Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 24 марта 2015 г. N 91
"Об утверждении примерного трудового договора с руководителем унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) Республики Башкортостан"
7 сентября 2016 г.
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый примерный трудовой договор с руководителем унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) Республики Башкортостан (далее - унитарное предприятие).
2. Республиканским органам исполнительной власти в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями унитарных предприятий.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан разработать и утвердить примерные трудовые договоры с руководителями унитарных предприятий муниципальных образований Республики Башкортостан.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 июля 2003 года N 177 "Об утверждении примерного трудового договора с руководителем государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 мая 2005 года N 93 "О внесении дополнений и изменений в примерный трудовой договор с руководителем государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения".
Первый заместитель |
Р.Х. Марданов |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 сентября 2016 г. N 384 в настоящий Договор внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Примерный трудовой договор
с руководителем унитарного предприятия (государственного предприятия,
казенного предприятия) Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 24 марта 2015 г. N 91)
7 сентября 2016 г.
________________________________
(город, населенный пункт) "____" ______________ 20____ г.
___________________________________________________________________,
(наименование республиканского органа исполнительной власти, на
который возложены координация и регулирование деятельности в
соответствующей отрасли (сфере управления))
именуемый в дальнейшем Орган исполнительной власти, в лице
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица органа исполнительной
власти)
действующего на основании _______________________, с одной стороны,
(наименование документа)
и _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя унитарного предприятия
(государственного предприятия, казенного предприятия)
именуемый в дальнейшем Руководитель, который назначается на
должность _______________________________________________________________
(наименование должности - генеральный директор (директор))
унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного
предприятия) Республики Башкортостан
___________________________________________________________________,
(наименование государственного унитарного предприятия, казенного
предприятия)
именуемого в дальнейшем Предприятие, с другой стороны, вместе
именуемые Стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.
1. Предмет трудового договора
1.1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между Органом
исполнительной власти и Руководителем, связанные с исполнением последним
обязанностей генерального директора (директора) Предприятия, основанного
на праве хозяйственного ведения (оперативного управления - для казенных
предприятий Республики Башкортостан).
1.2. Руководитель приступает к исполнению обязанностей с
________________________________________________________________________.
1.3. Настоящий трудовой договор является договором по основной
работе.
2. Права и обязанности Руководителя
2.1. Руководитель является единоличным исполнительным органом
Предприятия, действует на основе единоначалия.
2.2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности
Предприятия, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к
ведению Органа исполнительной власти или Министерства земельных и
имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество
РБ).
2.3. Руководитель вправе:
2.3.1. Действовать без доверенности от имени Предприятия,
представлять его интересы на территории Российской Федерации и за ее
пределами.
2.3.2. Совершать сделки от имени Предприятия в порядке,
установленном законодательством.
2.3.3. Выдавать доверенности, совершать иные юридические действия.
2.3.4. Открывать в банках расчетные и другие счета.
2.3.5. В пределах своей компетенции издавать приказы и давать
указания, обязательные для всех работников Предприятия, утверждать
положения о его филиалах и представительствах.
2.3.6. Осуществлять в установленном порядке прием главного
бухгалтера Предприятия, заключать, изменять и прекращать трудовой
договор с ним по согласованию с Органом исполнительной власти.
Осуществлять в установленном порядке прием главного бухгалтера
Предприятия, заключать, изменять и прекращать трудовой договор с ним по
согласованию с Минземимуществом РБ*.
2.3.7. Применять к работникам Предприятия меры дисциплинарного
взыскания и поощрения в соответствии с законодательством.
2.3.8. Делегировать свои права заместителям, распределять между
ними обязанности.
2.3.9. Готовить мотивированные предложения об изменении размера
уставного фонда Предприятия**.
2.3.10. Решать иные вопросы, отнесенные законодательством, уставом
Предприятия и настоящим трудовым договором к компетенции Руководителя.
2.4. Руководитель обязан:
2.4.1. Добросовестно и разумно руководить Предприятием,
организовывать его деятельность. При исполнении своих должностных
обязанностей руководствоваться законодательством, уставом Предприятия,
коллективным договором и настоящим трудовым договором.
2.4.2. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех
договоров и обязательств Предприятия, а также поручений, заданий,
приказов, распоряжений и указаний Органа исполнительной власти и
Минземимущества РБ.
