Приказ Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области
от 9 января 2008 г. N 1-п
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной
функции управлением архитектуры и градостроительства Воронежской
области"
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 14 декабря 2010 г. N 424 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации концепции административной реформы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р, в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 06.07.2006 г. N 537 "О программе проведения и проектах по реализации административной реформы в Воронежской области в 2006-2008 годах", распоряжением администрации Воронежской области от 23.06.2006 г. N 1657-р "Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы в области", приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области государственной функции "Подготовка и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на внедрение и реализацию административных регламентов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
Л.М. Яновский |
Административный регламент
Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области
по исполнению государственной функции "Подготовка и утверждение
региональных нормативов градостроительного проектирования"
(утв. приказом Управления архитектуры и градостроительства области
от 9 января 2008 г. N 1-п)
Административный регламент разработан в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными приказом центра региональных реформ Воронежской области от 13.10.2006 N 10.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке и утверждению региональных нормативов градостроительного проектирования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по подготовке и утверждению региональных нормативов градостроительного проектирования (далее- государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке и утверждению региональных нормативов градостроительного проектирования (далее - региональные нормативы).
Региональные нормативы - утверждаемые управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - управление) минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории), которые учитываются при подготовке, согласовании и утверждении документов территориального планирования области и муниципальных образований, а также проектов планировки территорий, утверждаемых органами местного самоуправления поселений и городских округов Воронежской области.
2. Исполнение государственной функции по подготовке и утверждению региональных нормативов осуществляется в соответствии:
- со статьями 7, 24 Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 года N 190-ФЗ, в редакции Федеральных законов от 22.07.2005 г. N 117-ФЗ, от 31.12.2005г. N 199-ФЗ, от 31.12.2005г. N 210-ФЗ, от 03.06.2006 г. N 73-ФЗ, от 27.07.2006г. N 143-ФЗ, от 04.12.2006г.N 201-ФЗ, от 18.12.2006г. N 232-ФЗ, от 29.12.2006 г. N 258-ФЗ);
- федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- со статьями 2, 3, 16, 17, 18 закона Воронежской области от 7.07.2006г. N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области";
- постановлением администрации Воронежской области от 16.02.2007г. N 113 "Об утверждении положения об управлении архитектуры и градостроительства Воронежской области (в ред. пост. от 25.07.2007г. N 696);
- постановлением администрации Воронежской области от 9 июня 2006 г. N 476 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков - получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд" (в ред. постановления администрации Воронежской области от 27.07.2006 N 610);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного постановления следует читать "от 19 июня 2006 г."
- строительными нормами и правилами и иными нормативными документами.
3. Государственная функция по организации подготовки и утверждения региональных нормативов исполняется государственными гражданскими служащими управления.
3.1. При организации работ по подготовке и утверждению региональных нормативов осуществляется взаимодействие с:
1). Территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, в т.ч.:
- с Территориальным управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области;
- с Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области;
- с Отделом водных ресурсов по Воронежской области Донского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов МПР России;
- с Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Воронежской области;
- с Территориальным управлением федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области;
- с Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Воронежской области;
- с Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области;
- с Главным управлением федеральной регистрационной службы по Воронежской области;
- с Главным управлением МЧС РФ по Воронежской области;
- с Управлением федеральной миграционной службы по Воронежской области;
- с Отделом главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по ЦФО;
- с Отделом геологии и лицензирования по Воронежской области регионального агентства по недропользованию по ЦФО;
- с Управлением государственной инспекции по безопасности дорожного движения ГУВД Воронежской области;
- с иными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти
2). Исполнительными органами государственной власти Воронежской области, в т.ч.:
- с Главным управлением экономического развития Воронежской области;
- с Главным управлением государственного имущества Воронежской области;
- с Главным финансовым управлением Воронежской области;
- с Главным управлением строительной политики Воронежской области;
- с Главным управлением аграрной политики Воронежской области;
- с Главным управлением по промышленности, транспорту, связи и инновациям администрации Воронежской области;
- с Главным управлением автомобильных дорог Воронежской области;
- с Главным управлением труда и социального развития Воронежской области;
- с Управлением культуры и туризма Воронежской области;
- с Управлением по экологии и природопользованию Воронежской области;
- с Управлением лесного хозяйства Воронежской области;
- с иными исполнительными органами государственной власти Воронежской области.
