Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
лист 1
Типовая форма акта оценки технического состояния
Согласовано Утверждаю
Директор (Главный инженер) Заместитель начальника
организации по ремонту регионального управления
авиатехники (или изготовитель) Федеральной авиационной
(При индивидуальном продлении службы России
межремонтного ресурса по эксплуатации
или срока службы)
"__"___________19__г. "__"__________19__г.
Акт
оценки технического состояния воздушного судна
Комиссия, назначенная приказом N __ от "__"_____ 19__г. Руководителя
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, эксплуатирующей организации)
в составе:
председателя ____________________________________________________________
(должность, ф.и.о.)
членов __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о.)
в соответствии с утвержденной "Программой исследования технического
состояния воздушного судна" "__"_____19__г. произвела оценку технического
состояния воздушного судна с целью определения возможности увеличения
_________________________________________________________________________
(указывается какого ресурса, срока службы и на какое время)
1. Сведения о воздушном судне*:
наименование владельца воздушного судна _________________________________
адрес владельца воздушного судна ________________________________________
наименование и адрес эксплуатанта воздушного судна ______________________
тип _____________________________________________________________________
свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна N _____________
национальный опознавательный знак _______________________________________
Приложение 3
лист 2
бортовой номер __________________________________________________________
заводской (серийный) номер ______________________________________________
дата изготовления _______________________________________________________
наработка с начала эксплуатации:________ часов________ посадок_______ лет
наработка после последнего ремонта_______ часов_______ посадок_______ лет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(если назначенный или межремонтный ресурсы (сроки службы) воздушного
судна были увеличены ранее, то указывается основание;
если по истечении ресурсов (сроков службы) воздушного судна какое-то
время не эксплуатировался, то указывается какие работы по хранению на нем
выполнялись)
количество ремонтов _____________________________________________________
когда и на каком авиаремонтном предприятии выполнен последний ремонт:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. На воздушном судне были выполнены следующие работы:
2.1. Техническое обслуживание в объеме формы______________
периодического технического обслуживания, карта-наряд N __________
от____________
2.2. Дополнительные работы согласно "Программы исследования
технического состояния воздушного судна":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. В процессе проведения технического обслуживания членами комиссии произведен осмотр воздушного судна в объеме "Программы исследования технического состояния воздушного судна" и дополнительных требований разработчика изделия.
Выявленные в процессе осмотра и технического обслуживания дефекты внесены в "Ведомость дефектов" - см. Приложение N 1 к акту.
2.4. Проведена проверка функционирования систем воздушного судна согласно "Программы исследования технического состояния воздушного судна".
Параметры систем внесены в таблицу - см. Приложение N 2 к акту.
2.5. Устранены выявленные в процессе осмотра и технического обслуживания неисправности и дефекты.
2.6. Выполнен контрольный облет воздушного судна:___________________
_________________________________________________________________________
(если замечаний экипажа нет, то производится запись: "Замечаний экипажа
по работоспособности систем воздушного судна нет" или записываются
замечания экипажа.
После устранения замечаний при необходимости производится повторный облет воздушного судна, результаты которого отражаются в дополнительном акте).
Приложение 3
лист 3
2.7. Все доработки, обязательные к выполнению, на дату составления
настоящего акта выполнены.
3. Изучены и проанализированы следующие материалы:
3.1. Формуляры______________________ N___________________ и паспорта
(тип воздушного судна)
комплектующих изделий.
3.2. Индивидуальные особенности эксплуатации воздушного судна со дня
выпуска до "__"______________ 19 __ г.:
- попадание в зону интенсивной турбулентности ______________________
- попадание в грозу ________________________________________________
- грубые посадки ___________________________________________________
- превышение эксплуатационных перегрузок ___________________________
- попадание в штормовые условия на земле ___________________________
- повреждение воздушного судна на земле и в полете с выходом из
строя силовых элементов __________________________________________
- замена силовых элементов в эксплуатации и их причины
_________________________________________________________________________
(если такие превышения были, то их необходимо указать, а если не
были, то производить запись: - "не выявлено")
3.3. Перечень основных неисправностей, выявленных на воздушном судне
за прошедший период эксплуатации. Неисправностей, влияющих на
продление________________________________________________________________
(указывается какого ресурса, срока службы и на какое время)
(если такие неисправности имели место, то их необходимо перечислить, а
если нет, то производится запись: "не выявлено")
3.4. Замена агрегатов и комплектующих изделий производилась
_________________________________________________________________________
(если агрегаты заменялись своевременно, то указывается, что замена
производилась согласно требованиям ресурсных бюллетеней и указаний.
Указывается наработка и дата замены агрегатов и комплектующих изделий,
приведенных в "Программе исследования технического состояния воздушного
судна", а также даты освидетельствования баллонов противопожарной системы
типа ОУ и кислородной системы)
3.5. Выполнение доработок по бюллетеням, указанным в
"Программе исследования технического состояния воздушного судна"
_________________________________________________________________________
(если все доработки выполнены, то делается запись - "доработки выполнены"
с указанием по каждому бюллетеню даты выполнения и наработки агрегатов
(деталей) и комплектующих изделий после выполнения бюллетеня, а если нет,
то указываются номера бюллетеней, по которым работы не выполнены)
Приложение 3
лист 4
4.Выводы:
4.1. Недостатки, влияющие на прочность самолета, безопасность его
эксплуатации и препятствующие увеличению ________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается какого ресурса, срока службы и на какое время)
(если такие недостатки имели место и устранены по решению разработчика,
то их необходимо перечислить, а если таких недостатков не было,
производится запись - "не выявлены")
4.2. по результатам проведенных работ техническое
состояние_______________________N________и установленных на нем агрегатов
(тип воздушного судна)
и комплектующих изделий
_________________________________________________________________________
(дается оценка технического состояния воздушного судна и его систем и
даются рекомендации о продлении ресурсов (сроков службы) с указанием
конкретных их значений)
Приложения:
1. Ведомость дефектов, выявленных в процессе осмотра воздушного
судна типа _________N ___________ на листах _____________________________
2. Перечень технических параметров систем воздушного судна
типа_______ N ___________________ на листах _____________________________
3. При необходимости - копии соответствующих карт-нарядов.
