3 марта, 7 июня, 23 сентября, 20 декабря 2010 г.
В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года N 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области", и во исполнение протеста прокуратуры от 28.09.2009 N 7/3-8-2009 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, в новой редакции.
2. Приказ департамента от 1.09.2009 N 01-09/57 считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
С.А. Суменко |
Административный регламент
по исполнению департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции
(утв. приказом Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 7 октября 2009 г. N 01-09/75)
3 марта, 7 июня, 23 сентября, 20 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения государственной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, возникающих при осуществлении контроля, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Гражданским Кодексом РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 138-ФЗ) //Российская газета. - N 238 - 239, от 08.12.1994;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (в редакции Федерального закона от 09.02.2007 N 19-ФЗ) //Российская газета. - N 256, от 31.12.2001;
- Федеральным законом РФ от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 29.12.2006 N 248-ФЗ) //Российская газета. - N 231, от 29.11.1995;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции Федерального закона от 28.04.2009 N 60-ФЗ) //Российская газета. - N 266, от 30.12.2008;
- Законом Воронежской области от 28.12.2005 N 88-ОЗ "О государственном регулировании отдельных правоотношений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Воронежской области" (в редакции Закона Воронежской области от 30.03.2009 N 21-ОЗ) //Коммуна. - N 201, от 30.12.2005;
- постановлением администрации Воронежской области от 17.02.2006 N 104 "О порядке лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Воронежской области" (в редакции постановления администрации области от 06.02.2007 N 87) //Коммуна. - N 28, от 28.02.2006;
- постановлением администрации Воронежской области от 10.04.2006 N 263 "О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Воронежской области" //Коммуна. - N 53 от 13.04.2006;
- постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 N 357 "Об утверждении Положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского Воронежской области" //Молодой коммунар. - N 48, от 14.05.2009.
1.3. Лицензионные требования и условия розничной продажи алкогольной продукции установлены Порядком лицензирования, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 17.02.2009 N 104 "О порядке лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Воронежской области" (далее - Порядок лицензирования).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного постановления следует читать "17.02.2006"
1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:
непосредственно в департаменте;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
путем публикации в средствах массовой информации.
Место нахождения департамента: г. Воронеж, проспект Революции, д. 33,
тел. (4732) 35-67-46, факс 61-60-58.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394009, г. Воронеж, проспект Революции, д. 33.
Адреса электронной почты: dep-econom@vmail.ru; rppr@govvrn.ru
Официальный сайт в сети "Интернет" dep-econom.vrn.ru
Контрольно-аналитический отдел: каб. 515, тел. 54-53-24
Режим работы департамента:
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 - 13.45)
Пятница 9.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 - 13.45)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Департамент осуществляет контроль посредством организации проведения проверок лицензиатов (юридических лиц), принятия предусмотренных Порядком лицензирования мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
1.6. Проверка может быть плановая или внеплановая, а форма проведения проверки - выездная или (и) документарная.
Предметом плановой проверки является соблюдение лицензиатом в процессе осуществления розничной продажи алкогольной продукции лицензионных требований и условий.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение лицензиатом в процессе осуществления розничной продажи алкогольной продукции лицензионных требований и условий, выполнение предписаний департамента по устранению нарушений лицензионных требований и условий, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по обеспечению экономической безопасности государства.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, представленные им при лицензировании, документы, поступившие в департамент от лицензиата в процессе осуществления розничной продажи алкогольной продукции и свидетельствующие об исполнении лицензионных требований и условий, предписаний и приказов департамента.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, свидетельствующие о возможности осуществления им розничной продажи алкогольной продукции; соответствие используемых обособленных подразделений лицензионным требованиям и условиям; реализуемая алкогольная продукция; применяемые лицензиатом меры по исполнению лицензионных требований и условий.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица;
2) оценить соответствие осуществляемой лицензиатами деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и (или) объектов осуществления деятельности лицензионным требованиям и условиям.
1.7. Выездные проверки (как плановые, так и внеплановые) проводятся по месту нахождения юридического лица и (или) обособленных подразделений юридического лица.
Документарные проверки проводятся в департаменте.
1.8. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление соблюдения организацией лицензионных требований и условий, выявление и пресечение нарушений путем применения мер, предусмотренных законодательством.
1.9. Результатами завершения исполнения государственной функции являются:
- составление акта проверки организации;
- вынесение предписания;
- приостановление действия лицензии;
- возобновление действия лицензии;
- направление в суд заявления об аннулировании лицензии;
- направление документов проверок в контрольные и надзорные органы в случае выявления нарушений организациями нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.
