Решение Воронежского городского Совета народных депутатов
от 26 мая 1992 г. N 53
"О местных налогах и сборах" протокол N 14
3, 30 марта, 17 июня 1993 г.
В соответствии со ст.21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона и местном самоуправлении в РСФСР малый Совет народных депутатов решил:
1. Ввести с 1 июля 1992 года на территории города следующие виды налогов и сборов:
1.1. Налог на рекламу, взимаемый с юридических и физических лиц по ставке 5 % от стоимости ее проведения.
1.2. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, уплачиваемый юридическими и физическими лицами, перепродающими указанные товары, по ставке 10 % от суммы сделки.
1.3. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями, вносимый юридическими и физическими лицами.
Ставка налога установлена в размере:
для юридических лиц - 50, физических лиц - 25, установленных законом размеров минимальной оплаты труда в год. При торговле этими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, гулянья и другие мероприятия - 50% от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
1.4. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей. Сбор вносят их устроители в размере 10% от стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.
1.5. Сбор за выдачу ордера на квартиру, уплачиваемый физическими лицами при получении права на заселение отдельной квартиры, в размере 0,9% установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый квадратный метр общей площади.
1.6. Сбор за право использования местной символики, вносимый производителями продукции в размере 0,5% от стоимости реализованной продукции.
1.7. Сбор от сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами. Сбор вносят участники сделки в размере 0,1% от суммы сделки.
1.8. Сбор за уборку территории города, вносимый ежемесячно юридическими лицами (за исключением бюджетных организаций) в размере 5% от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждого работающего.
Целевые сборы и налоги, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8 пункта 1, вносятся по месту нахождения плательщика с последующим зачислением в доход городского бюджета в следующих размерах:
- сбор за выдачу ордера на квартиру - 100%;
- сбор за право использования местной символики - 100%;
- сбор со сделок, совершаемых на биржах - 100%;
- сбор за уборку территорий - 50 %.
Налоги и сборы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 1, зачисляются в доход городского (районного) бюджета по месту нахождения плательщика.
Решением Воронежского городского Совета народных депутатов от 3 марта 1993 г. N 45 пункты 1.9 - 1.14 настоящего решения признаны утратившими силу
2. Предоставить право районным (в городе) Советам установить на территории районов сбор за право торговли с зачислением в соответствующий бюджет (приложение N 10).
3. Утвердить Положение о порядке взимания и уплаты налогов и сборов согласно приложениям 1 - 10.
Председатель городского
Совета народных депутатов |
А.Н.Цапин |
Положение
о порядке взимания и уплаты налогов и сборов
Приложение 1. Положение о налоге на рекламу
Приложение 2. Положение о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров
Приложение 3. Положение о порядке исчисления и уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями
Приложение 4. Положение о порядке исчисление и уплаты лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей
Приложение 5. Положение о порядке сборов за выдачу ордеров на квартиру
Приложение 6. Сбор за право использования местной символики
Приложение 7. Положение о порядке взимания и уплаты сбора со сделок, совершаемых на биржах
Приложение 8. Форма расчета сбора со сделок, совершаемых на бирже
Приложение 9. Временное положение о сборе за уборку территорий
Решением Воронежского городского Совета народных депутатов от 30 марта 1993 г. N 67 в приложение 9 к настоящему решению внесены изменения
Приложение 10. Временное положение о порядке взимания и уплаты сбора за право торговли
Приложение 2
к решению
от 26 мая 1992 г. N 53
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники
и персональных компьютеров
17 июня 1993 г.
Решением Воронежского городского Совета народных депутатов от 17 июня 1993 г. N 131 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена; посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер).
Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями, оптово-сбытовыми базами; предприятиями торговли ( государственной , потребкооперации) , а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензии и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
2. Ставка налога
Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров взимается по ставке 10 процентов.
Решением Воронежского городского Совета народных депутатов от 17 июня 1993 г. N 131 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Льготы по налогу
От уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров освобождаются:
- бюджетные организации;
- колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения;
- общественные организации инвалидов, ветеранов труда и Вооруженных сил, Союзы ветеранов Афганистана.
Решением Воронежского городского Совета народных депутатов от 17 июня 1993 г. N 131 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Порядок исчисления и уплаты налога
Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров взимается от стоимости сделки.
