Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 26
к постановлению администрации
муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 27 августа 2012 г. N 1961
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи
на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
1. Общие положения
Административный регламент муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" (далее - Молодежный центр) по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" (далее - Муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги осуществляет председатель комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30.12.1998 г. N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 г. N 7-ФКЗ);
- Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 15.01.1996 г. N 3, ст. 140);
- ФЗ от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 28.06.1999 г. N 26, ст. 3177);
- ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003 г. N 40, 3822);
- ФЗ от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 28.06.1995 г. N 27, ст. 2503);
- ФЗ от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 26.12.1994 г. N 35, ст. 3649);
- ФЗ от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 03.08.1998 г. N 31, ст. 3802);
- Закон Республики Башкортостан от 12.11.1991 г. N ВС-9/74 "О молодежной политике в Республике Башкортостан" (опубликован в издании "Законы Республики Башкортостан" 1992 г., выпуск 3);
- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 г. N 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (опубликовано в "Собрании законодательства РФ" от 25.12.2006 г. N 52 (ч. 3), ст. 5622);
- Указ Президента Республики Башкортостан от 26.09.2006 г. N УП-415 "О Концепции развития духовно-нравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и молодежи "Молодежь - стратегический ресурс Республики Башкортостан" на 2006-2015 годы";
Иные действующие нормативные правовые акты.
1.3. Заявителями при обращении за оказанием муниципальной услуги являются дети и молодежь в возрасте от 7 до 30 лет, а также детские и молодежные общественные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Заявителями от детей до 14 лет являются их родители и (или) законные представители.
1.4 Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги, предусматривающей следующие сведения:
1.4.1 Адреса и координаты должностных лиц и организаций, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- председатель комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан: 450057, город Уфа, ул. Цюрупы, д. 6, каб. 25. График работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч.
- Молодежный центр: 450057, город Уфа, ул. Цюрупы, дом 6, каб. 25, муниципальное бюджетное учреждение Молодежный центр муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. График работы Молодежного центра: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., электронная почта: mulastochka@mail.ru.
Служба располагается по месту нахождения Молодежного центра, конкретные места проведения групповых и индивидуальных форм социально-психологической работы определяются по согласованию с получателями муниципальной услуги, как в городе Уфе, так и в сельских поселениях муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
1.4.2 Справочный телефон комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан: 8 (347) 272-32-15. Номер телефона Молодежного центра муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан: 8 (347) 272-48-20.
1.4.3 Адрес официального сайта администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги ufimmolod.ru.
1.4.4 Публичное информирование молодежи о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, на информационных стендах в Молодежном стенде, официальных сайтах в Интернете. Качество муниципальной услуги должно обеспечивать комфортные условия, своевременный и необходимый объем, с учетом потребности молодежи в соответствующей услуге.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
1.4.5 Информация о муниципальной услуге, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной. Предоставление информации осуществляется при личном контакте с потребителем, посредством телефонной связи или электронной почты. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (ufimadm.ru) и сайте Молодежного центра (ufimmolod.ru).
Основными требованиями к информированию получателей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование о Службе являются: директор Молодежного центра, заместитель директора, руководитель и специалисты Службы.
1.5. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с разделом 5 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 01.02.2012 г. N 193.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи".
Муниципальная услуга оказывается в ходе проведения летних оздоровительных мероприятий посредством следующих форм:
2.1.1 Детский оздоровительный лагерь, проводится на базе детского оздоровительного лагеря "Огонек" - филиала Молодежного центра, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, Уфимский район, сельское поселение Таптыковский сельсовет, д. Глумилино, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 г. N 20.
В зависимости от содержания программы лагеря - продолжительность смены от 5 до 21 дней, возраст участников 7-16 лет или 17-23 года.
2.1.2 Профильный туристический (палаточный) лагерь, проводится в экологически благоприятных местах Уфимского района или районов Республики Башкортостан в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.04.2010 г. N 29.
