2 марта 2009 г.
Во исполнение Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в целях обеспечения эффективного решения отдельных вопросов местного значения городского округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж и распоряжения имуществом автономного учреждения;
- Положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению городского округа город Воронеж;
- Положение о порядке финансового обеспечения выполнения заданий учредителя муниципальными автономными учреждениями городского округа город Воронеж.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации городского округа город Воронеж опубликовать текст постановления в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Котенко А.М.
Глава городского округа |
С.М. Колиух |
Положение
о порядке финансового обеспечения выполнения заданий учредителя муниципальными автономными учреждениями городского округа город Воронеж
(утв. постановлением Главы городского округа город Воронеж
от 26 сентября 2008 г. N 1250)
2 марта 2009 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок финансового обеспечения выполнения заданий учредителя автономными учреждениями городского округа город Воронеж, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Воронеж.
Постановлением Главы городского округа город Воронеж от 2 марта 2009 г. N 104 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в виде субвенций и субсидий из бюджета городского округа город Воронеж и иных не запрещенных федеральными законами источников посредством:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в) субвенций из бюджета городского округа город Воронеж;
г) следующего содержания: "иных не запрещенных федеральными законами источников".
Постановлением Главы городского округа город Воронеж от 2 марта 2009 г. N 104 настоящее Положение дополнено пунктом 2.1
2.1. Финансовое обеспечение развития автономных учреждений городского округа город Воронеж также осуществляется в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
4. Субсидии автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств соответствующему автономному учреждению.
5. В случае если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг за плату, то возмещение части затрат, финансируемой за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
8. В случае использования недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением, для получения доходов финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
9. При выполнении задания учредителя объем субсидии не может быть сокращен.
10. При фактическом исполнении задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием учредителя, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению субсидий.
11. При фактическом исполнении задания учредителя автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшим увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия решения учредителем об изменении задания учредителя и внесения необходимых изменений в нормативные правовые акты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к заданию.
14. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств перечисляют субсидии в установленном порядке на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
Первый заместитель главы администрации |
А.М. Котенко |
Положение
об определении условий и порядка формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению городского округа город Воронеж
(утв. постановлением Главы городского округа город Воронеж
от 26 сентября 2008 г. N 1250)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с положениями Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок и условия формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению городского округа город Воронеж.
1.2. Целью разработки задания является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным автономным учреждением, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
1.3. Задание формируется учредителем муниципального автономного учреждения на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
Задание формируется в рамках предусмотренной уставом автономного учреждения основной деятельности муниципального автономного учреждения.
1.4. Задание включает в себя:
1.4.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
1.4.2. Определение потребителей соответствующих услуг.
1.4.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
1.4.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт. В случае отсутствия регламента или иного документа приводится:
- описание основных процедур оказания услуг муниципальным автономным учреждением;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
- перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг.
1.4.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе либо порядок их установления.
1.4.6. Порядок контроля за исполнением задания:
- требования к периодичности осуществления контроля;
- перечень органов местного самоуправления городского округа, осуществляющих контроль за исполнением задания;
- основные формы осуществления контроля.
1.4.7. Требования к отчетности об исполнении задания, включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления.
1.4.8. Срок выполнения задания.
1.4.9. Порядок изменения задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
1.5. Выполнение задания является обязательным для муниципального автономного учреждения.
1.6. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) наличия возможности использования недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг. В данном случае содержание этой части имущества в задание не включается и финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится;
г) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
д) предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, курирующего работу муниципального автономного учреждения.
1.7. Учредитель утверждает задание после принятия соответствующего решения Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение задания до окончания финансового года.
1.8. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете городского округа город Воронеж на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
1.9. Структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж, курирующие работу соответствующих муниципальных автономных учреждений, разрабатывают задания учредителя одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый.#
2. Определение объема задания в стоимостном выражении
2.1. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется с учетом:
- расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- финансового обеспечения развития автономных учреждений в рамках муниципальных целевых программ, утвержденных Воронежской городской Думой.
2.2. Объем субсидий, необходимый для финансирования задания, рассчитывается как совокупные затраты, необходимые для выполнения соответствующего задания.
3. Требования к отчетности об исполнении задания и порядок контроля за исполнением задания
3.1. Отчетность об исполнении задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных автономных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения задания,
- о финансовом состоянии автономного учреждения,
- о состоянии изменения объемов предоставления услуг.
3.2. Формы отчетности и периодичность их предоставления устанавливаются в задании.
3.3. В целях контроля за исполнением муниципальным автономным учреждением задания учредителя в нем определяется порядок проведения мониторинга исполнения задания. Мониторинг исполнения задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
3.4. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания устанавливаются в новой редакции задания.
Первый заместитель главы администрации |
А.М. Котенко |
Положение
о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж и распоряжения имуществом автономного учреждения
(утв. постановлением Главы городского округа город Воронеж
от 26 сентября 2008 г. N 1250)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж (далее - автономное учреждение) и распоряжения имуществом автономного учреждения.
1.2. В соответствии с настоящим Положением учредителем автономного учреждения является администрация городского округа город Воронеж (далее - учредитель).
Функции и полномочия учредителя осуществляются:
1.2.1. В части реализации прав собственника имущества осуществляет управление муниципальной собственности городского округа город Воронеж.
1.2.2. В области формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения осуществляют структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж, курирующие работу соответствующих муниципальных автономных учреждений.
2. Порядок осуществления функций и полномочий учредителя
2.1. Формирование задания учредителя и финансовое обеспечение его выполнения осуществляются администрацией городского округа город Воронеж.
2.2. Учредитель в лице структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, в ведении которого курирование соответствующих вопросов местного значения городского округа, осуществляет подготовку проекта устава муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж и проекта постановления главы городского округа город Воронеж об утверждении устава автономного учреждения.
2.3. Внесение изменений в устав автономного учреждения осуществляется учредителем по его инициативе либо по предложению руководителя автономного учреждения при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
2.4. Создание и ликвидация филиалов автономного учреждения, открытие и закрытие его представительств оформляются решением учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. При этом в устав автономного учреждения должны быть внесены соответствующие изменения в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Положения.
2.5. Реорганизация и ликвидация автономного учреждения, в том числе утверждение передаточного акта или разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов, осуществляются учредителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией в состав казны муниципального образования городской округ город Воронеж.
2.6. Назначение руководителя автономного учреждения (прекращение его полномочий), а также заключение (прекращение) трудового договора с ним производится распоряжением главы городского округа город Воронеж.
2.7. Согласование совершения руководителем автономного учреждения сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении автономного учреждения, оформляется решением учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
2.8. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за автономным учреждением либо приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из местного бюджета городского округа город Воронеж на приобретение этого имущества, осуществляется учредителем при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
2.9. Имущество, изъятое у автономного учреждения, поступает в состав казны муниципального образования городской округ город Воронеж.
2.10. Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем автономного учреждения средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, должен соответствовать правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения об использовании закрепленного за ним имущества".
2.11. Решение учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным учреждением.
2.12. Решение о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем автономного учреждения. Решение о назначении представителя работников автономного учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается в порядке, предусмотренном уставом автономного учреждения.
Первый заместитель главы администрации |
А.М. Котенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа город Воронеж от 26 сентября 2008 г. N 1250 "О регулировании деятельности муниципальных автономных учреждений городского округа город Воронеж"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 30 сентября 2008 г. N 65
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 31 мая 2011 г. N 472
Постановление Главы городского округа город Воронеж от 2 марта 2009 г. N 104