Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64. В соответствии с Федеральным законом в переходный период порядок решения вопросов местного значения устанавливается в соответствии с законом Саратовской области
1. В соответствии с Федеральным законом в переходный период порядок решения вопросов местного значения устанавливается в соответствии с законом Саратовской области".
2. После истечения срока полномочий Совета муниципального образования города Пугачева третьего созыва положения статьи 16, части 1 п. 11 статьи 21, статьи 31, статьи 31.1, части 1 статьи 39, части 1 статьи 40, части 1, части 2 статьи 47, статьи 49, статьи 51, статьи 53, части 3 статьи 54, статьи 55 настоящего Устава применяются в следующей редакции:
а) Статья 16:
"Статья 16. Структура органов местного самоуправления поселения
1. Структуру органов местного самоуправления составляют: Совет муниципального образования города Пугачева (далее - Совет); глава муниципального образования города Пугачева (далее - глава поселения); контрольно-счетная комиссия.
2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.
3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.
4. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
5. Решение Совета об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения.
7. В соответствии с федеральным законодательством исполнение полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования города Пугачева, Пугачевского муниципального района возлагается на администрацию Пугачевского муниципального района.
"11) Совет заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы администрации Пугачевского муниципального района по исполнению полномочий администрации муниципального образования города Пугачева, в том числе, о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования".
в) статью 31:
"Статья 31. Администрация поселения
В соответствии с федеральным законодательством, исполнение полномочий исполнительно-распорядительного органа муниципального образования города Пугачева, Пугачевского муниципального района, возлагается на администрацию Пугачевского муниципального района".
г) статья 31.1.:
"Статья 31.1. Полномочия администрации поселения.
К полномочиям администрации поселения относится обеспечение исполнения вопросов местного значения:
1) формирование, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению в организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности населения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
14) создание условий для развития местного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, находящихся в границах поселения;
22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
29) осуществление муниципального лесного контроля;
30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
31) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
32) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
38) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
39) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
40) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
41) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (вступает в силу с 1 января 2013 года);
42) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
43) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
44) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
45) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
46) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
47) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
48) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований;
49) органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1, 8, 9, 15 и 18 части 1 статьи 3 Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд;
50) полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Саратовской области;
51) исполнения полномочий администрации муниципального образования города Пугачева, Пугачевского муниципального района возлагается на администрацию Пугачевского муниципального района.
"1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Совета;
3) правовые акты главы поселения;
"1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, главой поселения, главой администрации муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором, а так же иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с действующим законодательством."
з) Статья 47:
Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные правовые акты обнародуются путем размещения в специально выделенных местах на здании (помещении) Совета, администрации муниципального района и на территории каждого населенного пункта, входящего в состав поселения. Перечень (адреса или схемы расположения) мест для размещения текстов муниципальных правовых актов устанавливается решением Совета. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают возможность ознакомления граждан с принятыми ими муниципальными правовыми актами в специально выделенных местах в течении 10 дней, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом."
и) статья 49:
"Статья 49. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений.
1. Муниципальные образования вправе создавать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвуют в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
2. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает глава администрации Пугачевского муниципального района в порядке, установленном Советом.
3. Цели, условия, порядок деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности и порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений определяются Положением об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждаемым Советом.
4. Глава администрации Пугачевского муниципального района утверждает Уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие".
к) статья 51:
"Статья 51. Порядок формирования местного бюджета.
1. Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией Пугачевского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Саратовской области, настоящим Уставом и Положением о Бюджетном процессе в поселении, назначается не позднее, чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года и включает в себя:
1) разработку программы социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год, уточнение параметров среднесрочной программы социально-экономического развития поселения;
2) разработку основных характеристик местного бюджета по доходам и расходам на очередной финансовый год;
3) внесение изменений в основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год, осуществление распределения предельных объемов расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета и проектировок основных доходов и расходов местного бюджета;
4) подготовку проекта решения о местном бюджете;
5) формирование не позднее 15 августа текущего года перечня районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, согласовываются объемы финансирования на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
6) распределение до сентября текущего года предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год по показателям функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов бюджета, а также разработку предложений о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы;
7) разработку и согласование показателей проекта бюджета на очередной финансовый год, проектов предоставляемых одновременно с ним документов и материалов, а также проектов решений Совета об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование средств местного бюджета не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действий указанных правовых актов или об их поэтапном введении;
8) направление главой администрации Пугачевского муниципального района проектов решений о программе социально-экономического развития поселения и о местном бюджете вместе с необходимыми документами и материалами в Совет".
л) статья 53:
"Статья 53. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете.
Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете может вносить глава администрации Пугачевского муниципального района в порядке и по основаниям, установленным Советом".
м) часть 3 статьи 54:
"3. Исполнение местного бюджета осуществляется должностным лицом администрации Пугачевского муниципального района, ведущим финансовые вопросы, на основе бюджетной росписи. Сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет.
<< Глава VIII. Переходные положения (ст. 64) |
||
Содержание Устав муниципального образования города Пугачева Пугачевского муниципального района Саратовской области (принят решением Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.