В зависимости от содержания программы лагерь может проводиться, как в форме базового палаточного лагеря, так и в форме передвижного лагеря, в т.ч. лагеря-сплава. Продолжительность проведения лагеря от 5 до 14 дней; возраст участников 12-16 лет или 17-23 года.
2.1.3. Многодневные туристические походы и сплавы проводятся в экологически благоприятных местах Уфимского района и Республики Башкортостан в соответствии с действующими требованиями и нормативно-правовыми актами. Продолжительность похода (сплава) от 3 до 12 дней. Возраст участников 12-16 лет, 17-23 года либо разновозрастной состав участников похода (сплава) родителей с детьми 10-23 лет.
2.1.4. Детские площадки, трудовые бригады, экскурсии, однодневные походы и другие малые формы организации досуга, оздоровления и занятости проводятся в соответствии с положениями, утвержденными приказами Молодежного центра.
2.2. За предоставление муниципальной услуги отвечает председатель комитета по делам молодежи муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Молодежный центр, а именно: филиал Молодежного центра Детский оздоровительный лагерь "Огонек" (далее - Огонек).
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Запись в журнале учета
2.3.2. Непосредственно является отдых, оздоровление и занятость детей, подростков и молодежи муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в ходе проводимых мероприятий, указанных в п. 2.1.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
Предоставление услуги производится на основании утвержденного плана работы Молодежного центра.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются нормативно-правовые акты:
- СанПиН 2.4.4.1204-03. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. (Утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 г. N 20. Опубликовано 03.04.2003 г. на официальном сайте Российской газеты www.rg.ru);
- СанПиН 2.4.4.2605-10. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. (Утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.04.2010 г. N 29, опубликовано в "РГ" - федеральный выпуск от 9.06.2010 г. N 5203);
- Положение о детском оздоровительном лагере "Огонек" - филиале Муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" (утверждается приказом МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ" от N, опубликовано на официальном сайте МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ" www.ufimmolod.ru);
- план работы Молодежного центра на календарный год (утверждается приказом МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ", публикуется на официальном сайте МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ" www.ufimmolod.ru);
- график работы детского оздоровительного лагеря "Огонек" (утверждается приказом МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ", публикуется на официальном сайте МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ" www.ufimmolod.ru);
- программы проведения профильных лагерей, оздоровительных смен и других форм летних оздоровительных мероприятий (утверждается приказом МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ", публикуется на официальном сайте МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ" www.ufimmolod.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление заявителя (для детей до 17 лет - заявление одного из родителей);
- копия паспорта или свидетельства о рождении заявителя.
- медицинская справка потребителя муниципальной услуги по форме 079-У;
- справка учреждения здравоохранения о благополучном санитарно-эпидемиологическом окружении получателя муниципальной услуги по месту жительства и учебы, выписанная не ранее чем за три дня до начала мероприятия;
- сертификат (выписка) о профилактических прививках или справка, подтверждающая проведенную вакцинацию в соответствии с возрастом;
- копия страхового медицинского полиса потребителя.
За достоверность предоставляемых документов и сведений ответственность несет заявитель.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- представление неполного комплекта документов требуемых настоящим регламентом документов;
- отсутствие муниципального заказа на оказание услуги;
- отсутствие на момент обращения лимитов по оказанию муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- собственная инициатива заявителя;
- несоответствие запроса потребителя видам услуг, предоставляемых Молодежным центром;
- несоблюдение заявителем правил приема, установленных Молодежным центром, а также общепринятых социальных, культурных и этических норм;
- психические расстройства и расстройства поведения, выявленные при обращении или в процессе оказания помощи;
- отсутствие финансирования муниципальной услуги;
- предоставление необходимых документов потенциальным потребителем услуги позднее указанного срока;
- медицинские противопоказания в получении данной услуги потенциальным потребителем;
- возраст, не соответствующий требованиям, установленным п. 2.1 для участия в конкретных формах мероприятий;
- нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).
- превышение предельно-допустимого количества заявителей.
Данные основания для отказа являются исчерпывающими.
