В соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", законом Воронежской области от 04.04.2007 N 38-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на территории Воронежской области", законом Воронежской области от 30.09.2008 N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", распоряжением правительства Воронежской области от 01.08.2011 N 534-р "Об утверждении концепции и разработке областной целевой программы "Повышение качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области, на 2012 - 2017 годы", правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Повышение качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области, на 2012 - 2017 годы".
2. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) осуществить финансирование программы в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете.
3. Государственному заказчику - департаменту по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (Кокорева) обеспечить реализацию мероприятий программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства области Гусева А.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Долгосрочная областная целевая программа
"Повышение качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области, на 2012 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 13 сентября 2011 г. N 801)
Паспорт
долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области, на 2012 - 2017 годы"
Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Потребительский рынок Воронежской области в настоящее время характеризуется насыщением пищевых продуктов и представлен значительным количеством производителей и оптовых поставщиков, широкой сетью предприятий розничной торговли и общественного питания.
Однако существуют следующие проблемы:
- низкий уровень качества, безопасности и конкурентоспособности пищевых продуктов;
- недостаточность удовлетворения спроса различных групп населения на качественные и безопасные пищевые продукты.
На потребительском рынке области все еще присутствует продукция, опасная для здоровья граждан и окружающей среды.
При проведении контрольно-надзорных мероприятий на потребительском рынке Воронежской области Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям, управлением ветеринарии Воронежской области продолжают выявляться нарушения ветеринарного, санитарного законодательства, а также законодательства в сфере защиты прав потребителей.
В 2010 году было проверено 1320 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, 2467 объектов (в 2009 году - 1943 объекта), занимающихся производством и оборотом пищевых продуктов и продовольственного сырья. В ходе проверок было выявлено 1854 нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, по которым на ответственных лиц наложено 1776 штрафов (в 2009 году - 1783 штрафа) на общую сумму 3988 тыс. рублей (в 2009 году - 2680,1 тыс. рублей). Решением суда приостановлена эксплуатация 88 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в 2009 году - 90 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) на срок до 90 суток. Изъято из оборота 1596 партий пищевых продуктов и продовольственного сырья, потенциально опасных для здоровья населения, объемом 30,7 тонн. Аккредитованным испытательным лабораторным центром ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" было исследовано 12984 пробы пищевых продуктов на соответствие гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, (в 2009 году - 16187 проб), количество проб, не соответствующих гигиеническим нормативам по 2010 году составило - 218 (1,7%), по 2009 году - 221 (1,68%). Наиболее микробиологически загрязненными продуктами являются:
рыба и рыбопродукты - 4,6%;
безалкогольные напитки - 4,2%;
молоко и молочные продукты - 3,7%;
хлебобулочные, кондитерские изделия - 3,2%;
алкогольные напитки и пиво - 2,2%.
В 2011 году специалистами Управления Роспотребнадзора по Воронежской области проводилась работа по недопущению на потребительский рынок некачественной и опасной алкогольной продукции. Всего проверено 167 организаций по производству и обороту алкогольной продукции, в которых выявлено 29 нарушений действующего законодательства, за которые на ответственных лиц было наложено 29 штрафов на сумму 127,9 тыс. рублей.
Проблема качества и безопасности пищевых продуктов на потребительском рынке Воронежской области требует решения целого ряда вопросов по установлению эффективного контроля за качеством производимых и реализуемых пищевых продуктов на территории области, а также ввозимых пищевых продуктов на территорию области из других регионов.
Проблема обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов возникла по ряду причин, в том числе:
- отсутствия в большинстве муниципальных образований Воронежской области реально действующей системы по защите прав потребителей;
- недостаточного внимания к данному вопросу со стороны органов местного самоуправления, что негативно сказывается на уровне защищенности потребителей от действий недобросовестных изготовителей, исполнителей, продавцов, а также низкой эффективности работы по защите прав потребителей в целом;
- недостаточного уровня производственного контроля за качеством сырья и производимых пищевых продуктов;
- отсутствия системы отдельного мониторинга качества сырья и пищевых продуктов, находящихся в обороте на территории области, в том числе продукции, ввозимой из стран ближнего и дальнего зарубежья, а также из других регионов Российской Федерации;
- низкого профессионального уровня работающих в потребительской сфере и сфере производства пищевых продуктов;
- недостаточностью привлечения внимания к вопросам обеспечения качества и безопасности потребительского рынка Воронежской области общественных объединений;
- отсутствием проведения разъяснительной и информационной работы среди населения о качестве и безопасности пищевых продуктов.
