Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 22 марта 2018 г. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 22 марта 2018 г. N 71-к
Приложение
к приказу комитета по управлению
имуществом Саратовской области
от 2 марта 2016 г. N 51-к
Административный регламент
предоставления министерством инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области государственной услуги по согласованию сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества
17 августа, 26 декабря 2016 г., 22 марта, 18 июля 2017 г., 22 марта, 29 мая 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области (далее - Министерство) государственной услуги "Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. С заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться государственные унитарные предприятия Саратовской области либо их уполномоченные представители.
От имени государственного унитарного предприятия Саратовской области (далее - Предприятие) могут обращаться его представители, признанные таковыми учредительными документами, либо действующие на основании доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о местонахождении, контактных и справочных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы Министерства:
1) Почтовый адрес Министерства: 410031, г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30;
местонахождение Министерства: 410031, г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30 (пересечение ул. им. Радищева А.Н. и ул. Московская);
2) справочные телефоны:
Приемная: |
(8452) 39-11-93; факс (8452) 39-43-79 |
Канцелярия: |
(8452) 39-23-91, (8452) 39-38-57 |
Отдел мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы: |
(845-2) 39-36-37, (8452) 39-36-38, |
3) адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": property.saratov.gov.ru;
4) адрес электронной почты: comimm@saratov.gov.ru;
5) график (режим) работы и приема граждан:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 ч.,
перерыв с 13:00 до 14:00,
суббота и воскресенье - выходные дни.
1.4. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты.
При предоставлении государственной услуги Министерство и получатели услуги могут осуществлять взаимодействие с:
управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (управлением Росреестра по Саратовской области) (почтовый адрес: 410012, г. Саратов, Театральная пл., д. 11; справочная служба: (8452) 26-47-70; единый справочный номер Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра и подведомственных учреждений: 8-800-100-34-34, официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.to64.rosreestr.ru, адрес электронной почты 64_upr@rosreestr.ru) и его районными отделами (сведения о графике (режиме) работы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области и его районных отделов размещены на официальном сайте управления в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.to64.rosreestr.ru);
филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Саратовской области (ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской области) (почтовый адрес: 410040, г. Саратов, Вишневый пр., д. 2; телефон: (8452) 66-26-50; факс: (8452) 66-26-59; консультационный центр филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской области: тел. (8452) 65-60-42; официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.to64.rosreestr.ru), его межрайонными отделами (сведения о графике (режиме) работы ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской области и его межрайонных отделов размещены на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.to64.rosreestr.ru);
управлением Федеральной налоговой службы России по Саратовской области (УФНС России по Саратовской области) (почтовый адрес: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 24; официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://www.r64.nalog.ru/; телефон (8452) 21-12-12; факс: (8452) 51-60-85 (сведения о графике (режиме) работы УФНС России по Саратовской области, а также его инспекций размещены на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://www.r64.nalog.ru/).
1.5. Способы получения справочной информации:
по справочным телефонам Министерства;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, расположенных в здании Министерства (г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30);
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": property.saratov.gov.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/;
в средствах массовой информации;
непосредственно в Министерстве, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (информирования) (пункты 1.7-1.11 настоящего Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
индивидуальное устное консультирование лично;
индивидуальное письменное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное устное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Министерства.
Индивидуальное консультирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Индивидуальное устное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заявителя сотрудником отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Министерства (далее - сотрудник отдела) не должно превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично проводится в специально отведенном помещении на 2-ом этаже здания, в котором располагается Министерство.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Сотрудник отдела, осуществляющий информирование при личном обращении, по желанию заинтересованного лица выдает (направляет по почте, по электронной почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном подпунктом 1.8 настоящего Административного регламента.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование по почте (по электронной почте).
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявитель может обратиться в Министерство письменно посредством почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи, либо доставив обращение в отдел организационно-кадровой работы (далее - канцелярия) Министерства лично. Поступившие в министерство обращения (в письменной форме либо в форме электронного документа) подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В письменном обращении, представляемом на бумажном носителе, заявитель в обязательном порядке указывает:
наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование Предприятия, место нахождения Предприятия, сведения о государственной регистрации Предприятия;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В письменном обращении, представляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Письменное обращение по вопросам предоставления государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство или к должностному лицу Министерства.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или его должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для работы с обращениями, поступающими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист канцелярии, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.Saratov.gov.ru/gov/auth/komuprav/).