При реализации программно-технических комплексов, созданных на базе персональных компьютеров и соответствующих программ, налог на перепродажу взимается только со стоимости компьютера.
При реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров между предприятием и физическим лицом оформляется договором купли-продажи по установленной форме.
Плательщиком налога в бюджет является продавец.
Нотариальные конторы оформляют сделки при предъявлении квитанции об уплате налога.
Регистрация или оформление других сделок по купле-продаже автотранспортных средств не производится без предъявления органам ГАИ, комиссионным магазинам, нотариальным конторам и другим органам, имеющим право на оформление сделки купли-продажи автомобилей, квитанции или платежного поручения на уплату налога на перепродажу.
Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров предприятия и организации уплачивают за счет средств, определенных статьей 22 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Налог вносится в доход районного (городского) бюджета по месту нахождения продавца:
на раздел 12, 71;
- при оформлении сделки в нотариальных конторах - до совершения сделки;
в остальных случаях - не позднее 5 дней со дня поступления денег на счет продавца.
За просрочку платежа налога взимается пеня в размере 0,3 процента суммы недоимки за каждый день просрочки.
5. Ответственность плательщиков налога, а также осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируется Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Приложение 3
к решению
от 26 мая 1992 г. N 53
Положение
о порядке исчисления и уплаты лицензионного сбора
за право торговли винно-водочными изделиями
1. Плательщиками лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями (вино, ликеры, наливки, водка, коньяк, шампанское и пиво) являются:
предприятия, учреждения и организации (в том числе комиссионные и коммерческие магазины), являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, а также физические лица, как имеющие, так и не имеющие постоянного жительства в городе, реализующие винно-водочные изделия населению.
При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями и пивом, должны получить свидетельство о регистрации в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 г. "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации".
2. Сбор за право торговли винно-водочными изделиями взимается в следующих размерах:
- с юридических лиц - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
- физических лиц - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующий на момент получения лицензии. Размер лицензионного сбора должен быть дифференцирован в зависимости от времени, на которое выдается лицензия.
При торговле этими лицами с временных точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, - половины установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
Юридические и физические лица вносят лицензионный сбор за каждую торговую точку (магазин, киоск, павильон и т.д.).
3. С юридических лиц, торгующих винно-водочными изделиями по государственным розничным ценам, лицензионный сбор не взимается, за исключением тех торговых предприятий, которые помимо реализации этих изделий по спискам (талонам) допускают другие формы торговли (продажа на розлив, по коммерческим ценам).
4. Порядок выдачи лицензий и уплаты лицензионного сбора.
Юридические и физические лица, реализующие винно-водочные изделия в городе, не имеют права приступить к этой деятельности без наличия лицензий.
При реорганизации (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) и создание предприятий, являющихся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно-водочных изделий населению данного района. В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с его государственной регистрацией.
Аналогично решается вопрос о праве на реализацию винно-водочных изделий при преобразовании филиала в самостоятельное предприятие.
Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменных заявлений, администрацией районов, на территории которых осуществляется торговля, по согласованию с территориальными органами Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора при Президенте Российской Федерации в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявлении документа об оплате сбора. Действие лицензии распространяется только на территории, подведомственной органу, выдавшему лицензию.
Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями предприятия и организации уплачивают за счет средств, определенных статьей 22 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями плательщик вносит по месту своего нахождения в доход местного бюджета на раздел 24 § 1, 2, 3 ежемесячно, не позднее 10 числа следующего за отчетным.
За просрочку платежа лицензионного сбора взимается пеня в размере 0,3 процента с суммы недоимки за каждый день просрочки.
При торговле винно-водочными изделиями с временных торговых точек продавец в квитанции об уплате лицензионного сбора обязан указать дату, за какие дни произведена оплата.
Контроль за полнотой поступления лицензионного сбора возложить на отделы внутренних дел администрации районов города и государственные налоговые инспекции районов г.Воронежа.
За осуществление торговли без лицензии юридические и физические лица уплачивают в местный бюджет сумму необоснованно полученного дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензии.
Отсутствие лицензий у юридических и физических лиц при продаже винно-водочных изделий влечет административную ответственность должностных лиц и граждан в виде штрафа в размере от 500 до 5000 рублей (Закон РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР", ст. 87, п. 5).