Указанная проблема прямо соотносится с решением следующих приоритетных задач социально-экономического развития Воронежской области, определенных Законом Воронежской области от 30.06.2010 N 65-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу":
- совершенствование и реализация политики Воронежской области в подходе к решению вопросов качества товаров, работ и услуг;
- разработка комплекса мер по улучшению качества торговли - повышением доступности, расширением ассортимента, форм торговли и услуг, совершенствованием качества обслуживания;
- повышение социальной ответственности бизнеса путем выработки единых стандартов, системы контроля и мониторинга, информационного воздействия на бизнес-сообщество;
- улучшение просвещения населения в области качества товаров, работ и услуг;
- мониторинг и анализ состояния потребительского рынка области, качества и безопасности пищевых продуктов, в том числе алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- препятствие организации нелегальных, контрафактных производств, фальсификации и выпуску низкокачественных продуктов.
Решение задач лежит в основном в плоскостях финансовой, имущественной, информационной, консультационной, образовательной и другой поддержки. Решать эти проблемы необходимо комплексно, совмещая общедоступную и адресную поддержку по различным ее направлениям. Обеспечить это возможно исключительно с использованием программно-целевого метода формирования и выполнения соответствующих разделов долгосрочной целевой программы, который позволит:
1. Обеспечить наиболее эффективное сочетание административных и экономических методов воздействия на соответствующих участников потребительского рынка.
2. Обеспечить взаимодействие органов власти всех уровней в вопросе регулирования потребительского рынка.
Раздел 2. Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы
Цель: повышение качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области.
Задачи:
1. Совершенствование правового и организационного механизмов управления качеством.
2. Стимулирование деятельности производителей по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой пищевой продукции.
3. Предотвращение поступления на областной продовольственный рынок опасных для здоровья и жизни населения, а также некачественных и фальсифицированных пищевых продуктов.
Динамика целевых показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области, на 2012 - 2017"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам реализации долгосрочной областной целевой программы |
||||||
2010 г. (базовый для сравнения) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Снижение объема некачественных и опасных пищевых продуктов на потребительском рынке Воронежской области |
т. |
30,7 |
26,2 |
21,7 |
17,2 |
12,7 |
8,2 |
3,5 |
2. |
Снижение количества забракованных партий некачественных и опасных пищевых продуктов на потребительском рынке Воронежской области |
единиц |
1596 |
1355 |
1114 |
873 |
632 |
391 |
150 |
3. |
Количество организованных и проведённых ярмарок, выставок, смотров-конкурсов, теле-, радиопрограмм по вопросам качества и безопасности продуктов питания (нарастающим итогом) |
единиц |
8 |
43 |
86 |
129 |
173 |
217 |
260 |
4. |
Количество организаций, использующих товарный знак "Воронежское качество", "Воронеж - Столица Черноземья" |
единиц |
0 |
8 |
20 |
35 |
52 |
72 |
100 |
5. |
Количество организаций, работающих в системе добровольной сертификации "Воронежское качество" |
единиц |
39 |
99 |
159 |
220 |
280 |
340 |
400 |
Раздел 3. Сроки и этапы реализации долгосрочной областной целевой программы
Срок реализации программы: 2012 - 2017 годы.
Программа реализуется в один этап.
Раздел 4. Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы
Программой предусматривается реализация 3 основных мероприятий, направленных на решение задач по обеспечению потребительского рынка Воронежской области качественными и безопасными для жизни и здоровья населения пищевыми продуктами:
1. Разработка и принятие правовых актов, способствующих обеспечению повышения качества пищевой продукции.