2. Административные процедуры
2.1. Административные действия (процедуры, их последовательность)
2.1.1. Исполнение государственной функции по осуществлению лицензионного контроля включает следующие административные действия (процедуры):
- планирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
- подготовка приказа о проведении проверки;
- проведение проверки и оформление ее результатов;
- проведение мероприятий по результатам проверки;
- внесение сведений о проверке в программу "Контроль".
Планирование ежегодного плана проведения плановых проверок
2.1.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана их проведения.
2.1.3. Основанием для включения лицензиатов в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.
2.1.4. Ежегодный план проведения плановых проверок, составленный специалистами контрольно-аналитического отдела и подписанный начальником отдела, после визирования его заместителем руководителя департамента представляется на утверждение руководителю департамента в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.1.5. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку.
При проведении департаментом плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
2.1.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет в установленном порядке проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Воронежской области.
В случае поступления из прокуратуры Воронежской области предложений о проведении совместных плановых проверок департамент по итогам рассмотрения указанных предложений направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.
2.1.7. Утвержденный руководителем департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети "Интернет". Сотрудник департамента, поддерживающий работу сайта, размещает план на сайте в срок до 20 декабря текущего календарного года.
Подготовка приказа о проведении проверки
2.1.8. Подготовка проектов приказов на проведение проверок по установленной форме (приложение N 1) производится специалистом контрольно-аналитического отдела по заданию начальника контрольно-аналитического отдела.
Замена лица, уполномоченного приказом на проведение проверки, оформляется приказом о внесении изменений в приказ о проведении проверки.
2.1.9. Основанием для подготовки проектов приказов на проведение плановых проверок является ежегодный план.
2.1.10. Подготовка проектов приказов на проведение плановых проверок осуществляется ежемесячно в следующие сроки:
- до 25 числа текущего месяца - на период с 1 по 15 день предстоящего месяца,
- до 10 числа - на период с 16 по 31 день текущего месяца.
2.1.11. Подготовленный проект приказа визируется специалистом, начальником отдела, заместителем руководителя департамента и передается на подпись руководителю департамента.
2.1.12. Журнал регистрации приказов о проведении проверок ведется в контрольно-аналитическом отделе. После регистрации приказа специалист отдела, подготовивший его, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки направляет лицензиатам копии приказов почтовым отправлением с уведомлением, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, или нарочным (вручает копию приказа под роспись).
2.1.13. Подготовка проектов приказов на проведение внеплановых выездных проверок производится согласно поручению руководителя или заместителя руководителя департамента начальнику контрольно-аналитического отдела.
Приказом Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 20 декабря 2010 г. N 173 в пункт 2.1.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.14. Основанием для подготовки проекта приказа на проведение внеплановой выездной проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее вынесенного предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий;
2) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
3) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или безопасности государства в связи с розничной продажей алкогольной продукции;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства в связи с розничной продажей алкогольной продукции;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Подготовка проекта приказа на проведение внеплановой выездной проверки в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 данного пункта, осуществляется на основании служебной записки начальника контрольно-аналитического отдела, завизированной заместителем руководителя департамента, руководителю департамента.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие вышеуказанные сведения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Приказом Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 23 сентября 2010 г. N 131 в пункт 2.1.15 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.15. В день подписания руководителем департамента приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица и его регистрации в журнале регистрации приказов о проведении проверок, специалист контрольно-аналитического отдела представляет либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа департамента о проведении внеплановой проверки и документ, который содержал сведения, послужившие основанием ее проведения.
Не требуется согласие прокуратуры области на проведение внеплановой документарной проверки.
2.1.16. Поступившее в департамент решение прокуратуры области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения регистрируется специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, и передается руководителю департамента для вынесения резолюции.
В случае отказа прокуратуры области от согласования проведения проверки руководитель департамента может поручить специалисту, представляющему интересы департамента в судебных органах, подготовку обжалования данного решения вышестоящему прокурору или в суд.
2.1.17. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копии приказа руководителя департамента или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, указанных в подпункте 3 пункта 2.1.14 настоящего Регламента, юридическое лицо уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случаях, указанных в подпункте 3 пункта 2.1.14 Регламента, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Юридическое лицо уведомляется о проверке специалистом контрольно-аналитического отдела, уполномоченным на проведение проверки.
Приказом Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 23 сентября 2010 г. N 131 в пункт 2.1.18 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.18. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица является причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также необходимость принятия неотложных мер по пресечению нарушений лицензионных требований и условий в момент их совершения, уполномоченные специалисты департамента вправе незамедлительно приступить к проведению внеплановой выездной проверки на основании приказа департамента.
