Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 20 июля 2012 г. N 580
"Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
8 октября 2012 г., 3 июня, 5 июля, 29 августа 2013 г., 21 января, 17 июля, 7 ноября 2014 г., 19 июля 2016 г., 12 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 23.11.2011 N 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.05.2011 N 428 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 21 января 2014 г. N 24 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.
И.о. главы администрации городского округа г. Воронеж |
С.А. Крючков |
Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 20 июля 2012 г. N 580)
8 октября 2012 г., 3 июня, 5 июля, 29 августа 2013 г., 21 января, 17 июля, 7 ноября 2014 г., 19 июля 2016 г., 12 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июля 2014 г. N 687 пункт 1.1.2 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с выдачей разрешения на право организации розничного рынка, продлением срока действия разрешения, его переоформлением (далее - в связи с предоставлением муниципальной услуги).
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель, заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 ноября 2014 г. N 1578 в пункт 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (pgu.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте АУ "МФЦ" (mfc.vrn.ru);
- на информационном стенде в управлении;
- на информационных стендах в МФЦ.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2017 г. N 211 в пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами управления, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- формы, образцы заявлений, документов.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2017 г. N 211 в пункт 1.3.7 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, о принятии документов, а также о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка с использованием телефонной и почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июля 2014 г. N 687 пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка, информации для проверки сведений, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2017 г. N 211 подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление):
- (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- уведомления о выдаче (продлении, переоформлении)разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением постановления о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения;
- уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением постановления об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июля 2014 г. N 687 подраздел 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления соответствующего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом:
- в случае выдачи разрешения на право организации розничного рынка не должен превышать 30 календарных дней;
- в случае продления, переоформления разрешения на право организации розничного рынка не должен превышать 15 календарных дней.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или изменения типа рынка. Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляются в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 30.12.2006 N 271- ФЗ.
Срок выдачи (направления) уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - в течение 1 календарного дня.
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - в течение 1 календарного дня. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов:
- о выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 12 календарных дней;
- о продлении, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка - 7 календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по принятию решения:
- о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на право организации розничного рынка - 16 календарных дней;
- о продлении, переоформлении (отказе в продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка - 6 календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по вручению (направлению) заявителю результата муниципальной услуги - не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июля 2014 г. N 687 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 10.01.2007; "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч), ст. 34);
Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007; "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
законом Воронежской области от 11.04.2007 N 47-ОЗ "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 39, 12.04.2007; "Собрание законодательства Воронежской области", 20.05.2007, N 4, ст. 102);
постановлением администрации Воронежской области от 04.05.2007 N 380 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 58, 31.05.2007; "Собрание законодательства Воронежской области", 21.06.2007, N 5, ст. 143.);
постановлением администрации Воронежской области от 10.04.2007 N 307 "Об утверждении форм разрешения и уведомления на право организации розничного рынка на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 41, 17.04.2007; "Собрание законодательства Воронежской области", 20.05.2007, N 4, ст. 111);
Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I ("Воронежский курьер", N 130, 16.11.2004)
и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июля 2014 г. N 687 в пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на имя главы городского округа город Воронеж.
В письменном заявлении должна быть указана информация:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица;
- место его нахождения;
- место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
Заявление должно быть подписано лицом (с указанием Ф.И.О.), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица. Форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- документы, подтверждающие полномочия представителя.
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с их подлинниками.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.
В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия управление запрашивает:
в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект (объекты) недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень таких услуг отсутствует.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление заявителем документов (их копий), имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять содержание документов;
- не соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- не представление в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Воронежской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Воронежской области;
- подача заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставление прилагаемых к заявлению документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 21 января 2014 г. N 24 в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.11.2. Около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет должна быть размещена следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах);
тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
образцы оформления документов.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 19 июля 2016 г. N 648 пункт 2.11.6 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 19 июля 2016 г. N 648 подраздел 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.11.7
2.11.7. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Если здание и помещения, в которых предоставляется услуга, не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению мест предоставления муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
- оборудование помещений мест предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в местах предоставления муниципальной услуги стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- соблюдение графика работы управления;
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию городского округа город Воронеж по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2017 г. N 211 пункт 2.13.3 подраздела 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2017 г. N 211 в пункт 2.13.4 подраздела 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 ноября 2014 г. N 1578 наименование раздела 3 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июля 2014 г. N 687 пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на получение (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июля 2014 г. N 687 наименование подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на получение (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2017 г. N 211 в пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации городского округа город Воронеж, управления, МФЦ посредством почтового отправления или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, направляет заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов по установленной форме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины отказа в приеме документов, возвращает документы. Срок возврата документов - 3 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, направляет заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием причин отказа в приеме документов форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
При поступлении в управление заявления и комплекта документов посредством почтового отправления или в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- направляет заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов по установленной форме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины возврата документов;
- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.
