Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 22 октября 2010 г. N 993
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011 - 2014 г.г."
25 февраля, 30 июня, 27 октября 2011 г., 28 февраля, 5 июня, 12 сентября 2012 г., 21 января, 7 июня, 11 сентября, 30 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 20 декабря 2013 г. N 1237 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Воронежской городской Думы от 27 октября 2004 года N 150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж", распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 02 февраля 2010 года N 35-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011 - 2014 г.г." и в целях реализации политики в области культуры на территории городского округа город Воронеж, совершенствования системы дополнительного образования в сфере культуры, увеличения охвата населения услугами культуры и улучшения качества предоставления муниципальных услуг, администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011 - 2014 г.г."
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 21 января 2013 г. N 62 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Савицкую Н.П.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011 - 2014 г.г."
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж
от 22 октября 2010 г. N 993)
25 февраля, 30 июня, 27 октября 2011 г., 28 февраля, 5 июня, 12 сентября 2012 г., 21 января, 7 июня, 11 сентября, 30 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 30 декабря 2013 г. N 1319 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011 - 2014 г.г."
Наименование программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011-2014 годы" |
|
Дата и номер распоряжения администрации городского округа город Воронеж о разработке программы |
Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 2 февраля 2010 г. N 35 - р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011-2014 г.г." |
|
Заказчик программы |
Управление культуры администрации городского округа город Воронеж |
|
Основные разработчики программы |
Управление культуры администрации городского округа город Воронеж |
|
Цели и задачи программы |
Цель: повышение качества жизни, обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ, ценностей, информационных ресурсов и образования в сфере культуры. Задачи программы: - создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, представляемых в сфере культуры, через обеспечение условий для функционирования и развития библиотечного, музейного фондов, развитие механизмов поддержки творческой деятельности в сфере культуры, системы стимулирования и поддержки новых творческих направлений; - выравнивание возможностей участия граждан в культурной жизни общества независимо от уровня доходов, социального статуса и места проживания; - повышение роли культуры, как важного фактора развития человеческого потенциала, в жизни каждого человека; - преодоление негативных асоциальных явлений, особенно в молодежной среде, среди несовершеннолетних путем приобщения их к сокровищам мировой и отечественной культуры; - укрепление и обновление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры; - пополнение и обновление музейных фондов и экспозиций по сохранению истории родного города; - совершенствование информационно-методической и учебной работы, патриотического воспитания; - повышение качества обучения учащихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры; - увеличение количества участников самодеятельного народного творчества; - расширение выставочной и концертной деятельности учреждений культуры; - развитие фестивального движения и культурно массовых мероприятий; - увеличение количества посетителей учреждений культуры и зрителей массовых зрелищных мероприятий; - пропаганда и популяризация достижений в области культуры и искусства; - подготовка поэтапного перевода учреждений сферы культуры для предоставления муниципальных услуг с использованием информационных технологий обеспечивающих открытость и доступность деятельности учреждений культуры. |
|
Целевые индикаторы и показатели программы |
- доля отремонтированных и выведенных из аварийного состояния объектов подведомственных учреждений в общем количестве объектов подведомственных учреждений; - средняя книгообеспеченность (количество изданий в библиотеках / количество читателей); - удельный вес численности детей от 6 до 18 лет обучающихся в Детских школах искусств, художественной школе. |
|
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2014 годы |
|
Перечень подпрограмм и основных мероприятий программы |
Реализация программы предполагает проведение основных мероприятий: - сохранение сети и развитие инфраструктуры муниципальных учреждений культуры, обеспечение условий для полноценной творческой деятельности граждан; - укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, модернизация творческого и производственного процессов; - проведение праздничных мероприятий; - проектирование и проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия "Терновое кладбище": |
|
- Сохранение сети и развитие инфраструктуры муниципальных учреждений культуры, обеспечение условий для полноценной творческой деятельности граждан; | ||
- Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, модернизация творческого и производственного процессов; | ||
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы - 259443 тыс. руб., в том числе: |
|
- бюджет городского округа |
- 235 443,0 тыс. руб. |
|
- областной бюджет |
- 24 000,0 тыс. руб. |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программных мероприятий позволит к 2014 году: - довести показатель книгообеспеченности на 1 читателя до 12,4 экземпляров; - довести объем проведенных ремонтных работ муниципальных учреждений культуры до 38%; - увеличить количество посещений музеев на 4%; - увеличить количество посещений библиотек на 10%; - увеличить количество участников культурно-досуговых формирований на 25%; - увеличить удельный вес численности детей от 6 до 18 лет обучающихся в Детских школах искусств, художественной школе до 13,5%. |
1. Обоснование необходимости разработки Программы
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011-2014 годы" (далее именуется - Программа) разработана в целях реализации основных направлений социально-экономической политики городского округа город Воронеж на долгосрочную перспективу в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. N 1662-р (в ред. от 08.08.2009 г. N 1121-р.) и Стратегическим планом социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года.