При этом в прокуратуру области в течение 24 часов с момента начала внеплановой выездной проверки должен быть направлен документ, указанный в пункте 2.1.15 настоящего регламента.
2.1.19. После проведения согласованной с прокуратурой области внеплановой выездной проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки в адрес прокуратуры направляется копия акта.
Проведение проверки
Приказом Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 23 сентября 2010 г. N 131 в пункт 2.1.20 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.20. Проверки проводятся в соответствии с настоящим регламентом:
выездные - по утвержденной в установленном порядке программе их проведения (приложение N 2),
документарные - по документам, определенным в прилагаемом перечне (приложение N 3).
Основанием для начала проведения проверки является соответствующий приказ, подписанный руководителем департамента или его заместителем, а для внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства - приказ и решение прокуратуры области о согласовании ее проведения.
2.1.21. Продолжительность каждой из проверок (выездной, документарной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверки#, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.1.22. При получении приказа на проведение проверки специалист(ы), уполномоченный на ее осуществление, должен изучить лицензионное дело, документы, поступившие в департамент от лицензиата при осуществлении им розничной продажи алкогольной продукции, ознакомиться с результатами предыдущих проверок деятельности лицензиата.
2.1.23. При проведении проверки уполномоченные должностные лица департамента не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к их компетенции;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 3 "б" пункта 2.1.14 настоящего регламента;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции для проведения их исследований без оформления протоколов об отборе указанных образцов и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов продукции и методами их исследований, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятия по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Выездная проверка
2.1.24. Выездная проверка деятельности лицензиата начинается с предъявления специалистами департамента служебных удостоверений и приказа департамента на ее проведение.
2.1.25. Заверенная печатью копия приказа о проведении выездной проверки вручается должностным лицом департамента, проводящим проверку, под роспись в акте проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. По просьбе присутствующего при проверке уполномоченного лица проверяющий представляет информацию о департаменте (в целях подтверждения своих полномочий) и знакомит с настоящим регламентом.
2.1.26. В случаях неисполнения (ненадлежащего исполнения) юридическим лицом обязанностей по обеспечению проверки:
- отсутствия на торговом объекте руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
- отказа руководителя (иного уполномоченного им лица) организации от получения приказа о проведении проверки;
- непринятия мер к обеспечению беспрепятственного доступа проверяющего государственного служащего (членов комиссии) на объект осуществления деятельности, а также во все помещения организации на предмет наличия и проверки находящейся в них алкогольной продукции;
- непредставления документов или их копий на основании приказа о проверке в установленные сроки и в полном объеме,
данное обстоятельство расценивается как необоснованное препятствие проведению проверки. В акте проверки указываются обстоятельства, препятствующие ее проведению. Возможно применение средств объективной фиксации нарушений (звукозапись, фотосъемка, видеосъемка и др.).
Проверка деятельности лицензиата в таком случае не производится, акт направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в лицензионном деле. К лицензиату применяется мера воздействия, предусмотренная подпунктами "л", "м" пункта 7.8 Порядка лицензирования.
2.1.27. В случае невозможности проведения департаментом проверки в связи с тем, что торговый объект лицензиата закрыт или розничная продажа алкогольной продукции в нем не осуществляется, проверяющим составляется служебная записка на имя руководителя департамента с предложением о действиях в отношении лицензиата.
Документарная проверка
2.1.28. При проведении документарной проверки в случае, если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывают обоснованные сомнения в их достоверности либо не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, специалист департамента, уполномоченный на проведение данной проверки, готовит проект мотивированного запроса лицензиату с требованием представить необходимые в ходе проведения документарной проверки документы согласно прилагаемому перечню.
2.1.29. В запросе обращается внимание лицензиата на обязанность представления запрашиваемых документов (в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя или должностного лица лицензиата) в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
2.1.30. Проект запроса визируется начальником отдела и заместителем руководителя департамента.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении документарной проверки.
2.1.31. Подписанный руководителем департамента и зарегистрированный специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, запрос вместе с копией приказа направляется лицензиату.
2.1.32. Представленные по запросу копии документов рассматриваются специалистом, осуществляющим документарную проверку.
В случае,# если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в департаменте, специалистом направляется об этом информация лицензиату с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
2.1.33. Юридическое лицо, представившее в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия представленных сведений сведениям, имеющимся в департаменте, вправе дополнительно представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
2.1.34. Специалист департамента, проводящий документарную проверку, в обязательном порядке рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Специалистом департамента вносится в установленном порядке предложение о проведении выездной проверки в следующих случаях:
- если без проведения выездной проверки не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям;
- если не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица;
- если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований и условий.
