15 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", подпунктом 10 пункта 3.3. статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа город Воронеж и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 15 апреля 2013 г. N 353 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по имущественным отношениям Курило C.Г.
Глава городского округа |
С.М. Колиух |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа город Воронеж и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 26 октября 2011 г. N 952)
Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений городского округа город Воронеж, их обособленных подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - учреждение) и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Отчет).
Порядок составления отчета
2. Отчет составляется учреждением в соответствии с общими требованиями к порядку составления и отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", настоящим порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет автономных учреждений городского округа город Воронеж составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" (далее - Правила).
4. Отчет составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, автономным учреждением по форме согласно приложению N 1, бюджетным учреждением по форме согласно приложению N 2, казенным учреждением по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.);
средняя заработная плата сотрудников учреждения.
7. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово - хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
8. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого муниципального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого муниципального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого муниципального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого муниципального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого муниципального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого муниципального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого муниципального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого муниципального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого муниципального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого муниципального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке муниципальным имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого муниципального имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого муниципального имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого муниципального имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением" составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами.
Порядок утверждения отчета
9. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Копия утвержденного Отчета автономного учреждения направляется структурному подразделению администрации городского округа город Воронеж, в ведении которого находится автономное учреждение.
Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование бюджетным учреждением в структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, в ведении которого находится бюджетное учреждение (далее структурное подразделение), казенным учреждением главному распорядителю средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которого находится казенное учреждение (далее - главный распорядитель), не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Структурное подразделение или главный распорядитель рассматривает Отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, в случае предоставления уточненного Отчета в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
В случае поступления замечаний учреждение в течение пяти рабочих дней проводит доработку Отчета и повторно направляет его на согласование.
10. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5. статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
11. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сайте структурного подразделения или главного распорядителя, сайте учреждения, либо ином сайте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
12. Отчет подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Директор департамента |
И.Б. Коломийцева |
Приложение N 1
к порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения
городского округа город Воронеж
и об использовании закрепленного
за ним муниципального имущества
форма
Рассмотрен и утвержден Наблюдательным советом
"________" _______________________ 20_____ г.
Председатель Наблюдательного совета
________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Отчет о результатах деятельности
________________________________________________
(полное наименование автономного учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
за _________ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении.
1.1. Информация об автономном учреждении.
1. |
Полное официальное наименование учреждения |
|
2. |
Сокращенное наименование учреждения |
|
3. |
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
4. |
Учредитель |
|
5. |
Юридический адрес |
|
6. |
Телефон (факс) |
|
7. |
Должность и Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
8. |
Основные виды деятельности |
|
9. |
Иные виды деятельности, не являющиеся основными |
|
10. |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|
11. |
Среднегодовая заработная плата сотрудников, тыс. руб. |
|
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
12. |
Среднегодовая численность сотрудников, чел. |
|
|
13. |
Количество штатных единиц учреждения, в т.ч. количественный состав и квалификация сотрудников учреждения |
|
|
1.2. Состав наблюдательного совета автономного учреждения.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
1.3. Информация об исполнении задания учредителя и об объеме финансового
обеспечения этого задания.
Перечень работ (услуг), выполненных автономным учреждением в отчетном периоде. | |
N п/п |
Наименование работы (услуги) |
1. |
|
2. |
|
... |
|
Субсидия на возмещение нормативных затрат на выполнение работ
(оказание услуг) _______ тыс. руб., из них использовано _______ тыс. руб.
Субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного имущества __________________ тыс. руб., из них
использовано __________ тыс. руб.
1.4. Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения
в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
N п/п |
Наименование программы |
Объем финансового обеспечения, тыс. руб. |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения.
