Распоряжение Главы городского округа город Воронеж
от 9 июня 2007 г. N 416-р
"Об утверждении Положения об управлении здравоохранения
администрации городского округа г. Воронеж"
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 16 июля 2010 г. N 509-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" и постановления Воронежской городской Думы от 27 октября 2004 года N 150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж":
1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения администрации городского округа город Воронеж (прилагается).
2. Считать утратившим силу распоряжение главы городского округа город Воронеж от 20.06.2005 N 382-р "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации городского округа город Воронеж".
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на исполняющую обязанности заместителя главы администрации городского округа по социальной политике Шлычкову Н.Б.
Главa городского округа |
Б.М. Скрынников |
Положение
об управлении здравоохранения администрации
городского округа г. Воронеж
(утв. распоряжением Главы городского округа город Воронеж
от 9 июня 2007 г. N 416-р)
I. Общие положения
1.1. Управление здравоохранения администрации городского округа г. Воронеж (далее по тексту - Управление) является уполномоченным органом администрации городского округа город Воронеж на осуществление управления в сфере здравоохранения, находящихся в муниципальной собственности медицинских и аптечных организаций.
1.2. Управление обеспечивает на территории городского округа город Воронеж разработку и реализацию государственной политики в сфере здравоохранения.
1.3. Управление находится в подчинении заместителя главы городского округа город Воронеж, курирующего социальную сферу.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами РФ, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, Уставом городского округа город Воронеж, иными правовыми актами городского округа город Воронеж, а также настоящим Положением.
1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.6. Управление издает в пределах своей компетенции приказы, которые являются обязательными для исполнения муниципальными учреждениями здравоохранения, фармацевтическими, аптечными организациями, находящимися в ведении Управления.
1.7. За Управлением закрепляются обособленные служебные помещения, имущество на праве оперативного управления.
1.8. Положение об Управлении утверждается, изменяется распоряжением главы городского округа город Воронеж.
1.9. Юридический адрес Управления: 394000, г. Воронеж, ул. Среднемосковская, д. 10.
II. Основные задачи
2.1. Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан в подведомственных муниципальных учреждениях здравоохранения.
2.2. Проведение государственной политики в сфере здравоохранения, деятельности подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения.
2.3. Координация деятельности подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения.
2.4. Формирование, развитие структуры и сети муниципальной системы здравоохранения городского округа город Воронеж, совершенствование форм и методов.
2.5. Координация деятельности по подготовке, переподготовке медицинских кадров муниципальных учреждений здравоохранения.
2.6. Санитарно-гигиеническое образование населения в соответствии с установленным положением.
2.7. Регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
2.8. Осуществление в пределах установленных бюджетных лимитов, бюджетных обязательств, утвержденных смет финансирования подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения, а также контроль за их целевым использованием.
2.9. Участие в определении доли расходов на здравоохранение при формировании бюджета городского округа город Воронеж.
2.10. Проведение мероприятий гражданской обороны, мобилизационной подготовки, мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством.
III. Основные функции
3.1. Содействие материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения, развитию муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Воронеж в соответствии с установленными полномочиями.
3.2. Обеспечение разработки проектов и реализация целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи и другим вопросам в области охраны здоровья граждан.
3.3. Организация первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, включая обеспечение указанных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами, дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи, обеспечение ее доступности, обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинской помощи в соответствии с установленными полномочиями.
3.4. Контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи.
3.5. Реализация государственной политики в сфере охраны здоровья граждан в соответствии с установленными положениями.
3.6. Осуществление функции заказчика по размещению заказов для муниципальных нужд.
3.7. Координация деятельности по переподготовке, совершенствованию профессиональных знаний медицинских работников, получение ими квалификационных категорий.
3.8. Издание, контроль исполнения в пределах своих полномочий приказов.
3.9. Осуществление контроля за организацией мероприятий гражданской обороны, мобилизационной подготовке, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности невоенизированных формирований медицинской службы гражданской обороны, создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, медицинских и иных средств в подведомственных муниципальных учреждениях здравоохранения.
3.10. Проведение контроля за работой по повышению устойчивости подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения при чрезвычайных ситуациях мирного времени, угрозе совершения террористических актов, а также в особый период.
