Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 2921
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача ордеров на производство земляных работ"
28 октября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 года N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 июня 2011 года N 3594 "О Перечне муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ".
2. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить в течение трех дней с момента подписания настоящее постановление в газету "Вечерняя Уфа" для опубликования.
3. Управлению коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель |
В.И. Дмитрюк |
Управление коммунального хозяйства и благоустройства
Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 октября 2015 г. N 3693 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 2921)
28 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ".
Административный регламент "Выдача ордеров на производство земляных работ" разработан в целях обеспечения сохранности и надежности работы подземных, наземных инженерных сооружений и коммуникаций на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан Управлением коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее УКХиБ Администрации г. Уфы) на основе требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", решения Президиума Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 16 апреля 2002 г. N 30/1 "О Правилах производства работ по прокладке и переустройству подземных, наземных инженерных сооружений и коммуникаций на территории г. Уфы", постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 г. N 2490 "Об организации предоставления муниципальной услуги".
1.3. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, имеющие намерение получить ордер на производство земляных работ, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством и в силу полномочий, основанных на доверенности.
Обращение на предоставление муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" подается в УКХиБ Администрации г. Уфы в форме заявления или через Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется отделом по контролю за состоянием благоустройства УКХиБ Администрации г. Уфы.
Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
1.4.1. Место нахождения УКХиБ Администрации г. Уфы: г. Уфа - 450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. бульвар Ибрагимова, 84.
Почтовый адрес для направления документов: 450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. бульвар Ибрагимова, 84.
Режим (график) работы приема заявлений: понедельник, четверг с 15 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.
Консультацию можно получить: по телефону: 273-12-62, путем личного обращения, письменного обращения или по электронной почте.
Должностные лица УКХиБ Администрации г. Уфы, предоставляющие муниципальную услугу: начальник УКХиБ Администрации г. Уфы, зам. начальника УКХиБ Администрации г. Уфы, начальник отдела по контролю за благоустройством города, главный специалист отдела по контролю за состоянием благоустройства.
Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по личному обращению;
- по электронной почте.
При рассмотрении письменного обращения ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения.
При консультировании по телефону специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
- регистрационный номер заявления в системе делопроизводства;
- принятые решения по конкретному заявлению и порядок выдачи ордеров.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
1.4.2. Справочные телефоны УКХиБ Администрации г. Уфы 8-(347)-273-12-62, 273-39-94.
1.4.3. Адрес официального сайта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - www.ufacity.info.
1.4.4. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" посредством личного обращения или по электронной почте.
1.4.5. Информация о муниципальной услуге "Выдача ордера на производство земляных работ" размещена на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на информационном стенде в УКХиБ Администрации г. Уфы (на 3 этаже у кабинета N 308).
1.4.6. Место нахождения Центрального офиса РГАУ МФЦ: г. Уфа, ул. Новомостовая, 8 (остановка транспорта "Училище искусств"). О филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории г. Уфы и Республики Башкортостан, а также обо всей информации, касающейся порядка получения муниципальной услуги, можно узнать по телефону: 246-55-33.
1.4.7. Адрес официального сайта РГАУ МФЦ - http://mfcrb.ru/.
1.5. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и сокращения:
Заявители - юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели или их представители, действующие в соответствии с законодательством и в силу полномочий, основанных на доверенности.
Ордер - разрешительный документ, дающий право на производство земляных работ;
Благоустройство - состояние среды жизнедеятельности населения на территории г. Уфы, оцениваемое с точки зрения потребительских качеств, а также деятельность по поддержанию и улучшению потребительских качеств городской среды;
Уведомление Уфагаз - письменное разрешение на производство земляных работ в охранной зоне газопроводов, выданное ОАО "Уфагаз";
Разрешение БашРЭС-УГЭС - письменное разрешение на производство земляных работ в охранной зоне кабельных линий, выданное Башкирскими распределительными электросетями (БашРЭС) - Уфимскими городскими электрическими сетями (УГЭС) - филиала ООО "БашРЭС";
Акт инспекции по контролю за содержанием и охраной зеленых насаждений - письменное разрешение на производство земляных работ в зоне зеленых насаждений, выданное МБУ "Служба заказчика и технического надзора по благоустройству городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр городского дизайна", далее по всему тексту регламента МБУ "ЦГД"
ОГИБДД УМВД России по г. Уфе - Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел России по городу Уфе;
Межведомственная комиссия (далее МВК) - комиссия по рассмотрению и принятию решения о выдаче ордера на производство земляных работ.