Председатель ______________________ ____________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Члены: ______________________ ____________________
______________________ ____________________
______________________ ____________________
______________________ ____________________
______________________ ____________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
"__"__________ 19 __ г.
-------------------------------------------------------------------------
* Примечание: в случае эксплуатации воздушного судна у других эксплуатантов приводятся сведения о наработках у этих эксплуатантов.
Приложение 3
лист 5
Приложение N 1 к акту
Ведомость
дефектов, выявленных в процессе осмотра
воздушного судна типа _________________
серийный (заводской) номер ____________
N п/п |
Характеристика дефекта |
Метод устранения дефекта |
Роспись устранившего дефект |
1 | |||
2 | |||
... |
Подпись специалистов, проводивших осмотр: _______________________________
_______________________________
Приложение N 2 к акту
Пример Перечня
технических параметров систем самолета Як-40
Примечание: в данный перечень включаются также значения параметров
основных комплектующих систем (системы управления, высотно-скоростных
и т.д.).
Проверяемые параметры |
Единицы измерения |
Значение по техническим условиям |
Данные проверки |
1.Топливная система | |||
1.1. Герметичность топливной системы |
герметич- ность |
||
2. Система пожаротушения | |||
2.1. Давление в огнетушителях по манометрам согласно Руководству |
кг/см2 |
Зависит от tнв |
tнв = |
1 очередь | |||
2 очередь | |||
3 очередь | |||
4 очередь |
Приложение 3
лист 6
Продолжение Перечня технических параметров систем самолета ЯК-40 | |||
3. Гидравлическая система | |||
3.1. Основная гидросистема | |||
3.1.1. Давление зарядки азотом гидросистемы аккумулятора (при от- сутствии давления в гидросистеме) |
кг/см2 |
40 + 2 |
|
3.1.2. Давление в нагнетающей ма- гистрали (при опробовании двига- теля) |
кг/см2 |
150 - 5 |
|
3.1.3. Время полной перекладки стабилизатора (от +3° до -6°) |
сек | 30 | |
3.1.4. Время выпуска шасси, не более |
сек | 10 | |
3.1.5. Время уборки шасси, не более |
сек | 10 | |
3.1.6. Несинхронность уборки осно- вных опор шасси, не более |
сек | 1 | |
3.1.7. Время выпуска закрылков на угол 35 градусов, не более |
сек | 20 + 5 | |
3.1.8. Время уборки закрылков | сек | 20 + 5 | |
3.1.9. Время выпуска РТУ, не более | сек | 2,5 | |
3.1.10. Время уборки РТУ, не более | сек | 5 | |
3.2. Аварийная гидросистема | |||
3.2.1. Давление в нагнетающей ма- гистрали от насосной станции НС14Д |
кг/см2 |
165 + 7 |
|
3.2.2. Давление зарядки азотом гидроаккумулятора аварийной тор- мозной системы (при отсутствии давления в гидросистеме) |
кг/см2 |
30 + 2 |
|
3.2.3. Герметичность аварийной системы (время падения давления от 165 до 108 кг/см2 по заго- ранию сигнальной лампы "Заряди авар. тормоз. систему"), не менее |
мин |
20 |
|
3.2.4. Время выпуска шасси, не более |
сек |
40 |
|
3.2.5. Время выпуска закрылков на 35 градусов, не более |
сек |
65 |
|
3.2.6. Время полной перекладки стабилизатора (от +3 до -6 ), не более |
сек |
40 |
|
3.2.7. Давление стояночного торможения |
кг/см2 |
45 - 65 |
|
3.2.8. Падение давления в системе стояночного торможения за 24 часа |
кг/см2 |
35 |
Приложение 3
лист 7
Продолжение Перечня технических параметров систем самолета Як-40 | |||
4. Шасси | |||
4.1. Углы поворота передней стойки шасси: | |||
- на рулевом режиме, влево/вправо | градус | 50 - 55 | |
- на взлетном режиме, влево/вправо | градус | 5 - 7 | |
5. При контрольном облете самолета на высоте 6000 м проверить: | |||
5.1. Перепад давления в кабине: | |||
- от основой системы |
кг/см2 |
0,4 + 0,02 |
|
- от дублирующей системы |
кг/см2 |
0,41 + 0,02 |
|
5.2. Расход воздуха в системе кондиционирования по УРВК-18К | |||
- на первом режиме | единиц | 5 - 8 | |
- на втором режиме | единиц | 3 - 3,5 |
Подписи специалистов, проводивших проверку: _____________________________
_____________________________
Приложение N 3 к акту
(при необходимости)
Копии соответствующих карт-нарядов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.