Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 27 августа 2012 г. N 1961
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества
муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения муниципальной функции (задачи) по обеспечению информацией об имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, заинтересованных юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этим имуществом, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административный регламент разработан Управлением земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на основе требований:
3.1. Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан.
3.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3. Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.4. Решения Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 21 июля 2011 г. N 249 "Об утверждении Положения о муниципальной имущественной казне муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
3.5. Решения Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 22 марта 2011 г. N 225 "Об утверждении положения об Управлении земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
4. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и граждане, заинтересованные в получении информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.
5. Термины, обозначения и сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
5.1. Администрация - Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
5.2. Управление - Управление земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
5.3. Отдел - отдел имущественных отношений Управления;
5.4. 210-ФЗ - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.5. понятия "муниципальная услуга", "административный регламент", "жалоба", "МФЦ" применяются в значении, определенном согласно 210-ФЗ;
5.6. заместитель начальника Управления - заместитель начальника Управления, курирующий и координирующий деятельность Отдела;
5.7. выписка - выписка из реестра муниципального имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
6. При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
7. Информация о правилах (процедуре) предоставления муниципальной услуги предоставляется Управлением земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан:
7.1. в рабочее время непосредственно в административном здании по месту нахождения Управления с использованием информационных стендов, размещаемых на первом этаже в зоне приема граждан;
7.2. посредством размещения информации на Официальном сайте Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Сведения об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
8.1. почтовый адрес: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, Цюрупы, 6;
8.2. электронный адрес: uzio0247@ufamail.ru;
8.3. номера телефонов для справок (консультаций), получения информации о ходе (правилах, процедуре) предоставления муниципальной услуги: (347) 276-21-17, 276-19-33;
8.4. факс: (347) 276-21-17;
8.5. график и режим работы:
8.5.1. по рабочим дням с 08:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
8.5.2. по предпраздничным рабочим дням: с 08:30 до 16:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
8.5.3. прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача ответов (отказов в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Уфимского района", "окна N 17, 18", местонахождение: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 5, по рабочим дням: с 8:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), по предпраздничным рабочим дням: с 08:30 до 16:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
9. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
9.1. сведения о фактическом местонахождении Управления;
9.2. сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) председателя Управления;
9.3. сведения о контактных служебных номерах телефонов, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
9.4. адрес электронной почты Управления;
9.5. сведения о графике и режиме работы Управления;
9.6. сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
9.7. перечень муниципальных услуг, предоставляемых Управлением;
9.8. перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для предоставления заявителями в Управление;
9.9. информация о номерах кабинетов, "окон", в которых размещаются должностные лица Управления, МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Уфимского района", участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
9.10. полная версия настоящего административного регламента.
10. На информационных стендах в административном здании по месту нахождения Управления в зоне приема граждан размещаются:
10.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
10.2. информация о номерах кабинетов, "окон", в которых размещаются должностные лица Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
10.3. перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для предоставления заявителями в Управления;
10.4. извлечения из настоящего административного регламента.
11. Информирование заявителя о правилах (процедуре) предоставления муниципальной услуги при его личном посещении Управления осуществляется:
11.1. посредством размещения информации, определенной согласно п. 10 настоящего административного регламента, на информационных стендах в зоне приема граждан в административном здании Управления;
11.2. в устной форме.
Внесение изменений в настоящий административный регламент
12. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения.
13. Подготовку соответствующего проекта постановления Администрации осуществляет Управление.
14. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
14.1. внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, распорядительные акты Управления, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги;
14.2. изменение структуры Администрации и (или) Управления;
14.3. обоснованные предложения граждан, Управления и иных юридических лиц по совершенствованию положений административного регламента.
