Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 1 июня 2010 г. N 1349/ОД
"Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи для малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина, реабилитированного лица или лица, пострадавшего от политических репрессий"
13 декабря 2010 г.
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 13 апреля 2012 г. N 1113/ОД настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 13 декабря 2010 г. N 3726/ОД преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, и в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 82-у приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи для малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина, реабилитированного лица или лица, пострадавшего от политических репрессий"
1.2. План мероприятий по внедрению административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи для малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина, реабилитированного лица или лица, пострадавшего от политических репрессий".
2. Отделу организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов департамента (Сафонова) обеспечить организационно-методическое руководство и контроль за внедрением и реализацией административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента |
Т.Г. Мещерякова |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи для малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина, реабилитированного лица или лица, пострадавшего от политических репрессий"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 1 июня 2010 г. N 1349/ОД)
13 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи для малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина, реабилитированного лица или лица, пострадавшего от политических репрессий".
1.2. Государственную услугу непосредственно предоставляет департамент труда и социального развития Воронежской области во взаимодействии с ГУ "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения", учреждениями социального обслуживания населения городов и районов области.
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения государственной социальной помощи, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления городов и районов области, предприятиями и организациями мест работы заявителей, общеобразовательными учреждениями, органами ЗАГС, паспортно-визовой службы, службами занятости, налоговыми и судебными органами, военными комиссариатами, учебными заведениями, органами внутренних дел, территориальными подразделениями Пенсионного фонда РФ по Воронежской области, филиалами ФГУП "Почта России", кредитными учреждениями Банковской системы РФ.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации* (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
Гражданским кодексом Российской Федерации**;
Семейным кодексом Российской Федерации***;
Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"*(4);
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"*(5);
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"*(6);
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(7);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"*(8);
Законом Воронежской области от 06.12.1999 N 126-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Воронежской области"*(9);
Законом Воронежской области от 24.03.2005 N 16-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета"*(10);
постановлением администрации Воронежской области от 24.08.2005 N 826 "О создании системы социальной защиты населения и социально-трудовых отношений на территории Воронежской области и регулирование ее деятельности"*(11);
постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области"*(12);
приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.07.2009 N 24/ОД "О порядке оказания государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"*(13).
1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о назначении государственной социальной помощи;
- принятие решения об отказе в назначении государственной социальной помощи.
1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Воронежской области, из числа:
- малоимущих семей;
- малоимущих одиноко проживающих граждан;
- реабилитированных лиц;
- лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
Государственная социальная помощь предоставляется малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного на данный период времени в Воронежской области.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1.1. Информацию о возможности получения государственной услуги заявители могут получить в департаменте труда и социального развития Воронежской области (далее - департамент), расположенном по адресу г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14 (остановка общественного транспорта - "Бахметьева"), или по телефонам:
(8-4732) 76-51-12, 76-51-73 - отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
(8-4732) 61-04-77, 61-04-67 - ГУ "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения".
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 часов.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах ОГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ОГУ КЦСОН) можно получить по общим справочным телефонам департамента, областного государственного учреждения "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" и ОГУ КЦСОН, а также они представлены на информационных стендах ОГУ КЦСОН.
Информацию о возможности получения государственной услуги граждане могут также получить в учреждениях социального обслуживания населения (ОГУ КЦСОН) в рабочие дни в период с 8.30 до 17.30 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов (в сельских районах - с 8.00 до 16.00 часов) согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить бланки документов, необходимых для получения справки о размере среднедушевого дохода и периоде действия по месту требования, государственной социальной помощи, размещаются на информационных стендах ОГУ КЦСОН.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы ОГУ КЦСОН сообщаются по телефонам для справок (консультаций) областного государственного учреждения "Воронежский областной центр социального обслуживания населения" и ОГУ КЦСОН, а также размещаются на информационных стендах зданий, в которых располагаются ОГУ КЦСОН.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах зданий, в которых располагаются ОГУ КЦСОН, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Адрес электронной почты департамента e-mail: mail@oblsoc.vrn.ru и ОГУ КЦСОН (где имеются) сообщаются по номерам телефонов (консультаций) департамента, областного государственного учреждения "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" и ОГУ КЦСОН, размещаются на информационных стендах ОГУ КЦСОН.
2.1.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются ответственными должностными лицами департамента, служб срочной социальной помощи ОГУ КЦСОН, предоставляющими государственную услугу, по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для выдачи справки о размере среднедушевого дохода и периоде действия по месту требования, оказания государственной социальной помощи, комплектности (достаточности) представляемых документов;
источника получения документов, необходимых для выдачи справки о размере среднедушевого дохода и периоде действия по месту требования, назначения государственной социальной помощи (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срока назначения и выплаты (выдачи) социальной помощи;
порядка получения справок о размере среднедушевого дохода;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОГУ КЦСОН подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ОГУ КЦСОН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностным лицом в течение всего срока предоставления государственной услуги.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 30 дней. В случае необходимости запрашивается дополнительная информация. При этом срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по процедуре предоставления государственной услуги или подаче документов не должно превышать, как правило, 30 минут.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.2.4. Письменные заявления граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
2.2.5. Срок предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи не должен превышать 10 дней со дня предоставления всех необходимых документов.
2.2.6. В случае проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) департаментом представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) решение о назначении государственной социальной помощи принимается в 30-дневный срок со дня обращения за назначением государственной социальной помощи.
По истечении шести месяцев со дня назначения государственной социальной помощи для назначения государственной социальной помощи вновь получатели могут представить ОГУ КЦСОН по месту жительства необходимые документы, указанные в п. 2.5.1 настоящего административного регламента.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) неполнота представленных документов;
г) превышение или соответствие среднедушевого дохода семьи величине прожиточного минимума.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Входы в здания по возможности оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.4.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
2.4.3. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставления государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за осуществление государственных услуг.
