Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 23 декабря 2014 г. N 3-5/30з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача жилищного фонда городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации"
14 апреля, 30 июня 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Муниципальным унитарным предприятием "Приватизация жилья" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан муниципальной услуги "Передача жилищного фонда городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче договоров передачи жилищного фонда городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Местонахождение Муниципального унитарного предприятие "Приватизация жилья" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
453100, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Октября, д.20.
График работы Муниципального унитарного предприятие "Приватизация жилья" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
вторник: 08.00-17.00
среда: 10.00 - 19.00
четверг: 08.00 - 17.00
пятница: 14.00 - 17.00
суббота: 08.00 - 16.00
перерыв: 13.00 - 14.00
понедельник и воскресенье - выходные дни.
предпраздничные дни: сокращения рабочего дня на 1 час.
Справочные телефоны Муниципального унитарного предприятие "Приватизация жилья" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: 8 (3473) 24-08-77, 24-03-72.
Адрес электронной почты Муниципального унитарного предприятие "Приватизация жилья" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: StrPriv@yandex.ru
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование организации |
Адрес |
Тел./факс |
График работы |
Адрес официального сайта, электронной почты |
1 |
филиал ГУП БТИ РБ, Государственное унитарное предприятия "Бюро технической инвентаризации" РБ. |
453116, РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 78 |
8 3473) 21-29-00, 8 (3473) 21-29-12, +7 (3473) 21-29-11 |
пн-пт 08:30-17:30, перерыв 13:00-14:00; сб 08:30-17:30 |
сайт: http://www.btirb.ru |
2 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ, отдел по г. Стерлитамаку |
453124, РБ, г.Стерлитамак, ул. Сагитова, 1а |
8 (3473) 25-10-77, 8 (3473) 25-17-66 |
пн, вт 08:00-20:00; ср 09:00-18:00; чт 08:00-20:00; пт 08:00-16:00; сб 09:00-13:00 |
сайт: http://www.to02.rosreestr.ru |
3 |
Едино-расчетный центр по г.Стерлитамак (РЦС) |
РЦС N 1, РБ, г.Стерлитамак, ул. Артема 27. РЦС N 2 Стерлитамак, Блюхер, 12 РЦС N 3 ул. Дружба, 23 РЦС N 4 ул. Одесская, 125 РЦС N 5 ул. Сазонова, 10 РЦС N 6 Ул. Шербакова, 7 РЦС N 7 ул.Пионерская 16 РЦС N 8 Ул. Гоголя, 118 |
7 (3473) 237-234
8 (3473) 24-08-26
8 (3473) 203-731
8 (3473) 202-193
8 (3473) 250-855
8 (3473) 251-325
8 (3473) 283-919
8 (3473) 263-690 |
вт.сб.09:00-8:00
четверг не приемный день.
перерыв с 13:00-14:00
выходной: воскресение
|
|
4 |
Отделение филиала в г. Стерлитамак Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
453120, РБ, г. Стерлитамак, ул. Проспект Октября, 71 |
+7 (3473) 22-34-00 |
пн.сб. 08:00-20:00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной |
e-mail: mfc@mfcrb.ru |
|
Филиал Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Стерлитамак |
453116, РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 83 |
8 (3473) 22-50-20, 22-50-26, автоинформатор 22-50-27 |
пн: 14.00-20.00ч. (до 01.01.2015 года);08.00-20.00ч. (после 01.01.2015 года),вт.-сб.: 08.00-20.00ч.,выходной: вс.Без перерыва на обед. |
сайт: mfcrb.ru, e-mail: mfc@mfcrb.ru |
4. Информация о местонахождении и графике работы Муниципального унитарного предприятие "Приватизация жилья" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://www.sterlitamakadm.ru;
- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru; в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" http://pgu.bashkortostan.ru (далее - региональный портал);
- на информационных стендах по месту нахождения Муниципального унитарного предприятие "Приватизация жилья" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
5. Информация заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена в порядке консультирования в Муниципальном унитарном предприятии "Приватизация жилья" городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в следующих формах:
- консультирование на личном приеме;
- консультирование по почте (по электронной почте);
- консультирование по телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Передача жилищного фонда городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным унитарным предприятием "Приватизация жилья" администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - МУП "Приватизация жилья").
Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- договор передачи жилищного фонда городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- уведомление об отказе в передаче жилищного фонда городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня подачи документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 30 июня 2015 г. N 3-4/36з в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Башкортостан;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 года N 51-ФЗ; часть вторая от 26.01.1996 года N 14-ФЗ; часть третья от 26.11.2001 года N 146-ФЗ);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 03.03.2014 г. N 84 "О государственных информационных системах Республики Башкортостан, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций);;
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 26.05.2010 г. N 2-9/39з. "Об утверждении прейскуранта цен на платные услуги, оказываемые Муниципальным унитарным предприятием "Приватизация жилья";
- Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24 декабря 2013 года N 3-7/21з "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
- Постановлением администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 18.03.2014 г. N 590 "Об утверждении в новой редакции Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Положением о приватизации жилищного фонда в городе Стерлитамаке, утвержденным постановлением администрации г. Стерлитамака от 06.02.1998 года за N 160;
--- Положением о заместителе главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства, утвержденном постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 25.11.2011 г. N 2587;
- Соглашением о взаимодействии между Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа город Стерлитамак РБ от 25.06.2013 г.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 14 апреля 2015 г. N 3-2/34з в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к Регламенту;
2) копия документа удостоверяющий личность заявителя; (подлинник для сверки)
3) ордер, или при утрате ордера, копию формы N 17 на жилые помещения, предоставленные до 01.03.2005 г., решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения на жилые помещения, предоставляемые после 01.03.2005 г.; (предоставляется оригинал документа)
4) типовой договор социального найма жилого помещения; (предоставляется оригинал документа)
5) справку о регистрации по месту жительства, выданную не позднее 10 календарных дней до даты подачи заявления на приватизацию жилья; (предоставляется оригинал документа)
6) справка о неучастии в приватизации, выданная БТИ РБ; (предоставляется оригинал документа)
7) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на заявителя и (или) членов его семьи, участвующих в приватизации; (предоставляется оригинал документа)
8) копия свидетельства о смерти;
9) копия свидетельства о браке;
10) в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" разрешение органа опеки и попечительства;
11) паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних, проживающих в жилом помещении; (копия с подлинником для сверки)
12) нотариально заверенную доверенность в случае, если интересы граждан представляет доверенное лицо, копия паспорта доверенного лица; (предоставляется оригинал документа)
13) нотариально заверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения в случае невозможности личной явки заявителей; (предоставляется оригинал документа)
14) технический паспорт жилого помещения; (предоставляется оригинал документа)
15) архивная справка с прежнего места жительства; (предоставляется оригинал документа)
16) учащиеся и студенты, снятые с регистрационного учета на время учебы, представляют справку о регистрации в общежитии. В случае их отказа от участия в приватизации предоставление справки о регистрации в общежитии не требуется; (предоставляется оригинал документа)
17) граждане, отбывшие срок наказания в местах лишения свободы после 01 апреля 1992 года, представляют справку об освобождении, выданной после срока отбывания наказания; (предоставляется оригинал документа)
18) документ, подтверждающий факт проживания в приватизируемом жилом помещении, либо любом другом жилом помещении, заявителя и (или) членов его семьи, участвующих в приватизации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства);
19) квитанцию об оплате услуг по оформлению документов по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в порядке приватизации.
Документы, указанные в подпунктах 5 и 7 пункта 11 настоящего регламента запрашиваются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственным запросам органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах с 1-4, 6, 8-19 пункта 11, заявитель предоставляет самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
- жилое помещение не значится в реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- не предоставлены необходимые документы, согласно п.11 настоящего Регламента;
- заявление и документы содержат недостоверные сведения;
- заявление и документы предоставлены лицом, не имеющим полномочия;
- не достигнуто согласие между членами семьи об условиях оформлении приватизации;
- на приватизируемое жилое помещение имеется запрет (арест, в аварийном состоянии, а также в служебных жилых помещениях, предоставленных гражданам после 01 марта 2005 года, общежитиях).
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Оформление документов по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан производится на основании прейскуранта цен на платные услуги, утвержденного решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 26.05.2010 г. N 2-9/39з.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления, при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
18. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностей сотрудников Отдела.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
19. Рабочие места лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
20. Места для заполнения запросов, залы ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями.
21. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
22. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
24. Основные показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
25. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- количество договоров передачи жилищного фонда городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- количество жалоб и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
26. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, региональном портале, а также на Едином портале.
27. Муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
При предоставлении заявления, документов и информации необходимой для предоставления муниципальной услуги, а также при выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, процедуры и действия, выполняемые сотрудниками МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу, регламентируются соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления и представленного комплекта документов на соответствие предъявляемым требованиям;
- подготовка и утверждение проекта постановления о передаче в собственность граждан, занимаемых ими жилых помещений или отказе в передаче в собственность граждан, занимаемых ими жилых помещений;
- оформление и выдача договора передачи жилого помещения в собственность, уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с обоснованием причин отказа.
- обращение в органные Регистрационной службы для оформления свидетельства о праве собственности.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала.
29. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления и комплекта документов
30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист МУП "Приватизация жилья" (далее - специалист).
Специалист выполняет следующие действия:
- принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет документы, удостоверяющие личность граждан, а также документы и полномочия законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов, попечителей) и доверенных лиц. При этом проверяется наличие в паспорте регистрации (прописки) на момент подачи заявления.
- после проверки правильности, указанных в заявлении и прилагаемых документах сведений специалист ставит на заявлении свою подпись, подтверждающую проверку личности граждан, полномочии представителей и удостоверяющую их подписи. Заявление заверяется печатью МУП "Приватизация жилья".
- регистрирует заявления граждан на приватизацию жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (рабочих) дня.
Критерием принятия решений является поступление заявления, оформленного в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Книге учета заявлений граждан на приватизацию жилых помещений.
Рассмотрение заявления и представленного комплекта документов на соответствие предъявляемым требованиям
31. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист.
Специалист выполняет следующие действия:
- рассматривает заявление, а также приложенные к нему документы, на соответствие их пункту 11 настоящего Регламента, путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах;
- направляет запросы в организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии;
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (рабочих) дней.
Результатом выполнения административной процедуры является наличие полного комплекта документов, указанного в пункте 11 настоящего Регламента.
Подготовка и утверждение проекта постановления администрации городского округа город Стерлитамак о передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, либо отказе в передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений
32. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, указанного в пункте 11 настоящего Регламента.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист.
Специалист выполняет следующие действия:
- готовит проект постановления администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан о передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, либо об отказе в передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений;
- направляет проект постановления администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан о передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, либо об отказе в передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в структурные подразделения администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан для согласования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 (календарных) дней.
Критерием принятия решений является рассмотрение заявления, документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.13 настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является утверждение главой администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан постановления о передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, либо об отказе в передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение номера и даты постановлению администрации.
Оформление и выдача договора передачи жилого помещения в собственность, уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с обоснованием причин отказа
33. Основанием для начала административной процедуры является утвержденное главой администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан постановление о передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, либо об отказе в передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист.
Специалист выполняет следующие действия:
- оформляет договор передачи жилого помещения в собственность, либо уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность (в двух экземплярах) и направляет на подпись директору МУП "Приватизация жилья";
- выдает заявителям результат предоставления муниципальной услуги.
Один экземпляр выдается на руки. Второй экземпляр хранится в МУП "Приватизация жилья".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (рабочих) дня.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача договора передачи жилого помещения в собственность, уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с обоснованием причин отказа. Причины, послужившие основанием для отказа, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в "Книге учета и выдачи договоров передачи квартир в собственность граждан", а также роспись одного из собственников жилого помещения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностным лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
34. Текущий контроль за исполнением специалистом МУП "Приватизация жилья" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляет заместитель главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом МУП "Приватизация жилья" положений настоящего Регламента, еженедельных совещаний, а также согласования (визирования) проектов решений (постановлений), принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
35. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретной жалобе.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения запросов, подготовку ответов на запросы заявителей.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
36. Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
37. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
38. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом и (или) его должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа и (или) его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб
39. Жалобы рассматриваются заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденными решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24.12.2013 года N 3-7/21з.
Сроки рассмотрения жалобы
41. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
42. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
43. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
45. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые по жалобе, в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
46. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
47. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте и на Едином портале и региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.