3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в управление либо в МФЦ должностное лицо, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- выдает уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов по установленной форме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины возврата документов;
- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
- выдает уведомление в получении документов по установленной форме (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является возврат документов путем выдачи (направления) уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов или прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача уведомления в получении документов по установленной форме с указанием их перечня и даты получения.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2017 г. N 211 пункт 3.2.6 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - календарный день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
3.3. Рассмотрение представленных документов
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 29 августа 2013 г. N 800 в пункт 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Руководитель управления определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.3.3. Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 3 рабочих дней направляет запросы:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Запрос должен содержать полное наименование юридического лица, основной государственный регистрационный номер, ИНН юридического лица, КПП юридического лица, адрес местонахождения юридического лица;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект (объекты) недвижимости. Запрос должен содержать адрес расположения объекта (объектов) недвижимости, в пределах которого предполагается организовать рынок.
С учетом полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июля 2014 г. N 687 в пункт 3.3.5 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.5. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- по рассмотрению представленных документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка - 12 календарных дней;
- по рассмотрению представленных документов на продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка - 7 календарных дней.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июля 2014 г. N 687 подраздел 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист:
- готовит проект постановления администрации городского округа город Воронеж о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (далее - постановление);
- передает подготовленный проект постановления и прилагаемый к нему комплект документов на подписание руководителю управления и визирование уполномоченными должностными лицами администрации городского округа город Воронеж;
- не позднее дня, следующего за днем принятия постановления готовит разрешение (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и уведомление по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист:
- готовит проект постановления администрации городского округа город Воронеж об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (далее - постановление об отказе);
- передает подготовленный проект постановления об отказе и прилагаемый к нему комплект документов на подписание руководителю управления и визирование уполномоченными должностными лицами администрации городского округа город Воронеж;
- не позднее дня, следующего за днем принятия постановления об отказе в предоставлении разрешения, готовит уведомление об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае отказа в предоставлении разрешения указываются причины, послужившие основанием для отказа, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 7 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
3.4.3. Уведомление с приложением разрешения (в случае принятия положительного решения) и постановление регистрируются в журнале регистрации выдачи разрешений на право организации розничного рынка управления.
3.4.4. При поступлении в управление заявления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения через МФЦ зарегистрированные уведомления о выдаче (продлении, переоформлении) либо об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка, постановление и разрешение направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации, но не позднее дня, следующего за днем принятия постановления.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- в случае выдачи разрешения (отказе в выдаче) на право организации розничного рынка - принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на право организации розничного рынка и подготовка разрешения и уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- в случае продления или переоформления (отказе в продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка - принятие решения о продлении или переоформлении (отказе в продлении или переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка и подготовка соответствующего уведомления.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- в случае выдачи (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка - 16 календарных дней;
- в случае продления или переоформления (отказе в продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка - 6 календарных дней.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2017 г. N 211 подраздел 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5. Вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) либо об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка с приложением постановления о предоставлении (продлении, переоформлении) либо об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения, а в случае положительного решения о выдаче (продлении, переоформлении) и разрешения на право организации розничного рынка в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, может быть направлено (выдано) заявителю одним из следующих способов:
- посредством почтового отправления;
- лично заявителю (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления;
- в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.5.2. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю одним из способов, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента:
- уведомления о выдаче (продлении, переоформлении)разрешения на право организации розничного рынка с приложением постановления о предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения;
- (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка с приложением постановления об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) разрешения.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.6. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо:
- зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);
- в соответствующем разделе заполнить электронную форму;
- выбрать раздел "Услуги, предоставляемые в электронном виде";
- выбрать требуемую форму заявления из списка;
- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
Отправка заявления производится путем нажатия кнопки "Отправить".
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 19 июля 2016 г. N 648 пункт 3.6.2 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.6.2. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено.
Пункт 3.6.3. настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2013 г.
3.6.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.7. Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
Для подтверждения наличия у заявителя прав на объект (объекты) недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, предусмотрено межведомственное взаимодействие управления с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме.
В целях получения сведений о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, управление осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области в электронной форме.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления.
4.2. Перечень иных должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается положением об управлении и положением об отделе управления, ответственном за предоставление муниципальной услуги, должностными инструкциями муниципальных служащих управления.
Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя управления.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 ноября 2014 г. N 1578 пункт 4.5 раздела 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.5. Контроль за деятельностью управления осуществляет первый заместитель главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам, курирующий вопросы организации предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 19 июля 2016 г. N 648 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2017 г. N 211 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, и (или) официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управление), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица (представителя), наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 ноября 2014 г. N 1578 в пункт 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются первому заместителю главы администрации либо заместителю главы администрации, курирующему структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж или главе городского округа город Воронеж.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
- руководителю управления;
- первому заместителю главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам, курирующему вопросы организации предоставления муниципальной услуги;
- главе городского округа город Воронеж.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 ноября 2014 г. N 1578 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6. настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Вороне, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9., заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель руководителя управления - начальник отдела |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 1
к Административному регламенту
3 июня, 5 июля 2013 г., 7 ноября 2014 г., 19 июля 2016 г.
1. Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;
пятница: с 09.00 до 16.45;
перерыв: с 13.00 до 13.45.
Официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Воронеж: reception@cityhall.voronezh-city.ru.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 19 июля 2016 г. N 648 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Место нахождения управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление): 394018, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, д. 10.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком работы:
понедельник - пятница: с 11.00 до 16.00;
перерыв: с 13.00 до 13.45.
Телефоны для справок, факс управления: (473) 252-37-92; (473) 228-33-31; (473) 228-34-41; (473) 228-33-38.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 19 июля 2016 г. N 648 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"):
4.1. Место нахождения АУ "МФЦ": 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: mfc.vrn.ru.
Адрес электронной почты АУ "МФЦ": mfc@govvrn.ru.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: с 09.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 09.00 до 20.00;
суббота: с. 09.00 до 16.45.
4.2. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, Ленинский просп., д. 174п, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж (Железнодорожный район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: с 09.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 09.00 до 20.00;
суббота: с 09.00 до 16.45.
4.3. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. Ростовская, д. 34 (Левобережный район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: с 09.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 09.00 до 20.00;
суббота: с 09.00 до 16.45.
4.4. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 123, ТЦ "Европа", 4-й этаж (Ленинский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: с 10.00 до 19.00;
вторник - пятница: с 10.00 до 20.00;
суббота: с 10.00 до 17.45.
4.5. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, Московский просп., д. 129/1, ТРЦ "Московский проспект" (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: с 09.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 09.00 до 20.00;
суббота: с 09.00 до 16.45.
4.6. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 24, ТЦ "Лента", 3-й этаж (Советский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: с 09.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 09.00 до 20.00;
суббота: с 09.00 до 16.45.
Заместитель руководителя управления - начальник отдела |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 2
к Административному регламенту
(форма утверждена постановлением
администрации Воронежской области
от 10.04.2007 N 307)
Форма разрешения
РАЗРЕШЕНИЕ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
__________________ от "____" ___________ 20__ года
(номер разрешения)
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)
Разрешение выдано _______________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименования,
_________________________________________________________________________
в том числе фирменное наименование юридического лица)
Организационно-правовая форма юридического лица
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Место нахождения юридического лица ______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается юридический и почтовый адреса)
Тип рынка _______________________________________________________________
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается
организовать рынок ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата принятия решения о
предоставлении разрешения "____" __________________ 20____ года.
Срок действия разрешения до "____" __________________ 20____ года.
М.П. __________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель руководителя управления - начальник отдела |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 3
к Административному регламенту
(форма утверждена постановлением
администрации Воронежской области
от 10.04.2007 N 307)
Форма уведомления
УВЕДОМЛЕНИЕ
Кому: ___________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе
_________________________________________________________________________
фирменное наименование юридического лица)
Место нахождения юридического лица ______________________________________
Рассмотрев заявление о предоставлении разрешения на право
организации розничного рынка,
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
принято решение: (нужное заполнить)
1) предоставить разрешение на право организации розничного рынка
_________________________________________________________________________
(месторасположение объекта или объектов, где предполагается
организовать рынок, тип рынка)
_________________________________________________________________________
2) отказать в предоставлении разрешения на право организации
розничного рынка
_________________________________________________________________________
(месторасположение объекта или объектов, где предполагается
организовать рынок, тип рынка)
_________________________________________________________________________
Причины отказа: _________________________________________________________
(основание(я), установленное(ые) статьей 7 Федерального закона
от 30.12.2006N 271-ФЗ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П. __________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель руководителя управления - начальник отдела |
О.Н. Елисеева |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2017 г. N 211 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
(изменениями от 3 июня, 29 августа 2013 г.,
21 января, 17 июля 2014 г., 12 апреля 2017 г.)
Форма заявления
Главе городского округа город Воронеж
______________________________________________
(Ф.И.О. главы городского округа город Воронеж)
______________________________________________
(полное и сокращенное (если имеется)
______________________________________________
наименование, в том числе фирменное
______________________________________________
наименование, и организационно-правовая форма
______________________________________________
юридического лица)
______________________________________________
(по доверенности в интересах)
______________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица)
______________________________________________
(государственный регистрационный
номер записи о создании юридического лица)
______________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения
сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ)
______________________________________________
(ИНН юридического лица)
______________________________________________
(данные документа о постановке
юридического лица на учет в налоговом органе)
Заявление
Прошу Вас выдать/продлить/переоформить (нужное подчеркнуть) разрешение на
право организации ____________________ рынка в нежилом помещении (здании)
(указать тип рынка)
площадью __________, литер _________, инвентаризационный номер _________,
расположенном на земельном участке, кадастровый номер: _________________,
по адресу: ______________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов, где предполагается
организовать рынок: Воронежская область, г. Воронеж, улица, дом)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных.