1.6. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения.
Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, регламентирующие предоставление муниципальной услуги; изменение структуры Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию; необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления муниципальной услуги, обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию.
Внесение изменений осуществляет УКХиБ Администрации г. Уфы, предоставляющее муниципальную услугу и являющееся разработчиком настоящего административного регламента, в том же порядке, что и при разработке и утверждении соответствующих административных регламентов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.7. Настоящий административный регламент обязателен для применения в УКХиБ Администрации г. Уфы.
1.8. Заявители, в случае неудовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе 5 настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном действующим законодательством порядке, путем подачи заявления в суд.
Заявление может быть подано заявителем в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Отделом градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
N |
Наименование муниципальной услуги |
Выдача ордеров на производство земляных работ |
1. |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (УКХиБ Администрации г. Уфы). |
2. |
Наименование структурных подразделений, органов исполнительной власти РБ и РФ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движении Управления МВД России по г. Уфе (ОГИБДД УМВД России по г. Уфе) (по согласованию). Администрации районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. |
3. |
Место приема и выдачи документов |
Место приема документов: г. Уфа, улица бульвар Ибрагимова, 84. Место выдачи результата предоставления услуги: город Уфа, улица бульвар Ибрагимова, 84. Приемные дни: понедельник, четверг с 15-30 до 17-30 часов. Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставление государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ"). Центральный офис РГАУ МФЦ расположен по адресу: Республика Башкортостан, город Уфа, улица Новомостовая, 8 (остановка транспорта "Училище искусств"). О филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории г. Уфы и Республики Башкортостан, а также обо всей информации, касающейся порядка получения муниципальной услуги, можно узнать по телефону: 246-55-33. |
4. |
Потребитель (заявитель) услуги |
Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители на основании доверенности в установленном законом порядке. |
5. |
Результат предоставления услуги |
Выдача ордера на производство земляных работ. |
6. |
Срок предоставления услуги |
До 15 дней с момента регистрации запроса |
7. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
В соответствии с решением Президиума Уфимского городского Совета Республики Башкортостан от 16.04.2002 г. N 30/1 "О Правилах производства работ по прокладке и переустройству подземных, наземных инженерных сооружений и коммуникаций на территории г. Уфы". |
8. |
Перечень необходимых документов для предоставления муниципальных услуг |
Для получения муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" необходимо заполнить типовую заявку (Приложение N 1), содержащую сведения о заявителе: - для юридического лица: полное и (при наличии) сокращенное наименование предприятия, учреждения, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя, место нахождения, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность руководителя; для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, данные подтверждающие сведения о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя; - для физического лица: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность; а также приложить следующие документы: - При строительстве объектов капитального строительства необходимо предоставить: 1. Гарантийное письмо о восстановлении нарушенного благоустройства после окончания работ; 2. Приказ о назначении должностного лица, ответственного за производство работ по указанному объекту, для юридических лиц; 3. Проект организации строительства; 4. Согласованная в установленном порядке проектно-сметная документация; 5. Уведомление Уфагаз о производстве земляных работ в охранной зоне газопроводов; 6. Разрешение БашРЭС-УГЭС о производстве работ в охранной зоне электрокабелей; Заявитель вправе дополнительно предоставить: 1. Разрешение на строительство отдела градостроительного контроля и выдачи разрешений (если заявителем не представлено разрешение, УКХиБ Администрации г. Уфы производит запрос о наличии данного разрешения в отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации г. Уфы самостоятельно). 2. Акт обследования элементов благоустройства рассматриваемого участка с участием представителя администрации района (если заявителем не представлен акт обследования элементов благоустройства рассматриваемого участка, УКХиБ Администрации г. Уфы производит запрос данного акта в администрации района по территориальной принадлежности самостоятельно). 3. Предписание дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Уфе (если заявителем не представлено предписание дорожного надзора, вопрос о выдаче предписания дорожного надзора принимается на заседании МВК); |
ГАРАНТ:Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником | ||
|
|
