Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация пунктов в настоящем приложении приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к постановлению администрации
муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 27 августа 2012 г. N 1961
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества
муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление".
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление":
2.1. разработан в целях повышения эффективности исполнения муниципальной функции по владению, пользованию и распоряжению муниципальным нежилым фондом муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по целевому назначению (лицам, имеющим в соответствии с законодательством право на заключение с ними договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов (конкурсов, аукционов), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
2.2. определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), устанавливает порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги;
2.3. не затрагивает отношения:
2.3.1. по предоставлению муниципального нежилого фонда муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в аренду (безвозмездное пользование, доверительное управление) по результатам проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления;
3. Административный регламент разработан Управлением земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на основе требований:
3.1. Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан.
3.2. Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.3. Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.4. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.6. Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3.7. Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.8. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.9. Решения Совета муниципального района Уфимский район РБ от 22.03.2011 г. N 225 "Об утверждении Положения "Об Управлении земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район РБ".
3.10. Решения Совета муниципального района Уфимский район РБ от 21.07.2011 г. N 251 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда, находящимися в собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
4. Заявителями являются юридические лица, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.
5. Термины, обозначения и сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
5.1. Администрация - Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
5.2. Управление - Управление земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
5.3. 210-ФЗ - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4. ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц;
5.5. ЕГРИП - Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
5.6. ИФНС - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 30;
5.7. понятия "муниципальная услуга", "административный регламент" "межведомственное информационное взаимодействие", "межведомственный запрос", "жалоба", "МФЦ" применяются в значении, определенном согласно 210-ФЗ;
5.8. понятие "электронно-цифровая подпись" применяется в значении, определенном согласно Федеральному закону от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
5.9. заместитель начальника Управления - заместитель начальника Управления, курирующий и координирующий деятельность Отдела;
5.10. заявка - документ-обращение о предоставлении муниципальной услуги, содержащий сведения о заявителе;
5.11. договор - договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и приложения к нему;
5.12. понятия "крупная сделка", "аренда", "безвозмездное пользование", "доверительное управление", "недвижимое имущество" применяются в значении, определенном согласно законодательству Российской Федерации.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
7. Информация о порядке (процедуре) оказания муниципальной услуги предоставляется:
7.1. в рабочее время непосредственно в административном здании по месту нахождения Управления земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан с использованием информационных стендов, размещаемых в зоне приема граждан;
7.2. посредством размещения информации на Официальном сайте Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан с электронным адресом www.ufimadm.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Сведения об Управлении земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, предоставляющем муниципальную услугу:
8.1. почтовый адрес: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, Цюрупы, 6;
8.2. электронный адрес: uzio0247@ufamail.ru;
8.3. номера телефонов для справок (консультаций), получения информации о ходе (правилах, процедуре) предоставления муниципальной услуги: (347) 276-10-76, 276-19-33;
8.4. факс: (347) 276-21-17;
8.5. график и режим работы:
8.6.1. по рабочим дням с 08:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
8.6.2. по предпраздничным рабочим дням: с 08:30 до 16:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
8.6.3. прием заявок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 28.1 настоящего административного регламента, осуществляется в кабинете N 29 на третьем этаже административного здания Управления земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по рабочим дням: с 08:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
8.6.4. выдача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 28.2 настоящего административного регламента, осуществляется в кабинете N 29 на третьем этаже административного здания Управления земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по рабочим дням: с 08:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), по предпраздничным рабочим дням: с 08:30 до 16:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
9. На официальном сайте Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
9.1. сведения о фактическом местонахождении Управления;
9.2. сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) начальника Управления;
9.3. сведения о контактных служебных номерах телефонов, фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
9.4. адрес электронной почты Управления;
9.5. сведения о графике и режиме работы Управления;
9.6. сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
9.7. перечень муниципальных услуг, предоставляемых Управления;
9.8. перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для предоставления заявителями в Управления;
9.9. информация о номерах кабинетов, в которых размещаются должностные лица Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
9.10. полная версия настоящего административного регламента.
10. На информационных стендах в административном здании по месту нахождения Управления в зоне приема граждан размещаются:
10.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
10.2. информация о номерах кабинетов, в которых размещаются должностные лица Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
10.3. перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для предоставления заявителями в Управление;
10.4. извлечения из настоящего административного регламента.
Правила информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Информирование заявителя о правилах (процедуре) предоставления муниципальной услуги при его личном посещении Управления осуществляется:
11.1 посредством размещения информации, определенной согласно п. 10 настоящего административного регламента, на информационных стендах в административном здании Управления в зоне приема граждан;
11.2. в устной форме.
