Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 мая 2017 г. N 222 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 7 февраля 2017 г. N 31
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства"
12 мая 2017 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и государственной программой Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 314 (с последующими изменениями), Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 мая 2017 г. N 222 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 7 февраля 2017 г. N 31)
12 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - субсидии, заемщики), на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства, за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики Башкортостан на условиях софинансирования из федерального бюджета.
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2014 года:
а) на срок от 1 года до 3 лет, - на приобретение кормов и рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, за исключением товарного осетроводства;
б) на срок до 10 лет, - для реализации направленных на развитие товарной аквакультуры следующих инвестиционных проектов (далее - инвестиционные проекты):
строительство, реконструкция и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
приобретение оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства.
5. Субсидии предоставляются:
а) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктом "а" и абзацем вторым подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, - за счет средств бюджета Республики Башкортостан в размере 3,5 процента ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора;
за счет средств, поступивших из федерального бюджета, - в размере 66,5 процента ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора;
б) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные абзацем третьим подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, - за счет средств бюджета Республики Башкортостан в размере 5 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора;
за счет средств, поступивших из федерального бюджета, - в размере 95 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
6. Субсидии, предоставляемые заемщикам, не должны превышать фактических затрат заемщика на уплату процентов по кредитам, а также предельного расчетного объема данных средств на текущий год, предусмотренного в соглашении, указанном в подпункте "д" пункта 9 настоящего Порядка.
7. В случае, если заемщик привлек кредит в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.
8. Субсидии по инвестиционным проектам, предусмотренным подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка, предоставляются заемщикам, чьи инвестиционные проекты прошли отбор.
Отбор инвестиционных проектов осуществляется комиссией по отбору инвестиционных проектов (далее - комиссия).
Состав комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.
Организацию проведения отбора инвестиционных проектов осуществляет Министерство.
Критериями отбора инвестиционных проектов являются:
экономическая целесообразность реализации инвестиционного проекта;
соответствие целей инвестиционного проекта приоритетным направлениям, предусмотренным государственной программой Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 314;
увеличение объема производства продукции товарной аквакультуры;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
использование в инвестиционном проекте высокотехнологического оборудования;
экономическая эффективность инвестиционного проекта и повышение уровня финансовой устойчивости заемщика.
Министерство размещает информацию о порядке и сроках приема заявок и документов на отбор на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством состава комиссии и положения о ней.
Для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов заемщик представляет в Министерство следующие документы:
заявку на участие в отборе (далее - заявка на отбор) по форме, утвержденной Министерством;
заверенную кредитной организацией копию кредитного договора с дополнительными соглашениями к нему, включая графики погашения процентов и основного долга;
инвестиционный проект с указанием числовых значений результативности на стадии планирования;
заверенные заемщиком копии документов, подтверждающих право пользования заемщиком рыбоводным участком для целей товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), и (или) документы, подтверждающие право пользования земельным участком для ведения товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) (при реализации инвестиционного проекта или осуществлении товарной аквакультуры с использованием земельного участка).
Министерство принимает к рассмотрению документы, представленные в соответствии с настоящим Порядком, регистрирует заявки на отбор в день поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и проводит проверку представленных заемщиком документов на полноту содержащихся в них сведений;
срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявок на отбор не должен превышать 10 рабочих дней.
Заявки на отбор и документы, указанные в настоящем пункте, в течение 5 рабочих дней с даты окончания их рассмотрения передаются в комиссию.
При наличии в комиссии представленных документов отбор инвестиционных проектов проводится в течение 10 рабочих дней.
Комиссия рассматривает заявки на отбор и документы и принимает решение об отборе инвестиционного проекта или отказе в прохождении отбора инвестиционного проекта с указанием причины такого отказа.
Комиссия после соблюдения процедуры отбора инвестиционных проектов в течение 5 рабочих дней подготавливает протокол с приложением к нему перечня инвестиционных проектов, прошедших отбор.
Министерство в течение 2 рабочих дней размещает на официальном сайте в сети Интернет протокол заседания комиссии с приложением перечня инвестиционных проектов, прошедших отбор, направляет в течение 2 рабочих дней одновременно всем заемщикам, чьи инвестиционные проекты участвовали в проведенном отборе, письменные уведомления о результатах отбора по их почтовым адресам или адресам электронной почты, которые указаны в заявках на отбор.
