Внесение изменений в настоящее Положение, а также приостановление, отмена и признание утратившими силу положений настоящего Положения осуществляется отдельными решениями Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - решениями Совета городского округа) и не могут быть включены в тексты решений Совета городского округа, изменяющих (приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу) другие муниципальные правовые акты Совета городского округа или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.";
в) часть 3 считать частью 4.
2) в статье 6:
а) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) определение порядков осуществления полномочий органа муниципального финансового контроля по муниципальному финансовому контролю;";
б) пункт 7 считать пунктом 8.
3) в статье 7:
а) в абзаце первом части 3 слова "и коды" исключить;
б) в части 4: в абзаце втором слова "и коды целевых статей и видов" заменить словами "разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ городского округа и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов", слово "утверждаются" заменить словом "утверждается", после слов "структуры расходов" дополнить словом "бюджета";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Целевые статьи расходов бюджета городского округа формируются в соответствии с муниципальными программами городского округа, не включенными в муниципальные программы городского округа направлениями деятельности органов местного самоуправления, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (в целях настоящего Положения - непрограммные направления деятельности), и расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа.";
дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа устанавливаются финансовым органом городского округа, если иное не установлено Бюджетным кодексом.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.".
4) в статье 9:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные правовые акты Совета городского округа о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах, муниципальные правовые акты Совета городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет городского округа проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.";
б) в части 3 слова "текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)" исключить.
5) в статье 10:
а) в части 1 слова "(очередном финансовом году и плановом периоде)" заменить словами "и плановом периоде";
б) в части 5:
в абзаце первом слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
в абзаце втором после слов "формируется" дополнить словами "в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа в качестве основных видов деятельности,";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"По решению Администрации городского округа, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений городского округа, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.".
6) в части 3 статьи 11:
а) абзацы первый, второй, третий изложить в следующей редакции:
"Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа, принимаемыми в соответствии со статьей 16 настоящего Положения, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени городского округа, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации городского округа, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными пунктами, а также в соответствии с иными решениями администрации городского округа, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией городского округа.
Муниципальные контракты, предметом которых является поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающие встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели муниципальными программами городского округа, в соответствии с решениями администрации городского округа, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией городского округа.";
б) абзац первый считать абзацем четвертым и в нем слово "от" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац второй
7) в части 1 статьи 13:
а) в абзаце втором после слов "лимитов бюджетных обязательств до" дополнить словом "главных";
б) в абзаце третьем слова "бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей" заменить словами "бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей)".
8) в статье 14:
а) в наименовании слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
б) в части 1 после слова "предпринимателям," дополнить слова "а также", слова "затрат или недополученных доходов" заменить словами "недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат", после слов "(реализацией) товаров" дополнить словами "(за исключением подакцизных товаров)";
в) в части 2 после слова "учреждениям" дополнить словами ", а также субсидий, указанных в части шестой настоящей статьи", после слова "предпринимателям," дополнить словами "а также";
г) в части 3:
в абзаце первом после слова "предпринимателям," дополнить словами "а также";
в пункте 3 после слова "субсидий" дополнить словами "в бюджет городского округа";
дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.";
д) дополнить частями 4-6 следующего содержания:
"4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета городского округа в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение концессионных соглашений от имени городского округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации городского округа, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией городского округа.
6. В решении о бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации городского округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается правовыми актами администрации городского округа, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.".
9) в статье 15:
а) в части 1:
в абзаце первом слова "возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ)" заменить словами "финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества";
в абзаце третьем слова "определения объема и условия предоставления указанных субсидий" заменить словами "субсидий в соответствии с абзацем первым настоящей части", слова "администрацией городского округа" заменить словами "правовыми актами администрации городского округа";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящей части из бюджета городского округа устанавливаются администрацией городского округа.";
б) в абзаце втором части 2 дополнить следующим предложением "Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета городского округа, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.";
в) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
"3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета городского округа, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4. В решении о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решением администрации городского округа некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией городского округа по результатам проводимых ею конкурсов.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается администрацией городского округа, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.".
10) в статье 16:
а) в части 1 слова "с долгосрочными целевыми программами" заменить словами "с муниципальными программами городского округа";
б) в первом абзаце части 3 слова "в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа суммарно по соответствующему виду расходов" заменить словами "и в сводной бюджетной росписи городского округа";
в) во втором абзаце части 3 слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;
г) в части 6 после слов "объекты капитального строительства" дополнить словами "(муниципальной собственности)".
11) в статье 17:
а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа принимаются администрацией городского округа в определяемом ею порядке.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором части 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете городского округа в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.".
12) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Дорожный фонд городского округа.
Дорожный фонд городского округа создается решением Совета городского округа (за исключением решения о бюджете городского округа).
Порядки формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа устанавливается решением Совета городского округа.".
13) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Муниципальные программы городского округа.
1. Муниципальные программы городского округа утверждаются администрацией городского округа.
Сроки реализации муниципальных программ городского округа определяются администрацией городского округа в установленном ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа, их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского округа утверждается решением о бюджете городского округа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации городского округа, утвердившим программу.