Внесение изменений в настоящий административный регламент
12. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения;
12.1. подготовку соответствующего проекта постановления Администрации осуществляет Управление.
13. Основаниями для внесения изменений являются:
13.1. внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальные правовые акты муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, распорядительные акты Управления, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги;
13.2. изменение структуры Администрации и (или) Управления;
13.3. обоснованные предложения граждан, Управления и иных юридических лиц по совершенствованию положений административного регламента.
Порядок обжалования в суде решений и действий (бездействий) Управления и (или) должностных лиц Управления,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
14. Заявители, в случае не удовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе V настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые Управлением (должностными лицами Управления) в ходе предоставления муниципальной услуги, в предусмотренном законом судебном порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
15. Предоставление муниципального недвижимого имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление. |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу |
16. Управление земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (Управление) |
Наименование структурных подразделений органов исполнительной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
17. Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС России). 18. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). |
Место приема и выдачи документов |
19. Кабинет N 29 по адресу: город Уфа, ул. Цюрупы, 6: 19.1. выдачи мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, - по рабочим дням с 08:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), по предпраздничным рабочим дням: с 08:30 до 16:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00); 19.2. приема заявок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; выдачи заявителю (представителю) проекта договора для согласования; приема от заявителя (представителя) согласованного им проекта договора (протокола разногласий); выдачи заявителю (представителю) договора, подписанного сторонами, - по рабочим дням с 08:30 до 16:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). |
Круг заявителей |
20. Юридические лица, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
21.1. Договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и приложения к нему. 22.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 23. Результат предоставления муниципальной услуги может быть: 23.1. выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе; 23.2. направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением. 24. Форма и способ получения результата предоставления муниципальной услуги указываются заявителем в заявке, если иное не установлено законодательством. |
Срок предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
25. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 дней со дня приема заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 25.1. срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на период: 25.1.1. изготовления и получения Управлением технического паспорта и (или) технического плана на нежилые объекты капитального строительства, являющегося (являющихся) необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при необходимости изготовления таких документов); 25.1.2. изготовления и получения Управлением кадастрового паспорта на нежилое помещение (строение, сооружение) (при необходимости изготовления такого документа и в случае не представления такого документа заявителем по собственной инициативе); 25.1.3. ознакомления и согласования заявителем (представителем) проекта договора, - на срок, определенный согласно настоящему административному регламенту. 26. Регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема Управлением такой заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо на следующий день. 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 28.1. Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 28.2. Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 28.3. Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 28.4. Решением Совета муниципального района Уфимский район РБ от 22.03.2011 г. N 225 "Об утверждении Положения "Об Управлении земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район РБ"; 28.5. Решением Совета муниципального района Уфимский район РБ от 21.07.2011 г. N 251 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда, находящимися в собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
29. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо предоставляет следующие документы в одном экземпляре: 29.1. заявку на получение имущества по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; 29.2. копии учредительных документов и изменений к ним, зарегистрированных в установленном порядке; 29.3. копию и оригинал документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа заявителя; 29.4. доверенность юридического лица на представление его интересов; 29.5. документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (для идентификации личности, к делу принятых документов не приобщается, подлежит возврату), копию данного документа; 29.6. решение об одобрении крупной сделки (в случае, если необходимость в таком решении установлена Уставом юридического лица). 30. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо вправе предоставить: 30.1. один экземпляр расширенной (полной) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; 30.2. кадастровый паспорт на нежилое помещение (строение, сооружение). 31. Для заключения на новый срок договора (договоров) аренды муниципального недвижимого имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан без проведения торгов юридическое лицо: 31.1. предоставляет: 31.1.1. документы, определенные согласно п. 29 настоящего административного регламента; 31.1.2. приложение к заявке по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; 31.2. вправе предоставить: 31.2.1. документы, определенные согласно п. 30 настоящего административного регламента; 31.2.2. один экземпляр копий форм о средней численности работников за два предшествующих календарных года, заверенных ИФНС по месту учета; 31.2.3. один экземпляр копий бухгалтерского баланса за два предшествующих календарных года, заверенных ИФНС, с приложением форм N 2 к балансу (отчет о прибылях и убытках) либо один из следующих документов согласно существующему режиму налогообложения: 31.2.3.1. один экземпляр копий налоговых деклараций, заверенных ИФНС, по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за два предшествующих календарных года; 31.2.3.2. один экземпляр копий налоговых деклараций, заверенных ИФНС, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, за два предшествующих календарных года; 31.2.4. один экземпляр акта сверки расчетов по договору аренды. 32. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, предоставляет следующие документы в одном экземпляре: 32.1. заявку на получение имущества по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; 32.2. документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности, к делу принятых документов не приобщается, подлежит возврату), копию данного документа; 32.3. нотариально удостоверенную доверенность на представление его интересов или нотариально заверенную копию такой доверенности (при обращении доверенного лица); 32.4. документ, удостоверяющий личность доверенного лица (при обращении доверенного лица), - для идентификации личности (к делу принятых документов не приобщается, подлежит возврату). 33. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, вправе предоставить: 33.1. один экземпляр расширенной (полной) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица); 33.2 для физического лица, - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и оригинал данного документа (для сверки с копией, к делу принятых документов не приобщается, подлежит возврату); 33.3. кадастровый паспорт на нежилое помещение (строение, сооружение). 34. Для заключения на новый срок договора (договоров) аренды муниципального недвижимого имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан без проведения торгов физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица: 34.1. предоставляет документы: 34.1.1. определенные согласно п. 32 настоящего административного регламента; 34.1.2. приложение к заявке по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; 34.2. вправе предоставить: 34.2.1. документы, определенные согласно п. 33.1, 33.3 настоящего административного регламента; 34.2.2. один экземпляр копий форм о средней численности работников за два предшествующих календарных года, заверенных ИФНС по месту учета; 34.2.3. один из следующих документов согласно существующему режиму налогообложения в одном экземпляре: 34.2.3.1. один экземпляр копий налоговых деклараций, заверенных ИФНС, по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за два предшествующих календарных года; 34.2.3.2. один экземпляр копий налоговых деклараций, заверенных ИФНС, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, за два предшествующих календарных года; 34.2.3.3. справку о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, за два предшествующих календарных года; 34.2.4. один экземпляр акта сверки расчетов по договору аренды. 35. При получении заявителем (представителем) отказа в предоставлении муниципальной услуги, а равно договора (проекта договора) путем личного посещения Управления, заявитель (представитель) представляет должностному лицу Управления, ответственному за выдачу таких документов: 35.1. документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого прописаны в заявке (доверенности), - в целях идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги (подлежит возврату). 36. Заявки должны быть оформлены заявителями либо их уполномоченными представителями (доверенными лицами). 37. Для заключения на новый срок договора (договоров) аренды муниципального недвижимого имущества без проведения торгов физическое лицо: 37.1. предоставляет: 37.1.1. документы, определенные согласно п. 32 настоящего административного регламента; 37.1.2. приложение к заявке по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; 37.2. вправе предоставить: 37.2.1. один экземпляр акта сверки расчетов по договору аренды. 38. В случае, если документы (сведения), указанные в пп. 30, 31.2, 33, 34.2, 37.2 настоящего административного регламента, не были предоставлены заявителями по собственной инициативе, такие документы (сведения) подлежат получению Управлением самостоятельно в целях использования для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. 39. Документы (сведения), указанные в п. 38 настоящего административного регламента, в том числе могут быть получены Управлением в электронном виде: 39.1. с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; 39.2. в соответствии с Порядком предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.03.2009 года N ММ-7-6/148@. 40. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. 41. Заявитель (представитель) вправе предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. Управление не вправе требовать от заявителя: 42.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 42.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в структурное подразделение по собственной инициативе; 42.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ. |
Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными |
43. Изготовление технического паспорта (технического плана) на нежилые объекты капитального строительства |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
44. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
45. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 45.1. отсутствие в реестре муниципального имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан информации о запрашиваемом имуществе; 45.2. отсутствие оснований по предоставлению имущества без проведения торгов (конкурсов, аукционов); 45.3. принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения арендуемым имуществом (при заключении договора на новый срок); 45.4. наличие у арендатора задолженности по арендной плате за арендуемое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды, - при обращении о предоставлении имущества в аренду на новый срок; 45.5. предоставление заявителем недостоверных, неполных сведений; 45.6. наличие установленных фактов нарушений условий договора (при обращении о предоставлении имущества в аренду на новый срок); 45.7. от заявителя поступило обращение об отзыве заявки. В таком случае производство по заявке прекращается, ответ в адрес заявителя не дается; 45.8. в письменном обращении заявителя в Управление содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. В этом случае начальник Управления принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме. Такой ответ готовится Управлением; 45.9. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Такой ответ готовится Управлением; 45.10. нарушение заявителем сроков по согласованию проекта договора, определенных согласно настоящему административному регламенту; 45.11. непредставление заявителем (представителем) документов, определенных согласно п. 29, 31.1, 32, 34.1, 37.1 настоящего административного регламента, а равно предоставление не в полном объеме, несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством и настоящим административным регламентом. 46. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится с указанием причин отказа, утверждается начальником (заместителем начальника) Управления и выдается (направляется) заявителю. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
47. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