2.4.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.4.5. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.4.6. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5. Иные положения
2.5.1. Лицо, обратившееся за государственной социальной помощью, представляет:
- Заявление в письменной форме:
а) о назначении и оказании материальной помощи по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
б) о назначении и оказании других видов социальной помощи, подписанное по месту жительства (регистрации) руководителем (МУРЭП, ЖКО, ТСЖ, поселковой администрацией и др.), заверяется печатью по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
в) о выдаче справки о размере среднедушевого дохода и периоде действия по месту требования, подписанное по месту жительства (регистрации) руководителем (МУРЭП, ЖКО, ТСЖ, поселковой администрацией и др.) по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
- Справки о доходах за три месяца, предшествующих месяцу обращения за государственной социальной помощью, по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту:
а) с места работы,
б) из управления Пенсионного фонда района,
в) с места учебы детей,
г) из филиалов ОГУ "Управление социальной защиты населения Воронежской области" (далее - ОГУ УСЗН) о получении ежемесячного детского пособия на детей,
д) из районного суда о причинах неисполнения решения суда родителями, уклоняющимися от уплаты алиментов,
е) из налоговой службы о предпринимательской деятельности,
ж) из районной службы занятости о факте постановки на учет, получении (неполучении) пособия по безработице,
з) справки из администрации сельского поселения об отсутствии свободных рабочих мест в данном населенном пункте.
- Паспорта, свидетельства о рождении детей, пенсионные удостоверения, справки МСЭ на всех членов семьи, зарегистрированных и проживающих по указанному адресу.
- Для назначения государственной социальной помощи дополнительно представляются справки:
и) о лишении родителей родительских прав;
к) из органов образования о получении денежного содержания на ребенка;
л) сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
м) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, справки:
- из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;
- из военного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца.
- Специалистами ОГУ КЦСОН с выходом по месту жительства заявителя составляется акт материально-бытового положения по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
- На основании представленных документов специалисты по расчету среднедушевого дохода ОГУ КЦСОН производят расчет среднедушевого дохода семьи согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть заполнено от руки синими или фиолетовыми чернилами. Заявление о назначении и оказании государственной социальной помощи или выдаче справки о размере среднедушевого дохода и периоде действия по месту требования формируется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем. Тексты документов не исполнены карандашом. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Пакет документов формируется из документов, перечисленных в пункте 2.5.1 административного регламента.
2.5.2. Документы, необходимые для назначения государственной социальной помощи, или о выдаче справки о размере среднедушевого дохода и периоде действия по месту требования могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых и иных неоговоренных исправлений.
2.5.3. Районная комиссия, возглавляемая заместителем главы администрации муниципального района по социальным вопросам - председателем комиссии, не реже двух раз в месяц проводит заседание с участием представителей органов соцзащиты, здравоохранения, правоохранительных органов, налоговой службы и др., рассматривает документы, поступившие от малоимущих семей, малоимущих одиноко проживающих граждан, и принимает решение о целесообразности оказания государственной социальной помощи. Заключение отражается в акте материально-бытового положения за подписью председателя комиссии и директора ОГУ КЦСОН, которое заверяется печатями.
2.5.4. Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка представленных документов, расчет среднедушевого дохода семьи заявителя, дающего право на назначение государственной социальной помощи;
- назначение государственной социальной помощи (при отсутствии оснований для отказа в назначении государственной социальной помощи);
- оформление отказа в назначении государственной социальной помощи (при установлении оснований для отказа в назначении государственной социальной помощи);
- уведомление заявителя о вынесенном решении о назначении или об отказе в назначении государственной социальной помощи;
- оказание единовременной материальной помощи, оформление почтовых переводов и составление списков на отправку почтовых переводов через ФГУП "Почта России" по месту жительства граждан или списков для зачисления на лицевые счета получателей, открытых в структурных подразделениях кредитных организаций.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 12 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя с документами, необходимыми для назначения государственной социальной помощи или получения справки о размере среднедушевого дохода по месту требования в ОГУ КЦСОН.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем необходимых документов, обозначенным в п. 2.5.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 - 10 минут.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Положением, утвержденным приказом департамента труда и социального развития от 15.07.2009 N 24/ОД "О Порядке оказания государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на документ, состоящий более чем из пяти страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых пяти страниц представляемых документов.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, при необходимости готовит копии документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данное должностное лицо сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из 5 страниц. При большем количестве страниц срок выполнения действий увеличивается на 2 минуты для каждых 5 страниц представляемых документов.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет письменно и (по возможности) по телефону заявителя о наличии препятствий для назначения государственной социальной помощи или получения справки о размере среднедушевого дохода и периоде действия по месту требования, о выявленных недостатках в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и оказывает содействие заявителю в устранении препятствий для назначения государственной социальной помощи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.2.6. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на назначение государственной социальной помощи, должностное лицо, ответственное за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для назначения государственной социальной помощи или выдачи справки о размере среднедушевого дохода и периоде действия по месту требования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений о назначении государственной социальной помощи по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту и в отдельный журнал о получении справки о размере среднедушевого дохода и периоде ее действия по месту требования по форме согласно приложению N 11 к настоящему административному регламенту запись о приеме документов в соответствии с перечнем документов, необходимых для назначения государственной социальной помощи или получения справки о размере среднедушевого дохода и периоде действия по месту требования, представленном в настоящем административном регламенте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.3. Проверка представленных документов, расчет среднедушевого дохода
семьи заявителя, дающего право на назначение государственной социальной помощи
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за проверку представленных документов, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для назначения государственной социальной помощи или получения справки о размере среднедушевого дохода и периоде действия по месту требования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за проверку представленных документов, проверяет полученные документы для назначения государственной социальной помощи или получения справки о размере среднедушевого дохода и периоде действия по месту требования, определяет на основании представленных документов право заявителя на получение государственной социальной помощи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за проверку представленных документов, после рассмотрения представленных для назначения государственной социальной помощи или получения справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования документов:
вводит данные о семье в ПК и вносит необходимые изменения в личное дело на основании принятых документов;
готовит письмо (приказ по ОГУ КЦСОН) о назначении, об отказе в назначении государственной социальной помощи или получении справки о размере среднедушевого дохода на период ее действия по месту требования документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за проверку представленных документов в установленной последовательности, осуществляет брошюрование личного дела получателя государственной социальной помощи или справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования, нумерует личное дело и передает на экспертизу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
3.3.5. Экспертиза документов (полноты и качества предоставления государственной услуги) включает в себя проверку права заявителя на государственную социальную помощь или получение справки о размере среднедушевого дохода на период ее действия по месту требования на основании представленных документов.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за проверку, визирует письмо в департамент (приказ по ОГУ КЦСОН) о назначении государственной социальной помощи или получении справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования, об отказе в назначении государственной социальной помощи или получении справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. Назначение государственной социальной помощи
(при отсутствии оснований для отказа в назначении государственной социальной помощи)
3.4.1. Директор ОГУ КЦСОН:
определяет предельный размер единовременной государственной социальной помощи по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту;
направляет в департамент для оказания денежной государственной социальной помощи на рассмотрение соответствующие документы (заявление установленной формы, акт обследования материально-бытового положения гражданина с заключением о нуждаемости заявителя в государственной социальной помощи, справку о размере среднедушевого дохода семьи, письмо на имя руководителя департамента с предельной суммой оказания помощи и документов, подтверждающих необходимость финансовой поддержки заявителя);
принимает решение о назначении других видов государственной социальной помощи, а также о выдаче справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования по форме согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
3.4.2. Руководитель департамента принимает решение о размере денежной государственной социальной помощи по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
3.4.3. Размер государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, определяется в пределах 50 процентов от разницы между суммой величины прожиточных минимумов и общим доходом членов малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина, реабилитированного лица и лица, признанного пострадавшим от политических репрессий, и не может превышать 10-кратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной на данный период времени в целом по Воронежской области.
