Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 23 сентября 2014 г. N 3-2/27з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании границ земельных участков"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления отделом муниципального контроля администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании границ земельных участков" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении муниципальной услуги по подготовке, согласованию и выдаче актов согласования границ земельных участков.
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в согласовании границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, с земельными участками государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Местонахождение отдела муниципального контроля администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
453124, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул. Нагуманова, д.56г, каб. N 1.
График работы отдела муниципального контроля администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 8.30 - 17.30 ч.;
предпраздничные дни: 8.30-16.30 ч;
перерыв: 13.00 - 14.00 ч;
суббота и воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей:
понедельник, среда, четверг: 08.00 - 17.30 ч.;
вторник, пятница: не приемные дни;
Справочные телефоны отдела муниципального контроля администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
8 (3473) 21-47-87, 21-96-66;
Адрес официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: adm59@bashkortostan.ru; отдела муниципального контроля администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: ozimzk@yandex.ru.
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование организации |
Адрес |
Тел./факс |
График работы |
Адрес официального сайта, электронной почты |
1 |
Открытое акционерное общество "Стерлитамакземкадастр" |
453115, РБ, г.Стерлитамак, ул. Нагуманова, д.56г |
8(3473) 21-97-67, 21-99-98 |
пн - пт: 08.00 - 17.30ч., перерыв: 12.30 - 14.00ч., выходной: суббота, воскресение |
e-mail: szkadastr@mail.ru$, сайт: www.szemkadastr.ru |
2 |
Общество с ограниченной ответственностью "Жилье Плюс Геодезия" |
453103, РБ, г.Стерлитамак, ул. Худайбердина, д.138б, помещение 1 |
8(3473) 23-68-78 |
пн - пт: 08.00 - 17.00ч., перерыв: 12.30 - 13.30ч., выходной: суббота, воскресение |
e-mail: 242233@mail.ru сайт: www.linchuk.ru |
3 |
Государственное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации РБ" |
453126, РБ, г.Стерлитамак, ул. Худайбердина, д.78 |
8(3473) 21-29-00, 25-01-50 |
пн - пт: 08.30 - 17.30ч., перерыв: 13.00 - 14.00ч., выходной: суббота, воскресение |
e-mail: stistr@mail.ru, сайт: www.btirb.ru |
4 |
Организации, имеющие лицензию на оформление нотариально заверенных документов. |
Адрес, контактный номер, факс, официальный сайт, электронная почта и график работы организаций индивидуальны. |
4. Информация о местонахождении и графике работы отдела муниципального контроля администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://www.sterlitamakadm.ru;
- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru; в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" http://pgu.bashkortostan.ru (далее - региональный портал).
- на информационных стендах по месту нахождения отдела муниципального контроля администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
5. Информация заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена в порядке консультирования в отделе муниципального контроля администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в следующих формах:
- консультирование на личном приеме;
- консультирование по почте (по электронной почте);
- консультирование по телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Прием заявлений и выдача документов о согласовании границ земельных участков.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом муниципального контроля администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Отдел).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача акта согласования границ земельного участка;
- выдача мотивированного отказа (уведомления) в согласовании границ земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления запроса в Отдел.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2013 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 07.05.2013 г." следует читать как "от 07.05.2012 г."
- Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";
- Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 октября 2010 г. N 385 "О государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24 декабря 2013 года N 3-7/21з "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
- Постановлением администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 18.03.2014 г. N 590 "Об утверждении в новой редакции Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Положением об отделе муниципального контроля администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 17.01.2014 года N 83;
- Распоряжением главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 27.08.2007 года N 58-р "О передаче полномочий по согласованию границ земельных участков";
- Должностной инструкцией первого заместителя главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденной распоряжением главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 26.12.2013 г. N 559-к.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Отдел:
1) заявления (запрос) о согласовании границ земельного участка.
Запрос, предоставляемый заявителем, оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и содержит следующие сведения:
- площадь земельного участка;
- сведения, позволяющие определить местоположение земельного участка, границы которого согласуются (кадастровый номер земельного участка, адрес объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, адрес близлежащего объекта недвижимости или др.);
- вид разрешенного использования земельного участка.
