2 декабря 2013 г., 16 марта, 26 октября 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Сектору по информационно-аналитической работе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан опубликовать в установленном порядке настоящее постановление в газете "Огни Агидели" и разместить прилагаемый административный регламент на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Разработчику административного регламента разместить прилагаемый административный регламент в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Направить настоящее постановление в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов на государственную регистрацию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гильванова Ф.Я.
Глава администрации |
О.А.Крысин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 13 июня 2013 г. N 463)
2 декабря 2013 г., 16 марта, 26 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
Подраздел 1.3 изменен с 16 марта 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) при личном устном и письменном обращении граждан непосредственно к специалистам сектора по жилищным вопросам (далее - Сектор) по адресу: 452920, Республика Башкортостан, городской округ город Агидель, Цветочный бульвар, 2, 1 этаж, каб. 103;
График работы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00 ч. Обед: с 13.00 до 14.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.
б) с использованием средств телефонной связи и электронной почты: тел./факс 8 (34731) 2-82-15, адрес электронной почты администрации: adm43@bashkortostan.ru;
в) с использованием сети Интернет:
- на Едином портале государственных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан: http://www.pgu.bashkortostan.ru.
- на официальном интернет-сайте администрации: www.adm-agidel.info.
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации, в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление муниципальной услуги.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Сектора;
- о графике работы специалистов Сектора;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
1.3.3. Предоставление муниципальной услуги в городском округе город Агидель Республики Башкортостан через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) будет организовано с момента открытия филиала РГАУ МФЦ в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
Информацию о филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории Республики Башкортостан, с указанием места их нахождения и графика работы, можно получить на официальном сайте http://mfcrb.ru/.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Подраздел 2.2 изменен с 16 марта 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Должностным лицом, ответственными за предоставление муниципальной услуги, является специалист Сектора.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя - 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.);
2.5.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005, N 1);
2.5.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
2.5.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
2.5.5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст.3169);
2.5.7. Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года, N ВС-22/15 ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст.146);
2.5.8. Закон Республики Башкортостан от 2 декабря 2005 г. N 250-з "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 23.01.2006, N 2 (224), ст.18);
2.5.9. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст.196);
2.5.10. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 г. N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст.166);
2.5.11. Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан (газета "Огни Агидели", спец.выпуск N 1 от 20.01.2012 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. В случае личного обращения заявитель предоставляет:
2.6.1.1. документ, удостоверяющий личность;
2.6.1.2. доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
2.6.1.3. учетная карточка очередника (при наличии).
2.6.2. В случае письменного обращения заявителя муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, подписанного заявителем или уполномоченным представителем с приложением копии документа, удостоверяющего полномочия. В заявлении должна быть указана дата обращения.
Подраздел 2.6 дополнен пунктом 2.6.3 с 16 марта 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
2.6.3. Документы, предусмотренные подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в администрацию лично, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг Российской Федерации", регионального Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан, либо через РГАУ МФЦ с момента открытия филиала РГАУ МФЦ в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
Наименование изменено с 2 декабря 2013 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 2 декабря 2013 г. N 947
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
Подраздел 2.8 изменен с 2 декабря 2013 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 2 декабря 2013 г. N 947
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение неуполномоченного лица;
- текст заявления не поддается прочтению, имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение лица, не состоящего на учете в администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за исполнение муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел 2.15 изменен с 16 марта 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления, в том числе поступившего по почте, через РГАУ МФЦ или в форме электронного документа осуществляется сектором по организационной работе и делопроизводству администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в течение трех дней со дня его поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющем оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
2.16.3. Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Раздел 2 дополнен подразделом 2.18 с 16 марта 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления муниципальной услуги в многофункциональных центрах представления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в городском округе город Агидель Республики Башкортостан через далее - РГАУ МФЦ будет организовано с момента открытия филиала РГАУ МФЦ в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
2.18.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого портала государственных услуг Российской Федерации и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан.
2.18.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
О внесении изменений в раздел 3 см. постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 2 декабря 2013 г. N 947
Текст раздела приводится без учета названных изменений
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие письменного заявления и его регистрация или прием заявителя при личном обращении по вопросу получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- поиск запрашиваемой информации в Списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- внесение записи о движении очереди предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда в карточку очередника либо направление справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Принятие письменного заявления и его регистрация или прием заявителя при личном обращении по вопросу получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Пункт 3.1.1 изменен с 16 марта 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является прием письменного заявления или прием заявителя при личном обращении по вопросу получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Специалист Сектора проверяет наличие у заявителя всех необходимых документов, определяет соответствие представленных документов установленным требованиям, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя. В случае отсутствия документов подтверждающих полномочия действовать от имени заявителя, специалист Сектора сообщает о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.
