Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 9 января 2014 г. N 1
"Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам"
7 апреля 2014 г., 19 мая, 31 декабря 2015 г., 12 января, 29 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", Законом Воронежской области от 25.06.2012 N 93-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.2013 N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории", протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 17.12.2013 N 5, в целях регламентации предоставления государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам".
2. Признать утратившими силу:
- приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 02.04.2012 N 416 "Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Российской Федерации";
- пункт 2 приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 10.06.2013 N 1052 "О внесении изменений в административные регламенты департамента здравоохранения Воронежской области о предоставлении государственных услуг".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента здравоохранения Воронежской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
В.В. Ведринцев |
Административный регламент
департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам"
(утв. приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 9 января 2014 г. N 1)
7 апреля 2014 г., 19 мая, 31 декабря 2015 г., 12 января, 29 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам" (далее - административный регламент):
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, связанные с предоставлением департаментом здравоохранения Воронежской области государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам".
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителями государственной услуги являются специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалисты с высшим профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность (далее - специалисты).
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 29 июня 2017 г. N 1343 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Информация о месте нахождения департамента здравоохранения Воронежской области: 394000, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 5.
График работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Среда |
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Пятница |
с 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Официальный сайт департамента здравоохранения Воронежской области в сети Интернет: new.zdrav36.ru (далее - Официальный сайт). Справочные телефоны: (473) 255-43-40 (приемная), (473) 276-10-77, (473) 253-10-51 (факс).
Адрес электронной почты: office@zdrav36.ru.
В предоставлении государственной услуги участвует бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежский медицинский информационно-аналитический центр" (БУЗ ВО "ВМИАЦ"), находящееся в ведомственном подчинении департамента здравоохранения Воронежской области (далее - Департамент).
Местонахождение БУЗ ВО "ВМИАЦ":
394026, г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 70.
График работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Среда |
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Пятница |
с 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Справочные телефоны: (473) 271-00-07 (приемная), (473) 276-10-77, (473) 271-00-06 (факс).
Адрес электронной почты: vmiac@zdrav36.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях Департамента, БУЗ ВО "ВМИАЦ";
2) в устной форме в ходе личного приема граждан;
3) по телефону;
4) путем направления ответов на письменные запросы;
5) по электронной почте;
6) на Официальном сайте;
7) путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, поступившие в ходе личного приема, должностное лицо Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о месте нахождения и графике работы Департамента, БУЗ ВО "ВМИАЦ";
2) о справочных телефонах и факсе Департамента, БУЗ ВО "ВМИАЦ";
3) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Департамента, БУЗ ВО "ВМИАЦ";
4) о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
5) о сроках и порядке предоставления государственной услуги;
6) о времени приема и выдачи документов;
7) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
В случае если должностное лицо, к которому обратился получатель государственной услуги, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное время для консультации.
На Официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о порядке проведения личного приема граждан;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами необходимых документов.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги, результате ее предоставления заявители могут получать в ходе личного приема граждан, по почте (при направлении ответов на письменные запросы), по электронной почте.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам.
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего на территории Воронежской области государственную услугу:
Департамент здравоохранения Воронежской области (далее - Департамент).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Воронежской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- издание приказа о результатах аттестации на основании протокола заседания соответствующей аттестационной комиссии;
- выдача (направление) выписки из приказа о результатах аттестации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - не более ста двадцати календарных дней со дня регистрации документов, представленных заявителем, до выдачи результатов предоставления государственной услуги.
2.4.2. Документы регистрируются в день их поступления в аттестационную комиссию.
Проверка комплектности, правильности оформления документов и передача их на рассмотрение председателю координационного комитета аттестационной комиссии осуществляются в течение семи календарных дней со дня регистрации документов.
2.4.3. Отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в аттестационную комиссию, направляется специалисту в срок не позднее семи календарных дней со дня регистрации документов.
По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, специалист вправе повторно направить документы в аттестационную комиссию.
