22 июня, 7 сентября, 17 октября 2012 г., 16 января, 2 сентября 2013 г., 11 февраля, 6 июня, 19 сентября, 21 октября 2014 г., 16 марта, 3 июня, 29 сентября 2015 г., 12 января, 1 сентября 2016 г., 7 февраля, 13 июля 2017 г., 19 марта 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
О порядке приобретения объектов недвижимости для нужд Саратовской области см. постановление Правительства Саратовской области от 16 июня 2008 г. N 253-П
Об организации учета государственного имущества Саратовской области и ведения реестра государственного имущества Саратовской области см. постановление Правительства Саратовской области от 5 июня 2000 г. N 56-П
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года N 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П" приказываю:
Пункт 1 изменен. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
1. Утвердить административный регламент "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц" в новой редакции, согласно приложению.
2. Считать утратившим силу приказ комитета от 30.11.2007 г. N 279к.
Пункт 3 изменен. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.В. Лавренко.
Министр области - |
А.В.Бовтунов |
Административный регламент изменен. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
Административный регламент
предоставления Министерством инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц"
(утв. комитетом по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. N 164к)
22 июня, 7 сентября, 17 октября 2012 г., 16 января, 2 сентября 2013 г., 11 февраля, 6 июня, 19 сентября, 21 октября 2014 г., 16 марта, 3 июня, 29 сентября 2015 г., 12 января, 1 сентября 2016 г., 7 февраля, 13 июля 2017 г., 19 марта 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1. Административный регламент предоставления Министерством инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: граждане Российской Федерации, юридические лица, иностранные граждане, иностранные юридические лица и лица без гражданства, имеющие право на получение государственной услуги.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.
3. Получателями государственной услуги являются: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала; любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на получение государственной услуги.
От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами способным действовать от его имени без доверенности, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности).
От имени физического лица, в том числе от имени индивидуального предпринимателя, за получением государственной услуги могут также обращаться его представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области (далее - Министерство).
Министерство расположен по адресу: 410031, г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30 (пересечение ул. им. Радищева А.Н. и ул. Московская, напротив корпуса N 2 Поволжского института управления им. П.А.Столыпина, рядом со зданием ЗАО "Экономбанк", остановка автобусов: NN 11, 2д, 246, 247, 274б, 282б, 284, 284а, 284б, 284к, троллейбусов: NN 1, 5).
Почтовый адрес Министерства: 410031, г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30.
Адрес электронной почты Министерства: comimm@saratov.gov.ru.
График работы Министерства и приема граждан:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: |
с 9.00 до 18.00 |
Перерыв на обед: |
с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье: |
выходные дни |
5. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление услуги, является отдел учета и распоряжения государственным имуществом области Министерства (далее - отдел).
6. Способы получения справочной информации. по справочным телефонам Министерства:
приемная Министерства: |
(845-2) 39-11-93 факс: (845-2) 39-43-79 |
канцелярия Министерства: |
(845-2) 39-23-91 |
отдел учета и распоряжения государственным имуществом области: |
(845-2) 39-43-25 (845-2) 39-38-63; |
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства (г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30);
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "интернет": http://www.property.saratov. gov.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/;
в государственной информационной системе Саратовской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информационно-телекоммуникационной сети "интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
в средствах массовой информации;
непосредственно в Министерства, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30.
7. Сведения об иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (далее - управление).
Место нахождения (почтовый адрес) управления:
410012, г. Саратов, пл. Театральная, 11.
Приемная управления: (8452) 27-38-27
Понедельник, вторник, среда, четверг: |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница: |
с 8.00 до 16.00 |
Перерыв на обед: |
с 12.00 до 12.48 |
Суббота, воскресенье: |
выходные дни |
Адрес электронной страницы управления: www.to64.rosreestr.ru.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации и иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
8. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.property.saratov.gov.ru.
9. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей (заинтересованных лиц) может осуществляться следующими способами:
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное устное информирование при личном обращении;
индивидуальное письменное информирование по почте, по электронной почте;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Индивидуальное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Со дня представления заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель (либо его представитель) имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по почте, по электронной почте, непосредственно в комитете, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/; в государственной информационной системе Саратовской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/ в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы".
10. Индивидуальное устное информирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела; подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Индивидуальное устное информирование при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При личном обращении заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное информирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
Специалист отдела, осуществляющий информирование при личном обращении, по желанию заинтересованного лица выдает (направляет по почте, по электронной почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктом 13 настоящего административного регламента.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны комитета;
график работы комитета;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами комитета;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
13. Индивидуальное письменное информирование по почте, по электронной почте.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться в Министерство письменно посредством почтовой связи, электронной почты, либо доставив обращение в канцелярию Министерства лично.
