Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 18 сентября 2017 г. N 983 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 39
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429
"Об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и
исполнения государственных функций на
территории Саратовской области"
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по возмещению расходов на проезд один раз в год (туда и обратно) в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом, реабилитированным лицам
25 июня 2009 г., 14 июля 2011 г., 8 ноября, 18 декабря 2012 г., 22 марта, 11 апреля 2013 г., 3 сентября 2014 г., 24 июня, 15 сентября 2015 г., 12 мая 2016 г., 26 июля, 18 сентября 2017 г., 22 мая, 11 октября 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по возмещению расходов на проезд один раз в год (туда и обратно) в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом, реабилитированным лицам (далее - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги, являются реабилитированные лица, проживающие на территории Саратовской области.
От имени заявителя могут выступать его законные представители и уполномоченные им на основании доверенности лица.
Получателями государственной услуги являются реабилитированные лица, проживающие на территории Саратовской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:
адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 65-39-22;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.
Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений-обязательств и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), являются: учреждения социальной защиты населения области и центры социальной защиты населения области (далее - органы социальной защиты населения области), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
Адреса и контактные телефоны органов социальной защиты населения области представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений Министерства, его территориальных органов (далее - ТО), органов социальной защиты населения области, МФЦ, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на информационных стендах Министерства, органов социальной защиты населения области, МФЦ;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области, других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Министерства;
на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.
1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и органов социальной защиты населения области (приложение N 1 к Административному регламенту), МФЦ;
график работы Министерства, ТО и органов социальной защиты населения области, МФЦ;
сведения о месте нахождения и графике работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
образец заявления-обязательства на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;
режим приема специалистов и порядок получения консультаций.
1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, органов социальной защиты населения области, МФЦ;
графики работы Министерства и органов социальной защиты населения области, МФЦ;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
1.3.6. Графики работы Министерства, и органов социальной защиты населения области:
Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
Органам социальной защиты населения области устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
Органам социальной защиты населения области устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 14.00 |
Среда |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 14.00 |
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения органов социальной защиты населения области, по решению руководителей, количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в органах социальной защиты населения области вывешивается соответствующая информация.
1.4. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.4.1. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в форме электронного документа.
1.4.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводятся в порядке, установленном федеральным законодательством:
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, органов социальной защиты населения области;
графики работы Министерства, органов социальной защиты населения области;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанных сведений заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При консультации специалистами Министерства, органов социальной защиты населения области на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.
При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, органа социальной защиты населения области, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.4.4. Письменное обращение, поступившее в Министерство, органы социальной защиты населения области или их должностному лицу (далее - письменное обращение), подлежит обязательному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению министра, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В случае если письменное обращение содержит жалобу на нарушение прав или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги, такое обращение рассматривается в порядке, установленном в разделе V Административного регламента.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа (Министерства, органа социальной защиты населения области), в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Должностным лицом Министерства, органа социальной защиты населения области дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.
Пункт 1.4.5 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 октября 2018 г. N 974
1.4.5. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Для работы с обращениями граждан, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
В ответе на письменное обращение или обращение, поступившее в электронной форме, помимо ответа по существу вопроса, указываются:
наименование должности, фамилия, инициалы, подпись должностного лица;
контактный телефон должностного лица;
дата и регистрационный номер ответа на обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.4.6. Гражданин, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
1.4.7. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
1.4.8. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
1.4.9. Исключен. - Приказ министерства социального развития Саратовской области от 22 мая 2018 г. N 437
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2. Государственная услуга министерства социального развития Саратовской области по возмещению расходов на проезд один раз в год (туда и обратно) в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом, реабилитированным лицам.
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области.
2.2. В предоставлении государственной услуги также участвуют:
МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии);
администрации муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области;
Прокуратура РФ;
ОАО "Российские железные дороги";
организации почтовой связи;
кредитные организации.
2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
возмещение расходов на проезд один раз в год (туда и обратно) в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом, реабилитированным лицам (далее - возмещение расходов на проезд реабилитированным лицам);
отказ в возмещении расходов на проезд реабилитированным лицам.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
2.6. Срок принятия решения о возмещении (об отказе в возмещении) расходов на проезд реабилитированным лицам не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи в уполномоченный орган заявления-обязательства и документов, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Максимальный срок возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам не должен превышать 33 рабочих дней после принятия решения о возмещении расходов.