Приложение 4
к решению
от 26 мая 1992 г. N 53
Положение
о порядке исчисление и уплаты лицензионного сбора
за право проведения местных аукционов и лотерей
1. Плательщиками лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей являются их устроители - юридические и физические лица, выступающие в роли продавца или посредника.
2. Объектом обложения лицензионным сбором является стоимость заявленных к аукциону товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения, квартир и другого имущества или сумма, на которую выпущены лотерейные билеты.
3. Сбор за право проведения местных аукционов и лотерей взимается по ставке 10 процентов.
Ставка лицензионного сбора за право проведения аукциона понижается на 50 процентов, если 80% выручки, полученной от аукционной продажи, за исключением расходов по организации и проведению аукциона, направляется на благотворительные цели.
4. Администрация района (города), дающая разрешения на проведение аукциона или лотереи, направляет копию документа (решения, постановления или иного документа) в местную государственную налоговую инспекцию.
5. Уплата лицензионного сбора за право проведения местного аукциона и лотереи производится не позднее, чем в 15-дневный срок с момента их проведения, через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от юридических и физических лиц.
6. Лицензионный сбор за право проведения местного аукциона и лотереи зачисляется в доход бюджета района (города) на раздел 12, § 78.
7. Ответственность плательщиков лицензионного сбора, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Приложение 5
к решению
от 26 мая 1992 г. N 53
Положение
о порядке сборов за выдачу ордеров на квартиру
1. Плательщики сбора
Плательщиками сборов за выдачу ордеров на квартиру являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры на основании постановления Главы администрации города, района.
2. Объект обложения
Объектом обложения сбором являются размеры общей площади жилья в домах-новостройках, квартирах повторного заселения, а также при обмене жилой площади.
3. Ставка сбора за выдачу ордеров на квартиру
Сбор за выдачу ордеров на квартиру взимается дифференцированно в зависимости от площади и качества жилья по ставке 0,9 процента, установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый квадратный метр общей площади, но не более 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда - за трех- и более комнатные квартиры; 2/4 - за двухкомнатную квартиру; 1/3 - за однокомнатную квартиру.
В квартирах повторного заселения в домах старой постройки, в том числе с отсутствием каких-либо элементов нормативного инженерного оборудования, а также при выписке ордеров при обмене жилой площади сбор за выдачу ордера понижается на 25 процентов.
4. Льготы по сбору за выдачу ордера на квартиру
а) от сборов за выдачу ордера на квартиру полностью освобождаются:
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
- семьи военнослужащих, погибших или умерших вследствие ранений, контузий, увечья и заболевания, связанных с исполнением обязанностей военной службы;
- семьи лиц, погибших или пропавших без вести воинов, партизан;
- одинокие пенсионеры и многодетные семьи, имеющие 3 и более детей;
- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с лучевой нагрузкой, вызванные последствиями Чернобыльской катастрофы.
5. Полное освобождение отдельных категорий граждан от уплаты сборов за выдачу ордера на квартиру или понижение его размеров может осуществляться в порядке, установленном городским Советом народных депутатов.
Льготы по сбору за выдачу ордеров на квартиру распределяются только на лиц, которые становятся квартиросъемщиками.
6. Порядок уплаты сбора
Сбор за выдачу ордеров на квартиру производится структурными подразделениями комитета по управлению жилищным фондом г.Воронежа при их выписке на право заселения в домах-новостройках, квартирах повторного заселения и при обмене жилой площади гражданами города.
Сбор за выдачу ордера на квартиру вносится гражданами на расчетный счет N 2609065 комитета по управлению жилищным фондом в размере ставок, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
Комитет по управлению жилищным фондом перечисляет средства от поступивших сборов за вычетом затрат, связанных с оформлением ордеров (типографские и прочие расходы) в доход городского бюджета на раздел 12 § 79 не позднее 5 дней со дня поступления денег на счет комитета.
7. Ответственность плательщиков сборов, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируется Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Приложение 6
к решению
от 26 мая 1992 г. N 53
Сбор за право использования местной символики
1. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - производители продукции, на которой использована местная символика (гербы, виды городов, местностей, памятников и т.д.).
2. Для регистрации местной символики и получения свидетельства заявителю необходимо подавать заявку в местный орган власти.
