Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области
от 23 октября 2012 г. N 99
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт помещений отделов управления записи актов гражданского состояния Воронежской области на 2013 - 2015 годы"
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (в редакции постановлений администрации Воронежской области от 22.05.2007 N 425, от 20.11.2008 N 1012, постановлений правительства Воронежской области от 06.04.2010 N 273, от 02.02.2011 N 73, от 15.04.2011 N 295) приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Капитальный ремонт помещений отделов управления записи актов гражданского состояния Воронежской области на 2013 - 2015 годы" (далее целевая программа).
2. Проводить финансирование мероприятий целевой программы в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
М.А. Севергина |
Ведомственная целевая программа
"Капитальный ремонт помещений отделов управления записи актов гражданского состояния Воронежской области на 2013 - 2015 годы"
Наименование ведомственной целевой программы |
Капитальный ремонт помещений отделов управления записи актов гражданского состояния Воронежской области на 2013 - 2015 годы |
Наименование администратора ведомственной целевой программы |
Управление записи актов гражданского состояния Воронежской области |
Дата утверждения ведомственной целевой программы |
23 октября 2012 года |
Должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя |
Заместитель руководителя управления - Николенко Валентина Васильевна, т. 264-44-21, zags@vrnzags.ru |
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирование исполнительного органа государственной власти области |
Управление записи актов гражданского состояния Воронежской области (Управление ЗАГС Воронежской области) |
Наименование программы |
ВЦП "Капитальный ремонт помещений отделов управления записи актов гражданского состояния Воронежской области на 2013 - 2015 годы" |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования исполнительного органа государственной власти области о разработке программы |
Приказ управления ЗАГС Воронежской области от 31.07.2012 N 78 "О разработке ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт помещений отделов управления записи актов гражданского состояния Воронежской области на 2013 - 2015 годы" |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования исполнительного органа государственной власти области об утверждении программы |
Приказ управления ЗАГС Воронежской области от 23.10.2012 N 99 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт помещений отделов управления записи актов гражданского состояния Воронежской области на 2013 - 2015 годы" |
Цели и задачи программы |
Цели: - обеспечение предоставления гражданам государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния в полном объеме и надлежащего качества. Задачи: - проведение капитального ремонта помещений территориальных отделов ЗАГС; - приведение помещений отделов ЗАГС в соответствии с требованиями административных регламентов: - создание технических возможностей для устойчивого функционирования помещений отделов ЗАГС. |
Целевые индикаторы и показатели 1. |
1. Доля помещений отделов ЗАГС, приведенных в соответствие с требованиями административных регламентов. 2. Доля отремонтированных площадей помещений территориальных отделов ЗАГС от общего количества, предусмотренного программой. |
Наименование программных мероприятий |
проведение капитального ремонта помещений отделов управления ЗАГС. |
Сроки реализации программы |
2013 - 2О15 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Областной бюджет 2013 г. - 14690,00 тыс. руб.; 2014 г. - 14822,00 тыс. руб.; 2015 г. - 14961,00 тыс. руб.; Итого - 44473,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации; программы и показатели социально-экономической эффективности |
1 .Капитальный ремонт помещений 1776,97 кв. м. 2. Доведение доли помещений отделов ЗАГС, соответствующих требованиям действующего законодательства и административных регламентов до 82,5%. |
Глава 1. Характеристика проблемы
Современные условия развития государства, демократические преобразования в российском обществе существенно изменили статус отдельной личности в государстве. Приоритетными становятся интересы каждого гражданина, повышается роль семьи в обществе. Расширение круга отношений, участником которых выступает физическое лицо, придает иное значение документам, определяющим правовой статус человека и характеризующим его частную жизнь, приводит к существенному возрастанию значения органов ЗАГС.