2.9. Муниципальная услуга оказывается на следующих условиях оплаты:
- бесплатно для мероприятий и категорий потребителей, обозначенных в муниципальном задании Молодежного центра, утвержденного на календарный год;
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги: 30 дней. Срок предоставления услуги может быть увеличен в связи с несоответствием утвержденного плана мероприятий.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги: в течение 1 дня.
Срок регистрации заявления может быть сокращен, если имеются основания.
2.12. Требования к помещениям: по размерам и состоянию помещения должно обеспечивать безопасность жизни и здоровья получателей муниципальных услуг и труда персонала, отвечать требованиям действующих санитарных норм и правил, правил противопожарной безопасности, быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.), а также оборудовано информационными стендами.
Места и оборудование для проведения палаточных лагерей, походов, сплавов иных мероприятий на природе должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья получателей муниципальных услуг и труда персонала, отвечать требованиям действующих санитарных норм и правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье и на качество предоставляемых услуг.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб потребителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие замечаний контролирующих органов;
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги. Количество мероприятий, в которых участвует заявитель (потребитель) может быть ограниченно из-за недостаточного количества мест (путевок).
2.14. Иные требования по оказанию муниципальной услуги:
получатели муниципальной услуги должны иметь личные вещи, необходимые для участия в проводимых мероприятиях, и обеспечивающих безопасное и комфортное проживание и выполнение его программы.
О произошедших изменениях в проводимом мероприятии заявители информируются не позднее чем за 7 дней до даты его начала.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не производится.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов"
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление с предоставлением комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, предоставленных заявителем.
В заявлении указываются следующие обязательные сведения:
а) для физического лица:
- фамилия, имя, отчество заявителя и потребителя;
- дата рождения заявителя (потребителя);
- место регистрации и проживания заявителя (потребителя);
- суть вопроса;
- место учебы, работы;
- подпись заинтересованного лица либо его законного представителя, подавшего заявление.
б) для юридического лица:
- реквизиты лица (полное наименование юридического лица);
- адрес регистрации, место проживания;
- место учебы, работы получателя услуги.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом. При заполнении не допускается использование сокращений слов.
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим муниципальную услугу.
Ответственными за прием и регистрацию документов являются специалисты Молодежного центра.
Прием и регистрация документов производится в течение одного дня с момента обращения заявителя на основании необходимых документов для предоставления услуги в соответствии с п. 2.6. Настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является заявление, зарегистрированное в журнале учета.
3.2.1. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги"
Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедуры, является зарегистрированное заявление.
Специалист Молодежного центра проверяет соответствие заявления и заявителя требованиям муниципальной услуги.
Заявитель (законный представитель) получает ответ на заявление в течение десяти рабочих дней с момента подачи заявления лично, либо в соответствии с заявлением по телефону или по электронной почте.
3.3.1. Административная процедура "Предоставление муниципальной услуги"
Юридическим фактом начала предоставления муниципальной услуги является положительное решение о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Молодежного центра.
Результатом административного действия является непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Сроки предоставления настоящей муниципальной услуги составляют от 5 до 21 дней в зависимости от содержания и программы лагеря.
Фиксация результата выполнения муниципальной услуги заносится в журнал регистрации и учета муниципальной услуги.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможностях их получения сообщается потребителю при подаче документов.
Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается специалистами Молодежного центра.
Информация о перечне необходимых документов на получение муниципальной услуги размещена на сайте "Молодежь Уфимского района" (ufimmolod.ru), в газете "Уфимские нивы", на стендах, расположенных в помещениях Молодежного центра и в местах предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении потребителя (законного представителя) председатель комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, специалист Молодежного центра, предоставляют информацию:
- о конкретных формах и сроках предоставления муниципальной услуги (проведении мероприятий, содержащихся в п. 2.1.);
- о перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о месте размещения на Интернет-сайт Молодежного центра.
- вправе не давать ответа на некорректно заданный вопрос.