9. Субсидии предоставляются заемщикам при соблюдении следующих условий:
а) соответствие целей кредитного договора целям субсидирования, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка;
б) соответствие расходования кредитных средств целям субсидирования, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка;
в) выполнение заемщиком обязательств по погашению основного долга и по уплате начисленных процентов. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются;
г) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
д) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидий;
права и обязательства сторон, включая обязательство заемщика представлять в Министерство отчетность по формам и в сроки, которые утверждены Министерством;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и меры, применяемые в случае их недостижения;
ежегодный предельный расчетный размер субсидий на период действия кредитного договора;
сроки ввода объекта в эксплуатацию (в отношении объектов, требующих ввода в эксплуатацию);
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие заемщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается Министерством и действует до утверждения Министерством финансов Республики Башкортостан типовой формы соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренной общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2016 года N 1218);
е) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством;
ж) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
з) заемщик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
и) заемщик не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
к) заемщик не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации согласно иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
л) наличие положительного решения комиссии по кредитам, предусмотренным подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка.
10. Заемщик, претендующий на получение субсидий, представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной Министерством;
б) копии документов, заверенных заемщиком, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства";
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) заверенную заемщиком копию плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
д) заверенные кредитной организацией копию кредитного договора, выписку с ссудного счета заемщика о получении кредита, а также графики погашения кредита и уплаты процентов по нему;
е) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
11. Дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, представляются заверенные заемщиком копии документов:
а) подтверждающих целевое использование кредита, направленного на приобретение кормов и рыбопосадочного материала:
договоров (контрактов) на закупку кормов и рыбопосадочного материала;
платежных поручений, подтверждающих оплату кормов и рыбопосадочного материала;
счетов-фактур, накладных на приобретение кормов и рыбопосадочного материала.
В случае использования кредита в иностранной валюте на приобретение кормов и рыбопосадочного материала заемщик дополнительно представляет копии следующих документов: платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, грузовых таможенных деклараций, паспорта импортной сделки;
б) подтверждающих целевое использование кредита, направленного на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также на приобретение оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб:
договоров (контрактов) на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств, оборудования;
платежных поручений, подтверждающих оплату приобретения техники, специализированных судов, транспортных средств, оборудования, включая авансовые платежи;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств, оборудования, включая авансовые платежи;
актов приемки-передачи техники, специализированных судов, транспортных средств, оборудования (формы N ОС-1, N ОС-16, N ОС-15).
В случае использования кредита в иностранной валюте заемщик дополнительно представляет копии следующих документов: платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, грузовых таможенных деклараций, паспорта импортной сделки;
в) подтверждающих целевое использование кредита, направленного на строительство объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на строительство объектов товарной аквакультуры осетровых видов рыб:
положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации представляется копия положительного заключения о проведении проверки достоверности сметной стоимости);
сводного сметного расчета;
разрешения на строительство в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо подтверждения органа местного самоуправления муниципального района Республики Башкортостан о строительстве и реконструкции объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
по завершении строительства заемщиком дополнительно представляются копии:
актов приемки законченного строительством объекта и актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по формам N КС-11 и N КС-14 соответственно, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
при проведении работ подрядным способом копии:
договоров подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, договоров на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, государственной экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15;
актов о приеме выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулирующей организацией на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства) копии:
приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);
распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля, проектных работ с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
г) подтверждающих целевое использование кредита, направленного на реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на реконструкцию и (или) модернизацию объектов товарной аквакультуры осетровых видов рыб:
сводного сметного расчета;
положительного заключения о проведении достоверности сметной стоимости, выданного органом, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектно-сметных документов;
актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15;
договоров на поставку оборудования;
счетов-фактур, товарных и (или) товарно-транспортных накладных;
актов приема-передачи основных средств по форме N ОС-1;
платежных поручений, заверенных кредитной организацией.
12. Заемщик вправе не представлять документы, указанные в абзаце семнадцатом пункта 8, подпунктах "в" и "е" пункта 10, абзацах втором, четвертом и седьмом подпункта "в" пункта 11 настоящего Порядка.
В случае непредставления заемщиком указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
13. Поступившие в Министерство заявление на предоставление субсидий и документы заемщика в соответствии с пунктами 10-12 настоящего Порядка подлежат регистрации в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью уполномоченного должностного лица и печатью Министерства.