2. Организация и координация мероприятий, направленных на стимулирование деятельности производителей по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой пищевой продукции.
3. Создание областной информационно-пропагандистской системы по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов.
Мероприятия, объемы и источники финансирования представлены в приложении N 1 к настоящей программе.
Срок реализации мероприятий, содержание мероприятий и ожидаемые результаты представлены в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной областной целевой программы
Общий объем финансирования долгосрочной областной целевой программы за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников - 122 400 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 55 490 тыс. рублей, внебюджетных источников - 66 910 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий долгосрочной областной целевой программы, осуществляемых за счет средств областного бюджета, подлежит корректировке в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области, на 2012 - 2017 годы"
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Финансирование программы, всего |
122400 |
23150 |
22850 |
16700 |
19400 |
19900 |
20400 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
55490 |
12125 |
10905 |
7060 |
8250 |
8460 |
8690 |
внебюджетные источники |
66910 |
11025 |
11945 |
9640 |
11150 |
11440 |
11710 |
1.1. Капитальные вложения, всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1. Капитальные вложения (объекты капитального строительства), всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.2. Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства), всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. НИОКР, всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. Прочие нужды, всего |
122400 |
23150 |
22850 |
16700 |
19400 |
19900 |
20400 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
55490 |
12125 |
10905 |
7060 |
8250 |
8460 |
8690 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
66910 |
11025 |
11945 |
9640 |
11150 |
11440 |
11710 |
Раздел 6. Механизм реализации долгосрочной областной целевой программы
Механизм реализации долгосрочной областной целевой программы включает организационные, экономические и правовые меры, направленные на выполнение в полном объеме программных мероприятий, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации, условия ее досрочного прекращения.
Государственный заказчик - департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.
При реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы планируется взаимодействие с уполномоченными территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти:
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области;
Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям.
Общественными организациями:
Негосударственной коммерческой организацией Торгово-промышленная палата Воронежской области;
проект "Народный контроль" Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ";
"НАШИ" Воронежское региональное отделение Молодежного демократического движения;
"Новые люди" Воронежское региональное отделение молодежной общественной организации;
общественной организацией "Качество нашей жизни".
Предприятиями производителями пищевой продукции.
Правовую основу долгосрочной областной целевой программы составляют:
Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации (утв. Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 N 120);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 N 1873-р "Основы государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года";
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 05.07.1996 N 86-ФЗ "О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности";
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Закон Воронежской области от 30.06.2010 N 65-ОЗ "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу";
Закон Воронежской области от 04.04.2007 N 38-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на территории Воронежской области";
постановление правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации";
распоряжение правительства Воронежской области от 01.08.2011 N 534-р "О разработке проекта долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области, на 2012 - 2017 годы".
Механизм реализации долгосрочной областной целевой программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд в сфере общественного питания за счет средств областного бюджета в соответствии с нормами, приведенными в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также закупку продуктов питания с целью вытеснения с потребительского рынка области некачественной и опасной для здоровья населения пищевой продукции.
Объемы финансирования программных мероприятий ежегодно устанавливаются в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
В случае утверждения в областном бюджете Воронежской области объемов финансирования долгосрочной областной целевой программы, отличающихся от утвержденных в программе, департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области в двухмесячный срок после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подготавливает проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу.
Раздел 7. Организация управления долгосрочной областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Заказчиком и основным исполнителем долгосрочной областной целевой программы является департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, который в соответствии с действующим законодательством:
- несет ответственность за реализацию долгосрочной областной целевой программы;
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
- согласовывает с исполнителями программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники их финансирования;
- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий программы;
- подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- заключает при необходимости с участниками проведения мероприятий программы соглашения об участии в программе;
- при необходимости осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке предложений и проектов нормативно-правовых актов Воронежской области о продлении срока реализации программы, о внесении изменений в программу;
- ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели эффективности программы на соответствующий год;
- обеспечивает размещение в сети Интернет на портале Воронежской области текста программы, информации о ходе ее реализации, доклада при завершении срока реализации программы.