2.7. Срок выдачи (направления) заявителю уведомления о принятом решении не может превышать 30 календарных дней со дня подачи в уполномоченный орган заявления-обязательства и документов, подлежащих представлению заявителем.
2.8. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 2.9 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 октября 2018 г. N 974
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 года, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234 от 02 декабря 1995 года);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 8 апреля 2011 года, N 75);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года, N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (часть I), ст. 3448);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 июля 2011 года N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148 от 2 июля 2012 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 июля 2012 года, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 июня 2016 года N 25, ст. 3803);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 сентября 2010 года N 38, ст. 4823);
Законом Саратовской области от 26 декабря 2008 года N 372-ЗСО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", декабрь 2008 года, N 1, стр. 195-197);
Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 7 (часть 2), август, 2018, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 3 февраля 2010 года N 40-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", январь-февраль 2010 года, N 4, стр. 901-905);
постановлением Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Саратовской области", март 2013 года, N 10, стр. 3075-3078);
постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Саратовской области, а также органами местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Собрание законодательства Саратовской области", ноябрь-декабрь 2011 года, N 35);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.04.2018).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.10. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление-обязательство (приложение N 2 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
вида на жительство - для реабилитированных лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации;
документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося уполномоченным лицом на основании доверенности;
доверенности (для граждан, являющихся уполномоченным лицом на основании доверенности);
документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося законным представителем;
решения уполномоченного органа об установлении опеки (для реабилитированных лиц, признанных недееспособными);
проездных документов (оригиналы);
справки о стоимости проезда до последнего пункта на территории Российской Федерации (для граждан, осуществивших поездку за пределы Российской Федерации).
Реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства (для реабилитированных лиц, получающих возмещение расходов по оплате проезда междугородными видами транспорта через кредитные организации), предоставляются в произвольной форме.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через Единый (http://www.gosuslugi.ru/) либо региональный (http://64.gosuslugi.ru/pgu) порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в уполномоченные органы, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента, а также могут быть направлены по почте в органы социальной защиты населения области;
в случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;
в случае направления заявления-обязательства и документов посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций) они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.13. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
справка о реабилитации (органы Прокуратуры РФ, МВД РФ);
свидетельство о регистрации по месту пребывания (для реабилитированных лиц, получающих возмещение расходов по оплате проезда междугородными видами транспорта по месту пребывания) (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области).
2.14. Специалист органа социальной защиты населения области либо специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии) в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.13 Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
Пункт 2.15 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 октября 2018 г. N 974
2.15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Заявитель вправе представить указанные документы или информацию по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. В возмещении расходов на проезд реабилитированным лицам отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 Административного регламента;
документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.11 Административного регламента;
проезд осуществлялся транспортом, отличным от железнодорожного, в местах, где имеется железнодорожное сообщение.
2.17.1. Возмещение расходов на проезд реабилитированным лицам прекращается в следующих случаях:
смерти получателя либо вступления в силу решения суда об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим. Прекращение возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам вступает в силу с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления смерти или признания безвестно отсутствующим;
наступления обстоятельств, вследствие которых гражданином утрачивается право на получение возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам. Прекращение возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам вступает в силу с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили вышеуказанные обстоятельства.
2.17.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.18. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, входит выдача организациями - перевозчиками справки о стоимости проезда до последнего пункта на территории Российской Федерации (для граждан, осуществивших поездку за пределы Российской Федерации).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.19.1. Получение справки о стоимости проезда до последнего пункта маршрута на территории Российской Федерации на вокзале РЖД.
Стоимость справочно-информационных услуг определяется согласно приказу начальника Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления
2.20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должно превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.21. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания приема у специалистов Министерства, органов социальной защиты населения области оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 5 мест.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью, инструкция по эксплуатации которой размещается на информационном стенде.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы
2.22. Требования к местам заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места, предназначенные для заполнения заявителем запросов о предоставлении услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.23. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией порядке предоставления услуг, перечне документов, необходимых для предоставления услуг, и образцах их заполнения, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
2.24. Требования к помещениям организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Помещения органов социальной защиты населения области должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения органов социальной защиты населения области оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
Для инвалидов должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещения предоставления государственной услуги. Входы в помещения органов социальной поддержки населения области посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.
