Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории Петровского муниципального района (далее - Положение) разработано на основе Гражданского кодекса РФ, Федерального закона РФ от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона РФ от 21 июля 2007 N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", Налогового кодекса РФ.
1.2. Согласно данному Положению рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
1.3. Положение в части получения разрешений не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1.4. Настоящее Положение направлено на регулирование отношений, возникающих при получении разрешений на размещение конструкций наружной рекламы (далее - рекламных конструкций) на территории Петровского муниципального района, и устанавливает:
1) порядок определения и согласования мест их размещения на территории Петровского муниципального района;
2) порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и объектах муниципальной собственности;
3) порядок выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории Петровского муниципального района;
4) правила эксплуатации рекламных конструкций.
1.5. Действие настоящего Положения распространяется на юридических лиц независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, ведомственной подчиненности, рода хозяйственной деятельности, зарегистрированных как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, на граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, зарегистрированных на территории Российской Федерации в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство и установку рекламных конструкций на конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, либо предоставляющих свое имущество (территории, части зданий, сооружений и иные объекты) под размещение рекламных конструкций, а также размещающих рекламные конструкции на объектах муниципальной собственности.
1.6. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определяемых Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.