Повторное рассмотрение аттестационной комиссией документов осуществляется в сроки, установленные настоящим административным регламентом для рассмотрения документов и исчисляемые с момента повторного поступления документов в аттестационную комиссию.
2.4.4. Председатель координационного комитета аттестационной комиссии не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации документов определяет экспертную группу для проведения аттестации (далее - Экспертная группа) и направляет председателю Экспертной группы поступившие документы.
2.4.5. Не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации документов Экспертной группой проводится их рассмотрение, утверждается заключение на отчет о профессиональной деятельности и назначается дата и место проведения тестового контроля знаний и собеседования.
2.4.6. Решение Экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования доводится до специалиста не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на Официальном сайте или информационных стендах Департамента.
Тестовый контроль знаний и собеседование проводятся не позднее семидесяти календарных дней со дня регистрации документов.
2.4.7. Решение о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории принимается Экспертной группой не позднее семидесяти календарных дней со дня регистрации документов.
2.4.8. Оформленный в установленном настоящим административным регламентом порядке протокол Экспертной группы, содержащий решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационных категорий, в течение пяти календарных дней с момента подписания протокола Экспертной группы направляется председателем Экспертной группы в координационный комитет аттестационной комиссии (далее - Координационный комитет).
2.4.9. Координационный комитет не позднее девяноста календарных дней со дня регистрации документов подготавливает и представляет к утверждению приказ Департамента о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.
2.4.10. Не позднее ста десяти календарных дней со дня регистрации документов издается приказ Департамента о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационной категории.
2.4.11. Не позднее ста двадцати календарных дней со дня регистрации документов ответственный секретарь аттестационной комиссии направляет посредством почтовой связи или выдает на руки специалисту выписку из приказа Департамента о присвоении ему квалификационной категории.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 2011, 23 ноября);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля);
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.2013 N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" ("Российская газета", 2013, 24 июля);
- приказ Минздрава России от 07.10.2015 N 700н "О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2015, 21 декабря);
- приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.10.2015);
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" ("Российская газета", 2010, 27 сентября);
- Закон Воронежской области от 25.06.2012 N 93-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2012, 28 июня);
- постановление правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2009, N 4, ст. 149);
- постановление правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2010, 11 ноября).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации, личная подпись специалиста и дата (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
- заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, по форме согласно рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- отчет о профессиональной деятельности (далее - отчет), лично подписанный специалистом, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для специалистов со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы специалиста о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию);
- копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
- в случае изменения фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества;
- копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).
В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, в согласовании отчета специалисту выдается письменное разъяснение руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории.
В случае наличия документов, выданных на территории иностранного государства и оформленных на иностранном языке, специалист представляет заверенный в установленном порядке перевод документов на русский язык.
Документы направляются в адрес Департамента посредством почтовой связи, электронного взаимодействия или представляются в Департамент лично специалистом не позднее четырех месяцев до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории, в противном случае квалификационный экзамен может быть проведен позднее даты окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
Документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги и находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении государственной услуги:
Услуг, необходимых и обязательных для данной государственной услуги, не имеется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются ненадлежащее оформление документов или непредставление полного комплекта документов, предусмотренного п. 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
По личному заявлению заявителя предоставление государственной услуги может быть приостановлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является принятие Экспертной группой решения об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории.
2.10. Размер и способы взимания платы за предоставление государственной услуги:
Плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации документов для предоставления государственной услуги:
Документы, поступившие в аттестационную комиссию, регистрируются ответственным секретарем Координационного комитета в журнале регистрации документов в день их поступления в аттестационную комиссию.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам:
2.13.1. Центральный вход в здание департамента (БУЗ ВО "ВМИАЦ") должен быть адаптирован с целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения в здание (установка пандуса, кнопки вызова помощника), а также оборудован вывеской, содержащей наименование департамента (БУЗ ВО "ВМИАЦ").
2.13.2. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов.
2.13.3. Место приема заявителей оснащается стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером.
Департамент обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
2.13.4. Место ожидания заявителей оснащается стульями, столом, информационным стендом.
