Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к решению Совета
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 25 ноября 2014 г. N 3-3/29з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления отделом потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при осуществлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Местонахождение отдела потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
453100, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, пр. Октября, д.32, каб. 105.
График работы (приема) отдела потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 8.30-17.30 ч.;
предпраздничные дни: 8.30-16.30 ч;
перерыв: 13.00 - 14.00 ч;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон отдела потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан:
8 (3473) 24-27-59, 24-42-57;
Адрес официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: adm59@bashkortostan.ru; отдела потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: otdelTorgovli@yandex.ru.
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование организации |
Адрес |
Тел./факс |
График работы |
Адрес официального сайта, электронной почты |
1 |
Филиал Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Стерлитамак |
453116, РБ, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 83 |
8 (3473)22-50-20, 22-50-26, автоинформатор 22-50-27 |
пн: 14.00-20.00ч. (до 01.01.2015 года); 08.00-20.00ч. (после 01.01.2015 года), вт.-сб.: 08.00-20.00ч., выходной: вс. Без перерыва на обед. |
сайт: mfcrb.ru, e-mail: mfc@mfcrb.ru |
Отделение филиала Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Стерлитамак |
453120, РБ, г. Стерлитамак, пр. Октября, д. 71 |
8 (3473) 22-34-00, 22-34-01, автоинформатор 22-50-27 |
пн: 14.00-20.00ч. (до 01.01.2015 года); 08.00-20.00ч. (после 01.01.2015 года), вт.-сб.: 08.00-20.00ч., выходной: вс. Без перерыва на обед. |
||
2 |
Инспекция Федеральной налоговой службы РОССИИ по г.Стерлитамак РБ |
453125, РБ, г.Стерлитамак, пр. Октября, д.34 |
"Телефон горячей линии" (3473) 23-95-27 |
пн.-чт.: 08.30-17.30, перерыв: 12.30-13.15 ч. пт.: 08.30-16.15, перерыв: 12.30-13.15 ч. |
сайт: nalog.ru, сайт: r02.nalog.ru; e-mail: i0268@r02.nalog.ru |
3 |
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по РБ |
453126, РБ, г.Стерлитамак, ул. Мира, д.18а |
8 (3473)25-63-55, 25-71-03, факс (3473) 21-53-77, "Телефон горячей линии" (3473) 8-800-100-34-34 |
пн., ср.: 09.00-18.00 ч., вт.: 08.00-20.00 ч., чт: 09.00-20.00 ч., пт: 09.00-16.00 ч., сб.: 09.00-13.00 ч., выходной: вс. Без перерыва на обед. |
сайт: rosreestr.ru e-mail: zkp0256@zkprb.ru |
4 |
Организации, имеющие лицензию на оформление нотариально заверенных документов |
Адрес, контактный номер, факс, официальный сайт, электронная почта и график работы организаций индивидуальны. |
4. Информация о местонахождении и графике работы отдела потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://www.sterlitamakadm.ru;
- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru; в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" http://pgu.bashkortostan.ru (далее - региональный портал).
- на информационных стендах по месту нахождения отдела потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
5. Информация заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена в порядке консультирования в отделе потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в следующих формах:
- консультирование на личном приеме;
- консультирование по почте (по электронной почте);
- консультирование по телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Отдел).
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; выдача разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Решение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в его предоставлении принимается в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления.
О принятом решении заявитель уведомляется в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется не позднее трех дней со дня принятия решения о предоставлении такого разрешения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Башкортостан;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2013 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 07 мая 2013 г." следует читать как "от 07 мая 2012 г."
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между Многофункциональным центром предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2007 года N 112 "Об организации деятельности розничных рынков на территории Республики Башкортостан";
- Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 октября 2010 г. N 385 "О государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан";
- Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 29 июля 2010 г. N 844-р "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Республики Башкортостан";
- Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 20 апреля 2007 г. N 395-р "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24 декабря 2013 года N 3-7/21з "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
- Постановлением администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 18 марта 2014 г. N 590 "Об утверждении в новой редакции Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Положением об отделе потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 1 ноября 10 г. N 1963;
- Положением о заместителе главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 14 февраля 2012 г. N 219;
- Соглашением о взаимодействии между Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа город Стерлитамак РБ от 25 июня 2013 г.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление, поданное юридическим лицом (приложение N 2 к настоящему Регламенту). В заявлении должны быть указаны:
-полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
4) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
5) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 11 настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 11 настоящего регламента, запрашиваются Отделом с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственным запросам, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории Республики Башкортостан;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию рынков на территории Республики Башкортостан;
3) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением требований, установленных п. 11 настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления, при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение 3 дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
18. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностей сотрудников Отдела.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
19. Рабочие места лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
20. Места для заполнения запросов, залы ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями.
21. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
22. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
24. Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
- общее количество заявлений, поданных на предоставление муниципальной услуги;
- количество жалоб и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, региональном портале, а также на Едином портале.
26. Муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При приеме запросов о предоставлении муниципальных услуг и выдаче документов через многофункциональный центр устанавливается личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяется соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
При предоставлении заявления, документов и информации необходимой для предоставления муниципальной услуги, а также при выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), процедуры и действия, выполняемые сотрудниками МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу, регламентируются соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления и представленного комплекта документов, принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление заявителя о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка; выдача разрешения на право организации розничного рынка.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется также в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала.
28. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления и комплекта документов
29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления в виде письменного обращения. К запросу должны быть приложены документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист организационно-контрольного отдела администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - специалист организационно-контрольного отдела).
При приеме заявления специалист организационно-контрольного отдела выполняет следующие действия:
- принимает заявление и комплект документов;
- регистрирует заявление в системе документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 3 дня.
Критерием принятия решения о регистрации заявления является поступление заявления, оформленного в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в системе документооборота, с внесением:
- порядкового номера записи;
- даты и время приема заявления;
- общего количества документов и общего числа листов в документах;
- данных о заявителе;
- цели обращения заявителя;
- фамилии и инициалов заявителя.
Рассмотрение заявления и представленного комплекта документов, принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Отдела (далее - специалист).
Специалист выполняет следующие действия:
- проверяет полноту и достоверность, указанных в заявлении сведений, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 11 настоящего Регламента, путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах;
- в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 11 настоящего Регламента, специалист направляет межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- рассматривает заявление и документы на наличие оснований для отказа, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
- направляет проект постановления о предоставлении разрешения на право розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка на согласование заместителю главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства, юридическому отделу, управляющему делами администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 23 дня.
Критерием принятия решений является рассмотрение заявления, документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.13 настоящего Регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное постановление администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан о предоставлении разрешения на право розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация (присвоение номера и даты) постановления администрации городского округа город Стерлитамак о предоставлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного ранка.
Уведомление заявителя о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка; выдача разрешения на право организации розничного рынка
31. Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист.
Специалист выполняет следующие действия:
- оформляет уведомление заявителю о принятом решении (о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка);
- оформляет разрешение на право организации розничного рынка;
- выдает разрешение на право организации розничного рынка заявителю;
- направляет сведения о выданных разрешениях в течение 15 дней в Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.
На основании постановления администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка специалистом оформляется разрешение и уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка и направляется на подпись главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка оформляются в соответствии с формой, утвержденной распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 20 апреля 2007 года N 395-р, в двух экземплярах. Один экземпляр вручается заявителю. Второй экземпляр хранится в Отделе.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры:
- о принятом решении заявитель уведомляется в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка);
- выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Результатом административной процедуры являются:
- уведомление заявителя о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- разрешение на право организации розничного рынка.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в Реестре выдачи разрешений на право организации розничного рынка результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностным лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
32. Текущий контроль за исполнением специалистом Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляет заместитель главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего Регламента, еженедельных совещаний, а также согласования (визирования) проектов решений (постановлений), принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
33. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретной жалобе.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на заявления заявителей.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
34. Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
35. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
36. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом и (или) его должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа и (или) его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб
37. Жалобы рассматриваются заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства. Жалобы на постановления администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка рассматриваются главой администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденными решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 24.12.2013 года N 3-7/21з.
Сроки рассмотрения жалобы
39. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
40. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
41. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
43. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые по жалобе, в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте и на Едином портале и региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.