Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 10 февраля 2017 г. N 45-к в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу комитета инвестиционной политики
и имущественных отношений Саратовской области
от 2 марта 2016 г. N 52-к
Административный регламент
комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества"
12 мая, 28 июня, 17 августа 2016 г., 10 февраля, 30 июня 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент комитетом комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. С заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться:
правообладатели недвижимого имущества;
лица, уполномоченные собственником, при наличии надлежащим образом оформленной доверенности.
От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его представители, признанные таковыми законом или учредительными документами, либо действующие по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности).
От имени индивидуального предпринимателя и физического лица за получением государственной услуги могут также обращаться представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о местонахождении, контактных и справочных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы Комитета:
1) Почтовый адрес Комитета: 410031, г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30;
местонахождение Комитета: 410031, г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30 (пересечение ул. им. Радищева А.Н. и ул. Московская);
2) справочные телефоны:
Приемная: |
(8452) 39-11-93; факс (8452) 39-43-79 |
Канцелярия: |
(8452) 39-23-91, (8452) 39-38-57 |
Отдел мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы: |
(845-2) 39-36-37, (8452) 39-36-38, |
3) адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": property.saratov.gov.ru;
4) адрес электронной почты: comimm@saratov.gov.ru;
5) график (режим) работы и приема граждан:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 ч.,
перерыв с 13:00 до 14:00,
суббота и воскресенье - выходные дни.
1.4. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.
При предоставлении государственной услуги Комитет и получатели услуги могут осуществлять взаимодействие с:
управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (управлением Росреестра по Саратовской области) (почтовый адрес: 410012, г. Саратов, Театральная пл., д. 11; справочная служба: (8452) 26-47-70; единый справочный номер Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра и подведомственных учреждений: 8-800-100-34-34, официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.to64.rosreestr.ru, адрес электронной почты 64_upr@rosreestr.ru) и его районными отделами (сведения о графике (режиме) работы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области и его районных отделов размещены на официальном сайте управления в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.to64.rosreestr.ru);
филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Саратовской области (ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской области) (почтовый адрес: 410040, г. Саратов, Вишневый пр., д. 2; телефон: (8452) 66-26-50; факс: (8452) 66-26-59; консультационный центр филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской области: тел. (8452) 65-60-42; официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.to64.rosreestr.ru), его межрайонными отделами (сведения о графике (режиме) работы ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской области и его межрайонных отделов размещены на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.to64.rosreestr.ru).
1.5. Способы получения справочной информации:
по справочным телефонам Комитета;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, расположенных в здании Комитета (г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30);
на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": property.saratov.gov.ru;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc64.ru или по телефону "call-центра": (8452) 46-71-99);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/;
в государственной информационной системе Саратовской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
в средствах массовой информации;
непосредственно в Комитете, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (информирования) (пункты 1.7.-1.11. настоящего Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
индивидуальное устное консультирование лично;
индивидуальное письменное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное устное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета.
Индивидуальное консультирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Индивидуальное устное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя сотрудником отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета (далее - сотрудник отдела) не должно превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично проводится в специально отведенном помещении на 2-ом этаже здания, в котором располагается Комитет.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Сотрудник отдела, осуществляющий информирование при личном обращении, по желанию заинтересованного лица выдает (направляет по почте, по электронной почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном подпунктом 1.8 настоящего Административного регламента.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или сотрудника отдела, осуществляющего консультирование, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование по почте (по электронной почте).
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться в Комитет письменно посредством почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи, либо доставив обращение в отдел организационно-кадровой работы (далее - канцелярия) Комитета лично.
В письменном обращении, представляемом на бумажном носителе, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В письменном обращении, представляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение по вопросам предоставления государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Комитет или к должностному лицу Комитета.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или его должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для работы с обращениями, поступающими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист канцелярии, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями федерального законодательства) по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
дату и исходящий номер ответа на обращение.
Обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя Комитета может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
1.9. Индивидуальное устное консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела; подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном обращении или обращении по телефону заинтересованное лицо может получить следующую информацию:
сведения о месте нахождения Комитета;
сведения о контактных телефонах Комитета;
график работы Комитета;
сведения о месте нахождения, контактных телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования к заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей;
график приема специалистами Комитета;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
1.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, расположенных в здании Комитета по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30; публикации информационных материалов в средствах массовой информации; на официальном сайте Комитета в разделе "Государственные услуги"; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/; в государственной информационной системе Саратовской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.11. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом Комитета с привлечением средств массовой информации.
1.12. При ответе на обращения заявителей сотрудники Комитета обязаны соблюдать следующие условия:
при устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Комитета, осуществляющие консультирование, должны дать ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника Комитета, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
сотрудники Комитета, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
сотрудник отдела не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.13. Все консультации по вопросу предоставления государственной услуги, а также предоставленные заявителю в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Заявитель, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Со дня представления заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте и непосредственно в Комитете.