2.13.5. На информационных стендах непосредственно в помещении Департамента размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонного информирования, средств Интернета.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;
- оперативность вынесения решений при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 29 июня 2017 г. N 1343 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на Официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- обеспечение возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения результата государственной услуги в электронной форме.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": заявление и копии документов, не требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, - простой электронной подписью, документы, выданные органами или организациями, - усиленной квалифицированной электронной подписью таких органов или организаций, копии документов, требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
В течение 5 дней со дня направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в департамент документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и департаментом здравоохранения Воронежской области.
Местонахождение автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.
Почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.
Официальный сайт в сети Интернет: http://mydocuments36.ru/.
Адрес электронной почты: mfc@govvrn.ru.
График работы:
Понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00.
Суббота - с 9.00 до 14.00.
Перерыв на обед сотрудников - с 13.00 до 14.00.
Воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: (473) 226-99-99, 254-53-27.
Прием заявителей осуществляется уполномоченными должностными лицами автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с графиком работы учреждения.
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 29 июня 2017 г. N 1343 в наименование раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
2) экспертиза представленных документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, решение вопроса о передаче документов в аттестационную комиссию;
3) рассмотрение документов Экспертной группой;
4) проведение аттестации;
5) издание приказа Департамента о присвоении квалификационных категорий;
6) выдача результатов предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги:
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в аттестационную комиссию Департамента документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
Указанные документы могут быть представлены в аттестационную комиссию Департамента заявителем в электронном виде, по почте или при личном обращении.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": заявление и копии документов, не требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, - простой электронной подписью, документы, выданные органами или организациями, - усиленной квалифицированной электронной подписью таких органов или организаций, копии документов, требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Документы представляются не позднее четырех месяцев до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории, в противном случае квалификационный экзамен может быть проведен позднее даты окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный секретарь Координационного комитета.
3.1.3. Документы, поступившие в аттестационную комиссию, регистрируются ответственным секретарем Координационного комитета в журнале регистрации документов в день их поступления в аттестационную комиссию.
3.1.4. Ведение и хранение журнала регистрации документов обеспечивает ответственный секретарь аттестационной комиссии.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия - внесение в журнал регистрации документов сведений о представленных документах.
3.2. Экспертиза представленных документов на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, Воронежской области и настоящего регламента, решение вопроса о передаче документов в аттестационную комиссию:
3.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный секретарь Координационного комитета.
3.2.2. Ответственный секретарь Координационного комитета проверяет наличие предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, а также правильность оформления заявления и аттестационного листа специалиста и в течение семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмотрение председателю Координационного комитета.
При поступлении документов в электронной форме также проверяется факт заверения заявления и документов электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
3.2.3. В случае отсутствия предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, неправильно оформленного заявления или аттестационного листа специалиста ответственный секретарь Координационного комитета в течение семи календарных дней со дня регистрации документов направляет специалисту письмо об отказе в принятии документов с разъяснением причины отказа.
3.2.4. По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, специалист вправе повторно направить документы в аттестационную комиссию.
Повторное рассмотрение аттестационной комиссией документов осуществляется в сроки, установленные настоящим административным регламентом для рассмотрения документов и исчисляемые с момента повторного поступления документов в аттестационную комиссию.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения ответственным секретарем Координационного комитета о соответствии представленных документов установленным требованиям и передача их на рассмотрение председателю Координационного комитета.
3.3. Рассмотрение документов Экспертной группой:
3.3.1. Председатель Координационного комитета не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации документов определяет Экспертную группу для проведения аттестации и направляет председателю Экспертной группы поступившие документы.
3.3.2. Не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации документов Экспертной группой проводится их рассмотрение, утверждается заключение на отчет и назначается дата и место проведения тестового контроля знаний и собеседования.
3.3.3. Заключение на отчет должно содержать оценку теоретических знаний и практических навыков специалиста, необходимых для присвоения ему заявляемой квалификационной категории, включая:
- владение современными методами диагностики и лечения;
- участие в работе научного общества и профессиональной ассоциации;
- наличие публикаций.
