Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 10 сентября 2013 г. N 712
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
7 июня 2014 г., 20 июля 2015 г., 4 апреля, 14 июня, 28 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан, связанные с оказанием муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее соответственно-административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого предпринимательства на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 1.2 изменен с 14 июня 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 июня 2016 г. N 429
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого предпринимательства, в том числе их представители, зарегистрированные на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, осуществляющие деятельность в приоритетных для городского округа город Агидель Республики Башкортостан направлениях развития и видах деятельности, определенных муниципальной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Агидель Республики Башкортостан на 2014-2018 годы" и отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
К субъектам малого предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим условиям:
1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:
а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в"-"д" настоящего пункта;
б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";
д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:
- юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);
- юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 211-ФЗ "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий";
2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
- до ста человек для малых предприятий;
- до пятнадцати человек для микропредприятий.
3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.2.2. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом экономики и развития администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - отдел экономики и развития).
Местонахождение и почтовый адрес отдела экономики и развития: 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, Цветочный бульвар, 2, каб. 304.
Режим работы отдела экономики и развития:
понедельник - пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч.,
обеденный перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны отдела экономики и развития: (34731) 27-9-96, факс: (34731) 28-1-18.
Электронный адрес: 43.prom@bashkortostan.ru
Официальный интернет - сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан: https://agidel.bashkortostan.ru/.
Пункт 1.3.2 изменен с 20 июля 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 июля 2015 г. N 524
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги специалистом отдела экономики и развития осуществляется:
при личном обращении заявителя;
при письменном обращении заявителя;
с использованием средств телефонной, электронной связи;
на официальном интернет-сайте администрации;
путем электронного информирования, в том числе посредством размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (http://www.pgu.bashkortostan.ru) (далее - Региональный портал).
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела экономики и развития.
Специалист отдела экономики и развития, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Если специалист отдела экономики и развития, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он предлагает по усмотрению заявителя обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для получения информации.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, и номер телефона исполнителя.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация, о местонахождении и режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан, отдел экономики и развития.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства или отказ в предоставление финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 120 календарных дней и начинает исчисляться со дня регистрации документов субъектов малого предпринимательства на оказание финансовой поддержки по отдельным ее видам при условии наличия соответствующих средств бюджета на счете администрации.
Подраздел 2.5 изменен с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральный Закон от 06 декабря 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.07.2007, N 164);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функция и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Конституция Республики Башкортостан (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2000, N 17 (119), ст. 1255);
Закон Республики Башкортостан от 28 декабря 2007 г. N 511-з "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 03.01.2008, N 1 (26485));
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 г. N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст.166);
Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 г. N 43 (официальный интернет-сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан: https://agidel.bashkortostan.ru/);
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 января 2014 года N 1 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Агидель Республики Башкортостан".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 2.6.1 изменен с 20 июля 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 июля 2015 г. N 524
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 1 изменен с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
1) заявление на получение финансовой поддержки по форме, установленной приложением N 1 к постановлению администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 января 2014 года N 1 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" (далее - Постановление от 10 января 2014 года N 1);
2) заверенная копия либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов доверенным лицом;
3) копия основного документа (паспорта), содержащего указание на гражданство учредителя(-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) заверенная копия устава (для юридических лиц);
5) документы в зависимости от применяемой системы налогообложения:
- при применении общей системы налогообложения заявители - юридические лица представляют заверенные копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);
- при применении общей системы налогообложения заявителем - индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства - заверенные копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма N 3-НДФЛ) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);
- при применении упрощенной системы налогообложения - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой налогового органа о принятии);
- при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой налогового органа о принятии);
- при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - заверенные копии налоговых деклараций за налоговые периоды (квартал) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
- при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента - заверенную копию выданного налоговым органом патента на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов.
В случае если доля участия в уставном капитале (паевом фонде) субъекта малого предпринимательства другого юридического лица (одного или нескольких юридических лиц) превышает 25%, такие субъекты малого предпринимательства представляют документы данных участников (учредителей);
6) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);
7) бизнес-план по форме, установленной приложением N 2 к Постановлению от 10 января 2014 года N 1;
8) смету расходов по форме, установленной приложением N 3 к Постановлению от 10 января 2014 года N 1;
9) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых средств;
10) документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 25% от суммы запрашиваемых средств (далее - документы, подтверждающие вложение собственных средств):
заверенные копии договоров, счетов на оплату;
11) документы, подтверждающие факт оплаты, - заверенные копии кассовых чеков или платежных поручений с отметкой банка, в случае отсутствия контрольно-кассовой техники предоставляется заверенные копии товарных чеков, бланков строгой отчетности, квитанций или иных документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), при этом указанные документы должны содержать следующие сведения (реквизиты) продавца (исполнителя): наименование документа; порядковый номер документа; дату его выдачи; наименование организации (для юридического лица) или фамилию и инициалы (для индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика; наименование и количество оплаченных приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, его личную подпись; печать (при ее наличии);
12) документы, подтверждающие факт исполнения обязательств, - заверенные копии товарных чеков, товарных накладных или актов приема-передачи товара(ов), актов выполненных работ (услуг);
13) по сделкам купли-продажи транспортных средств субъекты малого предпринимательства представляют:
заверенные заявителем копии договоров;
заверенные заявителем копии паспортов транспортных средств.