3.4.4. Ответственное должностное лицо после вынесения решения о назначении государственной социальной помощи или в получении справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования проводит его регистрацию в журналах по форме согласно приложению N 10 или приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. Оформление отказа в назначении государственной социальной помощи
(при установлении оснований для отказа в назначении государственной социальной помощи)
3.5.1. Должностное лицо, ответственное за проверку представленных документов, после рассмотрения поступивших для назначения государственной социальной помощи документов в соответствии с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, готовит проект письма об отказе в назначении государственной социальной помощи или в получении справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования и передает проект письма директору ОГУ КЦСОН либо его заместителю, который подписывает соответствующее письмо. В письме об отказе указывается:
наименование органа, осуществляющего отказ;
дата принятия решения об отказе;
фамилия и инициалы должностных лиц, принявших решение об отказе в назначении государственной социальной помощи или в получении справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес заявителя, обратившегося за назначением государственной социальной помощи или получением справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в назначении государственной социальной помощи или в получении справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования;
ссылка на нормативно-правовые акты, послужившие основанием для принятия такого решения, содержание данных норм, в чем выразилось несоблюдение требований указанных в правовых актах.
После подписания письма об отказе представленные заявителем документы возвращаются ответственному должностному лицу для оформления уведомления заявителя об отказе в назначении государственной социальной помощи или в получении справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
3.5.2. Ответственное должностное лицо после вынесения решения об отказе в назначении государственной социальной помощи или в получении справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования проводит его регистрацию в журналах по форме согласно приложению N 10 или приложению N 11 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. Уведомление заявителя о вынесенном решении о назначении
или об отказе в назначении государственной социальной помощи
3.6.1. Должностное лицо, ответственное за уведомление заявителя, формирует на официальном бланке по установленной форме письменное уведомление заявителю о назначении государственной социальной помощи или получении справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования заявителю, об отказе в назначении государственной социальной помощи, заверяет его подписью директора ОГУ КЦСОН либо его заместителя и скрепляет печатью, письменно уведомляет заявителя и (по возможности) по телефону.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
В уведомлении указываются:
наименование органа;
исходящий номер;
дата направления уведомления (письма);
адрес, фамилия, имя, отчество лица, которому направляется уведомление (письмо);
размер и срок, на который произведено назначение государственной социальной помощи или справки о размере среднедушевого дохода;
фамилия и инициалы должностных лиц, принявших решение о назначении государственной социальной помощи или получении справки о размере среднедушевого дохода по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за уведомление заявителя, готовит уведомление (письмо) к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Уведомление о назначении, об отказе в назначении государственной социальной помощи или получении справки о размере среднедушевого дохода регистрируется в журнале по форме согласно приложению N 10 или приложению N 11 к настоящему административному регламенту и подшивается в дело, страницы нумеруются.
3.7. Оказание единовременной материальной помощи, оформление
почтовых переводов и составление списков на отправку почтовых переводов через ФГУП "Почта России" по месту жительства граждан или списков для зачисления на лицевые счета получателей, открытых в структурных подразделениях кредитных организаций
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов от ОГУ КЦСОН в отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов департамента. Поступающие документы проходят экспертизу по:
- правильности заполнения заявления о назначении и оказании социальной помощи;
- правильности оформления документов;
- наличию необходимых документов;
- произведенным расчетам среднедушевого дохода;
- наличию подписей и печатей на документах;
- правильности расчета среднедушевого дохода и определения предельного размера государственной социальной помощи.
3.7.2. Поступившие в отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов департамента документы ответственные должностные лица:
- регистрируют в формате MS Excel персонального компьютера;
- готовят проекты писем на исполнительного директора ГУ "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения" об оказании государственной социальной помощи;
- передают на проверку и визирование начальнику отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов департамента о правильности расчета ССД и определения предельной суммы государственной социальной помощи, а затем руководителю департамента для принятия решения о назначении и оказании государственной социальной помощи.
3.7.3. Руководителем департамента устанавливается размер единовременной материальной помощи в денежном выражении и передается решение о размере указанной помощи в отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов для оформления документов на передачу в ГУ "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения" по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
3.7.4. Ответственными должностными лицами отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на основании поступившего от руководителя департамента решения:
- регистрируется в персональном компьютере установленная сумма единовременной материальной помощи (на период) по форме согласно приложению N 11 к настоящему административному регламенту;
- регистрируются документы на граждан в отдельном журнале и передаются на оплату в ГУ "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения".
