Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 27 августа 2012 г. N 1961
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги:
"Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей
муниципального района услугами организаций культуры"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального района услугами организаций культуры" (далее соответственно - Регламент, Услуга) разработан в соответствии с Постановлением Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 01.02.2012 года N 193 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня муниципальных услуг администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан", руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан, утвержденными Приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан N 60 и Министерства юстиции Республики Башкортостан N 242 от 19 декабря 2008 года, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
1.3. Разработчик Регламента и орган, ответственный за организацию предоставления Услуги - Отдел культуры Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Отдел культуры).
1.4. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и распространяется на Услугу, предоставляемую населению муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан муниципальными бюджетными и автономными учреждениями культурно-досугового типа (далее КДУ). Перечень КДУ муниципального района Уфимский район, осуществляющих предоставление муниципальной услуги "Культурно-досуговое обслуживание", представлен в Приложении 1 настоящего Регламента.
1.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 42);
- Федеральный закон от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 2);
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3);
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 1992, N 46);
- Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 1994 года N 1987 "О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 24);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 марта 1995 года N 268 "О дополнительных мерах государственной поддержки народных художественных промыслов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 13);
- постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 31);
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 18.12.2006, с изм. 26.04.2007) "О пожарной безопасности" ("Собрание законодательства РФ", 26.12.1994, N 35, ст. 3649,"Российская газета", N 3, 05.01.1995);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" (Собрание законодательства РФ", 16.12.1996, N 51, ст. 5806, "Российская газета", N 242, 19.12.1996);
- Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 (ред. от 14.01.2009) "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы) " ("Собрание законодательства РФ", 19.12.2005, N 51, ст. 5528);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (с изм. от 13 июля 2007 г. N 923-р)
- ("Собрание законодательства РФ", 15.07.1996, N 29, ст. 3504);#
- Распоряжение Правительства РФ от 19.10.1999 N 1683-р (ред. от 23.11.2009) "О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.1999, N 43, ст. 5264 (опубликован без приложений);
- Распоряжение Министерства культуры РФ N Р-6 от 18.09.2009 г. "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации" (Документ опубликован не был);
- Приказ Минкультуры России от 17.12.2008 N 267 "Об утверждении Концепции сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009-2015 годы" (Документ опубликован не был);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 20.02.2008 N 32 "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры" (Документ опубликован не был);
- Приказ Минкультуры России от 21.06.2006 N 278 "Об утверждении плана мероприятий Минкультуры России по разработке и внедрению системы стандартизации в сфере культуры" (Документ опубликован не был);
- Приказ Минкультуры РФ от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества" (Документ опубликован не был);
- Решение Коллегии Минкультуры РФ от 29.05.2002 N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры" (вместе с "Примерным положением о государственном и муниципальном учреждении культуры клубного типа", "Примерным положением о клубном формировании культурно-досугового учреждения") (Документ опубликован не был);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 мая 2006 года N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
- решение коллегии Министерства культуры Российской Федерации от 29 мая 2002 года N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры";
- Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации, главного санитарного врача РФ от 3 апреля 2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
- Локальные акты администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и отдела культуры.
- Локальные акты КДУ, регламентирующие их деятельность;
Устав Учреждения культуры регламентирует его деятельность и должен включать в себя сведения, соответствующие типу учреждения.
При оказании услуги в культурно-досуговом учреждении используются следующие инструкции:
1) инструкции персонала Учреждения культуры (должностные инструкции);
2) инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники);
3) инструкции по охране труда в учреждении;
4) инструкции о мерах пожарной безопасности в учреждении;
5) иные инструкции культурно-досугового учреждения.
Основными Положениями в культурно-досуговом учреждении являются:
1) положение о платных услугах;
2) положение об оплате труда;
3) положения о клубных формированиях;
4) иные положения культурно-досугового учреждения.
В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуги, входят:
1) технические паспорта на используемое оборудование;
2) инвентарные описи основных средств;
3) иные эксплуатационные документы.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
1.6. Получателями, заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение принять участие в культурно-досуговых мероприятиях или деятельности клубных формирований. Возраст получателей услуги неограничен.