2.25. Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.26. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
5) обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления-обязательства и документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о возмещении (об отказе в возмещении) расходов на проезд реабилитированным лицам (далее - Решение);
организация выплаты возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с Блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Пункт 3.1 изменен. - Приказ министерства социального развития Саратовской области от 22 мая 2018 г. N 437
3.1. После регистрации в уполномоченном органе заявления-обязательства и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в органы социальной защиты населения области с запросом о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.
В соответствии с запросом заявителю направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном федеральным законодательством.
Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.
Прием и регистрация заявления-обязательства и документов
3.2. Основанием для начала процедуры по приему заявления-обязательства и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением-обязательством и документами, подлежащими представлению заявителем.
Заявление-обязательство и документы предоставляются заявителем или его законным представителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления заявителем или его законным представителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
В случае направления заявления-обязательства и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о приеме документов посредством данного функционала.
3.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, принимает от заявителя заявление-обязательство.
Заявление-обязательство может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление-обязательство от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений о назначении реабилитированным лицам возмещения расходов на проезд один раз в год (туда и обратно) в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом" или в Информационную систему МФЦ (далее - Журнал или АИС МФЦ) запись о приеме документов и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления-обязательства, и передает её заявителю.
В случае направления заявления-обязательства и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.
В случае направления заявления-обязательства и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю или его законному представителю консультацию по перечню и качеству представленных документов и выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель или его законный представитель вправе забрать документы для доработки.
3.7. Если после консультации специалиста заявитель или его законный представитель оставляет представленный им пакет документов, специалист уполномоченного органа принимает документы, вносит в Журнал или АИС МФЦ запись о приеме документов и оформляет расписку.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
3.8. Специалист уполномоченного органа информирует заявителя о сроках и порядке назначения компенсационных выплат.
3.9. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является регистрация заявления, прием документов, подлежащих представлению заявителем, выдача заявителю расписки.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.10. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является регистрация заявления-обязательства и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.11. Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом органа социальной защиты населения области либо специалистом МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии), уполномоченным направлять запросы только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.12. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений (информации) из документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.
3.13. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги, направленный без использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия заявителя, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса с целью получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", а также утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги.
3.14. Результатом административной процедуры является получение информации по межведомственному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
3.15. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (информации).
Срок формирования полного пакета документов, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам, - 6 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
Подготовка и принятие Решения
3.16. Основанием для начала осуществления административной процедуры по принятию Решения является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги.
3.17. Специалист органа социальной защиты населения области, ответственный за назначение возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам, на основании сформированного пакета документов заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.
В случае если специалист на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения, которые дают основания для отказа в назначении возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам, специалист подготавливает проект Решения об отказе в возмещении расходов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.18. Специалист органа социальной защиты населения области, ответственный за организацию назначения возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела органа социальной защиты населения области, ответственному за организацию назначения возмещения расходов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.19. Начальник отдела органа социальной защиты населения области, ответственный за организацию назначения возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам, проверяет документы, расчет возмещения расходов, визирует проект Решения и направляет их на подпись руководителю органа социальной защиты населения области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.20. Руководитель органа социальной защиты населения подписывает Решение о возмещении (об отказе в возмещении) расходов на проезд реабилитированным лицам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.21. Подписанное Решение заверяется гербовой печатью.
Максимальный срок процедуры принятия Решения не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи в уполномоченный орган заявления-обязательства и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.22. После принятия Решения, специалист органа социальной защиты населения области, ответственный за организацию назначения возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам, готовит письменное уведомление заявителю о возмещении (об отказе в возмещении) расходов на проезд реабилитированным лицам с указанием причины отказа и порядка его обжалования и передает его на визу начальнику отдела.
3.23. Начальник отдела органа социальной защиты населения области, ответственный за назначение возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам, визирует уведомление о возмещении (об отказе в возмещении) расходов и направляет его на подпись руководителю органа социальной защиты населения области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.24. Руководитель органа социальной защиты населения области подписывает уведомление о возмещении (об отказе в возмещении) расходов на проезд реабилитированным лицам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.25. Специалист, ответственный за назначение возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам, направляет письменное уведомление о принятом Решении заявителю.
Максимальный срок выполнения действий по направлению заявителю уведомления о принятом Решении не может превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления в уполномоченный орган.