3.7.5. На основании поступивших документов от департамента ответственные должностные лица ГУ "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения":
- готовят проекты приказов департамента на назначение и оказание единовременной материальной помощи;
- оформляют почтовые переводы и составляют списки на отправку почтовых переводов через структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала ФГУП "Почта России" по месту жительства граждан или списки для зачисления на лицевые счета получателей, открытые в кредитных учреждениях Банковской системы РФ, единовременной материальной помощи;
- направляют заявку в отдел экономического планирования и программно-целевого развития департамента на перечисление денежных средств для оказания единовременной материальной помощи;
- после поступления средств от департамента труда и социального развития Воронежской области через департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области по казначейскому исполнению областного бюджета представляют списки и почтовые переводы на доставку через структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала ФГУП "Почта России" или кредитные учреждения Банковской системы РФ единовременной материальной помощи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. ОГУ КЦСОН могут осуществлять выборочную проверку достоверности сведений, указанных заявителем при подаче соответствующих документов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по назначению государственной социальной помощи.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки начальником отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов или должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, правильности назначения государственной социальной помощи на основании представленных документов, проверки расчета среднедушевого дохода, определения предельной суммы оказания адресной помощи, порядка соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверки решений о назначении, об отказе в назначении, о прекращении выплаты государственной социальной помощи, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Судебное (внесудебное) обжалование
Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента должностными лицами департамента и ОГУ КЦСОН, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамах предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) департамента, ОГУ КЦСОН.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть письменной жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 13 декабря 2010 г. N 3726/ОД в пункт 5.1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.2. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица департамента и ОГУ КЦСОН:
обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных должностных лиц;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обязаны при рассмотрении обращений граждан уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.1.3. Письменная жалоба, поступающая в департамент, ОГУ КЦСОН, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) департамента, ОГУ КЦСОН вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента, ОГУ КЦСОН.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2. Судебное обращение
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
----------------------------------------------------------------
* "Российская газета", N 237, 25.12.1993
** "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
*** "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16.
*(4) "Российская газета" от 19.12.1995 N 243, Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995, N 50, ст. 4872
*(5) "Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999
*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257, "Российская газета" от 09.04.2003 N 65, "Парламентская газета" от 09.04.2003 N 67
*(7) "Российская газета" от 31.08.2004 N 188, "Парламентская газета" от 31.08.2004 N 159-160, от 01.09.2004 N 161-162, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.08.2004 N 35 ст. 3607
*(8) Собрание законодательства Российской Федерации от 25.08.2003 N 34, ст. 3374, "Российская газета" от 26.08.2003 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 16.01.2006, N 3, ст. 297, "Российская газета" 08.12.2007.
*(9) газета "Коммуна" от 30.12.1999 N 229
*(10) газета "Молодой коммунар" от 22.10.2009 г.
*(11) "Молодой коммунар", N 44, 28.04.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 03.06.2009, N 4, ст. 147.
*(12) газета "Коммуна", N 51 от 08.04.2006.
*(13) газета "Воронежский курьер", N 97, 29.08.2009.
Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения
о местонахождении и контактных телефонах учреждений, оказывающих государственную социальную помощь
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон, адрес электронной почты |
1. |
Департамент труда и социального развития Воронежской области |
394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14 |
(4732) 76-51-12, |
2. |
ГУ "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения" |
394030, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53 |
(4732) 610-477 |
ОГУ Комплексные центры социального обслуживания населения | |||
1. |
ОГУ "Железнодорожный комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда" |
394063, г. Воронеж, Ленинский пр-кт., 167 |
(4732) 24-05-65 |
2. |
ОГУ "Коминтерновский комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга" |
394026, г. Воронеж, ул. Елецкая, 4 |
(4732) 46-44-72 |
3. |
ОГУ "Левобережный комплексный центр социального обслуживания населения "Жемчужина" |
394074, г. Воронеж, ул. Менделеева, 2в |
(4732) 49-38-50 |
4. |
ОГУ "Ленинский комплексный центр социального обслуживания населения "Ваш дом" |
394071, г. Воронеж, ул. 20-лет Октября, 44 |
(4732) 77-33-94 |
5. |
ОГУ "Советский комплексный центр социального обслуживания населения "Исток" |
394051, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, 143 |
(4732) 63-97-30 |
6. |
ОГУ "Центральный комплексный центр социального обслуживания населения "Воскресенский" |
394000, г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, 3 |
(4732) 55-57-65 |
7. |
ОГУ "Аннинский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396250, Воронежская обл., п.г.т. Анна, ул. Ленина, 26 |
(4732) 46-2-28-43 факс |
8. |
ОГУ "Бобровский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397700, Воронежская обл., г. Бобров, ул. Кирова, 65 |
(4732) 50-4-17-56 |
9. |
ОГУ "Богучарский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396790, Воронежская обл., г. Богучар, ул. Первого мая, 2-д |
(4732) 66-2-32-48 |
10. |
ОГУ "Борисоглебский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397140, Воронежская обл., г. Борисоглебск, ул. Свободы, 223 |
(4732) 54-6-48-22 |
11. |
ОГУ "Бутурлиновский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397500, Воронежская область, г. Бутурлиновка, ул. Ленина, 55 |