Разработка Программы продиктована современным состоянием дел в сфере культуры, настоятельной необходимостью, в силу недостаточности ресурсов выделявшихся на эти нужды в предыдущие годы, на основе концентрации ресурсов на отдельных направлениях культурной деятельности, приоритетных объектах и особо значимых объектах культурного наследия.
Сферу культуры городского округа город Воронеж необходимо рассматривать как сложную систему действующих в городе учреждений и организаций культуры различной направленности и подчиненности (федеральной, областной, муниципальной, общественной, частной).
В течение двадцати лет сеть учреждений культуры и система управления ими претерпели колоссальные изменения. Произошел "обвал" в социальной сфере в целом. Система услуг в сфере культуры Воронежа базировалась на профсоюзных учреждениях культуры. Сеть учреждений культуры, выстроенная на основе ведомственной принадлежности и рассматриваемая новыми собственниками как дополнительная нагрузка, не приносящая прибыли, при реформе предприятий сокращалась в первую очередь. За минувшие годы количество муниципальных учреждений увеличилось за счет передачи ведомственных учреждений муниципалитету. Управление культуры администрации городского округа город Воронеж проводило последовательную работу по сохранению учреждений культуры, все возможные меры по решению вопросов сохранности фондов закрываемых библиотек и трудоустройству специалистов. Но главным оставалось решение финансовых проблем, при объемах финансирования культуры в тот период невозможно было удержать всю культурную сеть города и ведомственные учреждения культуры закрывались. Остановить сокращение количества учреждений культуры города, поддержать материально-техническое состояние имеющихся учреждений стало одной из основных задач деятельности управления культуры администрации городского округа город Воронеж в этот период.
Динамика состояния сети ведомственных и муниципальных учреждений культуры (1990, 2000, 2010 годы)
"Динамика состояния сети ведомственных и муниципальных учреждений культуры (1990, 2000, 2010 годы)"
Изменение состояния сети ведомственных учреждений культуры относительно 1990 года |
Изменение состояния сети муниципальных учреждений культуры относительно 1990 года |
||||
1990 г. |
2000 г. |
2010 г. |
1990 г. |
2000 г. |
2010 г. |
100 % |
- 62 % |
- 95 % |
100 % |
+ 38 % |
+ 41 % |
Динамика состояния сети ведомственных и муниципальных учреждений культуры по годам, в процентном отношении, наглядно демонстрирует изменения всей культурной структуры города. В муниципальной сфере сохранен ресурс, накопленный до 1990 годов в рамках системы бюджетного финансирования. Учитывая, что на протяжении десятка последних лет бюджет городского округа город Воронеж испытывал серьезные проблемы, в городе не построено ни одного современного учреждения культуры, рост численности учреждений происходил за счет передачи ведомственных учреждений. Медленно идет внедрение процесса модернизации, и как следствие - некоторый спад в ряде областей культуры (библиотечные фонды, клубная система и т.д.).
В настоящее время, в государственной политике в сфере культуры в качестве приоритетов выделяются: информационно-библиотечная деятельность, сохранение национальных традиций народов, проживающих на данной территории.
Сравнительный анализ развития отрасли культуры городского округа город Воронеж с другими городами Российской Федерации показывает, что по основным параметрам функционирования сфера культуры Воронежа значительно отстает.