Органы ЗАГС производят регистрацию актов гражданского состояния, установленную в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства. Целью государственной регистрации является установление бесспорного доказательства того, что соответствующие события имели место, и когда они произошли. В некоторых случаях закон придает акту регистрации правообразующее (либо право прекращающее) Значение. Только с момента регистрации в органах ЗАГС возникают семейные, наследственные и другие права и обязанности
Регистрация актов гражданского состояния признана массовой социально значимой государственной услугой, влияющей и на качество жизни населения. Статистика зарегистрированных актов гражданского состояния отражает динамику народонаселения страны, на сведениях органов ЗАГС основывается анализ демографических ситуаций В регионе, строятся демографические прогнозы, разрабатываются научно обоснованные прогнозы экономического и социального развития региона.
Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области (далее - управление ЗАГС), является исполнительным органом государственной власти области, реализующим на территории Воронежской области государственную политику в сфере регистрации актов гражданского состояния, исполняющим функции по организации деятельности По регистрации актов гражданского состояния, осуществляющим собственно регистрацию актов гражданского состояния и предоставление иных государственных услуг.
Основной целью управления ЗАГС по реализации государственных полномочий является обеспечение в полном объеме возможности предоставления гражданам государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Регистрацию актов гражданского состояния на территории Воронежской области управление ЗАГС осуществляет через структурные подразделения управления ЗАГС - территориальные отделы.
На территории Воронежской области государственные услуги по регистрации актов гражданского состояния предоставляют 40 отделов ЗАГС (в том числе 7 отделов в г. Воронеже).
Деятельность управления по реализации государственных полномочий отражает показатель количества зарегистрированных актов гражданского состояния и произведения других юридически значимых действий на территории Воронежской области.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и о других юридически значимых действиях в 2006 - 2011 годах и I половине 2012 года на территории Воронежской области
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния |
Количество других юридических значимых действий |
Всего |
||||||||
Годы |
Рождение |
Смерть |
Заключение брака |
Расторжение брака |
Установление отцовства |
Усыновление |
Перемена имени |
Итого |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2006 |
19745 |
41752 |
17092 |
10088 |
2404 |
252 |
642 |
91975 |
56504 |
148479 |
2007 |
21072 |
40630 |
19826 |
11474 |
2423 |
199 |
782 |
96406 |
91808 |
188214 |
2008 |
22895 |
40456 |
17194 |
12048 |
2494 |
236 |
847 |
96170 |
97937 |
184107 |
2009 |
23964 |
38935 |
18131 |
12578 |
2614 |
226 |
855 |
97303 |
127402 |
224705 |
2010 |
24176 |
39973 |
18628 |
11060 |
2660 |
233 |
805 |
97535 |
158488 |
255023 |
2011 |
24131 |
37157 |
20910 |
11589 |
2761 |
197 |
827 |
97572 |
152222 |
247794 |
2012 |
12223 |
18540 |
6451 |
5125 |
1242 |
71 |
412 |
44064 |
78642 |
122706 |
Ежегодно в Воронежской области регистрируется в среднем 96 386 актов гражданского состояния. Среднегодовой показатель государственной регистрации заключения брака, составляет 17 500 записей актов, при этом 48,0% регистрации заключения браков проводится в торжественной обстановке.
Особого внимания требует деятельность органов ЗАГС по формированию и обеспечению сохранности архивного фонда. В настоящее время на хранении в отделах ЗАГС находятся 6 642 325 шт. записей актов гражданского состояния, что составляет более 26 600 актовых книг.
В соответствии с положениями Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" первые экземпляры записей актов подлежат хранению в течение 100 лет по месту государственной регистрации актов гражданского состояния, что определяет необходимость создания хранилищ актовых книг в каждом отделе управления ЗАГС.
Помимо всех необходимых процедур, связанных государственной регистрацией актов гражданского состояния и формированием архивного фонда, управление ЗАГС выполняет социальные функции, направленные на удовлетворение потребности граждан во внимании к своим проблемам со стороны органов исполнительной власти области, как то - оказание правовой помощи населению посредством проведения консультаций проведение мероприятий направленных на развитие и укрепление семьи.