1.14. Место размещения указанной в настоящем разделе информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах Комитета и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и извлечения из Административного регламента на информационных стендах);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых размещаются сотрудники Комитета, осуществляющие предоставление государственной услуги, их фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений Комитета, действий или бездействия должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование Комитета и его структурных подразделений;
почтовый адрес Комитета;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты Комитета;
график (режим) работы Комитета;
текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Комитет инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области.
2.3. При предоставлении государственной услуги может осуществляться взаимодействие с Управлением Росреестра по Саратовской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской области.
При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
Описание результата предоставления государственной услуги
Приказом комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 30 июня 2017 г. N 191-к пункт 2.4 настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение Комитета о наличии объекта недвижимого имущества учтенного на момент приватизации предприятия в уставном капитале приватизированного предприятия;
- выдача дубликатов документов по приватизации.
2.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги результатом является направление письменного отказа в подтверждении факта о наличии объекта недвижимого имущества в уставном капитале приватизированного предприятия.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 30 июня 2017 г. N 191-к пункт 2.6 настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления и документов, указанных в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем".
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Комитетом в течение 20 календарных дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем".
Выдача информации об учете объектов недвижимого имущества осуществляется в соответствии с пунктом 8 Положения о документах государственной части архивного фонда Саратовской области по объектам недвижимого имущества приватизированных предприятий, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 09.02.2000 N 7-П:
выдача информации о наличии недвижимого имущества в уставном капитале акционерного общества, созданного в процессе приватизации, - в течение 10 календарных дней после утверждения плана приватизации или внесения изменений и уточнений в него;
выдача дубликатов документов по приватизации - в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994 (часть I); "Российская газета", N 23, 06.02.1996; N 24, 07.02.1996; N 25, 08.02.1996; N 27, 10.02.1996 (часть II); "Российская газета", N 233, 28.11.2001 (часть III); "Российская газета", N 289, 22.12.2006 (часть IV));
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 г., N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28 июля 1997 г., N 30, ст. 3594);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 02.05.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления" ("Российская газета", N 154, 16.07.2015);
Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002 г., N 26, ст. 2519);
Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 г. N 865 "Положение об охране и использованию памятников истории и культуры" ("СП СССР", 1982 г., N 26, ст. 133);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановлением Правительства Саратовской области от 29 августа 2016 года N 460-П "Вопросы комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 30.08.2016, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.08.2016);
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 43, ноябрь, 2012);
Постановлением Правительства Саратовской области от 9 февраля 2000 года. N 7-П "Об утверждении Положения о документах государственной части архивного фонда Саратовской области по объектам недвижимого имущества приватизированных предприятий" ("Собрание законодательства Саратовской области", февраль 2000 г., N 2);
Постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области" ("Саратовская областная газета", N 15, 16.06.2006).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
К заявлению о предоставлении государственной услуги прилагаются:
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
копии документов, позволяющих установить право правообладателя на объекты недвижимости (договор купли-продажи, решение суда и др.), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре государственный реестр недвижимости.
Документы предоставляются непосредственно в канцелярию Комитета либо направляются по почте, либо по электронной почте, подписанные электронной подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.8. К заявлению о предоставлении государственной услуги могут быть приложены:
- копии первичных документов по бухгалтерскому учету (инвентарные карточки учета основных средств) на дату приватизации предприятия;
- копии технических паспортов БТИ (технических планов), выписка из Единого государственного реестра недвижимости на запрашиваемые объекты недвижимости.
2.9. К заявлению о предоставлении государственной услуги могут быть приложены:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (в случае, если предполагается размещение объектов (объекта) на земельном участке);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию возникновения или перехода прав на земельный участок (в случае, если предполагается размещение объектов (объекта) на земельном участке).
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 12 мая 2016 г. N 109-к действие абзаца первого пункта 2.10 настоящего регламента было приостановлено до внесения изменений
2.10. В случае отсутствия в архивных материалах приватизационного дела расшифровки основных средств предприятия специалист Комитета, ответственный за предоставление информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества, в обязательном порядке письменно запрашивает у заявителя документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламент.
С 10 января 2016 года документы, необходимые для предоставления комитетом государственной услуги, могут быть представлены заинтересованным лицом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.11. Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Решение об отказе в предоставление информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества, принимается в случае, если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется на платной основе. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Плата за предоставление государственной услуги взимается в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 09.02.2000 N 7-П "Об утверждении Положения о документах государственной части архивного фонда Саратовской области по объектам недвижимого имущества приватизированных предприятий".