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
дату и исходящий номер ответа на обращение.
Обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также
в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя Министерства может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, должностное лицо либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
1.9. Индивидуальное устное консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки сотрудник Министерства, осуществляющий информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела; подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном обращении или обращении по телефону заинтересованное лицо может получить следующую информацию:
сведения о месте нахождения Министерства;
сведения о контактных телефонах Министерства;
график работы Министерства;
сведения о месте нахождения, контактных телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования к заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей;
график приема специалистами Министерства;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
1.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, расположенных в здании Министерства по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30; публикации информационных материалов в средствах массовой информации; на официальном сайте Министерства в разделе "Государственные услуги"; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/.
1.11. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации.
1.12. При ответе на обращения заявителей сотрудники Министерства обязаны соблюдать следующие условия:
при устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Министерства, осуществляющие консультирование, должны дать ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника Министерства, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
сотрудники Министерства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки сотрудник Министерства, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
сотрудник отдела не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.13. Все консультации по вопросу предоставления государственной услуги, а также предоставленные заявителю в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Заявитель, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Со дня представления заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте и непосредственно в Министерстве.
1.14. Место размещения указанной в настоящем разделе информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах Министерства и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и извлечения из Административного регламента на информационных стендах);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых размещаются сотрудники Министерства, осуществляющие предоставление государственной услуги, их фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений Министерства, действий или бездействия должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование Министерства и его структурных подразделений;
почтовый адрес Министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты Министерства;
график (режим) работы Министерства;
текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества.
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области.
2.3. При предоставлении государственной услуги может осуществляться взаимодействие с Управлением Росреестра по Саратовской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской области, УФНС России по Саратовской области.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является решение Министерства о согласовании сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества.
2.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги результатом является решение Министерства об отказе в согласовании сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в Министерство соответствующего заявления и документов, указанных в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем".
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Министерством в течение 27 календарных дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем", в соответствии с Положением о порядке согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Саратовской области с согласия собственника, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 12.10.2006 N 312-П "Об утверждении Положения о порядке согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Саратовской области с согласия собственника":
для получения согласия на крупные сделки Предприятий, связанные с приобретением Предприятием прямо или косвенно имущества, а также сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя Предприятия;
для получения согласия на передачу объекта в ипотеку Предприятием;
для получения согласия на передачу объекта в аренду или безвозмездное пользование Предприятием;
для получения согласия на заключение Предприятием договора простого товарищества;
для получения согласия на участие Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях;
для получения согласия на совершение сделок в отношении принадлежащих Предприятию акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ;
для получения согласия на совершение сделок залога;
для получения согласия по сделкам, согласование которых осуществляет отраслевой орган и которые являются одновременно крупными сделками или сделками, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя, или осуществляются под залог имущества, или могут повлечь отчуждение имущества Предприятия.
При согласовании указанных сделок в случае представления в Министерство неполного комплекта документов или неправильно оформленных документов Министерство возвращает документы Предприятию на доработку в течение 10 дней с даты их представления.
Крупные сделки Предприятий, связанные с отчуждением Предприятием прямо или косвенно имущества, согласовываются в Порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 9 июля 2001 года N 79-П "Об утверждении порядка дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения".
В случаях необходимости дополнительной экспертизы представленных документов по согласованию сделки Предприятия, связанной с отчуждением Предприятием прямо или косвенно имущества, сроки, указанные в пунктах 4 и 8 постановления Правительства Саратовской области от 9 июля 2001 года N 79-П, могут быть продлены, но не более чем на 30 календарных дней.