3.3.4. Решение Экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования доводится до специалиста не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте в сети Интернет или информационных стендах Департамента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является решение Экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования.
3.4. Проведение аттестации:
3.4.1. Аттестация специалистов со средним и высшим медицинским и фармацевтическим образованием проводится по специальностям, предусмотренным действующей номенклатурой специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование.
3.4.2. Аттестация специалистов, имеющих иное высшее профессиональное образование и осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, проводится по должностям, предусмотренным действующей номенклатурой должностей медицинских и фармацевтических работников.
3.4.3. Аттестация проводится по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.
3.4.4. Аттестация проводится один раз в пять лет. Присвоенная квалификационная категория действительна на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет со дня издания приказа Департамента о присвоении.
3.4.5 Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории не ранее чем через три года со дня издания приказа Департамента о присвоении квалификационной категории.
3.4.6. При аттестации оцениваются теоретические знания и практические навыки, необходимые для выполнения профессиональных обязанностей по соответствующим специальностям и должностям, на основе результатов квалификационного экзамена.
3.4.7. Специалист, претендующий на получение второй квалификационной категории, должен:
- иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности;
- использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;
- ориентироваться в современной научно-технической информации, владеть навыками анализа количественных и качественных показателей работы, составления отчета о работе;
- иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее трех лет.
3.4.8. Специалист, претендующий на получение первой квалификационной категории, должен:
- иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности и смежных дисциплин;
- использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;
- уметь квалифицированно провести анализ показателей профессиональной деятельности и ориентироваться в современной научно-технической информации;
- участвовать в решении тактических вопросов организации профессиональной деятельности;
- иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее пяти лет.
3.4.9. Специалист, претендующий на получение высшей квалификационной категории, должен:
- иметь высокую теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности, знать смежные дисциплины;
- использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;
- уметь квалифицированно оценить данные специальных методов исследования с целью установления диагноза;
- ориентироваться в современной научно-технической информации и использовать ее для решения тактических и стратегических вопросов профессиональной деятельности;
- иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее семи лет.
3.4.10. Квалификационный экзамен включает в себя экспертную оценку отчета, тестовый контроль знаний и собеседование.
3.4.11. Тестовый контроль знаний и собеседование проводятся не позднее семидесяти календарных дней со дня регистрации документов.
3.4.12. Тестовый контроль знаний предусматривает выполнение специалистом тестовых заданий и признается пройденным при условии успешного выполнения не менее 70% общего объема тестовых заданий.
3.4.13. Собеседование проводится членами Экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности специалиста при условии успешного прохождения им тестового контроля знаний.
3.4.14. По результатам квалификационного экзамена Экспертная группа принимает решение о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории.
3.4.15. Решение о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории принимается Экспертной группой не позднее семидесяти календарных дней со дня регистрации документов.
3.4.16. Решение Экспертной группы об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории принимается по следующим основаниям:
- наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
- наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний;
- неявка специалиста для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.
3.4.17. Решение Экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории оформляется протоколом заседания Экспертной группы согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и заносится в аттестационный лист специалиста ответственным секретарем Экспертной группы.
3.4.18. При отказе в присвоении специалисту квалификационной категории в протоколе указываются основания, по которым Экспертная группа приняла соответствующее решение.
3.4.19. Оформленный в установленном настоящим административным регламентом порядке протокол Экспертной группы, содержащий решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационных категорий, в течение пяти календарных дней с момента подписания протокола Экспертной группы направляется председателем Экспертной группы в Координационный комитет.
3.4.20. Результатом административной процедуры является протокол заседания Экспертной группы, содержащий решение о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории.
3.5. Издание приказа Департамента о присвоении квалификационных категорий:
3.5.1. Координационный комитет не позднее девяноста календарных дней со дня регистрации документов подготавливает и представляет к утверждению приказ Департамента о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.