3. Заявка на регистрацию местной символики и выдачу свидетельства должна содержать:
- наименование (имя) заявителя согласно уставу (положению) предприятия, организации или объединения;
- почтовый адрес заявителя;
- черно-белое или цветное изображение заявляемого на регистрацию обозначения и его описание;
- товары и услуги, для которых испрашивается местная символика.
К заявлению должны быть приложены:
- выписка из устава (положения) предприятия, организации (заявителя) о том, что данное предприятие является юридическим лицом, оформленная в установленном порядке.
Заявка должна быть подписана руководством (или его заместителем) предприятия и заверена печатью.
При подаче гражданином, занимающимся ИТД, заявки на регистрацию местной символики он должен представить копию регистрационного удостоверения на занятие ИТД.
По результатам рассмотрения принятых заявок заявителю направляется решение о регистрации местной символики и выдаче свидетельства, о чем производится соответствующая запись о его регистрации в реестрах.
4. Сбор вносится производителем в размере 0,5 процента стоимости реализуемой продукции.
5. Сбор за право использования местной символики предприятия и организации уплачивают за счет средств, определенных статьей 22 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6. Сумма сбора перечисляется предприятиями-плательщиками ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в полной сумме в доход бюджета района (города) по месту регистрации предприятия на раздел 12, § 81.
7. За несвоевременное перечисление сбора взимается пеня в размере 0,3 процента за каждый день просрочки.
8. Ответственность налогоплательщиков налога и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" и другими законодательными актами.
9. Настоящее Положение вводится в действие с момента подписания.
Приложение 7
к решению
от 26 мая 1992 г. N 53
Положение
о порядке взимания и уплаты сбора
со сделок, совершаемых на биржах
1. Плательщики сбора
Плательщиками сбора со сделок, совершаемых на биржах, являются брокерские конторы, иностранные физические и юридические лица, граждане Российской Федерации и другие физические и юридические лица, выступающие в роли как покупателей, так и продавцов, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами.
2. Объект обложения
Объектом обложения является сумма сделки купли-продажи товаров независимо от их вида.
3. Ставка сбора
Сбор со сделок, совершаемых на биржах, взимается с участников сделки в размере 0,1 процента от суммы сделки равными долями с покупателя и продавца.
4. Порядок уплаты сбора
Исчисление сбора производится плательщиками, исходя из суммы сделок, совершаемых на бирже (за исключением сделок по операциям с ценными бумагами). Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции.
Сумма сбора исчисляется поквартально нарастающим итогом с начала года от суммы сделок.
Сбор со сделок, совершаемых на биржах, зачисляется в доход городского (районного) бюджета на раздел 12, § 85 по месту уплаты налоговых платежей из прибыли (дохода).
Плательщики сбора ежемесячно представляют государственной налоговой инспекции отчет об уплате сбора со сделок, совершаемых на биржах, в сроки, установленные законодательством для представления бухгалтерских отчетов и балансов по прилагаемой форме.
5. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора.
6. Сбор, не внесенный в установленный срок, взыскивается за все время уклонения от уплаты по распоряжению государственных налоговых инспекций в бесспорном порядке, а с физических лиц - в судебном порядке в соответствии с Положением о взыскании не внесенных в срок налоговых и неналоговых платежей, утвержденным Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26.01.81 г.
7. За просрочку платежа взимается пеня в размере 0,05 процента суммы недоимки за каждый день просрочки" - изложить в следующей
Госналоговые инспекции осуществляют контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора.
В соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" - биржи представляют соответствующим налоговым органам данные о сделках, совершаемых плательщиками-клиентами этих бирж за истекший финансовый год в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 8
к решению
от 26 мая 1992 г. N 53
Штамп предприятия
В государственную налоговую инспекцию
по___________________________________
_____________________________________
наименование предприятия
Ф.И.О. ответственного лица
(исполнителя)
тел._________________________________
Расчет
сбора со сделок, совершаемых на __________________________бирже
(за исключением сделок по операциям с ценными бумагами)
за _____________квартал, 6 мес., 9 мес., год
---------------------------------------------------------------
Показатели | Тыс. руб.
