Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация пунктов в настоящем приложении приводится в соответствии с источником
Приложение N 6
к постановлению администрации
муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 27 августа 2012 г. N 1961
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых аукционах по объектам
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность"
8 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность".
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность" разработан в целях повышения эффективности исполнения и доступности результатов исполнения муниципальных услуг (функций), связанных с предоставлением объектов муниципального нежилого фонда муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица на праве аренды либо в собственность через процедуру проведения торгов (конкурсов, аукционов), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан Управлением земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на основе требований:
2.1. Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан.
2.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2.4. Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5. Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.7. Приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2.8. Решения Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 22 марта 2011 г. N 225 "Об утверждении положения об Управлении земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
3. Способами предоставления муниципальной услуги являются:
3.1. Получение заявителями официальной информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, на право аренды или приобретения в собственность на официальном сайте Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
3.1.1. путем дистанционного посещения официального сайта Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3.2. Получение заявителями официальной информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, на право аренды или приобретения в собственность за подписью уполномоченного должностного лица Управления земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на основании их письменных обращений.
3.3. Получение заявителями устной либо письменной информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, на право аренды или приобретения в собственность при личном посещении Управления земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
4. Заявителями являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
5. Термины, обозначения и сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
5.1. Администрация - Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
5.2. Управление - Управления земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
5.3. Отдел - имущественный отдел Управления;
5.4. 210-ФЗ - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.5. понятия "муниципальная услуга", "административный регламент", "жалоба", "МФЦ" применяются в значении, определенном согласно 210-ФЗ;
5.6. понятия "аренда", "аукцион", "недвижимое имущество" применяются в значении, определенном согласно законодательству Российской Федерации;
5.7. заместитель начальника Управления - заместитель начальника Управления, курирующий и координирующий деятельность Отдела.
Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
6. При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
7. Информация о правилах (процедуре) предоставления муниципальной услуги предоставляется Управлением:
7.1. в рабочее время непосредственно в административном здании по месту нахождения Управления с использованием информационных стендов, размещаемых на первом этаже в зоне приема граждан;
7.2. посредством размещения информации на Официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Сведения об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
8.1. почтовый адрес: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, Цюрупы, 6;
8.2. электронный адрес: uzio0247@ufamail.ru;
8.3. номера телефонов для справок (консультаций), получения информации о ходе (правилах, процедуре) предоставления муниципальной услуги: (347) 276-10-76, 276-19-33;
8.4. факс: (347) 276-21-17;
8.5. график и режим работы:
8.6.1. по рабочим дням с 08:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
8.6.2. по предпраздничным рабочим дням: с 08:30 до 16:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
8.6.3. прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача ответов (отказов в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Уфимского района", "окна N 17, 18", местонахождение: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 5, по рабочим дням: с 8:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), по предпраздничным рабочим дням: с 08:30 до 16:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00)
9. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
9.1. сведения о фактическом местонахождении Управления;
9.2. сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) начальника Управления;
9.3. сведения о контактных служебных номерах телефонов, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
9.4. адрес электронной почты Управления;
9.5. сведения о графике и режиме работы Управления;
9.6. сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
9.7. перечень муниципальных услуг, предоставляемых Управлением;
9.8. перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для предоставления заявителями в Управление;
9.9. информация о номерах кабинетов, "окон", в которых размещаются должностные лица Управления и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Уфимского района", участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
9.10. полная версия настоящего административного регламента.
10. На информационных стендах в зоне приема граждан на первом этаже административного здания Управления размещаются:
10.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
10.2. перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для предоставления заявителями в Управлении;
10.3. извлечения из настоящего административного регламента.
Особенности предоставления официальной информации
о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности, на право аренды
или приобретения в собственность за подписью
уполномоченного должностного лица на основании письменных обращений заявителей
11. Подготовку официальной информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность за подписью уполномоченного должностного лица на основании письменных обращений заявителей осуществляет Отдел.
12. Ответ на письменное обращение заявителя должен содержать в себе весь комплекс сведений, размещаемых на официальной сайте Администрации.