2.4.3. Обеспечивать развитие материально-технической базы
Предприятия, увеличение объема производства продукции, выполнения работ,
оказания услуг, продажи товаров.
2.4.4. Обеспечивать достижение установленных показателей
экономической эффективности деятельности Предприятия, утвержденных его
программой деятельности.
2.4.5. Не допускать принятия решений, которые могут привести к
неплатежеспособности (банкротству) Предприятия**.
2.4.6. Обеспечивать сохранность и содержание в надлежащем состояний
движимого и недвижимого имущества Предприятия, закрепленного за ним на
праве хозяйственного ведения (оперативного управления - для казенных
предприятий Республики Башкортостан), своевременно проводить капитальный
и текущий ремонт недвижимого имущества.
2.4.7. Обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех
рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым
межотраслевым и отраслевым правилам охраны труда, санитарным нормам и
правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном
законодательством.
2.4.8. Организовывать эффективную и устойчивую работу Предприятия,
направленную на достижение его уставных целей деятельности.
2.4.9. Утверждать структуру и штатное расписание Предприятия,
осуществлять прием на работу его работников, заключать с ними, изменять
и прекращать трудовые договоры.
2.4.10. Определять в соответствии с законодательством Российской
Федерации состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну
Предприятия, а также порядок ее защиты.
2.4.11. Направлять Органу исполнительной власти и в Минземимущество
РБ сведения о наличии признаков банкротства, установленных пунктом 2
статьи 3 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", в
случае их возникновения**.
2.4.12. Обеспечивать соблюдение финансовой дисциплины,
своевременную уплату Предприятием в полном объеме всех установленных
законодательством налогов, сборов и обязательных платежей в бюджеты всех
уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.4.13. Обеспечивать включение в коллективный договор мер,
предусматривающих приведение к уровню 1:6 соотношения размера оплаты
труда 10% работников Предприятия с наиболее низкой заработной платой и
10% работников Предприятия с наиболее высокой заработной платой, и
соблюдение указанного соотношения.
2.4.14. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы,
надбавок, пособий и иных выплат в денежной форме работникам Предприятия.
2.4.15. Не разглашать сведения, составляющие служебную и
коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих
должностных обязанностей.
2.4.16. Обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне,
мобилизационной подготовке, пожарной, санитарно-эпидемиологической и
экологической безопасности.
2.4.17. Совершать сделки, связанные с осуществлением заимствований,
предоставлением и получением займов, поручительств, банковских гарантий,
с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, заключать
договоры простого товарищества, а также крупные сделки и сделки, в
совершении которых имеется заинтересованность Руководителя,
исключительно с согласия Минземимущества РБ.
2.4.18. Совершать сделки с недвижимым имуществом Предприятия,
закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, включая сдачу в
аренду, продажу, мену, дарение, передачу в залог и временное
пользование, внесение в уставный капитал других юридических лиц, или
иными способами распоряжаться недвижимым имуществом исключительно с
согласия Минземимущества РБ.
2.4.19. Совершать иные сделки с имуществом Предприятия только в
пределах, не лишающих Предприятие возможности осуществлять деятельность,
цели, предмет и виды которой определены уставом Предприятия.
2.4.20. Обеспечивать целевое и эффективное использование
государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного
ведения (оперативного управления - для казенных предприятий Республики
Башкортостан), в том числе недвижимого, в соответствии с видами
деятельности Предприятия, установленными его уставом.
Обеспечивать использование по целевому назначению выделенных
Предприятию бюджетных и внебюджетных средств и их возврат в
установленные сроки.
2.4.21. Своевременно осуществлять регистрацию права хозяйственного
ведения (оперативного управления - для казенных предприятий Республики
Башкортостан) на переданное Предприятию недвижимое имущество.
2.4.22. Представлять отчетность о работе Предприятия, сведения о
его имущественном потенциале и другую информацию в порядке и сроки,
установленные законодательством.
2.4.23. Представлять документы для внесения изменений в Реестр
государственного имущества Республики Башкортостан в порядке и сроки,
предусмотренные законодательством.
2.4.24. Представлять на утверждение Органу исполнительной власти, в
ведении которого находится Предприятие, проект программы его
деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством.
2.4.25. Обеспечивать своевременное перечисление части прибыли,
остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов и иных
обязательных платежей, в бюджет Республики Башкортостан в порядке,
размерах и сроки, которые установлены законодательством.
