Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к постановлению администрации
муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 27 августа 2012 г. N 1961
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми
и молодежью на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
8 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" (далее - Муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Разработчики регламента, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, - председатель комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - председатель комитета) и муниципальное бюджетного учреждение "Молодежный центр муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" (далее - Молодежный центр).
Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги осуществляет председатель комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальных функций:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30.12.1998 г. N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 г. N 7-ФКЗ);
- Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 15.01.1996 г. N 3, ст. 140);
- Закон РФ от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 22.04.1996 г. N 17, ст. 1915);
- ФЗ от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 28.06.1999 г. N 26, ст. 3177);
- ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003 г. N 40, 3822);
- ФЗ от 19.05.1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 22.05.1995 г. N 21, ст. 1930);
- ФЗ от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 28.06.1995 г. N 27, ст. 2503);
- ФЗ от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 03.08.1998 г. N 31, ст. 3802);
- ФЗ от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 11.12.1995 г. N 50, ст. 4872);
- Закон Республики Башкортостан от 12.11.1991 г. N ВС-9/74 "О молодежной политике в Республике Башкортостан" (опубликован в издании "Законы Республики Башкортостан" 1992 г., выпуск 3);
- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 г. N 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (опубликовано в "Собрании законодательства РФ" от 25.12.2006 г. N 52 (ч. 3), ст. 5622);
Иные действующие нормативные правовые акты.
1.3. Заявителями при обращении за оказанием муниципальной услуги являются дети и молодежь в возрасте от 7 до 30 лет, а также детские и молодежные общественные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Заявителями от детей до 14 лет являются их родители и (или) законные представители.
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги, предусматривающей следующие сведения:
1.4.1 Адреса и координаты должностных лиц и организаций, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- председатель комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан: 450057, город Уфа, ул. Цюрупы, д. 6, каб. 25. График работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч.
- Молодежный центр: 450057, город Уфа, ул. Цюрупы, дом 6, каб. 25, муниципальное бюджетное учреждение Молодежный центр муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. График работы Молодежного центра: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., электронная почта: ufimmolod@mail.ru.
Служба располагается по месту нахождения Молодежного центра, конкретные места проведения групповых и индивидуальных форм социально-психологической работы определяются по согласованию с получателями муниципальной услуги, как в городе Уфе, так и в сельских поселениях муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
1.4.2 Справочный телефон комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан: 8 (347) 272-32-15. Номер телефона Молодежного центра муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан: 8 (347) 272-48-20.
1.4.3 Адрес официального сайта администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги ufimmolod.ru.
1.4.4 Публичное информирование молодежи о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, на информационных стендах в Молодежном стенде, официальных сайтах в Интернете.# Качество муниципальной услуги должно обеспечивать комфортные условия, своевременный и необходимый объем, с учетом потребности молодежи в соответствующей услуге.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
1.4.5 Информация о муниципальной услуге, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной. Предоставление информации осуществляется при личном контакте с потребителем, посредством телефонной связи или электронной почты. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте администрации муниципальный район Уфимский район Республики Башкортостан (ufimadm.ru) и сайте Молодежного центра (ufimmolod.ru).
Основными требованиями к информированию получателей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование о Службе являются: директор Молодежного центра, заместитель директора, руководитель и специалисты Службы.
1.5. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с разделом 5 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 01.02.2012 г. N 193.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципального района".
Содержание муниципальной услуги: организация и проведение массовых мероприятий для детей и молодежи, деятельность клубных объединений, кружков, секций и студий Молодежного центра, организация временной занятости подростков и молодежи.
2.2. За предоставление муниципальной услуги отвечает председатель комитета по делам молодежи муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Молодежный центр.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Запись в журнале учета
2.3.2. Непосредственно организация досуга и развитие творческих способностей;
- реализация социально-полезных молодежных добровольческих инициатив;
- образовательная деятельность для детей и молодежи от 7 до 30 лет по программам дополнительного образования;
- отдых и оздоровления детей, подростков и молодежи;
- содействие трудоустройству и занятости подростков и молодежи;
- реализация программ социального просвещения;
- обучение работников сферы молодежной политики, лидеров молодежных и детских общественных объединений;
- поддержка талантливой и одаренной молодежи;
- гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
- содействие предпринимательской деятельности молодежи.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не может превышать тридцати дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной функции исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются нормативно-правовые акты, указанные в пункте 1.2. настоящего регламента, постановление администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 13 апреля 2011 г. N 742 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан; а также следующие локальные акты муниципального учреждения:
- план работы на календарный год (утверждается приказом МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ", опубликовано на официальном сайте МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ" www.ufimmolod.ru);
- положения о проведении мероприятий (утверждается приказом МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ", опубликовано на официальном сайте МБУ "Молодежный центр МР Уфимский район РБ" www.ufimmolod.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. По организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодежи (конкурсов, фестивалей, акций и др.) перечень документов определяется положением о проведении мероприятия.
2.6.2. По организации деятельности клубных объединений Молодежного центра:
- заявление от родителей для детей до 14 лет;
- личное заявление (для молодых людей от 14 до 30 лет).
2.6.3. По организации временной занятости несовершеннолетних граждан муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в возрасте от 14 до 18 лет:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- личное заявление;
- письменное согласие родителей, либо законных представителей.
За достоверность предоставляемых документов и сведений ответственность несет заявитель.