3.5.2. Не позднее ста десяти календарных дней со дня регистрации документов издается приказ Департамента о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационной категории.
3.5.3. Присвоенная квалификационная категория действительна на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет со дня издания приказа Департамента о ее присвоении.
3.5.4. Результатом данной административной процедуры является издание приказа Департамента о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.
3.6. Выдача результатов предоставления государственной услуги:
3.6.1. Не позднее ста двадцати календарных дней со дня регистрации документов ответственный секретарь аттестационной комиссии направляет посредством почтовой связи или электронного взаимодействия либо выдает на руки специалисту выписку из приказа Департамента о присвоении ему квалификационной категории.
3.6.2. Выдача на руки (направление посредством почтовой связи или электронного взаимодействия) выписки из приказа Департамента о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий, регистрируется в журнале регистрации документов.
3.7. Состав документов, которые находятся в распоряжении Департамента и которые должны быть представлены в иные органы и организации:
Документов, которые должны быть представлены в иные органы и организации, не имеется.
3.8. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях:
Документов, необходимых Департаменту и находящихся в иных органах и организациях, не имеется.
3.9. Порядок осуществления административных действий в электронной форме:
3.9.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с помощью электронных ресурсов.
На официальном сайте Департамента, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области размещается необходимая информация по поводу предоставления государственной услуги, образцы необходимых документов, нормативные правовые акты.
3.9.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме:
Комплект документов может быть направлен в департамент посредством электронного взаимодействия.
При направлении комплекта документов в электронном виде оригиналы документов должны быть представлены до заседания Экспертной группы.
3.9.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
Заявитель может получить сведения по электронной почте (путем направления запроса о ходе предоставления государственной услуги), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.9.4. Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия:
Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации не участвуют в предоставлении данной государственной услуги, поэтому взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями не требуется.
3.9.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
Выписка из приказа Департамента о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий, может быть направлена в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления государственной услуги.
Контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Основными задачами текущего контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
- выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
- принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется руководителем Департамента. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем Департамента.
Периодичность плановых проверок составляет два раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Департамента устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица Департамента, обеспечивающие предоставление государственной услуги, за нарушения установленного порядка, неправомерный отказ в приеме, за затягивание сроков предоставления государственной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, определены законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 29 июня 2017 г. N 1343 в наименование раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) департамента здравоохранения Воронежской области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего департамента здравоохранения Воронежской области, предоставляющего государственную услугу
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 29 июня 2017 г. N 1343 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента здравоохранения Воронежской области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего департамента здравоохранения Воронежской области, предоставляющего государственную услугу:
На решение аттестационной комиссии может быть направлена жалоба в Департамент в течение одного года с даты принятия аттестационной комиссией обжалуемого решения.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации документов заявителя для предоставления государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, настоящим административным регламентом;
7) отказ Департамента, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной или электронной форме в департамент здравоохранения Воронежской области. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в вышестоящий орган - правительство Воронежской области (адрес: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 29 июня 2017 г. N 1343 подпункт 5.2.3 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, либо должностного лица Департамента, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, либо должностного лица Департамента, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.8. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.4 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу). Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 12 января 2017 г. N 42 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
департамента здравоохранения
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение квалификационных категорий
медицинским и фармацевтическим работникам"
(с изменениями от 31 декабря 2015 г., 12 января 2017 г.)
Рекомендуемый образец
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) _________________________________
_________________________________________________________________________
2. Дата рождения ________________________________________________________
3. Сведения об образовании(1) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Сведения о трудовой деятельности(2)
с __________ по __________ ______________________________________________
(должность, наименование организации,
местонахождение)
Подпись работника кадровой службы и печать отдела кадров организации,
работником которой является специалист.
5. Стаж работы в медицинских или фармацевтических организациях _____ лет.
6. Наименование специальности (должности), по которой проводится
аттестация для получения квалификационной категории _____________________
7. Стаж работы по данной специальности (в данной должности) ________ лет.