3.26. В случае представления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о принятом Решении посредством данного функционала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.27. Результатом административной процедуры является принятие Решения и направление специалистом, ответственным за назначение возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам, уведомления о принятом Решении заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Организация выплаты возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам
3.28. Специалист органа социальной защиты населения области, ответственный за организацию выплат, на основании решения о назначении возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам открывает лицевой счет на заявителя и направляет лицевой счет на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.29. Начальник отдела органа социальной защиты населения области, ответственный за организацию выплат, проверяет обоснованность открытия и правильность заполнения лицевого счета, визирует его и направляет на подпись руководителю органа социальной защиты населения области.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.30. Руководитель органа социальной поддержки населения области подписывает лицевой счет. Одновременно с подписью на лицевом счете ставится печать учреждения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.31. Специалист отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, регистрирует лицевой счет в книге-реестре лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
При наличии технической возможности учет выплаты может осуществляться в электронном виде, а так же в журнале учета единовременных выплат. При этом лицевой счет на бумажном носителе не заводится.
3.32. Специалист отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает её на подпись начальнику отдела органа социальной поддержки населения области, ответственному за организацию выплат.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.33. Начальник отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, проверяет отчет-заявку, подписывает её и направляет на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области. Руководитель органа социальной поддержки населения подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.34. Специалист отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, до 23 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку в ТО Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.35. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы для учреждений почтовой связи и (или) кредитных организаций для осуществления выплаты заявителям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.36. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела органа социальной поддержки населения области, ответственного за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.37. Начальник отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.38. Руководитель органа социальной поддержки населения области подписывает выплатные документы и ставит печать учреждения на подписанные выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.39. Подготовленные выплатные документы направляются в соответствующую организацию почтовой связи, кредитную организацию, в которых открыты счета получателей в порядке и в сроки, предусмотренные заключенными договорами.
3.40. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, направляет в ТО Министерства один из экземпляров выплатных документов, подписанных руководителем органа социальной поддержки населения области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.41. Специалист отдела ТО Министерства, ответственный за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает её на подпись начальнику отдела ТО Министерства, ответственному за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.42. Начальник отдела ТО Министерства, ответственный за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает её и направляет на подпись руководителю ТО Министерства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.43. Руководитель ТО Министерства подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.44. Специалист отдела ТО Министерства, ответственный за финансовое обеспечение, до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.45. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, формирует сводную информацию о потребности в объемах финансирования на очередной месяц, которую направляет на согласование начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, и руководителю планово-финансовой службы Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.46. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, формирует в удаленном рабочем месте автоматизированной системы "Бюджет" заявку на открытие объемов финансирования на очередной месяц в разрезе получателей бюджетных средств (ТО) и направляет её в министерство финансов области по электронным каналам связи в порядке, установленном приказом министерства финансов Саратовской области от 23 декабря 2011 г. N 203 "О Порядке проведения операций по обеспечению кассовых выплат главных распорядителей и получателей средств областного бюджета".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.47. На основании принятых к исполнению министерством финансов области заявок на открытие объемов финансирования в автоматизированной системе "Бюджет", объемы финансирования, доступные для осуществления кассовых выплат, отражаются на лицевых счетах, открытых ТО.
3.48. Специалист отдела ТО Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, информирует орган социальной поддержки населения об открытии финансирования.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.49. Специалист ТО Министерства, ответственный за организацию выплат, на основании переданных органом социальной поддержки населения выплатных документов, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела ТО Министерства, ответственному за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.50. Начальник отдела ТО Министерства, ответственный за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ТО Министерства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.51. Руководитель ТО Министерства подписывает платежные документы и ставит гербовую печать.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.52. Специалист ТО Министерства, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы в финансовый орган, обслуживающий ТО Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Общий срок выполнения всех административных действий, связанных с организацией возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам, не должен превышать 33 рабочих дней после принятия решения о возмещении расходов.
3.53. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных на основании выплатных документов с отметками о невыплаченных суммах, полученных органом социальной поддержки населения области от Управления федеральной почтовой связи Саратовской области - филиала ФГУП "Почта России" после завершения выплатного периода.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является организация возмещения расходов на проезд реабилитированным лицам.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства и ТО, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и ТО.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки должностными лицами Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
4.6. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.
Периодичность проведения проверок устанавливается не чаще, чем 1 раз в 3 года.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. Ответственность специалистов Министерства и ТО закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист органа социальной защиты населения области, осуществлявший прием документов;
ответственность за принятие Решения несет руководитель ТО Министерства;
ответственность за методическую поддержку несет начальник соответствующего отдела Министерства.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".
4.10. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V Административного регламента.
4.11. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Министерства с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.