14) по сделкам купли-продажи нежилых помещений, земельных участков субъекты малого предпринимательства представляют:
заверенные заявителем копии договоров;
заверенные заявителем копии актов приема-передачи нежилых помещений, земельных участков;
15) в качестве документов, подтверждающих вложение собственных средств, не могут быть представлены документы по сделкам, совершенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями или главами крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением документов по сделкам купли-продажи транспортных средств, нежилых помещений и земельных участков.
16) документы, подтверждающие, что физическое лицо, являющееся учредителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, до регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя являлось зарегистрированным в государственном казенном учреждении центр занятости населения Республики Башкортостан безработным, или работником, находившимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), или работником градообразующего предприятия, или военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, при наличии;
17) документы, подтверждающие отнесение субъекта малого предпринимательства к социальному предпринимательству, при наличии.
2.6.2. Документы представляются со всеми приложениями к ним.
Документы представляются лично руководителем субъекта малого предпринимательства (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого предпринимательства) либо представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, где ответственность за достоверность представленной информации несет заявитель
На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должна стоять отметка о принятии налоговым органом. В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).
Опись представляемых документов в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.
2.6.3. Представленные заявителем документы хранятся в отделе экономики и развития и заявителю не возвращаются.
2.6.4. Вышеуказанный перечень документов является исчерпывающим.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданный не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
2.7.2. Справка налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
2.7.3. Справка органа социального страхования об отсутствии задолженности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов.
Приложение 1 дополнено пунктом 2.7.4 с 20 июля 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 июля 2015 г. N 524
2.7.4. Заверенная копия документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации.
Нумерация пункта изменена с 20 июля 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 июля 2015 г. N 524
2.7.5. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе, по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2.9 изменен с 14 июня 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 июня 2016 г. N 429
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия оказания поддержки;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания субъекта малого предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;
имеются просроченные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
документы представлены после прекращения или приостановления их приема.
Подраздел 2.11 изменен с 20 июля 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 июля 2015 г. N 524
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательным и для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявлений и комплекта документов, указанных в п. 2.6. административного регламента, представленных заявителем на личном приеме, осуществляется в день их поступления в отдел экономики и развития.
2.15.2. Регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Здание, в котором осуществляется прием заявителей муниципальной услуги должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется в помещении, имеющем оптимальные условия для работы. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам.
Приложение 1 дополнено пунктом 2.16.3 с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
2.16.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, предусмотрены, и оборудованы указателями бесплатные парковочные места.
Приложение 1 дополнено пунктом 2.16.4 с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
2.16.4. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Приложение 1 дополнено пунктом 2.16.5 с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
2.16.5. Для инвалидов с ограниченной способностью к передвижению предусмотрена возможность вызова специалиста, предоставляющего муниципальную услугу в помещения 1-го этажа для консультации по предоставлению муниципальной услуги и оформления документов для предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1 дополнено пунктом 2.16.6 с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
2.16.6. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченного органа.
Приложение 1 дополнено пунктом 2.16.7 с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
2.16.7. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Приложение 1 дополнено пунктом 2.16.8 с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
2.16.8. Разрешен допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Приложение 1 дополнено пунктом 2.16.9 с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
2.16.9. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при необходимости муниципальная услуга может быть предоставлена по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Приложение 1 дополнено пунктом 2.16.10 с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
2.16.10. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
короткое время ожидания услуги;
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб.
Приложение 1 дополнено подразделом 2.18 с 20 июля 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 июля 2015 г. N 524
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в городе Агидель Республики Башкортостан через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) не предусмотрено.
2.18.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого портала государственных услуг Российской Федерации и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан.
2.18.3. Для направления заявления в электронном виде на Едином портале и Региональном портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения заявления в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи.
2.18.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результатах предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Едином и Региональном порталах.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов заявителя;
3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
3.1.3. Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки субъекту малого предпринимательства;
3.1.4. Подготовка постановления о предоставлении финансовой поддержки и уведомление субъектов малого предпринимательства о вынесенных решениях;
3.1.5. Предоставление субъекту малого предпринимательства финансовой поддержки.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел экономики и развития с заявлением по установленной форме и документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист отдела экономики и развития - секретарь комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - Комиссия) принимает документы согласно описи и регистрирует заявления по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью администрации. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии документов с указанием номера регистрации заявления и даты принятия документов.
3.2.3. При приеме документов специалист отдела экономики и развития проверяет, чтобы документы (их копии) были написаны разборчиво, не имели подчисток либо приписок, не было исправлений, исполнения карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.2.5. Результатом административной процедуры являются передача документов в комиссию по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства на рассмотрение.
3.2.6. Способ фиксации - регистрация заявления в специальном журнале.
3.3. Рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления с документами на рассмотрение.