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области с учетом хода реализации долгосрочной областной целевой программы в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования долгосрочной областной целевой программы в отчетном финансовом году и на плановый период, и представляет в установленные сроки бюджетные заявки по долгосрочной областной целевой программе, предлагаемые к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и на плановый период, в департамент экономического развития Воронежской области в установленном порядке.
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы.
Раздел 8. Оценка социально-экономической эффективности долгосрочной областной целевой программы
Реализация программы позволит:
- не допустить к использованию в пищевых производствах и к реализации населению опасной для здоровья и жизни человека сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
- снизить поступление на потребительский рынок Воронежской области некачественной пищевой продукции;
- обеспечить повышение конкурентоспособности и качества товаров местного производства и ввозимых на территорию области;
- внедрить современные методы управления и обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на основе отечественных и международных стандартов;
- улучшить технико-экономические показатели работы отдельных предприятий перерабатывающей промышленности области;
- производить новые виды конкурентоспособных товаров, расширить объемы производства региональных производителей;
- повысить информированность населения о качестве и безопасности пищевых продуктов в Воронежской области.
По итогам реализации программы будут достигнуты следующие основные результаты:
1. Снижение объема некачественных и опасных пищевых продуктов на потребительском рынке Воронежской области с 30,7 тонны в 2010 году до 3,5 тонны в 2017 году.
2. Снижение количества забракованных партий некачественных и опасных пищевых продуктов на потребительском рынке Воронежской области с 1596 единиц в 2010 году до 150 единиц в 2017 году.
3. Количество организованных и проведенных ярмарок, выставок, смотров конкурсов, теле-, радиопрограмм по вопросам качества и безопасности продуктов питания нарастающим итогом с 8 в 2010 году до 260 в 2017 году.
4. Количество предприятий, использующих товарный знак "Воронежское качество", "Воронеж - Столица Черноземья", с 0 в 2010 году до 100 в 2017 году
5. Количество предприятий, работающих в Системе добровольной сертификации "Воронежское качество", с 39 в 2010 году до 400 в 2017 году.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятия программы.
Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
где:
Эп - эффективность реализации программы по данному индикатору;
Иф - фактическое достигнутое значение индикатора;
Иц - нормативное значение индикатора.
Приложение N 1
к долгосрочной областной целевой
программе "Повышение качества и безопасности
пищевых продуктов, реализуемых на территории
Воронежской области, на 2012 - 2017 годы"
Мероприятия, объемы и источники финансирования долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области, на 2012 - 2017 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия (приобретение оборудования, транспортных средств и т.п.) |
Наименование муниципального района |
Срок реализации мероприятия |
Источники финансирования ** |
Сумма расходов, всего тыс. рублей |
в том числе по годам реализации |
Индикаторы реализации мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||||||||
|
Всего по прочим нуждам |
|
|
Всего |
122400 |
23 150,0 |
22 850,0 |
16 700,0 |
19 400,0 |
19 900,0 |
20 400,0 |
|
|
|
|||||||||
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
|
|
ОБ |
55 490,0 |
12 125,0 |
10 905,0 |
7 060,0 |
8 250,0 |
8 460,0 |
8 690,0 |
||||||||||||||
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
|
|
ВИ |
66 910,0 |
11 025,0 |
11 945,0 |
9 640,0 |
11 150,0 |
11 440,0 |
11 710,0 |
||||||||||||||
|
Мероприятие 1 "Разработка и принятие правовых актов, способствующих обеспечению повышения |
||||||||||||||||||||||
1.1 |
Мониторинг нормативно-правовых актов Воронежской области по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов и подготовка предложений по их совершенствованию |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; Департамент аграрной политики Воронежской области; УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области (по согласованию); УФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (по согласованию) |
|||||||||
|
|
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ОБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.2 |
Подготовка предложений по совершенствованию федерального законодательства в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; Департамент аграрной политики Воронежской области; УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области (по согласованию); УФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (по согласованию) |