Пункт 3.1.2 изменен с 16 марта 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
3.1.2. Заявление о предоставление услуги может быть направлено по почте, через РГАУ МФЦ или в форме электронного документа.
3.1.3. Письменное обращение гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, направленное в Сектор, подлежит регистрации в секторе по организационной работе и делопроизводству, устное - регистрируется в журнале устных обращений граждан в секторе по жилищным вопросам.
3.1.4. Срок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня, устного - в момент обращения.
3.1.5. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении - 15 минут.
3.1.6. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора.
3.1.7. Результат административной процедуры - регистрация заявления в системе электронного документооборота или журнале регистрации устных обращений.
3.2. Поиск запрашиваемой информации в Списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
3.2.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом Сектора письменного обращения заявителя либо личное обращение заявителя.
3.2.2. После подтверждения полномочий заявителя или представителя, специалист Сектора осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке, проводит проверку по факту наличия заявителя среди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, даты постановки на учет и номера очереди.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия при письменном обращении - не более 25 дней со дня поступления письменного обращения, при личном обращении - не более 15 минут.
3.2.4. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора.
3.2.5. Результат административной процедуры - наличие или отсутствие информации о заявителе в Списке граждан, состоящих на учете.
3.3. Внесение записи о движении очереди в карточку очередника либо направление справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. По результатам проверки списков граждан, состоящих в администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалист Сектора предоставляет информацию об очередности, при личном обращении - вносит запись о движении очереди предоставления жилых помещений на условиях социального найма в учетную карточку очередника, при письменном обращении - направляет справку, содержащую информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. При письменном обращении заявителя, запрашиваемая информация направляется в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в письменной форме с указанием оснований отказа. Подготовленная справка подписывается управляющим делами администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и направляется в адрес заявителя по почте.
3.3.3. Справка, содержащая запрашиваемую информацию, или отказ в предоставлении информации должна быть направлена заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.3.4. Внесение записи о движении очереди предоставления жилых помещений на условиях социального найма в карточку очередника при личном обращении осуществляется в день обращения.
3.3.5. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора.
3.3.6. Результат административной процедуры - внесение записи о движении очереди или направление ответа на обращение посредством почтовой или электронной связи.
Подраздел 3.3 дополнен пунктом 3.3.7 с 26 октября 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 26 октября 2015 г. N 772
3.3.7. Учет граждан ведется в Автоматизированной информационной системе "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях" отдельно по каждой категории.
Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, могут отслеживать свою очередность. Для этого они обращаются в Сектор для предоставления им пароля доступа в Автоматизированную информационную систему "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях" (далее - пароль доступа).
Специалист Сектора в день поступления соответствующего обращения выдает заявителю пароль доступа, а также информацию о порядке работы с Автоматизированной информационной системой "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях".
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Сектора положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность осуществления проверок устанавливается первым заместителем главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется заведующим ежемесячно) и внеплановыми (проводится по обращению заявителя, в котором указано нарушение его прав сотрудниками Сектора).
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудники Сектора, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа предоставляющего муниципальную услугу:
4.4.1.1. Предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
4.4.1.2. Сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц;
4.4.1.3. Жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу свобод или законных интересов граждан.
Раздел 5 изменен с 2 декабря 2013 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 2 декабря 2013 г. N 947
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан и (или) в электронной форме.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые уполномоченными лицами администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, подаются в адрес уполномоченных лиц, принявших такое решение.
5.4.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Пункт 5.4.4 изменен с 16 марта 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у администрации заключены соглашения о взаимодействии, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Подраздел 5.11 изменен с 16 марта 2015 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан";
посредством использования телефонной связи;
при личном приеме.
О внесении изменений в приложение 1 см. постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 2 декабря 2013 г. N 947
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 13 июня 2013 г. N 463 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в Internet (http://adm-agidel.info)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 27 мая 2016 г. N 380
Изменения вступают в силу с 27 мая 2016 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 18 апреля 2016 г. N 284
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2016 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 26 октября 2015 г. N 772
Изменения вступают в силу с 26 октября 2015 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213
Изменения вступают в силу с 16 марта 2015 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 2 декабря 2013 г. N 947
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2013 г.