Муниципальные программы городского округа, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы городского округа подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского округа.
Муниципальные программы городского округа подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского округа не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе городского округа ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского округа.
По результатам указанной оценки администрацией городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы городского округа, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы городского округа.".
14) часть 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"2. Расходные обязательства городского округа, указанные в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления городского округа самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа.".
15) в статье 27:
а) в наименовании слова "и условия" исключить;
б) текст статьи 27 изложить в следующей редакции:
"1. От имени городского округа муниципальные гарантии городского округа предоставляются администрацией городского округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете городского округа, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа.
2. Предоставление муниципальных гарантий городского округа осуществляется администрацией городского округа на основании решения о бюджете городского округа, решений администрации городского округа, а также договоров о предоставлении муниципальной гарантии городского округа при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом:
- проведения финансовым органом городского округа анализа финансового состояния принципала в установленном им порядке;
- предоставления принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является Российская Федерация, Республика Башкортостан) соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
- отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным от имени городского округа.
При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводится. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
3. Оценка ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу осуществляется финансовым органом городского округа, в установленном им порядке.
Оценка имущества, предоставляемого городскому округу в обеспечение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии осуществляется органом по управлению муниципальной собственностью в порядке, установленном администрацией городского округа.
4. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в администрацию городского округа, документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией городского округа.
5. Администрация городского округа заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий городского округа, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии и выдает муниципальные гарантии.
6. Муниципальные гарантии городского округа предоставляются с взиманием платы, размер которой устанавливается решением о бюджете городского округа.
7. Финансовый орган администрации городского округа ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.".
16) пункт 4 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"4) Органы муниципального финансового контроля городского округа;";
17) текст статьи 29 изложить в новой редакции:
"1. Совет городского округа рассматривает и утверждает бюджет городского округа, отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета городского округа, в ходе проводимых Советом городского округа слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органа муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Положением, а также уставом городского округа.
Совету городского округа в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, Конституцией Республики Башкортостан, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена администрацией городского округа вся необходимая информация.".
18) в статье 30:
а) добавить пункт 1 следующего содержания:
"1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, актов Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан, настоящего Положения, муниципальных правовых актов администрации городского округа принимает правовые акты в установленной сфере деятельности;";
б) пункты 1 и 2 считать пунктами 2 и 3;
в) в пункте 2 слова "и среднесрочного финансового плана городского округа" исключить;
г) добавить пункт 4 следующего содержания:
"4) представляет отчет об исполнении бюджета городского округа главе администрации городского округа для внесения на рассмотрение и утверждение Совета городского округа;";
д) пункты 3 и 4 считать пунктами 5 и 6.
19) статью 31 изложить в новой редакции:
"Статья 31. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля городского округа.
1. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) администрации городского округа, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом.
2. Орган внешнего муниципального финансового контроля также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проекта решения о бюджете городского округа, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета города;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Орган муниципального финансового контроля, являющийся органом (должностным лицом) администрации городского округа, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) администрации городского округа.
4. Орган муниципального финансового контроля, являющийся органом (должностным лицом) администрации городского округа, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
5. Бюджетные полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля, предусмотренные частью 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
20) статью 32 изложить в новой редакции:
"Статья 32. Бюджетные полномочия финансового органа городского округа.
Финансовый орган городского округа (далее - финансовый орган) обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и составляет проект бюджета городского округа, представляет проект бюджета городского округа главе администрации городского округа с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет городского округа;
2) организует исполнение бюджета городского округа;
3) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
4) разрабатывает и представляет в администрацию городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
5) разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета городского округа;
6) получает от органов местного самоуправления городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
9) устанавливает, если иное не установлено Бюджетным кодексом, законодательством Республики Башкортостан перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа, порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа, имеющих целевое назначение;
10) разрабатывает программу муниципальных заимствований городского округа, программу муниципальных гарантий городского округа;
11) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
12) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
13) ведет муниципальную долговую книгу городского округа, учет и регистрацию долговых обязательств городского округа;
14) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах городского округа, отраженной в муниципальной долговой книге городского округа, в Министерство финансов Республики Башкортостан и несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах городского округа, переданных в Министерство финансов Республики Башкортостан;
15) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
16) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
17) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским округом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными решением о бюджете городского округа;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
20) ведет реестр расходных обязательств городского округа;
21) обеспечивает представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
22) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
23) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
24) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана городского округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана городского округа;
25) осуществляет составление и ведение кассового плана городского округа;
26) устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
27) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
28) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
29) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
30) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
31) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, включая внесение изменений в них;
32) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
33) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
34) доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
35) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
36) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
37) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета городского округа наличными деньгами, в том числе обеспечения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
38) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
39) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа;
40) устанавливает порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в финансовом органе в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами городского округа;
41) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в финансовом органе в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами городского округа, в порядке, установленном финансовым органом;
42) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также правовыми актами городского округа;
43) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
44) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
45) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных учреждений городского округа, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
46) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
47) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
48) применяет бюджетные меры принуждения в соответствии с решением об их применении;
49) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, актов Президента Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан, настоящего Положения, муниципальных правовых актов городского округа разрабатывает и вносит на утверждение в администрацию городского округа муниципальные правовые акты в установленной сфере деятельности;
50) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными актами городского округа.".