---------------------------------------------------------------
1. Сумма сделок (за исключением сделок по
операциям с ценными бумагами)
2. Ставка сбора в %%
3. Сумма сбора, причитающаяся по расчету
(стр.1 х стр.2)
4. Сумма сбора, перечисленная по предыдущему
расчету (стр.3 предыдущего расчета)
5. Сумма сбора, подлежащая внесению с бюджет
(стр.3 - стр.4)
Руководитель Подпись
Главный бухгалтер Подпись
"____"______________199___г.
Приложение 10
к решению
от 26 мая 1992 г. N 53
Временное положение
о порядке взимания и уплаты сбора за право торговли
1. Плательщики сбора
Плательщиками сбора за право торговли являются юридические лица - предприятия, организации и учреждения, а также физические лица как имеющие, так и не имеющие постоянного жительства в городе, реализующие свой товар населению.
2. Ставка сбора за право торговли и льготы по сбору
Предельный размер ставки сбора за право торговли, а также категория плательщиков, которым предоставляются льготы, устанавливаются районным, поселковым и сельским Советом народных депутатов г.Воронежа.
При этом предельный размер ставки сбора не должен превышать одного процента от 12 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда для физического лица, а для юридического лица - размера одного процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда. Конкретный размер ставки сбора для отдельных плательщиков в пределах установленного размера ставки определяет соответствующая администрация при выдаче разового талона или временного патента.
Размер сбора может быть снижен или в отдельных случаях отменен при условии выполнения юридическими (физическими) лицами социального заказа (обслуживание ветеранов и малоимущих слоев населения, отпуск товаров по талонам и спискам районных администраций, обеспечение в порядке мелкого опта детских дошкольных и лечебных учреждений, регистрация и отпуск товаров по облигациям беспроцентного государственного займа 1990 г. и т.п.), обслуживание общегородских мероприятий (массовые гуляния, в местах отдыха и т.п.), о чем делается соответствующая запись в разовом и временном патенте.
Сумма сбора зачисляется в соответствующий бюджет по месту выдачи разового талона и временного патента.
3. Порядок выдачи разовых талонов и временных патентов на право торговли
и уплаты сбора
Разовые талоны и временные патенты выдаются комитетом (отделом) по торговле и платным услугам администраций районов города с указанием конкретного юридического и физического лица, его адреса, места торговли и срока действия.
Разовые талоны получают юридические лица на право торговли с выносных столов, лотков, тележек на срок не более одного месяца, временные патенты - юридические и физические лица на право торговли в магазинах, палатках, ларьках, киосках, павильонах, с тележек, лотков, выносных столов на срок от одного месяца до одного года, после представления ими документа об уплате сбора.
Сбор за право торговли уплачивается через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от населения в уплату налогов и сборов. Уплаченный сбор не возвращается.
Отсутствие разового талона или временного патента у юридических и физических лиц при осуществлении торговой деятельности влечет административную ответственность должностных лиц и граждан в виде штрафа в размере от 500 до 5000 рублей (Закон РСФСР "О местном самоуправлении", ст. 87, п. 5).
В случае неоднократного (два и более раз) нарушения юридическими и физическими лицами правил торговли, санитарных норм, отсутствия в продаже товаров согласно утвержденного ассортиментного перечня, разовый талон и временный патент подлежат изъятию.
Контроль за правильностью и своевременностью перечисления в бюджет сбора на право торговли осуществляется налоговыми инспекциями в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Воронежского городского Совета народных депутатов от 26 мая 1992 г. N 53 "О местных налогах и сборах" протокол N 14
Текст решения официально опубликован не был
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 21 марта 1996 г. N 53 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 5 июля 1995 г. N 90
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 15 июня 1995 г. N 87
Действие положения о порядке взимания и уплаты сборов со сделок, совершаемых на биржах, утвержденное настоящим решением, приостановлено с 1 июля 1995 г. по 31 декабря 1995 г.
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 13 апреля 1995 г. N 28
Постановление Администрации города Воронежа от 30 декабря 1994 г. N 1047
Постановление Администрации города Воронежа от 17 марта 1994 г. N 207
Изменения вступают в силу с 1 января 1994 г.
Решение Воронежского городского Совета народных депутатов от 17 июня 1993 г. N 131
Решение Воронежского городского Совета народных депутатов от 30 марта 1993 г. N 67
Решение Воронежского городского Совета народных депутатов от 3 марта 1993 г. N 45