|||||||||
|
|
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ОБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.3 |
Организация работы межведомственной комиссии по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; департамент аграрной политики Воронежской области |
|||||||||
|
|
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ОБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Мероприятие 2 "Организация и координация мероприятий, направленных на стимулирование деятельности производителей по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой пищевой продукции" |
||||||||||||||||||||||
2.1 |
Организация и поддержка открытой системы рейтинговых оценок качества деятельности товаропроизводителей области с опубликованием результатов в СМИ и присвоением продукции победителя знака "Воронеж - Столица Черноземья", "Воронежское качество" |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
3900,0 |
2100,0 |
600,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; департамент аграрной политики области; управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области; главы муниципальных образований Воронежской области (по согласованию); ТПП Воронежской области (по согласованию) |
|||||||||
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ОБ |
3900,0 |
2100,0 |
600,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||||||||||||||
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.2 |
Проведение среди организаций - производителей пищевых продуктов ежегодного смотра - конкурса для представления предложений на последующий этап конкурса "100 лучших товаров России" |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
6 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; департамент аграрной политики Воронежской области; ТПП Воронежской области (по согласованию) |
|||||||||
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ОБ |
2 900,0 |
500,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
||||||||||||||
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ВИ |
3 100,0 |
500,0 |
520,0 |
520,0 |
520,0 |
520,0 |
520,0 |
||||||||||||||
2.3 |
Увеличение членов Системы добровольной сертификации за счет вовлечения предприятий-производителей пищевой продукции |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; департамент аграрной политики Воронежской области |
|||||||||
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ОБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.4 |
Проведение конкурсов, выставок, ярмарок, способствующих формированию позитивного имиджа товаропроизводителей, выпускающих продукцию высокого качества, с участием представителей контрольных, надзорных органов и специалистов профильных организаций |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
6 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
4 |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; департамент аграрной политики Воронежской области; ТПП Воронежской области (по согласованию) |
|||||||||
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ОБ |
2 900,0 |
500,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
||||||||||||||
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ВИ |
3 100,0 |
500,0 |
520,0 |
520,0 |
520,0 |
520,0 |
520,0 |
||||||||||||||
2.5 |
Содействие развитию стабильных партнерских отношений между воронежскими товаропроизводителями и организациями оптовой и розничной торговли |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; департамент аграрной политики Воронежской области |
|||||||||
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ОБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Мероприятие 3 "Создание областной |
||||||||||||||||||||||
3.1 |
Организация мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов и сырья , находящихся в обороте на территории Воронежской области |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
36 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
5 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
1 и 2 |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
|||||||||
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ОБ |
17 190,0 |
2 000,0 |
1 900,0 |
2 610,0 |
3 560,0 |
3 560,0 |
3 560,0 |
||||||||||||||
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ВИ |
18 810,0 |
2 000,0 |
2 100,0 |
2 890,0 |
3 940,0 |
3 940,0 |
3 940,0 |
||||||||||||||
3.2 |
Организация мониторинга и контроля в рамках своей компетенции качества и безопасности пищевых продуктов, закупаемых для государственных нужд Воронежской области |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
13 500,0 |
1 000,0 |
1 500,0 |
2 000,0 |
2 500,0 |
3 000,0 |
3 500,0 |
1 и 2 |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области |
|||||||||
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ОБ |
6 440,0 |
500,0 |
710,0 |
950,0 |
1 190,0 |
1 430,0 |
1 660,0 |
||||||||||||||
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
ВИ |
7 060,0 |
