Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 23 декабря 2014 г. N 3-5/30з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование перепланировки и переустройства жилого помещения на территории городского округа город Стерлитамак"
30 июня 2015 г., 26 мая 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан муниципальной услуги "Согласование перепланировки и переустройства жилого помещения на территории городского округа город Стерлитамак" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении муниципальной услуги по согласованию перепланировки и переустройства жилого помещения на территории городского округа город Стерлитамак.
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения или уполномоченному им лицу (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Местонахождение отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
453124, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Худайбердина, д.78, каб. N 41.
График работы отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
понедельник - пятница: 08.30 - 17.30 ч.;
предпраздничные дни: 08.30 - 16.30 ч.;
перерыв: 13.00 - 14.00 ч.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей:
вторник, четверг: 09.00 - 12.00 ч., 14.00 - 17.00 ч.;
понедельник, среда, пятница: не приемные дни.
Справочный телефон отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
8 (3473) 25-13-07;
Адрес официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: adm59@bashkortostan.ru; отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: 59ar@bashkortostan.ru.
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование организации |
Адрес |
Тел./факс |
График работы |
Адрес официального сайта, электронной почты |
1 |
Филиал Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Стерлитамак |
453116, РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 83 |
8 (3473) 22-50-20, 22-50-26, автоинформатор 22-50-27 |
пн: 14.00-20.00 ч. (до 01.01.2015 года); 08.00-20.00 ч. (после 01.01.2015 года), вт.-сб.: 08.00-20.00 ч., выходной: вс. Без перерыва на обед. |
сайт: mfcrb.ru, e-mail: mfc@mfcrb.ru |
Отделение филиала Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Стерлитамак |
453120, РБ, г. Стерлитамак, пр. Октября, д. 71 |
8 (3473) 22-34-00, 22-34-01, автоинформатор 22-50-27 |
пн: 14.00-20.00 ч. (до 01.01.2015 года); 08.00-20.00 ч. (после 01.01.2015 года), вт.-сб.: 08.00-20.00 ч., выходной: вс. Без перерыва на обед. |
||
2 |
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по РБ |
453126, РБ, г.Стерлитамак, ул. Мира, д.18а |
8 (3473) 21-53-77, 25-63-55 |
пн., ср.: 09.00 - 18.00 ч., вт.: 08.00-20.00 ч., чт: 09.00-20.00 ч., пт: 09.00-16.00 ч., сб.: 09.00 - 13.00 ч., выходной: вс. Без перерыва на обед. |
сайт:www.zkprb.ru e-mail: zkp0256@zkprb.ru |
3 |
Стерлитамакский филиал ГУП ПИ "Башжилкоммунпроект" |
453126, РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д.78 |
8 (3473) 21-99-50 |
пн.-пт: 08.30-17.30 ч., обед: 13.00 - 14.00 ч. |
сайт: - e-mail: bjkpo@ufaN et.ru |
4 |
ООО ПИ "Промгражданпроект |
453128, РБ, Стерлитамакский район, с. Мариинский, ул. Лазурная, д. 1 |
8 (3473) 24-62-20 |
пн-пт: 08.45-17.45 ч., обед: 12.45 - 13.45 ч. |
сайт: -
e-mail: pgproect@ufamts.ru |
5 |
ООО "АТМ Проект-групп" |
453116, РБ, г. Стерлитамак, ул. Имая Насыри, д. 1 |
8 (3473) 23-55-37 |
пн.-пт: 09.00 - 18.00 ч., обед: 13.00 - 14.00 ч. |
сайт: - atm-proekt.ooorf.ru e-mail: Atm.project@mail.ru |
6 |
ООО "Гипрострой" |
453100, РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 218а |
8 (3473) 23-79-77 |
пн.-пт: 08.30-17.30 ч., обед: 12.30 - 13.30 ч. |
сайт: - e-mail: giprostroy@mail.ru |
7 |
ООО "Архитектурно-планировочное бюро" |
453126, РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 78 |
8 (3473) 25-17-13 |
пн.-пт: 08.30-17.30 ч., обед: 13.00 - 14.00 ч. |
сайт: arhistr.ru e-mail: apbstr@mail.ru |
8 |
ПСБ МУП "Стройзаказчик |
453100, РБ, г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 49 |
8 (3473) 24-24-94 |
пн-пт: 08.00 - 17.00 ч., обед: 13.00 - 14.00 ч. |
сайт: стерлитамакстройзаказчик.рф e-mail: stzakaz@inbox.ru |
9 |
ООО "СтройМонтажПроект" |
453100, РБ, г. Стерлитамак, ул. Николаева, д. 112 |
8 (3473) 20-46-21 |
пн.-пт: 09.00 - 17.30 ч., обед: 13.00 - 13.30 ч. |
сайт: - e-mail: gipsmpr@mail.ru |
10 |
ООО "Проектная мастерская "А2" |
453100, РБ, г.Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 202а |
8 (3473) 23-56-55 |
пн.-пт: 09.00 - 18.00 ч., обед: 13.00 - 14.00ч. |
сайт: maxstudi.ru e-mail:max-studio2009@yandex.ru |
11 |
ООО "Рай Проект" |
453100, РБ, г. Стерлитамак, ул. Карла Маркса, д. 122 |
8 (3473) 25-71-95 |
пн.-пт: 08.30 - 17.30 ч., обед: 13.00 - 14.00ч. |