Порядок обжалования в суде решений и действий (бездействий) Управления и (или) должностных лиц Управления,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
15. Заявители, в случае не удовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе V настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые Управлением (должностными лицами Управления) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, путем подачи заявления в суд.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
16. Выдача выписок из реестра муниципального имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу |
17. Управление земельных и имущественных отношений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (Управление) |
Наименование структурных подразделений органов исполнительной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
18. Структурные подразделения органов исполнительной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют |
Место приема и выдачи документов |
19. Место приема и выдачи документов: 19.1 МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Уфимского района", "окна N 17, 18", местонахождение: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 5, по рабочим дням: с 8:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), по предпраздничным рабочим дням: с 08:30 до 16:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). |
Круг заявителей |
20. Юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и граждане, заинтересованные в получении информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
21. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 21.1. выписка по форме, определенной согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту; 21.2. сообщение об отказе в выдаче выписки, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; 21.3. мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 22. Результат предоставления муниципальной услуги может быть выслан по почте, если иной способ направления (передачи) не указан в обращении. 23. Способ направления (получения) результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем (представителем) в заявлении, если иное не установлено законодательством и настоящим административным регламентом. |
Срок предоставления муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. |
24. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать десяти дней со дня приема заявления Управлением. 25. Срок регистрации письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги не может превышать трех дней с момента приема Управлением такого обращения. 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги на основании такого обращения путем личного посещения заявителем Управления не должен превышать 30 минут. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
27. Федеральный закон от 27 июля 28. 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".# 29. Решения Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 21 июля 2011 г. N 249 "Об утверждении Положения о муниципальной имущественной казне муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан". 30. Решения Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 22 марта 2011 г. N 225 "Об утверждении положения об управлении земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
31. Для предоставления муниципальной услуги каких-либо документов от заявителя, помимо заявления, не требуется. 32. Форма заявления определена согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. 32.1 Заявление должно быть оформлено заявителем либо его уполномоченным представителем (доверенным лицом). 33. При получении заявителем (доверенным лицом) результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Управления, заявитель (доверенное лицо) представляет должностному лицу Управления, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги: 33.1. документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого прописаны в заявлении (доверенности), - в целях идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги (подлежит возврату); 33.2. доверенность лица на представление его интересов (при получении результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя). 34. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. 35. Заявитель вправе предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. 36. Управление не вправе требовать от заявителя: 36.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 36.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе; 36.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
37. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
38. Отсутствие в реестре муниципального имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан информации о запрашиваемом имуществе. 39. От заявителя поступило обращение об отзыве заявления. В таком случае производство по заявлению прекращается, какой либо ответ в адрес заявителя не дается. 40. В письменном обращении заявителя в Управление содержится вопрос, на который ему Управлением неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. В таком случае начальник Управления принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме. Соответствующий ответ заявителю готовится Отделом. 41. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В таком случае ответ заявителю готовится Отделом. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
42. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
43. Административное здание (помещения), в которых осуществляется прием и выдача документов, должно: 43.1. располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на третьем этаже; 43.2. соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности. 44. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки транспортных средств посетителей. 45. Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным. 46. В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями: 46.1. зона приема граждан на первом этаже административного здания Управления оборудуется пандусами; 46.2. на стоянке (парковке) автотранспортных средств должно быть выделено не менее 3-х мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов с размещением соответствующего дорожного знака дополнительной информации. 47. Центральный вход в административное здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления. 48. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: 48.1. информационными стендами; 48.2. стульями и столами для возможности оформления письменных обращений. 49. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 50. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями либо кресельными секциями. 51. Кабинеты структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 51.1. номера кабинета; 51.2. наименования структурного подразделения Управления, сотрудники которого размещаются в кабинете. 52. "Окна" в зоне приема граждан должны быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием его номера. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
53. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 53.1. отсутствие/количество обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги; 53.2. количество обращений о предоставлении муниципальной услуги. |
Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра |
54. Муниципальная услуга может быть предоставлена с участием МФЦ после внедрения в эксплуатацию согласованного порядка по такому взаимодействию |
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
55. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется |
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления |
56. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются структурными подразделениями Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 57. Консультирование осуществляется бесплатно. 58. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
59. Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" включает в себя следующие административные процедуры:
N п/п |
Порядок и последовательность административных процедур |
Ответственный за административную процедуру |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом |
60. |
Прием и регистрация обращения заявителя |
Отдел |
Регистрируется в автоматизированной информационной системе |
До трех дней с момента приема заявления Управлением |
61. |
Рассмотрение обращения заявителя |
Отдел Начальник (заместитель начальника) Управления |
Движение обращения от одного ответственного исполнителя к другому в рамках административной процедуры не регистрируется |
До восьми дней с момента приема заявления Управлением |
62. |
Направление (передача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Отдел |
Направление ответа на обращение заявителя осуществляется после снятия с контроля обращения в автоматизированной информационной системе |
До десяти дней с момента приема заявления Управлением |
63. Блок-схема предоставления муниципальной услуги проводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация обращения заявителя
64. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (представителя), полученное:
64.1. путем личного обращения заявителя (представителя);
64.2. по почте (электронной почте), посредством факсимильной связи.