8. Сведения об имеющейся квалификационной категории по специальности
(должности)(3), по которой проводится аттестация ________________________
9. Сведения об имеющихся квалификационных категориях по иным
специальностям (должностям)(3) __________________________________________
10. Сведения об имеющихся ученых степенях и ученых званиях(4) ___________
_________________________________________________________________________
11. Сведения об имеющихся научных трудах (печатных)(5) __________________
_________________________________________________________________________
12. Сведения об имеющихся изобретениях, рационализаторских предложениях,
патентах(6) _____________________________________________________________
13. Знание иностранного языка ___________________________________________
14. Служебный адрес и рабочий телефон ___________________________________
15. Почтовый адрес для осуществления переписки по вопросам аттестации с
аттестационной комиссией ________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Электронная почта (при наличии): ____________________________________
17. Характеристика на специалиста(7): ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись руководителя и печать организации, работником которой является
специалист.
18. Заключение аттестационной комиссии:
Присвоить/Отказать в присвоении ___________________ квалификационную(-ой)
(высшая, первая,
вторая)
категорию(-и) по специальности (должности) ______________________________
(наименование специальности
(должности))
"__" _____________ 20__ г. N _______(8)
Ответственный секретарь
Экспертной группы подпись И.О. Фамилия
______________________________
(1) Указываются уровень имеющегося образования (среднее, высшее,
послевузовское или дополнительное профессиональное образование), тематика
курса повышения квалификации или профессиональной переподготовки (для
сведений о дополнительном профессиональном образовании), наименование
присвоенной специальности, номер и дата выдачи документа об образовании,
наименование организации, выдавшей документ об образовании.
(2) Указываются даты начала и окончания трудовой деятельности в
соответствующей должности, наименование организации-работодателя, ее
местонахождение.
(3) Указываются имеющаяся квалификационная категория, наименование
специальности (должности), по которой она присвоена, и дата ее
присвоения.
(4) Указываются имеющиеся ученые степени, ученые звания и даты их
присвоения.
(5) Указываются сведения только о печатных научных работах, включая
наименование научной работы, дату и место публикации.
(6) Указываются регистрационный номер и дата выдачи соответствующих
удостоверений.
(7) Включает сведения о результативности профессиональной деятельности
специалиста, его деловых и профессиональных качествах (в том числе оценка
уровня ответственности, требовательности, имеющихся умений, практических
навыков).
(8) Указываются реквизиты протокола заседания Экспертной комиссии, на
котором принималось решение о присвоении специалисту квалификационной
категории.
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 12 января 2017 г. N 42 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
департамента здравоохранения
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение квалификационных категорий
медицинским и фармацевтическим работникам"
(с изменениями от 31 декабря 2015 г., 12 января 2017 г.)
Рекомендуемый образец
Дата, место проведения
заседания Экспертной группы Номер протокола
ПРОТОКОЛ
заседания Экспертной группы _____________________ аттестационной комиссии
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти или организации,
создавших аттестационную комиссию)
по специальности __________________________________
(наименование специальности)
Председательствовал _____________________________________________________
(И.О. Фамилия)
Ответственный секретарь _________________________________________________
(И.О. Фамилия)
Присутствовали:
Члены Экспертной группы:
_________________________________________________________________________
(И.О. Фамилия)
_________________________________________________________________________
(И.О. Фамилия)
_________________________________________________________________________
(И.О. Фамилия)
Повестка дня(1):
Об аттестации ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, И.О. Фамилия специалиста)
Заключение Экспертной группы по отчету о профессиональной деятельности
специалиста _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результат тестирования:
Наименование тестовой программы _________________________________________
Результат выполнения тестовых заданий(2) ____%
Результаты собеседования(3): ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение:
Присвоить/Отказать в присвоении ___________________ квалификационную(-ой)
(высшая, первая,
вторая)
категорию(-и) по специальности (должности) ______________________________
(наименование специальности
(должности))
Принято открытым голосованием: за ________, против ________.
