Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 2990
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
"Согласие на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе
передачу арендных прав земельного участка в залог и внесения их в качестве вклада в уставный капитал
хозяйственного товарищества или общества, либо паевого взноса в производственный кооператив
в пределах срока договора аренды земельного участка; на передачу в субаренду земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная
собственность на который не разграничена"
2 октября, 15 ноября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 года N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 июня 2011 года N 3594 "О Перечне муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласие на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав земельного участка в залог и внесения их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества, либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка; на передачу в субаренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена".
2. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить настоящее постановление в течение трех дней в газету "Вечерняя Уфа" для опубликования.
3. Управлению по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Р.Ш. Сагитова.
Первый заместитель |
В.И. Дмитрюк |
Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласие на передачу прав и обязанностей по договору аренды
земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав земельного участка в залог и внесения
их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса
в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка; на передачу в субаренду
земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан
или государственная собственность на который не разграничена"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 2990)
2 октября, 15 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Согласие на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав земельного участка в залог и внесения их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка; на передачу в субаренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена" (далее - Административный регламент).
Административный регламент "Согласие на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав земельного участка в залог и внесения их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка; на передачу в субаренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена" разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан Управлением по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основе требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Гражданского кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Закона Республики Башкортостан от 5 января 2004 г. N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан"; постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 15.12.2005 г. N 3/6 "Об Уставе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан", решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 03.12.2007 г. N 30/7 "Об арендной плате за землю в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 г. N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг".
1.3. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги для заявителя предоставляется следующая информация:
1.4.1. Местонахождение Управления.
Режим (график) работы, включая режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуг Управлением.
Наименование должностей, фамилии, имена, отчества (при наличии) руководителя и иных должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу "Согласие на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав земельного участка в залог и внесения их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка; на передачу в субаренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена".
Информация о местонахождении Управления, режиме его работы, контактах может быть получена:
- по телефону (347) 279-04-23;
- на интернет-сайтах Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (www.ufacity.info) и Управления (www.uzr02.ru);
- на информационных стендах, расположенных в Управлении по адресу: 450054, г. Уфа, проспект Октября, 56/3;
1.4.2. Справочный телефон Управления: (347) 279-04-23.
1.4.3. Адрес официального сайта Управления www.uzr02.ru. На сайте размещается информация о предоставлении муниципальный услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечне муниципальных услуг, предоставляемых Управлением, сроках предоставления, условиях платности, стоимости муниципальной услуги, предоставляемой платно; перечень документов (образцах их заполнения), необходимых для предоставления заявителями в Управление, отдельно для каждой услуги и формах ее предоставления; перечень иных мест предоставления муниципальных услуг в городе Уфе с указанием адреса фактического местонахождения, телефонов, наименования должностей и фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, адреса электронной почты.
Адрес электронной почты Управления uzr@ufacity.info.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена посредством личного обращения, по телефону, по письменным обращениям, направленным по почте; по электронной почте, на официальном сайте Управления.
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1.-1.4.4. настоящего Административного регламента, доводится до сведения заявителей посредством размещения информации на информационном стенде в Управлении, в сети Интернет на официальном сайте Управления, на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, публикаций в средствах массовой информации, иных справочно-информационных материалов (листовок, брошюр, буклетов) и т.д.
1.5. В настоящем Административном регламенте применяются следующие термины, обозначения и сокращения:
УЗР г. Уфы, Управление - Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
Договор - договор аренды земельного участка.
Администрация - Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Итоговый документ - справка о согласии Управления на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав земельного участка в залог и внесения их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка; на передачу в субаренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
АИС "Имущество" - автоматизированная информационная система, содержащая в закрытом доступе информацию о документообороте Управления, о землепользователях и землевладельцах.
1.6. В настоящий Административный регламент могут быть внесены изменения.