65. Должностное лицо Управления, уполномоченное на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, а также соответствие заявления предъявляемым требованиям.
66. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем (представителем) рукописным либо машинописным способом.
67. Должностное лицо, уполномоченное на прием обращений:
67.1. формирует результат административного действия по приему обращения (дело принятых документов);
67.2. передает дело принятых документов в порядке делопроизводства должностному лицу, в компетенцию которого входит обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
68. Должностное лицо Управления, в компетенцию которого входит обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию обращения в автоматизированной информационной системе "Имущество" и направляет его для рассмотрения в Отдел.
69. Срок завершения административной процедуры не может превышать трех дней с момента приема заявления Управления.
70. Текущий контроль за соблюдением административных действий в рамках административной процедуры по приему и регистрации обращений заявителей возлагается на Отдел.
Рассмотрение обращения заявителя
71. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги является получение Отделом такого обращения в порядке делопроизводства.
72. По получению обращения, начальник Отдела назначает должностное лицо, ответственное за подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель);
72.1. исполнитель готовит проект результата предоставления муниципальной услуги за подписью начальника либо заместителя начальника Управления;
72.2. проект результата предоставления муниципальной услуги согласовывается исполнителем у начальника Отдела и передается для его подписания начальнику (заместителю начальника) Управления.
73. Административное действие по передаче проекта результата предоставления муниципальной услуги от исполнителя к начальнику (заместителю начальника) Управления в порядке делопроизводства обеспечивается Отделом;
73.1. административное действие осуществляется в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня;
73.2. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия возлагается на Отдел.
74. Начальник (заместитель начальника) Управления, по получению проекта результата предоставления муниципальной услуги, рассматривает его и, в случае согласия, подписывает, после чего передает в порядке делопроизводства в Отдел для его регистрации и направления (передачи) заявителю;
74.1. в случае несогласия начальника (заместителя начальника) Управления с изложенной в проекте результата предоставления муниципальной услуги позицией, начальник (заместитель начальника) Управления возвращает проект результата предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства в Отдел для доработки с указанием причины возврата;
74.2. административное действие, с момента получения начальником (заместителем начальника) Управления проекта результата предоставления муниципальной услуги на рассмотрение до момента передачи в порядке делопроизводства в Отдел подписанного результата предоставления муниципальной услуги для его регистрации и направления (передачи) заявителю, выполняется в течение текущего дня либо на следующий день;
74.3. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляется Отделом.
75. Общий срок завершения административной процедуры не может превышать восьми дней с момента приема заявления.
Направление (передача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
76. Должностное лицо Управления, уполномоченное на регистрацию подписанного документа, осуществляет его регистрацию и снятие с контроля путем внесения соответствующих сведений в автоматизированную информационную систему "Имущество", после чего принимает меры по направлению зарегистрированного результата предоставления муниципальной услуги в адрес заявителя.
77. При наличии в обращении требования заявителя о направлении ответа на его электронный адрес должностное лицо Управления, уполномоченное на регистрацию документа, осуществляет его направление заявителю на его электронный адрес самостоятельно.