В письменном обращении, представляемом на бумажном носителе, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
наименование комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Министерство представляет информацию в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.
14. В письменном обращении, представляемом в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Письменное обращение заинтересованного лица по вопросам предоставления государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Для работы с обращениями, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
15. Обращение, поступившее в комитет, рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления обращения, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению руководителя комитета, может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
16. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
Министерство или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу;
в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
17. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, расположенных в здании Министерства по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30; публикации информационных материалов в средствах массовой информации; на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "интернет": http://www.property.saratov.gov.ru; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "интернет": http://www.gosuslugi.ru/; в государственной информационной системе Саратовской области "региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, через которые может быть подана жалоба на решение, действия (бездействие) комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в здании Министерства по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30; на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "интернет": http://www.property.saratov.gov.ru; а также на официальном сайте Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "интернет": http://mfc64.ru/ или по телефону call-центра: (8452) 46-71-99.
18. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется специалистами отдела с привлечением средств массовой информации.
19. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Гражданин, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Со дня представления заявления и документов для предоставления государственной услуги в пределах графика приема заявителей, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в комитете.
20. Места размещения информации.
На информационных стендах в здании комитета, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30, размещается следующая информация:
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "интернет";
порядок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее получения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образец заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "интернет": http://www.property.saratov.gov.ru; размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Министерства и отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги; адрес электронной почты комитета;
текст регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур).
На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
21. Наименование государственной услуги - предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц.
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
22. Государственная услуга предоставляется Министерством инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области.
23. Структурным подразделением комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел учета и распоряжения государственным имуществом области.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Министерство обеспечивает возможность получения заявителем государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Описание результата предоставления государственной услуги
24. Результатами предоставления государственной услуги являются получение заявителем:
выписки из реестра государственного имущества области;
сведений о наличии или отсутствии запрашиваемой информации;
отказа в получении сведений из реестра государственного имущества области.
Срок предоставления государственной услуги
25. Срок предоставления государственной услуги не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, с которыми Министерство осуществляет взаимодействие по предоставлению государственной услуги.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги включает в себя проведение экспертизы документов в соответствии с п. 48 Административного регламента и оформление выписки из реестра государственного имущества области, сведений о наличии или отсутствии запрашиваемой информации либо сообщения об отказе в получении сведений из реестра государственного имущества области в соответствии с п. 49 Административного регламента. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги составляет семнадцать календарных дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня в соответствии с п. 50 Административного регламента.
При обращении получателя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, непосредственно в комитет, срок выдачи выписки (сведений) из государственного реестра, составляет 10 минут в течение одного рабочего дня.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.); ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 30, ст. 3594); ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29 июня 2002 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.);
Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2015, "Российская газета", N 154, 16.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4389);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Законом Саратовской области от 12 марта 1997 года N 13-ЗСО "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Саратовской области" ("Саратовские вести по понедельникам", N 1503, 24 марта 1997 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 5 июня 2000 года N 56-П "Об организации учета государственного имущества Саратовской области и ведение реестра государственного имущества Саратовской области";
постановлением Правительства Саратовской области от 6 октября 2017 года N 516-П "Вопросы министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области" (Сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 09.10.2017, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.10.2017);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета, N 148 от 2 июля 2012 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 июля 2012 года, N 27, ст. 3744).
постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 23, август, 2011);
постановление Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 43, ноябрь, 2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
27. Для получения сведений из реестра государственного имущества области заявителем в Министерство представляется:
заявление (заявка) на предоставление выписки из реестра государственного имущества области установленного образца (приложения NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту), содержащее подпись заявителя, оттиск печати (для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - при наличии печати);
Текст заявления для представления выписки из реестра государственного имущества области, должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием его места нахождения. Фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), адреса его места жительства, должны быть написаны полностью, обязательно указание контактных телефонов заявителя.
Все перечисленные документы представляются заявителем в одном экземпляре.
Необходимым условием для получения информации о наличии объекта недвижимости в реестре государственного имущества области является информация о месте нахождения данного объекта.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления выписки из реестра государственного имущества области.
Заявление может быть подано также и в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр.
Документы, необходимые для предоставления Министерством государственной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
28. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
29.1. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Министерство для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
31. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
32. Основаниями для отказа в предоставлении выписки или сведений из реестра государственного имущества области являются:
1) с заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) исключен.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги на этапе предоставления документов отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
См. текст подраздела
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата по предоставлению государственной услуги не должен превышать 15 минут.
37. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу комитета для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
38. Вход в здание Министерства оборудован табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.
39. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.
40. Рабочее место каждого специалиста Министерства оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
41. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Места ожидания для заявителей оборудуются информационными стендами, сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, столами и стульями для заполнения документов. Количество мест ожидания не может составлять менее 5 мест.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номеров кабинетов и наименований структурных подразделений Комитета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудников Комитета, информации о днях и времени приема заявлений, выдачи документов; времени обеденного перерыва. На информационных стендах также размещается текст Административного регламента.
Информационные стенды снабжаются карманами с бланками заявлений, которые граждане могут взять с собой для заполнения.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
В связи с расположением Министерства на 2-м и 3-м этажах здания, вход должен быть оборудован кнопкой вызова сотрудника Комитета, способного оказать помощь инвалидам при предоставлении им государственной услуги для обеспечения доступности государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
42. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления в комитет.
Показатели доступности и качества государственной услуги
43. Показатели доступности государственной услуги:
1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;
2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;
4) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице Министерства и информационном стенде.
44. Показатели качества государственной услуги:
1) соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
2) качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.
Взаимодействие заявителя с сотрудниками Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
При направлении заявления почтовым отправлением или в электронной форме, а также при получении результатов государственной услуги почтой непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудниками Комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, не требуется.
При личном обращении заявитель взаимодействует с сотрудниками Комитета, осуществляющими прием и выдачу документов в рамках предоставления государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.
Заявитель (либо его представитель) имеет возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель (либо его представитель) имеет возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по почте, по электронной почте, непосредственно в комитете, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/; в государственной информационной системе Саратовской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/ в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44.1. Заявитель (либо его представитель) имеет право подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/; государственной информационной системы Саратовской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
оформление выписки из реестра государственного имущества области и (или) сведений о наличии или отсутствии запрашиваемой информации или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте имущества области;
выдача выписки из реестра государственного имущества области и (или) сведений о наличии или отсутствии запрашиваемой информации или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте имущества области.
Заявитель вправе обратиться в министерство для получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур приведены в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация документов
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается в Министерство на бумажном носителе лично заявителем (его представителем) либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо в форме электронных документов через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг:
заявление, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru/) электронным формам.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
Примерная форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
Результатом административной процедуры является фиксация поступившего заявления с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Делопроизводство" Министерство (далее - база данных системы "Делопроизводство").
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Подраздел исключен. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок и сведений из реестра
47. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение заместителю министра в день его получения.
С резолюцией заместителя министра заявление с документами возвращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, которое, в свою очередь, вносит резолюцию в базу данных системы "Делопроизводство" и распечатывает регистрационную карточку в двух экземплярах и передает заявление с документами начальнику отдела, ведущего реестр государственного имущества области, который передает заявление с документами на исполнение должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра государственного имущества области.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут в течение одного рабочего дня.
Проведение экспертизы документов
48. Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги и образцом заявления, предусмотренным настоящим Административным регламентом, соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью, в обязательном порядке указаны номера контактных телефонов.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, они не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит идентификацию запрашиваемой информации с имеющимися сведениями в реестре с помощью программного продукта, используемого специалистами Министерства для формирования базы данных государственного имущества области.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 60 минут в течение десяти рабочих дней.
Оформление выписки из реестра государственного имущества области и (или) сведений о наличии или отсутствии запрашиваемой информации или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте имущества области
49. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проведения экспертизы, готовит проект выписки из реестра - в двух экземплярах (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), письмо об отсутствии сведений о запрашиваемой информации в реестре государственного имущества области - в двух экземплярах (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) или сообщение об отказе в запрашиваемой информации (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах.
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки из реестра или сообщения об отказе передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего реестр государственного имущества Саратовской области комитета, и на рассмотрение и подписание заместителю министра.
Подписанная выписка (сведение) из реестра или сообщение об отказе передается на регистрацию должностному лицу, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Министерства (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции вносит запись в базу данных системы "Делопроизводство" о регистрации исходящих документов, проставляет на них номер и дату, подшивает один экземпляр в дело и передает документы должностному лицу, ответственному за выдачу выписок (сведений) из реестра государственного имущества области или сообщение об отказе в случае, если результат заявитель получает лично.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 60 минут в течение семи рабочих дней.
Выдача выписки из реестра государственного имущества области и (или) сведений о наличии или отсутствии запрашиваемой информации или сообщения об отказе в предоставлении сведений об объекте имущества области
50. Основанием для начала действия является подписанная выписка из реестра государственного имущества области и (или) сведения о наличии или отсутствии запрашиваемой информации или сообщение об отказе.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или сообщений об отказе в предоставлении услуги, сообщает заявителю о времени и месте их получения по телефону, по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), по почте, посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/), в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.
