Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 27
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 3-8/6з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - архивный отдел администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Отдел):
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Местонахождение Отдела:
453130, г. Стерлитамак, ул. Гоголя, 124-а;
график работы:
- с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч.,
приемные дни: вторник, четверг с 9-00 ч. до 17-00 ч.,
выдача готовых документов: вторник, четверг с 14-00 ч. до 17-00 ч.;
перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч.,
б) справочные телефоны Отдела:
- (3473) 26-03-14, 26-54-41; факс: 26-54-41;
в) официальный сайт администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru; e-mail: adm59@presidentrb.ru.
Адрес электронной почты отдела: arhivotdelstr@yandex.ru.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- на информационных стендах.
Специалист Отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения Отдела.
Прием граждан осуществляется начальником Отдела, а в его отсутствии специалистами Отдела.
Личный прием граждан осуществляется начальником Отдела.
1.5. При наличии технической, технологической, организационной возможности муниципальная услуга оказывается в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - архивный отдел администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- информационные письма;
- тематические подборки копий архивных документов;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в Отдел. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день. В исключительных случаях, начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату - не более 15 дней с момента его регистрации.
Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.
Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются Отделом на безвозмездной основе в первоочередном порядке.
Запрос, по которому в Отделе отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Законом Республики Башкортостан от 03.02.2006 N 278-з "Об архивном деле в Республике Башкортостан";
- Законом Республики Башкортостан от 12.12.2006 N 391-з " Об обращениях граждан в Республике Башкортостан";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказом Росархива от 06.07.1998 N 51 "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Положением об архивном отделе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением главы администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 05.02.2008 N 125;
- Положением об управляющем делами администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 14.02.2012 г. N 216.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление-анкета, заявление, письмо) в том числе в электронной форме в адрес Отдела, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.2. В запросе в обязательном порядке должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- изложение существа заявления (запроса);
- фамилия, имя, отчество заявителя; наименование организации;
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- дата отправления запроса, подпись заявителя;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
2.6.3. Граждане, обратившиеся с запросами от имени третьих лиц, а также для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляют документы, подтверждающие полномочия заявителя (доверенность гражданина, от имени которого составлен запрос, оформленную в порядке, установленном действующим законодательством). При истребовании архивных сведений на умершего родственника заявитель предъявляет документы, подтверждающие степень родства.
2.6.4. Граждане, обратившиеся с тематическими запросами для подтверждения права отдельного лица на принадлежащие ему объекты недвижимого имущества, о переходе прав на объект недвижимости, о правоустанавливающем документе в отношении объекта недвижимости, в том числе на земельные участки, наряду с заявлением предъявляют документ о пользовании объектом недвижимости (членская книжка садовода, гаражного кооператива, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, договор дарения, завещание, договор купли-продажи и т. д.) либо документы, подтверждающие вступление в наследство.
2.6.5. Запрос представляется в Отдел заявителем:
- в виде документа на бумажной основе, представляемого заявителем при личном обращении при обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство, удостоверение беженца, военный билет, документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, если запрос представляется заявителем. Если запрос подается представителем заявителя, то представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. При представлении запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому запросу прилагается надлежащим образом оформленная доверенность;
- в виде документа на бумажной основе путем его отправки по почте (почтовым отправлением);
- в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на сайте администрации городского округа (представление запроса через официальный сайт);
- в электронной форме путем направления запроса электронной почтой.
В заявлении, поступившем в электронной форме, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Если запрос представляется в электронном виде, представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.7. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не подлежат приему документы (их копии) написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание, не содержащие фамилии, имени, отчества заявителя (для юридических лиц - наименование организации), почтового и/или электронного адреса заявителя;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов в Отделе по запрашиваемой тематике;
- неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в читальном зале);
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
- не указаны необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законом тайну, в этом случае пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу запроса в связи с недопустимостью разглашения запрашиваемых сведений; указанная информация может быть представлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;
- содержит вопрос, на который пользователю неоднократно давались письменные ответы по существу;
- в случае, если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- подача заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
По запросам, поступившим в Отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется уведомление с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.