3). Учреждениями, организациями, хозяйствующими субъектами -(по мере необходимости).
II. Административные процедуры
исполнения государственной функции
1. Описание последовательности действий при исполнении
государственной функции
1.1. Подготовка региональных нормативов включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Первый этап - предварительные работы
1.1.1.1. Этап включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовку# проекта приказа управления архитектуры и градостроительства о подготовке проектов региональных нормативов и о создании комиссии по подготовке региональных нормативов;
2) подготовка конкурсной документации для проведения конкурса в целях размещения регионального государственного заказа по отбору исполнителя на выполнение работ по подготовке проектов региональных нормативов;
3) проведение конкурса на выполнение работ по подготовке проектов региональных нормативов;
7) заключение государственного контракта на выполнение работ по подготовке проектов региональных нормативов с победителем конкурса (далее по тексту - Исполнитель).
1.1.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по первому этапу является приказ управления о подготовке проектов региональных нормативов и создании комиссии# по комиссии по подготовке региональных нормативов.
1.1.1.3. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по первому этапу является руководитель управления.
Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции являются специалисты отдела территориального планирования, специалисты отдела правового регулирования застройки и специалист управления, ответственный за ведение бухгалтерского учета.
1.1.1.4. Максимальный срок выполнения действий по первому этапу составляет 2 месяца со дня утверждения приказа управления о подготовке проектов региональных нормативов и создании комиссии по комиссии# по подготовке региональных нормативов.
1.1.1.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по первому этапу, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, руководит деятельностью комиссии, подписывает приказы, письма, иные документы.
Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:
- подготовку проектов приказов управления, распорядительных документов, писем, иных документов;
- подготовку первичных аналитических документов по региональным особенностям Воронежской области, отраженных в документах и литературных источниках регионального характера, на основе которых определяются особенности среды обитания, расселения, демографического потенциала, экономического, географического и геополитического положения.#
- подготовку первичного анализа нормативных документов - СниП, СП, MP, TCH по регионам и т.п.;
- подготовку и сопровождение проведения заседания комиссии по подготовке региональных нормативов;
- подготовку конкурсной документации, включая техническое задание, ориентировочные сметы, календарные графики выполнения работ, проекта государственного контракта;
- информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запросам о ходе подготовки проектов региональных нормативов.
1.1.1.6. Порядок и формы контроля за исполнение# государственной функции.
1). Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляет руководитель управления, а также должностные лица управления, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.
2). Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами управления, положениями о структурных подразделениях управления архитектуры и градостроительства, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов управления.
3). Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем управления проверок соблюдения и исполнения должностным лицом и специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления.
4). Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений действующего законодательства. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5). Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления архитектуры и градостроительства. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.
1.1.1.7. Фиксацией результатов выполнения действия являются:
1) приказ управления о подготовке проектов региональных нормативов и создании комиссии по комиссии# по подготовке региональных нормативов;
2). объявление о проведении конкурса на выполнение работ по подготовке проектов региональных нормативов;
3). заключение государственного контракта с Исполнителем работ по подготовке проектов региональных нормативов.
1.1.1.8. Результатом действий по первому этапу является заключение государственного контракта с Исполнителем работ по подготовке проектов региональных нормативов.
1.1.2. Второй этап - подготовка проектов региональных нормативов
1.1.2.1. Этап включает в себя следующие административные процедуры:
1) контроль за выполнением Исполнителем работ по подготовке проектов региональных нормативов согласно техническому заданию, календарному графику выполнения работ, подписание актов сдачи-приемки выполненных исполнителем работ по этапам, передача финансовых документов в Главное финансовое управление области для оплаты работы Исполнителя; внесение дополнений в контракт (в случае необходимости); подготовка бюджетных заявок на финансирование работ по подготовке проектов региональных нормативов из областного бюджета на последующий год выполнения работ;
2) приемка подготовленных проектов региональных нормативов, организация их первичного рассмотрения и сверки данных, исправление технических ошибок и несоответствий.
3) рассмотрение и согласование проектов региональных нормативов комиссией по подготовке региональных нормативов.
4) подготовка приказа управления об утверждении региональных нормативов для утверждения.
1.1.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием, являющимся основанием# для начала действий по второму этапу является подписание государственного контракта о подготовке проектов региональных нормативов.
1.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по второму этапу, а также специалисты, непосредственно задействованные в процедуре исполнения государственной функции, указаны в п. 1.1.1.3.