7. Акт инспекции по контролю за содержанием и охраной зеленых насаждений о производстве работ в зоне зеленых насаждений; 8. Договор на осуществление технического надзора по восстановлению благоустройства специализированной организацией. - При прокладке или ремонте общегородских коммуникаций необходимо предоставить: 1. Гарантийное письмо на восстановление нарушенного благоустройства (по требованию); 2. Приказ о назначении должностного лица предприятия ответственного за производство работ, подписанного первым руководителем; 3. Проект, согласованный в установленном порядке с разбивкой трасс (новое строительство); 4. Проект производства работ; 5. Календарный план производства работ с полным восстановлением благоустройства, утвержденный руководителем организации, получающей ордер; 6. Уведомление Уфагаз о производстве земляных работ в охранной зоне газопроводов; 7. Разрешение БашРЭС-УГЭС о производстве работ в охранной зоне электрокабелей; 8. Акт инспекции по контролю за содержанием и охраной зеленых насаждений о производстве работ в зоне зеленых насаждений; 9. Договор на осуществление технического надзора по восстановлению благоустройства специализированной организацией. Заявитель вправе дополнительно предоставить: 1. Акт обследования элементов благоустройства рассматриваемого участка с участием представителя администрации района (если заявителем не представлен акт обследования элементов благоустройства рассматриваемого участка, УКХиБ Администрации г. Уфы производит запрос данного акта в администрации района по территориальной принадлежности самостоятельно). 2. Предписание дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Уфе (если заявителем не представлено предписание дорожного надзора, решение о выдаче предписания дорожного надзора принимается на заседании МВК). В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в структурное подразделение. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. УКХиБ Администрации г. Уфы не вправе требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; б) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона. |
9. |
Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными |
При строительстве объектов капитального строительства: 1. Согласование в установленном порядке проектно-сметной документации; 2. Выдача уведомления Уфагаз о производстве земляных работ в охранной зоне газопроводов; 3. Выдача разрешения БашРЭС-УГЭС о производстве земляных работ в охранной зоне электрокабелей; 4. Исключен. Информация об изменениях:См. текст подпункта 4 пункта 9 5. Договор на осуществление технического надзора по восстановлению благоустройства со специализированной организацией. При прокладке или ремонте общегородских коммуникаций: 1. Разработка проекта, согласованного в установленном порядке с разбивкой трасс (новое строительство); 2. Выдача Уведомления Уфагаз о производстве земляных работ в охранной зоне газопроводов; 3. Выдача разрешения БашРЭС-УГЭС на производство земляных работ в охранной зоне электрокабелей; 4. Выдача акта инспекции по контролю за содержанием и охраной зеленых насаждений о производстве земляных работ в зоне зеленых насаждений; 5. Договор на осуществление технического надзора по восстановлению благоустройства со специализированной организацией. |
10. |
Перечень оснований для отказа в приеме документов |
Основанием для отказа в приеме документов являются: - обращение неуполномоченного лица в случае подачи документов; - текст заявления не поддается прочтению; - содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу; - отсутствие в заявлении ФИО, подписи заявителя и адреса для ответа; - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи в этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотреблением правом; - непредставление, в том числе предоставление не в полном объеме необходимых документов. В этом случае заявителю (представителю заявителя) направляется письменный ответ с указанием причин отказа в приеме документов. |
11. |
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; - представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством; - предоставление заявителем недостоверных сведений; - получение отказа в выдаче разрешения на строительство в отделе градостроительного контроля и выдачи разрешения Администрации г. Уфы; - получение отказа при составлении Акта обследования элементов благоустройства, рассматриваемого участка Администрацией района. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче ордера ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в выдаче ордера с указанием причин отказа. Данное уведомление подписывает начальник УКХиБ администрации г. Уфы или его заместитель. |
12. |
Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. |
13. |
Максимальный срок ожидания в очереди |
При подаче заявления - 5 минут. При получении результатов - 15 минут. Срок регистрации заявления не более 10 минут. Комплект документов представляется в УКХиБ Администрации г. Уфы специалисту отдела по контролю за состоянием благоустройства, который регистрирует комплект документов в журнале и электронном журнале. |
14. |
Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги |
- сотрудник, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - место ожидания в очереди и место заполнения заявлений оборудуется столом, стулом (стульями); - в непосредственной близости от кабинета размещается информационный стенд об оказываемых услугах с образцами для заполнения документов, информация об органе, предоставляющем услугу, с указанием ФИО и телефона лица, предоставляющего услугу, и дней приема заявления. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация: - выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; - текст настоящего регламента с приложениями; - блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - график приема заявителей специалистами, должностными лицами; - сроки предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций специалистов; порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; - перечень необходимых и обязательных услуг; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом (полужирным). Зона приема граждан на 1 этаже здания оборудуется звонками для вызова специалиста и телефонным аппаратом. |
15. |
Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами структурного подразделения: - 2 2. Время ожидания в очереди при подаче заявления - 5 минут. 3. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги: при личном обращении, по телефону, в письменной форме (по почте), по электронной почте. 4. Отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. |
16. |
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления |
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится посредством личных консультаций, письменных консультаций, консультаций по телефону и электронной почте. Все консультации являются безвозмездными. |
17. |
Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра |
Заявитель может получить муниципальную услугу через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных услуг (далее - РГАУ МФЦ). В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ, заявителем предоставляется исчерпывающий перечень документов, указанный в п. 9 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего административного регламента оказания данной муниципальной услуги. Ответственный специалист РГАУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в УКХиБ Администрации г. Уфы. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в УКХиБ Администрации г. Уфы. РГАУ МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги: 1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации; 2) соблюдает данный административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий РГАУ МФЦ; 3) соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан; 4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в РГАУ МФЦ, о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением. Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию: а) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в центре, а также об органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении таких услуг; б) о сроках предоставления муниципальной услуги; в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты; д) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг; е) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений сотрудников центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий). Центральный офис РГАУ МФЦ расположен по адресу: г. Уфа, улица Новомостовая, 8 (остановка транспорта "Училище искусств"). О филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории г. Уфы и Республики Башкортостан, а также обо всей информации, касающейся порядка получения муниципальной услуги, можно узнать по телефонам: 246-55-33 Вся интересующая информация размещена на официальном сайте http://mfcrb.ru/. Здание РГАУ МФЦ располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта, путь от остановок общественного транспорта до РГАУ МФЦ оборудуется соответствующими информационными указателями. Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом. Центральный вход в здание РГАУ МФЦ оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском и башкирском языках: наименование, место нахождения, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями. На территории, прилегающей к РГАУ МФЦ, оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Помещения РГАУ МФЦ оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха средствами пожаротушения. Предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования. Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей при оказании платных государственных услуг. Помещение РГАУ МФЦ для работы с заявителями оборудовано электронной системой управления очередью (далее - электронная очередь). Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут. Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут; Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут. Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди посредством "окон". Терминалы электронной очереди располагаются в секторе ожидания в залах предоставления услуг РГАУ МФЦ. Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны: - логотип РГАУ МФЦ; - дата и время выдачи талона; - номер очереди. В секторе приема и выдачи документов расположены информационные экраны. В секторе приема и выдачи документов расположены информационные экраны. При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна", заявителей направляется к соответствующему "окну" в операционном зале РГАУ МФЦ. Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна). Если заявитель не подходит к специалисту (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 4 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался представленной возможностью, система электронной очереди удаляет заявителя из списка лиц, ожидающих очередь. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы РГАУ МФЦ и с учетом продолжительности приема у специалистов. Форма, способ и место получения результата муниципальной услуги указывается заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры приводится в приложении N 4 к регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" включает в себя следующие административные процедуры:
N п/п |
Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги |
Ответственный за действие |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом |
1. |
Прием и регистрация заявления |
Специалист отдела |
Обращение подлежит обязательной регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал, электронный журнал с присвоением регистрационного номера |
5 минут |
2. |
Направление запроса: в отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений по вопросу наличия разрешения на строительство, в администрацию района по вопросу наличия Акта обследования элементов благоустройства рассматриваемого участка |
Специалист отдела |
в журнале, электронном журнале |
1 день |
3. |
Рассмотрение заявления и пакета документов |
Специалист отдела |
Движение обращения от одного ответственного исполнителя к другому в рамках административных действий не регистрируется |
до 5 дней |
4. |
Формирование документов для рассмотрения на межведомственной комиссии |
Специалист отдела |
Электронный журнал |
до 8 дней |
5. |
Межведомственная комиссия в составе: ОГИБДД УМВД России по г. Уфе, представителей администраций районов, МБУ "ЦГД", УКХиБ Администрации г. Уфы |
Начальник отдела |
Протокол заседания межведомственной комиссии |
до 12 дней |
6. |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник УКХиБ, заместитель начальника УКХиБ |
Ставится виза на ордере, при отказе направляется ответ |
до 14 дней |
7. |
Выдача ордера на производство земляных работ |
Специалист отдела |
Ордер регистрируется в журнале, электронном журнале |
до 15 дней |
Прием и регистрация обращения заявителя
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица), полученное:
3.4. Путем личного обращения заявителя в УКХиБ Администрации г. Уфы или поступивших через РГАУ МФЦ, или направить обращение по почте.