13. Должностными лицами Управления, уполномоченными на подписание ответов на письменные обращения заявителей о предоставлении информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность, являются начальник Управления либо заместитель начальника Управления.
Особенности предоставления заявителю устной либо письменной информации о проводимых аукционах по объектам
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения
в собственность при его личном посещении Управления
14. Предоставление заявителю устной либо письменной информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность при его личном посещении Управления осуществляется Отделом.
15. Предоставление требуемой информации в письменном виде осуществляется должностными лицами Управления путем передачи заявителю распечатки соответствующих информационных сообщений, размещенных на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо в печатных средствах массовой информации.
16. Срок предоставления требуемой информации в устном виде по времени не может превышать двадцати минут;
16.1. в случае, если по истечению двадцати минут информация в устном виде до сведения заинтересованного лица в нужном для него объеме не была доведена, должностное лицо Управления, осуществляющее ее предоставление, выдает заявителю распечатки соответствующих информационных сообщений, размещенных на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо в печатных средствах массовой информации, завершив тем самым предоставление муниципальной услуги таким способом.
Внесение изменений в настоящий административный регламент
17. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения.
18. Подготовку соответствующего проекта постановления Администрации осуществляет Управление.
19. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
19.1. внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальные правовые акты муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, распорядительные акты Управления, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги;
19.2. изменение структуры Администрации и (или) Управления;
19.3. обоснованные предложения граждан, Управления и иных юридических лиц по совершенствованию положений административного регламента.
Порядок обжалования в суде решений и действий (бездействий) Управления и (или) должностных лиц Управления,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
20. Заявители, в случае не удовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе V настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые Управлением (должностными лицами Управления) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, путем подачи заявления в суд.
Постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 8 ноября 2013 г. N 2030 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
21. Предоставление информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу |
22. Управление земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан |
Наименование структурных подразделений органов исполнительной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
23. Структурные подразделения органов исполнительной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют |
Место приема и выдачи документов |
24. Прием от заявителя письменных обращений о предоставлении муниципальной услуги и выдача ответов за подписью уполномоченного должностного лица осуществляется в "окнах" МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Уфимского района", местонахождение: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 5, по рабочим дням: с 8:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), по предпраздничным рабочим дням: с 08:30 до 16:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) 25. Место выдачи заявителю письменной информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность при его личном посещении Управления: город Уфа, ул. Цюрупы, д. 6, кабинет N 29. |
Круг заявителей |
26. Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
27. Получение заявителями устной, письменной либо в электронном виде информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность либо отказ от предоставления такой информации. 28. Соответствующая информация может быть: 28.1. направлена по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, если иной способ направления (передачи) не указан в обращении; 28.2. получена заявителем в устной либо письменной форме при его личном посещении Управления; 28.3. получена заявителем в электронном виде самостоятельно путем посещения раздела "Торги" официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. |
Срок предоставления муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
29. Срок предоставления заинтересованному лицу результата муниципальной услуги способом, определенным согласно п. 3.1 настоящего административного регламента, осуществляется в режиме онлайн и не регламентируется, поскольку зависит от факторов, не зависящих от Управления: степень уверенности пользования заявителем персональным компьютером, услугами информационно-телекоммуникационной сети Интернет, скорость передачи данных и т.д. 30. Срок предоставления муниципальной услуги, исходя из способа, определенного согласно п. 3.2 настоящего административного регламента, не может превышать 15 дней с момента приема заявления Управлением. 31. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать трех дней с момента приема его Управлением. 32. Срок предоставления заинтересованному лицу результата предоставления муниципальной услуги способом, определенным согласно п. 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать двадцати минут с момента явки заявителя в Отдел. 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 34.1. Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 34.2. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 34.3. приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"; 34.4. решением Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 22 марта 2011 г. N 225 "Об утверждении положения об Управлении земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