2.7. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов:
- представление неполного комплекта требуемых настоящим регламентом документов;
- отсутствие муниципального заказа на оказание услуги;
- отсутствие на момент обращения лимитов по оказанию муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- собственная инициатива заявителя;
- нахождение потребителя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- нахождение потребителя услуги в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее);
- невыполнение требований нормативных документов, регламентирующих оказание услуг, способствующих улучшению социального положения и психологического статуса молодых людей;
- несоблюдение требований и инструкции по технике безопасности и охране труда, санитарным нормам и правилам;
Если заявителем устранены причины, по которым был получен отказ в предоставлении муниципальной услуги, вновь направленное обращение заявителя рассматривается в порядке, установленном данным Административным регламентом.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется гражданам бесплатно в рамках финансирования деятельности из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 8 ноября 2013 г. N 2030 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги: в течение 1 дня.
Срок регистрации заявления может быть сокращен, если имеются основания.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании, оборудованном отдельным входом. Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями. Прием посетителей осуществляется уполномоченными сотрудниками в специально оборудованных для этих целей кабинетах, оформленных соответствующими указателями, информационными стендами. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для пользователей муниципальной услуги. В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения при пожаре.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам организации работы с детьми и молодежью, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания получателей муниципальной услуги оборудуются с учетом необходимой комфортности ожидания муниципальных услуг, обеспечиваются информационными и методическими материалами, стендами с наглядной информацией, образцами для заполнения документов. В местах ожидания муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13 Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Предоставление информации осуществляется при личном контакте с потребителем, а также посредством телефонной связи или электронной почты. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте администрации муниципальный район Уфимский район Республики Башкортостан (ufimadm.ru) и сайте Молодежного центра (ufimmolod.ru).
Качество муниципальной услуги должно обеспечивать комфортные условия, своевременный и необходимый объем, с учетом потребности молодежи в соответствующей услуге.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не производится.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, регистрация заявления и принятие решения по оказанию муниципальной услуги
Основанием для начала действий является заявление.
Ответственным за прием и регистрацию документов является специалист Молодежного центра.
Сроки приема и регистрации документов - 30 минут с момента начала.
Сроки принятия решения - 30 дней с момента регистрации
Перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги в п. 2.6 настоящего регламента.
3.2. Информирование заявителей о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является заявление с необходимым перечнем документов для оказания муниципальной услуги (см. п. 2.6).
Ответственным за информирование заявителей является специалист Молодежного центра.
Информирование заявителей происходит в течении 30 дней с момента регистрации заявления.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги по организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодежи
Основанием для предоставления муниципальной услуги является принятое решение.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Молодежный центр.
Процедуры о предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодежи:
- разработка и утверждение положения о проведении мероприятия, информирование потенциальных участников,
- прием документов, определенных положением о проведении мероприятия,
- регистрация участников,
- фиксация результата путем отчетности, а также через СМИ.
3.3.2. Предоставление муниципальной услуги по организации деятельности клубных объединений
Основанием для предоставления муниципальной услуги является принятое решение.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Молодежный центр.
Процедуры по предоставлению муниципальной услуги по организации деятельности клубных объединений:
- информирование об условиях предоставления муниципальной услуги,
- регистрация обратившихся,
- подбор вариантов предоставления муниципальной услуги,
- предоставление муниципальной услуги.
- фиксация результата производится ежемесячно, ежеквартально, ежегодно путем отчетности.
3.3.3. Предоставление муниципальной услуги по организации временной занятости
Основанием для предоставления муниципальной услуги является принятое решение.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Молодежный центр.
Процедуры по предоставлению муниципальной услуги по организации временной занятости:
- информирование об условиях трудоустройства,
- регистрацию обратившихся,
- подбор вариантов трудоустройства,
- выбор варианта соискателем,
- направление на работу.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работником учреждения и исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором Молодежного центра или его заместителем.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в соответствии с планом или графиком, утверждаемым председателем комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Периодичность проведения планового контроля не должна превышать двух проверок в год.
Внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется на основании выявленных нарушений установленного порядка осуществления услуги, действующего законодательства или не устранения недостатков после проведения планового контроля.
Результаты планового и внепланового контроля оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. При выявлении фактов нарушения порядка предоставления услуги должностное лицо, курирующее работу с молодежью, обязано требовать от исполнителей, осуществляющих оказание услуг, способствующих улучшению социального положения и психологического статуса молодых людей, письменные объяснения о причинах нарушений, и о привлечении виновных лиц к ответственности.
В случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуг включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) председателя комитета
по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
и Молодежного центра, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Заявители (законные представители) в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой.
Заявители (законные представители) могут обжаловать действия (бездействия) председателя комитета по делам молодежи администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, руководителей и специалистов Молодежного центра при обращении в администрацию муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан или директора Молодежного центра.
Личный прием заявителей (законных представителей) должностными лицами администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан проводится в приемные часы в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального района.
При обращении заявителей (законных представителей) с письменной жалобой в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости заявитель (его законный представитель) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы. А в случае необходимости - с участием заявителя (законного представителя), вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в государственных органах, иных органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о наказании виновных лиц.
Жалоба не рассматривается и не дается официального ответа в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. физического лица);
- отсутствие подписи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращение (жалоба) может быть доставлено посредством:
- почтовой связи;
- курьерской доставки;
- факсимильной связи;
- электронной почты, в т.ч. на электронный адрес администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан: adm37@presidentrb.ru.
Полученная жалоба регистрируется в день получения обращения (жалобы). Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации.
Заявитель (законный представитель) вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципальный район Уфимский район Республики Башкортостан в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Жалобы на решения, принятые руководителем, подаются в вышестоящий орган (Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан), либо в Молодежный центр.
Жалоба, поступившая в Молодежный центр, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Молодежного центра в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивировочный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.