2.4.26. Своевременно доводить до сведения Органа исполнительной
власти информацию, предусмотренную пунктом 2 статьи 22 Федерального
закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
2.4.27. Обеспечивать в Минземимуществе РБ регистрацию заимствований
Предприятия у третьих лиц в порядке и сроки, которые установлены
законодательством.
2.4.28. Обратиться с заявлением должника о признании
несостоятельным (банкротом) в Арбитражный суд Республики Башкортостан не
позднее чем через месяц с даты возникновения соответствующих
обстоятельств в случаях, установленных Федеральным законом "О
несостоятельности (банкротстве)"**.
2.4.29. Соблюдать ограничения в части запрета быть учредителем
(участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой
оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного
самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься
предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным
органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой
организации, за исключением случаев, когда участие в органах
коммерческой организации входит в должностные обязанности Руководителя,
а также принимать участие в забастовках.
2.4.30. При расторжении настоящего трудового договора осуществлять
передачу дел вновь назначенному Руководителю Предприятия.
2.4.31. Организовывать работу Предприятия и выполнение решений
Органа исполнительной власти и Минземимущества РБ.
2.4.32. Утверждать положение о закупках в соответствии с пунктами 2
и 3 статьи 2 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц".
* В отношении государственных унитарных предприятий, получивших
убыток от финансово-хозяйственной деятельности по итогам 2015 года, а в
последующем также в отношении предприятий, получивших убыток в течение
двух отчетных периодов (промежуточная или годовая бухгалтерская
(финансовая) отчетность) подряд, предприятий агропромышленного
комплекса, получивших убыток по итогам года.
3. Права и обязанности Органа исполнительной власти
3.1. Орган исполнительной власти вправе:
3.1.1. Назначать на должность Руководителя Предприятия, а также
заключать, изменять и прекращать с ним трудовой договор в соответствии с
трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права
нормативными правовыми актами***.
3.1.2. Поощрять Руководителя за добросовестный и эффективный труд.
3.1.3. Требовать от Руководителя исполнения им трудовых
обязанностей, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
3.1.4. Принимать в установленном порядке решения о привлечении
Руководителя к ответственности.
3.1.5. Совершать иные действия, определенные законодательством.
3.2. Орган исполнительной власти обязан:
3.2.1. Не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность
Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
3.2.2. В течение одного месяца давать ответ на обращение
Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) с Органом
исполнительной власти.
3.2.3. При обращении Руководителя с уведомлением о наличии у
Предприятия признаков банкротства принимать необходимые меры в
соответствии с законодательством**.
3.2.4. Предпринимать все меры для своевременного зачисления на счет
Предприятия бюджетных средств, связанных с оплатой выполненного им
государственного оборонного заказа****.
3.2.5. Обеспечивать Руководителю условия труда, необходимые для
эффективной работы.
3.2.6. Проводить аттестацию Руководителя в соответствии с
законодательством.
3.3. На период отпуска, командировки, болезни (отсутствия по другим
причинам) Руководителя исполнение его обязанностей возлагается
Руководителем на заместителя Руководителя или на одного из работников
Предприятия с обязательным уведомлением Органа исполнительной власти и
Минземимущества РБ.
*** В отношении государственных унитарных предприятий, получивших
убыток от финансово-хозяйственной деятельности по итогам 2015 года, а в
последующем также в отношении предприятий, получивших убыток в течение
двух отчетных периодов (промежуточная или годовая бухгалтерская
(финансовая) отчетность) подряд, предприятий агропромышленного
комплекса, получивших убыток по итогам года, назначение на должность
Руководителя Предприятия, а также заключение, изменение и прекращение с
ним трудового договора осуществляются Министерством земельных и
имущественных отношений Республики Башкортостан.
4. Оплата труда и социальные гарантии Руководителя
4.1. Оплата труда Руководителя включает должностной оклад, выплаты
компенсационного и стимулирующего характера, которые устанавливаются в
соответствии с Указом Главы Республики Башкортостан от 25 декабря 2015
года N УГ-350 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных
унитарных предприятий Республики Башкортостан".
Размер должностного оклада Руководителя определяется Органом
исполнительной власти, в зависимости от сложности труда, масштаба
управления и особенностей деятельности, а также значимости Предприятия.
Размер должностного оклада Руководителя определяется
Минземимуществом РБ, в зависимости от сложности труда, масштаба
управления и особенностей деятельности, а также значимости Предприятия*.