сайт: - e-mail: raiproekt@yandex.ru |
12 |
ООО "Проект плюс" |
453100, РБ, г. Стерлитамак, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 1 г |
8 (3473) 23-59-68 |
пн.-пт: 09.00 - 18.00 ч., обед: 13.00 - 14.00 ч. |
сайт: - e-mail: Proect-plus_str@mail.ru |
13 |
Инспекция государственного строительного надзора Республики Башкортостан |
450059, РБ, г.Уфа, ул. Зорге, д.7 |
8 (3472) 18-11-01 |
пн.-пт: 09.00 - 18.00ч., обед: 13.00 - 14.00ч. |
сайт:Gosstroynadzor.bashkortostan.ru e-mail: gasn@bashkortostan.ru |
14 |
Организации, имеющие лицензию на оформление нотариально заверенных документов |
Адрес, контактный номер, факс, официальный сайт, электронная почта и график работы организаций индивидуальны. |
|||
15 |
Организации, имеющие в штате кадастровых инженеров, либо частные лица, имеющие аттестат кадастрового инженера |
Адрес, контактный номер, факс, официальный сайт, электронная почта и график работы организаций индивидуальны. |
4. Информация о местонахождении и графике работы отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://www.sterlitamakadm.ru;
- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru; в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" http://pgu.bashkortostan.ru (далее - региональный портал).
- на информационных стендах по месту нахождения отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
5. Информация заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена в порядке консультирования в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в следующих формах:
- консультирование на личном приеме;
- консультирование по почте (по электронной почте);
- консультирование по телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Согласование перепланировки и переустройства жилого помещения на территории городского округа город Стерлитамак.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Отдел).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- акт приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения;
- отказ в выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не позднее чем через 45 дней со дня предоставления в Отдел документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 30 июня 2015 г. N 3-4/36з в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Башкортостан;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между Многофункциональным центром предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24 декабря 2013 года N 3-7/21з "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
- Постановлением администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 18.03.2014 г. N 590 "Об утверждении в новой редакции Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 17.01.2014 года N 83;
- Должностной инструкцией первого заместителя главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденной распоряжением главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 26.12.2013 г. N 559-к.
- Соглашением между республиканским автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 25.06.2013 г.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Отдел:
11.1 Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения следующих документов:
1) заявления о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 (далее - установленная форма);
2) правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
7) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
11.2 Для получения акта приемочной комиссии следующих документов:
1) заявления о выдаче акта о завершенной перепланировке и (или) переустройстве (далее - заявление). Заявление оформляется по форме, согласно приложению N 3 к Регламенту.
2) технического паспорта переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
3) решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
4) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
12. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 11.1 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 11.1 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Отдел по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 11.2 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о получении акта приемочной комиссии Отдел по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
1) непредставления определенных пунктами 11.1 и 11.2 настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в Отдел ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Отдел после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
5) несоответствие выполненной перепланировки и (или) переустройства помещения проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае получения акта приемочной комиссии).
15. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
16. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуг
17. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления, при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение 1 дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
19. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностей сотрудников Отдела.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
20. Рабочие места лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
21. Места для заполнения запросов, залы ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями.
22. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
23. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 26 мая 2016 г. N 3-3/45з подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 23.1, вступающим в силу после опубликования названного решения и применяющимся с 1 июля 2016 г.
23.1 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям) и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение в соответствии с законодательством;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
25. Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
- общее количество заявлений, поданных на предоставление муниципальной услуги;
- количество жалоб и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, региональном портале, а также на Едином портале.
Заявителям обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронном виде формы Заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Едином портале и региональном портале.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям представляется возможность направить заявку с использованием Единого портала и регионального портала.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При приеме запросов о предоставлении муниципальных услуг и выдаче документов через многофункциональный центр устанавливается личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяется соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
При предоставлении заявления, документов и информации необходимой для предоставления муниципальной услуги, а также при выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), процедуры и действия, выполняемые сотрудниками МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу, регламентируются соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
Заявителю выдается расписка, согласно форме N 2 к настоящему Регламенту, в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и направление на подпись решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения;
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов, получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
29. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента.
Лицом, ответственным за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ведущий специалист Отдела (далее - специалист).
Специалист выполняет следующие действия:
- принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- передает заявителю расписку в получении документов, оформленную согласно приложению N 2 к Регламенту;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящих заявлений Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Критерием принятия решений является поступление заявлений, оформленных в соответствии установленной форме или согласно приложению N 3 к Регламенту.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих заявлений. В журнал заносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
- суть обращения (в краткой форме).
Подготовка и направление на подпись решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения
31. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист.
Специалист выполняет следующие действия:
- изучает предоставленные документы в целях выявления противоречивой и недостоверной информации;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- направляет запросы в организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии;
- проверяет полноту и достоверность указанных в заявлении сведений, наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего Регламента;
1) в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в четырех экземплярах, согласовывает с начальником Отдела, и направляет на подпись первому заместителю главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству;
- передает на регистрацию подписанное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в организационно - контрольный отдел администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Ответственным за регистрацию является специалист организационно-контрольного отдела администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
2) в случае принятия решения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- готовит отказ в выдаче решения в двух экземплярах с указанием причин отказа, согласовывает с начальником Отдела, и направляет на подпись первому заместителю главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству;
- передает на регистрацию подписанный отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в организационно - контрольный отдел администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Ответственным за регистрацию является специалист организационно-контрольного отдела администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
3) в случае принятия решения о выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения:
- проверяет выполненную перепланировку и (или) переустройство жилого помещения на соответствие проекту;
- готовит акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в четырех экземплярах;
- согласовывает акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке и направляет на утверждение первому заместителю главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству;
4) в случае принятия решения об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения:
- готовит отказ в выдаче акта в двух экземплярах с указанием причин отказа, согласовывает с начальником Отдела, и направляет на подпись первому заместителю главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству;
- передает на регистрацию подписанный отказ в выдаче акта в организационно - контрольный отдел администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Ответственным за регистрацию является специалист организационно - контрольного отдела администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 43 дня.
Критерием принятия решений является рассмотрение заявления, документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.14 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является подписанное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; акт приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения либо отказ в выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в электронном журнале регистрации выдачи решений о согласовании перепланировки.
Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения
32. Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; акт приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения либо отказ в выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет -1 день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и перепланировке жилого помещения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностным лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
33. Текущий контроль за исполнением специалистами Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, еженедельных совещаний.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
34. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается первым заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретной жалобе.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на заявления заявителей.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
35. Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
36. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
37. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом и (или) его должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа и (или) его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб
38. Жалобы рассматриваются первым заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
39. Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденными решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24.12.2013 года N 3-7/21з.
Сроки рассмотрения жалобы
40. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
41. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
42. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
44. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые по жалобе, в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
46. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте и на Едином портале и региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.