Выписка из реестра государственного имущества области и (или) сведения о наличии или отсутствии запрашиваемой информации или сообщение об отказе подлежат передаче должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя государственной услуги.
При обращении получателя государственной услуги за получением ответа должностное лицо, ответственное за выдачу выписок:
устанавливает личность и правомочность получателя государственной услуги;
передает получателю государственной услуги выписку (сведения) из реестра или сообщение об отказе.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
52. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
53. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов комитета.
54. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы комитета) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
55. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем комитета.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
56. Ответственность специалистов комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, министр принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
57. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
58. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организации осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц комитета, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
59. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего Министерства во внесудебном или судебном порядке.
60. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета, является конкретное решение, действие (бездействие) комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего Министерства при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
62. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
63. Исключен. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя комитетом, должностным лицом комитета, либо государственным гражданским служащим комитета, при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба).
65. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области, у заявителя для предоставления государственной услуги;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
е) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
ж) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного пунктом 82 настоящего Административного регламента срока таких исправлений.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
66. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
67. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте в комитет, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://property.saratov.gov.ru; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/; либо государственной информационной системы Саратовской области "региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
68. В случае если обжалуются решения руководителя комитета, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
69. В случае, если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
70. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Саратовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направлена через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
72. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами отдела организационно-кадровой работы (канцелярией) комитета.
73. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Жалоба в письменной форме может быть также направлена в Министерство по почте (410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30).
75. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) использования официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "интернет": http://property.saratov.gov.ru.
б) электронной почты комитета: comimm@saratov.gov.ru;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
76. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 72 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
77. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
78. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
79. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
80. В случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
81. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления об исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении
82. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
83. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
84. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба направлена через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", то ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
85. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1 изменено. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Министерством инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
(с изменениями от 16 января 2013 г., от 7 февраля 2017 г.,
19 марта 2018 г.)
_______________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, возглавляющего
Министерство инвестиционной политики и
имущественных отношений Саратовской области)
_______________________________________________
от ____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или руководителя
_______________________________________________
юридического лица или их представителей)
_______________________________________________
(сведения о месте жительства гражданина или
_______________________________________________
сведения о юридическом адресе организации)
телефон, адрес электронной почты: _____________
Заявление
Прошу Вас сообщить о нахождении в реестре государственного имущества
Саратовской области объекта недвижимости
_________________________________________________________________________
(индивидуализирующие характеристики объекта:
_________________________________________________________________________
наименование, площадь (протяженность), кадастровый (условный)
________________________________________________________________________,
номер, при их наличии)
расположенного по адресу: _______________________________________________
__________________ _______________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2 изменено. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Министерством инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
по запросам граждан и юридических лиц"
(с изменениями от 16 января 2013 г., от 7 февраля 2017 г.,
19 марта 2018 г.)
_______________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, возглавляющего
_______________________________________________
Министерство инвестиционной политики и
имущественных отношений Саратовской области)
от ____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или руководителя
_______________________________________________
юридического лица или их представителей)
_______________________________________________
(сведения о месте жительства гражданина или
_______________________________________________
сведения о юридическом адресе организации)
телефон, адрес электронной почты: _____________
Заявление
Для регистрации прав собственности области на объекты недвижимости,
находящиеся на балансе организации, прошу Вас выдать выписку из реестра
государственного имущества области на объект недвижимости
________________________________________________________________________,
(индивидуализирующие характеристики объекта: наименование,
________________________________________________________________________,
площадь (протяженность), кадастровый (условный) номер, при их наличии)
расположенный по адресу: ________________________________________________
__________________ _______________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3 изменено. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Министерством инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
(с изменениями от 17 октября 2012 г.,
от 7 февраля 2017 г., 19 марта 2018 г.)
Дата выписки
Выписка из реестра
государственного имущества области
ИНОН: ______________________________________________________________
Наименование объекта: ______________________________________________
Назначение объекта: ________________________________________________
Адрес объекта: _____________________________________________________
Общая площадь: _____________________________________________________
Этажность: _________________________________________________________
Протяженность: _____________________________________________________
Паспорт БТИ: _______________________________________________________
Балансовая (остаточная) стоимость: _________________________________
Площадь земельного участка под объектом: ___________________________
Кадастровый номер: _________________________________________________
Балансодержатель объекта: __________________________________________
Основание нахождения объекта у юридического лица:
Обременение:
- годовая аренда: __________________________________________________
- перечислено в обл. бюджет: _______________________________________
- сумма залога: ____________________________________________________
- дата окончания залога: ___________________________________________
- иное: ____________________________________________________________
Указанный объект отнесен к объектам государственной собственности
Саратовской области в соответствии с _ (ссылка на нормативно-правовой
акт)
_______________________________ ___________ _________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
выписку из реестра)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4 изменено. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Министерством инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
(с изменениями от 7 февраля 2017 г., 19 марта 2018 г.)