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение, % |
2.1. |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
2.2 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
|
2.3. |
Дебиторская задолженность в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
2.4. |
Просроченная дебиторская задолженность |
|
|
|
2.5. |
Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||
2.6. |
Кредиторская задолженность |
|
|
|
2.7. |
Кредиторская задолженность в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
2.8. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
2.9. |
Причины образования просроченной кредиторская задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||
2.10. |
Общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), в т.ч. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2.11. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям: |
|
|
Х |
|
платные услуги |
|
|
Х |
|
частично платные услуги |
|
|
Х |
N п/п |
Наименование показателя |
|
2.12. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся: (по видам услуг (работ) |
|
|
- бесплатными для потребителей услугами (работами) |
|
|
- частично платными для потребителей услугами (работами) |
|
|
- полностью платными для потребителей услугами (работами) |
|
2.13. |
Количество жалоб потребителей за отчетный и предыдущий год и принятые по результатам их рассмотрения меры: |
|
20___г. (отчетный год) |
|
|
20___г. (предыдущий год) |
|
N п/п |
Наименование показателя |
План |
Факт |
2.14. |
Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
2.15. |
Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества,
закрепленного за учреждением.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
|||
1. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2. |
особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.3. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в аренду, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.2. |
особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в безвозмездное пользование, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.2. |
особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.3. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Общая стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на приобретение такого имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.2. |
особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в т.ч.: |
ед. |
|
|
|
|
6.1. |
зданий |
ед. |
|
|
|
|
6.2. |
сооружений |
ед. |
|
|
|
|
6.3. |
помещений |
ед. |
|
|
|
|
7. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в т.ч.: |
кв. м. |
|
|
|
|
7.1. |
площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв. м. |
|
|
|
|
7.2. |
площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м. |
|
|
|
|
Главный бухгалтер Руководитель
автономного учреждения автономного учреждения
___________ ___________________ __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _____________ ______ г. "_____" _____________ _______ г.
Директор департамента |
И.Б. Коломийцева |
Приложение N 2
к порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения
городского округа город Воронеж
и об использовании закрепленного
за ним муниципального имущества
форма
Утвержден Согласован
"____" ________________ 20_____ г. "____" _______________ 20_____ г
Руководитель бюджетного учреждения Руководитель структурного
____________ _____________________ подразделения
(подпись) (расшифровка подписи) (наименование структурного
подразделения администрации
городского округа город Воронеж)
__________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Отчет о результатах деятельности
________________________________________________
(полное наименование бюджетного учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
за _________ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении.
1. |
Полное официальное наименование учреждения |
|
2. |
Сокращенное наименование учреждения |
|
3. |
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
4. |
Юридический адрес |
|
5. |
Телефон (факс) |
|
6. |
Должность и Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
7. |
Основные виды деятельности |
|
8. |
Иные виды деятельности, не являющиеся основными |
|
9. |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|
10. |
Среднегодовая заработная плата сотрудников, тыс. руб. |
|
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
10. |
Среднегодовая численность сотрудников, чел. |
|
|
11. |
Количество штатных единиц учреждения, в т.ч. количественный состав и квалификация сотрудников учреждения |
|
|
Раздел 2 Результат деятельности учреждения.
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение, % |
1. |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
2 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
|
3. |
Дебиторская задолженность в разрезе КОСГУ |
|
|
|
4. |
Просроченная дебиторская задолженность |
|
|
|
5. |
Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||
6. |
Кредиторская задолженность |
|
|
|
7. |
Кредиторская задолженность в разрезе КОСГУ |
|
|
|
8. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
9. |
Причины образования просроченной кредиторская задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||
10. |
Общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), в т.ч. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
11. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям |
|
|
Х |
|
... |
|
|
Х |
|
... |
|
|
Х |
N п/п |
Наименование показателя |
|
12. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) |
|
13. |
Количество жалоб потребителей за отчетный и предыдущий год и принятые по результатам их рассмотрения меры: |
|
20___г. (отчетный год) |
|
|
20___г. (предыдущий год) |
|
N п/п |
Наименование показателя |
План |
Факт |
2.14. |
Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
2.15. |
Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества,
закрепленного за учреждением.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
|||
1. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2. |
особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.3. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в аренду, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.2. |
особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в безвозмездное пользование, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.2. |
особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.3. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Общая стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на приобретение такого имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.2. |
особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в т.ч.: |
ед. |
|
|
|
|
6.1. |
зданий |
ед. |
|
|
|
|
6.2. |
сооружений |
ед. |
|
|
|
|
6.3. |
помещений |
ед. |
|
|
|
|
7. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в т.ч.: |
кв. м. |
|
|
|
|
7.1. |
площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв. м. |
|
|
|
|
7.2. |
площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м. |
|
|
|
|
8. |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Главный бухгалтер учреждения
(Руководитель финансовой службы)
