Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 ноября 2016 г. N 621-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства на организацию
центров групп) дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
(с изменениями от 17 ноября 2016 г.)
Перечень
документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган для участия в отборе заявок на предоставление субсидии, а также требования к их оформлению и представлению
1. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии необходимы следующие документы:
1) реестр документов, представленных в составе заявки, по форме согласно приложению N 2 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - Положение);
2) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3 к Положению;
3) для юридических лиц:
копии устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при их наличии), заверенные заявителем;
для индивидуальных предпринимателей:
копия документа, удостоверяющего личность, заверенная заявителем, с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом;
4) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. В случае, если должность главного бухгалтера отсутствует, представляется справка на бланке заявителя за подписью руководителя об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета;
5) заверенные заявителем копии формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем, за два года, предшествующих году подачи заявления на предоставление субсидии в уполномоченный орган;
6) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), с информацией, подтверждающей соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности работников, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера);
об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость;
о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить справку, предусмотренную настоящим подпунктом, на каждого учредителя);
7) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", о том, что заявитель:
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
не осуществляет добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
8) заявителями, применяющими специальные режимы налогообложения, - заверенные заявителем копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации и (или) патента (при условии применения патентной системы налогообложения) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
9) заявителями, применяющими общую систему налогообложения: заверенная заявителем копия бухгалтерской (финансовой) отчетности (форма по КНД 0710099): бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (о прибылях и убытках) (форма по ОКУД 0710002) на последнюю отчетную дату и (или) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
10) отчет по форме РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" за предшествующий год с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается положительный протокол входного контроля в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
11) бизнес-проект по форме, установленной в приложении N 4 к Положению, на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде (на CD-ROM или флэш-карте);
12) заверенные заявителем копии:
документов, подтверждающих право собственности заявителя на объект недвижимого имущества (помещение, в котором располагается центр дневного времяпрепровождения детей), если заявитель является собственником указанного помещения, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
договора аренды недвижимого имущества (помещение, в котором располагается центр дневного времяпрепровождения детей) с приложением копии документа(ов), подтверждающего(их) право собственности арендодателя, либо иных документов, подтверждающих право заявителя на использование помещения.
13) документы, подтверждающие собственные затраты заявителя на развитие центра дневного времяпрепровождения детей, а также затраты, подлежащие субсидированию, в размере, предусмотренном бизнес-проектом (платежные поручения, заверенные кредитной организацией; заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов) копии: квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков, договоров поставки оборудования (материалов, инвентаря) (при наличии), договоров подряда на ремонт (реконструкцию) помещения с приложением копии проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ и актов выполненных работ, товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), счетов-фактур (при наличии), договоров аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) помещения центра времяпрепровождения детей, иных документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы);
14) копия санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, заверенная заявителем;
15) копия заключения (иного документа) МЧС России или организации, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности, о соответствии помещения требованиям пожарной безопасности, заверенная заявителем;
16) заявление с информацией о дате начала деятельности центра времяпрепровождения детей (в свободной форме);
17) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
18) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 года N ММВ-7-8/378@, полученная в период приема заявок, но не позднее даты подачи заявки;
19) заверенные заявителем копии дипломов об образовании штатных работников заявителя (с приложением копии утвержденного штатного расписания заявителя на текущий год) и (или) учредителя (учредителей) заявителя, имеющих педагогическое образование, либо заверенную (заверенные) заявителем копию (копии) гражданско-правового договора (договоров) на оказание услуг, соответствующих направлениям деятельности центра времяпрепровождения детей, заключенного (заключенных) заявителем с лицом (лицами), имеющим(и) педагогическое образование, с приложением копии дипломов об образовании указанных лиц;
20) заверенная заявителем копия документа, подтверждающего право собственности заявителя на объект недвижимого имущества (помещение, в котором располагается центр дневного времяпрепровождения детей), если заявитель является собственником указанного помещения, в случае, если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Документы, указанные в подпунктах 5, 8, 9, 10, 14, 15, 17, 18, 20 пункта 1 настоящего Перечня, представляются заявителем в уполномоченный орган по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки заявителем.
Документ, указанный в подпункте 6 пункта 1 настоящего Перечня, подтверждающий соответствие заявителя условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с 1 августа 2016 года заявителем в уполномоченный орган не представляется.
2. Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы, начиная с заявления о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.