Мероприятия, проводимые управлением ЗАГС в 2007 - 2011 годах и I полугодии 2012 года
Наименование мероприятия |
Кол-во мероприятий по годам |
|||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
1/2 2012 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выездные торжественные церемонии регистрации заключения брака |
21 |
8 |
42 |
105 |
22 |
7 |
Выездные церемонии регистрации рождения детей в медицинских учреждениях |
30 |
45 |
83 |
71 |
41 |
24 |
Церемонии чествования новобрачных |
15 |
49 |
54 |
28 |
19 |
5 |
Церемонии регистрации рождения, чествование новорожденных, "Первые именины" |
36 |
29 |
31 |
42 |
58 |
36 |
Чествование юбиляров семейной жизни |
41 |
63 |
75 |
102 |
79 |
23 |
Комплексные мероприятия (смешанные показательные церемонии регистрации актов гражданского состояния в День города, поселка, района и т.п.) |
39 |
55 |
57 |
52 |
34 |
11 |
Количество семинаров, совещаний, конференций, смотров-конкурсов |
11 |
12 |
10 |
8 |
2 |
1 |
Количество заседаний Центра эстетики семьи и брака |
18 |
26 |
20 |
22 |
13 |
8 |
Всего: |
200 |
287 |
372 |
430 |
268 |
115 |
Информационные мероприятия, количеств публикаций |
45 |
105 |
125 |
131 |
147 |
70 |
Общая площадь, занимаемая отделами управления ЗАГС, составляет 8,5 тыс. кв.м. В собственности Воронежской области находятся помещения площадью 4,5 тыс. кв. м.
Вид права пользования на программные объекты
|
Вид собственности' |
Вид права |
Основание |
Срок права |
Отдел ЗАГС Семилукского района** |
муниципальная собств. |
безвозмездное пользование |
договор от 31.01.2003 N 27 |
На неопределенный срок |
Отдел ЗАГС Бутурлиновского района** |
муниципальная собств. |
безвозмездное пользование |
договор от 04.01.2003 N 2 |
На неопределенный срок |
Специализированный отдел ЗАГС г. Воронежа |
Областная собств. |
Оперативное управление |
приказ ДИЗО от 05.09.2011 N 1545 |
На неопределенный срок |
Отдел ЗАГС Новоусманского района |
муниципальная собств. |
безвозмездное Пользование |
договор от (04.01.2003 N 16 |
На неопределенный срок |
Отдел ЗАГС Борисоглебского района |
муниципальная собств. |
безвозмездное пользование |
договор от 01.03.2012 N 82 |
До 01.03.2017 |
Отдел ЗАГС Новохоперского района |
муниципальная собств. |
безвозмездное пользование |
договор от 01.07.2011 б/н |
На неопределенный срок |
______________________________
** - завершающая стадия мероприятий по передаче объектов в областную собственность Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.11.2011 N 412, установлены требования к помещениям, где предоставляются государственные услуги по регистрации актов гражданского состояния.
В соответствии с указанным актом, в помещениях органов ЗАГС должны быть оборудованы места для посетителей, места для ожидания, информирования, приема заявителей, созданы условия для государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке, вход в здание должен иметь пандусы, расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен орган ЗАГС, должны иметься места парковки автотранспортных средств.
Длительный период хранения актовых книг требует создание органами ЗАГС установленных законодательством об архивном деле режимов и условий хранения, обеспечивающих защиту актовых записей от повреждений, вредных воздействий окружающей среды и исключающих утрату документов.
На сегодняшний день 22,82% площадей помещений территориальных отделов управления ЗАГС Воронежской области по техническому состоянию, планировке, уровню отделки, оформлению интерьеров, наличием мощностей технологического и информационного характера не соответствует вышеуказанным требованиям. Помещения архивов отделов управления ЗАГС в большей части не соответствуют установленным параметрам светового, температурно-влажностного, санитарно-гигиенического, противопожарного и охранного режимов хранения.