Расчет должностного оклада Руководителя приведен в приложении N 1 к
настоящему трудовому договору.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются для Руководителя
в порядке и размерах, предусмотренных Трудовым кодексом Российской
Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы
трудового права.
Стимулирующая выплата Руководителю начисляется по итогам работы по
решению Органа исполнительной власти после согласования с
Минземимуществом РБ исходя из результатов оценки его деятельности.
Стимулирующая выплата Руководителю начисляется по итогам работы по
решению Минземимущества РБ исходя из результатов оценки его
деятельности*.
При оценке деятельности Руководителя подлежат учету следующие
показатели:
отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам;
отсутствие задолженностей по выплате работникам Предприятия
заработной платы;
чистая прибыль в процентном соотношении к аналогичному отчетному
периоду за предыдущий год;
выполнение ключевых показателей эффективности Предприятия,
утвержденных Органом исполнительной власти по согласованию с
Минземимуществом РБ;
выполнение ключевых показателей эффективности Предприятия,
утвержденных Минземимуществом РБ*.
Периодичность выплат стимулирующего характера определяется Указом
Главы Республики Башкортостан от 25 декабря 2015 года N УГ-350 "Об
условиях оплаты труда руководителей государственных унитарных
предприятий Республики Башкортостан".
4.2. В случае, если производственная деятельность Предприятия или
его структурного подразделения приостановлена уполномоченным на то
государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по
охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм,
Руководитель не вправе получать вознаграждение за результаты
финансово-хозяйственной деятельности (с момента приостановления
деятельности предприятия до момента устранения выявленных нарушений).
4.3. Руководителю устанавливается ненормированный рабочий день.
4.4. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск Руководителя
составляет 28 календарных дней и может быть ему предоставлен как
полностью, так и по частям. При этом хотя бы одна из частей этого
отпуска должна быть не менее 14 календарных дней. Ежегодные оплачиваемые
отпуска предоставляются Руководителю в соответствии с графиком в сроки,
согласованные с работодателем.
4.5. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого
отпуска за ненормированный рабочий день определяется правилами
внутреннего распорядка и (или) коллективным договором.
4.6. При уходе Руководителя в ежегодный оплачиваемый отпуск ему
выплачивается материальная помощь (один раз в календарном году) в
размере двух должностных окладов за счет собственных средств Предприятия.
4.7. В случае смерти Руководителя члены его семьи получают
единовременную компенсацию в размере, предусмотренном коллективным
договором.
4.8. В случае потери Руководителем трудоспособности он получает
единовременную компенсацию в размере, предусмотренном коллективным
договором.
4.9. В случае прекращения трудового договора по решению Органа
исполнительной власти при отсутствии виновных действий (бездействия)
Руководителя ему выплачивается компенсация в размере трехкратного
среднего месячного заработка, за исключением случаев, предусмотренных
трудовым законодательством.
В случае прекращения трудового договора по решению Минземимущества
РБ при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителя ему
выплачивается компенсация в размере трехкратного среднего месячного
заработка, за исключением случаев, предусмотренных трудовым
законодательством*.
4.10. Руководитель имеет право на обязательное социальное
страхование в соответствии с трудовым законодательством и
законодательством в сфере обязательного социального страхования.
4.11. Заработная плата выплачивается Руководителю в сроки,
установленные для выплаты (перечисления) заработной платы работникам
Предприятия.
4.12. Контроль за правильностью установленных трудовым договором
выплат (оклада, вознаграждения, премии, доплат и надбавок) Руководителю
осуществляет Орган исполнительной власти согласно отчету Руководителя о
финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.
Контроль за правильностью установленных трудовым договором выплат
(оклада, вознаграждения, премии, доплат и надбавок) Руководителю
осуществляет Минземимущество РБ согласно отчету Руководителя о
финансово-хозяйственной деятельности предприятия*.
* В отношении государственных унитарных предприятий, получивших
убыток от финансово-хозяйственной деятельности по итогам 2015 года, а в
последующем также в отношении предприятий, получивших убыток в течение
двух отчетных периодов (промежуточная или годовая бухгалтерская
(финансовая) отчетность) подряд, предприятий агропромышленного
комплекса, получивших убыток по итогам года.