___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" ______________ ______ г.
Директор департамент |
И.Б. Коломийцева |
Приложение N 3
к порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения
городского округа город Воронеж
и об использовании закрепленного
за ним муниципального имущества
форма
Утвержден Согласован
"_____" ______________ 20_____ г. "______" ________________ 20_____ г
Руководитель казенного учреждения Руководитель главного распорядителя
__________ ______________________ (наименование главного
(подпись) (расшифровка подписи) распорядителя средств бюджета
городского округа город Воронеж)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Отчет о результатах деятельности
________________________________________________
(полное наименование казенного учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
за _________ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении.
1. |
Полное официальное наименование учреждения |
|
2. |
Сокращенное наименование учреждения |
|
3. |
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
4. |
Юридический адрес |
|
5. |
Телефон (факс) |
|
6. |
Должность и Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
7. |
Основные виды деятельности |
|
8. |
Иные виды деятельности, не являющиеся основными |
|
9. |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|
10. |
Среднегодовая заработная плата сотрудников, тыс. руб. |
|
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
10. |
Среднегодовая численность сотрудников, чел. |
|
|
11. |
Количество штатных единиц учреждения, в т.ч. количественный состав и квалификация сотрудников учреждения |
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения.
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение, % |
1. |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
2 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
|
3. |
Дебиторская задолженность в разрезе КОСГУ |
|
|
|
4. |
Просроченная дебиторская задолженность |
|
|
|
5. |
Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||
6. |
Кредиторская задолженность |
|
|
|
7. |
Кредиторская задолженность в разрезе КОСГУ |
|
|
|
8. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
9. |
Причины образования просроченной кредиторская задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||
10. |
Общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), в т.ч. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
11. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям |
|
|
Х |
|
... |
|
|
Х |
|
... |
|
|
Х |
N п/п |
Наименование показателя |
|
12. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) |
|
13. |
Количество жалоб потребителей за отчетный и предыдущий год и принятые по результатам их рассмотрения меры: |
|
20___г. (отчетный год) |
|
|
20___г. (предыдущий год) |
|
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
14. |
Доведенные учреждению лимиты бюджетных обязательств |
|
|
... |
|
|
... |
|
15. |
Кассовое исполнение бюджетной сметы |
|
|
... |
|
|
... |
|
Раздел 3. Об использовании имущества,
закрепленного за учреждением.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
|||
1. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в аренду, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.2. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
Общая стоимость закрепленного за учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в безвозмездное пользование, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.1. |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.2. |
движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в т.ч.: |
ед. |
|
|
|
|
5.1. |
зданий |
ед. |
|
|
|
|
5.2. |
сооружений |
ед. |
|
|
|
|
5.3. |
помещений |
ед. |
|
|
|
|
6. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в т.ч.: |
кв. м. |
|
|
|
|
6.1. |
площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв. м. |
|
|
|
|
6.2. |
площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м. |
|
|
|
|
Главный бухгалтер учреждения
(Руководитель финансовой службы)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" ______________ ______ г.
Директор департамента |
И.Б. Коломийцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 26 октября 2011 г. N 952 "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа город Воронеж и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 1 ноября 2011 г. N 121
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 16 февраля 2023 г. N 158
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 июня 2017 г. N 356
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 15 апреля 2013 г. N 353