21) в статье 34:
а) в абзаце третьем пункта 1 слова "на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "на три года - очередной финансовый год и плановый период";
б) абзац четвертый пункта 1 исключить.
22) статью 35 исключить;.
23) статью 36 изложить в новой редакции:
"1. В решении о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, настоящим Положением, законами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами администрации городского округа (кроме решения о бюджете городского округа).
2. Решением о бюджете городского округа утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) иные показатели бюджета городского округа, установленные Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом городского округа.
3. Решением о бюджете городского округа может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете городского округа, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.".
24) в статье 37:
а) в пункте 4 слова "дефицита (профицита) бюджета), проект среднесрочного финансового плана" заменить словами "дефицита (профицита) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период);";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга городского округа на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода;";
г) дополнить абзацем 2 и 3 следующего содержания:
"В случае утверждения решением о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете городского округа представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете городского округа не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.".
25) в пункте 5 статьи 38 слова "Комиссию Совета городского округа по бюджету, налогам, финансам и вопросам собственности (далее - Комиссия по бюджету) заменить словами "Комиссию Совета городского округа по бюджету, налогам, предпринимательству, вопросам собственности, земельным вопросам (далее - Комиссия по бюджету)".
26) в статье 41:
а) в части 1 слова "Ревизионная комиссия" заменить словами "орган внешнего муниципального финансового контроля";
б) в части 2 слова "Ревизионной комиссии" заменить словами "органа внешнего муниципального финансового контроля";
в) в части 5 слова "Ревизионной комиссии" заменить словами "органа внешнего муниципального финансового контроля".
27) пункт 1 абзаца второго статьи 42 дополнить словами ", в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа".
28) в части 1 статьи 43 слова "Ревизионную комиссию" заменить словами "орган внешнего муниципального финансового контроля";
29) в статье 44:
а) дополнить пункт 1 вторым абзацем следующего содержания:
"Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.";
б) в пункте 2 слово "законодательства" заменить словами "Бюджетного кодекса".
30) в статье 45:
а) в пункте 1 слова "решением о бюджете городского округа" заменить словами "настоящим Положением";
б) в пункте 2 слова "возврат излишне уплаченных" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
в) в пункте 5 после слов "Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан" дополнить словами "излишне распределенных сумм,", слово "зачета" заменить словами "зачета, уточнения)".
31) в статье 46:
а) в абзаце третьем пункта 1 слово "внесение" исключение;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце третьем пункта 1 слово "внесение" исключить"
б) в пункте 3 слова "бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами городского округа" заменить словами "Бюджетным кодексом".
32) в пункте 1 статьи 47 добавить абзац следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
33) абзац второй статьи 50 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет городского округа в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете городского округа доходов, направляются на увеличение расходов бюджета городского округа соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа.".
34) в пункте 5 статьи 52 слова "Ревизионную комиссию" заменить словами "орган внешнего муниципального финансового контроля".
35) в статье 53:
а) в части 1 слова "Ревизионной комиссией" заменить словами "органом внешнего муниципального финансового контроля";
б) в части 3 слова "Ревизионная комиссия" заменить словами "орган внешнего муниципального финансового контроля";
в) в части 4 слова "Ревизионной комиссией" заменить словами "органом внешнего муниципального финансового контроля".
36) пункт 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются:
проект решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
баланс исполнения бюджета городского округа;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым органом городского округа, о состоянии муниципального внешнего и внутреннего долга городского округа на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете городского округа за отчетный финансовый год.".
37) в пункте 2 статьи 56 слова "Ревизионной комиссии" заменить словами "органа внешнего муниципального финансового контроля".
38) статью 57 признать утратившей силу.
39) в статье 58:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Виды, объекты и методы муниципального финансового контроля в городском округе";
б) в тексте статьи слово "формы" заменить словами "Виды, объекты и методы".
40) статью 59 изложить в новой редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль в городском округе осуществляют:
Орган внешнего муниципального финансового контроля;
Финансовый орган городского округа;
Орган муниципального финансового контроля, являющийся органом (должностным лицом) администрации городского округа.
2. Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля, финансового органа городского округа, органа муниципального финансового контроля, являющего# органом (должностным лицом) администрации городского округа, регламентируются Бюджетным кодексом, федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами городского округа.".
41) статьи 60-61 признать утратившими силу.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за выполнение данного решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан по бюджету, налогам, предпринимательству, финансам, вопросам собственности, земельным вопросам.
Председатель Совета |
Р. Гариев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 30 декабря 2013 г. N 321 "О внесении изменений в решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 18 июня 2010 года N 341 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" (с изменениями от 27.12.2011 г. N 604)"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Огни Агидели", спецвыпуск N 1 от 3 января 2014 г.
Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 октября 2022 г. N 5-23-316 настоящий документ признан утратившим силу с 20 октября 2022 г.