(4732) 61-2-31-22 |
12. |
ОГУ "Верхнемамонский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396460, Воронежская обл., с. Верхний Мамон, ул. Школьная, 3 |
(4732) 55-5-62-95 |
13. |
ОГУ "Верхнехавский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396110, Воронежская обл., с. Верхняя Хава, ул. Ленина, 47 |
(4732) 43-7-14-00 |
14. |
ОГУ "Воробьевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397570, Воронежская обл., Воробьевский р-н, с. Воробьевка, пл. Свободы, 2 |
(4732) 56-4-34-38 факс |
15. |
ОГУ "Грибановский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397240, Воронежская обл., Грибановский р-н, пгт Грибановка, ул. Центральная, 15 |
(4732) 48-3-08-17 |
16. |
ОГУ "Калачеевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397600, Воронежская обл., г. Калач, ул. Луначарского, 22 |
(4732) 63-2-70-16 |
17. |
ОГУ "Каменский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396510, Воронежская обл., пгт Каменка, ул. Ленина, 29 |
(4732) 57-5-41-21 |
18. |
ОГУ "Кантемировский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396730, Воронежская обл., р.п. Кантемировка, ул. Мира, 1 |
(4732) 67-6-36-77 |
19. |
ОГУ "Каширский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396350 Воронежская обл., Каширский р-н, с. Каширское, ул. Гагарина, 2 |
(4732) 42-2-16-65 |
20. |
ОГУ "Лискинский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397904 Воронежская обл., г. Лиски, ул. 40 лет Октября, 64 |
(4732) 91-3-18-30 |
21. |
ОГУ "Нижнедевицкий комплексный центр социального обслуживания населения "Уют" |
396870 Воронежская обл., с. Нижнедевицк, пл. Ленина, 1 |
(4732) 70-5-21-60 факс |
22. |
ОГУ "Нововоронежский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396072, Воронежская обл. г. Нововоронеж, ул. Первомайская, 1 |
(4732) 64-2-08-31 |
23. |
ОГУ "Новоусманский комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" |
396310, Воронежская обл., Новоусманский р-н, с. Новая Усмань, ул. Крупской, 5 |
(4732) 41-5-52-45 |
24. |
ОГУ "Новохоперский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397400, Воронежская обл., г. Новохоперск, ул. Ленина, 10 |
(4732) 53-3-13-71 |
25. |
ОГУ "Ольховатский комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" |
396670, Воронежская обл., р.п. Ольховатка, пер. Горького, 7 |
(4732) 95-5-15-50 |
26. |
ОГУ "Острогожский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397800, Воронежская обл., г. Острогожск, ул. Ленина, 68-а |
(4732) 75-4-22-98 |
27. |
ОГУ "Павловский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396422, Воронежская обл., г. Павловск, ул. 1 Мая, 23 |
(4732) 62-2-51-88 |
28. |
ОГУ "Панинский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396140, Воронежская обл., р.п. Панино, ул. Советская, 11 |
(4732) 44-4-86-07 |
29. |
ОГУ "Петропавловский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397670, Воронежская обл., с. Петропавловка, ул. Победы, 32 |
(4732) 65-2-16-74 |
30. |
ОГУ "Поворинский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397350, Воронежская обл., г. Поворино, Комсомольская пл. 3 |
(4732) 76-4-24-50 |
31. |
ОГУ "Подгоренский комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" |
396560, Воронежская обл., п.г.т. Подгоренский, ул. Первомайская, 175 |
(4732) 94-2-60-00 |
32. |
ОГУ "Рамонский комплексный центр социального обслуживания населения "Уютный" |
396020, Воронежская обл., р.п. Рамонь, ул. Школьная, 20 |
(4732) 40-2-18-83 |
33. |
ОГУ "Репьевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396370, Воронежская обл., Репьевский р-н, с. Репьевка, ул. Ушанева, 3 |
(4732) 74-2-26-57 |
34. |
ОГУ "Россошанский комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда" |
396659, Воронежская обл., г. Россошь, пл. Октябрьская, 20 |
(4732) 96-2-24-10 |
35. |
ОГУ "Семилукский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396810, Воронежская обл., Семилукский р-н, г. Семилуки, ул. Курская, 32/1 |
(4732) 72-2-28-17 |
36. |
ОГУ "Таловский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397450, Воронежская обл., р.п. Таловая, ул. Советская, 111 |
(4732) 52-2-39-71 |
37. |
ОГУ "Терновский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397110, Воронежская обл., Терновский р-н, с. Терновка, ул. Советская, 33 |
(4732) 47-5-13-32 |
38. |
ОГУ "Хохольский комплексный центр социального обслуживания населения" |
396840, Воронежская обл., Хохольский р-н, р.п. Хохольский, ул. Ленина, 5 |
(4732) 71-4-29-77 |
39. |
ОГУ "Эртильский комплексный центр социального обслуживания населения" |
397030, Воронежская обл., г. Эртиль, ул. Степная, 1-а |
(4732) 245-2-30-38 |
Приложение N 2
к административному регламенту
(образец формы заявления)
Руководителю департамента труда и социального
развития Воронежской области
Т.Г. Мещеряковой
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу: _________________
_____________________________________________
телефон N ___________________________________
паспорт серия ______ N ________ выдан _______
_____________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт)
Заявление
Прошу оказать материальную помощь в связи с тем, что среднедушевой
доход в семье составляет _________________ рублей в месяц.
Являюсь: неработающим пенсионером, инвалидом I, II группы,
родителем многодетной, неполной семьи и т.д. ________________________
(указать социальную категорию)
Сообщаю сведения о составе семьи, наличии приусадебного участка,
подсобного домашнего хозяйства:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество всех членов семьи |
Год рождения и месяц |
Родственные отношения |
Место работы, учебы |
Размер заработной платы, пенсии, стипендии |
Размер пособия и компенсационных выплат |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
Я (член семьи) ________________________________________ имею(ет)
(фамилия, имя, отчество)
приусадебный, садово-огородный участок размером _________________ га,
подсобное хозяйство: ________________________________________________
доход от которого составляет _______________________________________.
Сообщаю о дополнительных доходах:
- доходы от ценных бумаг _____, - от гражданско-правового
договора ___________________________________________________________,
- от предпринимательской деятельности ____, - от сдачи в аренду
жилья ______________________________________________________________,
- денежных вкладов в банк _______________, и др. дополнительные
доходы _____________________________________________________________.
Сообщаю о наличии в семье:
- автомобиля ________ марки, ___________ год выпуска _____, год
приобретения ______, выдан в пользование инвалиду (да, нет) ________,
- гаража ______________________________________________________,
- дополнительного жилья (квартира, дом) _______________________
квадратных метров,
- денежных вкладов в банке ___________________________ тыс. руб.