500,0 |
790,0 |
1 050,0 |
1 310,0 |
1 570,0 |
1 840,0 |
||||||||||||||
3.3 |
Организация мониторинга предприятий и цехов по производству пищевых продуктов на предмет наличия производственного контроля либо договоров, направленных на обеспечение в полном объеме производственного контроля качества |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; департамент аграрной политики Воронежской области |
|||||||||
3.4 |
Предоставление юридическим лицам на конкурсной основе субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с развитием материально-технической базы |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
23 300,0 |
9 650,0 |
9 650,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; |
|||||||||
|
|
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ОБ |
9 650,0 |
4 825,0 |
4 825,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ВИ |
13 650,0 |
4 825,0 |
4 825,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
|||||||||
3.5 |
Формирование базы данных и ведение полного реестра организаций, осуществляющих производство, поставку, хранение, переработку и реализацию пищевых продуктов в Воронежской области, организация электронного обмена информацией между контрольными, надзорными и профильными организациями по вопросу качества и безопасности пищевых продуктов, продовольственного сырья, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящихся в обороте на территории Воронежской области |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
6 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ОБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ВИ |
6 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
|||||||||
3.6 |
Создание цикла теле-, радиопрограмм, привлечение печатных изданий организация и проведение потребительских смотров- конкурсов "Выбор потребителя" по разъяснению вопросов качества и безопасности пищевых продуктов населению Воронежской области |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
24 100,0 |
2 800,0 |
3 500,0 |
4 300,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; |
|||||||||
|
|
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ОБ |
10 810,0 |
1 400,0 |
1 630,0 |
1 960,0 |
1 960,0 |
1 930,0 |
1 930,0 |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ВИ |
13 290,0 |
1 400,0 |
1 870,0 |
2 340,0 |
2 540,0 |
2 570,0 |
2 570,0 |
|
|
|
|||||||||
3.7 |
Проведение семинаров, курсов по повышению профессионального уровня работающих в сфере производства и оборота пищевых продуктов, продовольственного сырья и общественного питания |
|
2012 - 2017 гг. |
Всего |
3 600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области; |
|||||||||
|
|
|
|
в. т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ОБ |
1 700,0 |
300,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
ВИ |
1 900,0 |
300,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
** ФБ - федеральный бюджет, ОБ - областной бюджет, МБ - местный бюджет, ВИ - внебюджетные источники. Объем финансирования
Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законами о федеральном, областном бюджетах и решением о местном бюджете
Приложение N 2
к долгосрочной областной целевой
программе "Повышение качества и безопасности
пищевых продуктов, реализуемых на территории
Воронежской области, на 2012 - 2017 годы"
Срок реализации мероприятий, содержание мероприятий и ожидаемые результаты
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Содержание мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. |
Разработка и принятие правовых актов, способствующих обеспечению повышения качества пищевой |
|||||||
1.1. |
Мониторинг нормативно-правовых актов Воронежской области по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов и подготовка предложений по их совершенствованию |
2012 - 2017 годы |
Создание рабочей группы для проведения анализа существующей нормативно-правовой базы Воронежской области по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов, обсуждение, подготовка и направление предложений для рассмотрения правительством Воронежской области |
Принятие законодательных актов, направленных на повышение качества производимой и ввозимой на территорию Воронежской области пищевой продукции, в том числе по ограничению продукции с содержанием ГМО |
0 |
|||
1.2. |
Подготовка предложений по совершенствованию федерального законодательства в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов |
2012 - 2017 годы |
Создание рабочей группы для проведения анализа существующей нормативно-правовой базы по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов на уровне федерального закона обсуждение, подготовка и направление предложений для рассмотрения в Воронежскую областную Думу для реализации права законодательной инициативы |
Принятие законодательных актов на федеральном уровне, направленных на повышение качества производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации продукции, в том числе по ограничению продукции с содержанием ГМО |
