Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача архивных справок, выписок, копий документов.
2.2. Непосредственное оказание муниципальной услуги представляется МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района", расположенным по адресу: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 116 индекс 412906.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги являются: выдача ответа с приложением архивных справок, выписок, копий документов, находящихся на архивном хранении, уведомления о переадресации заявления, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Заявление о выдаче архивных справок, выписок и копий документов, поступивших в МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" исполняются в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день. Директором МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Срок исполнения заявления о предоставлении сведений из НСА (научно-справочному аппарату) учреждения - не более 15 дней с момента его регистрации.
2.4.2. Заявления о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Саратовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" в первоочередном порядке в сроки установленные законодательством.
2.4.3. Заявление, по которому в МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации заявления с уведомлением заявителя о переадресации заявления.
2.4.4. В случае отсутствия сведений, необходимых для исполнения тематического запроса, заявителю предоставляется право лично осуществить поиск необходимой информации, работая с архивными документами в читальном зале.
2.4.5. В процессе предоставления муниципальной услуги МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района, взаимодействует с ГКУСО "МФЦ" (в случае подачи заявителем заявления через ГКУСО "МФЦ").
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
- Федеральный закон от 22.10.2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14 мая 2007 года);
- Устав МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района";
- решение Вольского муниципального собрания Вольского муниципального района от 03.06.2008 г. N 3/33-466 "Об утверждении перечня платных работ и услуг, выполняемых муниципальным учреждением "Муниципальный архив Вольского муниципального района";
- постановление главы администрации Вольского муниципального района от 09.06.2008 г. N 1479 "Об утверждении цен платных работ и услуг, выполняемых муниципальным учреждением "Муниципальный архив Вольского муниципального района":
- постановление главы администрации Вольского муниципального района от 09.06.2009 г. N 1663 "О внесении изменений в постановление администрации Вольского муниципального района от 09.06.2008 г. N 1479 "Об утверждении цен платных работ и услуг, выполняемых муниципальным учреждением "Муниципальный архив Вольского муниципального района".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель представляет заявление о выдаче архивных справок, выписок, копий документов (далее заявление) по форме, указанной в приложении N 3, 4, 5 регламента.
Для получения справок, подтверждающих стаж или заработную плату, заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- копию трудовой книжки за затребованный период,
- справку-запрос или акт проверки трудовой книжки (в случае, если заявителем является управление Пенсионного Фонда РФ).
Получить справку, подтверждающую стаж или заработную плату, можно по почте. В этом случае заявитель высылает копии документов.
При получении копий, выписок постановлений, распоряжений представляется:
- удостоверение личности;
- государственный акт, свидетельство на право собственности на землю;
- свидетельство о государственной регистрации (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);
- документ, подтверждающий право на получение тех или иных сведений (договор купли-продажи, свидетельство о вступлении в наследство);
- доверенность на получение тех или иных сведений (для представителя);
В случае предоставления платной муниципальной услуги заявителем также предоставляется квитанция по оплате (непосредственно при получении муниципальной услуги).
2.7. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление по форме, установленной приложением N 3, 4, 5 к настоящему регламенту.
В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- изложение существа запроса, обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- год рождения заявителя (для физических лиц);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- дата отправления запроса, подпись заявителя;
- сведения о стаже работы - название, ведомственная подчиненность организации, время работы, должность (в случае, если необходимость указания таких данных предусматривает существо запроса);
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Для получения информации, которая в соответствии с федеральным законодательством отнесена к конфиденциальной, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя на получение такой информации, предусмотренные законодательством РФ.
Заявления, поступающие в МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района", подразделяются на:
- запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы);
- запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера).
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
- отсутствие в заявлении необходимых сведений, которые будут являться основанием для проведения поиска запрашиваемой информации;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные, а также информацию, которая в соответствии с законодательством РФ отнесена к конфиденциальной;
- наличие в предоставленных документах подчисток, исправлений.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. В случае, если ответ на заявление, поступившее в муниципальное учреждение не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации, заявителю отправлено предложение предоставить недостающие или уточняющие сведения, на которое от заявителя в течении последующих 15 дней не поступил ответ или поступил отказ в предоставлении таких сведений.
2.9.2. Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименование организации), почтового адреса и / или почтового адреса заявителя.
2.9.3. Непредставление оригинала заявления в порядке, предусмотренном п. 3.2 настоящего Административного регламента (при направлении заявления по факсу, электронной почте).
2.9.4. Предоставленные документы содержат недостоверные сведения.
2.9.5. Если в МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" отсутствуют документы, сведения по теме заявления и неизвестно местонахождение таких документов.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" бесплатно и на платной основе. В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и Прейскурантом цен платных работ и услуг, выполняемых МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района", утвержденным постановлением главы администрации Вольского муниципального района от 09.06.2008 г. N 1479. Не взимается плата за предоставление справок, содержащих информацию предусматривающую пенсионное обеспечение граждан, а также получение ими льгот и компенсаций. Остальные запросы исполняются на платной основе в соответствии с прейскурантом цен учреждения (приложение N 1).
2.11. Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 15 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут. Максимальный срок ожидание в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявления по выдаче архивных справок, выписок и копий документов, поступивших в учреждение исполняются в течение 30 дней с момента их регистрации.
В случае острой необходимости, связанной с большим количеством поступивших заявлений и большой нагрузкой на работников, директором учреждения этот срок может быть продлен на 15 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя МУ "Муниципальный архив ВМР". Срок исполнения заявления о предоставлении сведений по НСА учреждения - не более 15 дней с момента регистрации. Поступившие в учреждение заявления регистрируются в журнале справок социально-правового характера и алфавитной книге в день поступления и передаются специалистом, осуществляющим прием заявлений в этот же день директору МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района", директор отписывает заявления в течение дня специалистам для исполнения. Каждому запросу присваивается индивидуальный номер. Регистрация заявления в муниципальном учреждении является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Пункт 2.13 изменен с 20 января 2017 г. - Постановление администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 9 января 2017 г. N 01
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Количество мест ожидания определяется, исходя из возможности их размещения в здании.
Отведенная комната N 1 - стол справок для приема заявителей оборудована столом и стульями, компьютером и соответствует Санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов для предоставления муниципальной услуги размещены на стенде в учреждении.
Наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде и через МФЦ.
Наличие возможности беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Содействие (при необходимости) со стороны специалистов Учреждения инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов.
Оказание специалистами Учреждения инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.
2.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации Вольского муниципального района: Вольск.рф.
Информация о муниципальной услуге размещена в сети Интернет на Справочно-информационном портале "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.64.gosuslugi.ru), а также может быть получена в ГКУ СО "МФЦ".
При предоставлении услуги заявитель взаимодействует с ответственным специалистом при подаче заявления, а также при получении результатов услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14.1. При поступлении в учреждение заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется уведомление (на электронный или почтовый адрес, либо по телефону) о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении заявления.
Принятое к рассмотрению заявления распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного заявления порядке.
Если заявление требует предоставления конфиденциальной информации, заявителю рекомендуется лично обратиться в учреждение, чтобы подтвердить свои права на запрашиваемую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.