35. Для предоставления муниципальной услуги способом, определенным согласно п. 3.1 настоящего административного регламента, каких-либо документов от заинтересованного лица не требуется. 36. Для предоставления муниципальной услуги способом, определенным согласно п. 3.2 настоящего административного регламента, каких-либо дополнительных документов от заявителя, помимо заявления, не требуется; 36.1. форма заявления определена согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. 37. Заявление должно быть оформлено заявителем либо его уполномоченным представителем (доверенным лицом). 38. При получении результата предоставления муниципальной услуги в ответ на его письменное обращение, заявитель (представитель) представляет должностному лицу Управления, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги: 38.1. документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого прописаны в заявлении (доверенности), - в целях идентификации его личности (подлежит возврату); 38.2. доверенность лица на представление его интересов, - при получении ответа представителем (доверенным лицом). 39. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. 40. Заявитель вправе предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. 41. Управление не вправе требовать от заявителя: 41.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 41.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе; 41.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
42. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
43. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 43.1. отсутствие объектов муниципального нежилого фонда, выставляемых, на момент рассмотрения обращения заявителя, на торги (конкурс, аукцион) по реализации права на заключение договора аренды или приобретения в собственность; 43.2. от заявителя поступило письменное обращение об отзыве заявления. В таком случае производство по заявлению прекращается, ответ в адрес заявителя не дается; 43.3. в письменном обращении заявителя в Управление содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. В этом случае начальник Управления принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме. Такой ответ готовится Отделом; 43.4. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Такой ответ готовится Отделом. 44. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится в ответ на письменное обращение с указанием причин отказа, подписывается начальником (заместителем начальника) Управления и направляется (выдается) заявителю. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
45. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
46. Административное здание (помещения) Управления, в котором осуществляется прием и выдача документов должно: 46.1. располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже; 46.2. соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности; 46.3. быть оборудовано местами для парковки транспортных средств посетителей. 47. Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным. 48. В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями: 48.1. зона приема граждан на первом этаже административного здания Управления оборудуется пандусами; 48.2. на стоянке (парковке) автотранспортных средств должно быть выделено не менее 3-х мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов с размещением соответствующего дорожного знака дополнительной информации. 49. Центральный вход в административное здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления. 50. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: 50.1. информационными стендами; 50.2. стульями и столами для возможности оформления письменных обращений. 51. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 52. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями либо кресельными секциями. 53. Кабинеты Отдела должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 53.1. номера кабинета; 53.2. наименования Отдела; 53.3. фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) начальника Отдела. 54. "Окно" в зоне приема граждан оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием его номера. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
55. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 55.1. количество обращений о предоставлении муниципальной услуги; 55.2. отсутствие/количество обоснованных жалоб на решения, действия (бездействия) Управления (должностных лиц Управления) в ходе предоставления муниципальной услуги. |
Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра |
56. Муниципальная услуга может быть предоставлена с участием МФЦ после внедрения в эксплуатацию согласованного порядка по такому взаимодействию |
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
57. Информация о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право заключения договора аренды или приобретения в собственность, а также об итогах их проведения размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Торги". 58. Размещаемая информация должна содержать сведения о: 58.1. времени и месте проведения очередных торгов (конкурсов, аукционов); 58.2. способе продажи; 58.3. форме подачи предложений о цене; 58.4. средстве платежа; 58.5. форме оплаты; 58.6. сумме задатка; 58.7. сроке аренды (при продажи права на заключение договора аренды); 58.8. техническом состоянии объекта на момент окончания срока договора аренды (при продажи права на заключение договора аренды); 58.9. шаге торгов; 58.10. каждом из лотов с их характеристиками; 58.11. порядке участия покупателей на торгах (образец заявки на участие в торгах, перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованными лицами организатору торгов); 58.12. требованиях по задатку; 58.13. датах начала приема заявок и окончания приема заявок, дате рассмотрения заявок, дате признания заявителей участниками аукциона или отказа в допуске к участию в аукционе; 58.14. итогах торгов; 58.15. иной информации, необходимой к размещению в силу действующего законодательства Российской Федерации. 59. Информация о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность, а также об итогах их проведения, размещаемая на официальном сайте Администрации, должна быть доступной для просмотра любыми заинтересованными лицами, без взимания платы со стороны Управления, с возможностью ее копирования и распечатки. 60. Техническая возможность размещения информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет обеспечивается общим отделом Администрации. |
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления |
61. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются структурными подразделениями Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 62. Консультирование осуществляется бесплатно. 63. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
64. Регламентированию подлежат административные процедуры (действия) предоставления муниципальной услуги, исходя из способа, определенного согласно п. 3.2 настоящего административного регламента.