В настоящее время отделы ЗАГС в основном размещаются в жилом фонде, в административных зданиях муниципальных районов. Из общей площади помещений 23,2% - это постройки 19 века,51,2% - здания, возведенные в прошлом веке, и только 25,6% помещений отделов ЗАГС расположены в современных зданиях.
Состояние материально-технической базы управления ЗАГС Воронежской области (объекты программы по состоянию на 01.07.2012)
N |
Наименование органов ЗАГС |
Год постройки здания |
1 |
Отдел ЗАГС Семилукского района, г. Семилуки |
1982 |
2 |
Отдел ЗАГС Бутурлиновского района, г. Бутурлиновка |
1933 |
3 |
Специализированный отдел ЗАГС г. Воронежа |
1960 |
4 |
Отдел ЗАГС Новоусманского района, с. Новая Усмань |
1971 |
5 |
Отдел ЗАГС Борисоглебского района, г. Борисоглебск |
1984 |
6 |
Отдел ЗАГС Новохоперского района, г. Новохоперск |
1978 |
Технический, физический и моральный износ зданий не позволяет управлению ЗАГС обеспечить на должном уровне исполнение функций по регистрации актов гражданского достояния, создать требуемые условия хранения архивного фонда, широко распространить предоставление государственных услуг в электронном виде.
Потребность в изменении ситуации в течение ограниченного времени и тесная взаимосвязь процессов, происходящих в обществе с деятельностью органов ЗАГС, предполагает использование для решения этих проблем программно-целевого метода как наиболее оптимального. Учитывая необходимость комплексного подхода целесообразно решать поставленные задачи в рамках целевой программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение проблем за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.
Глава 2. Цели и задачи реализации программы
Основной целью управления ЗАГС по реализации государственных полномочий является обеспечение возможности предоставления гражданам государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния в полном объеме и надлежащего качества.
При разработке ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт помещений отделов управления записи актов гражданского состояния Воронежской области на 2013 - 2015 годы" определены следующие задачи, носящие комплексный характер и направленные на достижение поставленной цели:
- проведение капитального ремонта помещений территориальных отделов ЗАГС;
- приведение помещений отделов ЗАГС в соответствии с требованиями административных регламентов:
- создание технических возможностей для устойчивого функционирования помещений отделов ЗАГС.
Глава 3. Ожидаемые результаты и индикаторы реализации программы
Срок реализации программы - 3 года (с 2013 по 2015 год). Реализация мероприятий в рамках программы с 2013 по 2015 год обеспечит планомерное достижение конечных результатов программы. Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
- капитальный ремонт помещений отделов Семилукского, Бутурлиновского, Новоусманского, Борисоглебского, Новохоперского районов Воронежской области, специализированного отдела ЗАГС города Воронежа, общей площадью 1776,97 кв. м.
- обеспечение надлежащего и безопасного хранения архивного фонда в соответствии с современными требованиями в отделах ЗАГС;
- создание условий для организации регистрации заключения брака в торжественной обстановке, проведения на достойном уровне социальных мероприятий, направленных на укрепление и развитие института семьи;
- оснащение помещений структурированными кабельными системами, внедрение каналов связи для формирования единой электронной базы данных записей актов гражданского состояния в режиме реального времени, подключение к скоростным каналам связи, позволяющим оперативно передавать большие объемы информации.
Основными индикаторами реализации ведомственной целевой программы предлагается установить показатели, представленные в таблице:
Индикаторы реализации программы
Наименование показателя* |
Ед. изм. |
Существующее значение |
Плановые значения |
||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
(1) Доля помещений отделов ЗАГС, приведенных в соответствие с требованиями административных регламентов |
% |
67,5 |
72,5 |
75,0 |
82,5 |
(2) Доля отремонтированных площадей помещений территориальных отделов ЗАГС от общего количества, предусмотренного программой |
% |
0 |
46,3 |
69,9 |
100,0 |
Показатель (1) рассчитывается по формуле:
Nnз - количество отделов ЗАГС помещения, которых соответствуют требованиям административных регламентов;
Nобщ.з - Общее количество отделов ЗАГС.