Тарифы по оказанию государственной услуги указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги взимается в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 09.02.2000 N 7-П "Об утверждении Положения о документах государственной части архивного фонда Саратовской области по объектам недвижимого имущества приватизированных предприятий".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.18. Время ожидания заявителя в очереди при подаче и получении документов по вопросу предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
2.19. Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления, а также при получении документов не должна превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.20. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
При входе в здание, в котором располагается Комитет, должна быть установлена вывеска с полным наименованием Комитета.
В связи с расположением Комитета на 2-м и 3-м этажах здания, вход должен быть оборудован кнопкой вызова сотрудника Комитета, способного оказать помощь инвалидам при предоставлении им государственной услуги для обеспечения доступности государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Территория, прилегающая к зданию, в котором расположен Комитет, должна быть оборудована местами для стоянки автотранспортных средств. Доступ заявителям к стояночным местам является бесплатным.
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ним документов и выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляется специалистами канцелярии на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет (кабинет N 4).
Места ожидания для заявителей оборудуются информационными стендами, сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, столами и стульями для заполнения документов. Количество мест ожидания не может составлять менее 5 мест.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номеров кабинетов и наименований структурных подразделений Комитета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудников Комитета, информации о днях и времени приема заявлений, выдачи документов; времени обеденного перерыва. На информационных стендах также размещается текст Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Информационные стенды снабжаются карманами с бланками заявлений, которые граждане могут взять с собой для заполнения.
2.21. Рабочие места сотрудников Комитета, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовывать предоставление государственной услуги в установленные сроки.
В помещениях для сотрудников Комитета, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.22. Поступившее в Комитет заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом канцелярии Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получать информацию о результате представления государственной услуги;
возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц либо сотрудников Комитета.
2.24. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц либо сотрудников Комитета.
2.26. Взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
При направлении заявления почтовым отправлением или в электронной форме, а также при получении результатов государственной услуги почтой непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудниками Комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, не требуется.
При личном обращении заявитель взаимодействует с сотрудниками Комитета, осуществляющими прием и выдачу документов в рамках предоставления государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.
Участие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в процедуре предоставления Комитетом государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Возможность получения заявителем (либо его представителем) сведений о ходе предоставления государственной услуги реализуется по номерам телефонов, адресу электронной почты Комитета, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.27. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" может быть получена в порядке консультирования (информирования) в соответствии с пунктами 1.3. - 1.13. Административного регламента.
Приказом комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 30 июня 2017 г. N 191-к наименование раздела III настоящего регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Состав административных процедур при предоставлении Комитетом государственной услуги
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
проведение экспертизы представленных заявителем документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовку расчета для оплаты данной государственной услуги;
проведение анализа наличия у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества;
оформление результатов предоставления государственной услуги;
направление результатов предоставления государственной услуги заявителю заказным письмом.
Последовательность действий по предоставлению информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества, отображена на блок-схеме в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (либо через своего представителя) с соответствующим заявлением в Комитет либо получение Комитетом соответствующего обращения по почте, электронной почте.
Заявление и документы, необходимые для предоставления комитетом государственной услуги, представленные заявителем в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью заявителя, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Примерная форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления осуществляется ответственным работником канцелярии Комитета.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Зарегистрированное заявление в этот же день направляется на доклад Руководству Комитета для рассмотрения и определения исполнителя поступившего заявления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги ответственному исполнителю - сотруднику отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы (далее - исполнитель).
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в электронной базе делопроизводства Комитета с указанием ответственного исполнителя, а также проставление подписи исполнителя в соответствующей регистрационной карточке с указанием даты получения им заявления для исполнения.
3.3. Проведение экспертизы представленных заявителем документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос к Исполнителю Комитета заявления, а также прилагаемого к нему комплекта документов под роспись в регистрационной карточке.
Исполнитель проводит экспертизу на отсутствие противоречий между запросом, представленным получателем государственной услуги и прилагаемыми к нему документами.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исполнитель, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы, запрашивает в архиве Комитета приватизационное дело предприятия, по которому необходимо предоставить информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества, и сличает его с документами, которые предоставил заявитель запроса.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Если имеющихся в приватизационном деле документов недостаточно, исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента окончания экспертизы подготавливает и направляет запрос в адрес заявителя о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке: расчета по оказанию государственной услуги; направление запроса в адрес заявителя; об отказе в предоставлении информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов.
3.4. Подготовка расчета оплаты за предоставление информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются поступление к Исполнителю приватизационного дела из архива Комитета, документов от заявителя в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента и документов от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3-5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя расчета оплаты за предоставление информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества.
3.5. Проведение анализа наличия у приватизированного предприятия объекта недвижимого имущества, учтенного на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого общества;
Основанием для начала исполнения Административной процедуры является: проведенный предварительный анализ материалов приватизационного дела предприятия, наличие документов в соответствии с пунктами 2.8., 2.9. Административного регламента и получение подтверждения об оплате оказываемой государственной услуги в соответствии с подготовленным расчетом.