5. Ответственность Руководителя
5.1. Руководитель несет ответственность в порядке и на условиях,
установленных законодательством, а также настоящим трудовым договором.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за
неисполнение или ненадлежащее исполнение Руководителем по его вине
возложенных обязанностей, Орган исполнительной власти вправе применить
следующие дисциплинарные взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным настоящим
трудовым договором.
Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть
снято до истечения этого срока по инициативе Органа исполнительной
власти, просьбе Руководителя или по ходатайству представительного органа
работников Предприятия, а также по иным основаниям, предусмотренным
статьей 194 Трудового кодекса Российской Федерации. Если в течение года
со дня применения дисциплинарного взыскания Руководитель не будет
подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим
дисциплинарного взыскания.
За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение
или ненадлежащее исполнение Руководителем по его вине возложенных
обязанностей, Минземимущество РБ вправе применить следующие
дисциплинарные взыскания*:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным настоящим
трудовым договором.
Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть
снято до истечения этого срока по инициативе Минземимущества РБ, просьбе
Руководителя или по ходатайству представительного органа работников
Предприятия, а также по иным основаниям, предусмотренным статьей 194
Трудового кодекса Российской Федерации. Если в течение года со дня
применения дисциплинарного взыскания Руководитель не будет подвергнут
новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим
дисциплинарного взыскания*.
5.3. Руководитель несет полную материальную ответственность за
прямой действительный ущерб, причиненный Предприятию.
Руководитель может быть привлечен к иным видам юридической
ответственности в случаях, предусмотренных законодательством.
* В отношении государственных унитарных предприятий, получивших
убыток от финансово-хозяйственной деятельности по итогам 2015 года, а в
последующем также в отношении предприятий, получивших убыток в течение
двух отчетных периодов (промежуточная или годовая бухгалтерская
(финансовая) отчетность) подряд, предприятий агропромышленного
комплекса, получивших убыток по итогам года.
6. Изменение и прекращение трудового договора
6.1. Изменение настоящего трудового договора осуществляется в
соответствии с трудовым законодательством.
6.2. Орган исполнительной власти в соответствии с трудовым
законодательством принимает решение о досрочном расторжении настоящего
трудового договора по следующим основаниям***:
а) невыполнение по вине Руководителя утвержденных в установленном
порядке показателей экономической эффективности деятельности Предприятия;
б) необеспечение проведения в установленном порядке аудиторских
проверок Предприятия;
в) необеспечение регистрации в установленные сроки в финансовом
органе заимствований Предприятия у третьих лиц;
г) несоответствие Руководителя занимаемой должности, установленное
по результатам его аттестации;
д) невыполнение Руководителем решений Правительства Республики
Башкортостан и органов исполнительной власти, принятых в соответствии с
их компетенциями в отношении Предприятия;
е) совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном
ведении Предприятия (оперативном управлении - для казенных предприятий
Республики Башкортостан), с нарушением требований законодательства и
определенным уставом Предприятия его специальной правоспособности;
ж) наличие на Предприятии по вине Руководителя более чем
трехмесячной задолженности по заработной плате;
з) нарушение по вине Руководителя установленных в порядке,
предусмотренном законодательством, требований по охране труда, повлекшее
принятие Руководителем государственной инспекции труда и государственным
инспектором труда решения о приостановлении деятельности Предприятия или
его структурного подразделения либо решения суда о ликвидации
Предприятия или прекращении деятельности его структурного подразделения;
и) необеспечение использования государственного имущества
Предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в
соответствии с видами деятельности Предприятия, установленными его
уставом, а также неиспользование по целевому назначению выделенных
Предприятию бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем трех
месяцев;
к) разглашение Руководителем сведений, составляющих служебную или
коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих
должностных обязанностей;
л) неперечисление в бюджет Республики Башкортостан соответствующей
части чистой прибыли Предприятия за использование государственного
имущества;
м) непредставление документов для внесения изменений в Реестр
государственного имущества Республики Башкортостан в порядке и сроки,
предусмотренные законодательством;
н) неисполнение требований статьи 21 Федерального закона "О
государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
о) наличие убытков по результатам деятельности Предприятия в
течение двух кварталов текущего года;
п) нарушение Руководителем требований законодательства, а также
устава Предприятия в части сообщения сведений о наличии
заинтересованности в совершении сделок, в том числе по кругу
аффилированных лиц;
р) нарушение Руководителем установленного законодательством и
настоящим трудовым договором запрета на осуществление им отдельных видов
деятельности;
с) по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
6.3. Настоящий трудовой договор также может быть досрочно прекращен
в связи с принятием Органом исполнительной власти такого решения.