3.5. Письменное заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.6. Должностное лицо УКХиБ Администрации г. Уфы, в компетенцию которого входит прием, обработка и регистрация заявлений, передает его в порядке документооборота для исполнения в отдел по контролю за состоянием благоустройства.
Срок исполнения административной процедуры - 5 минут.
Направление запроса
3.7. По получению заявления начальник отдела по контролю за состоянием благоустройства либо должностное лицо, его замещающее, назначает ответственного исполнителя за подготовку ордера на производство земляных работ.
3.8. Исполнитель проверяет пакет документов на предмет комплектности. При обнаружении недостающих для получения муниципальной услуги документов заявителю (представителю заявителя) направляется письменный ответ с указанием причин отказа в приеме документов.
3.9. Исполнитель готовит и направляет запросы:
- в отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений по вопросу наличия разрешения на строительство,
- в администрацию района по вопросу наличия Акта обследования элементов благоустройства рассматриваемого участка.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение заявления
3.10. Исполнитель при получении ответов на запросы осуществляет их оценку.
Предметом оценки является установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель проверяет пакет документов на соответствие требованиям административного регламента, а также выписывает проект ордера на производство земляных работ.
Срок исполнения административной процедуры - до 4 дней.
Формирование документов для рассмотрения на межведомственной комиссии
3.11. Исполнитель передает проект ордера на производство земляных работ и сформированный пакет документов начальнику отдела для проверки и дальнейшего рассмотрения на МВК в составе: ОГИБДД УМВД России по г. Уфе, администрации района, на территории которой планируется производство земляных работ, МБУ "ЦГД" и УКХиБ Администрации г. Уфы.
Срок исполнения административной процедуры - до 3 дней.
Межведомственная комиссия
3.12. Начальник отдела по контролю за состоянием благоустройства проверяет и визирует заявку с пакетом документов для вынесения на повестку дня очередного заседания МВК и представляет проект ордера и сформированный пакет документов на рассмотрение межведомственной комиссии. Целью заседания МВКК является предварительное решение о выдаче ордера на производство земляных работ с учетом обеспечения безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов при производстве земляных работ, а также максимального сохранения всех элементов благоустройства. По итогам заседания МВК оформляется протокол.
Срок исполнения административной процедуры - до 4 дней.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.13. Начальник УКХиБ Администрации г. Уфы, либо заместитель начальника УКХиБ Администрации г. Уфы принимает окончательное решение о предоставлении муниципальной услуги после положительного рассмотрения на Межведомственной комиссии.
3.14. В случае принятия отрицательного решения в предоставлении муниципальной услуги непосредственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в выдаче ордера с указанием причин отказа. Данное уведомление подписывает начальник УКХиБ Администрации г. Уфы или его заместитель.
Срок исполнения административной процедуры - до 2 дней.
Выдача результата заявителю
3.15. Ордер и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги" (отказ в предоставлении муниципальной услуги) могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе в УКХиБ Администрации г. Уфы. Заявитель расписывается в получении ордера на бланке ордера (приложение N 3). Должностное лицо УКХиБ Администрации г. Уфы, уполномоченное на регистрацию ордера на производство работ выдает заявителю ордер (при личном посещении УКХиБ Администрации г. Уфы), регистрируя его в журнале, электронном журнале.
- в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ, заявитель может указать место получения результата муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), по желанию указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.