3.11. Организация, координация и руководство медицинскими силами и средствами подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения, принимающими участие в ликвидации медико-санитарных последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, в том числе и при террористических актах.
3.12. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права Управления
4. Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению функций вправе:
4.1. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;
- справочные и информационные материалы от различных органов и организаций по вопросам, касающимся работы подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения.
4.2. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности.
4.3. Создавать совещательные органы.
4.4. Созывать совещания по проблемам регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением специалистов исполнительных органов государственной и муниципальной власти.
4.5. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.6. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной и муниципальной власти, по вопросам регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.7. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Воронеж.
4.8. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, ученых и других специалистов.
V. Обязанности Управления
5. Управление обязано:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации, Воронежской области, городского округа город Воронеж.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Управление функций.
5.3. Соблюдать требования регламента работы администрации городского округа город Воронеж.
5.4. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
5.5. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.6. Контролировать деятельность подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения.
5.7. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж, издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.
5.8. Осуществлять функции распорядителя бюджетных средств.
VI. Руководство Управлением
6.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления здравоохранения, назначаемый и освобождаемый от должности главой городского округа город Воронеж.
6.2. Начальник Управления:
6.2.2. Определяет функции подразделений Управления и должностные обязанности специалистов Управления.
6.2.3. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.
6.2.4. Подписывает документы от имени Управления, изданные в пределах его компетенции.
6.2.5. Готовит необходимую документацию главе городского округа о применении дисциплинарных взысканий и поощрений руководителям муниципальных учреждений здравоохранения.
6.2.6. Вносит главе городского округа предложения по кандидатуре руководителя учреждения для назначения на должность.
6.2.7. Согласовывает:
- перевод и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений здравоохранения;
- штатное расписание подведомственных учреждений здравоохранения;
- прием заместителей руководителя учреждения, главных бухгалтеров.
6.2.8. Участвует в согласовании прейскуранта цен платных услуг, выполняемых подведомственными учреждениями здравоохранения.
6.2.9. Ходатайствует об установлении руководителю учреждения надбавки за сложные и напряженные условия работы.
6.2.10. Утверждает:
- структуру муниципальных учреждений здравоохранения;
- должностные обязанности работников Управления;
- план работы Управления;
- сметы расходов бюджетных средств муниципальных учреждений здравоохранения.
6.2.11. Организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
6.2.12. Организует оперативный бухгалтерский, статистический учет, отчетность в соответствии с действующим законодательством.
6.2.13. Дает оценку эффективности деятельности учреждения, рассматривает перспективу его дальнейшего развития, готовит предложения по совершенствованию основных направлений деятельности и развития учреждения.
6.2.14. Участвует в обсуждении решений по всем вопросам, касающимся деятельности курируемого учреждения, и согласовывает проекты распорядительных документов, направленных на реализацию принятых решений.
6.2.15. Издает приказы о выплате руководителю учреждения вознаграждения по итогам работы за год за счет чистой прибыли при выполнении учреждением условий, определенных действующим Положением о порядке оплаты труда руководителей.
6.2.16. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Управления.
6.2.17. Начальник Управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.3. Заместители начальника Управления принимаются на должность и увольняются с должности распоряжением главы городского округа город Воронеж.
6.4. Муниципальные служащие Управления принимаются на работу и увольняются с муниципальной должности руководителем аппарата администрации городского округа город Воронеж.
VII. Реорганизация и ликвидация управления здравоохранения
7.1. Прекращение деятельности Управления производится путем реорганизации и ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта городского округа город Воронеж.
7.2. При реорганизации или ликвидации Управления уволенным сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления здравоохранения |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление здравоохранения администрации городского округа г. Воронеж является уполномоченным органом администрации городского округа город Воронеж на осуществление управления в сфере здравоохранения, находящихся в муниципальной собственности медицинских и аптечных организаций.
Управление издает в пределах своей компетенции приказы, которые являются обязательными для исполнения муниципальными учреждениями здравоохранения, фармацевтическими, аптечными организациями, находящимися в ведении Управления. Юридический адрес Управления: 394000, г. Воронеж, ул. Среднемосковская, д. 10.
Распоряжение Главы городского округа город Воронеж от 9 июня 2007 г. N 416-р "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации городского округа г. Воронеж"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 16 июля 2010 г. N 509-р настоящее распоряжение признано утратившим силу