1.7. Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением Услуги.
1.8. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.
1.8.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны Учреждений, предоставляющих Услугу, органы ответственные за организацию предоставления Услуги приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.8.2. Информация о предоставлении и исполнении Услуги осуществляется:
- непосредственно в Учреждении,
- посредством телефонной связи,
- электронной почты,
- посредством размещения в отраслевом разделе "Культура" официального Интернет-сайта муниципального района Уфимский район РБ (адрес сайта www.ufimadm.ru)
- на информационных стендах в учреждениях предоставляющих муниципальную услугу,
- в средствах массовой информации,
- иным, не запрещенным законом способом
1.8.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения, участвующего в оказании Услуги, Интернет-сайтах содержится следующая информация:
- КДУ и Отдела культуры муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, Отдела культуры, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты;
- график работы КДУ муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и Отдела культуры, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование граждан,
- адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением при предоставлении Услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Учреждения;
- выписка из Устава Учреждения (или иного локального акта) о правах и обязанностях получателей услуг;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- основания отказа в предоставлении Услуги;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Культурно-досуговое обслуживание"
2.1. Муниципальная услуга "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального района услугами организаций культуры" предоставляется всеми структурными подразделениями МБУ "Уфимский районный Дом культуры" МР Уфимский район.
2.2. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- обеспечение прав граждан на доступ к муниципальной услуге "Культурно-досуговое обслуживание";
- Организация творческого, социально значимого досуга населения;
- Формирование навыков творческого мышления и творческой деятельности;
- Организация массовых праздников и активных социальных взаимодействий.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Для получения муниципальной услуги в части участия в работе любительских творческих коллективов, студий, любительских объединений, клубов по интересам, иных общественных формирований клубного типа, потенциальному заявителю необходимо подать заявление, пройти собеседование с руководителем того клубного формирования, которое заявитель желает посещать. В случае успешного прохождения собеседования, заявителю необходимо ознакомиться с режимом работы данного клубного формирования и в соответствии с расписанием занятий регулярно их посещать.
2.3.2. Для получения муниципальной услуги в части участия в культурно-досуговых и просветительских мероприятиях различного вида потенциальному заявителю необходимо иметь официальное приглашение (разрешение) администрации муниципального района или организации, оказывающей услугу, на участие в культурно-досуговом мероприятии, либо (при условии свободного входа на культурно-досуговое мероприятие) просто посетить данное мероприятие.
2.3.3. Лица, имеющие право льготного посещения, должны предъявить документ, удостоверяющий право на льготы.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Основными причинами отказа в оказании муниципальной услуги:
- отсутствие входного билета (абонемента или иного платежного документа) на посещение мероприятия, проводимого культурно-досуговым учреждением, если данное мероприятие является платным;
- обращение за получением услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения посетителями;
- нарушение правил заполнения бланков документов при получении платной услуги;
- нарушение сроков оплаты услуги;
- отсутствие оплаты за посещение клубного формирования (в случае, если муниципальная услуга предоставляется на платной основе);
- нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее);
- нахождение получателя услуги в одежде, которая имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения, предоставляющего услугу, и одежды других посетителей;
- нарушение получателем услуги Правил нахождения посетителей в здании культурно-досугового учреждения, которые должны быть размещены в помещении учреждения в свободном для ознакомления доступе;
- заявитель не прошел собеседование с руководителем клубного формирования ввиду отсутствия способностей и качеств, необходимых для участия в клубном формировании (по усмотрению руководителя).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителей). Перечень платных услуг предусмотрен Уставом муниципальных учреждений культуры и Положением об организации платных услуг, согласованным с отделом культуры.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.8.1. КДУ должно быть размещено в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения, и оснащено телефонной связью. В здании учреждения культурно-досугового типа должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) зрительные залы;
2) фойе;
3) репетиционные помещения;
4) вспомогательные (служебные) помещения;
5) технические помещения;
6) открытая обустроенная территория.