0 |
|||
1.3. |
Организация работы межведомственной комиссии по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области |
2012 - 2017 годы |
Обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти, организаций и населения по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов |
Недопущение проникновения на потребительский рынок Воронежской области некачественной и опасной пищевой продукции |
0 |
|||
2. |
Организация и координация мероприятий, направленных на стимулирование деятельности производителей по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой пищевой продукции |
|||||||
2.1. |
Проведение среди организаций - производителей пищевых продуктов ежегодного смотра- конкурса для представления предложений на последующий этап конкурса "100 лучших товаров России" |
2012 - 2017 годы |
Подготовка и проведение организационно-технических и координационных работ при подготовке и организации мероприятия |
Повышение престижа Воронежской области, а также спроса на продукцию |
Всего - 6000 ОБ - 2900 ВИ - 3100 |
|||
2.2. |
Увеличение членов Системы добровольной сертификации "Воронежское качество" за счет вовлечения организаций-производителей пищевой продукции |
2012 - 2017 годы |
Проведение добровольной сертификации среди производителей Воронежской области. Проведение компании по повышению имиджа Системы добровольной сертификации "Воронежское качество" и рейтинга потребления продуктов питания, выпускаемых со знаком СДС "Воронежское качество" |
Повышение качества, производимой продукции, расширение рынков сбыта. Повышение конкурентоспособности воронежских производителей формирование и насыщение воронежского потребительского рынка товарами со знаком СДС "ВК" |
Всего - 0 ОБ - 0 ВИ - 0 |
|||
2.3. |
Проведение конкурсов, выставок, ярмарок, способствующих формированию позитивного имиджа товаропроизводителей, выпускающих продукцию высокого качества, с участием представителей контрольных, надзорных органов и специалистов профильных организаций |
2012 - 2017 годы |
Подготовка и проведение организационно-технических и координационных работ при подготовке и проведении публичных мероприятий, способствующих формированию мнения потребителей о качественных и безопасных пищевых продуктах, а также повышению конкурентоспособности пищевых продуктов местных производителей |
Вытеснение с рынка некачественной и опасной для здоровья продукции |
Всего - 6000 ОБ - 2900 ВИ - 3100 |
|||
2.4. |
Содействие развитию стабильных партнерских отношений между воронежскими товаропроизводителями и организациями оптовой и розничной торговли |
2012 - 2017 годы |
По результатам пунктов 2.5- 2.7 проведение информационной работы, направленной на формирование заинтересованности организаций оптовой и розничной торговли в приобретении продуктов, прошедших подтверждение соответствия стандартов по качеству и безопасности в СДС "Воронежское качество" |
Повышение доверия организаций торговли к производителям продукции, прошедшей сертификацию в СДС "Воронежское качество", и потребительского спроса на реализуемую продукцию |
Всего - 0 ОБ - 0 ВИ - 0 |
|||
2.5. |
Организация и поддержка открытой системы рейтинговых оценок качества деятельности товаропроизводителей области с опубликованием результатов в СМИ и присвоением продукции победителя знака "Воронеж - Столица Черноземья", "Воронежское качество" |
2012 - 2017 годы |
Разработка, создание, внедрение и обеспечение функционирования системы оценки качества деятельности товаропроизводителей Воронежской области для мероприятия пункта 2.1 |
Вытеснение с рынка недобросовестных производителей |
Всего - 3900 ОБ - 3900 ВИ - 0 |
|||
3. |
Создание областной информационно-пропагандистской системы по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов |
|||||||
3.1. |
Организация мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов и сырья, находящихся в обороте на территории Воронежской области |
2012 - 2017 годы |
Сбор достоверной и объективной информации о качестве и безопасности пищевой продукции на потребительском рынке Воронежской области, системный анализ и оценка получаемой информации, предоставление в установленном законодательством порядке информации заинтересованным органам исполнительной власти, контрольным и надзорным органам, юридическим лицам |
Сокращение на потребительском рынке области некачественной, фальсифицирован-ной и опасной для здоровья пищевой продукции |
Всего - 36000 ОБ - 17190 ВИ - 18810 |
|||
3.2. |
Организация мониторинга и контроля в рамках своей компетенции качества и безопасности пищевых продуктов, закупаемых для государственных нужд Воронежской области |
2012 - 2017 годы |
Сбор достоверной и объективной информации о качестве и безопасности пищевой продукции, а также ценах на пищевую продукцию на потребительском рынке Воронежской области, системный анализ и оценка получаемой информации, предоставление в установленном законодательством порядке информации заинтересованным органам исполнительной власти, контрольным и надзорным органам, юридическим лицам |