Уровень финансирования из бюджета на содержание 1 учреждения культуры в среднем: в городском округе город Воронеж (114,5 тыс. руб.), в Воронежской области- (191 тыс. руб.), что значительно ниже, чем в Центрально Федеральном округе (337,2 тыс. руб.) и в Российской Федерации (365 тыс. руб.).
Поступление новой литературы составляет(в среднем экземпляров на одну библиотеку):
- в Воронежской области- 282 экземпляра;
- по России - 467 экземпляров;
- в Воронеже - 250 экземпляров (средний показатель за три наиболее благоприятных в отношении финансирования года, с учетом выделенных федеральных средств на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в 2008-2009 годах: 2007 г.-130 экземпляров, 2008 г.- 181 экземпляр, 2009 г.- 439 экземпляров), на основании постановления правительства РФ от 29.12.2007г. N968 "О порядке предоставления в 2008-2010 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований".
Несмотря на все сложности, в целом, конкурентоспособность культуры городского округа город Воронеж необходимо признать достаточно высокой в основном за счет высокого профессионального уровня работников.
Кроме того, одним из важных факторов обеспечения сферы культуры городского округа город Воронеж является концентрация государственных, областных учреждений культуры и их информационных, кадровых, культурных ресурсов в городе, что позволяет в перспективе объединить и увеличивать общие усилия сферы культуры. Однако данные учреждения ориентированы на область профессионального искусства (театры, филармония, музей и т.д.) и отвечают далеко не всем потребностям населения. Основная нагрузка по формированию самодеятельного творчества населения ложится на муниципальную систему культуры.
Осваиваемые муниципальными учреждениями культуры проектные механизмы и механизмы социального партнерства пока неустойчивы, их становление проходит на фоне активизации в сфере культуры бизнес-структур и общественных организаций. Бизнес-структуры способны финансировать современные технологии, но такой сегмент культурной сферы предоставляет услуги лишь для 5-10% (обеспеченного) населения. Рост востребованности горожанами культурных услуг, с учетом социального положения различных слоев общества, возможен лишь посредством предоставления услуг муниципальными учреждениями.
Дальнейшему процессу развития сферы культуры мешают следующие проблемы:
- отсутствие сформированной системы мониторинга процессов в сфере культуры, отражающей потребности жителей города и качественные показатели деятельности учреждений культуры;
- слабое развитие системы привлечения в муниципальную систему культуры внебюджетного финансирования;
- отсутствие системы повышения квалификации кадров в сфере менеджмента культуры;
- низкий, в целом, уровень материально-технической оснащенности учреждений культуры;
- отсутствие в городе современного концертного зала с соответствующим техническим оснащением для проведения значительных социально-культурных событий российского и международного уровня;
- слабое развитие негосударственных некоммерческих организаций в сфере культуры и отсутствие сетевых связей между ними;
- отсутствие единого информационного пространства в сфере культуры, низкий уровень информационного сопровождения деятельности учреждений.
Ситуацию в сфере культуры городского округа город Воронеж в настоящее время можно охарактеризовать как переход от этапа стихийного развития к этапу осмысления стратегии развития и интеграции ресурсов культурной деятельности.
Программа направлена на достижение устойчивого развития во всех направлениях деятельности, связанных с достижением долгосрочных целей культурной политики городского округа город Воронеж на 2011-2014 годы. Опыт показывает, что решение актуальных проблем культурного развития в условиях крайне ограниченных бюджетных ресурсов требует использования программно-целевого метода планирования важнейших направлений развития культуры.
Реализуемая с 2007 года целевая программа "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на 2007-2010 годы" утвержденная решением Воронежской городской Думы от 06.12.2006 г. 253-II "О муниципальной целевой программе "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на 2007-2010 годы", позволила накопить положительный опыт, давший ощутимые результаты по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, реконструкции и капитальному ремонту зданий, реставрации объектов культурного наследия, что способствовало сохранению и в определенной степени развитию муниципальных учреждений культуры.
Важным результатом реализации программы явилось укрепление экономического положения муниципальных учреждений культуры.
Общий объем финансирования программы на 2007-2010 годы, предусматривал финансирование в сумме 198,5 млн. рублей.
Фактический объем финансирования программы за 2007-2009 годы составил 47,876 млн. рублей, что составляет 37,1 % от планируемого объема финансирования программы.