2.1.35. При проведении документарной проверки специалист, ее осуществляющий, не вправе требовать у лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Составление акта проверки, ознакомление организации с актом проверки
2.1.36. Основанием для составления акта проверки является ее завершение.
2.1.37. Исходя из результатов проверки специалистом (специалистами), осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах (приложение N 4).
В акте проверки указываются результаты проверки, в том числе выявленные нарушения лицензионных требований и условий розничной продажи алкогольной продукции (с указанием статей, пунктов соответствующих нормативных правовых актов).
К акту проверки прилагаются копии заверенных лицензиатом документов, связанных с проверкой, объяснения руководителя и должностных лиц организации, на которых возлагается ответственность за совершение установленных нарушений.
2.1.38. В случае выявления нарушений лицензионных требований и условий в акте производятся предписания об их устранении. Предписания должны быть лаконичными, четкими, не допускающими двусмысленных толкований. В зависимости от характера нарушений устанавливается срок их устранения.
2.1.39. При выявлении нарушений лицензионных требований и условий, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 7.8 и подпунктах "б" - "е" пункта 7.11 Порядка лицензирования, в целях предотвращения возможного причинения вреда жизни, здоровью, экономической безопасности государства на основании ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ дается предписание о снятии с реализации конкретных наименований алкогольной продукции и размещении их в изолированном месте, исключающем доступ.
2.1.40. При вынесении предписания о снятии с реализации продукции может проводиться в установленном порядке отбор образцов продукции и направление их на исследование по показателям качества и безопасности или для установления подлинности федеральных специальных марок, акцизных марок.
2.1.41. Один экземпляр акта (с копиями приложений, актов об отборе образцов продукции) вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под роспись.
2.1.42. В случае отказа руководителя или уполномоченного представителя организации от подписания акта в нем производится запись "В нашем присутствии от подписи отказался", которая заверяется должностным лицом (лицами), составившим акт. Копия акта в этом случае не вручается, а направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в департаменте.
2.1.43. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель организации или уполномоченное должностное лицо вправе представить письменные замечания (возражения) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также заверенные копии документов, подтверждающих обоснованность возражений.
2.1.44. По окончании проверки должностным лицом, проводившим проверку, производится запись в журнале учета проверок юридического лица. При отсутствии журнала в акте делается соответствующая запись.
2.1.45. Акт проверки регистрируется в журнале проведенных проверок контрольно-аналитического отдела в электронном виде не позднее дня, следующего за днем проведения проверки.
2.1.46. При вынесении предписания в акте проверки о представлении организацией документов или объяснений специалист департамента, проводивший проверку, а в случае его отсутствия - другой специалист, получивший указание начальника отдела, рассматривает документы и доказательства устранения выявленных нарушений, принимает объяснения от представителей лицензиатов, в отношении которых проводилась проверка.
2.1.47. В течение трех рабочих дней после окончания плановой проверки (для внеплановой проверки - в течение двух дней) составляется заключение по ее результатам. В заключении указываются:
- номер и дата приказа на проведение проверки;
- номера и даты актов;
- должностное лицо (лица), проводившее проверку;
- наименование проверяемого юридического лица;
- адрес (адреса) торгового объекта, на котором осуществлялась проверка;
- выявленные в результате проверки нарушения;
- информация об устранении нарушений с указанием предоставленных документов и доказательств в установленные сроки;
- предложение о применении меры воздействия.
Заключение визируется всеми специалистами департамента, осуществлявшими проверку, подписывается начальником контрольно-аналитического отдела и утверждается руководителем департамента.
2.1.48. Приказ о проведении проверки, материалы проверки (с объяснениями лицензиата - при наличии таковых), заключение по проверке вносятся в лицензионное дело специалистом, осуществлявшим проверку.
В описи документов, содержащихся в деле, им производятся соответствующие записи.
2.1.49. Если основанием внеплановой проверки являлось получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, то по ее окончании заявителю сообщается о результатах рассмотрения информации в течение 30 дней со дня регистрации обращения (представления) в департаменте.
Исключение составляют обращения (требования прокуратуры, поступление информации по телефону "горячей линии" и т.д.), срок рассмотрения которых регламентирован специальными распорядительными документами. В этих случаях ответ заявителю дается в предусмотренные данными документами сроки.
Принятие по результатам контроля мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации
2.1.50. Основанием для осуществления мероприятия по результатам проверки является утвержденное руководителем департамента заключение по итогам ее проведения.
2.1.51. В зависимости от результатов проверки специалист контрольно-аналитического отдела, получивший указание начальника отдела, в течение 2 рабочих дней со дня утверждения заключения осуществляет подготовку соответствующего проекта документа об устранении нарушения или о применении меры воздействия.
