В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие с требованиями действующего законодательства администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.07.2012 N 580 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" следующие изменения:
1. В пункте 5 постановления слова "Антиликаторова А.А." заменить словами "Бородину Л.В.".
2. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 16 мая 2022 г. N 415
Изменения
в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
1. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 1.3.2 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления размещены:
- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет, в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - портал Воронежской области);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на информационном стенде в управлении.
Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ (mydocuments36.ru).".
1.2. Абзацы второй и третий пункта 1.3.4 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала Воронежской области.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на портале Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:".
1.3. Абзац шестой пункта 1.3.7 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала Воронежской области не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Пункт 2.2.3 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".".
2.2. Подраздел 2.5 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале Воронежской области, официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.".
2.3. Абзац восемнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портале Воронежской области.".
2.4. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия управление запрашивает:
в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект (объекты) недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.5. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.3 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг", не требуется.".
2.6. Абзац седьмой пункта 2.12.1 подраздела 2.12 "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на портале Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;".
2.7. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, размещенной на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале Воронежской области.".
2.8. Пункт 2.13.5 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.13.5. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала Воронежской области.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. Абзац первый пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на получение (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации городского округа город Воронеж, управления, МФЦ посредством почтового отправления или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала Воронежской области.".
3.2. Абзацы шестой и седьмой пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на получение (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка" изложить в следующей редакции:
"Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала Воронежской области.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием причин отказа в приеме документов в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала Воронежской области. Срок направления уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.".
3.3. Абзац четвертый пункта 3.5.1 подраздела 3.5 "Вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портале Воронежской области.".
3.4. Пункт 3.6.1 подраздела 3.6 "Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала Воронежской области.".
3.5. Пункт 3.6.3 подраздела 3.6 "Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала Воронежской области.".
4. Абзацы второй - четвертый пункта 5.5 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, муниципального служащего, руководителя управления может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала Воронежской области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
5. Приложение N 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
Руководитель управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
А.И. Рыженин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16 мая 2022 г. N 415 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.07.2012 N 580"
Вступает в силу с 16 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 20 мая 2022 г. N 35