48. Административное здание (помещения) Управления, в котором осуществляется прием и выдача документов, должно: 48.1. располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже; 48.2. соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности. 49. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств посетителей. 50. Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным. 51. В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями: 51.1. зона приема граждан на первом этаже административного здания Управления оборудуется пандусами; 51.2. на стоянке (парковке) автотранспортных средств должно быть выделено не менее 3-х мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов с размещением соответствующего дорожного знака дополнительной информации. 52. Центральный вход в административное здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления. 53. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: 53.1. информационными стендами; 53.2. стульями и столами для возможности оформления письменных обращений. 54. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 55. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями либо кресельными секциями. 56. Кабинеты Управления должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием: 56.1. номера кабинета; 56.2. наименования Управления. 57. кабинеты в зоне приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием порядковых номеров. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
58. Отсутствие/количество обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 59. Количество заявлений о предоставлении муниципальной услуги. |
Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра |
60. Муниципальная услуга может быть предоставлена с участием МФЦ после внедрения в эксплуатацию согласованного порядка по такому взаимодействию |
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
61. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется |
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления |
62. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются структурными подразделениями Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 63. Консультирование осуществляется бесплатно, при личном обращении, посредством телефонной связи. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
64. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
N п/п |
Порядок и последовательность административных процедур |
Ответственный за административную процедуру |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу нарастающим итогом |
65. |
Прием заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование дела принятых документов, регистрация заявки |
Управление |
Заявка регистрируется в автоматизированной информационной системе с присвоением регистрационного номера |
До 2 дней с момента приема заявки и документов |
66. |
Оценка документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов |
Движение обращения от одного ответственного исполнителя к другому в рамках административных действий не регистрируется |
До 4 дней с момента приема заявки и документов |
|
67. |
Сбор документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, их оценка |
До 20 дней с момента приема заявки и документов |
||
68. |
Оформление и направление (передача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Управление |
Регистрируется в автоматизированной информационной системе |
До 28 дней с момента приема заявки и документов |
69. |
Подготовка и принятие итоговых документов |
Управление Администрация |
Движение обращения от одного ответственного исполнителя к другому в рамках административных действий не регистрируется |
До 35 дней с момента приема заявки и документов |
70. |
Оформление договорных правоотношений с заявителем. Выдача договора |
Заявитель Управление |
Номер договора присваивается АИС |
До 45 дней с момента приема заявки и документов |
71. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
72. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятие Управлением письменной заявки заявителя (представителя) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с полным комплектом документов, необходимых для предоставления заявителем в целях принятия решения об оказании муниципальной услуги.
Прием заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование дела принятых документов, регистрация заявки
73. Основанием для начала административной процедуры по приему заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формированию дела принятых документов, регистрации заявки является личное обращение заявителя (представителя) в кабинет N 29, расположенный в секторе приема граждан на третьем этаже административного здания Управления, с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
74. Должностное лицо Управления, уполномоченное на прием заявок (документов):
74.1. устанавливает предмет заявки;
74.2. проверяет соответствие заявки предъявляемым требованиям, полномочия и личность заявителя, в том числе полномочия представителя (доверенного лица) действовать от его имени;
74.3. проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исходя из перечней, определенных в соответствии с разделом II настоящего административного регламента;
74.4. проверяет соответствие представленных документов требованиям, предъявляемым действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
74.5. сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. При наличии простых копий документов копии заверяются заявителем (представителем);
74.6. устанавливает факт наличия либо отсутствия задолженности по арендной плате и пени за пользование муниципальным недвижимым имуществом (в связи с обращением заявителя о заключении договора аренды на новый срок).
75. Заявка заполняется по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, в простой письменной форме, с применением печатающих устройств либо машинописным способом.
76. Должностное лицо, уполномоченное на прием заявок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует результат административного действия по приему документов (дело принятых документов), осуществляет регистрацию заявки путем внесения соответствующих записей в автоматизированную информационную систему "Имущество", после чего передает дело принятых документов должностному лицу по работе с арендаторами и должностному лицу по оформлению договоров;
76.1. общий срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление прав на один объект муниципального имущества;
76.2. при приеме документов на предоставление прав на большее количество объектов муниципальной собственности максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого объекта;
76.3. регистрация заявки осуществляется в течение текущего дня либо на следующий день.
77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков в рамках административной процедуры по приему заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формированию дела принятых документов, регистрации заявки осуществляется Управлением.