2) межевого плана земельного участка, границы которого необходимо согласовать;
3) копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя.
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
- заявление подано лицом, не указанным в пункте 2 настоящего Регламента;
- представленный комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 11 настоящего Регламента.
- заявитель представил недостоверные сведения;
- земельные участки или земельный участок, в отношении которых производится согласование границ, не входит в состав земель городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
- имеется вступивший в законную силу судебный акта по установлению границ земельного участка.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления, при получении результата предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение 3 дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
18. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностей сотрудников Отдела.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
19. Рабочие места лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
20. Места для заполнения запросов, залы ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями.
21. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
22. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
24. Основные показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
25. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- количество выданных актов согласования границ земельных участков;
- количество жалоб и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, региональном портале, а также на Едином портале.
Заявителям обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Едином портале и региональном портале.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям представляется возможность направить заявление с использованием Единого портала и регионального портала.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- экспертиза документов и согласование границ земельного участка;
- выдача заявителю подписанного акта согласования границ земельного участка, либо мотивированного отказа в согласовании границ.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов, получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются, на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
29. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления в виде письменного обращения или в электронном виде путем его оформления на Едином портале, региональном портале или на официальном сайте. К запросу должны быть приложены документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник отдела муниципального контроля администрации городского округа город Стерлитамак (далее - начальник отдела).
При приеме документов начальник отдела выполняет следующие действия:
- лично осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет полноту и достоверность указанных в заявлении сведений, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 11 настоящего Регламента;
- регистрирует запрос в книге учета поступивших запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет -1 (рабочий) день.
Критерием принятия решения о регистрации запроса является поступление заявления, оформленного в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры приема заявления является регистрация заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге учета поступивших заявлений. В книгу учета вносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
- суть обращения (в краткой форме).
Экспертиза документов и согласование границ земельного участка
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на предоставление муниципальной услуги.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник отдела.
При проведении экспертизы представленных документов начальник отдела выполняет следующие действия:
- оценивает представленный межевой план на предмет соответствия действующему земельному законодательству;
- проводит сверку формируемых границ земельного участка с границами смежных земельных участков, границами утвержденных красных линий и границ естественных и искусственных объектов, проверяет наличие обременения формируемого земельного участка публичным сервитутом;
- проверяет расположение формируемого земельного участка в охранной зоне инженерных коммуникаций;
- проверяет расположение и размер земельного участка на соответствие требованиям технических регламентов;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, начальник отдела готовит письменное уведомление об отказе в согласовании границ земельного участка.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются:
- адрес заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в согласовании границ земельного участка;
- разъяснения о возможности обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 18 рабочих дней.
Критерием принятия решений является рассмотрение запроса, документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является согласование границ земельного участка, либо подготовка письменного уведомления об отказе предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта согласования границ земельного участка, либо подготовленного письменного уведомления об отказе предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю подписанного акта согласования границ земельного участка (мотивированного отказа в согласовании границ)
32. Основанием для начала административной процедуры является подписанный акт согласования границ земельного участка, либо подготовленное письменное уведомление об отказе предоставления муниципальной услуги.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела.
Выдача готовых документов (подписанных актов согласования границ земельных участков, уведомлений в отказе в согласовании границ земельных участков) производится в кабинете начальника Отдела. Отметки о вручении документов делаются в журнале учета поступивших запросов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры -1 день.
Результатом административной процедуры является выдача подписанных актов согласования границ земельных участков заявителям либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя в журнале регистрации заявлений при выдачи результата.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностным лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
33. Текущий контроль за исполнением начальником Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству, путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником Отдела положений настоящего Регламента, еженедельных совещаний.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
34. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается первым заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретной жалобе.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения запросов, подготовку ответов на запросы заявителей.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
35. Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
36. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
37. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом и (или) его должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа и (или) его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб
38. Жалобы рассматриваются первым заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию и строительству.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
39. Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденными решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24.12.2013 года N 3-7/21з.
Сроки рассмотрения жалобы
40. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
41. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
42. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
44. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые по жалобе, в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
46. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте и на Едином портале и региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.