Недопущение к участию в торгах по государственному заказу некачественной, фальсифицирован-ной, опасной для здоровья и необъективной по цене пищевой продукции. Разработка законодательных мер, направленных на совершенствование законодательства по проведению механизма торгов. |
Всего - 13500 ОБ - 6440 ВИ - 7060 |
|||
3.3. |
Организация мониторинга предприятий и цехов по производству пищевых продуктов на предмет наличия производственного контроля либо договоров, направленных на обеспечение в полном объеме производственного контроля качества |
2012 - 2017 годы |
Сбор достоверной и объективной информации, системный анализ, оценка получаемой информации, предоставление в установленном законодательством порядке информации заинтересованным органам исполнительной власти, контрольным и надзорным органам, юридическим лицам по вопросу проведения предприятиями общественного питания производственного контроля |
Увеличение числа, а к концу программы полный охват предприятий общественного питания участием в программе производственного контроля |
Всего - 0 ОБ - 0 ВИ - 0 |
|||
3.4. |
Предоставление юридическим лицам на конкурсной основе субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с развитием материально-технической базы |
2012 - 2017 годы |
Создание экспертного Совета по оценке, действующего лабораторного оборудования и применяемых методик испытания на территории области. Разработка рекомендаций по созданию новой и реструктурированию имеющейся материально-технической базы, а также применению новейших методик по определению качества и безопасности пищевых продуктов |
Повышение точности и скорости проведения лабораторных испытаний. Расширение области аккредитации лабораторий |
Всего - 23300 ОБ - 9650 ВИ - 13650 |
|||
3.5. |
Формирование базы данных и ведение полного реестра организаций, осуществляющих производство, поставку, хранение, переработку и реализацию пищевых продуктов в Воронежской области, организация электронного обмена информацией между контрольными, надзорными и профильными организациями по вопросу качества и безопасности пищевых продуктов, продовольственного сырья, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящихся в обороте на территории Воронежской области |
2012 - 2017 годы |
Создание и обеспечение функционирования портала. Информационное обеспечение и обмен информацией с органами государственной власти, органами местного самоуправления, контрольными, надзорными и профильными организациями, производителями, организациями оптовой и розничной торговли по вопросу качества и безопасности пищевых продуктов, продовольственного сырья, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящихся в обороте на территории Воронежской области |
Повышение уровня информированности и возможность быстрого реагирования по устранению с потребительского рынка некачественной и опасной пищевой продукции |
Всего - 6000 ОБ - 0 ВИ - 6000 |
|||
3.6. |
Создание цикла теле-, радиопрограмм, привлечение печатных изданий, организация и проведение потребительских смотров-конкурсов "Выбор потребителя" по разъяснению вопросов качества и безопасности пищевых продуктов населению Воронежской области |
2012 - 2017 годы |
Подготовка и проведение организационно-технических и координационных работ по подготовке и организации смотров-конкурсов с целью изучения мнения потребителя, с последующим награждением победителя. Подготовка по проведенным смотрам тематических программ, а также издание и тиражирование методических и справочных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) по разъяснению населению вопросов качества и безопасности пищевых продуктов |
Повышение уровня информированности населения. Поддержка производителей качественной пищевой продукции. |
Всего - 24100 ОБ - 10810 ВИ - 13290 |
|||
3.7. |
Проведение семинаров, курсов по повышению профессионального уровня работающих в сфере производства и оборота пищевых продуктов, продовольственного сырья и общественного питания |
2012 - 2017 годы |
Разработка кодекса, учебной программы и проведение обучения, а также разработка и утверждение в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии Системы добровольной сертификации персонала "Воронежское качество" |
Повышение профессионального уровня и подтверждение компетентности персонала, необходимой для проведения работ в области производства и оборота пищевых продуктов и продовольственного сырья |
Всего - 3600 ОБ - 1700 ВИ - 1900 |
ВИ - Денежные средства подведомственных организаций и предприятий бизнеса по производству и реализации пищевых продуктов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 13 сентября 2011 г. N 801 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Воронежской области, на 2012 - 2017 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Воронежской области от 11 марта 2013 г. N 177 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 4 апреля 2012 г. N 245