Исполнение запроса приостанавливается до получения уточняющих дополнительных сведений.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документов заявителями - 30 минут.
2.12. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации всех видов запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3-х календарных дней.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.
Регистрация запроса в Отделе является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания. Здание оборудовано вывеской с наименованием Отдела и информационной табличкой с указанием графика работы Отдела. Прием заявителей осуществляется в приемной, оборудованной столами и стульями, канцелярскими принадлежностями для оформления запроса в письменной форме. Для оперативной обработки запросов заявителей в приемной установлены компьютеры и ксерокопирующая техника. Помещение для ожидания оснащено столами, стульями информационным стендом, имеется естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми жалюзи. На информационном стенде размещается следующая информация:
- график приема граждан;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц-специалистов архивного отдела, ответственных за прием, информирование и предоставление муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества, адреса, контактные телефоны вышестоящих руководителей архивного отдела;
- образцы бланков заявлений.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в месте ожидания, но не может составлять менее 10 мест. Предоставление муниципальной услуги, в зависимости от характера запроса заявителя, может осуществляться в читальном зале Отдела. При работе в читальном зале заявители руководствуются Правилами работы пользователей в читальном зале архивного отдела администрации городского округа город Стерлитамак РБ, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Отдела.
Для оказания муниципальной услуги используются документы Архивного фонда Республики Башкортостан, находящиеся на постоянном хранении в Отделе и учитываются в списке фондов, описях дел и других учетных документах Отдела.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка заявлений (запросов);
- регистрация заявлений (запросов);
- исполнение заявлений (запросов);
- выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении в Отделе.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.4. Прием и первичная обработка заявлений (запросов).
Доставка в муниципальный архив запросов осуществляется следующими способами:
- через почтовое отделение;
- нарочным;
- лично заявителями;
- посредством факсимильной связи;
- по электронной почте.
При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.
Прием корреспонденции в Отделе производится специалистами Отдела.
При приеме запросов от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись специалиста Отдела, принявшего документ.
При поступлении интернет - обращения (запроса) с указанием адреса электронной почты и почтового адреса заявителя направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Срок выполнения административного действия - в день поступления заявления.
3.5. Регистрация заявлений (запросов).
Основанием для начала административной процедуры является прием и первичная обработка заявлений.
Срок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3-х календарных дней. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер.
Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал заносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
- суть обращения (в краткой форме).
При выполнении запроса вносится результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный), дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела.
3.6. Исполнение запросов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявлений.
Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в Отделе. Исполнение запросов производится специалистами Отдела, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником Отдела.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначается многоточием.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в подлиннике документа", "Так в тексте оригинала").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Отдела.
Архивная справка подписывается начальником Отдела и заверяется печатью Отдела.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в подлиннике документа", "Так в тексте оригинала". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя и печатью Отдела.
На обороте листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью руководителя и печатью отдела. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью Отдела и подписью руководителя.
Если в Отделе отсутствуют сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалист-исполнитель пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса в течение 7 дней со дня поступления заявления (запроса).
Если в Отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.
Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляется на общих основаниях.
Результатом исполнения административного действия является подготовка специалистом Отдела информации по запросу заявителя.
Срок выполнения административного действия - 23 дня.
Срок исполнения запроса по научно - справочному аппарату - не более 15 дней.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.7. Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящихся на архивном хранении в Отделе.
Основанием для начала проведения административной процедуры является исполнение запроса.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом через почтовое отделение.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в Отдел, выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов или на экземпляре документа Отдела, указывая дату получения документа.
Ответ на обращение, поступившее в Отдел в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок выполнения административного действия - 1-3 дня.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется управляющим делами администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается управляющим делами администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направляется главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4 Жалоба подлежит рассмотрению управляющим делами администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - управляющий делами) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы управляющий делами принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.