2.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
2.8. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 календарных дня со дня их подписания.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 2.9 изменен с 29 мая 2018 г. - Приказ министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 29 мая 2018 г. N 130-к
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета",N 238-239, 08.12.1994 (часть I); "Российская газета", N 23, 06.02.1996; N 24, 07.02.1996; N 25, 08.02.1996; N 27, 10.02.1996 (часть II); "Российская газета",N 233, 28.11.2001 (часть III); "Российская газета", N 289, 22.12.2006 (часть IV));
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета",N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства РФ", N 48, ст. 4746, 02.12.2002);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления" ("Российская газета", N 154, 16.07.2015);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 30, ст. 3594, 28.07.1997);
Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 02.05.2006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", N 22, ст. 3169, 30.05.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета, N 148 от 02.07.2012);
Законом Саратовской области от 12 марта 1997 года 13-ЗСО "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Саратовской области" ("Саратовские вести по понедельникам", N 1503, 24.03.1997);
постановлением Правительства Саратовской области от 12 октября 2006 N 312-П "Об утверждении Положения о порядке согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Саратовской области с согласия собственника" ("Саратовская областная газета", N 203(1725), 20.10.2006);
постановлением Правительства Саратовской области от 6 октября 2017 года N 516-П "Вопросы министерства инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области" (Сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 09.10.2017, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.10.2017);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (Сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20.04.2018, официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.04.2018);
постановлением Правительства Саратовской области от 9 июля 2001 года N 79-П "Об утверждении Порядка дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения";
постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области" ("Саратовская областная газета", N 15, 16.06.2006);
постановлением Правительства Саратовской области от 26.08.2003 N 92-П "О полномочиях органов исполнительной власти Саратовской области по осуществлению прав собственника имущества областного государственного унитарного предприятия".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.10. Заявление о совершении крупной сделки, связанной с приобретением Предприятием прямо или косвенно имущества, также сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, представляется в Министерство за подписью руководителя Предприятия.
В заявлении должны быть указаны лицо (лица), являющееся ее стороной (сторонами), цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. Согласование таких сделок оформляется в отношении каждой отдельной сделки.
Заявление о совершении крупной сделки и сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, должно содержать следующие сведения:
цель совершения сделки;
вид сделки;
иные существенные условия сделки;
информация о заинтересованности руководителя.
К заявлению в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:
технико-экономическое обоснование совершения сделки;
копия бухгалтерской отчетности Предприятия за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством, подписанная руководителем и главным бухгалтером Предприятия и отмеченная штампом налогового органа;
проект договора о заключении сделки;
иные документы, определяющие существенные условия совершения сделки.
Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель Предприятия.
2.11. Для получения согласия на передачу объекта в ипотеку заявитель представляет в Министерство следующие документы:
письменное заявление с просьбой о даче согласия на распоряжение объектом;
заключение отраслевого органа о целесообразности совершения сделки;
копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках Предприятия на последнюю отчетную дату, подписанную руководителем и главным бухгалтером Предприятия;
справка о принадлежности имущества к памятникам истории и культуры;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;
проект договора ипотеки;
заверенные руководителем Предприятия копии документов технического учета: технического паспорта объекта, поэтажного плана и экспликации (технический паспорт объекта представляется с указанием литеров, этажности, площадей помещений, выкопировки поэтажных планов);
сведения об обязательствах, обеспечиваемых ипотекой;
финансово-экономическое обоснование возможности выполнения Предприятием обязательств, обеспечиваемых ипотекой объекта в сроки, устанавливаемые договором об ипотеке.
2.12. Для получения согласия на передачу объекта в аренду или безвозмездное пользование Предприятие представляет в Министерство следующие документы:
письменное заявление с просьбой о даче согласия на распоряжение объектом;
заявку юридического лица, индивидуального предпринимателя или иного физического лица (далее - заявитель) о предоставлении в аренду или безвозмездное пользование имущества предприятия;
копии учредительных документов заявителя;
характеристику объекта недвижимости по форме, установленной Министерством.
2.13. Согласование передачи объектов недвижимого имущества Предприятия в аренду, в безвозмездное пользование осуществляется с учетом требований порядка заключения договоров в отношении государственного имущества, установленного федеральным законодательством.
2.14. Для согласования заключения Предприятием договора простого товарищества Предприятие обращается в Министерство с соответствующим заявлением и прилагает следующие документы:
заключение отраслевого органа о целесообразности совершения соответствующей сделки;
копию бухгалтерской отчетности Предприятия за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством, подписанную руководителем и главным бухгалтером Предприятия и отмеченная штампом налогового органа;
проект договора простого товарищества, предусматривающий цель создания товарищества и размер вклада в совместную деятельность (в стоимостном и процентном выражении), способ извлечения экономической выгоды (совместно осуществляемые операции, совместно используемые активы, совместная деятельность), содержащий положения об ответственном за ведение дел простого товарищества и составлении отчетности.
