Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 23 декабря 2014 г. N 3-5/30з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"
30 июня 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство c внесенными изменениями.
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, получившим разрешение на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Местонахождение отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д.78, каб. N 41.
График работы отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 08.30-17.30 ч.;
предпраздничные дни: 08.30-16.30 ч;
перерыв: 13.00 - 14.00 ч;
суббота и воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей:
вторник, четверг: 09.00 - 12.00 ч., 14.00-17.00 ч.;
понедельник, среда, пятница: не приемные дни.
Справочный телефон отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
8 (3473) 25-13-07;
Адрес официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: adm59@bashkortostan.ru; отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: 59ar@bashkortostan.ru.
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование организации |
Адрес |
Тел./факс |
График работы |
Адрес официального сайта, электронной почты |
1 |
Филиал Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Стерлитамак |
453116, РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 83 |
8 (3473) 22-50-20, 22-50-26, автоинформатор 22-50-27 |
пн: 14.00-20.00 ч. (до 01.01.2015 года); 08.00-20.00 ч. (после 01.01.2015 года), вт.-сб.: 08.00-20.00ч., выходной: вс. Без перерыва на обед. |
сайт: mfcrb.ru, e-mail: mfc@mfcrb.ru |
Отделение филиала Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Стерлитамак |
453120, РБ, г. Стерлитамак, пр. Октября, д. 71 |
8 (3473) 22-34-00, 22-34-01, автоинформатор 22-50-27 |
пн: 14.00-20.00ч. (до 01.01.2015 года); 08.00-20.00ч. (после 01.01.2015 года), вт.-сб.: 08.00-20.00ч., выходной: вс. Без перерыва на обед. |
||
2 |
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по РБ |
453126, РБ, г.Стерлитамак, ул. Мира, д.18а |
8 (3473) 21-53-77, 25-63-55 |
пн., ср.: 09.00 - 18.00 ч., вт.: 08.00-20.00 ч., чт: 09.00-20.00 ч., пт: 09.00-16.00 ч., сб.: 09.00 - 13.00 ч., выходной: вс. Без перерыва на обед. |
сайт: www.zkprb.ru e-mail: zkp0256@zkprb.ru |
3 |
Инспекция государственного строительного надзора Республики |
450059, РБ, г.Уфа, ул. Зорге, д.7 |
(347) 218-11-01 |
пн.-пт: 09.00 - 18.00ч., обед: 13.00 - 14.00ч. |
сайт: Gosstroynadzor.bashkortostan.ru e-mail: gasn@bashkortostan.ru |
4 |
Организации, имеющие лицензию на оформление нотариально заверенных документов |
Адрес, контактный номер, факс, официальный сайт, электронная почта и график работы организаций индивидуальны. |
4. Информация о местонахождении и графике работы отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://www.sterlitamakadm.ru;
- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru; в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" http://pgu.bashkortostan.ru (далее - региональный портал).
- на информационных стендах по месту нахождения отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
5. Информация заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена в порядке консультирования в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в следующих формах:
- консультирование на личном приеме;
- консультирование по почте (по электронной почте);
- консультирование по телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Отдел).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или в разрешение на строительство линейного объекта (далее - постановление о внесении изменений в разрешение на строительство);
- отказ во внесении изменений в разрешение на строительство;
- разрешение на строительство с продленным сроком действия;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительства с указанием причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня получения заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, или уведомления о переходе права собственности на земельный участок, или уведомления об образовании земельных участков.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 30 июня 2015 г. N 3-4/36з в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Башкортостан;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между Многофункциональным центром предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24 декабря 2013 года N 3-7/21з "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
- Постановлением администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 18.03.2014 г. N 590 "Об утверждении в новой редакции Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 17.01.2014 года N 83;
- Должностной инструкцией первого заместителя главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденной распоряжением администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 26.12.2013 г. N 559-к;
- Соглашением между республиканским автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 25.06.2013 г.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Отдел:
11.1 В случае перехода прав собственности на земельный участок, образовании земельных участков путем объединения или путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, следующих документов:
1) уведомления, оформленного по форме согласно приложению N 2 или N 3 к Регламенту, с указанием реквизитов:
- правоустанавливающих документов на земельные участки;
- решения об образовании земельных участков путем объединения или путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
- градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (в случае раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство);
- решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами.
2) документа, удостоверяющего личность;
3) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявитель вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка представить копии документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 11.1.
В случае если документы, указанные в подпункте 1 пункта 11.1, не представлены заявителем, Отдел обязан запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.
В случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Отдел обязан представить заявитель. Документы, указанные в подпункте 2, 3 пункта 11.1 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
11.2 При продлении срока действия разрешения на строительство следующих документов:
1) заявления, оформленного по форме согласно приложению N 4;
2) документа, удостоверяющего личность;
3) разрешения на строительство - 2 экземпляра (выданные заявителю ранее);
4) договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (в случае если заявление подается застройщиком, привлекающим денежные средства граждан).
5) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы, указанные в пункте 11.2 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
1) отсутствия в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 11.1 настоящего Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
2) недостоверности сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствия планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
4) заявление подано менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения (в случае продления срока действия разрешения на строительство);
5) строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока разрешения на строительство (в случае продления срока действия разрешения на строительство).
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления, при получении результата предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение 1 дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
18. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностей сотрудников Отдела.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
19. Рабочие места лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
20. Места для заполнения запросов, залы ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями.
21. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
22. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
24. Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
- общее количество заявлений, поданных на предоставление муниципальной услуги;
- количество жалоб и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, региональном портале, а также на Едином портале.
26. Муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При приеме запросов о предоставлении муниципальных услуг и выдаче документов через многофункциональный центр устанавливается личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяется соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
При предоставлении заявления, документов и информации необходимой для предоставления муниципальной услуги, а также при выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), процедуры и действия, выполняемые сотрудниками МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу, регламентируются соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов, подготовка и направление на согласование проекта постановления о внесении изменений в разрешение на строительство, разрешения на строительство с продленным сроком действия либо подготовка отказа во внесении изменений в разрешение на строительство или отказа в продлении срока действия разрешения на строительство;
- выдача постановления о внесении изменений в разрешение на строительство; разрешения на строительство с продленным сроком действия либо отказа во внесении изменений в разрешение на строительство или отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется также в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала.
28. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (уведомлением).
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является ведущий специалист Отдела (далее - специалист).
Специалист выполняет следующие действия:
- принимает заявление (уведомление) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- регистрирует заявление (уведомление) в журнале регистрации входящих заявлений Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет -1 день.
Критерием принятия решений является поступление заявления (уведомления), оформленного в соответствии с приложениями N 2, N 3 или N 4 к Регламенту.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (уведомления).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления (уведомление) в журнале регистрации входящих заявлений. В журнал заносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
- суть обращения (в краткой форме).
Рассмотрение представленных документов, подготовка и направление на согласование проекта постановления о внесении изменений в разрешение на строительство, разрешения на строительство с продленным сроком действия либо подготовка отказа во внесении изменений в разрешение на строительство или отказа в продлении срока действия разрешения на строительство
30. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления (уведомления) на предоставление муниципальной услуги.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист.
Специалист выполняет следующие действия:
- рассматривает предоставленные документы с точки зрения их полноты;
- изучает предоставленные документы в целях выявления противоречивой и недостоверной информации;
- направляет запросы в организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, согласно п.11 настоящего Регламента;
1) в случае принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с переходом прав собственности на земельный участок и/или образовании земельных участков:
- готовит проект постановления о внесении изменений в разрешение на строительство и лист согласования;
- направляет проект постановления о внесении изменений в разрешение на строительство и лист согласования на подпись начальнику Отдела;
- согласовывает проект постановления о внесении изменений в разрешение на строительство в службах администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и направляет главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на подпись.
2) в случае принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия:
- в экземпляры разрешения на строительство вносит запись о продлении действия разрешения на строительство с указанием даты окончания строительства;
- все экземпляры разрешения на строительство согласовывает с начальником Отдела, и направляет на подпись заместителю главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству.
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- готовит отказ о внесении изменений в разрешение на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа, согласовывает с начальником Отдела, и направляет на подпись первому заместителю главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству;
- направляет подписанный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство в организационно - контрольный отдел администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на регистрацию. Ответственным за данное действие является специалист организационно-контрольного отдела администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 дней.
Критерием принятия решений является рассмотрение запроса, документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.13 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является подготовленное постановление о внесении изменений в разрешение на строительство; разрешение на строительство с продленным сроком действия; подготовленный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления о внесении изменений в разрешение на строительство (с присвоением даты и номера).
Выдача постановления о внесении изменений в разрешение на строительство; разрешения на строительство с продленным сроком действия либо отказа в продлении срока действия разрешения на строительства с указанием причин отказа
31. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное постановление о внесении изменений в разрешение на строительство; разрешение на строительство с продленным сроком действия подготовленный отказ о внесении изменений в разрешение на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
Лицом, ответственным за исполнение данной процедуры является специалист.
Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является выдача постановления о внесении изменений в разрешение на строительство; разрешения на строительство с продленным сроком действия; отказа о внесении изменений в разрешение на строительство или отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя в заявлении (уведомлении).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностным лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
32. Текущий контроль за исполнением специалистами Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, еженедельных совещаний, а также согласования (визирования) проектов решений (постановлений), принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
33. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается первым заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретной жалобе.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на заявления заявителей.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
34. Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
35. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
36. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом и (или) его должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа и (или) его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб
37. Жалобы рассматриваются первым заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству. Жалобы на постановление администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан о внесении изменений в разрешение на строительство рассматриваются главой администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденными решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24.12.2013 года N 3-7/21з.
Сроки рассмотрения жалобы
39. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
40. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
41. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
43. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые по жалобе, в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте и на Едином портале и региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.