Сообщаю о получении государственной социальной помощи:
_____________________________________________________________________
(указываются сведения о государственной социальной помощи, полученной
в течение 12 календарных месяцев, предшествовавших обращению)
"___" _____ 200 __ г. ___________________________ (подпись заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту
(образец формы заявления)
/--------------------\ В ОГУ ___________________ комплексный
|Бланк заявления и | центр социального обслуживания населения
|прилагаемые к нему | от _____________________________________
|документы выдаются, | (фамилия, имя, отчество)
|оформляются и | проживающего(ей) по адресу: ___________
|заверяются бесплатно| телефон N _____________________________
\--------------------/ паспорт серия ____ N ____ выдан _______
_______________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт)
"____" _________________ 20_____ г.
Заявление
Прошу оказать государственную социальную помощь в связи с тем,
что среднедушевой доход семьи составляет ____________ рублей в месяц.
Являюсь: неработающим пенсионером, инвалидом I, II группы,
родителем многодетной, неполной семьи и т.д. ________________________
(указать социальную категорию)
Сообщаю сведения о составе семьи, наличии приусадебного участка,
подсобного домашнего хозяйства, заверенные по месту жительства:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество всех членов семьи |
Год рождения и месяц |
Родственные отношения |
Место работы, учебы |
Размер заработной платы, пенсии, стипендии |
Размер пособия и компенсационных выплат |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
Графы 1 - 3 заверяются в МУРЭП, ЖЭУ, ТСЖ, БТИ, поселковых
администрациях.
Графы 4 - 6 заполняются на основании справок с места работы,
учебы органами социальной защиты населения.
Гражданин, член семьи _______________________ имеет приусадебный,
(фамилия, имя, отчество)
садово-огородный участок размером _______________________________ га,
подсобное хозяйство: _______________________________________________.
М.П. Наименование организации, заверившей состав семьи,
наличие приусадебного, садово-огородного участка,
подсобного хозяйства
"____"___________200__ г.
Подпись руководителя
Прилагаю документы о доходах с места работы и учебы каждого члена
семьи за ______ мес. _______ года и другие _________________________.
Сообщаю о дополнительных доходах:
- доходы от ценных бумаг ____________, - от гражданско-правового
договора ___________________________________________________________,
- от предпринимательской деятельности ___, - от сдачи в аренду
жилья ______________________________________________________________,
- денежных вкладов в банк ________________, и др. Дополнительные
доходы ______________________________________________________________
Сообщаю о наличии в семье:
- автомобиля ________ марки, _________ год выпуска ________, год
приобретения ________, выдан в пользование инвалиду (да, нет) ________
- гаража ________________________________________________________
- дополнительного жилья (квартира, дом) _______ квадратных метров
- денежных вкладов в банке ____________________________ тыс. руб.
Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной
информации и недостоверных (поддельных) документов.
"___" _______ 20 __ г. __________________________ (подпись заявителя)
Документы приняты "___"________20___ г. _____________________________
подпись лица, принявшего документы
Среднедушевой доход
________________________________________________________ сложился из:
(фамилия, имя, отчество заявителя)
1. Зарплата членов семьи _______________________________________ руб.
2. Пенсии, стипендии, компенсационные выплаты различных видов, пособия,
в том числе на детей ___________________________________________ руб.
3. Доход от личного подсобного хозяйства _______________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
4. Доход из других источников __________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
Итого: _________________________________________________________ руб.
Среднедушевой доход составляет _________________________ руб. в месяц
Выводы комиссии:
Члены семьи, имеющие право на помощь
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Возраст |
Размер прожиточного минимума на текущий квартал |
Среднедушевой доход семьи |
Разница между прожиточным минимумом и среднедушевым доходом |
Размер помощи в денежном выражении |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Оказать помощь в текущем году семье заявителя из ресурсной базы
в виде: ____________________________________________________________
на сумму ______________________________________________________ руб.
Выделить талоны на питание на сумму __________________________ руб.,
Другие виды помощи и услуги _______________________________________,
"___" _______ 20 __ г. _____________________________________________
(подпись директора ОГУ КЦСОН)
Заявителю выдано: _____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"____" ______ 20 ____ г. ___________________________________________
(подпись ответственного работника)
Приложение N 4
к административному регламенту
(образец формы заявления)
/--------------------\ В ОГУ ___________________ комплексный
|Бланк заявления и | центр социального обслуживания населения
|прилагаемые к нему | от _____________________________________
|документы выдаются, | (фамилия, имя, отчество)
|оформляются и | проживающего(ей) по адресу: ___________
|заверяются бесплатно| телефон N _____________________________
\--------------------/ паспорт серия ____ N ____ выдан _______
_______________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт)
"____" _________________ 20_____ г.
Заявление
Прошу произвести расчет среднедушевого дохода семьи за _________
квартал _______ года.
Являюсь: неработающим пенсионером, инвалидом I, II группы,
родителем многодетной, неполной, безработным, работаю ______________
(указать должность, наименование и
_____________________________________________________________________
адрес места работы)
Сообщаю сведения о составе семьи, наличии приусадебного участка,
подсобного домашнего хозяйства, заверенные по месту жительства:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество всех членов семьи |
Год рождения и месяц |
Родственные отношения |
Место работы, учебы |
Размер заработной платы, пенсии, стипендии |
Размер пособия и компенсационных выплат |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
Графы 1 - 3 заверяются в МУРЭП, ЖЭУ, ТСЖ, БТИ, поселковых
администрациях.
Графы 4 - 6 заполняются на основании справок с места работы, учебы
органами социальной защиты населения.
Гражданин, член семьи _______________________ имеет приусадебный,
(фамилия, имя, отчество)
садово-огородный участок размером ________________________________ га,
подсобное хозяйство: _________________________________________________
______________________________________________________________________
М.П. Наименование организации, заверившей состав семьи,
наличие приусадебного, садово-огородного участка,
подсобного хозяйства
"____"___________200__ г. Подпись руководителя
Прилагаю документы о доходах с места работы и учебы каждого члена
семьи за ______ мес. _______ года и другие __________________________.
