Во исполнение постановления главы администрации города Воронежа от 05.03.05 г N 347 "Об уполномоченном органе местного самоуправления по регулированию отношений, возникающих в сфере проведения муниципальных лотерей на территории города Воронежа" и на основании Федерального закона от 11.11.03 г N 138-ФЗ "О лотереях", постановления Правительства РФ от 05.07.04 г N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" постановляю:
1. Утвердить положение о ведении единого реестра муниципальных лотерей (приложение N 1).
2. Утвердить положение о проведении муниципальных лотерей (приложение N 2).
3. Утвердить положение по осуществлению контроля за проведением муниципальных лотерей (приложение N 3).
4. Информационно-аналитическому отделу довести данное постановление до населения через средства массовой информации.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника управления инвестиций, развития потребительского рынка, промышленной политики и защиты прав потребителей - Паршину Л.М.
И.о.главы городского округа,
первый заместитель главы
администрации городского округа
по социально-экономической политике |
Ю.П. Кретинин |
Приложение N 1
Главы городского округа город Воронеж
от 1 июля 2005 г. N 1160
Положение
о ведении единого реестра муниципальных лотерей
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с законодательством РФ, устанавливает порядок ведения реестра муниципальных лотерей.
2. Реестр муниципальных лотерей ведется уполномоченным органом местного самоуправления.
3. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) сведения об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение лотереи;
4) государственный регистрационный номер лотереи;
5) наименование лотереи;
6) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме стимулирующей лотереи);
7) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме стимулирующей лотереи);
8) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации (для стимулирующей лотереи);
9) сведения о юридическом лице - операторе лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации (для стимулирующей лотереи);
10) сроки проведения лотереи;
11) цены лотерейных билетов (кроме стимулирующей лотереи).
4. Реестр состоит из 2 частей.
В 1-й части регистрируются лотереи, организаторы которых получили разрешение от уполномоченного органа на их проведение.
Во 2-й части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в уполномоченный орган уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
5. В случае внесения изменений в условия проведения лотерей, не требующих в соответствии с законодательством РФ получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой лотереи.
6. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации - 10 лет.
Начальник управления |
В.И. Костенко |
Приложение N 2
Главы городского округа город Воронеж
от 1 июля 2005 г. N 1160
Положение
о проведении муниципальных лотерей
I. Порядок проведения муниципальной негосударственной лотереи
1. Уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет выдачу разрешений на проведение муниципальных (негосударственных) лотерей на основании заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Заявление составляется в произвольной форме и должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета с описание# обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) копии учредительных документов заявителя, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечение сроков получения выигрышей.
2. Уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи, в течение 2-х месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения, со всеми необходимыми документами, и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).
3. Уполномоченный орган местного самоуправления может принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям законодательства РФ;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
II. Порядок проведения муниципальной стимулирующей лотереи
1. Уполномоченный орган местного самоуправления, на основании уведомления о проведении стимулирующей лотереи, решает вопрос о праве проведения стимулирующей лотереи.
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечение сроков получения выигрышей.
В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов уполномоченный орган местного самоуправления может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении государственного регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.
Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
3. Уполномоченный орган местного самоуправления вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательством РФ;
2) несоответствие представленных документов требованиям законодательства РФ;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
III. Уполномоченный орган местного самоуправления ежеквартально
представляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ
информацию о разрешенных на территории муниципального образования
муниципальных (негосударственных, стимулирующих) лотереях,
по установленной форме
Часть 1. Негосударственные лотереи, проводимые от имени муниципального образования
N п/п |
Государственный регистрационный номер лотереи |
Наименова- ние лоте- реи |
Социально зна- чимые объекты и мероприятия: размер целевых отчислений |
Размер призо- вого фонда |
Сведения об орга- низаторе лотереи |
Сведения об опе- раторе лотереи |
Сроки проведе- ния ло- тереи |
Цена ло- терейно- го биле- та |
Часть 2. Стимулирующие лотереи
N п/п |
Государственный регистрационный номер лотереи |
Наименование лотереи |
Сведения об организаторе лотереи |
Сведения об операторе ло- тереи |
Сроки про- ведения ло- тереи |
IV. Формы и сроки предоставления отчетности о лотереях
Организатор (оператор) негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования или стимулирующей лотереи предоставляет заполненные формы отчетности в уполномоченный орган местного самоуправления с указанием наименования лотереи и ее организатора.