Угловой штамп
Министерства инвестиционной политики и
имущественных отношений
Саратовской области
Министерство инвестиционной политики и имущественных отношений
Саратовской области сообщает, что по состоянию на _____________ объект
(текущая дата)
недвижимости (_________________________________________________________),
(наименование объекта)
расположенный по адресу: ________________________________________________
(место нахождения объекта)
- в реестре государственного имущества Саратовской области не значится.
_____________________________ _______________ _______________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
сообщение об отказе)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ______________________________________________________
телефон ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5 изменено. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
Министерством инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
(с изменениями от 7 февраля 2017 г., 19 марта 2018 г.)
Угловой штамп
Министерства инвестиционной политики и
имущественных отношений
Саратовской области
Сообщение об отказе
Министерство инвестиционной политики и имущественных отношений
Саратовской области сообщает, что предоставить сведения из реестра
государственного имущества Саратовской области не представляется
возможным, поскольку в Вашем заявлении не указаны характеристики объекта
недвижимости, позволяющие однозначно идентифицировать данный объект.
_____________________________ _____________ _________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
сообщение об отказе)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ______________________________________________________
телефон ______________________
Приложение 6 изменено. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
Министерством инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области
государственной услуги "Предоставление выписок и сведений
из реестра государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
Блок-схема
общей структуры по предоставлению Министерством государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам гражданам и юридическим лицам"
7 февраля 2017 г., 19 марта 2018 г.
/---------------------------------------------------\
| Начало предоставления государственной услуги: |
| обращение получателя услуги в Министерство |
| инвестиционной политики и имущественных отношений |
| Саратовской области |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Консультация получателя услуги |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Передача заявления с документами должностному лицу,|
| ответственному за выдачу выписок (сведений) |
| из реестра государственного имущества |
| Саратовской области |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы документов |
\---------------------------------------------------/
/----\ /------------------------------\ /-----\
| Да |-| Наличие оснований для отказа |-| Нет |
\----/ \------------------------------/ \-----/
/-------------------\ /-----------------------\
|Подготовка проекта | | Подготовка проекта |
|сообщения об отказе| | выписки (сведений) из |
\-------------------/ | реестра |
| \-----------------------/
/---------------------------------------------------\
| Оформление выписки (сведений) из реестра |
|государственного имущества Саратовской области или |
| сообщения об отказе в предоставлении сведений |
| об объекте имущества области |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Завершение предоставления государственной услуги: |
| выдача выписки из реестра государственного |
| имущества Саратовской области или сообщения об |
| отказе получателю государственной услуги |
\---------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 г. N 164к "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N CBII, сентябрь 2008 г., стр. 167-176 (подписано в печать 25 сентября 2008 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 февраля 2023 г. N 23-к
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 9 ноября 2022 г. N 219-к
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2022 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 5 сентября 2022 г. N 169-к
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 10 июня 2022 г. N 99-к
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 6 мая 2022 г. N 73-к
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 11 июня 2021 г. N 119-к
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 5 августа 2019 г. N 159-к
Изменения вступают в силу с 5 августа 2019 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 1 февраля 2019 г. N 21-к
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 8 октября 2018 г. N 272-к
Изменения вступают в силу с 8 октября 2018 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 1 августа 2018 г. N 209-к
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 19 марта 2018 г. N 62-к
Приказ комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 13 июля 2017 г. N 203-к
Приказ комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 7 февраля 2017 г. N 41-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 1 сентября 2016 г. N 212-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 12 января 2016 г. N 4-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 29 сентября 2015 г. N 178-к
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа, за исключением абзаца 5 и 17 пункта 1 названного приказа, вступающих в силу с 10 января 2016 г.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 июня 2015 г. N 102-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 16 марта 2015 г. N 33-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 21 октября 2014 г. N 221-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 сентября 2014 г. N 203-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 6 июня 2014 г. N 126-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 11 февраля 2014 г. N 27-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 сентября 2013 г. N 177-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 16 января 2013 г. N 7-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 17 октября 2012 г. N 207-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 7 сентября 2012 г. N 182-к
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 22 июня 2012 г. N 118-к