Сообщаю о дополнительных доходах:
- доходы от ценных бумаг ____________, - от гражданско-правового
договора ____________________________________________________________,
- от предпринимательской деятельности ___, - от сдачи в аренду
жилья _______________________________________________________________,
- денежных вкладов в банк ________________, и др. Дополнительные
доходы _______________________________________________________________
Сообщаю о наличии в семье:
- автомобиля ________ марки, _________ год выпуска ________, год
приобретения ________, выдан в пользование инвалиду (да, нет) ________
- гаража ________________________________________________________
- дополнительного жилья (квартира, дом) _______ квадратных метров
- денежных вкладов в банке ____________________________ тыс. руб.
Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной
информации и недостоверных (поддельных) документов.
"___" _______ 20 __ г. ___________________________ (подпись заявителя)
Документы приняты "___"________200__ г.
___________________________________
подпись лица, принявшего документы
Среднедушевой доход
_________________________________________________________ сложился из:
(фамилия, имя, отчество заявителя)
1. Зарплата членов семьи ________________________________________ руб.
2. Пенсии, стипендии, компенсационные выплаты различных видов, пособия,
в том числе на детей ____________________________________________ руб.
3. Доход от личного подсобного хозяйства ________________________ руб.
_________________________________________________________________ руб.
_________________________________________________________________ руб.
_________________________________________________________________ руб.
_________________________________________________________________ руб.
_________________________________________________________________ руб.
4. Доход из других источников ___________________________________ руб.
_________________________________________________________________ руб.
_________________________________________________________________ руб.
_________________________________________________________________ руб.
Итого: __________________________________________________________ руб.
Среднедушевой доход составляет __________________________ руб. в месяц
Выводы комиссии:
Члены семьи, имеющие право на помощь
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Возраст |
Размер прожиточного минимума на текущий квартал |
Среднедушевой доход семьи |
Разница между прожиточным минимумом и среднедушевым доходом |
Размер помощи в денежном выражении |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Справка о размере среднедушевого дохода выдана заявителю для
предъявления в
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"____" __________ 20 ___ г. ________________________________________
(дата) (подпись директора ОГУ КЦСОН)
Приложение N 5
к административному регламенту
(образец справки о доходах)
Справка
о заработной плате, стипендии и других доходах
за __________ месяцев 20___ г.
гр. ____________________________________________________________
работающего, обучающегося ___________________________________________
_____________________________________________________________________
(место работы, учебы)
Месяцы |
Фактически выплаченная заработная плата и пособия по больничным листам |
Премия |
Ежегодные вознаграждения |
Другие выплаты систематического характера |
Пособия на детей |
Денежные эквиваленты, полученные в виде льгот и социальных гарантий |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Общая сумма доходов за ____________________ месяцев 20 _______ г.
Среднемесячный доход _________________________________________________
М.П. Руководитель предприятия
(учреждения, организации) ________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________ (Ф.И.О.)
"____"_______________ 20___ г.
Примечание:
1. Включаются заработная плата со всеми видами надбавок, в том числе оплата за сверхурочную работу и по совместительству.
2. Указываются все виды премий.
3. Указывается одно вознаграждение каждого вида за год.
4. Указываются систематические выплаты, не входящие в заработную плату (полевое довольствие, доплата за разъездной и подвижный характер тер. работы) и т.д.
5. Включаются пособия на детей и другие компенсационные выплаты на иждивенцев.
6. Включаются денежные эквиваленты, полученные в виде льгот и социальных гарантий
Приложение N 6
к административному регламенту
(образец акта обследования материально-бытового положения)
Акт
обследования материально-бытового положения обратившегося за государственной социальной помощью
"_____" _______________ 20___ г.
__________________________________
(район)
1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
2. Год рождения _____________________________________________________
3. Группа инвалидности ______________________________________________
4. Адрес, занимаемая площадь, кому принадлежит, размер квартирной
платы _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Состав семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя и членов семьи |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
Место работы, должность, группа и вид инвалидности |
Размер дохода (заработная плата, пенсии, пособий на детей и т.д.) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
6. Место работы, занимаемая должность до ухода на пенсию или получения
инвалидности _________________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Данные о состоянии здоровья, в каком лечебном учреждении проходит
лечение ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Степень материально-бытового обеспечения, имущественное положение
(наличие подсобного хозяйства и т.п.) ________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
9. Имеет ли детей, живущих отдельно.Указать, кто, где живет и работает,
какую помощь оказывает родителям
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
10. Другие данные
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
11. Какая помощь оказана в районе (кем и когда)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
12. В чем выражается просьба заявителя
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
13. Выводы проверяющих
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Подписи проверяющих
Подпись обследуемого
14. Заключение отдела ________________________________________________
______________________________________________________________________
Директор ОГУ ___________________________
М.П. комплексного центра социального
обслуживания населения ____________________________
подпись
Приложение N 7
к административному регламенту
(образец справки о среднедушевом доходе семьи)
Справка
о размере среднедушевого дохода
На основании сведений, представленных __________________________
___________________________, проживающим по адресу __________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________,
с составом семьи ______ чел., произведен расчет среднедушевого дохода
семьи за период______________________________________________________
(указывается квартал и год)
Среднедушевой доход сложился из:
1. Зарплата членов семьи _______________________________________ руб.
2. Пенсии, стипендии, компенсационные выплаты различных видов,пособия,
в том числе на детей ___________________________________________ руб.
3. Доход от личного подсобного хозяйства _______________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
4. Доход из других источников __________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
________________________________________________________________ руб.
Итого: _________________________________________________________ руб.
Среднедушевой доход составляет __________________________________
(прописью)
_____________________________________________________ рублей в месяц,
сопоставимый с установленным в этом же периоде времени размером
прожиточного минимума в области _________________________________руб.
Справка выдана для предъявления в ___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
МП Директор ОГУ _______________________
КЦСОН подпись
"____"_____________ 20___ г.
Дата выдачи справки
Приложение N 8
к административному регламенту
(образец письма о предельном размере государственной
социальной помощи)
Руководителю департамента
труда и социального развития
Воронежской области
Т.Г. Мещеряковой
Предельный размер единовременной государственной социальной
помощи гражданину(ке) ____________________________________________
(Ф.И.О.)
составляет _______________________________________________ рублей.