Показатель (2) рассчитывается по формуле:
Npп - капитально отремонтированные площади помещений отделов ЗАГС;
Nтрп - общая площадь, предусмотренных программой помещений отделов ЗАГС.
Основными ожидаемыми результатами реализации программы являются:
- увеличение к 2015 году доли помещений отделов ЗАГС, соответствующих требованиям административных регламентов на 15%;
- приведение к 2015 г. доли помещений отделов ЗАГС, в которых проведены работы по капитальному ремонту до 100,0%;
- приведение доли помещений, имеющих условия для соблюдения нормативных требований режима хранения архивных документов до 82,5%;
- приведение количества территориальных отделов ЗАГС, оснащенных современными системами охранно-пожарной сигнализации до 100,0%.
Глава 4. Перечень и описание программных мероприятий
Программное мероприятие направлено на достижение основной цели - создание условий для оказания в полном объеме и надлежащего качества государственных услуг в соответствии с действующим законодательством и административными регламентами.
Своевременное проведение капитального ремонта позволит поддерживать на должном уровне техническое состояние помещений, обеспечить выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований, предъявляемых к объектам, создать условия для сохранности материальных ценностей, обеспечения более высокого уровня обслуживания граждан.
Объемы программных мероприятий
|
Единиц. изм. |
2013 год (плановый) |
2014 год (плановый) |
2015 год (плановый) |
Все на 2013 - 2015 г.г. |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт помещений: |
кв. м |
823,47 |
418,8 |
534,7 |
1776,97 |
Отдел ЗАГС Семилукского района |
кв. м |
|
|
|
325,0 |
1 этап (рабочие помещения) |
кв. м |
|
135,0 |
|
|
2 этап (помещения для торжественных мероприятий |
кв. м |
|
|
190,0 |
|
Отдел ЗАГС Бутурлиновского района |
кв. м |
|
|
|
420,7 |
1 этап (рабочие помещения) |
кв. м |
|
219,7 |
|
|
2 этап (помещения для торжественных мероприятий |
кв. м |
|
|
201,0 |
|
Специализированный отдел ЗАГС г. Воронежа |
кв. м |
375,6 |
|
|
375,6 |
Отдел ЗАГС Новоусманского района |
кв. м |
319,07 |
|
|
319,07 |
Отдел ЗАГС Борисоглебского района |
кв. м |
|
|
|
192,9 |
1 этап (рабочие помещения) |
кв. м |
128,8, |
|
|
|
2 этап (помещения для торжественных мероприятий |
кв. м |
|
64,1 |
|
|
Отдел ЗАГС Новохоперского района |
кв. м |
|
|
143,7 |
143,7 |
Сведения о количестве объектов по мероприятиям
|
Единица измерения |
2013 год (плановый) |
2014 год (плановый) |
2015 год (плановый) |
Количество объектов, подлежащих капитальному ремонту |
шт. |
3 |
3 |
3 |
в том числе: |
шт. |
|
|
|
в полном объеме |
шт. |
2 |
|
1 |
1 этап работ |
шт. |
1 |
2 |
|
2 этап работ |
шт. |
|
1 |
2 |
В составе мероприятий по капитальному ремонту помещений отделов ЗАГС будут выполняться следующие виды работ:
- подготовка правоустанавливающих документов на ремонтируемые объекты;
- разработка и утверждение градостроительного плана и плана земельного участка; -получение технических условий на подключение инженерных систем (водопровод, канализация, отопление, вентиляция энергоснабжение, телефонизация);
- разработка проектно-сметной документации;
- согласование технологического присоединения инженерных систем, проектной документации;
- при необходимости проведение экспертизы проектно-сметной документации;
- разработка аукционной документации для проведения аукционов по определению подрядчиков на выполнение работ, предусмотренных программными мероприятиями;
- проведение торгов по определению подрядчиков;
- проведение работ по ремонту помещений;
- проведение работ по ремонту фасадов занимаемых помещений;
- проведение работ по ремонту конструктивных элементов;
- проведение работ по ремонту электрических сетей;
- монтаж систем автоматической пожарной сигнализации;
- разработка дизайн-проекта помещений ,
- контроль качества выполненных работ;
- прием объектов в эксплуатацию.