2.8.2. Культурно-досуговое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
В зависимости от типа культурно-досуговое учреждение должно иметь техническое оснащение:
1) в зрительных залах:
а) световое оборудование;
б) оборудование сцены (антрактно-раздвижной занавес);
в) звуковое оборудование;
г) систему вентиляции;
2) в фойе, репетиционных, вспомогательных (служебных) помещениях:
а) систему освещения;
б) систему вентиляции;
в) теплоцентраль;
3) технические помещения:
а) микшерские пульты;
б) видео-проекционное оборудование;
в) щиты управления электроснабжением;
4) для деятельности культурно-досугового учреждения:
а) офисное оборудование;
б) аудио-визуальное оборудование;
в) мебель;
г) технические средства и оборудование по пожарной безопасности.
2.8.3. Специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
2.8.4. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.8.5. В учреждении должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов. Обязательное наличие стандартных вывесок с наименованием культурно-досугового учреждения на русском и башкирском языках и вывеской с режимом работы учреждения.
2.8.6. Прилегающая территория должна способствовать формированию привлекательного образа. Основные ее характеристики включают наличие подъездных путей и пешеходных дорожек, зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качеством муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность населения качеством предоставления услуг по приобщению жителей к культурным ценностям посредством муниципальных культурно-досуговых учреждений, концертной деятельности самодеятельных и профессиональных коллективов;
- удельный вес населения, участвовавшего в культурно-досуговых мероприятиях в течение года;
- наличие коллективов художественной самодеятельности, имеющих почетное звание "Образцовый", "Народный";
- удельный вес населения, постоянно занимающегося в коллективах самодеятельного народного творчества и клубных формированиях;
- кол-во жалоб от потребителей услуг на качество обслуживания;
- кол-во предписаний от контролирующих органов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставления муниципальной услуги включают в себя следующие направления:
3.1.1. Организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий.
Исполнение муниципальной услуги в части организации и проведения культурно-досуговых мероприятий включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование мероприятий;
- разработка сценария, положения (при проведении фестиваля, конкурса, смотра);
- составление плана организационно-технических заданий;
- составление финансовых документов (сметы, договора);
- подготовка мероприятия (проведение репетиций, организационных мероприятий);
- информирование получателей муниципальной услуги о месте и времени проведения мероприятий в соответствии с настоящим регламентом;
- приглашение получателей муниципальной услуги или продажа входных билетов;
- проведение культурно-досугового мероприятия;
- аналитический отчет о проведении мероприятия.
3.1.2. Организация деятельности клубных формирований;
Исполнение муниципальной услуги, в части организации деятельности клубных формирований, включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование получателей муниципальной услуги о сроках набора в клубные формирования в соответствии с настоящим регламентом;
- консультация руководителем клубного формирования потенциального получателя муниципальной услуги, графиком занятий;
- подача получателем муниципальной услуги заявления в КДУ;
- представление руководителем клубного формирования документов директору КДУ, регистрация участника клубного формирования в Журнале учета работы клубного формирования в соответствии с предоставленными документами;
- зачисление в клубное формирование;
- непосредственное предоставление муниципальной услуги.
3.2. Заявление на получение муниципальной услуги в клубном формировании подается заявителем, желающим получить услугу. Заявители, не достигшие 14 лет, получают муниципальную услугу на основании заявления, предоставленного родителями или иными законными представителями (Приложение 3).
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления, является наличие документов, необходимых для получения муниципальной услуги - удостоверения личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, и подтверждающий сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации) и свидетельства о рождении ребенка, если получатель муниципальной услуги не достиг возраста 14 лет, предоставленных родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия (поручительства).
3.4. Заявление в клубное формирование принимается руководителем клубного формирования. В заявлении указываются:
- сведения о получателе муниципальной услуги (ФИО, дата и год рождения, гражданство и место жительства, место учебы или работы, контактный телефон);
- сведения о родителях или иных законных представителях, если получатель муниципальной услуги не достиг 14 лет (Ф.И.О., контактный телефон);
- клубное формирование, в котором хотел бы заниматься получатель муниципальной услуги.