Директор ОГУ _____________________
(Ф.И.О.)
комплексного центра социального
обслуживания населения _________________
(подпись)
Приложение N 9
к административному регламенту
(проект письма об оказании социальной помощи)
Исполнительному директору
ГУ "Воронежский областной фонд
оциальной поддержки населения"
С.И. Киселеву
Подготовьте проект приказа об оказании государственной социальной
помощи гражданину(ке) _______________________ в размере _______ рублей
(Ф.И.О.)
за период ___________________________________________________ месяцев.
(единовременно или на период не более 6 месяцев)
Руководитель департамента труда и социального |
Т.Г. Мещерякова |
Приложение N 10
к административному регламенту
(образец журнала регистрации заявлений)
Журнал
регистрации заявлений о назначении государственной социальной помощи
N п/п |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места жительства |
Дата решения о назначении государственной социальной помощи |
Размер помощи |
Срок назначения |
Подпись специалиста |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к административному регламенту
(образец журнала регистрации заявлений)
Журнал
регистрации заявлений о получении справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования
N п/п |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места жительства |
Дата решения о выдаче справки о размере среднедушевого дохода |
Размер среднедушевого дохода |
Период действия справки |
Справка выдана для предъявления в |
Подпись специалиста |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к административному регламенту
(схема прохождения документов по государственной
социальной помощи)
Схема
обращения граждан по вопросу оказания государственной социальной помощи или получении справки о размере среднедушевого дохода на период действия по месту требования
/--------------\
| Заявитель |--------------------------------------\
/--------------------------------------\
|
/-------------------------------\ /-----------------------------------\ |
|Департамент труда и социального| |ОГУ "Комплексный центр социального | |
|развития Воронежской области | | обслуживания населения" | |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/ |
| | |
|
/-------------------------------\ /---------------------------------\ |
|Запрос документов (акт | | Прием заявления об оказании | |
|материально-бытового положения,| | государственной социальной | |
|справка среднедушевого дохода |---\ |помощи или получении справки о | |
| и др.) | | |размере среднедушевого дохода на | |
\-------------------------------/ | | период действия по месту | |
| | требования | |
| \---------------------------------/ |
| | |
| |
/-------------------------------\ | /--------------------------------\ |
| Регистрация поступающих | | |Составление акта материально- | |
|документов, проведение | \----|бытового положения, проведение | |
|экспертизы, расчет | |расчета среднедушевого дохода | |
| среднедушевого дохода, |------\ \--------------------------------/ |
|определение предельной суммы | | | |
| государственной социальной | | |
| помощи | | /--------------------------------\ |
\-------------------------------/ | |Экспертиза документов | |
| | \--------------------------------/ |
| | | |
| |
/----------------\ /---------------\ | /----------------------------------\ |
|Принятие решения| | Определен | | |Районная комиссия по рассмотрению | |
| о назначении | | размер | \-|вопросов о целесообразности | |
|государственной |--|государственной|---| оказания государственной | |
| социальной | | социальной | | социальной помощи | |
| помощи | | помощи | \----------------------------------/ |
\----------------/ \---------------/ | | |
|
/--------------\ /----------------\ /----------------\ /---------------\ |
|Формирование | | Оказание др. | |Принятие решения| |Принято решение| |
|документов для| | видов | |об отказе в | | о выдаче | |
| оказания | | социальной | | назначении | | справки о | |
| помощи | | помощи | |государственной | | размере | |
\--------------/ \----------------/ | социальной | |среднедушевого | |
| | | помощи | | дохода | |
| | \----------------/ \---------------/ |
| | | | |
|
/---------------\ /---------------\ /---------------\ /----------------\ |
|Уведомление | |Уведомление | |Уведомление | | Уведомление о | |
|об оказании | |об оказании | |об отказе в | |выдаче справки | |
|государственной| | др. видов |---\ |назначении | |о размере | |
| социальной | |государственной| | |государственной| |среднедушевого | |
| помощи | | социальной | | |социальной | | дохода | |
\---------------/ | помощи | | | помощи | \----------------/ |
| \---------------/ | \---------------/ | |
| | | |
/----------------\ /------------------\| | | |
| Передача | | Выплата || | | |
|документов в ГУ | |государственной || | | |
|"Воронежский | | социальной || | | |
| фонд | |помощи через || | | |
|социальной | |филиал ФГУП || | | |
| поддержки | |"Почта России" || | | |
|населения" | |или кредитные || | | |
\----------------/ |учреждения || | | |
| |Банковской || | | |
|системы РФ | |
/----------------\ | |------------------------------------------/
| Оформление | | |
| документов | | |
|для оказания |-| |
|государственной | \------------------/
| социальной |
| помощи |
\----------------/
План
мероприятий по внедрению административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги в виде назначения государственной социальной помощи для малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина, реабилитированного лица или лица, пострадавшего от политических репрессий
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 1 июня 2010 г. N 1349/ОД)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
Организация размещения регламента по исполнению государственной услуги в информационной системе "Портал Воронежской области сети "Интернет" |
июнь 2010 г. |
Отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
2 |
Направление приказа об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги в областные государственные учреждения: "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения", "Комплексный центр социального обслуживания населения"; государственное учреждение "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения" |
июнь 2010 г. |
Отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; отдел организации делопроизводства и приема граждан |
3 |
Проверка внедрения административного регламента по предоставлению государственной услуги в областных государственных учреждениях "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
постоянно |
Отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная социальная помощь предоставляется малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного на данный период времени в Воронежской области.
Государственную услугу непосредственно предоставляет департамент труда и социального развития Воронежской области во взаимодействии с ГУ "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения", учреждениями социального обслуживания населения городов и районов области.
Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 30 дней. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя с документами, необходимыми для назначения государственной социальной помощи или получения справки о размере среднедушевого дохода по месту требования в ОГУ КЦСОН.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 1 июня 2010 г. N 1349/ОД "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи для малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина, реабилитированного лица или лица, пострадавшего от политических репрессий"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 8 июня 2010 г. N 61
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 13 апреля 2012 г. N 1113/ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 13 декабря 2010 г. N 3726/ОД