Основаниями для внесения изменений в Административный регламент являются:
внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты городского округа город Уфа Республики Башкортостан, регламентирующие предоставление муниципальной услуги; изменение структуры органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Подготовку проекта внесения изменений осуществляет Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа РБ, предоставляющее муниципальную услугу и являющееся разработчиком настоящего Административного регламента, в том же порядке, что и при разработке и утверждении соответствующих административных регламентов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.7. Настоящий Административный регламент обязателен для применения в Управлении.
1.8. Заявители, в случае не удовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе 5 настоящего Административного регламента, имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявление может быть подано заявителем в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 ноября 2012 г. N 4791 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Согласие на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав земельного участка в залог и внесения их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка; на передачу в субаренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена |
2.1. |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - УЗР г. Уфы РБ |
2.2. |
Наименование структурных подразделений, органов исполнительной власти РФ и РБ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан - Росреестр по РБ Филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра по Республике Башкортостан - Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Башкортостан Федеральная налоговая служба РФ - ФНС РФ |
2.3. |
Место приема и выдачи документов |
Место приема документов: 1) 450054, Уфа, проспект Октября, 56/3, здание Управления Место выдачи результата предоставления услуги 450054, Уфа, проспект Октября, 56/3, здание Управления Приемные дни: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв - с 13.00 до 14-00. Справочный телефон Управления: (347) 279-04-23 2) 450098, Уфа, проспект Октября, 120 |
2.4. |
Заявитель услуги |
Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством. |
2.5. |
Результат предоставления услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - получение заявителем справки о согласии УЗР на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка; - получение заявителем справки о согласии УЗР на передачу земельного участка в субаренду; - получение заявителем справки о согласии УЗР на передачу права аренды в уставный капитал хозяйственного общества (товарищества); -получение заявителем справки о согласии на передачу в залог прав на земельный участок. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть: - выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе; - направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством и настоящим регламентом. |
2.6. |
Срок предоставления услуги |
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня приема заявления. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 рабочих дней со дня их подготовки. |
2.7. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с: 1) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ; 2) Земельным кодексом Российской Федерации от 21 октября 2001 г. N 136-ФЗ; 3) Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 4) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 5) Федеральным законом от 21 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; 6) Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; 7) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 8) Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 г. N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг" |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 21 октября 2001 г." следует читать как "от 25 октября 2001 г." | ||
2.8. |
Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальных услуг |
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы: - заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1); - копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, действующего на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством. При подаче заявления о выдаче справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка заявитель прилагает к заявлению один экземпляр договора о передаче прав и обязанностей по договору аренды, подписанный сторонами (оригинал). Указанные документы и информация должны быть представлены заявителем самостоятельно. Документы, подлежащие предоставлению заявителем по собственной инициативе, а также органами государственной власти и местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют. |
2.8.1. |
Защита персональных данных при предоставлении документов |
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. |
2.8.2. |
Управление не вправе требовать от заявителя: |
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе; в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2.9. |
Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными |
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
2.10. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов |
Отсутствует |
2.11. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) От заявителя поступило заявление об отзыве или прекращении рассмотрения обращения; 2) Представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством; 3) Предоставление заявителем недостоверных сведений; 4) Наличие задолженности по арендной плате за земельный участок; 5) Если услуга не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 6) Предоставление муниципальной услуги нарушает права и законные интересы иных лиц; 7) Непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю (представителю заявителя) направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению; 8) Обращение неуполномоченного лица в случае подачи документов (за исключением поступления документов посредством почтовой или факсимильной связи, а также в электронном виде); 9) Текст заявления не поддается прочтению; 10) Содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу; 11) Отсутствие в заявлении ФИО, подписи заявителя и адреса для ответа; 12) В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается исполнителем, ответственным за прием документов, и выдается заявителю с указанием причин отказа. |
2.12. |
Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
2.13. |
Максимальный срок ожидания в очереди |
При подаче заявления до 30 минут; При получении результатов до 30 минут Срок приема и регистрации заявления до 3 дней |
2.14. |
Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Управления, а также о телефонных номерах справочной службы. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Управления для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Управления. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в помещение (здание) должен быть оборудован средствами обеспечения доступа в эти помещения лиц с ограниченными возможностями. Помещение должно соответствовать нормам пожарной и санитарной безопасности. |
2.15. |
Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками структурного подразделения: не более 2 раз. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. |
2.16. |
Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра |
Муниципальная услуга может быть предоставлена с участием МФЦ после внедрения в эксплуатацию согласованного порядка по такому взаимодействию. |
2.17. |
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется. |
2.18. |
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления |
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: - консультирование лично; - консультирование по телефону; - консультирование письменное; - консультирование по средствам электронной почты. Все консультации являются безвозмездными |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
N п/п |
Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги |
Ответственный за действие |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом |
1 |
Прием и регистрация заявления |
Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявления |
АИС "Имущество" |
до 2 дней |
2 |
Рассмотрение заявления |
Сотрудник, ответственный за производство по заявлению |
АИС "Имущество" |
до 20 дней |
3 |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Сотрудник, ответственный за производство по заявлению |
АИС "Имущество" |
до 28 дней |
4 |
Выдача документов |
Сотрудник, ответственный за выдачу документов |
АИС "Имущество" |
до 30 дней |
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к регламенту.
3.1. Прием и регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник, ответственный за прием и обработку заявлений:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, устанавливает полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня;
проверяет заявление, представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае если состав представленных с заявлением документов не соответствуют установленному Административным регламентом перечню и установленным требованиям, сотрудник, ответственный за прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет сущность выявленных несоответствий (недостатков) и предлагает принять меры по их устранению;
в случае несогласия заявителя устранить недостатки сотрудник, ответственный за прием заявлений, обращает внимание заявителя, что установленные несоответствия (недостатки) могут сделать невозможным предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, приняв заявление, выдает заявителю расписку о приеме документов.
Сотрудник, ответственный за прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, в компетенцию которого входит регистрация поступающей корреспонденции.
Сотрудник, ответственный за регистрацию документа, осуществляет его регистрацию и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет до 2-х дней.
3.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с копиями необходимых документов начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает принятое заявление о предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Начальник отдела делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, ответственного за производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
Сотрудник, ответственный за производство по заявлению:
проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
проводит проверку на наличие задолженности по арендной плате за земельный участок;
обеспечивает приложение к заявлению копий договора аренды и иных материалов землеустроительного дела.
Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка в АИС "Имущество".
Максимальный срок выполнения административных действий составляет до 18 дней.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры подготовки итогового документа - справки является сформированный пакет документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник, ответственный за производство по заявлению, готовит проект итогового документа - справку и передает ее в порядке делопроизводства начальнику отдела.
При наличии оснований для отказа сотрудник, ответственный за производство по заявлению, готовит проект итогового документа - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием полного перечня оснований и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Начальник отдела рассматривает проект итогового документа, согласовывает и передает в порядке делопроизводства начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает проект итогового документа, подписывает его и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, ответственному за регистрацию документа.
Сотрудник, уполномоченный на регистрацию, осуществляет его регистрацию и передает сотруднику, уполномоченному на выдачу документа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка в АИС "Имущество".
Максимальный срок выполнения административных действий составляет до 8 дней.
3.4. Выдача документов.
Основанием для начала процедуры выдачи является регистрация справки.
При явке заявителя сотрудник, ответственный за выдачу, удостоверяется, что обратившееся лицо является заявителем и передает ему итоговый документ - справку.
При неявке заявителя итоговый документ - справка направляется почтовой связью по адресу, указанному в предоставленной копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, действующего на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.
Максимальный срок выполнения действий - до 2-х дней.
Результатом административной процедуры является отправка итогового документа в адрес заявителя.
Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке итогового документа в реестры исходящей корреспонденции.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги в Управлении
4.1. Общий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется заместителем начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Текущий контроль за выполнением муниципальной услуги, принятием должностными лицами решений и исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником соответствующего отдела.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела и ответственные исполнители Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения муниципальной услуги.