*** В отношении государственных унитарных предприятий, получивших
убыток от финансово-хозяйственной деятельности по итогам 2015 года, а в
последующем также в отношении предприятий, получивших убыток в течение
двух отчетных периодов (промежуточная или годовая бухгалтерская
(финансовая) отчетность) подряд, предприятий агропромышленного
комплекса, получивших убыток по итогам года, назначение на должность
Руководителя Предприятия, а также заключение, изменение и прекращение с
ним трудового договора осуществляются Министерством земельных и
имущественных отношений Республики Башкортостан.
7. Иные условия настоящего трудового договора
7.1. В случае возникновения спора между Сторонами трудовой договор
подлежит разрешению по соглашению Сторон, а при невозможности достижения
согласия - разрешению в соответствии с законодательством.
7.2. Настоящий трудовой договор составлен в трех экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу: по одному экземпляру находится на
хранении в отделе кадров Органа исполнительной власти, заключившего
настоящий трудовой договор, и Минземимущества РБ, третий экземпляр - у
Руководителя.
7.3. Срок действия настоящего трудового договора - с "__" _______
20_ года по "__" _______ 20_ года (не более пяти лет).
7.4. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором,
Стороны руководствуются законодательством, а также уставом Предприятия.
8. Адреса Сторон и другие сведения
Орган исполнительной власти:
____________________________________________________________________
(наименование и адрес)
Предприятие:
____________________________________________________________________
(наименование и адрес)
Руководитель:
генеральный директор (директор) унитарного предприятия
(государственного предприятия, унитарного предприятия) Республики
Башкортостан:
____________________________________________________________________
(наименование)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ИНН __________________, паспорт: серия __________ N ______________,
выданный ___________________________________________________________
(кем, когда выдан)
Домашний адрес:
____________________________________________________________________
Телефон(-ы): служ.: _________________, дом: _______________________.
Трудовой договор подписан:
от Органа исполнительной власти:
_______________________ ______________ __________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П. "___" ___________ 20_ г.
Руководитель:
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20_ г.
* Не включается в трудовой договор с Руководителем казенного
предприятия Республики Башкортостан.
** Включается в трудовой договор в случае необходимости.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к примерному трудовому договору
с руководителем унитарного предприятия
(государственного предприятия,
казенного предприятия)
Республики Башкортостан
Расчет должностного оклада руководителя унитарного предприятия
(государственного предприятия, казенного предприятия) Республики
Башкортостан
Руководитель предприятия ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ________________________
предприятия (подпись) (расшифровка подписи)
Расчет проверил специалист
республиканского органа
исполнительной власти ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к примерному трудовому договору
с руководителем унитарного предприятия
(государственного предприятия,
казенного предприятия)
Республики Башкортостан
Расчет величины норматива вознаграждения руководителю унитарного
предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия)
Республики Башкортостан
N п/п |
Наименование показателя |
Величина |
Основание, документ |
1 |
Должностной оклад руководителя, устанавливаемый на момент заключения трудового договора (дополнительного соглашения), из расчета должностного оклада руководителя (пункт 6 приложения N 1 к примерному трудовому договору), руб. |
|
|
2 |
Коэффициент соотношения тарифной ставки первого разряда основной профессии на момент заключения трудового договора к величине соответствующей тарифной ставки за предыдущий период |
|
|
3 |
Сумма прибыли, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и сборов и иных обязательных платежей, руб. |
|
|
4 |
Величина норматива вознаграждения, устанавливаемая на момент заключения трудового договора: ((строка 1 / строка 2) х (период, в котором получена прибыль, количество месяцев)) : строка 3 |
|
|
5 |
Величина норматива вознаграждения, установленная ранее |
|
|
Руководитель предприятия ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ________________________
предприятия (подпись) (расшифровка подписи)
Расчет проверил специалист
республиканского органа
исполнительной власти ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2015 г. N 91 "Об утверждении примерного трудового договора с руководителем унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 25 марта 2015 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 11 (485) от 13 апреля 2015 г., ст. 509
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 октября 2022 г. N 637
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря 2019 г. N 723
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 октября 2019 г. N 611
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2019 г. N 365
Изменения вступают в силу с 20 июня 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 сентября 2016 г. N 384