В случае если вкладом Предприятия для осуществления совместной деятельности является имущество:
перечень имущества с указанием его основных характеристик, балансовой, остаточной и оценочной стоимости, инвентарного номера;
копию отчета об оценке вкладываемого имущества.
2.15. Для получения согласия на участие в коммерческих и некоммерческих организациях Предприятие представляет в Министерство следующие документы:
письменное заявление с просьбой о даче согласия на участие;
заключение отраслевого органа о целесообразности участия;
копию бухгалтерской отчетности Предприятия за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством, подписанная руководителем и главным бухгалтером Предприятия и отмеченная штампом налогового органа;
копии устава, учредительного договора (решения об учреждении) юридического лица, заверенные руководителем организации, в которой предполагается участвовать (далее - организация);
заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии документов годовой бухгалтерской отчетности и бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих организациях);
проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации, а также заверенные руководителями организаций или индивидуальными предпринимателями-учредителями копии их учредительных документов (для участия во вновь создаваемых организациях).
2.16. Для получения согласия на совершение сделок в отношении принадлежащих Предприятию акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ Предприятие представляет в Министерство следующие документы:
письменное заявление с просьбой о даче согласия на совершение сделки;
заключение отраслевого органа о целесообразности совершения сделки;
копию бухгалтерской отчетности Предприятия на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством, подписанная руководителем и главным бухгалтером Предприятия и отмеченная штампом налогового органа;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;
проект договора совершаемой сделки;
выписку из реестра акционеров общества (при сделках с акциями);
копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества;
копии документов годовой бухгалтерской отчетности и бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества.
2.17. Для получения согласия на совершение сделок залога заявитель представляет в Министерство следующие документы:
перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату и рыночной стоимости, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, подписанный руководителем Предприятия и главным бухгалтером и скрепленный печатью Предприятия;
проект договора о залоге, определяющий вид залога, существо обеспеченного залогом требования, его размер, сроки и порядок исполнения обязательства, состав и стоимость заложенного имущества, условия страхования закладываемого имущества, а также любые иные условия, относительно которых сторонами достигнуто согласие, подписанный руководителем Предприятия;
отчет оценщика об определении рыночной стоимости передаваемого в залог имущества, оформленный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
2.18. Для получения согласия на продажу недвижимого имущества Предприятие, которому это имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, представляет в Министерство документы:
письмо, содержащее просьбу о даче согласия на продажу недвижимого имущества;
примерные условия сделки купли-продажи недвижимого имущества, согласованные с органом исполнительной власти области, на который возложена координация деятельности предприятия, по форме установленной постановлением Правительства Саратовской области от 9 июля 2001 года N 79-П "Об утверждении Порядка дачи согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения";
копии учредительных документов юридического лица - владельца имущества, выставляемого на продажу (если они не заверены нотариально - с предъявлением оригиналов);
балансовый отчет на последнюю отчетную дату;
отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной независимым оценщиком не ранее чем за 3 месяца до представления отчета в Министерство в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
справку о балансовой стоимости имущества;
технико-экономическое обоснование необходимости продажи имущества.
2.19. Документы, указанные в пунктах 2.10-2.18 настоящего Административного регламента, предоставляются непосредственно в канцелярию Министерства либо направляются по почте.
С 10 января 2016 года документы, необходимые для предоставления Министерством государственной услуги, могут быть представлены заинтересованным лицом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Согласованные Министерством сделки осуществляются Предприятием в соответствии с действующим законодательством.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.20. К заявлению о предоставлении государственной услуги могут быть приложены:
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположено имущество;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости (на объект и земельный участок под ним);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество (на объект и земельный участок под ним);
иные документы.
2.21. В случае если в Министерство представлены документы, указанные в пунктах 2.10.-2.17. настоящего Административного регламента, в неполном комплекте или неправильно оформлены Министерство возвращает документы Предприятию на доработку в течение 10 дней с даты их представления.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.22. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, закон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.