Оценка документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов
78. Основанием для начала административной процедуры по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов, является получение должностными лицами, такого дела от должностного лица, уполномоченного на прием заявок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
79. По получению дела принятых документов, должностные лица, осуществляют оценку документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов.
80. Предметом административной процедуры по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов, является:
80.1. установление отсутствия оснований по отказу в предоставлении муниципальной услуги;
80.2. проверка принятых документов на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом.
81. Срок завершения административной процедуры по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов, не может превышать четырех дней с момента приема заявки и документов;
81.1. текущий контроль за соблюдением установленного срока завершения административной процедуры осуществляется Управлением.
Оформление и направление (передача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и направлению (передаче) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление по результатам административной процедуры "оценка документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов" и (или) административной процедуры "сбор документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, их оценка" оснований по отказу в предоставлении муниципальной услуги.
83. Должностное лицо Управления по работе с арендаторами, при установлении оснований для начала административной процедуры по оформлению и направлению (передаче) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
83.1. общий срок административного действия не может превышать трех дней с момента завершения административных процедур, указанных в п. 82 настоящего административного регламента;
83.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия возлагается на Управление.
84. Должностное лицо Управления по работе с арендаторами согласовывает подготовленный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с начальником Отдела и передает проект начальнику (заместителю начальнику) Управления;
84.1. административное действие по передаче проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги от должностного лица Управления по работе с арендаторами к начальнику (заместителю начальника) Управления в порядке делопроизводства обеспечивается в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня;
84.2. текущий контроль за соблюдением срока административного действия осуществляется Отделом.
85. Начальник (заместитель начальника) Управления, по получению проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, рассматривает его и, в случае согласия, подписывает, после чего передает в порядке делопроизводства в имущественный отдел для его регистрации и направления (передачи) заявителю;
85.1. в случае несогласия начальника (заместителя начальника) Управления с позицией, изложенной в проекте отказа в предоставлении муниципальной услуги, начальник (заместитель начальника) Управления возвращает проект в Отдел с указанием причины возврата;
85.2. срок административного действия не может превышать двух дней, включая день получения проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения и подписания;
85.3. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляет имущественный отдел.
86. Управление, по получению проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги для его доработки, обеспечивает его поправку в соответствии с требованиями начальника (заместителя начальника) Управления и, в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня, представляет доработанный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги начальнику (заместителю начальника) Управления для его подписания.
87. Административное действие по передаче проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги для его доработки от начальника (заместителя начальника) Управления в Отдел в порядке делопроизводства и обратно обеспечивается отделом в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня;
87.1. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляется Отделом.
88. Должностное лицо Управления, уполномоченное на регистрацию утвержденного отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет его регистрацию и снятие с контроля обращения о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующих сведений в автоматизированную информационную систему "Имущество", после чего принимает меры по направлению отказа в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя;
88.1. срок административного действия не может превышать двух дней, включая день получения утвержденного отказа в предоставлении муниципальной услуги для его регистрации и направления (передачи) заявителю (представителю);
88.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляет Отдел;
88.3. общий срок завершения административной процедуры не может превышать двадцати восьми дней с момента приема заявки и документов.
89. При наличии в обращении требования заявителя о направлении такого результата предоставления муниципальной услуги на его электронный адрес должностное лицо Управления, уполномоченное на регистрацию подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет направление отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю на его электронный адрес самостоятельно.
90. При наличии в обращении требования заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Управления должностное лицо, уполномоченное на регистрацию отказа в предоставлении муниципальной услуги, информирует получателя результата предоставления муниципальной услуги по номеру телефона, указанному в обращении:
90.1. о готовности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
90.2. необходимости его получения в кабинете N 29;
90.3. необходимости предоставления должностному лицу, ответственному за выдачу отказа в предоставлении муниципальной услуги в кабинете N 29, документов, указанных в п. 35 настоящего административного регламента.
91. В день регистрации подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо на следующий день должностное лицо, уполномоченное на регистрацию отказа в предоставлении муниципальной услуги:
91.1. направляет подписанный и зарегистрированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в кабинет N 29 для его последующей выдачи уполномоченным должностным лицом (при наличии в обращении требования заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Управления), завершая тем самым административную процедуру (предоставление муниципальной услуги);
91.2. направляет подписанный и зарегистрированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по почте либо иным способом, указанным в обращении, завершая тем самым административную процедуру (предоставление муниципальной услуги);
91.3. текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных действий возлагается на имущественный отдел Управления.
92. В случае, если по результатам идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги будут установлены принципиальные расхождения данных получателя с данными, указанными в обращении (доверенности), должностное лицо Управления, ответственное за выдачу отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказывает в его выдаче получателю и передает материалы в Отдел для направления по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.