2.1.52. Копия документа о применении меры воздействия вносится в дело лицензиата специалистом, его подготовившим, в течение 1 рабочего дня после подписания документа руководителем.
Предписание
2.1.53. Для устранения нарушений лицензионных требований и условий, которые не влекут за собой приостановление действия лицензии или ее аннулирование, департаментом выносится лицензиату предписание.
2.1.54. Предписание оформляется на бланке департамента. В нем содержатся сведения о выявленных в результате проверки нарушениях и устанавливается срок их устранения. Предписание визируется начальником контрольно-аналитического отдела, заместителем руководителя департамента и подписывается руководителем департамента. Предписание регистрируется в установленном порядке и направляется лицензиату заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
Приостановление действия лицензии
2.1.55. Действие лицензии приостанавливается при выявлении нарушений лицензионных требований и условий, указанных в пункте 7.8 Порядка лицензирования.
2.1.56. Решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом департамента, в котором устанавливается срок, необходимый для устранения нарушений, не превышающий 6 месяцев. Проект приказа визируется начальником контрольно-аналитического отдела и заместителем руководителя департамента. После подписания руководителем департамента приказ регистрируется в журнале приказов департамента лицом, ответственным за ведение журнала, в день подписания.
Приказ о приостановлении действия лицензии направляется лицензиату заказным письмом с уведомлением о вручении (вручается) в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
2.1.57. О принятом решении информируются органы внутренних дел для осуществления контроля за выполнением лицензиатом приказа о приостановлении действия лицензии. Информация направляется простым письмом.
2.1.58. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил обстоятельства, повлекшие за собой приостановление действия лицензии, департамент обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
Направление в суд искового заявления об аннулировании лицензии
2.1.59. Направление в суд искового заявления об аннулировании лицензии осуществляется при выявлении грубых нарушений лицензионных требований и условий, указанных в пункте 7.11 Порядка лицензирования.
2.1.60. Специалист контрольно-аналитического отдела осуществляет подготовку проекта приказа о направлении в суд искового заявления об аннулировании лицензии и приостановлении действия лицензии до вступления в силу решения суда. Проект приказа визируется начальником отдела и заместителем руководителя департамента. После подписания руководителем департамента приказ регистрируется в журнале приказов департамента лицом, ответственным за ведение журнала, в день подписания.
Приказ направляется лицензиату заказным письмом с уведомлением о вручении (вручается) в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
2.1.61. О принятом решении извещаются органы внутренних дел для осуществления контроля за его исполнением лицензиатом. Информация направляется простым письмом в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа.
2.1.62. В течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа специалист, уполномоченный представлять интересы департамента в судебных органах, осуществляет подготовку искового заявления об аннулировании лицензии.
2.1.63. Исковое заявление подписывается руководителем или заместителем руководителя департамента, либо специалистом, уполномоченным представлять интересы департамента в судебных органах, регистрируется в журнале исходящих писем департамента лицом, ответственным за ведение журнала, и направляется:
а) лицензиату заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня подписания;
б) в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении либо доставляется нарочным в течение 5 рабочих дней со дня направления искового заявления лицензиату.
Возобновление действия лицензии
2.1.64. Основанием для принятия решения о возобновлении действия лицензии служит заявление лицензиата о возобновлении действия лицензии.
2.1.65. Срок принятия департаментом соответствующего решения - не более 10 дней с момента регистрации заявления о возобновлении действия лицензии в журнале регистрации входящих документов.
2.1.66. Должностное лицо контрольно-аналитического отдела принимает объяснения лицензиата по выявленным нарушениям, рассматривает документы, подтверждающие их устранение, и приобщает к заявлению о возобновлении действия лицензии заключение по результатам рассмотрения документов.
2.1.67. Руководитель департамента, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы, принимает решение:
- о проведении проверки устранения нарушений, явившихся основанием для приостановления действия лицензии;
- о возобновлении действия лицензии;
- об отказе в возобновлении действия лицензии и направлении в суд искового заявления об аннулировании лицензии.
2.1.68. Основанием для осуществления процедуры возобновления действия лицензии является резолюция руководителя департамента о рассмотрении заявления лицензиата.
2.1.69. Подготовку проекта соответствующего приказа осуществляет специалист контрольно-аналитического отдела, получивший указание начальника отдела.
Проект приказа визируется начальником отдела и заместителем руководителя департамента. После подписания его руководителем департамента в тот же день приказ регистрируется в журнале приказов департамента лицом, ответственным за ведение журнала.