78. При наличии в обращении требования заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Управления должностное лицо, уполномоченное на регистрацию документа, информирует получателя результата предоставления муниципальной услуги по номеру телефона, указанному в обращении:
78.1. о готовности ответа на обращение;
78.2. необходимости его получения;
78.3. необходимости предоставления должностному лицу, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги в "окне", документов, указанных в пп. 33.1, 33.2 настоящего административного регламента;
78.4. в день регистрации либо на следующий день:
78.4.1. направляет подписанный и зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги в "окно" для его последующей выдачи уполномоченным должностным лицом (при наличии в обращении требования заявителя о получении информации путем личного посещения Управления), завершая тем самым административную процедуру и предоставление муниципальной услуги;
78.4.2. направляет подписанный и зарегистрированный ответ по почте либо иным способом, указанным в обращении, завершая тем самым административную процедуру и предоставление муниципальной услуги.
79. Срок завершения административной процедуры не может превышать десяти дней с момента приема заявления Управлением.
80. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий в рамках административной процедуры по направлению (передаче) результата предоставления муниципальной услуги заявителю возлагается на Отдел.
81. В случае, если по результатам идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги будут установлены принципиальные расхождения данных получателя результата предоставления муниципальной услуги с данными, указанными в обращении (доверенности), должностное лицо Управления, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, принимает решение об отказе в его выдаче получателю и передает материалы в Отдел для направления ответа на обращение по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.
82. При наличии в обращении требования заявителя о направлении ответа по адресу электронной почты и посредством почтового отправления, ответ на обращение направляется как по адресу электронной почты, так и по адресу почтового отправления.
83. В случае, если обращение содержит требование заявителя о получении информации путем личного посещения Управления, но не содержит контактного номера телефона заявителя, а равно выйти на связь с заявителем по указанному в обращении номеру телефона не представилось возможным, Отдел предпринимает меры по извещению заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги путем направления по почте, а также на адрес электронной почты (при наличии в обращении) соответствующего уведомления;
83.1. в случае, если в течение десяти календарных дней с момента направления соответствующего уведомления заявитель не обратился в Управление за получением результата предоставления муниципальной услуги, отдел организации документооборота направляет ответ на обращение по почте в установленном порядке и, при наличии в обращении соответствующей ссылки, на электронный адрес заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
84. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
85. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями Управления в соответствии с разделом III настоящего административного регламента.
86. Плановая проверка осуществляется на основании планов работы.
87. Внеплановая проверка осуществляется по конкретному обращению (жалобе) получателя муниципальной услуги Комиссией, состав которой формируется в соответствии с приказом Управления.
88. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
89. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем (заместителем председателя) Комиссии.
90. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом.
91. Привлечение должностных лиц Управления к ответственности за нарушение порядка (сроков) выполнения административных процедур (действий) в рамках оказания муниципальной услуги осуществляется по результатам текущего контроля или проверки в порядке, установленном действующим законодательством.
92. Персональная ответственность должностных лиц Управления за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
93. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами Управления требований настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий)
Управления и (или) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
94. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением в ходе предоставления муниципальной услуги, а также действий (бездействий) должностных лиц Управления, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в соответствии с их должностными обязанностями, в досудебном (внесудебном) порядке.
95. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, допущенных Управлением в связи с их обращением за получением муниципальной услуги, противоправных решениях, действиях (бездействии) Управления (должностных лиц Управления), нарушениях положений настоящего административного регламента следующими способами:
95.1. путем направления письменной жалобы по почте на почтовый адрес Управления, посредством факсимильной связи либо по электронной почте на электронный адрес Управления;
95.2. путем сдачи письменной жалобы в "окна".
96. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
97. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, может подаваться в вышестоящий орган - Администрацию.
98. Жалоба должна содержать:
98.1. наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
98.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
98.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
98.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления.
99. Дополнительно в обращении могут указываться:
99.1. требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);
99.2. иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
100. Обращение подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
101. Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, установленные 210-ФЗ.
102. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте, если иной способ не указан в обращении.
103. В ходе проведения внеплановой проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые решения (действия, бездействия) должностных лиц Управления положениям и предписаниям законодательных и иных актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.
104. При проверке опрашиваются лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
105. В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействий), решений должностных лиц Управления, поданная жалоба считается обоснованной.
106. На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
107. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
108. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
108.1. удовлетворяет жалобу, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
108.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в соответствующий правоохранительный орган.
Управляющий делами |
Р.Л. Манкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.