- при ответах на телефонные звонки, вопросы по электронной почте и устные обращения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют потребителя (законного представителя) по интересующим его вопросам.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работником учреждения и исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором Молодежного центра или его заместителем.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в соответствии с планом или графиком, утверждаемым председателем комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Периодичность проведения планового контроля не должна превышать двух проверок в год.
Внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется на основании выявленных нарушений установленного порядка осуществления услуги, действующего законодательства или не устранения недостатков после проведения планового контроля.
Результаты планового и внепланового контроля оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. При выявлении фактов нарушения порядка предоставления услуги должностное лицо, курирующее работу с молодежью, обязано требовать от исполнителей, осуществляющих оказание услуг, способствующих улучшению социального положения и психологического статуса молодых людей, письменные объяснения о причинах нарушений, и о привлечении виновных лиц к ответственности.
В случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуг включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) председателя комитета
по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
и Молодежного центра, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Заявители (законные представители) в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой.
Заявители (законные представители) могут обжаловать действия (бездействия) председателя комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, руководителей и специалистов Молодежного центра при обращении в администрацию муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан или Молодежный центра.
Личный прием заявителей (законных представителей) должностными лицами администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан проводится в приемные часы в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального района.
При обращении заявителей (законных представителей) с жалобой в письменном виде в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости заявитель (его законный представитель) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, а также запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в государственных органах, иных органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о наказании виновных лиц.
Жалоба не рассматривается и не дается официального ответа в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. физического лица);
- отсутствие подписи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращение (жалоба) может быть доставлено посредством:
- почтовой связи;
- курьерской доставки;
- факсимильной связи;
- электронной почты, в т.ч. на электронный адрес администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан: adm37@presidentrb.ru.
Полученная жалоба регистрируется в день получения обращения (жалобы). Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации.
Заявитель (законный представитель) вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Жалобы на решения, принятые руководителем, подаются в вышестоящий орган (Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан), либо в Молодежный центр.
Жалоба, поступившая в Молодежный центр, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Молодежного центра в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивировочный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Пояснительная записка
к проекту административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Муниципального бюджетного
учреждения "Молодежный центр муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
"Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи"
В соответствии с п. 31 ст. 4 Устава муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в редакции, утвержденной решением Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 21 мая 2012 года N 343, и районной программой "Молодежь Уфимского района" на 2010-2012 годы", утвержденной решением Совета МР Уфимский район РБ от 25.02.2010 г. N 130, комитет по делам молодежи администрации МР Уфимский район РБ и Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" организуют и проводят мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях упорядочения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Он определяет сроки, последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги и перечень необходимых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Проект административного регламента был размещен на официальном сайте администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (http://www.ufimadm.ru) 30 марта 2012 года.
Рекомендаций, предложений, замечаний к административному регламенту от заинтересованных организаций и граждан, а также результатов независимой экспертизы до настоящего времени в администрацию муниципального района Уфимский район РБ не поступило.
В существующей практике организации и оздоровления детей, подростков и молодежи муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан заявители нередко сталкиваются с недостаточной регламентированностью проводимых мероприятий и ограниченностью информации о проводимых профильных лагерях, походах и других формах летнего отдыха. Принимаемый административный регламент содержит точное описание и сроки исполнения всех административных процедур и перечень требуемых документов.
Утверждение регламента позволит повысить эффективность деятельности Молодежного центра по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи. Благодаря введению административного регламента будут существенно повышены качество предоставления услуги и информированность населения.
Принятие настоящего административного регламента не потребует внесения изменений или отмены нормативно-правовых актов Совета и администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, выделения денежных средств из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Внедрение настоящего административного регламента будет произведено с 1 июля 2012 г.
Предлагаем внести корректорские правки в текст административного регламента, размещенного на официальном сайте администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, и утвердить его в прилагаемой редакции.
Приложение: на ___ 1 в 1 экз.
Председатель комитета |
А. Мартынов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.