93. В случае, если обращение содержит требование заявителя (представителя) о получении результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Управления, но не содержит контактного номера телефона заявителя (представителя), а равно выйти на связь с заявителем (представителем) по указанному в обращении номеру телефона не представилось возможным, отдел организации документооборота предпринимает меры по извещению заявителя (представителя) о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги путем направления по почте, а также на адрес электронной почты (при наличии в обращении) соответствующего уведомления.
94. В случае, если в течение десяти календарных дней с момента направления соответствующего уведомления заявитель не обратился в Управление за получением результата предоставления муниципальной услуги, Отдел направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги по почте в установленном порядке и, при наличии в обращении соответствующей ссылки, на электронный адрес заявителя.
Сбор документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, их оценка
95. Основанием для начала административной процедуры по сбору документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, их оценке является:
95.1. завершение административной процедуры по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов и отсутствие оснований для начала административной процедуры по оформлению и направлению (передаче) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги;
96. Должностные лица, завершив административную процедуру по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов и установив основания для начала административного действия по сбору документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, передают дело принятых документов должностному лицу, ответственному за сбор документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
96.1. административное действие осуществляется в день завершения административной процедуры по оценке документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов;
96.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляет Управление.
97. Должностное лицо, ответственное за сбор документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет направление соответствующих межведомственных (внутриведомственных) запросов, в том числе в исполнительные органы государственной власти, указанные в разделе II настоящего административного регламента, в том числе с использованием:
97.1. единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
97.2. базы данных, имеющейся в распоряжении органов местного самоуправления муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и получаемой в соответствии с Порядком предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.03.2009 года N ММ-7-6/148@;
97.3. срок административного действия не может превышать трех дней, включая день получения дела принятых документов для сбора документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
97.4. срок подготовки и направления ответа на межведомственный (внутриведомственный) запрос Управления о представлении документов и информации, указанных в пп. 30, 31.2, 33, 34.2, 37.2 настоящего административного регламента, с использованием межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия не может превышать пяти дней со дня поступления такого запроса, в том числе в исполнительные органы государственной власти, указанные в разделе II настоящего административного регламента, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственные запросы не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации;
97.5. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляет Управление;
97.6. межведомственные запросы и ответы на них заверяются электронно-цифровой подписью.
98. Управление, по получению документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет их оценку:
98.1. предметом оценки является установление отсутствия (наличия) оснований по отказу в предоставлении муниципальной услуги;
98.2. срок завершения административной процедуры по сбору и оценке документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 20 дней с момента приема заявки и документов.
Подготовка и принятие итоговых документов
99. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и принятию итоговых документов является:
99.1. завершение Управлением административной процедуры "Оценка документов и сведений, содержащихся в деле принятых документов" и (или) административной процедуры "Сбор документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, их оценка";
99.2. отсутствие оснований для инициирования административной процедуры по оформлению и направлению (передаче) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам административных процедур, указанных в п. 99.1 настоящего административного регламента.
100. Для целей реализации административной процедуры дело принятых документов, по согласованию с начальником Отдела и в день завершения административных процедур, указанных в п. 99.1 настоящего административного регламента, передается от должностных лиц, должностному лицу, уполномоченному на производство по заявке;
100.1. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляется Управлением;
101. Должностное лицо, уполномоченное на производство по заявке, готовит проект итогового документа:
101.1. в случае предоставления в пользование - проект постановления Администрации;
101.2. срок административного действия по подготовке проекта итогового документа не может превышать трех дней, включая день получения дела принятых документов на исполнение;
101.3. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляется Управлением.
102. Подготовленный проект итогового документа визируется начальником Отдела в течение текущего дня.
103. Должностное лицо Управления, уполномоченное на производство по заявке, направляет согласованный начальником Отдела проект итогового документа заместителю начальника Управления;
103.1. административное действие осуществляется в день согласования проекта итогового документа начальником Отдела;
103.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия возлагается на Управление.
104. Начальник Управления, по получению проекта итогового документа, рассматривает его, визирует и передает в юридический отдел Администрации для его юридической экспертизы;
104.1. административное действие выполняется в течение текущего дня либо на следующий день;
104.2. текущий контроль осуществляется Управлением.
105. Административное действие по передаче проекта итогового документа от начальника Управления в юридический отдел Администрации обеспечивается Управлением;
105.1. административное действие выполняется в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня;
105.2. текущий контроль за соблюдением срока административного действия возлагается на Управление.