Срок исполнения муниципальной процедуры - до 2 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник УКХиБ Администрации г. Уфы.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля: проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы УКХиБ Администрации г. Уфы.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов УКХиБ Администрации г. Уфы.
Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия, председателем комиссии является начальник УКХиБ Администрации г. Уфы.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раз в квартал, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (иных случаев).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде отчета, его содержание подписывается начальником УКХиБ Администрации г. Уфы.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты УКХиБ Администрации г. Уфы (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу начальнику УКХиБ Администрации г. Уфы (ответственным исполнителям).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, правильность оформления и качество подготовки документов.
Руководитель УКХиБ Администрации г. Уфы в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, и требований настоящего административного регламента.
4.6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в УКХиБ Администрации г. Уфы индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) УКХиБ Администрации г. Уфы, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Жалоба заявителя может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации г. Уфы, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - жалоба). Жалобы на решения, принятые руководителем УКХиБ Администрации г. Уфы, может подаваться в вышестоящий орган - Администрацию городского округа город Уфа.
5.4. В жалобе, подаваемой заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- наименование структурного подразделения (УКХиБ Администрации г. Уфы), предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- суть жалобы;
- в случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
5.5. В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурное либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи в этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотреблением правом, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
- Заявитель имеет право на получение в УКХиБ Администрации г. Уфы информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
В ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.
При проверке опрашиваются очевидцы, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
- В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных лиц УКХиБ Администрации г. Уфы, подача жалобы признается обоснованной.
На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению нарушенных прав заявителя.
- Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации жалобы в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами Администрации |
И.Э. Сираев |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача ордеров на производство земляных работ"
Начальнику управления
коммунального хозяйства
и благоустройства
Администрации г. Уфы
Чернову В.В.
В отдел УКХиБ Администрации г. Уфы по контролю
за состоянием благоустройства г. Уфы
Заявка
Заказчик __________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, должность, название предприятия)
Юр. адрес ________________ тел. ___________ почтовый индекс ________
просит выдать разрешение на вскрытие улицы __________________
от _______ до ______ протяженностью _____ м, шириной траншеи ___ м.
В том числе: проезжая часть ____ м, тротуар ____ м, газон ___ м,
грунт ____ м
для _______________________________________________
(цель работы)
С правилами производства работ по прокладке и переустройству
подземных, наземных инженерных сооружений и коммуникаций на территории
г. Уфы, утвержденных решением Президиума Уфимского городского Совета
народных депутатов N 30/1 от 16.04.2002 г., ознакомлен.
Работы будут выполнены в срок с ______ по _____ с полным
восстановлением в эти же сроки покрытий на полную ширину дорог и
тротуаров, зеленых насаждений и других элементов благоустройства.
Восстановление благоустройства будет выполнено силами
специализированных предприятий (копии лицензий прилагаются):
а) асфальтовое покрытие: ___________________________________
(наименование организации)
договор N ____________ от 201____ г.
б) газоны: _________________________________________________
(наименование организации)
договор N ____________ от 201____ г.
|
в) прочие: _________________________________________________________ |
|
|
(расшифровать) |
(наименование организации) |
договор N ____________ от 201____ г.
Подтверждаю, что данный объект обеспечен финансированием,
материалами, механизмами, автотранспортом, рабочей силой, типовыми
щитами ограждений, пешеходными мостиками, дорожными знаками,
информационными щитами.
После восстановления в установленные сроки дороги, тротуары, газоны
и другие элементы благоустройства будут сданы отделу коммунального
хозяйства администрации района.
Ответственный за производство работ ________________________________
(Ф.И.О.)
должность _________________________________________.
Дом. адрес руководителя предприятия _________________________
телефон ______________ число, год рождения ___________________
место рождения _____________________________________________
Приложение:
1 .Согласованный проект, план трассы и смета на восстановление
благоустройства.
2. Календарный план производства работ с полным восстановлением
благоустройства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|
3.1 Уведомление Горгаза |
N ______________ от "___" _______________ 2011 г. |
|
3.2 Разрешение УГЭС |
N ______________ от "___" _______________ 2011 г. |
|
3.3 Акт инспекции по контролю за содержанием и охраной зеленых насаждений УКХиБ г. Уфы |
N ______________ от "___" _______________ 2011 г. |
|
3.5 Договор на осуществление технического надзора по восстановлению благоустройства специализированной организацией |
N ______________ от "___" _______________ 2011 г. |
4. Приказ о назначении должностного лица, ответственного за
производство работ по указанному объекту.