Принятое решение о возобновлении действия лицензии доводится до сведения лицензиата должностным лицом, подготовившим его, в течение 3 дней со дня принятия, простым письмом.
2.1.70. Решение об отказе в возобновлении действия лицензии оформляется приказом департамента и в 3-дневный срок доводится до сведения лицензиата заказным письмом с уведомлением о вручении. Процедура подготовки приказа об отказе в возобновлении аналогична изложенной в пункте 2.1.69 настоящего регламента.
Внесение сведений в базу данных программы "Контроль"
2.1.71. Основанием для начала процедуры внесения записей в программу "Контроль" являются:
- акт проверки,
- подписанное руководителем департамента решение о применении меры воздействия.
2.1.72. Специалист контрольно-аналитического отдела, ответственный за внесение данных о проведенных проверках и их результатах в программу "Контроль", в течение одного дня со дня проведения проверки или принятия соответствующего решения вносит в программу соответствующие записи.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
2.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
2.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
2.2.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных нормативных правовых актов (приказов) департамента.
2.2.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции при необходимости формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
2.2.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 7 июня 2010 г. N 76 раздел 2.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции"
2.3.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений департамента, его специалистов и должностных лиц во внесудебном порядке и (или) в суд.
2.3.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
2.3.3. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения департамента, его специалистов и должностных лиц определяется федеральным и областным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению департаментом по развитию
предпринимательства и потребительского
рынка Воронежской области государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением условий, предусмотренных
лицензиями на розничную продажу
алкогольной продукции
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области
Приказ
__________________ 2009 года N _______________
г. Воронеж
О проведении ________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
1. Провести проверку в отношении______________________________
(полное, сокращенное, фирменное наименование юридического лица,)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение
проверки:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций, следующих лиц:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению
проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
Настоящая проверка проводится с целью:___________________________
(В случае плановой проверки указывается: ссылка на ежегодный план
проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до
сведения заинтересованных лиц. В случае внеплановой проверки
указываются: ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу
предписания об устранении выявленного нарушения, срок для
исполнения которого истек; ссылка на реквизиты поступивших обращений
и заявлений, краткое изложение информации о фактах причинения вреда
жизни, здоровью граждан, безопасности государства или угрозы
причинения такого вреда, реквизиты и краткое изложение информации
из заявления гражданина о факте нарушения его прав; ссылка на
прилагаемую копию документа (докладной записки и т.п.),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение)
Задачами настоящей проверки являются: ____________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований
соответствие сведений, содержащихся в представленных для получения
разрешения (лицензии) документах, обязательным требованиям
достоверность данных в документах, представленных для получения
разрешения (лицензии)
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления деятельности, обязательным требованиям
выполнение предписаний органа государственного контроля
проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни,
здоровью граждан, по обеспечению безопасности государства, по
ликвидации последствий причинения такого вреда
6. Проверку провести в период с ___________ по ___________
7. Правовые основания проведения проверки (отметить нужное):
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции"
Закон Воронежской области от 28.12.2005 N 88-ОЗ "О государственном
регулировании отдельных правоотношений в сфере производства и
оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
на территории Воронежской области"
Постановление администрации Воронежской области от 17.02.2006 N 104
"О Порядке лицензирования деятельности по розничной продаже
алкогольной продукции на территории Воронежской области"
Постановление администрации Воронежской области от 10.04.2006 N 263
"О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на
территории Воронежской области";
Постановление правительства Воронежской области от 07.05.2009 N 357
"Об утверждении Положения о департаменте по развитию
предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области"
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по
контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения
проверки (отметить нужное):
рассмотрение документов юридического лица с _______ по ___________
обследование используемых проверяемым лицом при осуществлении
деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений,
оборудования
с __________ по ___________
проверка продукции, товаров и сопроводительных документов, отбор
образцов продукции, проведение их исследований с ________ по ______
9. Проверку провести в соответствии с Административным
регламентом по исполнению департаментом по развитию
предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области
государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением
условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной
продукции.
10. _________________________ представить следующие документы:
(наименование юридического лица)
___________________________________________________________________
(указывается перечень документов, представление которых юридическим
лицом необходимо для достижения цели и задач проверки)
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению департаментом по развитию
предпринимательства и потребительского
рынка Воронежской области государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением условий, предусмотренных
лицензиями на розничную продажу
алкогольной продукции
Программа
проведения плановой выездной проверки за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции.