106. По получению проекта итогового документа главный юрисконсульт Администрации назначает должностное лицо, ответственное за производство юридической экспертизы проекта итогового документа;
106.1. административное действие выполняется в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня;
106.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляется юридическим отделом.
107. Должностное лицо, ответственное за производство юридической экспертизы проекта итогового документа, осуществляет его проверку на предмет соответствия действующему законодательству и, в случае отсутствия замечаний, визирует, после чего передает в Управление для передачи главе Администрации;
107.1. в случае несогласия юридического отдела Администрации с позицией, изложенной в проекте итогового документа, должностное лицо, ответственное за производство юридической экспертизы, возвращает проект итогового документа в Управление с указанием причины возврата;
107.2. административное действие выполняется в течение текущего дня либо на следующий день;
107.3. текущий контроль за соблюдением срока административного действия возлагается на Управление.
108. Управление, по получению проекта итогового документа на доработку, осуществляет поправку проекта итогового документа в соответствии с требованиями юридического отдела Администрации и, в течение текущего дня, представляет доработанный проект итогового документа в юридический отдел Администрации на согласование;
108.1. должностное лицо Администрации, ответственное за производство юридической экспертизы проекта итогового документа, согласовывает доработанный в соответствии с требованиями юридического отдела проект итогового документа в день его получения и направляет в Управление для передачи главе Администрации.
109. Глава Администрации подписывает итоговый документ и передает его в порядке делопроизводства в общий отдел Администрации для его регистрации (в случае подготовки в качестве итогового документа проекта постановления Администрации).
110. В случае не согласия начальника Управления с изложенной в проекте итогового документа позицией, начальник Управления в порядке делопроизводства возвращает проект итогового документа начальнику Отдела с указанием причины возврата;
110.1. административное действие выполняется в течение текущего дня либо на следующий день;
110.2. текущий контроль осуществляется Управлением.
111. В случае, если причины возврата начальником Управления проекта итогового документа носят:
111.1. устранимый характер, начальник Отдела обеспечивает устранение замечания и направляет в порядке делопроизводства начальнику Управления;
111.2. неустранимый характер, Управление обеспечивает направление (передачу) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном согласно п. 83-94 настоящего административного регламента;
112. Проект постановления Администрации подлежит дальнейшему согласованию, утверждению, регистрации и направлению в Управление для исполнения в порядке и в сроки, установленные регламентом Администрации.
113. Срок завершения административной процедуры по подготовке и принятию итоговых документов не может превышать 35 дней с момента приема заявки и документов.
Оформление договорных правоотношений с заявителем, выдача договора
114. Основанием для начала административной процедуры по оформлению договорных правоотношений с заявителем, выдаче договора является получение постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги.
115. Должностное лицо, уполномоченное на подготовку проектов договоров, принимает меры по подготовке проекта соответствующего договора;
115.1. срок административного действия не может превышать семи рабочих дней, включая день получения постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги;
115.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляет Управление;
115.3. административное действие по исполнению постановления Администрации осуществляется в день рассмотрения начальником Управления полученного постановления Администрации либо до 10:00 следующего дня;
115.4. текущий контроль осуществляется Отделом.
116. Должностное лицо, уполномоченное на подготовку проектов договоров, направляет подготовленный проект договора в кабинет N 29 для согласования с заявителем (представителем);
116.1. административное действие выполняется в день подготовки проекта договора либо на следующий день.
117. Должностное лицо, ответственное за согласование с заявителем проекта договора, информирует заявителя (представителя) по номеру телефона, указанному в заявке о:
117.1. готовности проекта договора;
117.2. необходимости в согласовании проекта договора путем обращения в кабинет N 29;
117.3. административное действие осуществляется в день получения проекта договора должностным лицом, ответственным за согласование с заявителем (представителем) проекта договора.
118. При обращении заявителя (представителя) в кабинет N 29 должностное лицо, ответственное за согласование с ним проекта договора:
118.1. удостоверяется, что лицо, согласующее проект договора, является именно тем лицом, на чье имя оформлен договор, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение и подписание договора;
118.2. предлагает заявителю (представителю) перед подписанием проекта договора проверить правильность внесенных в проект договора сведений, разъясняет лицу, согласующему проект договора, его права и обязанности по договору, в том числе обязанности по своевременному внесению арендной платы (при согласовании проекта договора аренды и приложений к нему);
118.3. предлагает лицу, согласующему проект договора, подписать необходимое количество экземпляров договора и расписаться в журнале регистрации и выдачи договоров.
