Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 19 февраля 2014 г. N 338/ОД в настоящий приказ внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 2 октября 2013 г. N 3365/ОД
"О целевых показателях эффективности деятельности работников казенных, бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения, в отношении которых департаментом социальной защиты Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, критериях оценки эффективности и результативности их работы"
19 февраля 2014 г.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" и в целях реализации пункта 6.1 Плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Воронежской области на 2013 - 2018 годы", утвержденного распоряжением правительства Воронежской области от 07.03.2013 N 138-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности социальных работников учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки.
1.2. Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности врачей и заведующих медицинскими отделениями учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки.
1.3. Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки.
1.4. Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки.
1.5. Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности педагогических работников учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки.
1.6. Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности иных категорий работников учреждений, в отношении которых департаментом социальной защиты Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, и критерии их оценки.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Гладышеву Г.Ф.
Руководитель департамента |
Н.И. Самойлюк |
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности врачей и заведующих медицинскими отделениями учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки
(утв. приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 2 октября 2013 г. N 3365/ОД)
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов, рекомендуемые министерством |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации |
5 баллов |
3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
4 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
10 баллов |
5 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
6 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(- 2 балла) |
||
7 |
Отсутствие травматизма, массовой заболеваемости проживающих респираторными, желудочно-кишечными, контактно-инфекционными заболеваниями |
Своевременное и качественное выполнение |
20 баллов |
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||
8 |
Полнота охвата лечебно-диагностической помощью лиц, находящихся под диспансерным наблюдением |
Своевременное и качественное выполнение |
20 баллов |
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||
9 |
Обеспечение систематического мониторинга состояния здоровья клиентов |
Своевременное и качественное выполнение |
20 баллов |
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||
10 |
Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетности |
Своевременное и качественное выполнение |
5 баллов |
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки
(утв. приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 2 октября 2013 г. N 3365/ОД)
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
10 баллов |
3 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
4 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
10 балла |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(- 10 балла) |
||
5 |
Соблюдение правил ухода за проживающими |
Своевременное и качественное выполнение |
20 баллов |
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности педагогических работников учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки
(утв. приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 2 октября 2013 г. N 3365/ОД)
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
|
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
|
: |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации |
5 баллов |
|
3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
|
4 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
Наличие учебно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. |
7 баллов |
|
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы |
5 баллов |
|||
5 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
10 баллов |
|
6 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
|
7 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
|
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(- 2 балла) |
|||
8 |
Разработка индивидуальных программ реабилитации |
Процент несовершеннолетних охваченных индивидуальными программами реабилитации Отсутствие индивидуальных программ реабилитации |
10 баллов 0 баллов |
|
9 |
Проведение открытых мероприятий, ведение кружка, секции и других творческих объединений воспитанников |
Наличие мероприятий Отсутствие мероприятий |
10 баллов 0 баллов |
|
10 |
Отсутствие нарушений дисциплины со стороны воспитанников |
Отсутствие нарушений |
10 баллов |
|
Один и более случаев нарушения |
(1 баллов) |
|||
11 |
Своевременная подготовка необходимой документации, выполнение сроков отчетности |
Своевременное и качественное выполнение |
5 баллов |
|
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности социальных работников учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки
(утв. приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 2 октября 2013 г. N 3365/ОД)
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации |
5 баллов |
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации |
(- 5 баллов) |
||
3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
4 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение |
10 баллов |
5 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
6 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно- |
(- 2 балла) |
||
7 |
Стабильный уровень или рост количества оказываемых государственных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам |
Увеличение или стабильный уровень количества оказываемых государственных услуг |
10 баллов |
Снижение количества оказываемых государственных услуг. |
(-2 балла) |
||
8 |
Оказание обслуживаемым гражданам результативных посреднических услуг (оформление или восстановление документов, получение технических средств реабилитации и др.) |
Оказание услуг по оформлению документов, содействие в получении установленных действующим законодательством льгот и преимуществ, оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат, содействие в получении юридической помощи и иных правовых услуг. |
5 баллов |
Отсутствие правовых услуг. |
(0 баллов) |
||
9 |
Стабильный уровень или рост доходов, поступающих от платных услуг, увеличение количества предоставляемых услуг по сравнению с предыдущим периодом |
Оказание социальным работником дополнительных социальных услуг по договорам об оказании платных дополнительных услуг. Стабильный уровень или рост доходов, поступающих по договорам об оказании платных услуг. |
10 баллов |
Снижение доходов по договорам об оказании платных услуг |