Реализация данной программы доказывает, что развитие культуры городского округа город Воронеж требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка долгосрочной целевой программы на последующие годы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Цели, задачи и основные направления муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на 2007-2010 годы" позволили в 2007-2010 годах учесть наиболее важные аспекты развития культуры, определить приоритетность тех или иных мероприятий.
Однако в связи с недостаточным объемом бюджетного финансирования, не удалось решить ряд задач, предусмотренных муниципальной целевой программой, что снизило эффективность и нарушило возможности программно-целевого метода по регулированию культурных процессов.
Применение программно-целевого метода позволит:
- выработать комплекс мероприятий по решению проблем развития культуры городского округа город Воронеж, скоординированных по задачам, ресурсам и срокам в рамках программы;
- сформировать муниципальную систему поддержки, осуществлять целевое и адресное расходование бюджетных средств для решения приоритетных задач в области развития культуры;
- объединить усилия муниципальных, общественных и бизнес структур в решении задач культурного развития;
- повысить эффективность расходования бюджетных средств, выделяемых на решение поставленных задач и обеспечить их целевое использование.
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011-2014 годы" разработана в соответствии с постановлением главы городского округа город Воронеж от 10.03.2009 N137 "О порядке разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Воронеж"
Актуальность разработки программы обусловлена соответствием ее приоритетов задачам социально-экономического развития городского округа город Воронеж.
Невыполнение данной Программы, сокращение финансирования ее основных разделов может повлечь:
- потерю части недвижимых объектов культурного наследия вследствие опережения темпов их износа над темпами их восстановления и консервации;
- финансовые потери от неэффективного использования недвижимых объектов культурного наследия;
- сокращение влияния органов местного самоуправления на формирование "человеческого капитала", потерю квалифицированных кадров в отрасли;
- нарушение единого информационного и культурного пространства;
- нарушение принципа выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан.
Выполнение долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011-2014 годы" позволит эффективно планировать, исполнять и контролировать весь процесс реализации поставленных целей и задач, обеспечить подлинное научное решение проблемы, исходя из конкретных условий ее реализации с учетом современных требований.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 июня 2013 г. N 505 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целевая направленность Программы опирается на стратегические цели социально-экономического развития городского округа город Воронеж и анализ сложившихся тенденций в сфере культуры в предыдущие годы. Цель Программы: повышение качества жизни, обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ, ценностей, информационных ресурсов и образования в сфере культуры.
Для достижения поставленной цели Программы предполагается решить следующие задачи:
- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, представляемых в сфере культуры, через обеспечение условий для функционирования и развития библиотечного, музейного фондов, развитие механизмов поддержки творческой деятельности в сфере культуры, системы стимулирования и поддержки новых творческих направлений;
- выравнивание возможностей участия граждан в культурной жизни общества независимо от уровня доходов, социального статуса и места проживания;
- повышение роли культуры, как важного фактора развития человеческого потенциала, в жизни каждого человека;
- преодоление негативных асоциальных явлений, особенно в молодежной среде, среди несовершеннолетних путем приобщения их к сокровищам мировой и отечественной культуры;
- укрепление и обновление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры;
- пополнение и обновление музейных фондов и экспозиций по сохранению истории родного города;
- совершенствование информационно-методической и учебной работы, патриотического воспитания;
- повышение качества обучения учащихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры;
- увеличение количества участников самодеятельного народного творчества;
- расширение выставочной и концертной деятельности учреждений культуры;
- развитие фестивального движения и культурно массовых мероприятий;
- увеличение количества посетителей учреждений культуры и зрителей массовых зрелищных мероприятий;
- пропаганда и популяризация достижений в области культуры и искусства;
- подготовка поэтапного перевода учреждений сферы культуры для предоставления муниципальных услуг с использованием информационных технологий обеспечивающих открытость и доступность деятельности учреждений культуры.
Программа состоит из комплекса мероприятий учитывающих специфику отдельных видов культурной деятельности. Реализация Программы осуществляется в период с 2011года по 2014 год.