3.3.2. При рассмотрении заявления с прилагаемыми документами о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель - секретарь Комиссии:
Подпункт 1 изменен с 4 апреля 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 222
1) определяет:
- полноту пакета предоставленных документов в соответствие с подразделом 2.6 настоящего административного регламента, достоверность указанных в них сведений и надлежащее их оформление;
- право субъекта малого предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и муниципальной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" (далее - Программа);
- наличие нарушений порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечение целевого использования средств поддержки в отношении субъектов малого предпринимательства.
2) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных документов.
3.3.3. Результатом административной процедуры является передача в Комиссию документов заявителей, претендующих на получение финансовой поддержки, подготовленных для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении финансовой поддержки.
3.4. Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства финансовой поддержки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию документов от заявителей, претендующих на получение финансовой поддержки.
3.4.2. Комиссия рассматривает представленные заявления и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления от субъектов малого предпринимательства, осуществляет оценку соответствия субъектов малого предпринимательства условиям предоставления субсидии, установленным требованиям Федерального Закона, Программы и выносит решение о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки и ее размере.
3.4.3. Предоставленные документы рассматриваются Комиссией в срок не позднее 30 календарных дней со дня их регистрации.
3.4.4. Решение Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
3.4.5. Результатом административной процедуры является вынесение решения по субъектам малого предпринимательства, претендующим на получение финансовой поддержки.
3.4.6. Способ фиксации - оформление протокола заседания Комиссии.
3.5. Подготовка постановления о предоставлении финансовой поддержки и уведомление субъектов малого предпринимательства о вынесенных решениях
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства финансовой поддержки, которое оформляется протоколом заседания Комиссии.
Пункт 3.5.2 изменен с 28 ноября 2016 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 28 ноября 2016 г. N 810
3.5.2. Информация о принятом Комиссией решении доводится до каждого субъекта малого предпринимательства - участника конкурса, путем ее размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (https://agidel.bashkortostan.ru/") в течение 5 дней со дня принятия решения.
3.5.3. В течение 5 рабочих дней после принятия решения секретарь Комиссии готовит проект постановления администрации о результатах предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства.
3.5.4. Подготовленный проект постановления проходит согласование в соответствующих отделах администрации.
3.5.5. Согласованное постановление о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства направляется на подпись главе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - главе администрации).
3.5.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 календарных дней.
3.5.7. Постановление о предоставлении финансовой поддержки и подписанные сторонами договоры направляются в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации.
Пункт 3.5.8 изменен с 20 июля 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 июля 2015 г. N 524
3.5.8. Администрация в течение 20 календарных дней со дня принятия решения Комиссией о предоставлении финансовой поддержки заключает с получателями финансовой поддержки договоры о субсидировании, в которых указываются суммы субсидирования, порядок и условия перечисления субсидии.
3.5.9. Результатом административной процедуры является направление в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации постановления администрации на предоставление субъектам малого предпринимательства, финансовой поддержки и договора о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией и субъектами малого предпринимательства.
3.5.10. Способ фиксации - регистрация постановления о предоставлении финансовой поддержки в системе электронного документооборота.
3.6. Предоставление субъекту малого предпринимательства финансовой поддержки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению субъекту малого предпринимательства финансовой поддержки, является поступление в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации постановления администрации о предоставлении субъектам малого предпринимательства финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией и субъектами малого предпринимательства.
3.6.2. Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации проверяет полноту пакета поступивших документов, готовит платежные документы для перечисления денежных средств.
3.6.3. Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании с лицевого счета администрации на счет получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств бюджета на счете администрации.
3.6.4. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счета получателей поддержки в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования.
3.6.5. Способ фиксации - платежное поручение о перечислении финансовой поддержки на счета получателей.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики и развития.
4.1.2. Начальник отдела экономики и развития несет ответственность за правильность выполнения процедур, за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за мониторинг и полноту информации за соблюдение положений, установленных настоящим административным регламентом.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению заявителей.
4.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение главы администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением главы администрации. Распоряжение главы администрации доводится до сведения начальника отдела экономики и развития не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением главы администрации.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником отдела экономики и развития. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника отдела экономики и развития и специалиста, в отношении действий которого проведена проверка.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение главы администрации. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением главы администрации. Распоряжение главы администрации доводится до сведения начальника отдела экономики и развития не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением главы администрации.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействий) которого проводится проверка, начальником отдела экономики и развития. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий (бездействий) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до заявителя (по обращению которого проводилась проверка), начальника отдела экономики и развития и специалиста отдела экономики и развития, в отношении действий (бездействий) которого проведена проверка.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица отдела экономики и развития несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего административного регламента при оказании муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа предоставляющей муниципальную услугу:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом власти, которому может быть направлена жалоба, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию и (или) в электронной форме.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые уполномоченными лицами администрации, подаются в адрес уполномоченных лиц, принявших такое решение.
5.4.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы проводится непосредственно в помещениях отдела экономики и развития, с использованием средств массовой информации, путем электронного информирования, а также путем телефонной связи.
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 сентября 2013 г. N 712 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.