(-2 балла) |
||
Отсутствие доходов по договорам об оказании платных услуг. |
(-5 баллов) |
||
10 |
Своевременное представление ежемесячной отчетности, ведение необходимой документации |
Своевременное и качественное выполнение |
5 баллов |
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки
(утв. приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 2 октября 2013 г. N 3365/ОД)
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации |
5 баллов |
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации |
(-5 баллов) |
||
3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
5 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
10 баллов |
6 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 баллов |
6 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(- 2 балла) |
||
8 |
Отсутствие массовой заболеваемости инфекционными, респираторными, желудочно-кишечными заболеваниями |
Отсутствие массовой заболеваемости в учреждении. |
10 баллов |
Наличие массовой заболеваемости. |
(-10 баллов) |
||
9 |
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений |
Своевременное и качественное выполнение назначений |
10 баллов |
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||
10 |
Использование методов и средств, способствующих медицинской реабилитации клиентов |
Применение методик, способствующих улучшению психологического, физического, социального состояния обслуживаемых |
5 баллов |
Отсутствие мероприятий, способствующих реабилитации проживающих |
(0 баллов) |
||
11 |
Соблюдение правил получения учета и хранения медикаментов и расходных материалов |
Соблюдение норм и правил хранения медикаментов, отсутствие нарушений. |
10 баллов |
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||
12 |
Осуществление ежедневного обхода с целью контроля самочувствия клиентов |
Своевременное и качественное выполнение |
5 баллов |
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||
13 |
Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетности |
Своевременное и качественное выполнение |
5 баллов |
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 19 февраля 2014 г. N 338/ОД в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности иных работников учреждений, в отношении которых департаментом социальной защиты Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, и критерии их оценки
(утв. приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 2 октября 2013 г. N 3365/ОД)
19 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Периодичность Проведения оценки |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социальной защиты населения и социального обслуживания граждан в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений |
10 баллов |
квартальная |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации |
5 баллов |
годовая |
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации |
(- 5 баллов) |
|||
3 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
10 баллов |
квартальная |
4 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных мер социальной поддержки и оказанных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания мер социальной поддержки и социальных услуг |
2 балла |
квартальная |
Наличие жалоб граждан на качество оказания мер социальной поддержки и социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(- 2 балла) |
|
||
5 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Разъяснения гражданам, пользующимся мерами социальной поддержки и оказываемым социальные услуги, об их правах и обязанностях |
5 баллов |
квартальная |
6 |
Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан |
Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан в отчетном периоде |
5 баллов |
квартальная |
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан |
(- 2 балла) |
|||
7 |
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны |
Соблюдение требований законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны |
5 баллов |
квартальная |
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства по охране труда, о мерах пожарной безопасности и гражданской обороны |
(- 5 баллов) |
|||
8 |
Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании |
Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании |
5 баллов |
квартальная |
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения требований законодательства о защите персональных данных при их обработке, хранении, комплектовании, учете и использовании |
(- 5 баллов) |
|||
9 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для учредителя и других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
5 баллов |
квартальная |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
(- 2 балла) |
|||
Для руководителя структурного подразделения и заместителя директора |
|
|||
* 10 |
Соблюдение сотрудниками структурного подразделения трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение сотрудниками структурного подразделения плановых заданий за определенный период времени, а также иных поручений руководителя в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
5 баллов |
квартальная |
Нарушение сроков выполнения сотрудниками структурного подразделения плановых заданий за определенный период времени, а также иных поручений руководителя в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
(- 2 балла) |
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов | |
Количество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев) |
Размер премии с учетом числа полученных баллов |
37 - 47 |
100% |
32 - 36 |
90% |
27 - 31 |
80% |
22 - 26 |
70% |
менее 22 |
не премируется |
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов | |
Количество полученных баллов за год |
Размер годовой премии с учетом числа полученных баллов |
42 - 52 |
100% |
37 - 41 |
90% |
32 - 36 |
80% |
27 - 31 |
70% |
менее 27 |
не премируется |
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов (для руководителя структурного подразделения и заместителя директора) | |
Количество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев) |
Размер премии с учетом числа полученных баллов |
42-52 |
100% |
37-41 |
90% |
32-36 |
80% |
27-31 |
70% |
менее 27 |
не премируется |
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов (для руководителя структурного подразделения и заместителя директора) | |
Количество полученных баллов за год |
Размер годовой премии с учетом числа полученных баллов |
47 - 57 |
100% |
42 - 46 |
90% |
37 - 41 |
80% |
32 - 36 |
70% |
менее 32 |
не премируется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 2 октября 2013 г. N 3365/ОД "О целевых показателях эффективности деятельности работников казенных, бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения, в отношении которых департаментом социальной защиты Воронежской области исполняются функции и полномочия учредителя, критериях оценки эффективности и результативности их работы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 8 октября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 19 февраля 2014 г. N 338/ОД
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.