1.1.2.4. Максимальный срок выполнения действий по второму этапу составляет 18 месяцев со дня подписания государственного контракта.
1.1.2.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по второму этапу, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает приказы, письма, иные документы.
Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:
- проверку представляемых Исполнителем материалов по проектам Региональных нормативов по утвержденным этапам выполнения работ.
- подготовку и передачу финансовых документов в Главное финансовое управление для осуществления оплаты выполненных этапов работы по подготовке проектов Региональных нормативов;
- подготовку совещаний и промежуточных согласований с заинтересованными органами государственной власти и местного самоуправления;
- подготовку и сопровождение проведения заседания комиссии по подготовке региональных нормативов;
- обобщение поступивших предложений и замечания#, передача их Исполнителю;
- подготовку проектов писем, приказов, иных документов;
- подготовку годовых, квартальных и текущих отчетов о ходе подготовки проектов региональных нормативов, в т.ч. по запросам федеральных органов государственной власти и органов государственной власти области;
- подготовку бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета для финансирования работ по подготовке проектов региональных нормативов;
- подготовку информационных материалов о ходе подготовки проектов региональных нормативов для СМИ;
- информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запросам о ходе подготовки проектов региональных нормативов.
1.1.2.6. Порядок и формы контроля за исполнение# государственной функции соответствуют изложенным в п. 1.1.1.6. настоящего Административного регламента.
1.1.2.7. Фиксацией результатов выполнения действия являются подписание промежуточных и окончательного акта выполненных Исполнителем работ по подготовке проектов региональных нормативов.
1.1.2.8. Результатом действий по второму этапу является# переданные Исполнителем управлению по передаточным актам экземпляры готовой документации по проектам региональных нормативов (подписание передаточного акта).
1.2. Утверждение проектов региональных нормативов
1.2.1. Включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие приказа управления об утверждении региональных нормативов;
2) опубликование утвержденных региональных нормативов в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Воронежской области в сети "Интернет".
1.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по данному этапу является# переданные Исполнителем и одобренные комиссией проекты региональных нормативов.
1.2.3. Административные действия по утверждению региональных нормативов исполняются должностными лицами управления путем подготовки и подписания руководителем управления соответствующего приказа об утверждении региональных нормативов.
1.2.4. Максимальный срок выполнения действий по настоящему этапу утверждения региональных нормативов составляет 1 месяц.
1.2.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения региональных нормативов, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает и визирует приказы, письма, иные документы.
Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:
- подготовку проекта приказа управления об утверждении региональных нормативов;
- подготовку пакета документов и материалов проектов региональных нормативов, подлежащих утверждению;
- подготовку материалов утвержденных региональных нормативов для официального опубликования, в т.ч. размещения в сети "Интернет";
- информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запросам об утверждении Региональных нормативов.
1.2.6. Порядок и формы контроля за исполнение# государственной функции соответствуют изложенным в п. 1.1.1.6. настоящего Административного регламента.
1.2.7. Фиксацией результатов выполнения действия являются:
1). Выпуск приказа управления об утверждении региональных нормативов;
2). Официальное опубликование утвержденных региональных нормативов, в т.ч. размещение ее# в сети "Интернет".
1.2.8. Результатом действий по настоящему этапу является утверждение региональных нормативов.
2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента
2.1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица (далее -Заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- в главное контрольное управление администрации Воронежской области;
- в суд.
Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей управления и независимых специалистов для проведения экспертизы.
2.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
2.4. Ответственным специалистом за прием жалоб является - секретарь-стенографист управления - Гребенщикова Ирина Владимировна. График работы с 9-00ч. до 18-00ч. Обеденный перерыв с 13-00ч. до 14-00ч.
2.5. Личный прием заявителей проводится руководителем управления и уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей.
2.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
2.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.8. По результатам рассмотрения жалобы руководителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
2.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ то существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
2.10.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц инспекции, в судебном порядке в соответствии с требованиями Гражданско-процессуального кодекса РФ и Арбитражного кодекса РФ.
2.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложения
1. Приложение 1. Сведения о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты управления архитектуры и градостроительства, исполняющего государственную функцию.
2. Приложение 2. Перечень из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции.
3. Приложение 3. Блок-схема - этапы исполнения государственной функции.