Ожидаемым результатом реализации мероприятий в 2013 - 2015 годах будет:
- капитальный ремонт помещений площадью 1776,97 кв. м.
Финансирование мероприятий будет осуществляться в рамках реализации ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт помещений отделов управления ЗАГС Воронежской области на 2013 - 2015 годы" за счет средств областного бюджета в сумме 44,473 млн. руб.
Глава 5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Механизм реализации программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин, установленных в программе индикаторов в пределах, выделяемых в соответствии с программой финансовых ресурсов из областного бюджета Воронежской области.
В целях повышения эффективности расходов в рамках реализации программы предусматривается внедрение системы бюджетного планирования, целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Использование программно-целевого метода позволит ввести четкие правила финансирования программных задач, нацеленных на достижение результатов, атак же предусмотреть механизмы контроля целевых показателей, отражающих результативность и эффективность деятельности управления ЗАГС.
Эффективность реализации использования выделенных на программу средств из областного бюджета Воронежской области обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- обеспечения согласования бюджетных ассигнований с функциями управления;
- предоставления ежеквартальных и ежегодных отчетов;
- оценки использования бюджетных средств по достигнутым результатам.
Программа предусматривает осуществление до 2015 года системы мероприятий, ориентированных на решение проблем по обеспечению предоставления территориальными отделами ЗАГС государственных услуг надлежащего качества в соответствии с действующим законодательством и административными регламентами.
Реализация программы позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий, эстетический облик помещений, обеспечить безопасные и комфортные - условия для нахождения граждан. Помещения будут оснащены новым высокотехнологичным Оборудованием, соответствующим современным требованиям безопасности.
Проектные изменения помещений позволят использовать новейшие достижения в области накопления, хранения, защиты и передачи информации, появится возможность подключения территориальных отделов ЗАГС к сети Интернет. Будет достигнуто кардинальное ускорение процессов информационного обмена между отделами ЗАГС органами власти, заинтересованными организациями, гражданами, расширится возможность использования электронного документооборота, значительно сократится время на предоставление государственных услуг.
Создание современных интерьеров предоставит широкие возможности для реализации социальных функций органов ЗАГС, направленных на пропаганду семейных ценностей, развитие духовных нравственных традиций.
Глава 6. Методика оценки эффективности программы
Оценка экономической эффективности реализации программы по мероприятию и индикаторам проводится путем сравнения фактически достигнутого значения индикатора с его целевым значением, утвержденным на год, и рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле:
Ээк - оценка экономической эффективности по соответствующему мероприятию за отчетный период;
Рпл - плановый показатель непосредственного результата реализации мероприятия на расчетный год;
Рф - фактическое значение показателя непосредственного результата реализации мероприятия за соответствующий финансовый год.
Экономическая эффективность программы признается достигнутой при условии, что значение Ээк больше или равно 1.
На результаты выполнения поставленных задач, реализацию мероприятий, достижение установленных показателей эффективности и результативности могут влиять риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем:
- недостаточное финансирование из бюджетных источников;
- значительное увеличение тарифов, существенный рост цен на материалы и услуги;
- изменения в законодательстве;
- финансово-хозяйственная устойчивость и стабильность исполнителей государственного заказа по мероприятиям программы;
- проведение повторных процедур по размещению государственного заказа в связи с отсутствием претендентов при первичном размещении заказа согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- несвоевременное изготовление проектной документации подрядными организациями;
- стихийные бедствия, чрезвычайные происшествия.