Проверка заявления на предоставление субсидий, а также приложенных к нему документов производится Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в предоставлении субсидий и направляет заемщику в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки соответствующее письменное уведомление.
Уведомление о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в предоставлении субсидий направляется Министерством заемщику по его почтовому адресу или адресу электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидий, либо передаются нарочно уполномоченному лицу заемщика.
Основаниями для отказа заемщику в предоставлении субсидии являются:
некомплектность и (или) неправильное оформление документов, представленных в соответствии с пунктами 10-12 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя и представленных им документов условиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка;
обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;
отсутствие положительного решения комиссии по кредитам, предусмотренным подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка;
несоответствие заемщика требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства".
Заемщик в случае получения отказа в предоставлении субсидий после устранения оснований для отказа вправе повторно представить заявление на предоставление субсидий и документы в соответствии с настоящим Порядком.
14. В течение 10 рабочих дней с момента получения заемщиком письменного уведомления Министерства о принятии кредитного договора к субсидированию между Министерством и заемщиком заключается соглашение.
15. Для получения средств по принятым к субсидированию кредитным договорам заемщик с 1-го по 15-е число каждого месяца текущего года, но не ранее получения уведомления о принятии кредитного договора к субсидированию представляет в Министерство следующие документы:
заявление на перечисление субсидий с указанием реквизитов по форме, утвержденной Министерством;
заверенные кредитной организацией копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за пользование кредитом и основного долга (представляются по мере выполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга и по уплате начисленных процентов);
расчеты средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам по форме, утвержденной Министерством (далее - расчеты); допускается представление расчетов за несколько расчетных периодов.
16. Поступившие в Министерство заявление на перечисление субсидий, расчеты и документы заемщика в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка подлежат регистрации в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации расчетов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью уполномоченного должностного лица и печатью Министерства.
Проверка заявления на перечисление субсидий, расчетов, а также приложенных к нему документов производится Министерством в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о перечислении субсидий в соответствии с представленными расчетами или об отказе в их перечислении и направляет заемщику в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки соответствующее письменное уведомление.
Основаниями для отказа заемщику в перечислении субсидий являются:
некомплектность и (или) неправильное оформление расчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
невыполнение обязательств перед кредитной организацией по погашению основного долга и по уплате начисленных процентов;
несоответствие заявителя и представленных им документов условиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
Уведомление о перечислении субсидий или об отказе в их перечислении направляется Министерством заемщику по его почтовому адресу или адресу электронной почты, которые указаны в заявлении на перечисление субсидий, либо передаются нарочно уполномоченному лицу заемщика.
Заемщик в случае получения отказа в перечислении субсидий после устранения оснований для отказа вправе повторно представить заявление на перечисление субсидий, расчеты и документы в соответствии с настоящим Порядком.
17. Министерство в случае принятия решения о перечислении субсидий в соответствии с представленными расчетами:
а) составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе заемщиков;
б) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан:
заявки на финансирование;
заявки на кассовый расход в разрезе заемщиков, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов;
в) исключен. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 мая 2017 г. N 222.
18. Министерство осуществляет перечисление субсидий на возмещение части затрат заемщику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидий при наличии в бюджете Республики Башкортостан средств на указанные цели.
19. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктами 8, 10, 11 и 15 настоящего Порядка документов возлагается на заемщика.
20. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета заемщиков, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
21. Возврат субсидий в случаях нарушения заемщиком условий, установленных при их предоставлении, представления недостоверных сведений, выявленных по факту проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, повлекших необоснованное получение субсидий, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств заемщику направляется соответствующее письменное уведомление. Заемщик в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства указанную сумму средств. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
22. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, заемщик обязан обеспечить возврат субсидий из расчета 1 процент размера полученных субсидий за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидий.
Заемщик в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить их на соответствующие лицевые счета Министерства.
В случае образования неиспользованного остатка субсидий, полученных в отчетном финансовом году, заемщик обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, неиспользованный остаток субсидий подлежит перечислению на соответствующие лицевые счета Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидий.
При отказе заемщика от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
23. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения заемщиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.
24. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 февраля 2017 г. N 31 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 8 февраля 2017 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 7 от 2 марта 2017 г., ст. 216
Постановлением Правительства РБ от 7 сентября 2022 г. N 519 настоящий документ признан утратившим силу с 7 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2020 г. N 199
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2018 г. N 223
Изменения вступают в силу с 23 мая 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 мая 2017 г. N 222