Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Полномочия Главы городского округа
1. Полномочия Главы городского округа:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом городского округа, нормативные правовые акты, принятые городской Думой;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты Главы городского округа;
Решением Нововоронежской городской Думы Воронежской области от 23 апреля 2015 г. N 493 пункт 4 части 1 статьи 40 главы 5 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного решения
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания городской Думы;
5) Глава городского округа представляет городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности;
6) ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы;
7) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области;
8) утратил силу.
См. текст пункта 8 части 1 статьи 40
2. Глава городского округа, исполняя полномочия председателя городской Думы:
1) руководит работой городской Думы;
2) представляет городскую Думу в отношениях с населением городского округа, общественными объединениями, органами территориального общественного самоуправления, трудовыми коллективами и организациями, органами и должностными лицами местного самоуправления городского округа, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, органами государственной власти;
3) созывает очередные и внеочередные сессии городской Думы;
4) осуществляет руководство подготовкой сессии и вопросов, выносимых на рассмотрение сессии городской Думы;
5) председательствует на заседаниях городской Думы;
6) подписывает (совместно с секретарем заседания) протоколы заседаний;
7) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности городской Думы, подписывает решения городской Думы;
8) осуществляет общее руководство работой аппарата городской Думы;
9) организует и контролирует выполнение правовых актов городской Думы;
10) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, осуществляет прием и увольнение с должностей, не являющихся должностями муниципальной службы, в соответствии с трудовым законодательством;
11) координирует деятельность постоянных комиссий городской Думы;
12) принимает меры по информированию населения о работе городской Думы и учету общественного мнения;
13) организует сотрудничество с общественными, национальными, региональными, международными и зарубежными организациями;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.