4. Приложение 4. Состав региональных нормативов градостроительного проектирования
5. Приложение 5. Положение о порядке деятельности комиссии по подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования.
Приложение 1
Сведения
о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты
Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области.
N п/п |
Наименование структурного подразделения управления |
Должность, ФИО руководителя и специалистов |
Часы приема |
Номер телефона |
Адрес |
1. | Руководитель управления - Яновский Леонид Миронович |
с 9-00 до 18-00 |
(4732) | г. Воронеж, ул. Пушкинская, 1, к. 1 |
|
2. | Заместитель руководителя управления - Кригер Лариса Валерьевна |
с 9-00 до 18-00 |
(4732) 55-55-18 |
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 1, к. 2 |
|
3 | Главный специалист- гл. бухгалтер Колесникова Лариса Витальевна |
с 9-00 до 18-00 |
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 1, к. 4 |
||
4. | Отдел территориального планирования |
начальник отдела - Шалыгина Юлия Владимировна |
с 9-00 до 18-00 |
(4732) 53-02-64 |
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 1, к. 5 |
Советник - Вершкова Татьяна Владимировна |
с 9-00 до 18-00 |
(4732) 53-13-31 |
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 1, к. 3 |
||
Инженер - Козловская Анна Вильевна |
с 9-00 до 18-00 |
(4732) 53-13-31 |
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 1, к. 3 |
||
Инженер - Битрикова Татьяна Васильевна |
с 9-00 до 18-00 |
(4732) 53-13-31 |
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 1, к. 3 |
||
5. | Отдел правового регулирования застройки населенных мест |
начальник отдела - Стеганцева Елена Реневна |
с 9-00 до 18-00 |
(4732) 55-37-26 |
г.Воронеж, ул. Пушкинская, 1, к. 10 |
Советник - Кучина Софья Сергеевна |
с 9-00 до 18-00 |
(4732) 55-37-26 |
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 1, к. 10 |
Адрес электронной почты: obl_uaig@mail.ru.
Главное контрольное управление администрации области - руководитель Сергеев Александр Анатольевич, тел. 77-57-94. Почтовый адрес: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 1.
Приложение 2
Перечень
законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы, регулирующие исполнение государственной функции
- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (в ред. федеральных законов от 22.07.2005 г. N 117-ФЗ, от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ, от 31.12.2005 г. N 210-ФЗ, от 03.06.2006 г. N 73-ФЗ, от 18.12.2006 г. N232-ФЗ, от 28.12.2006 г. N258-ФЗ);
- Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Закон Воронежской области 07.07.2006 г. N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области";
- Областная целевая программа "Создание документов территориального планирования Воронежской области (2005-2009 гг.)", утвержденная постановлением Воронежской областной Думы от 27.01.2005 г. N 1134-III-ОД, в редакции постановления Воронежской областной Думы от 12.10.2006 г. N 605-IV-ОД.
- Постановление администрации Воронежской области от 16.02.2007 г. N 113 "Об утверждении положения об управлении архитектуры и градостроительства Воронежской области";
- Постановление администрации Воронежской области от 9 июня 2006 г. N 476 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков - получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд" (в ред. постановления администрации Воронежской области от 27.07.2006 г. N 610);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного постановления следует читать "от 19 июня 2006 г."
- Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной Приказом Госстроя России от 29 октября 2002 г. N 150, зарегистрированной в Минюсте РФ 12 февраля 2003 г. N 4207;
- Строительные нормы и правила и иные нормативные правовые акты.
Приложение 3
Блок-схема
исполнения государственной функции
/---------------------------------------------------\
|Подготовка и утверждение региональных нормативов |
|градостроительного проектирования |
\---------------------------------------------------/
|
| /--------------------------\ /-------------------------------\
| |Подготовка региональных | /----|1 этап-предварительные работы: |
|-----|нормативов |-----| |-подготовка проекта приказа о |
| \--------------------------/ | |создании комиссии; |
| | |-подготовка конкурсной |
| | |документации; |
| | |-проведение конкурса; |
| | |-заключение контракта. |
| | |Срок 2 месяца. |
| | \-------------------------------/
| |
| |
| |
| | /-------------------------------\
| | |2 этап-подготовка проектов |
| | |региональных нормативов: |
| | |-контроль за выполнением работы|
| | |исполнителем; |
| \----|-приемка проектов региональных |
| |нормативов; |
| |-рассмотрение согласований; |
| |-подготовка приказа управления.|
| |Срок 18 месяцев. |
| \-------------------------------/
|
| /---------------------------\
| /------------------------\ /---|Принятие приказа. |
\-----|Утверждение региональных|----| |Срок 15 дней. |
|нормативов | | | |
\------------------------/ | | |
| \---------------------------/
|
|
|
|
| /---------------------------\
| |Опубликование приказа. |
| |Срок 15 дней. |
\---| |
\---------------------------/
Приложение 4
Состав
региональных нормативов градостроительного проектирования
1. Региональные нормативы градостроительного проектирования включают предмет, назначение и обоснование регулирования.