119. Заявитель (представитель) имеет право получить проект договора для дополнительного изучения. В таком случае получатель проекта договора расписывается о его получении в журнале регистрации и выдачи договоров;
119.1. срок рассмотрения заявителем проекта договора не может превышать двух календарных недель с момента его получения.
120. В случае, если заявитель (представитель) в течение трех дней с момента его вызова не явился в Управление для согласования проекта договора, а равно связаться с заявителем (представителем) по указанному в заявлении (заявке) номеру телефона не представилось возможным, Управление предпринимает меры по направлению проекта договора в адрес получателя муниципальной услуги по почте.
121. В случае, если по истечению срока, указанного в п. 119.1 настоящего административного регламента, заявитель (представитель) не представил (направил) в Управление согласованный проект договора (протокол разногласий), Управление направляет заявителю (представителю) уведомление о необходимости предоставления (направления) в Управление согласованного проекта договора либо протокола разногласий к нему. Подготовку такого уведомления осуществляет Управление.
122. В случае, если по истечению одной календарной недели после получения заявителем (представителем) уведомления, указанного в п. 121 настоящего административного регламента, согласованный проект договора (протокол разногласий) не был представлен (направлен) в Управление, Управление вправе отказать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном согласно п. 83-94 настоящего административного регламента.
123. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения административных действий по согласованию проекта договора с заявителем (представителем) возлагается на Управление.
124. После согласования проекта договора заявителем (представителем), проект договора подлежит согласованию с начальником Управления и подписывается уполномоченным должностным лицом Управления;
124.1. срок выполнения административных действий по визированию проекта договора уполномоченным должностным лицом Управления не может превышать трех дней с момента получения Управления проекта договора, согласованного заявителем (представителем).
125. Государственная регистрация договора осуществляется в случаях, установленных действующим законодательством и в порядке, определенном договором.
126. Текущий контроль за исполнением сроков и последовательностью действий в рамках административной процедуры по оформлению договорных правоотношений с заявителем осуществляется Управлением.
127. После подписания проекта договора уполномоченным должностным лицом Управления договору присваивается порядковый номер.
128. В случае, если договор не подлежит государственной регистрации в силу закона, один экземпляр договора передается в кабинет N 29 для выдачи заявителю.
129. Выдача (направление) сделки заявителю осуществляется в порядке и в сроки, установленные для согласования проекта сделки с заявителем.
130. Срок завершения административной процедуры по оформлению договорных правоотношений с заявителем, выдаче договора не может превышать 45 дней с момента приема заявки и документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
131. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
132. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями Управления в соответствии с разделом III настоящего административного регламента.
133. Плановая проверка осуществляется на основании планов работы.
134. Внеплановая проверка осуществляется по конкретному обращению (жалобе) получателя муниципальной услуги Комиссией, состав которой формируется в соответствии с приказом Управления.
135. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
136. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем (заместителем председателя) Комиссии.
137. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом.
138. Привлечение должностных лиц Управления к ответственности за нарушение порядка (сроков) выполнения административных процедур (действий) в рамках оказания муниципальной услуги осуществляется по результатам текущего контроля или проверки в порядке, установленном действующим законодательством.
139. Персональная ответственность должностных лиц Управления за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
140. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в Управления индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами Управления требований настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) Управления и (или) должностных лиц Управления,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
141. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением в ходе предоставления муниципальной услуги, а также действий (бездействий) должностных лиц Управления, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в соответствии с их должностными обязанностями, в досудебном (внесудебном) порядке.
142. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, допущенных Управлением в связи с их обращением за получением муниципальной услуги, противоправных решениях, действиях (бездействии) Управления (должностных лиц Управления), нарушениях положений настоящего административного регламента следующими способами:
142.1. путем направления письменной жалобы на имя начальника Управления по почте, посредством факсимильной связи либо по электронной почте на электронный адрес Управления;
142.2. путем сдачи письменной жалобы в кабинет N 29.
143. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
144. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, может подаваться в вышестоящий орган - Администрацию.
145. Жалоба должна содержать:
145.1. наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
145.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
145.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
145.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления.
146. Дополнительно в обращении могут указываться:
146.1. требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);
146.2. иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
147. Обращение подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
148. Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, установленные 210-ФЗ.
149. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте, если иной способ не указан в обращении.
150. В ходе проведения внеплановой проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые решения (действия, бездействия) должностных лиц Управления положениям и предписаниям законодательных и иных актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.
151. При проверке опрашиваются лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
152. В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействий), решений должностных лиц Управления, поданная жалоба считается обоснованной.
153. На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
154. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
155. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
155.1. удовлетворяет жалобу, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
155.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
156. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в соответствующий правоохранительный орган.
Управляющий делами |
Р.Л. Манкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.