N п/п |
Проверяемые вопросы |
Нормативный документ, предусматривающий обязательность исполнения лицензионных условий |
1 |
Соблюдение ограничений розничной продажи алкогольной продукции, связанных с местонахождением обособленных подразделений. |
Ф1: п. п. 2, 3 ст. 16 Ф2: п. 136 О1: п. п. 2, 4 ст. 3 О2: п. 2 "а" |
2 |
Соблюдение ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции. |
Ф1: п. 3.1 ст. 16 О1: п. 5 ст. 3 О2: п. 2 "а" |
3 |
Наличие у организации права владения или пользования обособленным подразделением (предприятием розничной торговли, общественного питания). |
О2: п. п. 2 "а", 1.5 |
4 |
Наличие трудовых отношений между персоналом, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции, и проверяемой организацией- лицензиатом. |
О2: п. п. 2 "а", 1.4 |
5 |
Наличие обстоятельств, требующих переоформления лицензии. |
О2: п. п. 2 "а", 6, п. 7.6 "б" |
6 |
Наличие стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 кв. м, охранной сигнализации, сейфов для хранения документов и денег, ККТ (для городской местности). |
Ф1: п. 5 ст. 16 Ф2: п. п. 21, 137 О1: п. 8 ст. 3 О2: п. 2 "а" |
7 |
Наличие в обособленном подразделении копии лицензии, заверенной лицензирующим органом, и Порядка лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Воронежской области. |
О2: п. п. 2 "а", 1.7 |
8 |
Соблюдение организацией требования к размеру уставного капитала (уставного фонда), определенного законом Воронежской области. |
Ф1: п. 3.2 ст. 16 О1: п. 6 ст. 3 О2: п. п. 2 "а", 7.6 "д" |
9 |
Размещение (хранение) и розничная продажа алкогольной продукции только в обособленных подразделениях организации, места нахождения которых и разрешенные к продаже виды алкогольной продукции указаны в приложении к лицензии. |
О1: п. 3 ст. 3 О2: п. п. 2 "а", 2 "б", 1.6, 7.4 |
10 |
Осуществление розничной продажи алкогольной продукции в розлив. |
О2: п. п. 2 "а", 1.5 |
11 |
Наличие надлежащих условий хранения и реализации: помещений, оборудования, инвентаря, средств измерения, - обеспечивающих сохранение качества и безопасности алкогольной продукции, возможность правильного выбора покупателями товара. |
|
12 |
Наличие в обособленном подразделении Правил продажи отдельных видов товаров, вывески с обязательной информацией, сведений о лицензии, размещенных в удобных для ознакомления покупателя местах. |
|
13 |
Приобретение (получение) алкогольной продукции у организаций, имеющих право на ее поставку в сеть розничной торговли и общественного питания. |
О2: п. п. 2 "а", 2 "и" |
14 |
Наличие в организации и каждом обособленном подразделении на всю имеющуюся алкогольную продукцию сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, оформленных в порядке, установленном Правительством РФ, и представление их по требованию покупателя или контролирующего органа. Подтверждение соответствия алкогольной продукции установленным требованиям. |
Ф1: п. 1 ст. 10.2, п. 2 ст. 16, п. 1 ст. 26 Ф2: п. 12, 139 О2: п. п. 2 "а", "в", "д", 7.4, 7.6 "в" |
15 |
Реализация алкогольной продукции, маркированной в соответствии с законодательством федеральными специальными марками или акцизными марками. |
Ф1: ст. 12, п. 2 ст. 16, п. 1 ст. 26 Ф2: п. п. 136, 140 О2: п. п. 2 "а", 2 "г", 7.4, 7.9 "б" |
16 |
Наличие обязательной информации, сопровождающей алкогольную продукцию, и доведение ее до потребителей в установленном порядке. |
Ф1: п. 3 ст. 11 Ф2: п. п. 11, 14, 15, 32, 136, 138, 140 О2: п. 2 "а", "д" |
17 |
Осуществление предпродажной подготовки, контроля качества алкогольной продукции (по внешним признакам), целостности потребительской тары, сроков годности. |
|
18 |
Правильность оформления ценников, прейскурантов на алкогольную продукцию. |
|
19 |
Соблюдение установленных минимальных цен на алкогольную продукцию, а также регулируемых цен (рыночных цен, включающих в себя налоги). |
|
20 |
Соблюдение требований по недопущению продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. |
Ф1: п. 2 ст. 16 Ф2: п. 136 О1: п. 2 ст. 3 |
21 |
Соблюдение требований по недопущению розничной продажи этилового спирта. |
Ф1: п. 4 ст. 16, п. 1 ст. 26 Ф2: п. 135 О2: п. 2 "а" |
22 |
Декларирование розничной продажи алкогольной продукции в порядке, установленном правительством области. |
Ф1: п. 5 ст. 14 О1: п. 6 ст. 3 О2: п. п. 2 "а", 2 "з" |
23 |
В случае выездной продажи алкогольной продукции вне места нахождения организации и ее обособленных подразделений наличие разового однодневного разрешения, выданного лицензирующим органом по ходатайству органа местного самоуправления. |
О2: п. п. 2 "а", 1.8 |
24 |
Выполнение организацией предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии, о приостановлении действия лицензии, о снятии с реализации алкогольной продукции. |
О2: п. п. 2 "а", 2 "л", 7.6 "а", 7.9 "д", "е" |
В настоящей программе используются следующие обозначения:
Ф1 - Федеральный закон РФ от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
Ф2 - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55;
О1 - Закон Воронежской области от 28.12.2005 N 88-ОЗ "О государственном регулировании отдельных правоотношений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Воронежской области";
О2 - Порядок лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Воронежской области (утвержден постановлением правительства области от 17.02.2006 N 104).
Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению департаментом по развитию
предпринимательства и потребительского
рынка Воронежской области государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением условий, предусмотренных
лицензиями на розничную продажу
алкогольной продукции
Перечень
документов, представляемых лицензиатом для проведения проверки
1. Изменения, внесенные организацией в учредительные документы за проверяемый период;
2. Документы, подтверждающие сохранение в организации уставного капитала не менее 300 тысяч рублей;
3. Документы, подтверждающие сохранение права владения или пользования торговыми объектами, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Расчет размера единого налога на вмененный доход (для проверки заявленной при лицензировании и фактически используемой торговой площади);
4. Документы, подтверждающие наличие на объектах осуществления деятельности охранной сигнализации в исправном состоянии;
5. Товарно-транспортные накладные и справки к ТТН, ГТД на реализуемую алкогольную продукцию;
6. Сведения об объеме розничной продажи алкогольной продукции, представляемые ежегодно организацией в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере государственной статистики.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по исполнению департаментом по развитию
предпринимательства и потребительского
рынка Воронежской области государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением условий, предусмотренных
лицензиями на розничную продажу
алкогольной продукции
Департамент по развитию предпринимательства
и потребительского рынка Воронежской области
г. Воронеж, пр-т Революции, д. 33, тел. (4732) 35-67-46
(контрольно-аналитический отдел, тел. (4732) 54-53-24)
______________________________
(место составления акта)
"___" ___________ 20__ г.
(дата составления акта)
______________________________
(время составления акта)
Акт
проверки соблюдения лицензионных требований и условий
_________________________________________________________
(наименование проверяемого юридического лица)
N ____________________ "___"_____________ 20__ г.
по адресу: ______________________________________________________
_________________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании приказа N ______ от "__" ______ 20_ г.,подписанного
____________________ департамента по развитию предпринимательства
(должность)
и потребительского рынка Воронежской области ____________________
(фамилия, имя, отчество)
была проведена _____________________ проверка в отношении _______
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________
(полное, сокращенное, фирменное наименование юридического лица)
Продолжительность проверки: _____________________________________
(время начала и окончания проверки)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (заполняется
при проведении выездной проверки):
________________________ _____________ ____________ __________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата) (время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________
_________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта
малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лиц, проводивших проверку; Ф.И.О., должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: _________________________
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица,
присутствовавших при проверке)
В ходе проведения проверки установлено (с указанием выявленных
нарушений законодательства):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В журнале учета проверок юридического лица запись о проведенной
проверке внесена (не внесена) (ненужное зачеркнуть, указать дату
и (или) номер записи или причину, по которой запись не произведена;
заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________________________________________________
Прилагаемые документы: __________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Проверяющие: Присутствующие при проверке:
_______________________________ _____________________________
_______________________________ _____________________________
_______________________________ _____________________________
(подпись, фамилия и инициалы) (подпись, фамилия и инициалы)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта получил(а):
Присутствующие при проверке:
_____________________________
_____________________________
_____________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_____________________________
_____________________________
(подпись должностных лиц, проводивших проверку)
Юридическое лицо вправе обжаловать действия и (или) бездействие
проводящих проверку должностных лиц департамента обращением к
руководству департамента или в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 7 октября 2009 г. N 01-09/75 "Об утверждении новой редакции административного регламента по исполнению департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 24 декабря 2009 г. N 147
Приказом Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 20 февраля 2012 г. N 19 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 26 мая 2011 г. N 54
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 20 декабря 2010 г. N 173
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 23 сентября 2010 г. N 131
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 7 июня 2010 г. N 76
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 3 марта 2010 г. N 26