Полномочия должностных лиц на осуществление контроля за выполнением муниципальной услуги определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных регламентах.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля: плановые проверки и внеплановые проверки.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников Управления и др.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Формами контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение справок о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раз в месяц, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц сотрудников (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Порядок и формы контроля над исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
1) Контроль над рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Управлении информации.
2) Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
3) Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 15 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Управления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Управления, начальнику, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента (далее - жалоба).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению муниципальной услуги и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
принятых решений;
проведенных действий и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение муниципальной услуги и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.5. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами |
И.Э. Сираев |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
"Согласие на передачу прав и обязанностей
по договору аренды земельного участка
третьему лицу, в том числе передачу
арендных прав земельного участка в залог
и внесения их в качестве вклада
в уставный капитал хозяйственного
товарищества или общества
либо паевого взноса в производственный
кооператив в пределах срока договора
аренды земельного участка;
на передачу в субаренду земельного
участка, находящегося в муниципальной
собственности городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
или государственная собственность
на который не разграничена"
Управление по земельным ресурсам Администрации
городского округа город Уфа РБ
от ___________________________________
(указывается ф.и.о. заявителя полностью)
Паспортные данные:
(указываются данные заявителя)
серия ________________, N _____________,
выдан "__" ________ 200__ г.
кем _________________________________,
действующего по доверенности от:
_____________________________________
(указывается лицо, в интересах которого
действует заявитель, и номер доверенности)
Почтовый адрес заявителя:
(для направления писем и конечного результата
предоставления муниципальной услуги)
___________________________, город Уфа,
улица ________________________________
дом _________, квартира (офис) _________
Контактные телефоны заявителя:
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
Прошу выдать справку о согласии арендодателя на передачу прав и
обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу
(передачу арендных прав земельного участка в залог, внесения их в
качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или
общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах
срока договора аренды земельного участка; на передачу в субаренду
земельного участка)
Нужное подчеркнуть.
Местоположение земельного участка: г. Уфа,
____________________________________________________________________
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата
предоставления муниципальной услуги:
|
|
Доставить почтой по указанному адресу |
|
|
Выдавать документы мне лично |
Я уведомлен(а) об имеющихся препятствиях для предоставления
муниципальной услуги в связи с отсутствием при подаче данного заявления
следующих документов:
|
(Заполняет специалист, ответственный за прием заявления, указывая номера пунктов перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведенного в Приложении 2) |
Я уведомлен(а) об имеющихся препятствиях для предоставления
муниципальной услуги в связи с несоответствием представленных документов
установленным требованиям:
|
(Заполняет специалист, ответственный за прием заявления) |
Я уведомлен(а) о номере телефона, по которому можно узнать о
результатах предоставления муниципальной услуги по истечении срока
выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги:
_____________________________________________
_____________________________ _________________________________
Дата, подпись заявителя Ф.И.О., подпись специалиста,
ответственного за прием заявления
Конечный срок предоставления муниципальной услуги:
"__" ________ 20__ г.
____________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись специалиста, ответственного за регистрацию заявления
________________________________________
Дата, номер регистрации заявления
Приложение 2
к Административному регламенту
"Согласие на передачу прав и обязанностей
по договору аренды земельного участка
третьему лицу, в том числе передачу
арендных прав земельного участка в залог
и внесения их в качестве вклада
в уставный капитал хозяйственного
товарищества или общества
либо паевого взноса в производственный
кооператив в пределах срока договора
аренды земельного участка;
на передачу в субаренду земельного
участка, находящегося в муниципальной
собственности городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
или государственная собственность
на который не разграничена"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 2990 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласие на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачу арендных прав земельного участка в залог и внесения их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества, либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка; на передачу в субаренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16 августа 2021 г. N 927 настоящий документ признан утратившим силу с 16 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 г. N 6024
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 ноября 2012 г. N 4791
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 2 октября 2012 г. N 4323