Глава 7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование программы предусматривается за счет средств областного бюджета. Расходы на реализацию программы составляют:
Расходы на реализацию программы с разбивкой по мероприятиям и объектам
|
Единица изм. |
2013 год (плановый) |
2014 год (плановый) |
2015 год (плановый) |
Всего на 2013 - 2015 г.г. |
Затраты на реализацию программы (областной бюджет) - всего |
тыс. руб |
14690.00 |
14822.00. |
14961.00 |
44473.00 |
в том числе по мероприятиям |
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт помещений: |
|
|
|
|
|
Отдел ЗАГС Семилукского района |
тыс. руб |
|
6000.00 |
6000.00 |
12000.00 |
Отдел ЗАГС Бутурлиновского района |
тыс. руб |
|
4822.00 |
7000.00 |
11822.00 |
Специализированный, отдел ЗАГС г. Воронежа |
тыс. руб |
6690.00 |
|
|
6690.00 |
Отдел ЗАГС Новоусманского района |
тыс. руб |
4000.00 |
|
|
4000.00 |
Отдел ЗАГС Борисоглебского района |
тыс. руб |
4000.00 |
4000.00 |
|
8000.00 |
Отдел ЗАГС Новохоперского района |
тыс. руб |
|
|
1961.00 |
1961.00 |
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы составляет 44,473 млн. рублей.
Финансовые средства, предусмотренные для реализации мероприятий настоящей программы, подлежат корректировке в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Глава 8. Описание системы управления реализацией программы
Управление ведомственной целевой программой осуществляется в течение всего периода ее реализации и направлено на выполнение предусмотренных программных мероприятий и достижение плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов программы.
Управление реализацией ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт помещений отделов управления записи актов гражданского состояния Воронежской области на 2013 - 2015 годы" осуществляется ее администратором и главным распорядителем выделяемых на реализацию ведомственной целевой программы бюджетных средств - Управлением записи актов гражданского состояния Воронежской области.
Администратор ведомственной целевой программы с учетом финансовых средств и на основании предварительных результатов ее выполнения уточняет промежуточные сроки реализации программных мероприятий, объемы их финансирования. Администратор ведомственной целевой программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
При текущем управлении программой администратор ведомственной целевой программы выполняет следующее:
- управление осуществляет текущий контроль за ходом реализации мероприятий программы, а также целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на его использование;
- ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся выполнения мероприятий программы;
- проводит конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий, путем размещения государственных заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- контролирует выполнение мероприятий программы, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений;
- проводит ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации программы, предполагающий оценку фактически достигнутых результатов и возможностей достижения запланированных результатов реализации программы;
- осуществляет сбор оперативной отчетной информации, готовит и представляет в установленном порядке квартальные и годовые отчеты, публикует отчеты в открытых источниках в установленные сроки;
- готовит бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования программы на очередной финансовый годи плановый период;
- корректирует план реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия областного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников.
Выполнение мероприятий программы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключение государственных контрактов на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является предоставления гражданам государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния в полном объеме и надлежащего качества.
Выполняются следующие задачи: проведение капитального ремонта помещений территориальных отделов ЗАГС, приведение помещений отделов ЗАГС в соответствие с требованиями административных регламентов, создание технических возможностей для устойчивого функционирования помещений отделов ЗАГС.
Сроки реализации программы: 2013-2015 годы.
Объем финансирования: 44473,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты: капитальный ремонт помещений общей площадью 1776,97 кв.м, доведение доли помещений отделов ЗАГС, соответствующих требованиям законодательства и административных регламентов, до 82,5%.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области (ЗАГС) от 23 октября 2012 г. N 99 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт помещений отделов управления записи актов гражданского состояния Воронежской области на 2013 - 2015 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 29 ноября 2012 г. N 134