Исполнитель совместно с представителем заявителя выезжает на место нахождения объекта(ов) недвижимого имущества, предварительно согласовав с заявителем запроса (по средством телефонной связи) дату и время выезда.
На месте нахождения объекта(ов) недвижимого имущества исполнитель, в присутствии представителя заявителя, осматривает объект(ы) недвижимого имущества, сверяет с предоставленными документами и фактическим расположением объекта(ов) недвижимого имущества на земельном участке.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является акт проверки наличия объекта(ов) недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации государственного имущества, при расчете уставных капиталов подписывается Исполнителем, ответственным за предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества в уставных капиталах у ранее находившихся в государственной собственности приватизированных предприятий.
Способом фиксации административной процедуры является утверждение руководителем Комитета акта проверки наличия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации государственного имущества, при расчете уставных капиталов.
3.6. Оформление результатов предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) объектов недвижимого имущества на месте, указанного в запросе заявителя и в материалах приватизационного дела.
Исполнитель подготавливает проект решения Комитета об утверждении акта наличия объектов недвижимого имущества, учтенных при расчете уставного капитала созданного общества в процессе приватизации государственного либо об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос.
Проект решения проходит процедуру согласования и подписания в порядке, установленном внутренними приказами Комитета.
Максимальный срок согласования и подписания решения Комитета составляет 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписание решения министром области - председателем Комитета либо его заместителем в соответствии с внутренними приказами Комитета о распределении права подписи распорядительной документации Комитета.
Способом фиксации административной процедуры является внесение в электронную базу данных Комитета отметки об исполнении заявления.
3.7. Направление результатов предоставления государственной услуги заявителю заказным письмом.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения, подписанного Руководством Комитета.
Канцелярия Комитета уведомляет заявителя по телефону о принятии решения.
Решение выдается получателю государственной услуги лично под роспись в журнале выдачи документов, либо (по желанию получателя услуги) направляется в его адрес почтой.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является личное получение заявителем (либо его представителем) решения, либо направление данного решения почтой в адрес заявителя либо его представителя.
Направление результатов предоставления государственной услуги электронной почтой действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя (либо его представителя) в журнале выдачи документов либо отметка специалиста канцелярии о направлении решения почтой.
3.8. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) является личное обращение заявителя (либо через своего представителя) с соответствующим запросом в Комитет (при личном приеме или телефонном обращении), либо получение Комитетом соответствующего запроса по почте, электронной почте.
Запрос, в случае его представления в письменной форме содержит:
1) фамилию и имя лица, направившего обращение (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
Прием и регистрация запроса осуществляется ответственным работником канцелярии Комитета в течение 1 рабочего дня с момента его получения.
Зарегистрированный запрос в этот же день направляется на доклад Руководству Комитета для рассмотрения и определения исполнителя поступившего запроса.
Ответственный исполнитель в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа способом, указанным в запросе.
Результатом административной процедуры является подготовка, оформление ответа на запрос, с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
Способом фиксации административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в обращении.
3.9. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае если документы, указанные в 2.9 настоящего Административного регламента, не представлены).
Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю зарегистрированного заявления и прилагаемого к нему комплекта документов и проведение экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 Административного регламента.
Межведомственный запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия формируется и направляется исполнителем в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день со дня проведения исполнителем экспертизы представленных заявителем документов к запросу о предоставлении государственной услуги и документов в приватизированном деле предприятия.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученных на межведомственный запрос документов.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами комитета постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем комитета.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Комитета, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействия) Комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Комитет и его должностным лицам.
В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета, во внесудебном или судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета, является конкретное решение, действие (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.4. В удовлетворении жалобы Комитет отказывает в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
5.4.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Комитет или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководство Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Комитетом, должностным лицом Комитета, либо государственным гражданским служащим Комитета, при предоставлении ими государственной услуги.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, представление которых для получения государственной услуги предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
отказа Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного пунктом 5.14 настоящего Административного регламента срока таких исправлений.
Приказом комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 30 июня 2017 г. N 191-к пункт 5.7 настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
5.7. Жалоба подается в Комитет в письменной форме (по почте - 410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30), в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, посредством:
а) официального сайта Комитета https://property.saratov.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты Комитета comimm@saratov.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru;
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) https://do.gosuslugi.ru с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим регламентом Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Приказом комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 30 июня 2017 г. N 191-к пункт 5.8 настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
5.8. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Саратовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.7 настоящего регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом, учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами канцелярии Комитета.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце 5 пункта 5.7. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.9. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.10. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета - руководителю Комитета;
руководителя Комитета - Губернатору Саратовской области.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.11. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.12. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.13. В случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления об исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.16. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Приказом комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 30 июня 2017 г. N 191-к пункт 5.17 настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
5.17. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.7 настоящего регламента, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.