Целевые индикаторы, характеризующие динамику количественного и качественного процессов развития культуры, а также для определения дальнейших целей развития, прогнозирования и планирования представлены в таблице N1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы программы
3. Система Программных мероприятий
Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на решение задач сохранения, восстановления объектов культуры, культурного наследия, развития и модернизации инфраструктуры отрасли, укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
Основные программные мероприятия:
- Сохранение сети и развитие инфраструктуры муниципальных учреждений культуры, обеспечении условий для полноценной творческой деятельности граждан;
- Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, модернизация творческого и производственного процессов.
- Проведение праздничных мероприятий;
- Проектирование и проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия "Терновое кладбище".
Перечень программных мероприятий по срокам и видам работ с указанием объема и источников финансирования приводится в приложении к Программе.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 30 декабря 2013 г. N 1319 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области и бюджета городского округа город Воронеж.
Общий объем финансирования Программы составляет 259443 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2011 - 2014 годы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета городского округа на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета города.
Таблица N 2
Объемы и источники финансирования Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
Объем финансирования, всего |
тыс. рублей |
259 443 |
60 331 |
80 500 |
54 693 |
63 919 |
|
в том числе |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1. |
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
областной бюджет |
тыс. рублей |
24 000 |
0 |
9 000 |
15 000 |
0 |
1.3. |
бюджет городского округа |
тыс. рублей |
235 443 |
60 331 |
71 500 |
39 693 |
63 919 |
1.4. |
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации Программы в полном объеме и достижения целей Программы, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации программных мероприятий, а также целевых индикаторов.
Заказчиком Программы является управление культуры администрации городского округа город Воронеж. К участию в Программе могут привлекаться иные заинтересованные службы, учреждения и организации.
Заказчик осуществляет:
- нормативное и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- определение механизмов корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
- подготовку проектов правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств с подготовкой и представлением соответствующих отчетов.
Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж и управа Центрального района городского округа город Воронеж обеспечивают реализацию п. 4 перечня программных мероприятий Программы.
Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж ежеквартально представляет отчет в управление культуры администрации городского округа город Воронеж о реализации п. 4 перечня программных мероприятий Программы.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В соответствии с целью программы ее реализация будет способствовать: осуществлению конституционного права каждого на доступ к культурным ценностям, повышение роли культуры в жизни каждого человека; удовлетворение культурных потребностей населения, а также способствовать преодолению негативных асоциальных явлений особенно среди несовершеннолетних подростков путем приобщения их к сокровищам мировой и отечественной культуры.
По итогам реализации Программы в рамках основных программных мероприятий планируется достижение следующих результатов:
- довести показатель книгообеспеченности на 1 читателя до 12,4 экземпляров;
- довести объем проведенных ремонтных работ муниципальных учреждений культуры до 38%;
- увеличить количество посещений музеев на 4%;
- увеличить количество посещений библиотек на 10%;
- увеличить количество участников культурно-досуговых формирований на 25%;
- увеличить удельный вес численности детей от 6 до 18 лет обучающихся в Детских школах искусств, художественной школе до 13,5%.
Руководитель управления культуры администрации городского округа город Воронеж |
Чухнов И.П. |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 30 декабря 2013 г. N 1319 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной муниципальнойпрограмме "Сохранение и развитие
культуры и искусства на период 2011 - 2014 г.г."
Перечень
программных мероприятий
25 февраля, 30 июня, 27 октября 2011 г., 28 февраля, 5 июня, 12 сентября 2012 г., 21 января, 7 июня, 11 сентября, 30 декабря 2013 г.
Руководитель управления культуры |
И.П. Чухнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является повышение качества жизни, обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ, ценностей, информационных ресурсов и образования в сфере культуры.
Заказчиком Программы является управление культуры администрации городского округа город Воронеж. К участию в Программе могут привлекаться иные заинтересованные службы, учреждения и организации.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 22 октября 2010 г. N 993 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011 - 2014 г.г."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 20 декабря 2013 г. N 1237 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 декабря 2013 г. N 1319
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 сентября 2013 г. N 840
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 июня 2013 г. N 505
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 января 2013 г. N 62
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12 сентября 2012 г. N 769
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 июня 2012 г. N 427
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 28 февраля 2012 г. N 130
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 октября 2011 г. N 954
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 июня 2011 г. N 600
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 25 февраля 2011 г. N 199