65. Предоставление информации о проводимых аукционах по объектам недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на право аренды или приобретения в собственность в письменном виде за подписью уполномоченного должностного лица Управления включает в себя следующие административные процедуры:
N п/п |
Порядок и последовательность административных процедур |
Ответственный за административную процедуру |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом |
65.1 |
Прием и регистрация обращения заявителя |
Отдел |
Регистрируется в автоматизированной информационной системе |
До 3 дней с момента приема заявления Управлением |
65.2 |
Рассмотрение обращения заявителя |
Отдел Заместитель начальника Управления |
Движение обращения от одного ответственного исполнителя к другому в рамках административных действий не регистрируется |
До 13 дней с момента приема заявления Управлением |
65.3 |
Направление (передача) ответа заявителю |
Отдел |
Направление ответа на обращение заявителя осуществляется после снятия с контроля обращения, путем внесения соответствующих сведений в автоматизированную информационную систему |
До 15 дней с момента приема заявления Управлением |
66. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация обращения заявителя
67. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (представителя), полученное:
67.1. путем личного обращения заявителя;
67.2. по почте (электронной почте), посредством факсимильной связи.
68. Должностное лицо Управления, уполномоченное на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, а также соответствие обращения предъявляемым требованиям.
69. Обращение о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде за подписью уполномоченного должностного лица Управления заполняется в простой письменной форме либо машинописным способом.
70. Должностное лицо Управления, уполномоченное на прием заявлений, формирует результат административного действия по приему обращения (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для регистрации должностному лицу Управления, в компетенцию которого входит обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
71. Должностное лицо Управления, в компетенцию которого входит обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию обращения в автоматизированной информационной системе "Имущество" и направляет его для рассмотрения и исполнения в Отдел.
72. Срок завершения административной процедуры не может превышать трех дней с момента приема заявления.
73. Текущий контроль за соблюдением сроков и административных действий в рамках административной процедуры по приему и регистрации обращения заявителя возлагается на Отдел.
Рассмотрение обращения заявителя
74. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде за подписью уполномоченного должностного лица Управления является получение Отделом такого обращения в порядке делопроизводства.
75. По получению обращения, начальник Отдела либо должностное лицо, его замещающее, назначает лицо, ответственное за подготовку проекта ответа заявителю.
76. Должностное лицо, назначенное для исполнения документа (исполнитель), готовит проект письменного ответа заявителю, а, при наличии достаточных к тому оснований, - об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - ответ) за подписью начальника Управления.
77. Проект ответа (доработанный проект ответа) согласовывается исполнителем у начальника Отдела и заместителя начальника Управления и направляется начальнику Управления в целях рассмотрения и подписания.
78. Общий срок завершения административных действий, определенных согласно пп. 75-77 настоящего административного регламента, не может превышать двенадцати дней с момента приема заявления Управлением;
78.1. текущий контроль за соблюдением установленного срока завершения административных действий осуществляется Отделом.
79. Начальник Управления рассматривает проект ответа и, в случае согласия, подписывает, после чего передает в порядке делопроизводства в Отдел для его регистрации и направления (передачи) заявителю;
79.1. в случае несогласия начальника Управления с изложенной в проекте ответа позицией, начальник Управления напрямую возвращает проект итогового документа в Отдел для доработки с указанием причины возврата;
79.2. административное действие осуществляется в течение текущего дня либо на следующий день;
79.3. текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия возлагается на заместителя начальника Управления.
80. Общий срок завершения административной процедуры по рассмотрению обращения заявителя не может превышать тринадцати дней с момента приема заявления Управлением.