М.П. Руководитель
предприятия
(Ф.И.О., подпись)
Ответственный за
производство работ
(Ф.И.О., подпись)
Заявка согласована
с первым заместителем (Ф.И.О., подпись)
Главы администрации
района
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача ордеров на производство земляных работ"
Управление коммунального хозяйства и благоустройства
Администрации городского округа город Уфа
450006, РБ, г. Уфа, б-р Ибрагимова, 84
тел. 273-12-62
Ордер N ______________________
Представителю ______________________________________________________
(наименование организации)
_______________________ разрешается ________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия и.о.)
по проекту, согласованному в установленном порядке согласно
"Правилам", утвержденным решением президиума Уфимского городского Совета
народных депутатов N 30/1 от 16.04.2002 г.
|
Сроки выполнения работ: |
начало окончание продлено |
Примечание:
1. Настоящее разрешение иметь всегда на месте производства работ
для предъявления инспектирующим лицам.
2. Подлинным завершением работ считается дата подписания ордера
администрацией района, а при необходимости заинтересованными
организациями.
3. За безопасность производства работ и несоблюдение сроков
выполнения работ по настоящему ордеру организация несет ответственность
в административном и судебном порядке.
Подпись: Дата: Тел.
Управление коммунального хозяйства и благоустройства
Администрации городского округа город Уфа
450006, РБ, г. Уфа, б-р Ибрагимова, 84
тел. 273-12-62
Корешок ордера N ______________________
Представителю ___________________________________
(наименование организации)
__________________________ разрешается ___________________________
_________________________________________________
(должность, фамилия и.о.)
по проекту, согласованному в установленном порядке согласно
"Правилам", утвержденным решением президиума Уфимского городского Совета
народных депутатов N 30/1 от 16.04.2002 г.
|
Сроки выполнения работ: |
начало окончание продлено |
Подпись: Дата: Тел.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача ордеров на производство земляных работ"
Управление коммунального хозяйства и благоустройства
Администрации городского округа город Уфа
450006, РБ, г. Уфа, б-р Ибрагимова, 84
тел. 273-12-62
__________________________________________________
адрес телефон
Контрольный лист к ордеру N _____________
Госавтоинспектору службы ДИиОД ОГИБДД МВД РФ по г. Уфе
Представителю ______________________________________________________
(наименование организации)
________________________________________________________ разрешается
(должность, фамилия и.о., телефон)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сроки выполнения работ:
начало ____________________________
окончание _________________________
продлено __________________________
ОГИБДД МВД РФ по г. Уфе обязаны:
1. После получения контрольного листа установить контроль за
разрытием по указанному адресу.
2. Потребовать выполнения предписания дорожного надзора ОГИБДД МВД
РФ по г. Уфе N ____________ от "___" ____________ 201___ г. и
обеспечения нормального проезда автотранспорта и прохода пешеходов в
районе производства работ.
3. Контролировать соблюдение подрядчиком сроков работ указанных в
ордере, а при срыве сроков работ своевременное их продление.
4. Следить за немедленным восстановлением подрядчиком дорожного
покрытия, нарушенного при разрытии.
5. При невыполнении подрядной организацией указанных в п. 2
требований необходимо запретить производство работ до устранения
замечаний. Должностное лицо за невыполнение пунктов 2 и 3 привлекать к
административной ответственности.
6. В случае начала земляных работ (кроме аварийных в течение 5
суток), закрытие улицы или ее части (тротуар, газон) без разрешения
(ордера) УКХиБ Администрации г. Уфы работы необходимо запретить до
оформления ордера в установленном порядке, а должностное лицо привлечь к
административной ответственности.
"___" ____________ 2012 г
Начальник отдела:
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача ордеров на производство земляных работ"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 2921 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерняя Уфа", от 26 сентября 2012 г. (спецвыпуск)
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23 июля 2019 г. N 1084 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 1 марта 2018 г. N 254
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 октября 2015 г. N 3693