Наличие особого мнения члена Экспертной группы(4) _______________________
_________________________________________________________________________
Председатель Экспертной группы подпись И.О. Фамилия
Члены Экспертной группы подпись И.О. Фамилия
Ответственный секретарь
Экспертной группы подпись И.О. Фамилия
______________________________
(1) При аттестации двух и более специалистов сведения о результатах
квалификационного экзамена и аттестации указываются отдельно по порядку в
отношении каждого специалиста.
(2) Указывается процент успешно выполненного объема тестовых заданий.
(3) В том числе указываются вопросы к специалисту и содержание ответов на
них.
(4) При наличии особого мнения члена Экспертной группы в протоколе
отмечается данный факт, содержание особого мнения излагается членом
Экспертной группы в письменном виде и прилагается к протоколу.
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 12 января 2017 г. N 42 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 3
к административному регламенту
департамента здравоохранения
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение квалификационных категорий
медицинским и фармацевтическим работникам"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
31 декабря 2015 г., 12 января 2017 г.
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация документов для предоставления государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Экспертиза представленных документов на предмет соответствия |
| требованиям законодательства Российской Федерации, Воронежской области |
| и настоящего регламента |
\-----------------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /----------------------------------\
| Отказ в принятии | | Передача документов в |
| документов | | аттестационную комиссию |
\----------------------------/ \----------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-----------------------------------------------\
| Направление | | Рассмотрение документов |
| заявителю письма об | | экспертной группой аттестационной комиссии |
| отказе в принятии | \-----------------------------------------------/
| документов | |
\----------------------------/
/---------------------------------------\
| Проведение аттестации |
\---------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Решение экспертной группы аттестационной |
|комиссии о присвоении или об отказе в присвоении|
| квалификационной категории |
\------------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /----------------------\
| Издание приказа об | | Издание приказа о |
| отказе в присвоении | |присвоении специалисту|
| квалификационной | | квалификационной |
| категории | | категории |
\-----------------------/ \----------------------/
| |
/-------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления |
| государственной услуги |
\-------------------------------------------------/
Приказом Департамента здравоохранения Воронежской области от 12 января 2017 г. N 42 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
департамента здравоохранения
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение квалификационных категорий
медицинским и фармацевтическим работникам"
(с изменениями от 12 января 2017 г.)
Рекомендуемый образец
Руководителю департамента
здравоохранения Воронежской области
____________________________________
врача - (наименование специальности)
____________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать на ______________________ квалификационную категорию по
специальности ______________________________.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" я, _____________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю свое письменное согласие департаменту на обработку моих персональных
данных в целях оценки квалификации.
Содержание действий по обработке персональных данных, необходимость их
выполнения, а также мои права по отзыву данного согласия мне разъяснены.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"___" _______________ 20___ г. _________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный административный регламент определяет сроки и последовательность действий при присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий медицинских и фармацевтических работников. Заявителями на получение услуги являются специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием, с высшим профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность. Государственную услугу предоставляет департамент здравоохранения Воронежской области.
Приведен перечень необходимых документов. Плата при предоставлении государственной услуги не взимается. Срок оказания услуги не должен превышать 120 календарных дней.
Результатом оказания государственной услуги является издание приказа о результатах аттестации на основании протокола заседания соответствующей аттестационной комиссии либо выдача (направление) выписки из приказа о результатах аттестации.
Урегулирован порядок обжалования решений, действий (бездействия), принятых в ходе оказания услуги.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 9 января 2014 г. N 1 "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 9 января 2014 г.
Приказом Министерства здравоохранения Воронежской области от 17 октября 2024 г. N 2024 настоящий документ признан утратившим силу с 4 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 2 июля 2021 г. N 1360
Изменения вступают в силу с 25 июля 2021 г.
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 23 октября 2020 г. N 2048
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2020 г.
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 15 ноября 2018 г. N 2316
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г.
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 15 июня 2018 г. N 1196
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 29 июня 2017 г. N 1343
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 12 января 2017 г. N 42
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 31 декабря 2015 г. N 2877
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 19 мая 2015 г. N 945
Приказ Департамента здравоохранения Воронежской области от 7 апреля 2014 г. N 741