Направление (передача) ответа заявителю
81. Должностное лицо Управления, уполномоченное на регистрацию утвержденного ответа, осуществляет мероприятия по его регистрации и направлению зарегистрированного ответа по почтовому адресу заявителя (представителя), если в заявлении не указан иной способ направления (передачи) ответа.
82. При наличии в обращении требования заявителя (представителя) о направлении ответа на его электронный адрес, должностное лицо Управления, уполномоченное на регистрацию документа, направляет ответ заявителю (представителю) на его электронный адрес самостоятельно.
83. При наличии в обращении требования заявителя о получении ответа путем личного посещения Управления, должностное лицо Управления, уполномоченное на регистрацию документа, информирует заявителя (представителя) по номеру телефона, указанному в обращении:
83.1. о готовности ответа на его обращение;
83.2. необходимости его получения в "окнах";
83.3. необходимости предоставления должностному лицу, ответственному за выдачу ответов в "окнах", документов, указанных в п. 38 настоящего административного регламента, после чего направляет зарегистрированный ответ в "окно" для его последующей выдачи уполномоченным должностным лицом.
84. В случае, если по результатам идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги будут установлены принципиальные расхождения данных получателя результата предоставления муниципальной услуги с данными, указанными в обращении (доверенности), должностное лицо Управления, ответственное за выдачу ответа на обращение, отказывает такому получателю в выдаче ответа и направляет ответ на обращение по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.
85. В случае, если обращение содержит требование заявителя о получении ответа путем личного посещения Управления, но не содержит контактного номера телефона заявителя (представителя), а равно выйти на связь с заявителем (представителем) по указанному в обращении номеру телефона не представилось возможным, ответ на такое обращение направляется по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в обращении.
86. Общий срок выполнения административной процедуры по направлению (передаче) ответа заявителю не может превышать трех дней, включая день получения подписанного ответа от начальника Управления;
86.1. текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий в рамках административной процедуры по направлению (передаче) ответа на обращение заявителя возлагается на Отдел.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
87. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
88. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями Управления в соответствии с разделом III настоящего административного регламента.
89. Плановая проверка осуществляется на основании планов работы.
90. Внеплановая проверка осуществляется по конкретному обращению (жалобе) получателя муниципальной услуги Комиссией, состав которой формируется в соответствии с приказом.
91. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
92. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем (заместителем председателя) Комиссии.
93. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом.
94. Привлечение должностных лиц Управления к ответственности за нарушение порядка (сроков) выполнения административных процедур (действий) в рамках оказания муниципальной услуги осуществляется по результатам текущего контроля или проверки в порядке, установленном действующим законодательством.
95. Персональная ответственность должностных лиц Управления за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
96. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами Управления требований настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий)
Управления по управлению муниципальной собственностью Администрации муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан и (или) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
97. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением в ходе предоставления муниципальной услуги, а также действий (бездействий) должностных лиц Управления, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в соответствии с их должностными обязанностями, в досудебном (внесудебном) порядке.
98. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, допущенных Управлением в связи с их обращением за получением муниципальной услуги, противоправных решениях, действиях (бездействии) Управления (должностных лиц Управления), нарушениях положений настоящего административного регламента следующими способами:
98.1. путем направления письменной жалобы по почте на почтовый адрес Управления, посредством факсимильной связи либо по электронной почте на электронный адрес Управления;
98.2. путем сдачи письменной жалобы в "окно".
99. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
100. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, может подаваться в вышестоящий орган - Администрацию.
101. Жалоба должна содержать:
101.1. наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
101.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
101.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
101.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления.
102. Дополнительно в обращении могут указываться:
102.1. требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);
102.2. иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
103. Обращение подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
104. Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, установленные 210-ФЗ.
105. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте, если иной способ не указан в обращении.
106. В ходе проведения внеплановой проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые решения (действия, бездействия) должностных лиц Управления положениям и предписаниям законодательных и иных актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.
107. При проверке опрашиваются лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
108. В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействий), решений должностных лиц Управления, поданная жалоба считается обоснованной.
109. На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
110. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
111. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
111.1. удовлетворяет жалобу, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
111.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в соответствующий правоохранительный орган.
Управляющий делами |
Р.Л. Манкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.