3.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги по организации деятельности клубного формирования, является регистрация получателя муниципальной услуги в Журнале учета работы клубного формирования КДУ.
3.6. Предоставление информации муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации;
- своевременное размещение достоверной информации об услуге;
- своевременное размещение обновленной информации.
3.7. Директор муниципального культурно-досугового учреждения назначает ответственных за исполнение административных процедур. Создание информации осуществляется на основании утвержденных директором годовых планов.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах КДУ осуществляется ежемесячно.
3.8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор КДУ.
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 2 настоящего Регламента.
3.10. Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:
1) административно-управленческий персонал (руководитель учреждения, его заместители по направлениям деятельности, руководители структурных подразделений, иной административно-управленческий персонал);
2) творческий персонал (методисты, руководители творческих коллективов концертмейстеры, хореографы, специалисты по жанрам искусства, аранжировщики и т.п.);
3) иные работники (технический персонал);
Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом учреждения.
3.11. Требования к кадровым ресурсам.
Каждый специалист муниципального учреждения культуры должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3.12. Предоставляемая Услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений.
4.1.1. Мероприятие по контролю над предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме инспекторских проверок.
4.1.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
4.1.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Отдела культуры на текущий год.
4.1.4. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Отдел культуры обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2. Контроль над предоставлением муниципальной услуги по культурно-досуговому обслуживанию осуществляется Отделом культуры.
4.3. Для проведения проверки Отделом культуры создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.4. К проверкам могут привлекаться эксперты из числа работников Отдела культуры, местного самоуправления, работников учреждений культуры, методических служб, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
4.5. Для выбора Учреждения, включаемого в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данного Учреждения;
количество выявленных нарушений законодательства в области культуры за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
4.6. При проведении мероприятия по контролю у Учреждения могут быть затребованы следующие документы и материалы:
Журнал учета работы учреждения;
Журналы учета работы клубных формирований;
документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
документы, регламентирующие прием в Учреждение;
документы, регламентирующие осуществление культурно-досуговой деятельности;
документы, регламентирующие деятельность Учреждения в части охраны здоровья посетителей;
документы, регламентирующие деятельность кружков, творческих объединений;
документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
4.7. Контроль осуществляется на основании приказа начальника отдела культуры.
4.8. Результаты проверки доводятся до учреждений в письменной форме.
4.9. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Пользователь имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке директору учреждения или начальнику Отдела культуры.
5.3. Пользователи имеют право направить письменное обращение (жалобу, претензию) или обратиться с жалобой лично к руководителю, записавшись на личный прием.
5.4. Письменные и устные обращения граждан принимаются и регистрируются.
5.5. Обращение (жалоба) потребителей муниципальной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства.
- Наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
- Суть обжалуемого действия (бездействия).
- Сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной функции, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием).
- Обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
- Требования о признании незаконными действия (бездействия).
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем муниципальной функции. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.8. Руководитель учреждения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в пределах полномочий учреждения;
- по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Руководитель учреждения (в его отсутствие - исполняющий обязанности руководителя учреждения) при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения Административного регламента предоставления муниципальной услуги и удовлетворению требований заявителя;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований Административному регламенту предоставления муниципальной услуги и предоставить заявителю официальный ответ в письменной форме.
В случае подтверждения факта нарушения Административного регламента предоставления муниципальной услуги, руководитель учреждения (в его отсутствие - исполняющий обязанности руководителя учреждения) приносит от имени учреждения извинения заявителю за имевший место факт нарушения Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
5.9. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию Некрасовского МР или должностному лицу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.10. Ответ на обращение подписывается руководителем учреждения, или его заместителями и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.11. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внутренней проверки), руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
5.12. Ответ на обращение не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, также членов семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении руководителя учреждения об отказе в рассмотрении обращения заявитель уведомляется письменно.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.