1. Форма отчетности о проведении негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования
Организатор лотереи_____________
Наименование лотереи _____________
Представляется в уполномоченный орган местного самоуправления
Форма отчетности о проведении негосударственной лотереи
Показатели | в % от выручки | Отчетность | |
1.Кол-во изготовленных лотерейных биле- тов всего, в т.ч.: по выпускам (тиражам) (тыс.шт.) |
---- | Годовая Квартальная |
|
2.Кол-во распространенных лотерейных билетов, всего в т.ч.: по выпускам (тиражам) (тыс.шт.) |
---- | Годовая Квартальная |
|
3.Выручка от проведения лотереи, всего: в т.ч.: по выпускам (тиражам) (тыс.руб.) |
Годовая Квартальная |
||
4.Сформированный призовой фонд, всего в т.ч.: по выпускам (тиражам) (тыс.руб.) |
Годовая Квартальная |
||
5.Фактически выплаченный призовой фонд, всего: в т.ч.: по выпускам (тиражам) (тыс.руб.) |
Годовая Квартальная |
||
6.Кол-во невостребованных выигрышей в т.ч.: по выпускам (тиражам) (тыс.шт.) |
Годовая | ||
7.Сумма невостребованных выигрышей в т.ч.: по выпускам (тиражам) (тыс.руб.) |
Годовая | ||
8.Перечислено целевых средств в феде- ральный бюджет, бюджет субъекта РФ, бюджет муниципального образования, всего в т.ч.: финансирование конкретных мероприятий, утвержденных условиями проведения лоте- реи (тыс.руб.) |
Годовая Квартальная |
Руководитель федерального
агентства органа местного
самоуправления -
организатора лотереи
--------------------- (Ф.И.О.) М.П.
Руководитель организации -
оператора лотереи
--------------------- (Ф.И.О.) М.П.
Срок предоставление годовой формы - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом.
Срок предоставления квартальной формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2. Форма отчетности о проведении стимулирующей лотереи
Организатор стимулирующей лотереи --------------------------------
Наименование лотереи -----------------------------
Представляется в уполномоченный орган местного самоуправления
Форма отчетности
о проведении стимулирующей лотереи
Показатели | Количество | Сумма | Отчетность |
1.Кол-во изготовленных лотерейных билетов, в т.ч.: по выпускам (тиражам) |
Квартальная, по окончании срока про- ведения лотереи |
||
2.Кол-во распространенных лоте- рейных билетов, в т.ч.: по выпускам (тиражам) |
Квартальная, по окончании срока про- ведения лотереи |
||
3.Сформированный призовой фонд, в т.ч.: по выпускам (тиражам) |
Квартальная, по окончании срока про- ведения лотереи |
||
4.Фактически выплаченный (выдан- ный) призовой фонд, в т.ч.: по выпускам (тиражам) |
Квартальная, по окончании срока про- ведения лотереи |
||
5.Кол-во и сумма невостребованных выигрышей, в т.ч.: по выпускам (тиражам) |
по окончании срока проведения лотереи |
Руководитель организации -
организатор лотереи
--------------------- (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
--------------------- (Ф.И.О.) М.П.
Срок представления квартальной формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Срок представления формы по окончании срока проведения лотереи - 1 месяц со дня окончания проведения лотереи.
Начальник управления |
В.И. Костенко |
Приложение N 3
Главы городского округа город Воронеж
от 1 июля 2005 г. N 1160
Положение
по осуществлению контроля за проведением муниципальных лотерей
1. Контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с ФЗ и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и нормативными правовыми актами субъекта РФ, нормативными правовыми актами уполномоченного органа местного самоуправления.
2. Уполномоченным органом местного самоуправления осуществляется проверка (плановая или внеплановая) проводимых муниципальных лотерей на соответствие лотерей их условиям и законодательству РФ, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
3. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на проведение лотереи.
4. По требованию уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на проведение лотереи или получившего уведомление о проведении стимулирующей лотереи, организатор или оператор лотереи обязаны предоставить сведения о проведении лотереи.
5. Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствия соответствующих должностных лиц.
6. Уполномоченным органом местного самоуправления по результатам проверки составляется акт в 2-х экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
7. При выявлении нарушения условий проведения лотереи, а также требований законодательства РФ, уполномоченный орган местного самоуправления сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие органы местного самоуправления муниципального образования с предложением решения об устранении выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней, или приостановлении (отмене) решения на проведение лотереи.
8. Организатор лотереи уведомляет уполномоченный орган, выдавший указанное решение, об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок.
9. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные ст. 11 Федерального закона от 11.11.03 г N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, не передача или не предоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.03 г N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных ст.10 Федерального закона от 11.11.03 г N 138-ФЗ "О лотереях" (кроме стимулирующих лотерей).
Уполномоченный орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Начальник управления |
В.И. Костенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа город Воронеж от 1 июля 2005 г. N 1160 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 8 июля 2005 г. N 27, от 15 июля 2005 г. N 28
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 28 марта 2014 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа город Воронеж от 10 октября 2006 г. N 1795