2. Предметом регулирования региональных нормативов градостроительного проектирования являются:
1) расчетные показатели для планирования размещения объектов социальной инфраструктуры;
2) расчетные показатели для планирования размещения объектов производственной инфраструктуры;
3) расчетные показатели для планирования размещения объектов инженерно-транспортной инфраструктуры;
4) иные расчетные показатели для планирования развития городских, сельских поселений и городских округов.
3. При подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования их состав может быть уточнен с учетом особенностей социально-экономических условий, включающих в себя фактически сложившиеся технико-экономические, санитарно-гигиенические показатели, наличие топливно-энергетических, водных и иных ресурсов, состояния окружающей природной среды. При этом обязательно учитываются предельно допустимые нагрузки на окружающую природную среду на основе определения ее потенциальных возможностей, режима рационального использования природных и иных ресурсов с целью обеспечения наиболее благоприятных условий жизни населению, недопущения разрушения естественных экологических систем и необратимых изменений в окружающей природной среде.
4. При подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования для территории с преобладанием сложившейся жилой застройки должны предусматриваться:
1) упорядочение планировочной структуры и сети улиц;
2) совершенствование системы общественного обслуживания;
3) благоустройство и озеленение территории;
4) максимальное сохранение своеобразия архитектурного облика жилых и общественных зданий, их капитальный ремонт, реставрация;
5) приспособление под современное использование памятников истории и культуры.
Приложение 5
Положение
о порядке деятельности комиссии по подготовке региональных
нормативов градостроительного проектирования
1. Для организации подготовки и утверждения проектов региональных нормативов градостроительного проектирования формируется комиссия, в состав которой входят представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
2. Комиссия организует подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования, их рассмотрение и согласование в установленном порядке и рекомендует их для утверждения.
3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4. Председателем комиссии назначается руководитель управления архитектуры и градостроительства области. Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой комиссии;
б) ведет заседания комиссии;
в) приглашает для участия в деятельности комиссии в случае необходимости специалистов государственных надзорных органов, специалистов проектных и других организаций;
г) подписывает документы, подготовленные комиссией, назначает очередные и внеочередные заседания комиссии;
д) при необходимости направляет главам муниципальных образований информацию, рекомендации, заключения и решения комиссии.
5. Председатель комиссии имеет заместителя, который осуществляет полномочия председателя в случае его отсутствия.
6. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов.
7. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов при принятии решения голос председателя комиссии либо в его отсутствие голос исполняющего обязанности председателя комиссии является решающим.
8. На заседании комиссии ведется протокол, в котором фиксируются внесенные на рассмотрение комиссии вопросы, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании, и утверждается председателем комиссии.
9. В целях дополнительной проработки вопросов, являющихся предметом рассмотрения комиссии, могут создаваться рабочие группы с участием членов комиссии, специалистов (экспертов) в сфере градостроительной деятельности. Деятельность рабочих групп организуется председателем комиссии.
10. Проект региональных нормативов градостроительного проектирования считается подготовленным после того как он одобрен решением комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Региональные нормативы - утверждаемые управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории), которые учитываются при подготовке, согласовании и утверждении документов территориального планирования области и муниципальных образований, а также проектов планировки территорий, утверждаемых органами местного самоуправления поселений и городских округов Воронежской области.
Государственная функция по организации подготовки и утверждения региональных нормативов исполняется государственными гражданскими служащими управления. Для организации подготовки и утверждения проектов региональных нормативов градостроительного проектирования формируется комиссия, в состав которой входят представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Приказ Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 9 января 2008 г. N 1-п "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на внедрение и реализацию административных регламентов
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 29 января 2008 г. N 9
Приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 14 декабря 2010 г. N 424 настоящий приказ признан утратившим силу