Настоящее согласие дано мною бессрочно.
"__" __________ 20__ г. ___________________
(подпись заявителя)
Приложение на _______ листах.
_____________________________ __________ "___" ______ 20___
(Ф.И.О. уполномоченного лица) (подпись)
М.П.
Руководитель управления развития |
Л.М. Паршина |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июля 2014 г. N 687 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок-схема
17 июля 2014 г.
/----------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на|
| получение (продление, переоформление) разрешения на право |
| организации розничного рынка |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------\ /-------------\
|Не соответствуют| |Соответствуют|
| предъявляемым | |предъявляемым|
| требованиям | | требованиям |
\----------------/ \-------------/
/---------------------------------\ /--------------------\
| Выдача (направление) заявителю | |Выдача (направление)|
| уведомления о необходимости | | уведомления |
|устранения нарушений в оформлении| | в получении |
| заявления и (или) предоставления| | документов |
| отсутствующих документов | \--------------------/
\---------------------------------/ |
/--------------------------------------\
|Рассмотрение представленных документов|
\--------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Наличие оснований для отказа в предоставлении|
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
| |
/-----------------\ /--------------------\
|Имеются основания| | Отсутствуют |
| для отказа | |основания для отказа|
\-----------------/ \--------------------/
| |
/--------------------------------------\ /-----------------------------------\
| Вручение (направление) заявителю | | Вручение (направление) заявителю |
| уведомления об отказе в выдаче | | уведомления о выдаче (продлении, |
| (продлении, переоформлении) | |переоформлении) разрешения на право|
| разрешения на право организации | | организации розничного рынка, |
| розничного рынка и постановления | | постановления о предоставлении |
|об отказе в предоставлении (продлении,| | (продлении, переоформлении) |
| переоформлении) разрешения на право | | разрешения на право организации |
| организации розничного рынка | | розничного рынка, (продления, |
\--------------------------------------/ | переоформления) разрешения |
| на право организации розничного |
\-----------------------------------/
Руководитель управления развития |
Л.М. Паршина |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма уведомления
УВЕДОМЛЕНИЕ
о необходимости устранения нарушений
в оформлении заявления и (или) представления
отсутствующих документов
Кому: ______________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе
_________________________________________________________________________
фирменное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
место нахождения юридического лица)
По результатам рассмотрения представленных Вами заявления и
приложенных к нему документов, сообщаем, что они не соответствуют
требованиям, установленным пунктом 2.6.1 Административного регламента
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного
рынка", а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С учетом указанных обстоятельств, возвращаем Вам представленные
заявление и приложенные к нему документы для устранения выявленных
нарушений.
Заместитель руководителя управления - начальник отдела |
О.Н. Елисеева |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 ноября 2014 г. N 1578 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Административному регламенту
(с изменениями от 3 июня 2013 г., 7 ноября 2014 г.)
Форма уведомления
в получении документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
в получении документов, представленных для принятия
решения о выдаче разрешения на право
организации розничного рынка
Настоящим удостоверяется, что заявитель
_________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименования,
в том числе фирменное наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица)
представил, а сотрудник управления развития предпринимательства,
потребительского рынка и инновационной политики администрации городского
округа город Воронеж (сотрудник АУ "МФЦ")получил "_____" _________ ______
(число) (месяц прописью) (год)
документы в количестве ___________________________________ экземпляров по
1, 2(прописью)
прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия
решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
(согласно п. 2.6.1. административного регламента администрации городского
округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка").
Получены прилагаемые к заявлению документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ _______________ _____________________
(Должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за прием
документов)
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая
сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по
месту нахождения юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект (объекты)
недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок.
Заместитель руководителя управления - начальник отдела |
О.Н. Елисеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях выдачи разрешения на право организации розничного рынка.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 20 июля 2012 г. N 580 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка"
Пункт 3.6.3. Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 3 августа 2012 г. N 81
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 февраля 2024 г. N 131
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16 мая 2022 г. N 415
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 января 2019 г. N 51
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10 сентября 2018 г. N 581
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12 апреля 2017 г. N 211
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 19 июля 2016 г. N 648
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 ноября 2014 г. N 1578
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 17 июля 2014 г. N 687
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 января 2014 г. N 24
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 29 августа 2013 г. N 800
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 июля 2013 г. N 616
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 3 июня 2013 г. N 495
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 октября 2012 г. N 837